История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Tere

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
145
Награды
87
Если в универе оценки подделывать, то приедет полицейский и арестует. Ещё если фальшивомонетной установкой пользоваться, то тоже арестуют. Да ещё и оштрафуют в двух случаях.
В лучшем случае увезут в пустоту(как на работу, в школу) и привезут обратно. Это надо мод, да ещё и тюрьму строить. Есть же моды на школу, работу, детские сады, больницы. Думаю, что и на тюрьму реально сделать. Но зачем? :неуверенность:
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Если в универе оценки подделывать, то приедет полицейский и арестует. Ещё если фальшивомонетной установкой пользоваться, то тоже арестуют. Да ещё и оштрафуют в двух случаях.
В лучшем случае увезут в пустоту(как на работу, в школу) и привезут обратно. Это надо мод, да ещё и тюрьму строить. Есть же моды на школу, работу, детские сады, больницы. Думаю, что и на тюрьму реально сделать. Но зачем? :неуверенность:
вы мне напомнили)) вспомнила момент,мой сим подделывал деньги,приехал полицейский,моего сима штрафанули и забраковали машину для подделки деньги) В первый раз я отделалась предупреждением
Нашла,то самое))
0NQcSBcp6QE.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Следующая загадка - вот этот "всем известный" скриншот.

Чёрт, а я без задней мысли считал что они просто в медовом месяце( типа, остров Твикки или что-то подобное

Celeron сказал(а): ↑
Потому что Университеты - это пригороды основного городка, как и даунтауны, и торжки.
В теории - да. Но на практике, если Вы попытаетесь переселить сима из городка в пригород вместе с домом, то гарантированно "убьёте " и городок и пригород. А вот студенты, переселяемые прямо в домах ничего не убивают.
Видимо, на ранних стадиях разработки игры переселение из города в город тоже было "безболезненным".

Однако, это правда интересно :о Я в "первый" раз (после перерыва) не знал как обратно сима вывести и лажанул вот так, но как-то не задумывался почему именно там запрещается так делать

Я вообще давно подозреваю, что энциклопедию писали люди, в игру НЕ игравшие и уж тем паче - НЕ изучавшие её хотя бы на самом базовом уровне. Мой любимый пример, всё из той же Вики - Бренди Брок. Как там объясняют, почему она едва ли не младше своих собственных сыновей? "Возможно, что у неё был доступ к элексиру жизни", так?

Ооо, да, тоже рофлю с этогоXD что бы ни случилось - виноват эликсир! НО с другой стороны.. как тем, кто не шарит в разработке двойки, это было ещё объяснить? (хотя можно было просто сам этот факт написать без "возможностей"). А ещё с примерно той же стороны вы тут тоже пытаетесь объяснить непонятное) Хотя, конечно, у вас более вероятные теории

Более того, где-то я мод видел, который разблокирует в базе 4 (четыре)!!! стадии старости. Что уж тут "не таким" текстурам кожи удивляться

Вот это интересноО_о ждём ссылку на мод потому что ПРУФЫ, БИЛЛИ

"Детская игра", говорите? Ню-ню...

Ха-ха, ладно ещё детская.. Меня больше мракобесит, когда говорят, что она женскаяxD типа, это симулятор жизни, а не барби или наподобие

Когда я в дискорд скидывала скриншоты что у всяких Королев Звездных из Стренжтауна взрослый возраст и до старости оставалось им 38-37 дней то в дискорде не поверили этому.

А я такую продолжительность приписывал к тому, что они инопланетяшки)

А вот, кстати, и наш "НЕвежливый зелёный генеральчик".

Форум(-ы?) не понимают первую ссылку, хотя если выбрать вариант "увеличение по клику" - то ок.
Что за генерал? Букет? Базз?


Anfisonyka сказал(а): ↑
А первый и второй вариант исчисления это количество дней и ещё что-то?
Первый, привычный нам, и второй, с 38 днями - это исчисление в днях. Третий же, "стренджтаунский" вариант, имхо - в минутах.
Ого, это интересно. И просто.. Но до меня опять не доходило почему такие числа :фейспалм:

34e2db4043a6.jpg
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
А я такую продолжительность приписывал к тому, что они инопланетяшки)

Самое интересное то, что еще и у родителей Оливии Спектер взрослая продолжительность жизни тоже 38 дней:
1.png


2.png
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Доброго времени суток всем!
Прежде чем отвечать на накопившиеся вопросы, хочу поведать о своей недавней эпопее из серии "Сам себе злобный Максис".
Буквально на днях, от одной из наших "тайных" доброжелательниц:ангел:, пожелавшей остаться неизвестной, поступил мне своего рода "заказ" на хак, делающих призраков в игре ОЧЕНЬ злыми, а в качестве "образца" мне был предложен хак, действующий с точностью до наоборот.
Уже при виде того, что "образец" существовал аж в 4-х версиях (для базы, университета, найтлайфа и бизнеса) я приуныл, а уж когда сунулся проверять "оригинальный" игровой вариант в Историях Питомцев и Робинзонов и Симпе, заведомо "настроенное" так, чтобы оно про дополнения новее Бизнеса знать не знало, начал выдавать мне сплошные "unknown bhav"-ы стало понятно, что - нИосилю...
Но что, если взяться за дело не как начинающий мододел, неопытный и ничего толком ещё в игре не знающий, а как... историк, прекрасно знающий о том, что во-первых, многие "плюшки" дополнений во времена разработки игры были "плюшками" голимой "базы", а во-вторых, знающий то, что в "базе" имелся колоссальный "задел" на будущее. А коли так, то надо поискать то, что со времён базовой игры НЕ менялось и именно с этим и "работать".
А ведь таки нашлось искомое!
Итак, вот модуль игры, отвечающий за поведение призраков...
Извлечём-ка мы его в какую-нибудь папочку (на лишнее не обращаем внимание - это я ещё кое с чем экспериментирую)...
Создадим новый "пакет"...
В пакете много bhav-ов будет, но нас должна заинтересовать, главным образом, "проверка" призрака на степень его злости - angry check. Если мы пойдём по пути того мододела, который создал хак, делающий всех призраков добрыми, то нам придётся создать аж 9 версий хака. При этом надо ещё и учитывать то, что файлами objects - не отделаешься. Начиная с Питомцев на придётся ещё учитывать содержимое папки Override. В чистой теории там "живёт" хак от Максиса, изменяющий алгоритм "вечеринок", а на практике в него в Путешествиях, Фритайме и Апартаментах очень много чего запихнули. Но дело в том, что angry check ведёт на отдельный bhav. Извлечём-ка мы и его, благо это можно сделать без создания нового пакета...
Как я понял, эта константа отвечает за то, пинал ли кто-нибудь надгробие или нет. Если пинал - призрак почти гарантированно будет злым, если он только не был при жизни 90-100 процентным "чистюлей" или "добряком".
В принципе, мы можем поступить просто. Пинали могилу, или нет - призрак будет "злым" по-любому.
Но это он только "пугать" будет, а мы же хотим, чтобы он ещё и "фулюганил", а так же реагировал на всякие изменения в личной жизни своей "бывшей", ну и всё такое прочее. А посему мы сделаем, во имя Её Величества Совместимости, вот как...
Итак, пинки по надгробиям у нас здесь не изменялись (призраки будут злыми, как и были), изменения в семейной жизни родственников усопших делают теперь призраков злыми (а не "сердитыми", как в оригинале были). А вот взаимодействия с холодильником, как и "пинки", у нас пока - "дефолтные". Если холодильник пуст - призрак "рассердится", но не "обозлится", а если полный - то придёт в благостное расположение духа и от "фулюганств" - воздержится. Но, если вы хотите, чтобы и пустой и полный холодильники призрака "злили" одинаково - сделайте так...
Что из всего этого у вас примерно получится - смотрим картинГи...
Как видите, призраки явно стали "хулиганистей" (а к холодильнику - так и прутся, так и прутся:)). А это я, между прочим, ещё "чистюль" с "добряками" не корректировал, напрочь забыв, что Готы-то у нас сплошь "аристократами" были, но это в другом месте делать надо, а стало быть - в другой раз, а то и так многобукафф получилось.

Diana-sima
Спасибо за "наводку" на инсиминатор. Я проверил и действительно в базовой игре сломанные шаблоны лиц игровых упокойников вполне себе "хорошие, годные". К слову, то, что у "свадьбишного" платья есть "беременный" меш, было для меня открытием.
Подумаем, как это использовать можно;).

Diana-sima, что за воспоминание, если сверху, то в 3-ем ряду 2-ое? :)
Это рукоблудство:)
А что за хак, если не секрет. С "девайсами" вроде душа и зеркала я знаком, но после общения с ними у симов такие воспоминания не появляются.

Вот это интересноО_о ждём ссылку на мод потому что ПРУФЫ, БИЛЛИ
А вот с этим - худо дело. И сам хак, и страница с которой я его скачал в pdf, погибли всесте с моим старым компьютером, так что тут уже Вам придётся поверить мне на слово.

Что за генерал? Букет? Базз?
В данном случае - наш Базз. Я его потому и выбрал, что он - живой и именно с ТАКОЙ продолжительностью жизни в "предыдущей" стадии.

Самое интересное то, что еще и у родителей Оливии Спектер взрослая продолжительность жизни тоже 38 дней
Вот именно! Они-то - не "дубли", а, значит, "ошибка" в ИХ отношении уже точно исключена.

Anfisonyka
Я тут, пока с призраками разбирался, наткнулся на останки скорой помощи...
...и мне кажется, что доказать, что на заре существования двойки время исчислялось в ней в часах - можно! Судите сами. Беременность исчисляется в часах. Семестры в университете - тоже в часах. Райт с ними, с университетами, но если симский день равен человеческому году, то беременность, длящаяся ТРИ года выглядит, мягко говоря, нелогично. Если же исходить из того, что 24 часа равны не дню-году, а ТРЁМ МЕСЯЦАМ (а 72 часа, соответственно - 9-и месяцам)... Чую, что у "эпической" продолжительности жизни в тройке, "ноги" именно из вышеизложенного растут - но КАК всё это втолковать дискорду и иже с ним:апстенку:?

Доброго времени суток.
Это игровые минуты: если умножить количество прожитых дней у Генерала Базза Гранта в начале игры (43) на количество минут в одном дне (1440) то получается:
43 * 1440 = 61 920. Довольно близко к 65 000.
Браво, Лиза!!! Вот и доказательство готовое!!! Не забывайте ещё ньюанс насчёт "Вырос славным", добавляющий дополнительный день.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Такое я только в Стренджтауне, да в Историях питомцев видел. К слову, сия нереальная цифирь, имхо, не игровые

Доброго времени суток.
Это игровые минуты: если умножить количество прожитых дней у Генерала Базза Гранта в начале игры (43) на количество минут в одном дне (1440) то получается:
43 * 1440 = 61 920. Довольно близко к 65 000.



Насчёт призраков, этот мод создан для челенджа Study or Die: Or Simply "PlumbBob"

Он делает симов уязвимые, а призраки становятся более жестокими и пугают симов чаще.

Мод основан на этом моде: Cyjon's Ghost Hack | Cyjon's Sims 2 Mods 'n' Stuff


Браво, Лиза!!! Вот и доказательство готовое!!! Не забывайте ещё ньюанс насчёт "Вырос славным", добавляющий дополнительный день.

А вот про это я не знала.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Доброго времени суток всем!
Прежде чем отвечать на накопившиеся вопросы, хочу поведать о своей недавней эпопее из серии "Сам себе злобный Максис".
Буквально на днях, от одной из наших "тайных" доброжелательниц:ангел:, пожелавшей остаться неизвестной, поступил мне своего рода "заказ" на хак, делающих призраков в игре ОЧЕНЬ злыми, а в качестве "образца" мне был предложен хак, действующий с точностью до наоборот.
Уже при виде того, что "образец" существовал аж в 4-х версиях (для базы, университета, найтлайфа и бизнеса) я приуныл, а уж когда сунулся проверять "оригинальный" игровой вариант в Историях Питомцев и Робинзонов и Симпе, заведомо "настроенное" так, чтобы оно про дополнения новее Бизнеса знать не знало, начал выдавать мне сплошные "unknown bhav"-ы стало понятно, что - нИосилю...
Но что, если взяться за дело не как начинающий мододел, неопытный и ничего толком ещё в игре не знающий, а как... историк, прекрасно знающий о том, что во-первых, многие "плюшки" дополнений во времена разработки игры были "плюшками" голимой "базы", а во-вторых, знающий то, что в "базе" имелся колоссальный "задел" на будущее. А коли так, то надо поискать то, что со времён базовой игры НЕ менялось и именно с этим и "работать".
А ведь таки нашлось искомое!
Итак, вот модуль игры, отвечающий за поведение призраков...
Извлечём-ка мы его в какую-нибудь папочку (на лишнее не обращаем внимание - это я ещё кое с чем экспериментирую)...
Создадим новый "пакет"...
В пакете много bhav-ов будет, но нас должна заинтересовать, главным образом, "проверка" призрака на степень его злости - angry check. Если мы пойдём по пути того мододела, который создал хак, делающий всех призраков добрыми, то нам придётся создать аж 9 версий хака. При этом надо ещё и учитывать то, что файлами objects - не отделаешься. Начиная с Питомцев на придётся ещё учитывать содержимое папки Override. В чистой теории там "живёт" хак от Максиса, изменяющий алгоритм "вечеринок", а на практике в него в Путешествиях, Фритайме и Апартаментах очень много чего запихнули. Но дело в том, что angry check ведёт на отдельный bhav. Извлечём-ка мы и его, благо это можно сделать без создания нового пакета...
Как я понял, эта константа отвечает за то, пинал ли кто-нибудь надгробие или нет. Если пинал - призрак почти гарантированно будет злым, если он только не был при жизни 90-100 процентным "чистюлей" или "добряком".
В принципе, мы можем поступить просто. Пинали могилу, или нет - призрак будет "злым" по-любому.
Но это он только "пугать" будет, а мы же хотим, чтобы он ещё и "фулюганил", а так же реагировал на всякие изменения в личной жизни своей "бывшей", ну и всё такое прочее. А посему мы сделаем, во имя Её Величества Совместимости, вот как...
Итак, пинки по надгробиям у нас здесь не изменялись (призраки будут злыми, как и были), изменения в семейной жизни родственников усопших делают теперь призраков злыми (а не "сердитыми", как в оригинале были). А вот взаимодействия с холодильником, как и "пинки", у нас пока - "дефолтные". Если холодильник пуст - призрак "рассердится", но не "обозлится", а если полный - то придёт в благостное расположение духа и от "фулюганств" - воздержится. Но, если вы хотите, чтобы и пустой и полный холодильники призрака "злили" одинаково - сделайте так...
Что из всего этого у вас примерно получится - смотрим картинГи...
Как видите, призраки явно стали "хулиганистей" (а к холодильнику - так и прутся, так и прутся:)). А это я, между прочим, ещё "чистюль" с "добряками" не корректировал, напрочь забыв, что Готы-то у нас сплошь "аристократами" были, но это в другом месте делать надо, а стало быть - в другой раз, а то и так многобукафф получилось.

Diana-sima
Спасибо за "наводку" на инсиминатор. Я проверил и действительно в базовой игре сломанные шаблоны лиц игровых упокойников вполне себе "хорошие, годные". К слову, то, что у "свадьбишного" платья есть "беременный" меш, было для меня открытием.
Подумаем, как это использовать можно;).



А что за хак, если не секрет. С "девайсами" вроде душа и зеркала я знаком, но после общения с ними у симов такие воспоминания не появляются.


А вот с этим - худо дело. И сам хак, и страница с которой я его скачал в pdf, погибли всесте с моим старым компьютером, так что тут уже Вам придётся поверить мне на слово.


В данном случае - наш Базз. Я его потому и выбрал, что он - живой и именно с ТАКОЙ продолжительностью жизни в "предыдущей" стадии.


Вот именно! Они-то - не "дубли", а, значит, "ошибка" в ИХ отношении уже точно исключена.

Anfisonyka
Я тут, пока с призраками разбирался, наткнулся на останки скорой помощи...
...и мне кажется, что доказать, что на заре существования двойки время исчислялось в ней в часах - можно! Судите сами. Беременность исчисляется в часах. Семестры в университете - тоже в часах. Райт с ними, с университетами, но если симский день равен человеческому году, то беременность, длящаяся ТРИ года выглядит, мягко говоря, нелогично. Если же исходить из того, что 24 часа равны не дню-году, а ТРЁМ МЕСЯЦАМ (а 72 часа, соответственно - 9-и месяцам)... Чую, что у "эпической" продолжительности жизни в тройке, "ноги" именно из вышеизложенного растут - но КАК всё это втолковать дискорду и иже с ним:апстенку:?


Браво, Лиза!!! Вот и доказательство готовое!!! Не забывайте ещё ньюанс насчёт "Вырос славным", добавляющий дополнительный день.
Это моды на секс-анимации от Криса Хатча с мертвого сайта Блэкли.
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
...и мне кажется, что доказать, что на заре существования двойки время исчислялось в ней в часах - можно! Судите сами. Беременность исчисляется в часах. Семестры в университете - тоже в часах. Райт с ними, с университетами, но если симский день равен человеческому году, то беременность, длящаяся ТРИ года выглядит, мягко говоря, нелогично. Если же исходить из того, что 24 часа равны не дню-году, а ТРЁМ МЕСЯЦАМ (а 72 часа, соответственно - 9-и месяцам)... Чую, что у "эпической" продолжительности жизни в тройке, "ноги" именно из вышеизложенного растут - но КАК всё это втолковать дискорду и иже с ним?

Да имхо, чисто вот это вот всё про время расписать, а если в это не поверят - я хз даже, по-моему звучит довольно реалистично.

Но что, если взяться за дело не как начинающий мододел, неопытный и ничего толком ещё в игре не знающий, а как... историк, прекрасно знающий о том, что во-первых, многие "плюшки" дополнений во времена разработки игры были "плюшками" голимой "базы", а во-вторых, знающий то, что в "базе" имелся колоссальный "задел" на будущее. А коли так, то надо поискать то, что со времён базовой игры НЕ менялось и именно с этим и "работать".
А ведь таки нашлось искомое!

Наколдовал тут, блин.. Очень интересно, но ничерта не понятно :D
 
Последнее редактирование:

Bratty

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
125
Награды
7
Привет всем :D

Я с двух лет играл в первые симсы, и мне эта игра очень понравилась, и я помню как я в 5 лет впервые сыграл в The Sims 2. У меня счастья не было предела! Эта игра стала моей самой любимой игрой. Я думал, что знаю практически всё о ней, но как я ошибался! Я недавно стал ностальгировать по 2004 году, когда The Sims 2 только-только должен был выйти, я помню все эти тизеры, трейлеры, скрины бета версии игры. Я их пересматривал практически каждый год, и с каждым разом всё больше и больше замечал, что в игре многое отсутствует. Скажем прически, дождь, который должен был быть и многое другое. Я помню, 5 лет назад, пытался найти и скачать причёски, но ничего не было найдено, кроме статьи про unused accessory на английской sims вики, и я забросил. А тут снова решился попробовать, и нашёл, правда не совсем-то что хотелось, но наткнулся на эту тему, что кстати совсем никак не ожидал увидеть в русском сигменте. Меня она очень заинтересовала и я всем желанием хочу присоединиться к вам!
Тема действительно очень интересная. Я начал читать её буквально пару дней назад и перечитал её всю по-несколько раз!

Доброго времени суток.

Также появилась версия, что на этих двух скриншотах парень с рыжими волосами выращивает марихуану, так как цветок очень похожий.
000570s27.jpg

000570s26.jpg

И тут отображен этот процесс:
515280f5-cbb5-4503-a032-bb91864af156.jpg

Кстати, а ведь действительно, я много читал про то, что до выхода игры подростки могли делать, что угодно. Что там должны были добавить алкоголь, всякие вечеринки и многое другое. Но про университет меня удивили. Кстати, не знаю, связано это или нет, но в инсименаторе, через волшебные часы, можно получить возраст «чудо-подросток», этот возраст как подростковый, только вместо школы учёба в университете. Я вот почитал тут тему про то, что должен был быть ещё один возраст между юностью и зрелостью, и может быть этот чудо возраст из инсименатора как-то связан с этим? И я вот тоже думаю, что эти растения, которые они выращивают — это нечто иное как марихуана. На многих скриншотах видно, что именно подростки тусуются возле этой штуки и я не думаю, что они там просто так грядках копаются, а также интересен сам факт того, что это карьерная награда из сферы тусовки. Может изначально разработчики действительно хотели всё это добавить в игру? Но из-за возрастного ограничения они решили это всё убрать? Также я читал про то, что в компьютере должно было быть некое действие «watch play-in» или что-то типо того, которое позволяло симу смотреть порнографию, и после её просмотра со счёта вычиталось 20§, есть даже мод основанный на этом

На скринах, которые называются как «общежитие», возможно действительно живут подростки-студенты, возможно в игру сразу планировалось добавить колледжи и унивеситеты, что было кстати показано в самом первом трейлере к The Sims 2

А ещё я начал рассказывать всё это одной своей знакомой, и я ей как-то рассказал о действиях со смертью, и она натолкнула на мысль, что возможно изначально в игре можно было спокойно взаимодействовать с НПС, такими как Смерть, а также возможно, что беременность должна была быть ещё и в пожилом возрасте (что кстати говорит о воспоминании об Вуху со смертью у Гертруды Некрономикон (Оливии Спектер) и о том, что она родила Типуса Нервуса (Нервного Объекта) в пожилом возрасте)

А ещё говоря про возраст, возможно должно было действительно быть 4 стадии пожилого возраста, ибо в игре 4 вида морщин (одна из которых скрыта). А ещё там кстати вместе с морщинами и подростковыми прыщами нашли засосы, брекеты и веснушки (причём веснушки и засосы для всех типов кожи, даже для инопланетян). Возможно должно было быть действие связанное с засосами, после чего и появлялся грим в виде засоса на шее, как у подростков с прыщами, а ещё брекеты могут подвердить и то, что больницы должны были быть, возможно, что там помимо лечения болезней и родов, должен был быть стомалог. Насчёт веснушек не знаю, может быть просто так. Я ещё имею ввиду, что возможно, с каждым разом, симы должны были выглядеть всё старее и старее, и эти морщины должны были приходить сами по себе (возможно даже начиная со зрелого возраста)

Я когда читал эту тему, я наткнулся на это сообщение
1. дом строил я. все.

2. и как с ним связаться(с Уиллом)? ладно, это вряд ли получится, но вот с рядовыми разработчиками, особенно с наших краев можно попытаться связаться. я тоже буду искать.

3. Вадим, вы разбираетесь в программах. Скажите, а будь у нас на руках эта БЕТА, мы бы смогли из нее достать такие штучки, как больницы( кстати, расскажите,пожалуйста, поподробней, как выглядела больница. единственное что я могу представить это либо больница как у симов в телевизоре по телерадиоканалу НОВОСТИ в фильме про влюбленных врачей, либо они просто исчезали, как в случае с работой или школой. просто ни одного снимка игровой больница нет, только кино, про которое я сказал выше), прически(многие из которых уже клонировали любители в дискорде

9fd6b1a11c39.png
,
биг боса(кстати, вы его видели?), ну, и, городок "Вестсайт", понятно.

а где искать? вариант с тем другом вообще никак? родственники? не сосчитайте за циника и не будь ханжой

Вадим, вы не хотите устанавливать дополнения? Ты играл с ними когда-нибудь? Не скачиваешь, потому что у вас слабый компьютер? Или вам просто не нравятся дополнения?

The Sims 2 Beta

а тут кто то пытался поднять тему беты. давно еще. но все потерли (?)

По графике сразу видно, что это не бета версия, но причёски очень хорошо сделаны и напоминают причёски именно из бета версии игры. Их можно где-то скачать? Они у кого-нибудь есть? И что за чат в дискорде? (Я просто не очень понял эту тему, извините :D)
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
И что за чат в дискорде? (Я просто не очень понял эту тему, извините :D)

Доброго времени суток.

Англоязычные ребята которые тоже заниматься историей разработки игры. Я сама оттуда сюда пришла.
Ссылка чтобы вступить: https://discord.gg/C6bvC8R
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
У меня вечер,а кому-то доброго дня друзья!!! У меня для вас небольшое видео)) Здесь я решила затестить в Житейских Историях (Оверлей) Загрузка гп ( графический процессор),загрузка видеопамяти,загрузка ядер ( в моем случае их три) Ну и соответственно,загрузка озу ( оперативная память)
Вывод: Хочу отметить,я играю на максимальных настройках графики,использую моды на освещение и шейдеры.Как никак у меня 13 гигов дополнительного контента для Житейских Историй:) По моим наблюдениям игра очень хорошо оптимизирована,нагрузка на ядра идет равномерная,нет скачков.Как бы я не меняла участок и размер участка,это никак не влияло на потребление видеопамяти,игра не хотела использовать даже 512 мб видео ( у меня 2 гига видео) А вот озу игра не стеснялась кушать:) Много не мало,но система выделила 3 гига для игры)) Казалось бы,много для такой не требовательной игры.Вообщем-то выводы делайте сами)) Ниже видео:)
Кстати по-поводу нагрузки на ядра игра так ядра не нагружает.Это влияет запись через Бандикам.К сожалению у меня нет карты захвата. Но благо запись через бандикам дает стабильные 30-48 фпс.Я настроила бандикам,чтобы во время записи была переменная частота кадров 30/60 кадров
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Когда я исследовала замок Бикеров (https://thesims.cc/posts/5627298 ), я почему-то решила проверить декоративные урны, и я там нашла... шары для боулинга! В объекте из базовой игры. Они, я думаю, использовались как метки, где симы должны стоять чтобы рассматривать скульптуру. Насколько я понимаю, дополнение Ночная Жизнь не изменяет что либо связанное с действием "Осмотреть", Переезд в квартиру добавляет новое действие - "Осмотреть несколько". Вот шары для боулинга:

cc281efe19f038be.PNG

Как они выглядят вблизи:

bfc8893f0962fa49.PNG

Для того чтобы добраться до них нужно включить код разработчика и moveobject on. Потом, удерживая Shift, выбрать на декоративной урне действие "Debug Show Slot".

Это что, и боулинг должен был быть в базовой игре? Потому что для чего другого использовать эти шары разработчикам кроме как для боулинга и меток я не вижу смысла. Я так думаю.

Кстати, это ещё одно доказательство в пользу Даунтауна в базовой игре.

Для полной уверенности наличия боулинга в базовой игре, можно проверить эти урны в базовой игры, без дополнений, так как у меня 17 в 1 от Свит Игор.
 
Последнее редактирование:

Dillion

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
25
Не забывайте ещё ньюанс насчёт "Вырос славным", добавляющий дополнительный день.
Иниересненько. Тоже этого не замечала.
Почему же тогда у Анжелы и Лилит возраст один? Первая «выросла славной», вторая «не очень». Или это происходит только, когда персонажи во взрослую стадию переходят?
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Это что, и боулинг должен был быть в базовой игре? Потому что для чего другого использовать эти шары разработчикам кроме как для боулинга и меток я не вижу смысла. Я так думаю.

Думаю, такое название чисто чтобы объект назвать + такие штуки и в тройке есть, но немного другие

Я проверил и действительно в базовой игре сломанные шаблоны лиц игровых упокойников вполне себе "хорошие, годные".

Забыл ответить про это.. Значит, в базе всё ок? И брови есть? Правда? Тогда, это в какой-то определённой или во всех?

Привет! Интересно, почему из игры со временем убрали такие классные вещи? Предоставляю ссылки на скачивание скрытых чего угодно:
ModTheSims - Hidden Maxis Aging Stages - морщины

Кстати.. Я совсем не уверен, но эти штуки, в моём детстве, можно было и на взрослых нацепить? Но это было сродни фингалу и мне казалось некрасивым. Я же путаю что-то и оно всегда у зрелых только было?
Ну, в любом случае.. Хочу на днях попробовать с своего диска базу установить и всё это проверить :Hmm:

ModTheSims - Maxis "Lost & Found" Plumbob Arch - кирпичная арка
Имхо, она идеально подохит для дома Некрономикон
 
Последнее редактирование модератором:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Забыл ответить про это.. Значит, в базе всё ок? И брови есть? Правда? Тогда, это в какой-то определённой или во всех?


Шаблоны лиц у покойников чинятся сами, как только призрак хоть кого-то испугает, достаточно одного взаимодействия и лицо меняется, при чем в воспоминаниях тоже.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Кстати.. Я совсем не уверен, но эти штуки, в моём детстве, можно было и на взрослых нацепить? Но это было сродни фингалу и мне казалось некрасивым. Я же путаю что-то и оно всегда у зрелых только было?
Ну, в любом случае.. Хочу на днях попробовать с своего диска базу установить и всё это проверить :Hmm:

Я помню что морщины появились во Временах Года. Даже кто-то отсюда носил эти морщины: https://sims.fandom.com/ru/wiki/Коммуна_«Вальехо»


Vadim Sims , насчёт возраста: я вот думаю что дискорд скажет что этот отсчёт по часам и минутам использовался только для отладки. Но у нас есть вроде бы все необходимое, скриншот с Грантом, мой расчёт. Вы же не загружали участок с Грантами?
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
обе бабушки носили, у одной меньше у другой более выраженные были. Но почему их потом скрыли в игре - не ясно.

Они должны были остаться в 17 в 1. Я их в первый раз обнаружила на диске 12 в 1.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток!
По просьбам трудящихся симоводов (уговорили таки меня, речистые:)) выкладываю в "бинарном" виде два хака, изменяющих поведение призраков, в одном архиве, где будут три файлика.
Первый - для тех, кто считает хозяином игры себя, а не какую-то там ЕА или криворуких мододелов (вроде меня:смех:). Это - "дефолтный" вариант проверки призраков на уровень их злости, а что там, примерно, менять надо, я рассказывал в предыдущем своём посте.
Второй - делает призраков ОЧЕНЬ злыми, ну а...
Третий - наоборот, очень добрыми.
В чистой теории, то, что у меня получилось, должно быть совместимо со ВСЕМИ дополнениями, и, уж конечно, с базовой игрой. Но на практике я бы не советовал пихать мои поделки в Истории Робинзонов. Дело в том, что там в эпизоде с Вымершей Деревней призраки используют свой скрипт поведения. К сожалению, "сохранёнки" у меня не сохранились, а переигрывать весь "сюжет" - не было времени. В принципе, если найдётся смельчак - пусть "отпишется" о результатах, тем паче, что в режиме "свободной игры" там всё работает.

Vadim Sims , насчёт возраста: я вот думаю что дискорд скажет что этот отсчёт по часам и минутам использовался только для отладки. Но у нас есть вроде бы все необходимое, скриншот с Грантом, мой расчёт. Вы же не загружали участок с Грантами?
Нет. Гранты - непосредственно из игровой папки, ДО первого запуска игры. Другое дело, что хорошо бы для усиления эффекта ещё и скриншоты из Истории Питомцев добавить, но это когда ещё у меня время будет (Ох уж этот "реал"...)


Кстати, это ещё одно доказательство в пользу Даунтауна в базовой игре.
Вот и я про то же. Надо как-нибудь перепроверить даты старых "новогодних" скринов. Дело в том, что на многих из них - девушка из Даунтауна, которая в доме семьи Трику жила, причём скрины, как мне помнится, либо самого начала 2005 года, либо вообще конца 2004, когда Найтлайфа, официально, ещё в помине не было. Помнится, я даже что-то такое вроде постил и предлагал обратить внимание на то, КАК одеты официанты. К слову, в Житиях, официанты тоже "найтлайфовскую" форму не носят и я не думаю, что это - следствие "оптимизации".

Для полной уверенности наличия боулинга в базовой игре, можно проверить эти урны в базовой игры
Сделаем.


Имхо, она идеально подохит для дома Некрономикон
Не удивлюсь, если она там и была. Дело в том, что так, как там повешены занавески на арках, без кода их не повесить. А вот если там когда-то были ДРУГИЕ арки...


Шаблоны лиц у покойников чинятся сами, как только призрак хоть кого-то испугает, достаточно одного взаимодействия и лицо меняется, при чем в воспоминаниях тоже.
Интересненько...
Вот так и наполняется, потихонечку, наша "база знаний". Отсюда-понемножку, оттуда понемножку... Вы, кстати, Лизе бы в блог заглянули. Там как раз "веронские" находки обсуждаются. Сие, имхо, для Вашей династии пользительно

Всем привет!!:) У меня наконец-то дошли руки,я решила записать обзор на мод " Арест Сима"
... который, как водится, не такой уж и "мод". Жалко, что автомобиль из альфы до ума никак не довести. В нем ведь таки сохранились кое-какие останки "угона" (именно так - останки в останках), а где угоны, там и аресты полицейским патрулём.


Иниересненько. Тоже этого не замечала.
Почему же тогда у Анжелы и Лилит возраст один? Первая «выросла славной», вторая «не очень». Или это происходит только, когда персонажи во взрослую стадию переходят?
Не всё так просто. Чтобы заполучить дополнительный день, встретить в "платине" день рождения - мало. Надо в "платине" ещё и предшествующий возрастной период прожить. Пример - старики, когда одному - дней десять, а другому - двадцать пять, скажем.

А вот озу игра не стеснялась кушать:) Много не мало,но система выделила 3 гига для игры)) Казалось бы,много для такой не требовательной игры.Вообщем-то выводы делайте сами))
Это всё моды и "неоптимизированный" допконтент. Помнится, Селерон рассказывала как с текстурами "шаманила", например. У неё неплохие результаты были. Что "ползло" - начинало "летать". Так-то игре в общем-то немного памяти надо. С интегрированными "Праздниками" она в 512 мегабайт запросто укладывается.

я всем желанием хочу присоединиться к вам!
Приветствуем брата по разуму!
Вы к нам УЖЕ присоединились и даже с парой-тройкой "взносов".
Первый -
Кстати, не знаю, связано это или нет, но в инсименаторе, через волшебные часы, можно получить возраст «чудо-подросток», этот возраст как подростковый, только вместо школы учёба в университете. Я вот почитал тут тему про то, что должен был быть ещё один возраст между юностью и зрелостью, и может быть этот чудо возраст из инсименатора как-то связан с этим?
...очередное подтверждение того, что возрастная группа "юноши и девушки" таки была!
Второй-
Также я читал про то, что в компьютере должно было быть некое действие «watch play-in» или что-то типо того, которое позволяло симу смотреть порнографию, и после её просмотра со счёта вычиталось 20§,
И оно там было! ЧТО такого, спрашивается, углядел в мониторе сей "юноша бледный, с взором горящим"
"...и недовухом хроническим тож"
, что у него появились столь недвусмысленные мысли.
Третий-
А ещё я начал рассказывать всё это одной своей знакомой, и я ей как-то рассказал о действиях со смертью, и она натолкнула на мысль, что возможно изначально в игре можно было спокойно взаимодействовать с НПС, такими как Смерть,
...и даже вселять их, иначе зачем было сочинять Смерти подробнейшую биографию, коей даже у "плезантвильской" Беллы нет.

Например, "насмехаться" (насмехающийся сим, как-бы, угорает над тем что произошло с субъектом, а второй в это время ворчит и складывает руки на груди)? :задумался:
Это никуда из двойки не делось. Обе анимации там есть. При случае сделаю скриншоты.
 
Последнее редактирование:
Верх