История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Шаблоны лиц у покойников чинятся сами, как только призрак хоть кого-то испугает, достаточно одного взаимодействия и лицо меняется, при чем в воспоминаниях тоже.

??? Разве?
add3f39104b4.png
5638531b917b.png
f8e69fbf97a5.png
0d063242318f.png
И иконки также не обновляются


обе бабушки носили, у одной меньше у другой более выраженные были. Но почему их потом скрыли в игре - не ясно.

Их не скрыли у стариков, они как и в базе, так и в том паке от ЕА в ориджине. А мне, кажется, действительно приснилось, что они были у взрослых:Hmm:

И у меня вопрос: действительно ли некоторые взаимодействия скрыли с приходом дополнений? Дело в том, что я, как знаете, в тс3 сидел (и страдал от этих глупых, нелепых анимаций.. Хотя там тем не менее есть свои достоинства) и не могу быть уверенным.. Например, "насмехаться" (насмехающийся сим, как-бы, угорает над тем что произошло с субъектом, а второй в это время ворчит и складывает руки на груди)? :задумался:
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем доброго времени суток!
По просьбам трудящихся симоводов (уговорили таки меня, речистые:)) выкладываю в "бинарном" виде два хака, изменяющих поведение призраков, в одном архиве, где будут три файлика.
Первый - для тех, кто считает хозяином игры себя, а не какую-то там ЕА или криворуких мододелов (вроде меня:смех:). Это - "дефолтный" вариант проверки призраков на уровень их злости, а что там, примерно, менять надо, я рассказывал в предыдущем своём посте.
Второй - делает призраков ОЧЕНЬ злыми, ну а...
Третий - наоборот, очень добрыми.
В чистой теории, то, что у меня получилось, должно быть совместимо со ВСЕМИ дополнениями, и, уж конечно, с базовой игрой. Но на практике я бы не советовал пихать мои поделки в Истории Робинзонов. Дело в том, что там в эпизоде с Вымершей Деревней призраки используют свой скрипт поведения. К сожалению, "сохранёнки" у меня не сохранились, а переигрывать весь "сюжет" - не было времени. В принципе, если найдётся смельчак - пусть "отпишется" о результатах, тем паче, что в режиме "свободной игры" там всё работает.


Нет. Гранты - непосредственно из игровой папки, ДО первого запуска игры. Другое дело, что хорошо бы для усиления эффекта ещё и скриншоты из Истории Питомцев добавить, но это когда ещё у меня время будет (Ох уж этот "реал"...)



Вот и я про то же. Надо как-нибудь перепроверить даты старых "новогодних" скринов. Дело в том, что на многих из них - девушка из Даунтауна, которая в доме семьи Трику жила, причём скрины, как мне помнится, либо самого начала 2005 года, либо вообще конца 2004, когда Найтлайфа, официально, ещё в помине не было. Помнится, я даже что-то такое вроде постил и предлагал обратить внимание на то, КАК одеты официанты. К слову, в Житиях, официанты тоже "найтлайфовскую" форму не носят и я не думаю, что это - следствие "оптимизации".


Сделаем.



Не удивлюсь, если она там и была. Дело в том, что так, как там повешены занавески на арках, без кода их не повесить. А вот если там когда-то были ДРУГИЕ арки...



Интересненько...
Вот так и наполняется, потихонечку, наша "база знаний". Отсюда-понемножку, оттуда понемножку... Вы, кстати, Лизе бы в блог заглянули. Там как раз "веронские" находки обсуждаются. Сие, имхо, для Вашей династии пользительно


... который, как водится, не такой уж и "мод". Жалко, что автомобиль из альфы до ума никак не довести. В нем ведь таки сохранились кое-какие останки "угона" (именно так - останки в останках), а где угоны, там и аресты полицейским патрулём.



Не всё так просто. Чтобы заполучить дополнительный день, встретить в "платине" день рождения - мало. Надо в "платине" ещё и предшествующий возрастной период прожить. Пример - старики, когда одному - дней десять, а другому - двадцать пять, скажем.


Это всё моды и "неоптимизированный" допконтент. Помнится, Селерон рассказывала как с текстурами "шаманила", например. У неё неплохие результаты были. Что "ползло" - начинало "летать". Так-то игре в общем-то немного памяти надо. С интегрированными "Праздниками" она в 512 мегабайт запросто укладывается.


Приветствуем брата по разуму!
Вы к нам УЖЕ присоединились и даже с парой-тройкой "взносов".
Первый -

...очередное подтверждение того, что возрастная группа "юноши и девушки" таки была!
Второй-

И оно там было! ЧТО такого, спрашивается, углядел в мониторе сей "юноша бледный, с взором горящим"
"...и недовухом хроническим тож"
, что у него появились столь недвусмысленные мысли.
Третий-

...и даже вселять их, иначе зачем было сочинять Смерти подробнейшую биографию, коей даже у "плезантвильской" Беллы нет.


Это никуда из двойки не делось. Обе анимации там есть. При случае сделаю скриншоты.
Не тут еще дело в разрядности системы)))64 битне системы которые могет поддержку 64 битных процессоров и винды,там потребление памяти выше:)Соответственно и 32 битные игры работают быстрей.Нет ограничения как на 32 битных системах.И шанс что игра будет ломаться из-за нехватки ресурсов сводится к 0.В отличие от 32 битной винды где от нехватки ресурсов может запросто повреждаться как данные игры,так и данные других требовательных приложений.Еще надо помнить,что с патчем игра полноценно может потреблять 4 гига озу.
Я в exe файлах игры двойки и Симс историях убрала ограничения.Банально сняв галочку с параметра 32 bit world machine:)Примечательно,но в 64 битных играх этот параметр изначально отключен)))Почему бы и в 32 битных играх его не отключить:)
Malinkkaa я буду свободна от дел,напишу вам
3ttu какая растяжка?я записывала в 720p это 16:9 про графику я в курсе.И все настройки давно сделала.В том числе,многое и сама редактировала.И кто вам сказал этот бред,что это программа от ФТС 2
Конечно в Историях я тоже всё редактировала просто заменив конфиг файл из Sims 2
У меня монитор 5:9 там разрешение 1280×1024
3ttu насчёт патча,весеорм скину вам скрины
Если разбираетесь в программирование,то поймете что к чему
3ttu То что вы просили,наглядно пропатчиные exe двойки и The Sims Житейские Истории
FZdAq8aXyvI.jpg
vFtET_Yvycc.jpg
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Я в exe файлах игры двойки и Симс историях убрала ограничения.Банально сняв галочку с параметра 32 bit world machine

Ого, а можно подробнее? Интересно звучит.. Как именно игра при этом расширяется? У меня немного нет представлений насчёт этого..

Всем привет!!:) У меня наконец-то дошли руки,я решила записать обзор на мод " Арест Сима" Прошу прощения,но я забыла отключить звук и эффекты когда делала запись

Есть же программа от фанатов, которая делает настройку файлов графики.. Там, вроде можно и истории попробовать отредактировать, ты пробовала? А то немного больно смотреть на эту растяжку.
Апд: хотя, судя по интерфейсу разрешение уже изменено.. Но там 4:3 формат или что, блин?
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
??? Разве?
add3f39104b4.png
5638531b917b.png
f8e69fbf97a5.png
0d063242318f.png
И иконки также не обновляются

Вот. В семействе Капулетти, у родителей Джульетты сломан шаблон лица. Вот до того как призрак напугал Гермию
3fbea178865d.jpg
327b1f0185b2.jpg

22568c63bb13.jpg

До
9bb8eb8965d2.jpg

После
88a9f51a3d32.jpg
Самого призрака я не сфоткала, но он так же изменился.
А вот папаша не вылезал еще из могилы.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Так так:) А что тут у нас?:) Верно,Китежград добавленный в Житейские Истории:) Первым делом к нам пришли знакомиться соседи) И кто к нам пришёл? верно:)
G0KQTtSCUpc.jpg
hTTmTNrK9DQ.jpg

Имхо,но именно англоязычная версия Китежграда не вылетает с сбоем программы в Житейских Историях.А вот русская версия отказывалась работать.В купе с новогодним каталогом,думаю и другие Maxis города будут работать в историях стабильно. Когда играешь в maxis города в Историях,ощущается некая ламповость) Словно переносишься в базовую игру:)
 
Последнее редактирование:

Tere

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
145
Награды
87
В альбоме в Дримеров есть вот такая вот фотография:

J3Gen84.jpg


В первой части была возможность пикников на общественном участке, как сейчас помню — берёшь корзинку для пикника в домике у НПС(а ещё брали удочки напрокат). Расстилаешь подобный коврик и симы могли покушать и всякие романтические взаимодействия. Так вот. Я к чему? Во второй части действительно можно было пикники устаивать или это постановка с фотошопом, чтобы играть на ностальгическом чувстве первых симмеров? :хихикаю:
Моды на пикники какие-нибудь вам встречались?
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
В альбоме в Дримеров есть вот такая вот фотография:

J3Gen84.jpg


В первой части была возможность пикников на общественном участке, как сейчас помню — берёшь корзинку для пикника в домике у НПС(а ещё брали удочки напрокат). Расстилаешь подобный коврик и симы могли покушать и всякие романтические взаимодействия. Так вот. Я к чему? Во второй части действительно можно было пикники устаивать или это постановка с фотошопом, чтобы играть на ностальгическом чувстве первых симмеров? :хихикаю:
Моды на пикники какие-нибудь вам встречались?
Хочу вас обрадовать или огорчить,но это просто постановочный скрин.Пикники снова вернули в Sims 3.Я как то видела мод для Sims 2,там можно было с корзиной еды к другим симам в гости ходить.Но это к пикнику не имеет отношения
Anfisonyka да именно, это скрипт и использует:)Этот мод функционирует вместе с модом (ходить в гости к симам)
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Я как то видела мод для Sims 2,там можно было с корзиной еды к другим симам в гости ходить.Но это к пикнику не имеет отношения

А не использует ли этот мод вырезанную возможно ходить к другим симам в гости? :Hmm: Она описана здесь: Liza

Кстати, это мой блог в тамблере где я собираю находки связанные с историей разработки Симс 2. :)


Anfisonyka да именно, это скрипт и использует:)Этот мод функционирует вместе с модом (ходить в гости к симам)

Было бы интересно увидеть демонстрацию этого мода :) .
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
А не использует ли этот мод вырезанную возможно ходить к другим симам в гости? :Hmm: Она описана здесь: Liza

Кстати, это мой блог в тамблере где я собираю находки связанные с историей разработки Симс 2. :)




Было бы интересно увидеть демонстрацию этого мода :) .
Корзинку?:)Или мод ездить к другим симам в гости?Мод чтоб ездить в гости у меня есть.А вот корзину не использовала,но видела на канале у Джессы в одном из видео.Да и корзина мне эта была ненужной:)
Однако еще раз привет всем!!!:) Хочу показать вам немного жизни в Китежграде из Житейских Историй
0GMELE6cvHk.jpg
qDf6ZJFXPyw.jpg
O2CXvIm7an8.jpg
LBBucCC-mlU.jpg
QhnecnlpdNo.jpg

uteqac5XzIg.jpg
Далее поговорим о Белле и ее влечение к Аджи Лонеру,того самого из корзины семей)) У у этих двоих изначально началась химия:) Позже Аджи захотел помолвку с Беллой:) Скоро свадьба!!
Ребят,если кому интересно,то вот процесс бракосочетания Аджи и Беллы :)
 
Последнее редактирование:

Bratty

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
125
Награды
7
Приветствуем брата по разуму!
Вы к нам УЖЕ присоединились и даже с парой-тройкой "взносов".
Первый -
...очередное подтверждение того, что возрастная группа "юноши и девушки" таки была!

Спасибо)
Причём это бы многое объяснило. Например почему у Джонни Смита моментом нужно отпраздновать день рождения? Т.е. разработчики хотели познакомить нас с днём рождения персонажа, хотя если мы его отпразднуем, то многие игроки не смогут отправить его в университет. Тут появляется два варианта, либо праздновать, либо отправлять в университет. Мне кажется, что когда в бета-версии разработчики готовили "Университет", то возможно, что у Джонни был подростковый возраст, и можно было тогда отпраздновать день рождения и отправить его в университет. И кстати, это бы объяснило разницу в возрасте Дженни и Джонни, а именно то, что зрелый возраст должен был идти 38 дней, а подростковый возраст должен был быть разделен на "подросткок" и "юность"

Да.
Третий-
...и даже вселять их, иначе зачем было сочинять Смерти подробнейшую биографию, коей даже у "плезантвильской" Беллы нет.

Кстати, в версии PSP, Белла Гот говорила, что она никогда не любила Мортимера Гота + у неё стремление к любви, а также у её альтернативы - Стеллы Сент-Эклер (Рот) всё указывает то, что она тоже никогда не была влюблена в своего мужа, а также не испытывала к нему тёплых чувств, что нам разработчики показывали в её биографии, в описании семьи, а также у неё в воспоминаниях. Я это к тому, что разработчики нам всем намекали, что Белла не любила Мортимера, что возможно поэтому она тусуется до сих пор в Китежграде (Стренджтауне) и не хочет возвращаться домой. Также насколько я понимаю, в базовой игре, а именно в трёх основных городка: Новосельск (Плезантвью), Китежград (Стренджтаун) и Верона (Веронавилль) должен был быть сюжет как в The Sims Истории. Я это к тому, что это тоже подтверждает то, что перемещение между городками должно было быть спокойным. Разработчики сами как-то говорили, что они хотели переместить Беллу из города в город, но потом, что-то пошло не так. Видимо они убрали в какой-то момент возможность гулять между городами, а Белла "сломалась". В итоге в Новосельске Белла просто для родословной и воспоминаний создана (поэтому биографии нет), а в Китежграде она типо осталась жить навсегда, возможно там она должна начать новую жизнь и поэтому там у неё есть биография

Морщины есть в базовой игре, только их там 3 , они находятся у пожилых людей, в гриме, самые последние
Кое-кто на MTS пытался найти и выложить на скачку скрытые прыщи для подростков, но помимо прыщей, в файлах игры обнаружил веснушки, засосы (причём для каждого типа кожи, в том числе инопланетной), брекеты (которые еле заметны), а также те самые морщины, причём не только для стариков, ну и для взрослых симов + был найден ещё один четвертый грим для морщин. И у меня в голову пришла мысль, что возможно все эти гримы должны были использоваться в игре, как и прыщи для подростков. Например, чем старше становились старики, тем заметнее и больше становились морщины, также возможно, что после страстного поцелуя, а возможно даже должен был быть самый настоящий засос, должны были появляться соответствующие шрамы на шее (т.е. засосы), так как также упоминалось, что больницы должны были быть добавлены в базовую игру, то брекеты возможно появлялись после похода к зубному, а вот насчёт веснушек не знаю, возможно они должны были появляться от того, как долго сим находился на улице, а может быть должны были быть просто добавлены как грим
Кстати, я тут вспомнил, что у меня очень давно, в году 2011-2012 был один мод. Там в общем, когда симы дерутся, после драки появляются кровавые побои. Мне кстати этот мод очень нравился, но после переустановки, я уже его не смог найти:(
Что если есть мод, или можно сделать мод, который как раз и позволял вернуть скажем засосы в игру, после скажем странного поцелуя? Или например морщины, чтобы появлялись с определённым количеством дней в старости?
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Ещё раз всем привет. Я таки решилась установить больничку Криса Хетча. И, она даже не поломала мне Новосельск...Ну точнее как, она все могилки выбросила куда-то (скорее всего потому что этот мод надо вместе с модом на религию устанавливать, а мод на религию представляет собой возможность играть за умерших симов в раю или аду, или же оставить их духами, то так как этот мод я не устанавливала, мне просто все могилки убрали), но в остальном всё работает.
Я перед этим сбросила городок и проиграла сюжет. Правда на этот раз не сбежал Дон. И Кася от него забеременела и вот тут я и испробовала больничку.
В принципе - не плохо очень даже, хотя медсестры жуткие в своей одинаковости. Всё так продуманно и так гармонично вообще.
2cdc8760e92a.jpg
Работники на должности охраны, если в городке такие имеются - по ночам охраняют больницу (не знаю зачем, но видно есть какие-то причины на то),
d80879e30898.jpg
работники на низших должностях в сфере медицины - так же работают в больнице чем-то вроде санитаров (Дон как раз туда на работу приходил, пока Кася лежала)
9552b3cecef3.jpg
работники в сфере кулинарии (тоже именно на невысоких должностях) - работают в кафетерии больницы (у меня там Поваренко работал).
34e773f732f0.jpg
В Больнице режим (утром и вечером часы посещения), завтрак/обед и ужин по расписанию, для детей отбой в 9, для взрослых в 11;
a031a2bf1384.jpg

655d6ab9294f.jpg
2 раза в день приходит врач и с каждым пациентом здоровается и диагноз ставит.
06228e4fc276.jpg
Тут можно лечить ожоги, простуду, грипп и рожать детей. По желанию можно построить разные по тематике больницы.
Кроме того, можно прервать беременность, отдать ребенка в приют или сразу в семью, рандомно ребенок отправиться к кому-то из живущих симов в городке.
d7224ab3522a.jpg
Так же, если семья нуждающаяся - они могут рассчитывать на социальную выплату (чем беднее семья, тем выше выплата), но это опция выбирается, все как в жизни: не оформишь - денег не будет.

Но это ладно, как вы думаете кто пришел в часы приема к беременной дочери???
eac23baa0c56.jpg

0b938e28d129.jpg

efa9c900cd5d.jpg

А это в дом уже мы вернулись
e6c41e3ebbb6.jpg

Старение в больнице идет. Бедный Сашка там др отпраздновал, так как перед родами Каси его отец накормил тухлятиной и мальчишку вслед за сестрой тоже в больницу отправили.
Морти страдает, что Каси вышла за такого бабника (Нина приходила в гости и Морти стал свидетелем)
d4547ebde74c.jpg


Может все таки не миф - игровой способ возвращения Беллы, раз она не такая уж и заблокированная для некоторых событий, которые подразумевают присутствие члена семьи? В Университет Алекса она тоже отправляет (если с Морти у Сашки плохие отношения)


Не только у вас вовремя тестирования больницы к Касандре пришла Белла Гот:
So I have a hospital mod in the sims 2. Cassandra gave birth and look who showed up : thesims

Всем привет.
Расскажу пока то что нам с Вадимом удалось найти:
1. Список типов NPC который есть в непропатченой версии базовой игры:

8063d938d49d039d.PNG

Обратите внимание на те названия которые содержат EP1 и EP2. Эти NPC потом появились в Университете и Ночной Жизни.


2. Типы машины которые должны были быть в базовой игре:
565bba0617c2fb34.PNG

Тут можно заменить поддержку custom car - пользовательских машин. А также упоминание Van - Swat, фургонов для SWAT — Википедия. Есть версия что так называются в игре фургоны для Repoman, судебного пристава. Этот фургон предназначался для этих ребят:

99c93e09a7540fdcfaee6f9576fa415192922619.pnj


a65fdb3d3d22b33936c6fdefb2d665ce812fe561.pnj

Их костюм остался в игре, доступен в КАС с кодом разработчика.

А также обнаружился мод, который добавляет фургон для SWAT, который использует меш и текстуры из игры:

http://modthesims.info/d/221387/delivery-truck.html
 
Последнее редактирование модератором:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет.
Расскажу пока то что нам с Вадимом удалось найти:
1. Список типов NPC который есть в непропатченой версии базовой игры:

8063d938d49d039d.PNG

Обратите внимание на те названия которые содержат EP1 и EP2. Эти NPC потом появились в Университете и Ночной Жизни.


2. Типы машины которые должны были быть в базовой игре:
565bba0617c2fb34.PNG

Тут можно заменить поддержку custom car - пользовательских машин. А также упоминание Van - Swat, фургонов для SWAT — Википедия. Есть версия что так называются в игре фургоны для Repoman, судебного пристава. Этот фургон предназначался для этих ребят:

99c93e09a7540fdcfaee6f9576fa415192922619.pnj


a65fdb3d3d22b33936c6fdefb2d665ce812fe561.pnj

Их костюм остался в игре, доступен в КАС с кодом разработчика.

А также обнаружился мод, который добавляет фургон для SWAT, который использует меш и текстуры из игры:

http://modthesims.info/d/221387/delivery-truck.html
Можно ли это вернуть и хоть как-нибудь задействовать в игре?я имею ввиду нпс в базе.Знаю что в Истории можно многих нпс и функции вернуть.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Доброго времени суток, друзья!
Так получилось, что остался я на выходные и без компьютера и без нормального интернета, а много чего нового накопилось. Будем потихоньку разгребать завалы:).
Для начала, посмотрите пожалуйста на этот скриншот и скажите, что на нем "не так".

Правильно! Такой атаки призраков в игре по умолчанию быть не может, ибо её лимит - 3 призрака одновременно, а на слабых компьютерах - так вообще 2. Так что предлагаю вашему вниманию свою новую поделку - хак, увеличивающий лимит призраков до 8-и, который я выкладываю в бинарном виде по очередной "просьбе трудящихся":пионеры:.
В архиве будут 4 файлика. Два - увеличивают лимит призраков до 5 или 8, один - избавляет от призраков вообще, ну а ещё один - "дефолтный" вариант для тех, кто "сам себе злобный Максис". Менять лимит призраков нужно вот здесь.
Но не всё так просто. То, что мы увеличили лимит призраков, ещё не значит, что они все появятся в игре. Дело в том, что игра может при своём первом запуске счесть ваш компьютер "слабым", так как в те времена, когда она разрабатывалась, учитывались только мегагерцы, а количество инструкций, выполняемых процессором за такт было для игры зверем неведомым. Так что не худо будет, если вы в "графические правила" игры внесёте пару вот таких исправлений.
Делать это, кстати, нужно не только в папке с последним установленным дополнением, но и в папках ВСЕХ дополнений, и, разумеется, в папке с базовой игрой.
Как водится в таких случаях вылезли "недокументированные возможности", а именно - если вы начинаете первую игру с семьи Спектер, то практически гарантированно одним из "дополнительных" призраков будет последний покойный муж Оливии Ичабот, и, таким образом, есть шанс выполнить её "сюжетное" желание увидеться с ним.

Diana-sima
Диана! Считаете ли Вы себя сильной телом и могучей духом? Если да, то Вас ждёт "спецмиссия". Дело в том, что моё предсказание сбылось и даже на 146 процентов. Как я в своё время писал, в виртуальную машину Virtual Box добавили эмуляцию видеокарты VmWare SVGA II. Ну так вот, они таки превратили её в ускоритель 3D-графики, причём работающей в двух режимах.
Первый - "...как на VmWare"
Второй - комбинированный, использующий частью технологии Вари, частью свои.
Ваша задача - проверить базовую игру и Жития в обоих режимах и отписаться о результатах. Для облегчения Вашей миссии пока с 2000 экспериментировать не будем, а ограничимся ХР.
Сам я, к сожалению, выполнить её не могу, ибо требуется 64-битная 7-ка, а у меня 32-битная ХР и под завязку забитый жёсткий диск.

Celeron
Для Вас у меня тоже есть общественное поручение. Вам предстоит "проверить" вот этот практически неизвестный эмулятор платформ АМД, АМД же и созданный
Цимес в том, что там эмулируются не древнющие 2D-карты или нечто невнятное, а "радиаторы" разных лет выпуска. Слайд-шоу Вас сбивать с толку не должно, ибо "акселераторы" - дело наживное, а потенциальная возможность решить проблемы с двойкой хотя бы на платформах AMD-ATI, стоит, имхо, чтобы потратить время на эксперимент хотя бы с "базой".


Я в exe файлах игры двойки и Симс историях убрала ограничения
наглядно пропатчиные exe двойки и The Sims Житейские Истории
Посмотрел я на это дело - и появились у меня по этому поводу аж две очередные "безумные" идеи, опирающиеся на то, что последний переход с директа 8.1 на 9 в случае с двойкой был полностью исскуственным. Первая - попытаться решить т.н. "проблему 1024 вершин" не на уровне WineDirecta, а на уровне ехе самой игры, ограничив её аппетиты т.н. "256 вершинами", что обеспечит возможность запуска игры с библиотеками Вайна. Второй - используя, как образцы, старые версии Бодишопа и сравнивая их с "новыми", исправить ехе так, чтобы "вернуть" игру на 8.1 директ. Но...не знаю, не знаю...

Можно ли это вернуть и хоть как-нибудь задействовать в игре?я имею ввиду нпс в базе.Знаю что в Истории можно многих нпс и функции вернуть.
А для этого нам потребуется, для начала, "подсказка друга" для того, чтобы разгадать одну загадку.
Вот некий декоративный предмет, созданный вроде бы на основе многострадальной статуи Венеры из базы или ещё более многострадальной китайской вазы, тоже из базы. Базовую игру он не валит, но почему-то отображается только при условии UNI or one SP. Разгадаем - сможем добавить в базу искомое, ибо и пульт диджея с шаблоном диджея, и бар из университета с шаблоном бармена базу сами по себе НЕ валят. Но бармен не появится, пока не будет бара, диджей - пока не будет пульта, а они отображаться в каталогах в упор не желают.
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Боже мой... Мои распутывания клубков личностей стандартных симов привели меня к риверсайду, а вместе с тем и к вот этому обсуждению восстановления риверсайда|вотерсайда на modthesims
New and complete Riverside Hood. Closed

Как люди прорабатывали этот городок - читать одно удовольствие. И как интересно они им описания придумали...

Очень похоже на правду. Но, я опять запуталась, Новосельск - сложный город.... персонажи слишком старые, слишком много у них моментов в биографии))))
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims.

Я думаю это всем будет интересно: история пиратских переводов. Тут же рассказывается причина почему некоторые пиратские версии игр глючит и как происходил процесс создания пиратских версий игр.

 

Смикки

Проверенный
Сообщения
2.381
Достижения
140
Награды
756
Vadim Sims интересная фишка с GraphicsRules. А есть ли еще какие-то уловки, заставляющие игру видеть железо ПК, как мощное, а не как слабое? Знаю, что по умолчанию игра помимо разрешения выключает шейдеры и бамп-карты, которые добавляют объема одежде и прочему. Все это нужно включать вручную. Теперь я еще и узнал, как заставить игру нормально видеть процессор :) Единственный вопрос, почему именно 384-256-128? Некоторые GraphicsRules начинаются с 512. Я сделал также, как написали вы, но все же интересно, почему так.
Будет здорово увидеть, как игра запустится на 8 директе. Это будет невероятно. Насколько я помню, в 8 директе было другое освещение? Более плавное, что ли. Я не раз видел мод на освещение. Вероятно, он задействует ту самую "заглушку"?
Опять же, в идеале хотелось бы, чтобы игра не имела ограничений в плане железа, то есть видела всю ОЗУ и видеопамять, например. Или, если с ограничениями ничего не сделать, то хотя бы настроить файлы так, чтобы игра нормально расценивала возможности компа, пусть даже она и видела его как комп образца 2000 годов :)
Наверное, я сморозил ерунду, просто мысли вслух.

Запустил игру с новыми настройками. По ощущениям игра запустилась быстрее, притом что сохранения, моды и прочее на месте. Игра также плавнее. Раньше, при загрузке лота, игра слегка фризила. Правда длилось это недолго, всего пару секунд. Но как же приятно :)
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Но не всё так просто. То, что мы увеличили лимит призраков, ещё не значит, что они все появятся в игре. Дело в том, что игра может при своём первом запуске счесть ваш компьютер "слабым", так как в те времена, когда она разрабатывалась, учитывались только мегагерцы, а количество инструкций, выполняемых процессором за такт было для игры зверем неведомым. Так что не худо будет, если вы в "графические правила" игры внесёте пару вот таких исправлений.

А есть ли настройка на качество прорисовки объектов? Просто такая вот проблема: Вокруг участка целый лес, а на максимальной дальности прорисовки отображается только малая часть деревьев.
И да, маленькие значения memorylevel и cpulevel для графических правил будут лучше, чем большие? Просто у меня значения этих строк почти в 2 раза выше.


Нашла переработанный мод Криса Хетча на религию. Без пошлости. Очень интересно.
hat_plays_sims | G-Rated Religion (by Chris Hatch, Larky, & eventually Hat)
Если честно, религией он только называется, но можно спокойно его использовать и для политики и для социальных групп, и для бандитских группировок. Достаточно просто монашку переодеть в какого-нибудь офисного работника или кого угодно.

Но еще интереснее другой мод, на тюрьму... он офигенный просто))))
http://www.simlogical.com/sl/Sims2Pages/Sims2_Prison.htm

Для того чтобы отображались все деревья, нужно ввести код
Boolprop dontmergenhflora false
После этого зайти в настройки и перезагрузить отображение окружения. То есть переключить, к примеру, дальность обзора на другое значение, а потом вернуть как было

Большое спасибо! А если код по умолчанию вставить, игра не будет улетать в космос?))))
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
124
Достижения
195
Награды
33
А есть ли настройка на качество прорисовки объектов? Просто такая вот проблема: Вокруг участка целый лес, а на максимальной дальности прорисовки отображается только малая часть деревьев.
И да, маленькие значения memorylevel и cpulevel для графических правил будут лучше, чем большие? Просто у меня значения этих строк почти в 2 раза выше.

Для того чтобы отображались все деревья, нужно ввести код
Boolprop dontmergenhflora false
После этого зайти в настройки и перезагрузить отображение окружения. То есть переключить, к примеру, дальность обзора на другое значение, а потом вернуть как было

И после каждого перезахода в игру, код нужно вводить заново. Ну или добавить в файл, куда вписывают коды, чтобы они запускались сразу с игрой. Не помню как файл называется
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
А есть ли настройка на качество прорисовки объектов? Просто такая вот проблема: Вокруг участка целый лес, а на максимальной дальности прорисовки отображается только малая часть деревьев.
И да, маленькие значения memorylevel и cpulevel для графических правил будут лучше, чем большие? Просто у меня значения этих строк почти в 2 раза выше.


Нашла переработанный мод Криса Хетча на религию. Без пошлости. Очень интересно.
hat_plays_sims | G-Rated Religion (by Chris Hatch, Larky, & eventually Hat)
Если честно, религией он только называется, но можно спокойно его использовать и для политики и для социальных групп, и для бандитских группировок. Достаточно просто монашку переодеть в какого-нибудь офисного работника или кого угодно.

Но еще интереснее другой мод, на тюрьму... он офигенный просто))))
http://www.simlogical.com/sl/Sims2Pages/Sims2_Prison.htm



Большое спасибо! А если код по умолчанию вставить, игра не будет улетать в космос?))))
Наверное с Inteenimater будет конфликтовать:(
Vadim Sims к сожалению я не имею навыка пользования виртуальными машинами,и понятия не имею,как ими пользоваться.Я только недавно настроила и оптимизировала двойку под свою 64 битную винду. Боюсь что-нибудь испортить
Короче почитала про эту религию,отличная замена оригиналу и с Inteen не конфликтует
Смикки это зависит от железа,я делала 512 мб и 2048 мб текстурной памяти.Не слушайте тот бред,что текстурную память надо ставить на максимум.Это зарезервированное место нужно для других нужд и программ.Если не хотите получить баги и глюки в игре.Текстурная память должна быть равная объему видеопамяти,не больше не меньше.И текстурная память это нечто иное,чем видеопамять,служит запасом для обработки данных текстур в играх и медленней чем видеопамять.Игры непосредственно к видеопамяти обращаются
qC1Ng8UsEn4.jpg
MMkJ4iZs6Y0.jpg
_ZtQUBKpNdQ.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх