История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Здравствуйте все.
Для начала хочу сказать что уже давно (ну, как сказать.. пару дней) слежу за вашим движем здесь и это меня заинтриговало.
я сейчас играю подростками из корзины и, так как с модом на настроение играть ими нереально, мне пришло в голову создать персонажа, подселить, и сделать его сводным(? из головы вылетело правильное слово) родителем. Хотя я знаю что это невозможно, но мне было интересно что поисковик скажет.. И как-то мне удалось очнуться здесь.


Здесь еще на 8 фотографии
Диски с играми для компьютера

Ох! У меня есть такой диск! Подробнее сканы тут были. Если ещё нужно - могу попробовать для общей коллекции загрузить в тот архив (у меня также были питомцы и, вроде бы, путешествия, но из-за некоторых неприятных обстоятельств диск уже давно пропал..).


Там выше кто-то писал про свою систему и как игры идут.. Мне тоже захотелось чисто для статистики :3
  • Вин 8.1
  • жтх 770
  • ай5-4590, 3300 МГц
  • 4 ГБ ДДР3-1600 [x2]
  • мама - асус B85M-G
ТС1 сборник из интернета, также сборник ТС3 и коллекция ТС2 из Ориджина идут отлично без проблем.


Ящитаю что она не миф. Вадим выше описал "подробно" что в игре в этот момент происходит.
Смотря как таскать. Предположим, что мы решили переселить из Вероны в Плезантвью повара Антонио и его сестру Бьянку. Если мы ещё в Вероне подселим Бьянку к Антонио и перенесём их вместе в Плезантвью - ничего не случится. А вот если мы их будем переносить по отдельности, или перенесём вместе, но потом ещё кого-нибудь перенесём из Вероны в Плезантвью - можно смело считать, что Плезантвью мы "убили". Ещё ньюанс. Перед переносом за "переносимых" надо хоть полминуты поиграть, сохраниться и лишь потом переносить.

Играю с модами, а также мне нужно было отредактировать воспоминания и работу у симки, потому что она багнулась и бесконечно увольнялась с работы (видимо, из-за переноса семьи с лотом в корзину для мода против соц. работника). у меня также в другой семье с огромным домом игра при сохранении всегда подвисает (я в окне играю и вижу это отлично).. А сама проблема в том, что объекты исчезают :непонял: Не знаю, из-за этого или этого, но у меня пропал холодильник, детская кроватка и угловой стол. Пока тему читаю временно не играю.
f6a7055998e1.png

кровать свомобжектена
ad4be9408ce9.png

(а здесь, справа от дивана, холодильник)


И так, я в блог в тамблере отправлю письмо. Вопрос: кто в Твиттер создателю GMR будет отправлять и кто на MTS будет создавать тему с этим письмом?

У меня "активный" акк есть на МТСе


Видео будут как и из этой темы, так и из ссылок других сайтов. Хотелось бы напомнить что авторские права и люди не постоянны, так что любое видео когда-нибудь могут удалить.

Если пожелаете обратиться ко мне по нику - его нужно читать как Миццу :3 三つ ("три" на лунном) схоже с моим ником (Миттз\Миц) и поэтому я придумал такой ход в написании ника на форумах

Блин, как знал, что что-то забуду :рукалицо:
 
Последнее редактирование модератором:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims, можно ещё создать тему на этом форуме: The Sims 2 beta?

Здесь был Фрогз, и тут люди общаются про историю разработки игр. Но они вроде бы закрываются и переходят сюда: ObscureGamers - Prototopia



Это уже третья петиция которую создают, для того чтобы сделать Симс 2 доступной для покупки.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Здравствуйте все.
Для начала хочу сказать что уже давно (ну, как сказать.. пару дней) слежу за вашим движем здесь и это меня заинтриговало.
я сейчас играю подростками из корзины и, так как с модом на настроение играть ими нереально, мне пришло в голову создать персонажа, подселить, и сделать его сводным(? из головы вылетело правильное слово) родителем. Хотя я знаю что это невозможно, но мне было интересно что поисковик скажет.. И как-то мне удалось очнуться здесь.




Ох! У меня есть такой диск! Подробнее сканы тут были. Если ещё нужно - могу попробовать для общей коллекции загрузить в тот архив (у меня также были питомцы и, вроде бы, путешествия, но из-за некоторых неприятных обстоятельств диск уже давно пропал..).


Там выше кто-то писал про свою систему и как игры идут.. Мне тоже захотелось чисто для статистики :3
  • Вин 8.1
  • жтх 770
  • ай5-4590, 3300 МГц
  • 4 ГБ ДДР3-1600 [x2]
  • мама - асус B85M-G
ТС1 сборник из интернета, также сборник ТС3 и коллекция ТС2 из Ориджина идут отлично без проблем.


Ящитаю что она не миф. Вадим выше описал "подробно" что в игре в этот момент происходит.

Играю с модами, а также мне нужно было отредактировать воспоминания и работу у симки, потому что она багнулась и бесконечно увольнялась с работы (видимо, из-за переноса семьи с лотом в корзину для мода против соц. работника). у меня также в другой семье с огромным домом игра при сохранении всегда подвисает (я в окне играю и вижу это отлично).. А сама проблема в том, что объекты исчезают :непонял: Не знаю, из-за этого или этого, но у меня пропал холодильник, детская кроватка и угловой стол. Пока тему читаю временно не играю.
f6a7055998e1.png

кровать свомобжектена
ad4be9408ce9.png

(а здесь, справа от дивана, холодильник)




У меня "активный" акк есть на МТСе


Видео будут как и из этой темы, так и из ссылок других сайтов. Хотелось бы напомнить что авторские права и люди не постоянны, так что любое видео когда-нибудь могут удалить.

Если пожелаете обратиться ко мне по нику - его нужно читать как Миццу :3 三つ ("три" на лунном) схоже с моим ником (Миттз\Миц) и поэтому я придумал такой ход в написании ника на форумах
Приветствую!!! еще один любитель модов:) Я тоже люблю собирать различные сложные модификации для Sims 2 папка модов ,за все время пополнилась настоящей коллекций различных модификаций,которые делает игру реалистичной и симы становятся как люди:) Если что,жду в лс)) Рада буду общению,если будут какие-нибудь вопросы стучитесь:)
По поводу коррупции, вы можете для себя считать как угодно,но свой источник проблем я нашла и избавилась!! Это как геморрой вылеченный) А у других не могу знать,что они делают на своей системе,как она себя вдет и т.д
И еще кстати,насчёт мертвых с огрызками данных из Китежграда и Вероны.Так как игра и города на стадии разработки менялись,данные наших покойничков могли банально не до-сохраниться.И разработчики их не подчинили.Так как у многих сломанные стремления,пол,характер.Это как у меня было,когда данные симов полностью не сохранялись.Не удивлюсь что многие симы на стадии разработки тоже перемещались из города в город.В этом случае данные могли тоже сохраниться не полностью
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Приветствую!!! еще один любитель модов Я тоже люблю собирать различные сложные модификации для Sims 2 папка модов ,за все время пополнилась настоящей коллекций различных модификаций,которые делает игру реалистичной и симы становятся как люди Если что,жду в лс)) Рада буду общению,если будут какие-нибудь вопросы стучитесь

Не думаю, что у меня появится такая потребность :ь Хотя если кто-то научит делать простые взаимодействия, например, с дворецким, то..

По поводу коррупции, вы можете для себя считать как угодно,но свой источник проблем я нашла и избавилась!! Это как геморрой вылеченный) А у других не могу знать,что они делают на своей системе,как она себя вдет и т.д
И еще кстати,насчёт мертвых с огрызками данных из Китежграда и Вероны.Так как игра и города на стадии разработки менялись,данные наших покойничков могли банально не до-сохраниться.И разработчики их не подчинили.Так как у многих сломанные стремления,пол,характер.Это как у меня было,когда данные симов полностью не сохранялись.

Ну, в целом, проблемы с осью имеют место быть. Я их особо не отрицаю

Мне тут, кстати, понравился пост про "коррупцию" в одном из трёхгодичных постов на реддите
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Не думаю, что у меня появится такая потребность :ь Хотя если кто-то научит делать простые взаимодействия, например, с дворецким, то..



Ну, в целом, проблемы с осью имеют место быть. Я их особо не отрицаю

Мне тут, кстати, понравился пост про "коррупцию" в одном из трёхгодичных постов на реддите
Про сломанный движок игры и плохой код я в курсе.Но это может привести к повреждениям корневых файлов так игра использует безумное сжатие файлов.Достаточно поставить на все корневые Package- только чтение.Речь шла о других о повреждениях касаемо обращения к жесткому диску,виртуальной памяти и работы системы в целом
Про код boolprop testingcheatsenatd true». там тоже бред написан,у меня годами он включен для диагностики модов и ничего не ломается.Если знаешь как пользоваться и что нажимать,то ничего не будет
И так как я играла целых три года в Китежграде не буду соглашаться с тем,что он самый плохой. Всё что вы мне скинули я давно это знаю.И про порочность движка игры и про взаимодействия с опасными NPC. Впрочем ничего нового
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Недавно появился ещё один блог в тамблере где тоже выкладывается информация об истории разработки Симс 2. Самое интересное там - это сканы журналов с информацией, обзорами, превью-обзорами игры. Там и про версию игры 2003 года, и про версию игры 2004 года.

Ссылка на блог в тамблере: http://ts2beta.tumblr.com
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем привет!
Сегодня я начну с маленькой фотосессии, сделаной в "Житейских Историях". Итак...


И заметьте! Чуть менее, чем весь контент - MAXIS ONLY, а всякие мелочи, типа пластинок или наушников диджея, не говоря о звуках - так вообще GAME ONLY.
Я не случайно поставил главным скриншотом эту свежеслепленную сестрёнку. Дело в том, что изначально Джейкоб был...
Да, вы правильно уловили пикантность момента, но был ньюанс. Пользователи "маков", которых ещё в СОВЕТСКИЕ (именно так) времена иначе как "папуасами" (букву "в", коя должна была быть впереди я выбросил, а букву "о" заменил на "а") не считали, ничего бы криминального в этих кадрах не увидели. Но вот "виндузятники" устроили бы истерику, вопя про давным-давно протухшие "традиционные ценности" и давно уже разошедшиеся "духовные скрепы". В результате девушку спешно пришлось заменять парнем - и в "Историях" появилась своего рода копия семьи Дримеров.

И дискорд очень интересуется как был добавлен контент из Робинзонов и Праздников, если в Житейских Историях нет папки Downloads по умолчанию.
По такому же принципу, как в обычную двойку можно интегрировать праздники. Вот как выглядят мои игровые папки...
Всё, что можно, я стараюсь загонять в один файл. Это - мой "дежурно-минимальный" вариант с дополнительными покрытиями, не "пересекающимися" при объединении в один файл предметами, перекрасками всякими разными, костюмами там, хаками... Обычно их, конечно, больше.

Так весь контент Ночной Жизни вы добавили в игру?
Увы, пока не весь. "Застрял" на всё тех же автомобилях.

мне всегда нравился этот комплект мужской одежды. узкие джинсы и рубашка расстёгнутая до пупка)) в симс2 они выглядят наиболее реалистично и сексуально.
Мерси:розочка: за комплимент:oops:. Я и в жизни так же хожу. К тому же этот костюм "совместим" с Робинзонами, а я уж провык на автомате и строить-оформлять и персонажей одевать так, чтобы было "совместимо" со всем и вся.

Vadim Sims из ночной жизни у меня есть сфера и пульт диджея караоке.Мне больше интересно,можно ли вернуть вампиров?так как скрипты от них,впрочем как и от зомби остались
Будем думать. Сразу скажу, что на вампиров шансов на порядок больше, чем на зомбаков.

было бы классно еще и автомобили вернуть,думаю это будет проще чем с вампирами
Не факт. Такое ощущение, что автомобили там используют "комбинированную" модель поведения (частью бета, частью найтлайф). Вроде всё вытащил из Найтлайфа, что требовалось - а один фиг парковки устанавливаться не желают, а машины, соответственно, парковок требуют.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет!
Сегодня я начну с маленькой фотосессии, сделаной в "Житейских Историях". Итак...


И заметьте! Чуть менее, чем весь контент - MAXIS ONLY, а всякие мелочи, типа пластинок или наушников диджея, не говоря о звуках - так вообще GAME ONLY.

Доброго времени суток.

Так весь контент Ночной Жизни вы добавили в игру? И дискорд очень интересуется как был добавлен контент из Робинзонов и Праздников, если в Житейских Историях нет папки Downloads по умолчанию.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Vadim Sims из ночной жизни у меня есть танцевальная сфера, ударная установка, пульт диджея, караоке.Мне больше интересно,можно ли вернуть вампиров?так как скрипты от них,впрочем как и от зомби остались
Vadim Sims было бы классно еще и автомобили вернуть,думаю это будет проще чем с вампирами
И еще в Житейских Историях можно вернуть страхи,но в игре они отключены.Думаю это через SimPe надо шаманить
Vadim Sims эх а жаль,но насколько я помню,в базе же можно автомобили задействовать.Там есть порталы,думаю в историях тоже есть.Если в игре существуют машины
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Diana-sima, у меня к Вам небольшая просьба. Можете ли вы загрузить видео по этой ссылке на свой Youtube канал:

Online Portfolio of Chuck Eyler

Здесь собраны концепт-арты из Робинзонов.
Online Portfolio of Chuck Eyler, Art Director
Это портфолио одного из арт-директоров игры - Chuck Eyler.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем доброго времени суток!

На днях вышла статья на PC Gamer, где говорится что основное наставления серии Симс - это то что человек постоянно должен работать, чтобы зарабатывать на более дорогие вещи. Ссылка на статью: Stuff, not stories, forms the real heart of The Sims series | PC Gamer

Мне понравилось то что сказали в дискорде СимсНостальгии (https://discord.gg/Q8acqZs) по этому поводу:
@Prah / SimlishNoir If I have to read another low effort "The Sims is about capitalism" article that's basically just "hmm, wow, sims have to work and so do I" I'm going to shit into my garbage disposal. My problem isn't that someone's TRYING to use The Sims to make a point about society (I actually like that, more of that please!) it's that it's such a trite point that's been made before. The Sims makes tons of interesting points about the culture that we live in and capitalism itself but some Joe Shmoe from whatever gaming magazine is always just putting the most boring possible spin on it.

TL;DR: We GET it. The Sims has themes of Capitalism. I'm glad you figured that out, game journalist. But what are you saying that HASN'T been said before?

Особенно про Симс 2:

Actually Will Wright himself said that he's tried to move Sims 2 from those themes because he thought that people got that message from the first game and he didn't like it

so he was like... Sims 2 has much more than job and money and economy stuff, it has big and small life moments, and diverse characters, families, people, all the thing that matter in life and it's those life moments that matter

idk where I read he said something along these lines but

it deserves my :вручаюсердце:

Кто-то когда-то откуда-то прочитал, что сам Уилл Райт говорил, что он хотел перенести акцент с темы капитализма в Симс 2, потому что, как он думал, люди получили вышеприведенный месседж в Симс 1 и ему это не понравилось.

Он говорил так ... Sims 2 имеет гораздо больше, чем работа, деньги и экономика, в нем есть большие и маленькие жизненные моменты, разнообразные персонажи, семьи, люди, все, что имеет значение в жизни, и это те жизненные моменты, которые имеют значение.


Кто что думает?
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток!
Приношу свои извинения за долгое отсутствие и за то, что не могу всем ответить сразу, ибо "реал" не даёт. Но я хоть и ненадолго заскочил, но не совсем с пустыми руками;).

Кто-то когда-то откуда-то прочитал, что сам Уилл Райт говорил, что он хотел перенести акцент с темы капитализма в Симс 2
И перенёс, набрав в команду столько "леваков", что "двойка" практически получилась симулятором жизни в без пяти минут мире развитого социализма. Те люди из его команды, кто учавствовал в разработке "Историй" пошли ещё дальше, превратив Житейские Истории и Истории Питомцев уже в откровенный манифест против капитализма. По сути все истории - про то, как люди не останавливаются не перед чем, лишь бы нажиться на ближнем своём. Одна только "чёрная риелтерша" Диана Де Враль чего стоит!

Думаю, что для начала бы не мешало в рамках "Плана Б" добавить в игру немножко отечественных реалий, скажем, конца 80-х - самого начала 90-х годов:)...
Я понимаю, что вы уже смеётесь, но страхолюдного вида Ленин, указывающий либо в направлении "разливухи", либо винно-водочного магазина - по сей день живее всех живых, во всяком случае в маленьких провинциальных городах (а симы, как правило, именно в таких и живут).
Ну а если серьёзно, то, как видите, в Житейских Историях и бары "завести" можно и даже с автомобилями что-то начало "наклёвываться".

Vadim Sims, народ интересуется что за LSUPD.exe у вас на этом скриншоте?
Предполагаю, файл апдейта житейских историй (судя по аббревиатуре).
Изначально эти файлы назывались TS2UPD и TS2UPD0. Их аддон "Праздники" закидывает в папку с ехе базавой игры при установке. Вопреки советам из серии "Как уменьшить занимаемое игрой место" удалять их нельзя, так как на них "завязаны" кое-какие костюмы, которые включает в себя вышеупомянутый аддон. А переименовал я их, чтобы всё выглядело "по-максисовски". Дело в том, что до смерти своего старого компьютера я работал над "продвинутой" версией "Житейских Историй" с интегрированными "Праздниками", четвёртым городком, перестроенными "сюжетными" городками и всем таким прочим (кое-что вы уже видели). Но комп помер и умирать начал как раз с жёсткого диска. Погибло всё, пропала куча допконтента, которого уже и не найдёшь, все мои наработки по базовой игре, университету и играм линейки "Историй", так что всё приходится снова начинать с нуля.

Не удивлюсь что многие симы на стадии разработки тоже перемещались из города в город.
Да ещё как перемещались! Все "дубли" - как раз последствия этого перемещения. А сколько симов пропало от слова совсем, так что даже файлов не осталось. И ведь везде наследили! С чего например, симу, созданному игроком, но поселённому в готовый, домик снятся покойники, которых он знать не знал:Hmm:.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем доброго времени суток!
Приношу свои извинения за долгое отсутствие и за то, что не могу всем ответить сразу, ибо "реал" не даёт. Но я хоть и ненадолго заскочил, но не совсем с пустыми руками;).


И перенёс, набрав в команду столько "леваков", что "двойка" практически получилась симулятором жизни в без пяти минут мире развитого социализма. Те люди из его команды, кто учавствовал в разработке "Историй" пошли ещё дальше, превратив Житейские Истории и Истории Питомцев уже в откровенный манифест против капитализма. По сути все истории - про то, как люди не останавливаются не перед чем, лишь бы нажиться на ближнем своём. Одна только "чёрная риелтерша" Диана Де Враль чего стоит!


Думаю, что для начала бы не мешало в рамках "Плана Б" добавить в игру немножко отечественных реалий, скажем, конца 80-х - самого начала 90-х годов:)...
Я понимаю, что вы уже смеётесь, но страхолюдного вида Ленин, указывающий либо в направлении "разливухи", либо винно-водочного магазина - по сей день живее всех живых, во всяком случае в маленьких провинциальных городах (а симы, как правило, именно в таких и живут).
Ну а если серьёзно, то, как видите, в Житейских Историях и бары "завести" можно и даже с автомобилями что-то начало "наклёвываться".



Изначально эти файлы назывались TS2UPD и TS2UPD0. Их аддон "Праздники" закидывает в папку с ехе базавой игры при установке. Вопреки советам из серии "Как уменьшить занимаемое игрой место" удалять их нельзя, так как на них "завязаны" кое-какие костюмы, которые включает в себя вышеупомянутый аддон. А переименовал я их, чтобы всё выглядело "по-максисовски". Дело в том, что до смерти своего старого компьютера я работал над "продвинутой" версией "Житейских Историй" с интегрированными "Праздниками", четвёртым городком, перестроенными "сюжетными" городками и всем таким прочим (кое-что вы уже видели). Но комп помер и умирать начал как раз с жёсткого диска. Погибло всё, пропала куча допконтента, которого уже и не найдёшь, все мои наработки по базовой игре, университету и играм линейки "Историй", так что всё приходится снова начинать с нуля.


Да ещё как перемещались! Все "дубли" - как раз последствия этого перемещения. А сколько симов пропало от слова совсем, так что даже файлов не осталось. И ведь везде наследили! С чего например, симу, созданному игроком, но поселённому в готовый, домик снятся покойники, которых он знать не знал:Hmm:.
Жаль,пока машины только как декор можно использовать((( У меня тоже есть машины,вертолеты,но они как декор.Однако если их поставить на лот,то они рабочие авто, вместе с водителями и звуком двигателя.Можно сесть в автомобиль или вертолет,сидеть с водителем.Но ездить нельзя,только продать машину,или вертолет,или сидеть в них
Вот для примера создавала базу Генерала Базза,там живут его жена Лила и сын Танк ))
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем доброго времени суток.
Я хочу показать 3 видео где показывается макет для создания системы для крыш и лестниц: The Sims 2 Roof and Stars Geometry design by Ocean Quigley, Additional Art Direction of The Sims 2

Такая там есть статья как создавался инструментарий крыш в Симс 2: Ocean Quigley's Projects:: Sims2 Roof Geometry design

От Ocean Quigley, одного из арт-директоров игры.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
И снова - здравствуйте!
Я, увы, опять ненадолго:(.

Diana-sima
Я обещал Вам в личке урок по извлечению предметов. Вот - по барам...
А вот - по дискотекам...

Anfisonyka
Помните наш разговор в личке про то, что примерно мог представлять из себя "даунтаун" времён разработки игры? Ну так вот, посмотрите, что "всплыло" в случае с диджеем...
А теперь - внимание! ГДЕ и бары, и автомобили, и животные до кучи, помимо "двойки" есть? Правильно! В "двойке" и есть, только в версии для "Соньки". Коя удивительнейшим образом включает в себя как раз те компоненты, кои в бете уже худо-бедно, но были доведены до ума. Считается, что версии для соньки - это такие Найтлайф с Питомцами туда портированные. Ну а вдруг? И с Историями ведь та же картина, почему-то - опять Найтлайф, опять Питомцы, а в качестве дополнительного бонуса - Робинзоны, от Сезонов большей частью взявшие только... погоду, с главным упором - на... дождь.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
А теперь - внимание! ГДЕ и бары, и автомобили, и животные до кучи, помимо "двойки" есть? Правильно! В "двойке" и есть, только в версии для "Соньки". Коя удивительнейшим образом включает в себя как раз те компоненты, кои в бете уже худо-бедно, но были доведены до ума. Считается, что версии для соньки - это такие Найтлайф с Питомцами туда портированные. Ну а вдруг? И с Историями ведь та же картина, почему-то - опять Найтлайф, опять Питомцы, а в качестве дополнительного бонуса - Робинзоны, от Сезонов большей частью взявшие только... погоду, с главным упором - на... дождь.

Для PS2 выходила просто Симс 2 и отдельной игрой Симс 2 Питомцы в 2006.

Вообще движок Симс 2 для PS2 потом использовался для Симс 3 Nintendo Wii версии, где есть открытый мир и такое же управление персонажем, как в других консольных играх от третьего лица.

В этом видео немного рассказывается про консольные версии Симс 2:

Я в консольные версии вообще не играла, поэтому я не могу сказать что там было.:незнаю:



То есть, Вы хотите сказать, что диджеи должны были быть в базе?
 
Последнее редактирование:
Верх