Vadim Sims
Проверенный
Доброго времени суток всем!
Начнём мы, как водится, "отСодома Адама" и попробуем из разрозненых кусочков мозайки что-нибудь "слепить".
0) "Ошибкою была стренджтаунская Белла..."
Да. Старый хит "бабушки Линды". В том, что никакой ошибки с Беллой быть не могло от слова совсем мы уже все убедились, где только её не возвращая. Ну что стоило разработчикам, например, создать инопланетянина (для воспоминаний), подселить к нему Беллу, переселить их в Стренджтаун, там присоединить к семье "спецнеписей", да написать скрипт - "Здрасти! Я - ваша Белла." (ака "Разоблачение Китти Всезнайко")...
- Я расторгаю помолвку! Эта Белла - фальшивая!
- Зато я - настоящая!
Да ничего это бы не стоило. А посему понятно, что "темнит" Линда, что-то "прикрывая". Но вот что?
А ещё - престраннейшая фраза - "Белла должна была появиться в Стренджтауне или... Бухте Белладонна".
Совсем бабка с ума сошла! Какая ещё Беладонна, когда до "Апартаментов" было ещё, как до Китая - задним ходом. И чего, собственно, от неё ещё ожидать было, коли она, например, перепутала, кто в семье Некрономикон кому кем приходится.
Стоп! А почему, собственно, она не могла в таком случае и Беладонну "спутать" с каким-нибудь ДРУГИМ городом. Большим (по симским меркам) городом. А поскольку симские города создавались по образу и подобию американских, то к ним должна были прилагаться в обязательном порядке центры, где сконцентрированы развлекательные, торговые и административные учереждения. Такие центры в Америке называются "даунтаунами".
1)Операция "Агломерация""
Что делают те игроки, которые хотять так поженить повара Антонио из Вероны с вдовой Бренди из Плезантвью, чтобы и семейные и дружеские связи сохранились? Правильно! Скачивают, например, мегахуд, где к Плезантвью присоединяется "дефолтный" Даунтаун и Стренджтаун с Вероной, как "пользовательские" Даунтауны.
Но согласитесь, что куда логичней выглядел бы "главным" городом сам Даунтаун, а Плезантвью, Стренджтаун, Верона и, до кучи, Ватерсайд, были бы его "пригородами".
2) "Сдал сопромат - можно... вухаться"
К 2003 году градус маразма в США вырос уже настолько, что разработчикам пришлось убирать из игры и подростковый алкоголизм и подростковый секс, а поскольку от всего этого отказываться им не хотелось, то спешно началась разработка "Университета". Да, именно 2003 год, когда базовая-то игра валилась от каждого чиха. А надо вам, друзья мои, заметить, что одна из "фишек" Университета, которую почему-то в упор никто не видит - возможность КОРРЕКТНОГО переселения студентов из университета в университет с сохранением связей и даже с домами и общежитиями. Следовательно, уже к концу 2003 года (примерно), когда с семьями и их историями разработчики, в основном, определились механизм КОРРЕКТНОГО переселения симов из города в город у них таки был. Равно, как и была возможность перемещения симов между городами.
3) "Наши симы в булоШную на такси не ездЮт?"
Представьте себе, что вы живёте в микрорайоне Дальнее Кукуево, который только потому числится частью вашего города-миллионника, что в советские годы в его состав включили все окрестные деревни, дабы, заполучив желанный миллион населения, "выбить" деньги на строительство метрополитена. Представьте себе, во сколько вам обойдётся поездочка на такси в центр города. Гораздо выгодней будет либо автобус, либо своя машина. А вот по своему "раЕну" выгодней или пешком передвигаться, или же, в самом крайнем случае, такси вызвать, если район - большой, ибо местного автобуса - не дождёшься, а на своей машине ездить - не выгодно.
Разработчики игры, видимо, рассуждали примерно так же. Именно поэтому, имхо, у останков (времён альфы) автомобилей в базовой игре нет опции - "Поехать на общественный участок" (в своём пригороде), но зато есть опция - "Поехать в Даунтаун".
4) В игре сплошь и рядом упоминается Сим-Сити. Принято считать, что это - не более, чем "отсылка" к играм соответствующей "линейки". Но не может ли быть так, что он, по замыслу разработчиков, должен был быть РЕАЛЬНЫМ городом и служить связующим звеном между остальными городками. Пример такой "связки" - любой симский город со всеми университетами. К слову, мне кажется, что между городами из SimSity 4, где можно поселить Беллу и Бухтой Беладонна с памятником Белле есть связь, особенно учитывая то, что изначально обе игры начинались разрабатываться явно на одном движке. Так что не исключено, что Даунтаун из поздней альфы или ранней беты - прямой предок и Центра и Бухты Беладонна, причём - одновременно. К слову, на то, чтобы приобрести своё поместье с призраками в Стренджтауне, Белле ведь надо было где-то деньгами разжиться и единственное место, где она могла это сделать - БОЛЬШОЙ город.
5) "Огни большого города"
Ну, этот пункт самый короткий, и в нём ответ на "сабжевый" вопрос. Что есть непременная принадлежность большого города. Правильно! Дискотеки и ночные клубы, к коим прилагаются диджеи. И коль скоро в базовой игре времён разработки явно "запахло" Даунтауном, то не стоит, имхо, удивляться тому, что и диджеям требуется базовая игра.
Вот так, с диджея - начали, а "докопались" (возможно) до истинной причины "зависания" Беллы между мирами. Вместе с Даунтауном "отвалилилось" и корректное перемещение симов между городками, а посему пропавшая в одном (внимание!) ПРИГОРОДЕ Белла уже действительно не могла появиться в другом...
Сразу хочу предупредить, что всё вышесказанное - только версия, не более. Слишком мало "фактов" да и те, что есть, связать друг с другом довольно сложно, ибо - из "разных опер" (с первого взгляда). Но те причины, по которым "бабушка Линда", связанная по рукам и ногам подписками о "неразглашении", начала изображать старческий маразм - понятны. Расскажи она, например, про то, что был-де у неё на тот момент, когда она историю Беллы начала "наигрывать", механизм корректного перемещения симов из города в город, да внезапно сплыл, фанаты тут же задали бы вопрос - "Почему???". А как на него ответить можно, чтобы в процессе дальнейшего "разбора полётов" не "всплыли" причины, по которым пользователи получили искалеченную и урезанную базовую игру? Да никак!
Хороший и годный вопрос, ибо при попытке на него ответить "развёрнуто" можно придти к таким выводам, что голова кругом пойдёт.То есть, Вы хотите сказать, что диджеи должны были быть в базе?
Начнём мы, как водится, "от
0) "Ошибкою была стренджтаунская Белла..."
Да. Старый хит "бабушки Линды". В том, что никакой ошибки с Беллой быть не могло от слова совсем мы уже все убедились, где только её не возвращая. Ну что стоило разработчикам, например, создать инопланетянина (для воспоминаний), подселить к нему Беллу, переселить их в Стренджтаун, там присоединить к семье "спецнеписей", да написать скрипт - "Здрасти! Я - ваша Белла." (ака "Разоблачение Китти Всезнайко")...
- Я расторгаю помолвку! Эта Белла - фальшивая!
- Зато я - настоящая!
Да ничего это бы не стоило. А посему понятно, что "темнит" Линда, что-то "прикрывая". Но вот что?
А ещё - престраннейшая фраза - "Белла должна была появиться в Стренджтауне или... Бухте Белладонна".
Совсем бабка с ума сошла! Какая ещё Беладонна, когда до "Апартаментов" было ещё, как до Китая - задним ходом. И чего, собственно, от неё ещё ожидать было, коли она, например, перепутала, кто в семье Некрономикон кому кем приходится.
Стоп! А почему, собственно, она не могла в таком случае и Беладонну "спутать" с каким-нибудь ДРУГИМ городом. Большим (по симским меркам) городом. А поскольку симские города создавались по образу и подобию американских, то к ним должна были прилагаться в обязательном порядке центры, где сконцентрированы развлекательные, торговые и административные учереждения. Такие центры в Америке называются "даунтаунами".
1)Операция "Агломерация""
Что делают те игроки, которые хотять так поженить повара Антонио из Вероны с вдовой Бренди из Плезантвью, чтобы и семейные и дружеские связи сохранились? Правильно! Скачивают, например, мегахуд, где к Плезантвью присоединяется "дефолтный" Даунтаун и Стренджтаун с Вероной, как "пользовательские" Даунтауны.
Но согласитесь, что куда логичней выглядел бы "главным" городом сам Даунтаун, а Плезантвью, Стренджтаун, Верона и, до кучи, Ватерсайд, были бы его "пригородами".
2) "Сдал сопромат - можно... вухаться"
К 2003 году градус маразма в США вырос уже настолько, что разработчикам пришлось убирать из игры и подростковый алкоголизм и подростковый секс, а поскольку от всего этого отказываться им не хотелось, то спешно началась разработка "Университета". Да, именно 2003 год, когда базовая-то игра валилась от каждого чиха. А надо вам, друзья мои, заметить, что одна из "фишек" Университета, которую почему-то в упор никто не видит - возможность КОРРЕКТНОГО переселения студентов из университета в университет с сохранением связей и даже с домами и общежитиями. Следовательно, уже к концу 2003 года (примерно), когда с семьями и их историями разработчики, в основном, определились механизм КОРРЕКТНОГО переселения симов из города в город у них таки был. Равно, как и была возможность перемещения симов между городами.
3) "Наши симы в булоШную на такси не ездЮт?"
Представьте себе, что вы живёте в микрорайоне Дальнее Кукуево, который только потому числится частью вашего города-миллионника, что в советские годы в его состав включили все окрестные деревни, дабы, заполучив желанный миллион населения, "выбить" деньги на строительство метрополитена. Представьте себе, во сколько вам обойдётся поездочка на такси в центр города. Гораздо выгодней будет либо автобус, либо своя машина. А вот по своему "раЕну" выгодней или пешком передвигаться, или же, в самом крайнем случае, такси вызвать, если район - большой, ибо местного автобуса - не дождёшься, а на своей машине ездить - не выгодно.
Разработчики игры, видимо, рассуждали примерно так же. Именно поэтому, имхо, у останков (времён альфы) автомобилей в базовой игре нет опции - "Поехать на общественный участок" (в своём пригороде), но зато есть опция - "Поехать в Даунтаун".
4) В игре сплошь и рядом упоминается Сим-Сити. Принято считать, что это - не более, чем "отсылка" к играм соответствующей "линейки". Но не может ли быть так, что он, по замыслу разработчиков, должен был быть РЕАЛЬНЫМ городом и служить связующим звеном между остальными городками. Пример такой "связки" - любой симский город со всеми университетами. К слову, мне кажется, что между городами из SimSity 4, где можно поселить Беллу и Бухтой Беладонна с памятником Белле есть связь, особенно учитывая то, что изначально обе игры начинались разрабатываться явно на одном движке. Так что не исключено, что Даунтаун из поздней альфы или ранней беты - прямой предок и Центра и Бухты Беладонна, причём - одновременно. К слову, на то, чтобы приобрести своё поместье с призраками в Стренджтауне, Белле ведь надо было где-то деньгами разжиться и единственное место, где она могла это сделать - БОЛЬШОЙ город.
5) "Огни большого города"
Ну, этот пункт самый короткий, и в нём ответ на "сабжевый" вопрос. Что есть непременная принадлежность большого города. Правильно! Дискотеки и ночные клубы, к коим прилагаются диджеи. И коль скоро в базовой игре времён разработки явно "запахло" Даунтауном, то не стоит, имхо, удивляться тому, что и диджеям требуется базовая игра.
Вот так, с диджея - начали, а "докопались" (возможно) до истинной причины "зависания" Беллы между мирами. Вместе с Даунтауном "отвалилилось" и корректное перемещение симов между городками, а посему пропавшая в одном (внимание!) ПРИГОРОДЕ Белла уже действительно не могла появиться в другом...
Сразу хочу предупредить, что всё вышесказанное - только версия, не более. Слишком мало "фактов" да и те, что есть, связать друг с другом довольно сложно, ибо - из "разных опер" (с первого взгляда). Но те причины, по которым "бабушка Линда", связанная по рукам и ногам подписками о "неразглашении", начала изображать старческий маразм - понятны. Расскажи она, например, про то, что был-де у неё на тот момент, когда она историю Беллы начала "наигрывать", механизм корректного перемещения симов из города в город, да внезапно сплыл, фанаты тут же задали бы вопрос - "Почему???". А как на него ответить можно, чтобы в процессе дальнейшего "разбора полётов" не "всплыли" причины, по которым пользователи получили искалеченную и урезанную базовую игру? Да никак!
Последнее редактирование: