История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Diana-sima
Диана! Считаете ли Вы себя сильной телом и могучей духом? Если да, то Вас ждёт "спецмиссия". Дело в том, что моё предсказание сбылось и даже на 146 процентов. Как я в своё время писал, в виртуальную машину Virtual Box добавили эмуляцию видеокарты VmWare SVGA II. Ну так вот, они таки превратили её в ускоритель 3D-графики, причём работающей в двух режимах.
Первый - "...как на VmWare"
Второй - комбинированный, использующий частью технологии Вари, частью свои.
Ваша задача - проверить базовую игру и Жития в обоих режимах и отписаться о результатах. Для облегчения Вашей миссии пока с 2000 экспериментировать не будем, а ограничимся ХР.
Сам я, к сожалению, выполнить её не могу, ибо требуется 64-битная 7-ка, а у меня 32-битная ХР и под завязку забитый жёсткий диск

Diana-sima

Я помню, что на ФТС2 Алиса Laufer пыталась запустить базовую игру на Windows XP в VirtualBox, но у нее не получилось.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Смикки это зависит от железа,я делала 512 мб и 2048 мб текстурной памяти.Не слушайте тот бред,что текстурную память надо ставить на максимум.Это зарезервированное место нужно для других нужд и программ.Если не хотите получить баги и глюки в игре.Текстурная память должна быть равная объему видеопамяти,не больше не меньше.И текстурная память это нечто иное,чем видеопамять,служит запасом для обработки данных текстур в играх и медленней чем видеопамять.Игры непосредственно к видеопамяти обращаются
qC1Ng8UsEn4.jpg
MMkJ4iZs6Y0.jpg
_ZtQUBKpNdQ.jpg

Блин, ну вот я и запуталась.
Так на максимум данные ставить или на минимум???
Помогите. Вот мои данные, что мне ставить?)))
379312d6b338.jpg

ab016b0abf8d.jpg

Простите, если сильно туплю, хочу просто разобраться))))
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Блин, ну вот я и запуталась.
Так на максимум данные ставить или на минимум???
Помогите. Вот мои данные, что мне ставить?)))
379312d6b338.jpg

ab016b0abf8d.jpg

Простите, если сильно туплю, хочу просто разобраться))))
делай всё тоже самое как у меня
512
512
512
3000
3000
3000
2800
2800
2800
Текстурную память 2048 ставь)) У тебя тоже 2 гига (2048 мб)
Anfisonyka я запускала базовую игру на семерке,отлично работает!! Не знаю ,зачем для этого надо виртуальную машину
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Доброго времени суток друзья!
Сегодняшний наш разговор я начну с того, с чего началась наша эпопея - с моего рассказа про бету, а именно, про тот эпизод, когда за рожающей симкой, с которой "сошёлся" мой сим, приехала скорая помощь.
Как это выглядело? В самом начале третьего триместра моя симка внезапно схватилась за живот и заорала. Потом успокоилась, но не прошло и часа, как всё это повторилось. Кого именно я отправил к телефону, её, или моего сима (по-моему, всё-таки сима), я точно не помню, но вот в остальном память мне не изменила!!! Прошу...

Кстати, немножко про обитателей Ватерсайда, где это всё происходило...

Начали за здравие - продолжим за упокой.
По ходу пьесы, зомби должны были появиться ещё в базовой игре. То, что вы сейчас увидите - это не "задел" под "Университет". Детектируются, к слову, такие вещи по кодовой фразе Ignored in release...

Не знаю, есть ли хак, позволяющий симам... гм... развлекаться в ванной (для душа такой есть), но явно на заре разработки игры и призраки что-то этакое вытряли, судя по тому, что от греха подальше им заниматься в ванной и душе запретили, за исключением ванны с душем, к которой прилагается занавесочка...

Кстати про помывки. В принципе, это давно известно, но всё равно повторюсь - симы таки могли стирать одежду...


Vadim Sims к сожалению я не имею навыка пользования виртуальными машинами,и понятия не имею,как ими пользоваться.Я только недавно настроила и оптимизировала двойку под свою 64 битную винду. Боюсь что-нибудь испортить
В том-то и потенциальная прелесть "виртуальных" двоек, что ими "реальную" не испортишь. Виртуальная мшина - полностью изолированная среда. Другое дело, что с самими по себе виртуалками надо обращаться "с понятием". Дело в том, что при установке они прямо-таки обожают лезть в настройки реальной сети. Этого, конечно, можно избежать - но нужно знать как.

я запускала базовую игру на семерке,отлично работает!! Не знаю ,зачем для этого надо виртуальную машину
Дык речь не про сегодняшний день, а про ЗАВТРАШНИЙ. Сегодня ещё можно собрать новый компьютер аж под 2000 из деталей, годами валявшихся на складах оптовых баз. Завтра уже такой возможности не будет...


Я помню, что на ФТС2 Алиса Laufer пыталась запустить базовую игру на Windows XP в VirtualBox, но у нее не получилось.
Вопрос в том КОГДА это было. Вангую - до внедрения туда карты от Вари. Надо бы выспросить у неё подробности, но она сюда теперь так редко заходит:(...

В июне месяце это было. Как раз после ее находок я решила создать блог.

Я думаю, она задавала этот вопрос в филиале техподдержки.
Всё равно надо переговорить с ней. Возможно, техподдержка ФТС2 пока считает машину тем, чем она была долгие годы, а был это мрак, с коим никто связываться не хотел.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Вопрос в том КОГДА это было. Вангую - до внедрения туда карты от Вари. Надо бы выспросить у неё подробности, но она сюда теперь так редко заходит:(...

В июне месяце это было. Как раз после ее находок я решила создать блог.

Я думаю, она задавала этот вопрос в филиале техподдержки.

Vadim Sims, мне все таки любопытно, что же вы нашли насчёт Даунтауна в базовой игре.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
В июне месяце это было. Как раз после ее находок я решила создать блог.
Я думаю, она задавала этот вопрос в филиале техподдержки.
В июне месяце это было. Как раз после ее находок я решила создать блог.

Я думаю, она задавала этот вопрос в филиале техподдержки.

Vadim Sims, мне все таки любопытно, что же вы нашли насчёт Даунтауна в базовой игре.
Я понимаю, что Вы уже смеётесь, но на моей машине опять учинили "великую чистку"(читай - расчистили место для очередных фильмов, которые "Нужно скачать, пока ещё можно!"). Могу пока предложить только "второй" и "третий" Даунтауны:). Там, по крайней мере - "с сюжетами".

Почему из 2000?На железе 2010-2013 годов Sims отлично работает
Я думаю всегда будет можно найти то что нужно.На старые компьютеры всегда был,есть и будет спрос
Я как раз и имел в виду железо примерно этого периода. На него и 2000 поставить можно. Вот только запасы на глазах тают...
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Я понимаю, что Вы уже смеётесь, но на моей машине опять учинили "великую чистку"(читай - расчистили место для очередных фильмов, которые "Нужно скачать, пока ещё можно!"). Могу пока предложить только "второй" и "третий" Даунтауны:). Там, по крайней мере - "с сюжетами".

Надо это проверить в базовой игре. Просто если это есть там, это же за год до Ночной Жизни получается. Я вам говорила способ смотреть файлы базовой игры без скачивания и установки ее. Именно "нашей" версии.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Доброго времени суток друзья!
Сегодняшний наш разговор я начну с того, с чего началась наша эпопея - с моего рассказа про бету, а именно, про тот эпизод, когда за рожающей симкой, с которой "сошёлся" мой сим, приехала скорая помощь.
Как это выглядело? В самом начале третьего триместра моя симка внезапно схватилась за живот и заорала. Потом успокоилась, но не прошло и часа, как всё это повторилось. Кого именно я отправил к телефону, её, или моего сима (по-моему, всё-таки сима), я точно не помню, но вот в остальном память мне не изменила!!! Прошу...

Кстати, немножко про обитателей Ватерсайда, где это всё происходило...

Начали за здравие - продолжим за упокой.
По ходу пьесы, зомби должны были появиться ещё в базовой игре. То, что вы сейчас увидите - это не "задел" под "Университет". Детектируются, к слову, такие вещи по кодовой фразе Ignored in release...

Не знаю, есть ли хак, позволяющий симам... гм... развлекаться в ванной (для душа такой есть), но явно на заре разработки игры и призраки что-то этакое вытряли, судя по тому, что от греха подальше им заниматься в ванной и душе запретили, за исключением ванны с душем, к которой прилагается занавесочка...

Кстати про помывки. В принципе, это давно известно, но всё равно повторюсь - симы таки могли стирать одежду...



В том-то и потенциальная прелесть "виртуальных" двоек, что ими "реальную" не испортишь. Виртуальная мшина - полностью изолированная среда. Другое дело, что с самими по себе виртуалками надо обращаться "с понятием". Дело в том, что при установке они прямо-таки обожают лезть в настройки реальной сети. Этого, конечно, можно избежать - но нужно знать как.


Дык речь не про сегодняшний день, а про ЗАВТРАШНИЙ. Сегодня ещё можно собрать новый компьютер аж под 2000 из деталей, годами валявшихся на складах оптовых баз. Завтра уже такой возможности не будет...



Вопрос в том КОГДА это было. Вангую - до внедрения туда карты от Вари. Надо бы выспросить у неё подробности, но она сюда теперь так редко заходит:(...


Всё равно надо переговорить с ней. Возможно, техподдержка ФТС2 пока считает машину тем, чем она была долгие годы, а был это мрак, с коим никто связываться не хотел.
Почему из 2000?На железе 2010-2013 годов Sims отлично работает
Я думаю всегда будет можно найти то что нужно.На старые компьютеры всегда был,есть и будет спрос
UPD: Как вам такое?:) Скрытые и рабочие скрипты,которые разработчики до конца не подчистили) Можно замутить как хакерство и взлом базы данных:)_ Почему бы и да
UPD: Еще нашла кое-что интересное,похоже раньше в игре была полноценная доставка наркотиков,осталась только часть скрипта
UPD: Друзья,на сегодня еще последнее видео:) Мини обзор на базовые городки в Житейских Историях. P.S приношу извинения за посторонние звуки,я была не одна дома
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
UPD: Как вам такое?:) Скрытые и рабочие скрипты,которые разработчики до конца не подчистили) Можно замутить как хакерство и взлом базы данных:)_ Почему бы и да
Остатки от Университета. И какие оценки Генерал подделывает если он не студент? И как вы разблокировали в Житейских Историях возможность подделки оценок?


UPD: Еще нашла кое-что интересное,похоже раньше в игре была полноценная доставка наркотиков,осталась только часть скрипта

А вот это что-то новенькое? Опять же как вы разблокировали это?
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
UPD: Как вам такое? Скрытые и рабочие скрипты,которые разработчики до конца не подчистили) Можно замутить как хакерство и взлом базы данных_ Почему бы и да
В версии для psp было сказано, что Танк позволил кому-то взломать свой правительственный компьютер.

UPD: Друзья,на сегодня еще последнее видео Мини обзор на базовые городки в Житейских Историях. P.S приношу извинения за посторонние звуки,я была не одна дома

Здорово, а интересно, как скрипты стандартных городков будут работать в историях))
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Остатки от Университета. И какие оценки Генерал подделывает если он не студент? И как вы разблокировали в Житейских Историях возможность подделки оценок?
Anfisonyka Дело в том,что Житейские Истории построены на движке дополнений Универ,Ночная Жизнь,Бизнес и остатки скриптов остались.Ленивые разработчики не стали их удалять,а просто скрыли от глаз и рук.Однако код allmenus,как в двойке так и в Житейских Историях дает доступ к всяким вкусностям:) Ситуация изменилась в Историях о Питомцах и Робинзонах,там разработчики заблокировали код разработчика и скрытые меню и функций.Там уже нельзя лазить там,где спрятали самое интересное

Здорово, а интересно, как скрипты стандартных городков будут работать в историях))
Malinkkaa как в двойке так и в Историях,если использовать мод Inteenimater,то этот мод отключает скрипты сюжета.Так как глобально влияет на стадии возраста и взаимоотношения между симами. И там и там сценарии сюжета с Inteemimater запущены не будут
А вот это что-то новенькое? Опять же как вы разблокировали это?
Тоже тем же кодом на скрытые меню и функции
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Доброго времени суток.

Vadim Sims, в objects.pakage базовой игры (она у меня не установлена) доступен не весь сценарий связанный с медициной, при этом при его открытии вылезало куча ошибок. Это скорее всего из-за того что у меня базовая игра не установлена.
Базовая игра:
medical.PNG


8f7ffb473a9a.jpg

Хотя колличество пунктов одинаково.


А была ли в игре возможность КУПИТЬ вирус?

buy_virus.PNG

Но быть арестованым из-за покупки вируса. Такого в игре точно нет. Меня навело на такие мысли слово Bust - означает быть арестованым, и (sold virus count).
bust.PNG


А также была обнаружена комната из интро игры:

Liza
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims ещё нашли неиспользуемые игровые анимации в различных скачанных коробках поз.

Например, эта анимация из коробки поз которая называется "Ночная Жизнь":
Liza
This animation is unused, it’s called Binoculars I found it in the Posebox Nightlife.

This animation is about the Sim looking for his partner in the distance with signs of binoculars.

This animation is complete but not used and is not in the game only achieved in the posebox.

I don’t know if your code appears in SimPe.


И ещё:
Liza
I found these animations in the Posebox Pets in the Monkey Section.

They are unused and other damaged, It seems that they were going to see Monkeys in The Sims 2 Pets but they were discarded.

I think they are the monkeys that appear in The Sims Castaway Stories and were to be included in The Sims 2 Pets but were discarded, Sim’s interactions with the Monkey are in that unused Posebox.

I don’t know if the codes are in SimPe


Здесь вообще идёт речь, насколько я понимаю, про анимацию для синематика, кат-сцены:
Liza

This animation is weird, I found it in the posebox of conversations.
This animation is called Catch Cheating

I do not know if it is the early version of when a Sim learns two unfaithful couples, I do not know what it is was eliminated in the development phase.

This animation I have seen many sims series but this animation is not in the game without the mod

Two years ago I discovered a hidden Cinematic in the TestingCheatsEnabled trick that appeared this animation, The Cinematic is a small scene in the Bed with two sleeping Sims and the camera moved every movement of the sleeping sim, This Cinematics contains bugs that were cut for reasons unknown.

I had a video of this discovery but I lost it.

Sim’s reaction with that animation seems to have seen his partner being unfaithful and finally puts his arms up as he tries to say: Nooooooooooo

Possibly this animation is part of the Story Mode that was Cut.

I don’t know if the animation code is in SimPE.


И последнее, неиспользуемая анимация подшучивания из Университета:

Liza

This animation is the early version of Ventrilofart that was changed for unknown reasons. This animation was found in the University Posebox.

The name of the animation that is in the Posebox is called Ventrilofart Old.

The animation is funny that the final version, I do not understand why it changed.

I don’t know if this code is in SimPE.


Я написала письмо нашедшему, где он отыскал эти анимации:
Hello. Your researching of leftovers from animation in The Sims 2 is truly amazing! People from Discord TS2 Beta Server ( https://discord.gg/C6bvC8R ) would be very grateful if you could record a video or gif, which displays the animations that you found. And can you please tell us in more detail how you found these animations?

Он ответил и скинул ссылки:

Thank you. The animations I discovered was three years ago when I installed the poses for the first time. I don't have any camera or program to make GIFs or Video. If you recommend any program I will record those unusual animations and share them in my blog and also to your Discord Server.

My PC does not even have space to install more programs, If you want to know where to download the animation poses it was here: ..., Here where you download it, the Nigthlife and Pets pose where the animations will be .

The other poses I downloaded in ModTheSims, Here I leave the Link where I got the poses there are more unused animations: ModTheSims - [UPD: 2015/05/27] NCI - The Golden Wall Of Animation (For Movie Makers & Storytellers)
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Vadim Sims
Я написала письмо нашедшему, где он отыскал эти анимации:


Он ответил и скинул ссылки:

Я как раз вчера скачала именно эту подборку коробок)))) Какие интересные совпадения)))

Там 2 ссылки: на МТС и эта (...).

На МТС тоже есть ссылки на этот сайт. ссылка на создателя этих коробок. Как заявляется - это просто анимации из дополнений.
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Привет, ребята! Я в шоке со всего этого обсуждения в хорошем смысле, так как сама несколько лет интересуюсь загадками беты и думала, что на русскоязычных форумах таких людей практически нет. К сожалению, я не кодер и беты на руках у меня не было.

Из "раритета" у меня есть только старые диски (2шт) Найтлайфа, где ещё всеми нами известные Лавли, Готика, а все нпс не русифицированные. Это был или 2006 или 2007 год. К сожалению, они повреждены. Я пыталась их установить, но они попросту заедают. К слову, я из Киева, и если кто-то может с ними хоть как-то разобраться, я буду только рада!

Здесь писали про то, что Лилит Лавли постоянно сгорает - подтверждаю это как по старой версии (мой НЛ), так и по 12/16/17/21-в-1. У меня и у моей подруги постоянно что-то провоцирует пожар, но не от камина, а на кухне! Я до сир пор помню, как в детстве это была моя первая семья и они сразу же все поголовно сгорели. Это продолжается до сих пор. Моя подруга так же отметила эту "странность".

По поводу старения - не забывайте, что в Веронавилле у Клаудио и Оливии тоже есть старые портреты. Так же обратите внимание, что через СимПе там у всех бета-портреты, особенно у стариков тела как у молодых! Это видно по плечам - например, взгляните на Изабеллу Монти и Корнуолла Кэппа - у них одинаковая "посадка" плечей (смотрит вверх), хотя старики наоборот сутулые, их плечи смотрят вниз! Плюс сами лица выглядели значительно худее и моложе, некоторые симы на себя и не похожи вовсе, например Тибальт. Значит ли это, что в искомой бете нас ждут те самые размытые версии?

По поводу 65000 и 38 дней сима. Мои личные наблюдения через симПе: у максис такое только в Стренджтауне. НО после того как я в любом городе играю и сим умирает от старости, тоже появляются такие цифры. Но не у всех. У Мортимера всегда появляется 100%.
38 дней, очевидно, изначально были стандартными, так как почти все молодые покойники имеют этот возраст - почему на дискорде к этому относятся с скептицизмом - не пойму. Теория про Элексир Жизни- бред полнейший. Это самая дорогая награда, тогда как же она могла быть почти всем доступна? Короче говоря, отбрасываем этот пунктик.

Так же прошу обратить внимание, что у некоторых симов в СимПе там в первой строке показывается, сколько дней в этой стадии (например, у подростков показывает 14), а в след.строке сколько ему осталось до след.стадии. И ещё, у НПС из Стренджтауна первая строка 0. Позже принесу скриншоты, если это требуется. Но тогда я не понимаю, почему в итоге там потом появляются числа от 65000? Почему у некоторых это считается как дни, а у некоторых как очки? Я уже запуталась!

Про перепутанные связи в СТ я уже и вовсе молчу. Бабушка Гранта - Мэри Мелоунс враждует с Локи, например. Казалось бы, каким она вообще боком там? Так она ещё и тёткой детей Смитов считается. И у них с Дженни хорошие отношения.

По поводу сломанных лиц - значит ли это, что в бета-версии мы увидим истинные лица Креона, Лилы и т.д.?

Могила Скипа в СТ - вот честно, ребят, хоть убейте, но не помню, в своей пиратке НЛ я то ли лично видела могилу Скипа у Олив, то ли на форуме читала (интернетом я тогда практически не пользовалась). Но как перечитала всю вашу тему, так отчётливо этот факт вспомнила!

И ещё не могу понять, почему по бета-скринам решили, что у Лавли - блондинка-Дина в бассейне? Лицо больше схоже с нынешней Мэри-Сью, да и брови у неё чёрные, а как мы знаем по "законам ДНК", у всех симов, которым цвет волос меняли через зеркало, остаются брови "родного" цвета, если не перекрашивать их самостоятельно. Но судя по бета-скринам, разрабы этим пренебрегали, так как часто можно видеть блондинок с чёрными бровями.

И ещё одно моё наблюдение: так как я под себя чистила город (удаляла всех мёртвых предков и только Олди - все правильное отсоединяла и т.д., руку набила, короче :смех:), то скрипты городка перестают работать. Хотя кроме Олди из живых я никого не трогаю. Нужно чтобы кто-то ещё у себя это перепроверил. У них в бете, быть может, тоже были связи какие-то? Иначе я это никак объяснить не могу.

Что ещё вспомню - буду писать обязательно) Удачи в поисках, уж больно и самой это интересно! Я то подругу этим всем задалбываю, пока она в симс 4 играет, а я прям не могу... Только двойку и подавай! Там игру реально можно нехило разогнать по сюжету никак не вмешиваясь лично. Симы сами начинают дикие вещи творить и это очень притягивает...

!!! UPD: Прошу прощение за немного некорректную инфу! Я по памяти немного напутала данные про то, сколько дней симам осталось. Несу скрины и личные наблюдения.

Итак, про дни/очки симов, с которыми я никак не разберусь (хотя уже видела теорию про наигранные часы, очень интересное наблюдение)

Прошу сразу обратить внимание, что Лазло и Паскаль созданы последними (это видно по их номеру, поэтому у них ерунды с числом 65тыс нет!)

Мои скрины и что мы на них видим

СТ: обычный НПС - Айседора Эбади - взрослая женщина. У неё ВСЕ дни по нулям (и так у всех НПС в СТ). Если с пунктом "предыдущая стадия" можно согласиться, потому что она сразу создана взрослой, то почему сейчас у неё 0 дней? При этом при подселении все будет ОК, у неё будут стандартные 28 дней до старости.

Играбельный сим - Паскаль Кьюриос: создан одним из последних, опять же - пред.стадия - 0, и в этой стадии 28 положенных дней.

Играбельный сим - Викунд Кьюриос - создан в бете, дни в пред.стадии - 65К, и в нынешней стадии - 28. И вот как это понимать? С чем же это связано всё-таки?


Смотрим на ту же ситуацию в ПЛ:

Обычный НПС - Марисса Бендетт - 26 дней в ПРЕДЫДУЩЕЙ стадии? и 28 дней в нынешней. Но там попросту не может быть 26 если она родилась младенцем, только если создана тоддлером (4+8+14)? И так почти у всех НПС в ПЛ...

Александр Гот - в пред.стадии опять 0, 7 дней в детстве... Значит, создан сразу ребёнком? Кто тогда тоддлер в фото-архиве? Тут нужен колоссальный анализ, ребят...

Мортимер Гот - в пред.стадии 54 дня - 28+14+8+4. 3х дней младенца у него нет - создан сразу тоддлером в КАС? Очередные математические загадки...



ВОПРОС: тогда откуда берутся 65 тысяч дней?
Моя теория - разрабы специально сделали уйму дней для того, чтобы самим спокойно развить сюжет для города, чтобы симы не успели помереть, а после не подчистили инфу. НО это лишь моя теория, на которую я НЕ погалаюсь! И тогда невозможно объяснить, почему после смерти играбельные симы тоже получают 65К дней. Возможно, мы имеем дело с каким-то недоработанным или кривым кодом? Совершенно не разбираюсь в этом...

-------------------------

Портреты стариков Веронавилле в принципе есть на симс-вики, видимо, никто не обратил внимание на то. что у них молодые тела и более молодые лица. Не знаю, стоит ли тогда нести сюда?

Сравнение плеч Изабеллы и Корнуолла, о которых я упоминала ранее:



выглядит весьма молодо с учётом того, что ей скоро помирать от старости в самой игре, не находите?
Почему я так привязалась к плечам? Взгляните на плечи Мортимера для сравнения:



Я понимаю, что у них разные позы. Но дело не только в этом. Я воссоздавала для ВЛ корректные портреты через batbox когда-то и там, естественно, все в ВЛ "внезапно старели и худели" и так далее. Значит либо старики в бете сами по себе моложе выглядели, либо были ещё и другие стадии, на которые нам намекают те самые скрытые морщины, которые так и подписаны age 1, age 2 и так далее. Неужто 4 старости было? А может каждые 4 дня морщины усугублялись? Всё больше и больше вопросов...

Тибальт и вовсе пухляш здесь, а ведь в игре у него весьма тонкое лицо, он выглядит тощим, как и все Кэппы (ох уж эти аристократы английсссские). Видимо хомячил по ночам, не доглядел свои бутерброды с сыром и спалил мамку с папкой :D


И ещё одна мини-загадка. У большинства симов в СТ файловый номер N002 как сам СТ (в ветке object), но у Лилы и подобных покойников N010? Что это? Миграция из других городков? Я проверяла номера симов, когда переселяла из города в город, игра корректировала их под номер нынешнего города, но почему тогда эти предки со старыми номерами?


Кстати, кто-то писал про загадочный лот 32. Насколько я помню, это же просто пустой лот, на который можно поселиться. Правда, он в отличие от пустых лотов в других городах, у меня через СимКлинер выдавал ошибку.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Привет, ребята! Я в шоке со всего этого обсуждения в хорошем смысле, так как сама несколько лет интересуюсь загадками беты и думала, что на русскоязычных форумах таких людей практически нет. К сожалению, я не кодер и беты на руках у меня не было.

Из "раритета" у меня есть только старые диски (2шт) Найтлайфа, где ещё всеми нами известные Лавли, Готика, а все нпс не русифицированные. Это был или 2006 или 2007 год. К сожалению, они повреждены. Я пыталась их установить, но они попросту заедают. К слову, я из Киева, и если кто-то может с ними хоть как-то разобраться, я буду только рада!

Здесь писали про то, что Лилит Лавли постоянно сгорает - подтверждаю это как по старой версии (мой НЛ), так и по 12/16/17/21-в-1. У меня и у моей подруги постоянно что-то провоцирует пожар, но не от камина, а на кухне! Я до сир пор помню, как в детстве это была моя первая семья и они сразу же все поголовно сгорели. Это продолжается до сих пор. Моя подруга так же отметила эту "странность".

По поводу старения - не забывайте, что в Веронавилле у Клаудио и Оливии тоже есть старые портреты. Так же обратите внимание, что через СимПе там у всех бета-портреты, особенно у стариков тела как у молодых! Это видно по плечам - например, взгляните на Изабеллу Монти и Корнуолла Кэппа - у них одинаковая "посадка" плечей (смотрит вверх), хотя старики наоборот сутулые, их плечи смотрят вниз! Плюс сами лица выглядели значительно худее и моложе, некоторые симы на себя и не похожи вовсе, например Тибальт. Значит ли это, что в искомой бете нас ждут те самые размытые версии?

По поводу 65000 и 38 дней сима. Мои личные наблюдения через симПе: у максис такое только в Стренджтауне. НО после того как я в любом городе играю и сим умирает от старости, тоже появляются такие цифры. Но не у всех. У Мортимера всегда появляется 100%.
38 дней, очевидно, изначально были стандартными, так как почти все молодые покойники имеют этот возраст - почему на дискорде к этому относятся с скептицизмом - не пойму. Теория про Элексир Жизни- бред полнейший. Это самая дорогая награда, тогда как же она могла быть почти всем доступна? Короче говоря, отбрасываем этот пунктик.

Так же прошу обратить внимание, что у некоторых симов в СимПе там в первой строке показывается, сколько дней в этой стадии (например, у подростков показывает 14), а в след.строке сколько ему осталось до след.стадии. И ещё, у НПС из Стренджтауна первая строка 0. Позже принесу скриншоты, если это требуется. Но тогда я не понимаю, почему в итоге там потом появляются числа от 65000? Почему у некоторых это считается как дни, а у некоторых как очки? Я уже запуталась!

Про перепутанные связи в СТ я уже и вовсе молчу. Бабушка Гранта - Мэри Мелоунс враждует с Локи, например. Казалось бы, каким она вообще боком там? Так она ещё и тёткой детей Смитов считается. И у них с Дженни хорошие отношения.

По поводу сломанных лиц - значит ли это, что в бета-версии мы увидим истинные лица Креона, Лилы и т.д.?

Могила Скипа в СТ - вот честно, ребят, хоть убейте, но не помню, в своей пиратке НЛ я то ли лично видела могилу Скипа у Олив, то ли на форуме читала (интернетом я тогда практически не пользовалась). Но как перечитала всю вашу тему, так отчётливо этот факт вспомнила!

И ещё не могу понять, почему по бета-скринам решили, что у Лавли - блондинка-Дина в бассейне? Лицо больше схоже с нынешней Мэри-Сью, да и брови у неё чёрные, а как мы знаем по "законам ДНК", у всех симов, которым цвет волос меняли через зеркало, остаются брови "родного" цвета, если не перекрашивать их самостоятельно. Но судя по бета-скринам, разрабы этим пренебрегали, так как часто можно видеть блондинок с чёрными бровями.

И ещё одно моё наблюдение: так как я под себя чистила город (удаляла всех мёртвых предков и только Олди - все правильное отсоединяла и т.д., руку набила, короче :смех:), то скрипты городка перестают работать. Хотя кроме Олди из живых я никого не трогаю. Нужно чтобы кто-то ещё у себя это перепроверил. У них в бете, быть может, тоже были связи какие-то? Иначе я это никак объяснить не могу.

Что ещё вспомню - буду писать обязательно) Удачи в поисках, уж больно и самой это интересно! Я то подругу этим всем задалбываю, пока она в симс 4 играет, а я прям не могу... Только двойку и подавай! Там игру реально можно нехило разогнать по сюжету никак не вмешиваясь лично. Симы сами начинают дикие вещи творить и это очень притягивает...

!!! UPD: Прошу прощение за немного некорректную инфу! Я по памяти немного напутала данные про то, сколько дней симам осталось. Несу скрины и личные наблюдения.

Итак, про дни/очки симов, с которыми я никак не разберусь (хотя уже видела теорию про наигранные часы, очень интересное наблюдение)

Прошу сразу обратить внимание, что Лазло и Паскаль созданы последними (это видно по их номеру, поэтому у них ерунды с числом 65тыс нет!)

Мои скрины и что мы на них видим

СТ: обычный НПС - Айседора Эбади - взрослая женщина. У неё ВСЕ дни по нулям (и так у всех НПС в СТ). Если с пунктом "предыдущая стадия" можно согласиться, потому что она сразу создана взрослой, то почему сейчас у неё 0 дней? При этом при подселении все будет ОК, у неё будут стандартные 28 дней до старости.

Играбельный сим - Паскаль Кьюриос: создан одним из последних, опять же - пред.стадия - 0, и в этой стадии 28 положенных дней.

Играбельный сим - Викунд Кьюриос - создан в бете, дни в пред.стадии - 65К, и в нынешней стадии - 28. И вот как это понимать? С чем же это связано всё-таки?


Смотрим на ту же ситуацию в ПЛ:

Обычный НПС - Марисса Бендетт - 26 дней в ПРЕДЫДУЩЕЙ стадии? и 28 дней в нынешней. Но там попросту не может быть 26 если она родилась младенцем, только если создана тоддлером (4+8+14)? Но там почти у всех НПС в ПЛ...

Александр Гот - в пред.стадии опять 0, 7 дней в детстве... Значит, создан сразу ребёнком? Кто тогда тоддлер в фото-архиве? Тут нужен колоссальный анализ, ребят...

Мортимер Гот - в пред.стадии 54 дня - 28+14+8+4. 3х дней младенца у него нет - создан сразу тоддлером в КАС? Очередные математические загадки...



ВОПРОС: тогда откуда берутся 65 тысяч дней?
Моя теория - разрабы специально сделали уйму дней для того, чтобы самим спокойно развить сюжет для города, чтобы симы не успели помереть, а после не подчистили инфу. НО это лишь моя теория, на которую я НЕ погалаюсь! И тогда невозможно объяснить, почему после смерти играбельные симы тоже получают 65К дней. Возможно, мы имеем дело с каким-то недоработанным или кривым кодом? Совершенно не разбираюсь в этом...

-------------------------

Портреты стариков Веронавилле в принципе есть на симс-вики, видимо, никто не обратил внимание на то. что у них молодые тела и более молодые лица. Не знаю, стоит ли тогда нести сюда?

И ещё одна мини-загадка. У большинства симов в СТ файловый номер N002 как сам СТ (в ветке object), но у Лилы и подобных покойников N010? Что это? Миграция из других городков? Я проверяла номера симов, когда переселяла из города в город, игра корректировала их под номер нынешнего города, но почему тогда эти предки со старыми номерами?


Кстати, кто-то писал про загадочный лот 32. Насколько я помню, это же просто пустой лот, на который можно поселиться. Правда, он в отличие от пустых лотов в других городах, у меня через СимКлинер выдавал ошибку.
Насчёт возраста,у меня взрослые живут от 38 дней и ниже
С помощью мода вернула возраст
Не люблю Maxis возраст
А то что там вы видите всякие странные цифры,это техническая ошибка разработчиков.Так как прыгали они с версии на версию и не всё успевали пофиксить и сохранить целостность данных.Шаблоны у покойнчков в Китежграде,только в базе двойки целые и нормально работают.Дальше с дополнениями,Maxis сломали им лица
GingerSnap я уже здесь скидывала видео и показывала теорию сломанных лиц в базовой Sims 2
Таи ничего не сломалось,лицо работало нормально.Проверено было на Лиле Грант
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Насчёт возраста,у меня взрослые живут от 38 дней и ниже
С помощью мода вернула возраст
Не люблю Maxis возраст
А то что там вы видите всякие странные цифры,это техническая ошибка разработчиков.Так как прыгали они с версии на версию и не всё успевали пофиксить и сохранить целостность данных.Шаблоны у покойнчков в Китежграде,только в базе двойки целые и нормально работают.Дальше с дополнениями,Maxis сломали им лица

Я тоже так думаю, что это скорее всего ошибка. Теорию я так, в копилку добавила)

На счёт сломанных лиц ничего утверждать точно не буду, т.к. в той базовой игре без допов, которую я качала из интернета, лица всё равно сломанные. Возможно, в старых версиях на дисках ещё есть те самые лица, этого я уже точно не знаю. Опять же, очень жалею, что мой диск слишком поцарапан, чтобы узнать, что же именно он в себе таит

GingerSnap я уже здесь скидывала видео и показывала теорию сломанных лиц в базовой Sims 2
Таи ничего не сломалось,лицо работало нормально.Проверено было на Лиле Грант

Я видела ваше видео, но лицо Лилы не такое, как у старой Лилы, у которой после моих многочисленных пересозданий-восстановлений, выяснилось, что она имеет "сборную солянку" из 2х или 3х шаблонов лица, у неё увеличенные губы Кайлинн Лангерак, например, и нос 27 или 28 шаблона лица - Креона, короче. Тут, конечно, возможно моя ошибка в том, что в бете у всех симов (если судить по Веронавилле) в старости были такие же лица, как в молодости, да и некоторым лица полностью меняли, но всё-таки на старом портрете нос явно не со второго шаблона, да и губы тоже. Клаудио и Оливия так же имеют старые портреты, которые просто копия молодых, а это уже на что-то да намекает...

Я когда-то пыталась восстановить лицо таким же способом как на видео (в БГ), но в таком случае оно у неё просто такое же как и у Глейб Кьюриос, просто второй шаблон лица, который при открытии в БодиШопе будет немного видоизменяться.

Таким же образом лицо Лилы у меня и в 21в1 восстанавливалось, но это же просто сглаженный второй шаблон. Вроде у Уиллоу так же выходит. (а некоторые утверждают, что у неё и вовсе лицо копия Олив в бодишопе - у меня такого не случалось). Только у Креона корректный шаблон, ещё и с бородой получается.

Я не берусь ничего утверждать, отнюдь. Возможно, так оно и есть, что в БГ все лица корректные. Пишу лишь свои наблюдения и углубление в некоторые детали.

UPD: Прямо сейчас перепроверила лицо Лилы - чуть иные нос и челюсть, в остальном просто копия 2 шаблона лица. У Уиллоу в старости такое же лицо, как и у Лилы, только подбородок на один клик ниже. Это при условии, что я не корректировала ей возраст (не молодила/старила) по новой. Если её сделать взрослой, то у неё такое же лицо, как и у Лилы. Если выбрать 2й шаблон лица, то он так же покажет, что у неё точно так же, как и у Лилы чуть сглажена челюсть и кончик носа. Не странно ли, что у них одинаковые лица? Либо разрабам было лень создавать разных дамочек, либо игра автоматом ставит 2й шаблон, как и симам, у которых битые 21 и 25 шаблоны (опять же, это только моё предположение)
мои попытки приблизиться к истине:

шаблон лица - 17 (Кайлинн Лангерак), глаза - 2й шаблон (2 раза опущены глаза, 17ые губы дважды увеличены, нос и брови - неизменный 27 или 28 шаблон (как у Креона, в общем).
Кто-то уже подобным образом пытался сделать Лилу, но мне та версия не понравилась, слишком большое лицо, где за основу взяли лицо Бака Гранта. Но я всё-таки стараюсь придерживаться версии, что Лила и Уиллоу созданы как и другие максис-симы - путём микса шаблонов, а не на основе других готовых симов. Поэтому вот и колупаюсь в этих деталях:


Знаю, моя Лила выглядит старее и грубее. Полагаю, что это из-за того, что тру-Лила была сделана в бета-КАСе, плюс освещение другое было, и неиспользованные позы, из-за которых я теперь не могу нормально сравнивать все свои попытки с оригиналом. Но хоть к чему-то пришла. Жаль, что с Уиллоу совсем ничего нет для сравнения.

Сравнение Лилы и Уиллоу сделаю гифкой позже. Ну странно это, что они одинаковые

UPD 2:
Итак, на первой гифке Лила и Уиллоу такие, какие они есть - взрослая и старая, лица одинаковые, разница лишь в одном клике на подбородке у Уиллоу:




С молодой то же самое:



Чтобы наблюдать изменения у Уиллоу со 2м шаблоном, пришлось сделать её молодой, иначе всё её лицо при выборе шаблона будет корректно старым - обвисшим. Голубые глаза на скрине это глюк гифки, так как на скринах, которые я делала для неё глаза зелёные





И в итоге мы видим то, о чём я писала выше - у них одинаковые изменения - поднятие кончика носа и челюсти. И да, я считаю это странным. Потому что, например, у Корделии и Калибана тоже изначально лица ссылаются на такой же второй шаблон, но восстанавливаются правильно и мы имеем совершенно иные лица в итоге. Поэтому я продолжаю полагать, что Уиллоу и Лила были другими. И, возможно, ответ действительно кроется в Бете.

Надеюсь, ни у кого от гифок припадка не было :D Просто если бы я их делала медленными, разница была бы не заметна.

На счёт разницы в подбородке у меня два предположения:
1 - из-за некорректного возраста Уиллоу, скорее всего, её подбородок чуть больше, как и у всех стариков (посмотрите для сравнения на то, как вырастает нос Лилы в старости), в то же время это анриал, т.к. у неё просто молодое лицо и дело не в старости.
2 - из-за скинтонов кажется, что подбородки разные, т.к. у Уиллоу больше затемнений.
Но вообще вижу, что дело и в скине, и в том, что подбородок реально больше, но в чём реальая причина - хз.
У Калибана Кэппа и Оливии Монти вообще некоторые части лиц по бете сделаны и их невозможно 100% так же создать с нуля, может этот подбородок так же из-за предыдущего КАСа выглядит. Я уже ничему не удивлюсь, хоть всё это в целом и звучит как какой-то бред.

Пардон за кучу апдейтов и редактирований, у меня дикий поток мыслей, а обсудить все эти штуки всё это время было не с кем, ибо на англ.форумах я не общалась, т.к. уровень языка не тот :)
 
Последнее редактирование:
Верх