История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Сорри за мультипостинг
Очень жалко, что я не могу чем-то помочь.
Ещё как можете! В теме про единицу мне давали ссылку на воскрешающий шар Шогала. Но он - в Yahoo, а мне туда по кое-каким личным обстоятельствам путь "заказан". Вы видели, какая дискуссия развернулась в теме про Беллу? Единственный способ сдвинуть её с места - "вскрыть" могилы на обоих участках Готов. Сделать это надо хотя-бы уже потому, что по слухам, покойников на участке, где живут Мортимер с Беллой БОЛЬШЕ, чем могил, а единственный способ это сделать - вышеупомянутый шар.
 
Последнее редактирование:

Смикки

Проверенный
Сообщения
2.381
Достижения
140
Награды
756
Vadim Sims спасибо за совет! Ко мне, кстати, можно на ты :) Я попробовал накатить на VMware Симс 2, но единственное что я получил - мерцающий пурпурным цветом городок. Просто рай эпилептика :) Может, тоже попробовать на Виртуалбокс накатить. Хотя у вас Vadim Sims с этим все в порядке, интересно. Что же я не так делаю...
Если хотите, могу попробовать скачать тот шар. Думаю, получится.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
и желательно самая раняя версия игры.

Самая известная пока ранняя версия игры, называется Sims Mango. Существует единственный скриншот, где она отображена. Из презентации Andrew Willmott.

324-5c39ad20f0cab060948372.jpg

Кстати, кто-нибудь может скинуть ссылку на теорию о Едином Трехмерном пространстве, пожалуйста?
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Vadim Sims спасибо за совет! Ко мне, кстати, можно на ты :) Я попробовал накатить на VMware Симс 2, но единственное что я получил - мерцающий пурпурным цветом городок. Просто рай эпилептика :) Может, тоже попробовать на Виртуалбокс накатить. Хотя у вас Vadim Sims с этим все в порядке, интересно. Что же я не так делаю...
Если хотите, могу попробовать скачать тот шар. Думаю, получится.
Розовый адок связан с обращением к оперативной памяти и виртуальной памяти,еще с графикой связан,если с видекартой программная несовместимость
Мне виртуальная память,а точнее неправильная подкачка ломала данные приложений в том числе и Sims.У меня происходил сбой при обращении к тому диску где подкачка была.Собственно в Sims например,мог резко пропасть звук,или перескакивала музыка.Гемплей меню тоже мог глючить отображая некие мелкие артефакты (связано не с видеокартой)Еще если начиналось доглое сохранение,это было не есть хорошо.Игра банально половину данных и вовсе не сохраняла.В добавок к этому повреждая симов в соседстве не до-сохранив их данные.В итоге я получала ктов Барсиков которые считали себя симами))Дальше интересней, при ошибке обращения к диску и подкачке у меня могли пропасть лоты при загрузке лота)Игра посылала меня в город,словно лота никогда не было.А теперь, как я это опередила.Моя винда часто глючила с ошибкой якобы недостаточно памяти для обработки команды.Но суть в том,память свободная была.А виной всему и всем этим багам и ошибкам в системе,служила подкачка на другом диске.После того как я поставила подкачку на системный диск,где винда и задала параметр по выбору системы.Больше таких ошибок не было,все игры и различные приложения работают без этой ошибки,ничего не повреждается.А это значит подкачка должна находиться в директории корневой папки Windows.Да и система работает лучше и быстрей)Всё же обращение идёт на прямую.И нет необходимости перескакивать к подкачке на другой диск.Мой вывод:лучше предоставить самой системе выбирать тот раздел который она определила и собственно сам размер виртуальной памяти.Вообще, на 7 винде надо ставить подкачку на диске "С" где установлена система.Дабы избежать серьёзных системных ошибок.Извините за большой текст,надеюсь это кому-нибудь поможет,и вы не будете повторять моих ошибок.Дабы сохранить стабильную работу системы и всех приложений.
Ещё я думаю,так называемая "Коррупция" все-таки миф и связано это непосредственно с самой системой,где установлена игра.Ведь почему у одних игроков годами все хорошо,а у других различного рода дичь.Тут нужно копать глубже,и искать причину,а не последствие
Если есть какие-либо ошибки,тоже прошу прощения.Я набирала текст быстро и торопилась
Celeron На своем опыте за годы игры я делала многое,могилы удаляла,симов в город переселяла и даже удаляла,города игрались годами.Это может нанести урон, но не такой как по сравнению с системными ошибками в работе Windows.Это всё влияет на все приложения в целом.У меня дичь началась после того как я изменила путь к swop файлу( файл подкачки) Долго меня мучили глюки и баги системы*_* А тут вот оно что,где зарыто то было.И на опыте, города у меня ломались даже чистые, без каких либо запретных действий.Виной этому системная ошибка Windows
Vadim Sims я бы скинула сюда видео,но там есть подобная собачка)) Но как знаете,у меня проблема с прикреплением видео из вк :D
Ребят,ещё актуально отключить центр обеспечения безопасности Windows.Эта фигня только нагружает систему и приложения,что может сказаться на производительность
Vadim Sims по поводу переселения помню,я играла долго в Новосельске,потом мне взбрело в голову переселить внука Дона Лотарио в Бухту) Ничего не было,я еще играла очень долго, потом просто удалила эти города так ка начинала новые проекты. По поводу текстурной памяти,для двушки 380 мб не передел.Вот чего удалось добиться мне
=== Application info ===
Name: The Sims 2 EP9
Version: 1.17.0.66
Build: ReleaseSRT
=== Machine info ===
OS version: Windows NT 4.0
CPU: 4088Mhz, Name:GenuineIntel, FPU:1, MMX:1
Memory: 4096MB
Free memory: 3680MB
User: Diana
Computer: DIANA-ПК
=== Sound device info ===
Name: Unknown
Driver: Unknown
=== Graphics device info ===
Number: 0
Name (driver): AMD Radeon R7 200 Series
Name (database): AMD Radeon R7 200 Series
Vendor: ATI
Chipset: Vendor: 1002, Device: 6613, Board: 22b01458, Chipset: 0000
Driver: aticfx32.dll, Version: 8.17.10.1404, GUID: D7B71EE2-2553-11CF-9472-BA02BEC2C535
Driver version: 1404
Monitor: \\.\DISPLAY1
Monitor aspect: 1.252077, 5:4
Screen mode: 1280x1024x32BPP,60Hz
Texture memory: 3823MB
Celeron Прошу прощения,это мне?(( я стараюсь не спамить,пишу по правилам,редактирую одно сообщение
Vadim Sims у меня нет 160 кадров в Житейских Историях,у меня кадры соответствуют частоте монитора (75 герц) Я занимаюсь Житейскими Историями,и очень хорошо их модифицировала.Но пока нет времени.Да и графически тоже,проблем с ними нет.Думаю многие,и так уже видели
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Ещё я думаю,так называемая "Коррупция" все-таки миф и связано это непосредственно с самой системой,где установлена игра.
Вполне. Ну и еще когда симов и дома через корзину таскают, могилки продают.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Дорого дня всем!

Тут нужно копать глубже,и искать причину,а не последствие
Золотые слова! Мы ведь и собрались тут, собственно, не для того, чтобы легенды и мифы разоблачать, плодя при этом свои собственные, а как раз и выяснять, что легло в их основу и что с этим сделать можно.

Вообще, на 7 винде надо ставить подкачку на диске "С"
..., а в особенности - в случае с симсами, которые к этому диску гвоздями приколочены.


но единственное что я получил - мерцающий пурпурным цветом городок
Розовый адок связан с обращением к оперативной памяти и виртуальной памяти
В принципе, Диана уже всё объяснила, но применительно к реальному компьютеру. В случае с VmWare всё на порядок сложнее. Дело в том, что создатели этой машины исходили из того, что "виртуальный" жёсткий диск в силу эмуляции древнего дискового контроллера стандарта ATA 100 и столь же древнего контроллера SCSI - медленней реального, в связи с чем была введена опция memory ballon - размещение свопа (ака подкачки) за пределами машины. Для корректной работы симсов его нужно во-первых отключать в самом конфиге виртуальной машины, причём "вручную", а во-вторых, при установке гостевых дополнений воздержаться от установки драйвера т.н. "расширенной памяти".

В итоге я получала ктов Барсиков которые считали себя симами))
Кот Барсик, считающий себя симом со стремлением к романтике в "максисовском" понимании этого слова - я бы на ЭТО взглянул:D
А можно... А можно... А можно, чтобы с "реалистичными" анимациями было? Как в мультике про кота Фрица!


Если есть какие-либо ошибки,тоже прошу прощения.Я набирала текст быстро и торопилась
Ну, это не ошибки:). Все мы "опечатываемся". Кто на работе до компьютера дорвался, пока начальство не видит, кто - заполночь в полудрёме, а кого коты/супруги/дети теребят.


Что же я не так делаю...
Возможно, что Вам стоит попробовать установить игру именно с того диска, который мы здесь для экспериментов используем, а в качестве гостевой операционной системы использовать исключительно Windows 2000. В теории она считается не самой подходящей для игр, но на практике даже на реальных компьютерах многие игрушки только под ней и идут.


Ко мне, кстати, можно на ты :)
Можно-то можно, но... Дело в том, что сложившийся у нас в сообществе формат общения в стиле -
- Какое будет ваше Высокое Мнение по этому вопросу, коллега?
- Целиком полагаюсь на ваше Высокое Мнение.
... хоть и старомоден донельзя, но пока служит неплохим, имхо, "предохранителем" от превращения дискуссий по весьма и весьма спорным вопросам в склоки с переходом на личности, кои уже не одно сообщество "двоечников" загнали в состояние полного застоя или вообще в небытиё.


Если хотите, могу попробовать скачать тот шар. Думаю, получится.
Очень хочим, не то слово. Без него раздел единицы - пуст, а нам и в нём жизнь поддерживать надо, тем паче, что разобраться в истории двойки и её героев без "единичного" прошлого оной - нереально. Вот, например, картинко...
"Хотим ли мы иметь ребёнка?" - это опция из ЕДИНИЦЫ, при том, что, как видите, найдена в двойке. Это ведь даже остатки не альфа-версии двойки, а, скорее, The Sims 3D. "Я так думаю"(с).


Ну и еще когда симов и дома через корзину таскают, могилки продают.
Смотря как таскать. Предположим, что мы решили переселить из Вероны в Плезантвью повара Антонио и его сестру Бьянку. Если мы ещё в Вероне подселим Бьянку к Антонио и перенесём их вместе в Плезантвью - ничего не случится. А вот если мы их будем переносить по отдельности, или перенесём вместе, но потом ещё кого-нибудь перенесём из Вероны в Плезантвью - можно смело считать, что Плезантвью мы "убили". Ещё ньюанс. Перед переносом за "переносимых" надо хоть полминуты поиграть, сохраниться и лишь потом переносить.


Самая известная пока ранняя версия игры, называется Sims Mango. Существует единственный скриншот, где она отображена.
Поздравляю с открытием! То, что у разных билдов игры были разные нумерации, не совсем хронологически совместимые - уже известно. Но вот про "кодовые" названия - это действительно новость. Приведу пример из мира Windows. Windows 95 имела кодовое название "Чикаго", а Windows 2000 во времена своей "бетанутости" был "Нептуном". Значит и с двойкой так же было...

У меня, кстати, готовы скриншоты для "наивного вопроса";) на MTS в теме, которую, внезапно, модерирует лично Крис.

Какие из них пойдут в тему "Ещё раз про VmWare", а какие будут иллюстрацией "наивного вопроса" - на ваше, коллеги, усмотрение.

Поэкспериментировал ещё, на своём уровне знаний с "аппаратным" запуска двойки на Варе. В общем, на аппаратке скорость возрастает ВТРОЕ и вполне реально достижения уровня карт INTEL EG 2, причём с "плюшками", коих у реальных карт не было, вроде возможности увеличеня текстурной памяти до 384 мегабайт и включения сглаживания. В общем, если создатель GRM скажет, что "стар и неспособен", надо подключать народ с MTS, благо там люди, имеющие опыт подгонки графических правил под свои видеокарты есть.

Diana-sima. Очень хорошо, что Вы занимаетесь именно "Житейскими Историями", потому что...

Но на сей раз что-то пошло не так...
Да, те самые красные текстуры, что у Смикки были . И ведь обидно-то как! Всё остальное очень даже неплохо выглядит. А что, если сделать так, чтобы игра при первом запуске не врубала софтвер только потому, что она про "варькину" видеокарту не знает, а запустилась аппаратно?
По началу игра выдала вот такую картинку...
Но при заходе на участок...
Интересно, куда мигающие текстуры пропали... вместе с землёй? А самое интересное, что игра сочла видеокарту вполне себе "хорошей, годной", если судить по тому, на КАКИХ настройках она запустилась...
Понятно, что "гладко было на скриншоте". Помимо "пропавшей" земли ещё и симы норовили пропадать, будучи видимыми либо на паузе, либо появляясь и исчезая при малейших движениях камеры. Но!!! Уже сам факт того, что игра потенциально может запуститься в аппаратном режиме, да ещё и сравнительно шустро (скриншота нет, но поверьте на слово про 160 FPS при двух персонажах в кадре) говорит сам за себя. Так что если найдутся те, кто разбирается хамбловой туче только упомянутых в графческих правил опций (а НЕ упомянутых там на порядок больше, если судить по логам), то у нас уже второй ПРОВЕРЕННЫЙ кандидат на "вечную жисть" есть - "Житейские Истории".
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Ребят,ещё актуально отключить центр обеспечения безопасности Windows.Эта фигня только нагружает систему и приложения,что может сказаться на производительность
А я, кроме этого, еще и антивирус не юзаю.
Кстати, народ, ну не делайте так: вас уже отцитировали, ответили, а вы тому, кто вам ответил, начинаете в этом старом посте отвечать. Это что, нужно каждый раз по три страницы по новой перечитывать, чтоб понять, что тебе ответили? Неудобно очень.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Ещё я думаю,так называемая "Коррупция" все-таки миф и связано это непосредственно с самой системой,где установлена игра.Ведь почему у одних игроков годами все хорошо,а у других различного рода дичь.Тут нужно копать глубже,и искать причину,а не последствие
Если есть какие-либо ошибки,тоже прошу прощения.Я набирала текст быстро и торопилась
Спасибо вам за это сообщение!!!
Но что делать, если с системой у меня то все в порядке: и файл подкачки где нужно, да и выше 8гб оперативка и не загружается на симсе, то есть оперативной памяти более чем достаточно.
Винда - 7.
И вот мой личный опыт: я перелопатила множество репаков, пока не нашла тот, что будет работать стабильно. Не знаю точно на счет коррупции, но даже в самой стабильной версии (где вылет был только один раз за 3 месяца по отношению к другим, где игра летала регулярно даже по мелочам, даже некоторые стандартные семьи - не запускались), но даже тут: стоило мне приобрести награду бизнеса, которая позволяет звонить всем - и снять трубку телефона - игра неминуемо сколлапсировала.... (и это было еще до мода на больницы), потом я пробовала повторить, но всякий раз было то же самое... То же можно увидеть и при использовании кода разработчика - опция познакомиться со всеми.
Я вообще стараюсь играть теперь по всем антикоррупционным правилам, и всякий раз, когда на общ. участок залетает ведьма - мое сердце замирает.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Спасибо вам за это сообщение!!!
Но что делать, если с системой у меня то все в порядке: и файл подкачки где нужно, да и выше 8гб оперативка и не загружается на симсе, то есть оперативной памяти более чем достаточно.
Винда - 7.
И вот мой личный опыт: я перелопатила множество репаков, пока не нашла тот, что будет работать стабильно. Не знаю точно на счет коррупции, но даже в самой стабильной версии (где вылет был только один раз за 3 месяца по отношению к другим, где игра летала регулярно даже по мелочам, даже некоторые стандартные семьи - не запускались), но даже тут: стоило мне приобрести награду бизнеса, которая позволяет звонить всем - и снять трубку телефона - игра неминуемо сколлапсировала.... (и это было еще до мода на больницы), потом я пробовала повторить, но всякий раз было то же самое... То же можно увидеть и при использовании кода разработчика - опция познакомиться со всеми.
Я вообще стараюсь играть теперь по всем антикоррупционным правилам, и всякий раз, когда на общ. участок залетает ведьма - мое сердце замирает.
Как я и писала выше,надо искать причину,а не последствие.У каждого уникальные случаи,связанно это непосредственно на программном уровне системы. Просто так проблемы не начинаются,всегда есть источник
 

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
"Хотим ли мы иметь ребёнка?" - это опция из ЕДИНИЦЫ, при том, что, как видите, найдена в двойке. Это ведь даже остатки не альфа-версии двойки, а, скорее, The Sims 3D. "Я так думаю"(с).

О, у меня есть 18+ мод, и он как раз после своего дела использует окно с такой надписью и вариантами ответа. Получается, кто-то вытащил инмено это окно, и соединил с модом
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Как я и писала выше,надо искать причину,а не последствие.У каждого уникальные случаи,связанно это непосредственно на программном уровне системы. Просто так проблемы не начинаются,всегда есть источник
Я это и поняла, но думала, что источник как раз в «неправильной» игре, то есть в том, что некоторые игровые действия ломают другие объекты игры, и накопившиеся поломки и вызывают ошибку в программе.
Ну, к примеру, если воскресить призрака какого-нибудь старика, омолодить его и дать повзрослеть счастливым (хотя до этого у него были воспоминания о несчастном взрослении) - игра гарантированно вылетит.
То же и с теми персонажами, которых нельзя воскрешать (те кто был создан мертвым), мы его воскрешаем, он потом умирает счастливым (хотя до этого умер несчастным) и гарантированно вылезет ошибка. Но, ошибки не будет, если на момент взросления или смерти его настроение будет таким же, что и до воскрешения.
То есть, игра все равно фиксирует некоторые моменты жизни персонажей, особенно максисовских, и не предполагает, что их будут менять.
То же и со злосчастным знакомством со всеми, со всеми - значит и с нпс, включая рабочих, пожарных, воров и соц работников. А соц.работники, и работники налоговой, как известно - недосимы, они не полноценные персонажи, и даже 0-е отношения с ними, просто знакомство - может нарушить логику игры: не иметь взаимодействий с этими персонажами... и при попытке позвонить кому-либо (не обязательно им), при прогрузке списка персонажей для звонка - они туда попадут, хотя не должны. Действие затрагивает нарушенный фрагмент и игра коллапсирует...
Я так вот понимаю причину этого явления.
Хотя, я никогда не играла в стабильную версию двойки, которая работает годами (даже тогда, когда у меня был старый комп на xp, который идеально подходил по требованиям этой игре), поэтому я могу быть сильно не права. Но я бы хотела в этом разобраться, потому и спрашиваю.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Я это и поняла, но думала, что источник как раз в «неправильной» игре, то есть в том, что некоторые игровые действия ломают другие объекты игры, и накопившиеся поломки и вызывают ошибку в программе.
Ну, к примеру, если воскресить призрака какого-нибудь старика, омолодить его и дать повзрослеть счастливым (хотя до этого у него были воспоминания о несчастном взрослении) - игра гарантированно вылетит.
То же и с теми персонажами, которых нельзя воскрешать (те кто был создан мертвым), мы его воскрешаем, он потом умирает счастливым (хотя до этого умер несчастным) и гарантированно вылезет ошибка. Но, ошибки не будет, если на момент взросления или смерти его настроение будет таким же, что и до воскрешения.
То есть, игра все равно фиксирует некоторые моменты жизни персонажей, особенно максисовских, и не предполагает, что их будут менять.
То же и со злосчастным знакомством со всеми, со всеми - значит и с нпс, включая рабочих, пожарных, воров и соц работников. А соц.работники, и работники налоговой, как известно - недосимы, они не полноценные персонажи, и даже 0-е отношения с ними, просто знакомство - может нарушить логику игры: не иметь взаимодействий с этими персонажами... и при попытке позвонить кому-либо (не обязательно им), при прогрузке списка персонажей для звонка - они туда попадут, хотя не должны. Действие затрагивает нарушенный фрагмент и игра коллапсирует...
Я так вот понимаю причину этого явления.
Хотя, я никогда не играла в стабильную версию двойки, которая работает годами (даже тогда, когда у меня был старый комп на xp, который идеально подходил по требованиям этой игре), поэтому я могу быть сильно не права. Но я бы хотела в этом разобраться, потому и спрашиваю.
Я уже писала,многие игроки играют годами,и нет различного рода треша.Первые три года и я играла в игру,творила что хотела,ничего не ломалось и все были целы.А стоило нарушить стабильность работы системы,всё, пошло-поехало
А как раз таки я играла целых три года в Китежграде и только через два года игры узнала о программах и так называемой коррупции.Из--за багов системы мой Китеж накрылся,а потом и в остальных городах ( даже абсолютно чистых) были везде одинаковые симптомы поломок.Баги системы с этой ошибкой были рандомные,естественно на игру это тоже влияло.Благо везло если месяц система не тупила и я могла спокойно играть в игру:) Даже приведу пример,почему у одного игрока игра запустилась,или какая-нибудь программа.А у другого игрока и вовсе не работает,не запускается, или работает с сбоями,багами,вылетами
Все уникальные НПС копируются из шаблона корневого файла, это не правда что один экземпляр на все города.Они добавляются в разные города с разным характером,стремлением,или даже полом.Но копируются из основного шаблона (Пример Снежный Человек (NPC) из его шаблона копируются копии игровых снежных человеков)))Я хочу сказать, что это копии оригинальных файлов которые добавляются в город из objects.package,но в город они инсталлируются как жители
Блин(( прошу прощения и удалить мои две нижние записи(( я перепутала и отправила в блог,это я хотела в сообщения отправить
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.
Я хочу чтобы вы обратили внимание на этот скриншот, а именно на тени от деревьев, которые отличаются от теней в релизной версии игры.
027.png

Они такие же как и тени от здания. Эти тени, как и тени от здания прорисовываются процессором, а не видеокартой. Возможно от таких теней для деревьев и персонажей отказались из-за того что при редактировании ландшафта объекты которые имели такие мягкие тени начинали глючить.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем привет!

Vadim Sims, Malinkkaa, не получится связаться с создателем GRM
Досадно - но не трагично! Будем решать с VmWare тогда сами. Не может же быть такого, чтобы хоть какая-то комбинация настроек не сработала. А с реальными картами тоже разберёмся как-нибудь. Диана вовсю со своей ATI экспериментирует, а я со своей INTEL. Скажем так, что-то наклёвывается, но пока мутное.
Остаётся открытым вопрос с Wine, но с ним, возможно, будет проще, так как один русскоговорящий, как вы все уже знаете, там точно есть.


Я хочу чтобы вы обратили внимание на этот скриншот, а именно на тени от деревьев, которые отличаются от теней в релизной версии игры.
Они такие же как и тени от здания. Эти тени, как и тени от здания прорисовываются процессором, а не видеокартой. Возможно от таких теней для деревьев и персонажей отказались из-за того что при редактировании ландшафта объекты которые имели такие мягкие тени начинали глючить.

Не совсем так. Дело в том, что в те времена графика гналась через пиксоматик. У него нсть два режима работы - чисто программный режим и режим "прослойки" между игрой и видеодрайверами. Пример такой работы - старые версии бодишопа. В тех, что в сети сохранились, пиксоматик работает именно как прослойка между игрой и (внимание!) 8.1b директом. В "моей" бете, как я помню, были прослойки между 7,8 и 9 директом. Именно ими и обеспечивался аппаратный запуск игры на картах, кои 7,8 и 9 директ поддержиапли не в полном объёме или ну очень специфично.

Я уже писала,многие игроки играют годами,и нет различного рода треша.Первые три года и я играла в игру,творила что хотела,ничего не ломалось и все были целы.А стоило нарушить стабильность работы системы,всё, пошло-поехало
А как раз таки я играла целых три года в Китежграде и только через два года игры узнала о программах и так называемой коррупции.
Я тоже с коррупцией по той же причине если и сталкивался, то столь редко, что даже вспомнить не могу. Windows 2000 ну очень стабильна, да и нынешнюю свою ХР я отладил.


О, у меня есть 18+ мод, и он как раз после своего дела использует окно с такой надписью и вариантами ответа. Получается, кто-то вытащил инмено это окно, и соединил с модом
А я ведь уж сколько раз писал, что БОЛЬШИНСТВО модов - не более, чем "раскупоренный" код времён разработки. Просто "сознаются" немногие из мододелов.

Ну, к примеру, если воскресить призрака какого-нибудь старика, омолодить его и дать повзрослеть счастливым (хотя до этого у него были воспоминания о несчастном взрослении) - игра гарантированно вылетит.
То же и с теми персонажами, которых нельзя воскрешать (те кто был создан мертвым), мы его воскрешаем, он потом умирает счастливым (хотя до этого умер несчастным) и гарантированно вылезет ошибка. Но, ошибки не будет, если на момент взросления или смерти его настроение будет таким же, что и до воскрешения.
То есть, игра все равно фиксирует некоторые моменты жизни персонажей, особенно максисовских, и не предполагает, что их будут менять.
Очень любопытное наблюдение! Такое - вполне вероятно. Но очень и очень многое зависит от того, что представдяет из себя сборка. Буквально сегодня провёл эксперимент на 5-в-1, которую выкладывал и тут и в теме про Беллу.
Играть я начал на "базе"...
Как видите, злостное вторжение в святая святых сюжета - налицо. А теперь - запускаем Найтлайф.
Как видите, игра пошла с сохранения. Ну а дальше...
Сейчас будет интереснейший момент. Стоило Дону за компьютер сесть...
Это игра пока ещё не знает, что мы дальше делать будем, и в полном соответствии со скриптом начинает навязывать Дону его старую подругу Юлиану. Видимо, чтобы грязью не зарос. Но у нас покруче кандидатка в половытералки найдётся!
В общем, как над игрой не издевались, каких бы "неучтённых" персонажей не вводили, и игра не валится, и скрипт 146-процентно честного способа возвращения Беллы работает как швейцарские часы.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Не совсем так. Дело в том, что в те времена графика гналась через пиксоматик. У него нсть два режима работы - чисто программный режим и режим "прослойки" между игрой и видеодрайверами. Пример такой работы - старые версии бодишопа. В тех, что в сети сохранились, пиксоматик работает именно как прослойка между игрой и (внимание!) 8.1b директом. В "моей" бете, как я помню, были прослойки между 7,8 и 9 директом. Именно ими и обеспечивался аппаратный запуск игры на картах, кои 7,8 и 9 директ поддержиапли не в полном объёме или ну очень специфично.

Несмотря на то что у вас нет документации по бете, вы все очень хорошо помните. Как так получается? :)
Я вам верю, просто интересно. :)
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Несмотря на то что у вас нет документации по бете, вы все очень хорошо помните. Как так получается? :)
Я вам верю, просто интересно. :)
Я уже тогда начинал интересоваться не только играми, но и содержимым игровых папок:), а всё это - благодаря играм серии Синглес:смех:, которые тоже попали в страну раньше официальных дат выхода. К тому же, как я Вам писал в личке, в мои руки как-то попала версия Бодишопа, которая бвла древнее тех, что в сети сейчас найти можно. Там как раз были сабжи, но кроме них, как я помню, был, как минимум ещё такой, какой был в "Узнике".
Что было в "Узнике"? Вы про программные растеризаторы?
Да, про них, родимых.
Да, кстати, Вы у себя на тумблере разворот журнала запостили, где был "пример" семейного древа. Все, помнится, только на него на него внимание и обращали, а смотреть-то надо было на "фон".

Дело в том, что повороты в Сим-Сити 4 более "естественные", а такими, как на скриншоте, они были в игре Улицы Сим-Сити, которая "опиралась" на Сим-Сити 2000, но в 3D. Не следует ли понимать сие, как то, что в начале разработки двойка и Сим-Сити 4 должны были быть ОДНОЙ игрой, полностью трёхмерной.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Там как раз были сабжи, но кроме них, как я помню, был, как минимум ещё такой, какой был в "Узнике".

Что было в "Узнике"? Вы про программные растеризаторы?



Тогда нам нужно нужно это письмо отредактировать, чтобы его отправить на МТС, тамблер и гитхаб-репозиторий тех, кто работает с Wine и Симс 2.

Само письмо: https://thesims.cc/posts/5611567
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
26be6c7f798f.jpg
мне всегда нравился этот комплект мужской одежды. узкие джинсы и рубашка расстёгнутая до пупка)) в симс2 они выглядят наиболее реалистично и сексуально.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Да, кстати, Вы у себя на тумблере разворот журнала запостили, где был "пример" семейного древа. Все, помнится, только на него на него внимание и обращали, а смотреть-то надо было на "фон".

Дело в том, что повороты в Сим-Сити 4 более "естественные", а такими, как на скриншоте, они были в игре Улицы Сим-Сити, которая "опиралась" на Сим-Сити 2000, но в 3D. Не следует ли понимать сие, как то, что в начале разработки двойка и Сим-Сити 4 должны были быть ОДНОЙ игрой, полностью трёхмерной.

Это видео-концепт соседства в Симс 2. Там так написано.
Liza
 
Верх