История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Доброго времени суток всем!

То есть, Вы хотите сказать, что диджеи должны были быть в базе?
Хороший и годный вопрос, ибо при попытке на него ответить "развёрнуто" можно придти к таким выводам, что голова кругом пойдёт:).
Начнём мы, как водится, "от Содома Адама" и попробуем из разрозненых кусочков мозайки что-нибудь "слепить".
0) "Ошибкою была стренджтаунская Белла..."
Да. Старый хит "бабушки Линды". В том, что никакой ошибки с Беллой быть не могло от слова совсем мы уже все убедились, где только её не возвращая. Ну что стоило разработчикам, например, создать инопланетянина (для воспоминаний), подселить к нему Беллу, переселить их в Стренджтаун, там присоединить к семье "спецнеписей", да написать скрипт - "Здрасти! Я - ваша Белла." (ака "Разоблачение Китти Всезнайко")...
- Я расторгаю помолвку! Эта Белла - фальшивая!
- Зато я - настоящая!
Да ничего это бы не стоило. А посему понятно, что "темнит" Линда, что-то "прикрывая". Но вот что?
А ещё - престраннейшая фраза - "Белла должна была появиться в Стренджтауне или... Бухте Белладонна".
Совсем бабка с ума сошла! Какая ещё Беладонна, когда до "Апартаментов" было ещё, как до Китая - задним ходом. И чего, собственно, от неё ещё ожидать было, коли она, например, перепутала, кто в семье Некрономикон кому кем приходится.
Стоп! А почему, собственно, она не могла в таком случае и Беладонну "спутать" с каким-нибудь ДРУГИМ городом. Большим (по симским меркам) городом. А поскольку симские города создавались по образу и подобию американских, то к ним должна были прилагаться в обязательном порядке центры, где сконцентрированы развлекательные, торговые и административные учереждения. Такие центры в Америке называются "даунтаунами".
1)Операция "Агломерация""
Что делают те игроки, которые хотять так поженить повара Антонио из Вероны с вдовой Бренди из Плезантвью, чтобы и семейные и дружеские связи сохранились? Правильно! Скачивают, например, мегахуд, где к Плезантвью присоединяется "дефолтный" Даунтаун и Стренджтаун с Вероной, как "пользовательские" Даунтауны.
Но согласитесь, что куда логичней выглядел бы "главным" городом сам Даунтаун, а Плезантвью, Стренджтаун, Верона и, до кучи, Ватерсайд, были бы его "пригородами".
2) "Сдал сопромат - можно... вухаться"
К 2003 году градус маразма в США вырос уже настолько, что разработчикам пришлось убирать из игры и подростковый алкоголизм и подростковый секс, а поскольку от всего этого отказываться им не хотелось, то спешно началась разработка "Университета". Да, именно 2003 год, когда базовая-то игра валилась от каждого чиха. А надо вам, друзья мои, заметить, что одна из "фишек" Университета, которую почему-то в упор никто не видит - возможность КОРРЕКТНОГО переселения студентов из университета в университет с сохранением связей и даже с домами и общежитиями. Следовательно, уже к концу 2003 года (примерно), когда с семьями и их историями разработчики, в основном, определились механизм КОРРЕКТНОГО переселения симов из города в город у них таки был. Равно, как и была возможность перемещения симов между городами.
3) "Наши симы в булоШную на такси не ездЮт?"
Представьте себе, что вы живёте в микрорайоне Дальнее Кукуево, который только потому числится частью вашего города-миллионника, что в советские годы в его состав включили все окрестные деревни, дабы, заполучив желанный миллион населения, "выбить" деньги на строительство метрополитена. Представьте себе, во сколько вам обойдётся поездочка на такси в центр города. Гораздо выгодней будет либо автобус, либо своя машина. А вот по своему "раЕну" выгодней или пешком передвигаться, или же, в самом крайнем случае, такси вызвать, если район - большой, ибо местного автобуса - не дождёшься, а на своей машине ездить - не выгодно.
Разработчики игры, видимо, рассуждали примерно так же. Именно поэтому, имхо, у останков (времён альфы) автомобилей в базовой игре нет опции - "Поехать на общественный участок" (в своём пригороде), но зато есть опция - "Поехать в Даунтаун".
4) В игре сплошь и рядом упоминается Сим-Сити. Принято считать, что это - не более, чем "отсылка" к играм соответствующей "линейки". Но не может ли быть так, что он, по замыслу разработчиков, должен был быть РЕАЛЬНЫМ городом и служить связующим звеном между остальными городками. Пример такой "связки" - любой симский город со всеми университетами. К слову, мне кажется, что между городами из SimSity 4, где можно поселить Беллу и Бухтой Беладонна с памятником Белле есть связь, особенно учитывая то, что изначально обе игры начинались разрабатываться явно на одном движке. Так что не исключено, что Даунтаун из поздней альфы или ранней беты - прямой предок и Центра и Бухты Беладонна, причём - одновременно. К слову, на то, чтобы приобрести своё поместье с призраками в Стренджтауне, Белле ведь надо было где-то деньгами разжиться и единственное место, где она могла это сделать - БОЛЬШОЙ город.
5) "Огни большого города"
Ну, этот пункт самый короткий, и в нём ответ на "сабжевый" вопрос. Что есть непременная принадлежность большого города. Правильно! Дискотеки и ночные клубы, к коим прилагаются диджеи. И коль скоро в базовой игре времён разработки явно "запахло" Даунтауном, то не стоит, имхо, удивляться тому, что и диджеям требуется базовая игра.
Вот так, с диджея - начали, а "докопались" (возможно) до истинной причины "зависания" Беллы между мирами. Вместе с Даунтауном "отвалилилось" и корректное перемещение симов между городками, а посему пропавшая в одном (внимание!) ПРИГОРОДЕ Белла уже действительно не могла появиться в другом...
Сразу хочу предупредить, что всё вышесказанное - только версия, не более. Слишком мало "фактов" да и те, что есть, связать друг с другом довольно сложно, ибо - из "разных опер" (с первого взгляда). Но те причины, по которым "бабушка Линда", связанная по рукам и ногам подписками о "неразглашении", начала изображать старческий маразм - понятны. Расскажи она, например, про то, что был-де у неё на тот момент, когда она историю Беллы начала "наигрывать", механизм корректного перемещения симов из города в город, да внезапно сплыл, фанаты тут же задали бы вопрос - "Почему???". А как на него ответить можно, чтобы в процессе дальнейшего "разбора полётов" не "всплыли" причины, по которым пользователи получили искалеченную и урезанную базовую игру? Да никак!
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Кто-нибудь, может скинуть пожалуйста ссылку на оригинальное (на английском) интервью с Линдси Пирсон (бабушка Линдси), про Беллу Гот которая была ошибкой?

2) "Сдал сопромат - можно... вухаться"
К 2003 году градус маразма в США вырос уже настолько, что разработчикам пришлось убирать из игры и подростковый алкоголизм и подростковый секс, а поскольку от всего этого отказываться им не хотелось, то спешно началась разработка "Университета". Да, именно 2003 год, когда базовая-то игра валилась от каждого чиха. А надо вам, друзья мои, заметить, что одна из "фишек" Университета, которую почему-то в упор никто не видит - возможность КОРРЕКТНОГО переселения студентов из университета в университет с сохранением связей и даже с домами и общежитиями. Следовательно, уже к концу 2003 года (примерно), когда с семьями и их историями разработчики, в основном, определились механизм КОРРЕКТНОГО переселения симов из города в город у них таки был. Равно, как и была возможность перемещения симов между городами.

А как то что разработчикам пришлось вырезать подростковый алкоголизм и подростковый секс, связано с тем что они начали разрабатывать первым Университет, а не Питомцы? Я встречала информацию что они решали какое дополнение выйдет первым Университет или Питомцы. Остатки кошек и собак мы находили. Почему же тогда в базовой игре нет механизма корректного перемещения симов между городками, если Университет начал разрабатываться тогда и этот механизм у разработчиков уже был готовый?



Кстати когда я искала информацию про Люси Бредшоу, я нашла один из чатов которые устраивались во время разработки игры, который внезапно неплохо переведенный на русский:
Маленький мир "Симс"
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
А как то что разработчикам пришлось вырезать подростковый алкоголизм и подростковый секс, связано с тем что они начали разрабатывать первым Университет, а не Питомцы? Я встречала информацию что они решали какое дополнение выйдет первым Университет или Питомцы.
Ну тут, скорее, перед ними вопрос стоял - выпустить базу с животными и погодой (вспоминаем пиратку @аlien), или вынести их в отдельное дополнение. К слову, остаток животных есть и в Житиях, да ещё какой - PetGlobals. Там и зверюшки, и погода и грудное вскармливание и, похоже, ещё одна подростковая фича альфы - возможность бегать голыми, которую уже тогда переделывали в "университетскую".
Кстати, о зверюшках. У меня в базе по небу частенько птички КЛИНЬЯМИ летают. Птички-то декоративные в базе есть, но на экране городка они летают хаотично. Стаи птиц появились позже.

Стаи птиц которые летают клиньями только в Бизнесе появились, если я не ошибаюсь. Хотя я на то как летают птицы не обращала внимание.
А у меня они в базе пролетают. Почти прозрачные, практически - смутные силуэты, но пролетают. Уловить только момент трудно, чтобы скриншот сделать.

А вот и статья где упоминается "ошибка с Беллой": Giant scissors, disease and Beyoncé: Why fans still love The Sims after 15 years | PC Gamer
Вот, что значит - первоисточник! Ну и где тут "Бухта Беладонна"? Я, кстати, догадываюсь, откуда у неё "ноги выросли". В "интеллектуальный" машинный переводчик были "вбиты" кое-какие сведения о двойке. Когда ему на глаза попались имена Беллы и Дона, он почему-то их объединил, а поскольку знал о существовании Беладонны, то самостоятельно приписал - "Бухта", объединив всё это в одну фразу с Стренджтауном. Вот такое вот недоразумение получилось:D.
Но есть маленький ньюанс. Статуя Криса Хетча для базовой игры, представляющая из себя переделанную статую Беллы для Апартаментов. То, что там использовались текстуры симов из базы значения не имеет. Крис их потому и использовал, что база люто не любит "отображать" контент UNI and later. Тот же диджей со своим пультом базу не "валит", в любом виде стартует, вот только пульт в каталогах покупки в упор не появится, пока хотя бы Университет не поставите. А, стало быть, где-то в базовой игре есть меш этой статуи.
А теперь - немного логики. В городах уровня Плезантвью столь грандиозный монумент никто и никогда ставить не будет. Но вот в городах уровня Даунтауна - запросто.
К слову, если призадуматься... Погода, животные, ночная жизнь - нехиленькая такая "база" получается. Это я про молодёжную жизнь, кою в Университет "вынесли" молчу пока. И ведь практически всё это реализуемо на базе "Истории Питомцев"<_<.

Хотя я на то как летают птицы не обращала внимание.
И я не обращал... до сегодняшнего утра, а чего-то с утра пораньше высочайше соизволил поинтересоваться, а как же летают на дальние расстояния лебеди, которые в базовой игре - есть. Клиньями!!! Если успею момент подловить и сделать скриншот - получим уже прямое доказательство отображения декораций городка в базе без танцев с бубном на виртуалке.
А ещё в Университете появились декоративные утки, но мы-то уже знаем, что Университет - это по сути "шалости" подростков из базы, приличия ради вынесенные в отдельное дополнение, а, стало быть, зверюшки с Симслайса - все из базы родом.
Кстати, интереснейший момент. Крокодилы с лошадками там тоже вообще-то чуть менее, чем всё из игры тянут. Не знаю, как насчёт лошадей, но вот насчёт крокодилов и "загадочной смерти Скипа" у меня буйная фантазия заработала. Богатые (а, стало быть - со "скелетами в шкафу") обладатели бассейнов и прудов (с крокодилами?) в Плезантвью раньше водились. То, что огромный особняк был обитаем, и логика говорит (сохранилась обстановка), и Симпе (следы живших симов). Я, конечно, шучу, но уже не раз наши самые безумные версии находили своё подтверждение...
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Кстати, о зверюшках. У меня в базе по небу частенько птички КЛИНЬЯМИ летают. Птички-то декоративные в базе есть, но на экране городка они летают хаотично. Стаи птиц появились позже.

Стаи птиц которые летают клиньями только в Бизнесе появились, если я не ошибаюсь. Хотя я на то как летают птицы не обращала внимание.



Была обнаружена большая галерея скриншотов Симс 2 времён разработки:
The Sims 2 Screenshot Index - PC - The Gamers' Temple

И вот некоторые интересные скриншоты из нее:
Судя по этим двум скриншотам Университет действительно разрабатывался ещё во времена беты. На них видна текстура стен которая очень похожая на ту, которая была в дополнении. И возможно, я думаю, что разработчики не сразу решили создавать отдельную возрастную группу для студентов. На сайте скриншот подписан как "Dorm Life": The Sims 2 Screenshot 26 - PC - The Gamers' Temple
Или потом эта текстура стены потом стала текстурой каменного пола уже в дополнении.

000570s26.jpg


000570s27.jpg


А на этом скриншоте, на столе лампа которая появилась только в дополнении Бизнес:
000570s46.jpg



А вот и статья где упоминается "ошибка с Беллой": Giant scissors, disease and Beyoncé: Why fans still love The Sims after 15 years | PC Gamer

How did the Goth family and Bella Goth become such a part of The Sims?

We preserved the timeline for The Sims 2 with the idea of advancing everything 20 years or something, I can’t remember how far it was exactly, but we wanted to add a little more twist to it, which is why Bella had disappeared, and we didn’t know what had happened to her. Had she run away with Don Lothario? Had she been abducted? There were a lot of fun fiction around that.


The idea was Bella was supposed to have run away and ended up in Strangetown, and she was supposed to be a townie wandering around in Strangetown in The Sims 2, but I made a mistake in the neighborhood data so she never showed up anywhere. Everyone thought that was like this huge, ‘Oh gosh, where did she go?’ I was like, ‘Oh, that was a bug. Sorry, I didn’t mean to.’ It was fun. It actually fuelled this idea of, ‘Oh, what happened to Bella?’

Update: Этот цветок есть в базовой игре:

unknown.png
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Чё это она бабушка? Ей лет 50 может....

Что делают те игроки, которые хотять так поженить повара Антонио из Вероны с вдовой Бренди из Плезантвью, чтобы и семейные и дружеские связи сохранились? Правильно! Скачивают, например, мегахуд, где к Плезантвью присоединяется "дефолтный" Даунтаун и Стренджтаун с Вероной, как "пользовательские" Даунтауны.
Гы, а я городки сама присоединяю. Торжками. Не нравится мне Мегахуд.

А надо вам, друзья мои, заметить, что одна из "фишек" Университета, которую почему-то в упор никто не видит - возможность КОРРЕКТНОГО переселения студентов из университета в университет с сохранением связей и даже с домами и общежитиями.
Потому что Университеты - это пригороды основного городка, как и даунтауны, и торжки.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Доброго времени суток.

Также появилась версия, что на этих двух скриншотах парень с рыжими волосами выращивает марихуану, так как цветок очень похожий.
000570s27.jpg

000570s26.jpg

И тут отображен этот процесс:
515280f5-cbb5-4503-a032-bb91864af156.jpg
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Доброго времени суток.

Также появилась версия, что на этих двух скриншотах парень с рыжими волосами выращивает марихуану, так как цветок очень похожий.
000570s27.jpg

000570s26.jpg

И тут отображен этот процесс:
515280f5-cbb5-4503-a032-bb91864af156.jpg
Это дело есть в игре)) возвращается с помощью модов)) Скорее всего убирает очередную заглушку кода) Всем доброго времени суток!!! Давно я не заходила сюда:) Думаю с чего начать и чем заняться)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Это дело есть в игре)) возвращается с помощью модов)) Скорее всего убирает очередную заглушку кода) Всем доброго времени суток!!! Давно я не заходила сюда:) Думаю с чего начать и чем заняться)

В релизной версии игры есть эта гидропоника и там растения выглядят также. И их, когда они вырастят, можно продавать. И мне кажется, что у Оливии Спектер есть в карьерных наградах разблокированая эта установка.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Доброго времени суток.

В тамблере появилась теория где говорится что в бета версии полицейские могли арестовывать и обычных симов, не только воров. Я ему расписала что его теория правдива, приведя пример вечеринку у Купало с последующим арестом Оберона:
Liza



А я все думаю, почему на главном скриншоте Пятого Угла, который в английской версии называется Четыре Угла, симы слишком бледные. На столько бледных текстур кожи в игре нет.
f6113c77c301b963.PNG

И симы так стоят и сидят как будто разработчики использовали фанатские коробки поз. Или кожа тоже доп. контент? В прочем тогда Максис тоже использовал доп. контент. :DПосмотрите на этот клип песни Smile из Времён Года:
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток!
А у меня для вас кое-какие новые находки имеются, кои опять вызывают стопицот вопросов.
Итак, в чистой теории мы с вами загадку Стренджтауна разгадали. Всё вроде как ясно. Сюжет - готов, можно литературно оформлять, благо есть кому.
Ага, щаз! Двойка с её богатейшей историей - это вам не четвёрка какая-нибудь. Она вам такие "сюрпрайзы" приподнести способна, что любой, кто рискнёт утверждать, что знает игру вдоль и поперёк, выражаясь языком Лурка - "тролль, лжец и девственник".
Итак, перед нами дом семьи Викер. Вроде бы всё с этой семейкой ясно, и даже вроде как скриншоты с ранней версией Локи, где он - лысый, сохранились...
Одно только неясно. ОТКУДА у семьи Викер ТАКОЙ дом? Они же, скажем так, не богачи. Урны декоративные, террасы всякие - это же ОЧЕНЬ большие деньги.
Запомните, плиз, что я на картинках пометил, а именно, три арки, облицовку дома, урны, забор, возвышенность напротив и "обрывающуюся" дорогу , ибо сейчас начнутся интереснейшие вещи.
Средствами игры ТАК дом не разместишь.
Во-первых этого сделать не даст декоративная радиобашня, а во-вторых дома не размещаются таким образом относительно дорог.
Нашей "зацепкой" будет именно радиобашня. Дело в том, что есть хак, позволяющий размещать декорации где угодно. Но мы-то уже знаем, что большинство хаков - это разблокированные "возможности" игры времён разработки. А что, если...
Первыми "нарисовались" эти самые три арки, облицовка дома, урны, забори террасы.
Я понимаю, что вас смущают облицовка фундамента, бассейн, а, самое главное, тип местности - луг. Но давайте-ка посмотрим ещё и на ЭТОТ скриншот.
Вот и потребный нам тип ландшафта - пустыня, вот и дорога обрывающаяся у кратера, так что это - ТО, не сумлевайтесь (а бассейн и засыпать можно). Так что остаётся нам выяснить, чей именно этот "сладкий папочка" был.

Следующая загадка - вот этот "всем известный" скриншот.
Принято считать, что это один из мужей Оливии Спектер помирает. Но во-первых, танцовщицы плящут только когда сим помирает в "платине", а что-то у Оливии на участке платиновых могил не видать, во-вторых не видно Мрачного Жнеца, но зато видно - МОРЕ, ну а то, что движок базовой игры потенциально МОЖЕТ отображать декорации - мы уже знаем.
А ведь где-то я уже видел какой-то скриншот, где тоже был пляж. Не этот ли часом?
Да, я в курсе, что это - реклама "хоумкрафтера", но программу-то не за один день написали, я так думаю, да и не после, а ДО выхода игры, но приберегли до поры, до времени.
Сразу же вспоминаются и "Житейские Истории", где роскошный лимузин из базовой игры увозил молодожёнов на какие-то "Симолендские Острова", и "даунтаун", куда должны были ездить симы на автомобилях опять-таки из базовой игры. Чую, что это всё как-то связано, но вот как? Это ведь не времена беты даже, а времена "поздней" альфы...

В тамблере появилась теория где говорится что в бета версии полицейские могли арестовывать и обычных симов, не только воров. Я ему расписала что его теория правдива, приведя пример вечеринку у Купало с последующим арестом Оберона
И правильно сделали. Другое дело, что в "оригинале" арестовать-то Меркуцио за мордобой должны были, а не Оберона, если только... Помните, как Люба в своей династии по мотивам истории игры семью Купало описывала? Мы ведь не знаем, что представлял собой "генеральный скрипт" Вероны...

Потому что Университеты - это пригороды основного городка, как и даунтауны, и торжки.
В теории - да. Но на практике, если Вы попытаетесь переселить сима из городка в пригород вместе с домом, то гарантированно "убьёте " и городок и пригород. А вот студенты, переселяемые прямо в домах ничего не убивают.
Видимо, на ранних стадиях разработки игры переселение из города в город тоже было "безболезненным".
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем доброго времени суток!
А у меня для вас кое-какие новые находки имеются, кои опять вызывают стопицот вопросов.
Итак, в чистой теории мы с вами загадку Стренджтауна разгадали. Всё вроде как ясно. Сюжет - готов, можно литературно оформлять, благо есть кому.
Ага, щаз! Двойка с её богатейшей историей - это вам не четвёрка какая-нибудь. Она вам такие "сюрпрайзы" приподнести способна, что любой, кто рискнёт утверждать, что знает игру вдоль и поперёк, выражаясь языком Лурка - "тролль, лжец и девственник".
Итак, перед нами дом семьи Викер. Вроде бы всё с этой семейкой ясно, и даже вроде как скриншоты с ранней версией Локи, где он - лысый, сохранились...
Одно только неясно. ОТКУДА у семьи Викер ТАКОЙ дом? Они же, скажем так, не богачи. Урны декоративные, террасы всякие - это же ОЧЕНЬ большие деньги.
Запомните, плиз, что я на картинках пометил, а именно, три арки, облицовку дома, урны, забор, возвышенность напротив и "обрывающуюся" дорогу , ибо сейчас начнутся интереснейшие вещи.
Средствами игры ТАК дом не разместишь.
Во-первых этого сделать не даст декоративная радиобашня, а во-вторых дома не размещаются таким образом относительно дорог.
Нашей "зацепкой" будет именно радиобашня. Дело в том, что есть хак, позволяющий размещать декорации где угодно. Но мы-то уже знаем, что большинство хаков - это разблокированные "возможности" игры времён разработки. А что, если...
Первыми "нарисовались" эти самые три арки, облицовка дома, урны, забори террасы.
Я понимаю, что вас смущают облицовка фундамента, бассейн, а, самое главное, тип местности - луг. Но давайте-ка посмотрим ещё и на ЭТОТ скриншот.
Вот и потребный нам тип ландшафта - пустыня, вот и дорога обрывающаяся у кратера, так что это - ТО, не сумлевайтесь (а бассейн и засыпать можно). Так что остаётся нам выяснить, чей именно этот "сладкий папочка" был.

Следующая загадка - вот этот "всем известный" скриншот.
Принято считать, что это один из мужей Оливии Спектер помирает. Но во-первых, танцовщицы плящут только когда сим помирает в "платине", а что-то у Оливии на участке платиновых могил не видать, во-вторых не видно Мрачного Жнеца, но зато видно - МОРЕ, ну а то, что движок базовой игры потенциально МОЖЕТ отображать декорации - мы уже знаем.
А ведь где-то я уже видел какой-то скриншот, где тоже был пляж. Не этот ли часом?
Да, я в курсе, что это - реклама "хоумкрафтера", но программу-то не за один день написали, я так думаю, да и не после, а ДО выхода игры, но приберегли до поры, до времени.
Сразу же вспоминаются и "Житейские Истории", где роскошный лимузин из базовой игры увозил молодожёнов на какие-то "Симолендские Острова", и "даунтаун", куда должны были ездить симы на автомобилях опять-таки из базовой игры. Чую, что это всё как-то связано, но вот как? Это ведь не времена беты даже, а времена "поздней" альфы...


И правильно сделали. Другое дело, что в "оригинале" арестовать-то Меркуцио за мордобой должны были, а не Оберона, если только... Помните, как Люба в своей династии по мотивам истории игры семью Купало описывала? Мы ведь не знаем, что представлял собой "генеральный скрипт" Вероны...


В теории - да. Но на практике, если Вы попытаетесь переселить сима из городка в пригород вместе с домом, то гарантированно "убьёте " и городок и пригород. А вот студенты, переселяемые прямо в домах ничего не убивают.
Видимо, на ранних стадиях разработки игры переселение из города в город тоже было "безболезненным".

Прямо новый взгляд на старые всем известные скриншоты!


Раз уж зашла речь про Бикеров: а не причастны ли они к смерти Лилы Грант? У них есть машина для пыток (энерджайзер) и при этом, в PSP версии Симс 2, говорится что Нервный Субъект погиб от этой машины. Не полез же он сам туда.

Забавно читать СимсВики, где сказано про причину его смерти:

Однажды его настроение было настолько плохим, что его задавила машина.

Типус Нервус

Какая "задавила машина"? Они хоть смотрели прохождения PSP версии игры, если не играли? Вот очень хорошее прохождение игры, на русском языке: The Sims 2 (PSP) - YouTube

К чему я веду? Я думаю что, возможно, Бикеры замешаны в смерти Лилы Грант. Это мое предположение.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Какая "задавила машина"? Они хоть смотрели прохождения PSP версии игры, если не играли.
Я вообще давно подозреваю, что энциклопедию писали люди, в игру НЕ игравшие и уж тем паче - НЕ изучавшие её хотя бы на самом базовом уровне. Мой любимый пример, всё из той же Вики - Бренди Брок. Как там объясняют, почему она едва ли не младше своих собственных сыновей? "Возможно, что у неё был доступ к элексиру жизни", так?
Давайте-ка мы попрактикуемся в навыках счёта. Итак, мы знаем, что в те времена нынешний подростковый период продолжительностью в 14 дней делился на два. Собственно подростковая стадия жизни длилась 7 дней, а ещё семь дней длилась ЮНОШЕСКАЯ стадия. Такие девушки, как Бренди, имеют привычку выскакивать замуж и тут же рожать первого ребёнка сразу после школы. Так что можно не сомневаться, что этот период жизни Бренди использовала "на полную катушку", а, стало быть, для начала, ей надо прибавить к "взрослому" периоду жизни ещё семь дней.
Пошли дальше. Продолжительность жизни в собственно взрослом возрасте была в те времена не 28, а 38 лней, а, стало быть, надо бы нам возрасту Бренди ещё 10 дней накинуть. Плюс свои, родные 7 дней из привычных нам 28 дней, кои Бренди успела прожить в взрослом возрасте к моменту начала первой игры за её семью.
Да, Клара, да. 24 дня!!! Даже если не учитывать 7 юношеских дней, то всё равно 17 дней ей вполне хватило на то, чтобы обзавестись детьми - и не только. Дело в том, что девочки из таких семей, как Ньюби, начинают работать ОЧЕНЬ рано, а, стало быть, к её трудовому стажу надо... ещё дней 7 добавить, да помнить, что третий уровень подростковой карьеры "автоматом" превращается в третий уровень карьеры взрослой.
Ну и на кой, спрашивается, Бренди было эликсир жизни бочками лакать, если у неё и так время в общем-то на всё было?

К чему я веду? Я думаю что, возможно, Бикеры замешаны в смерти Лилы Грант.
Кто знает, но то, что они входили в число потенциальных "интересантов" - очевидно. Дело в том, что они, готовые на проведение ЛЮБЫХ экспериментов имели все основания ожидать, что всякого рода "исследования" и "изучения" будут поручены именно ИМ, и, надеюсь, понятно КЕМ. Тонкость в том, что для такого рода учёных, "кровавые охраклы" - не более, чем "средство" достижения какой-либо ЛИЧНОЙ цели (вспоминаем профессора Серцеяда и историю Острова Невезения из Робинзонов).
Ну а поскольку "охраклы", как правило, что называется, "не в курсАХ" всего вышеизложенного, то для них семья Колби - это "проверенные и патриотически настроенные товарищи", дом которых, к слову, идеально подходит для того, чтобы выведать у некой офицерской жены, от кого она про СБИТУЮ летающую тарелку узнала, да кому успела рассказать. А чтобы офицерская жена "разговорчивей" была, надо "спецсредства" использовать. Локи - обеспечит чисто "техническую" часть, а Цирцея - "медицинскую", ибо ей ли, медику, не знать, как сделатьтак, чтобы больнее было.
И ведь добилась своего семейка-то! За какие, спрашивается, заслуги именно ИМ передали для экспериментов Типуса, которого отняли у Оливии, дабы обеспечить уже её молчание, ибо то, что осталось от Лилы хоронила именно она.
Кстати, вопрос в тему. Какой цвет призрака у сима, умершего в энерджайзере? Если таки "электрический", то... есть шансы заполнить ещё одно белое пятно в истории Стренджтауна. Теперь уже - благодаря Вам.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Кстати, вопрос в тему. Какой цвет призрака у сима, умершего в энерджайзере? Если таки "электрический", то... есть шансы заполнить ещё одно белое пятно в истории Стренджтауна. Теперь уже - благодаря Вам.

Энерджайзер понижает уровень потребностей до самого минимума, а про смерть от энерджайзера я не знаю.


Ну и на кой, спрашивается, Бренди было эликсир жизни бочками лакать, если у неё и так время в общем-то на всё было?

В любой непонятной ситуации всё сваливай на эликсир жизни.:лол2::лол2:


Кто знает, но то, что они входили в число потенциальных "интересантов" - очевидно. Дело в том, что они, готовые на проведение ЛЮБЫХ экспериментов имели все основания ожидать, что всякого рода "исследования" и "изучения" будут поручены именно ИМ, и, надеюсь, понятно КЕМ. Тонкость в том, что для такого рода учёных, "кровавые охраклы" - не более, чем "средство" достижения какой-либо ЛИЧНОЙ цели (вспоминаем профессора Серцеяда и историю Острова Невезения из Робинзонов).
Ну а поскольку "охраклы", как правило, что называется, "не в курсАХ" всего вышеизложенного, то для них семья Колби - это "проверенные и патриотически настроенные товарищи", дом которых, к слову, идеально подходит для того, чтобы выведать у некой офицерской жены, от кого она про СБИТУЮ летающую тарелку узнала, да кому успела рассказать. А чтобы офицерская жена "разговорчивей" была, надо "спецсредства" использовать. Локи - обеспечит чисто "техническую" часть, а Цирцея - "медицинскую", ибо ей ли, медику, не знать, как сделатьтак, чтобы больнее было.
И ведь добилась своего семейка-то! За какие, спрашивается, заслуги именно ИМ передали для экспериментов Типуса, которого отняли у Оливии, дабы обеспечить уже её молчание, ибо то, что осталось от Лилы хоронила именно она.
Кстати, вопрос в тему. Какой цвет призрака у сима, умершего в энерджайзере? Если таки "электрический", то... есть шансы заполнить ещё одно белое пятно в истории Стренджтауна. Теперь уже - благодаря Вам.

Ну и жуткие теории у нас тут представляются.:mellow::eek:o_O
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
В любой непонятной ситуации всё сваливай на эликсир жизни.:лол2::лол2:
Вот именно! А ведь если как-нибудь найти время (коего не хватает, увы, катастрофически), да "пересчитать" возраст "играбельных" персонажей по "старой" методике - можно устранить, как минимум, половину хронологических "несоответствий". "Я так думаю"(с) .

На столько бледных текстур кожи в игре нет.
В привычной нам игре - нет. Но в начале разработки на руках у Aspur-а была явно была именно бета-версия базы, а там... Вы посмотрите, как выглядела старость в случае с престарелым мачо из поста выше. У вертолёта - пока ещё пожилой мужчина. У бассейна - уже откровенный старик. Более того, где-то я мод видел, который разблокирует в базе 4 (четыре)!!! стадии старости. Что уж тут "не таким" текстурам кожи удивляться:)

Ну и жуткие теории у нас тут представляются.:mellow::eek:o_O
А самое интересное, что большая часть из них, в той или иной степени, но таки частенько подтверждается. "Детская игра", говорите? Ню-ню...

Только есть одно но. Нам не поверят. Когда я в дискорд скидывала скриншоты что у всяких Королев Звездных из Стренжтауна взрослый возраст и до старости оставалось им 38-37 дней то в дискорде не поверили этому. Они сказали что игра таким персонажам выставляет случайное количество дней до взросления. Наверное про ARC даже никто и не догадывается. Так что для начала надо привести понятные доказательства того, что у игры были по другому устроены возрастные стадии изначально.
Найду время для экспериментов - приведём! Дело в том, что у меня в Историях Питомцев игра частенько выдавала число прожитых в "предыдущей" стадии дней в ПЯТИ!!!-значных цифрах. Ничего не напоминает;)? "Вас приветствует наш славный Стренджтаун - один из древнейших городов симского мира!". Так же, напоминаю, что и время в Историях Питомцев идёт РЕАЛИСТИЧНО, и взрслая стадия жизни ДЛИННЕЕ, чем в любой другой игре линейки "двойки".
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Вот именно! А ведь если как-нибудь найти время (коего не хватает, увы, катастрофически), да "пересчитать" возраст "играбельных" персонажей по "старой" методике - можно устранить, как минимум, половину хронологических "несоответствий". "Я так думаю"(с) .

Только есть одно но. Нам не поверят. Когда я в дискорд скидывала скриншоты что у всяких Королев Звездных из Стренжтауна взрослый возраст и до старости оставалось им 38-37 дней то в дискорде не поверили этому. Они сказали что игра таким персонажам выставляет случайное количество дней до взросления. Наверное про ARC даже никто и не догадывается. Так что для начала надо привести понятные доказательства того, что у игры были по другому устроены возрастные стадии изначально.


Более того, где-то я мод видел, который разблокирует в базе 4 (четыре)!!! стадии старости. Что уж тут "не таким" текстурам кожи удивляться:)

Судя по этим концептам, и взрослый возраст как-будто делился на несколько стадий:
000570s10.jpg


latest


4-evolution.jpg


000570s09.jpg


Найду время для экспериментов - приведём! Дело в том, что у меня в Историях Питомцев игра частенько выдавала число прожитых в "предыдущей" стадии дней в ПЯТИ!!!-значных цифрах. Ничего не напоминает;)?

Что-то около 32 000 без знака минус?
Просто на МТС говорили что игра использует тип данных short int для числовых значений, а у него максимальное значение равно 32 000. И поэтому если в каком-то моде установили значение премии более чем 32 000, то в сообщении о повышении будет говориться что премия -32 000.:лол2:

http://cppstudio.com/post/271/
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Судя по этим концептам, и взрослый возраст как-будто делился на несколько стадий
Ах какой "хороший, годный" скриншот Вы сейчас запостили! Вот ПРЯМОЕ доказательство того, что беременные симки раньше сиднем дома не сидели, да и "нынешних" запретов для них не существовало. ПОВСЕДНЕВНАЯ одежда - на беременной!!! Такое сейчас возможно либо с хаком, либо... с "моей" разблокировкой, кою на дискорде хаком посчитали.


А вот, кстати, и наш "НЕвежливый зелёный генеральчик".
Такое я только в Стренджтауне, да в Историях питомцев видел. К слову, сия нереальная цифирь, имхо, не игровые дни, а игровые часы или вообще - минуты.

Что-то около 32 000 без знака минус?
Не 32000, а 65000 плюс-минус. "Пробегитесь" по стренджтаунцам - там у многих такая картина. Последние 3 цифры у всех - разные, так что тут явно о "игра автоматом что-то там выдала" речи не идёт. Это именно ВОЗРАСТ, просто уже в "третьем" варианте исчисления.

А кто такие "Генерал Рок Грант" и Генерал Чип Грант"?
Предки нашего Гранта. Он - из семьи "потомственных" военных.
Это у меня просто сейчас 5-в-1 моя стоит. С кое чем экспериментирую сейчас потихоньку и нужно отслеживать изменения энтого дела в разных вариантах сочетаний дополнений и каталогов:лупа::умник:

А первый и второй вариант исчисления это количество дней и ещё что-то?
Первый, привычный нам, и второй, с 38 днями - это исчисление в днях. Третий же, "стренджтаунский" вариант, имхо - в минутах.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Ах какой "хороший, годный" скриншот Вы сейчас запостили! Вот ПРЯМОЕ доказательство того, что беременные симки раньше сиднем дома не сидели, да и "нынешних" запретов для них не существовало. ПОВСЕДНЕВНАЯ одежда - на беременной!!! Такое сейчас возможно либо с хаком, либо... с "моей" разблокировкой, кою на дискорде хаком посчитали.


А вот, кстати, и наш "НЕвежливый зелёный генеральчик".
Такое я только в Стренджтауне, да в Историях питомцев видел. К слову, сия нереальная цифирь, имхо, не игровые дни, а игровые часы или вообще - минуты.

А кто такие "Генерал Рок Грант" и Генерал Чип Грант"?


Не 32000, а 65000 плюс-минус. "Пробегитесь" по стренджтаунцам - там у многих такая картина. Последние 3 цифры у всех - разные, так что тут явно о "игра автоматом что-то там выдала" речи не идёт. Это именно ВОЗРАСТ, просто уже в "третьем" варианте исчисления.

А первый и второй вариант исчисления это количество дней и ещё что-то?
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Доброго времени суток.

В тамблере появилась теория где говорится что в бета версии полицейские могли арестовывать и обычных симов, не только воров. Я ему расписала что его теория правдива, приведя пример вечеринку у Купало с последующим арестом Оберона:
Liza



А я все думаю, почему на главном скриншоте Пятого Угла, который в английской версии называется Четыре Угла, симы слишком бледные. На столько бледных текстур кожи в игре нет.
f6113c77c301b963.PNG

И симы так стоят и сидят как будто разработчики использовали фанатские коробки поз. Или кожа тоже доп. контент? В прочем тогда Максис тоже использовал доп. контент. :DПосмотрите на этот клип песни Smile из Времён Года:
У меня есть мод с помощью которого можно вызвать полицейского и арестовать сима на участке.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
И сим через некоторое время возвращается?
К сожалению я пока не использовала этот мод.Спасибо за наводку,надо проверить:)Но точно помню,сима куют в наручники и полицейский отводит сима в полицейскую машину.Этот фрагмент точно помню
 
Верх