История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
это интересно. неужели такое было возможно

Оказывается да. Здесь больше скриншотов.

http://sims-2-beta.000webhostapp.com/

Это галерея скриншотов времён разработки Симс 2.



Я хочу немного похвастаться. Мой блог в тамблере был использован в качестве источника материалов для видео где рассказывается о бете Симс 2.


Поддержите ютубера лайками, если хотите. Он из нашего дискорда.
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Отвечая на вопрос одного форумчанина о проблеме с появившимся невидимым объектом, который мешает симам ходить. Я сразу припомнила несколько случаев в своей игре, когда это происходило. И поняла, что дело в светильниках.
Если играть каким-то домом не долго, то этого не замечаешь. Но стоит поиграть в каком-то старом доме - начинаешь замечать. Светильники со временем исчезают, блокируя клетку, на которой стояли. Я не знаю что это такое и почему оно происходит. Заметила давно, но не придала значения, хотя один раз всё ж заскринила, в доме Капулетти.
4128eaedee4c.jpg

e14a6f7488ef.jpg
Эта дичь даже однажды заставила меня перестраивать дом, так как неактивная клетка не удалялась и мешала симам ходить. Когда я перестраивала один из общественных участков, такой вот очень маленький напольный предмет (в пол клетки размером) не получилось удалить и даже почву под ним не получилось выровнять (даже с кодами)
Иногда такие чудовища удаляются, если стоят на столах или иных поверхностях, однако тоже не просто, только инструментом *кувалда* с кодом и под определенным углом камеры.
Пересматривая последнее видео в нашей теме, я вспомнила, про ломающиеся лампы. Может это оно и есть?

Anfisonyka, поздравляю!!! Спасибо за то, что ты делаешь!

И да, перевод письма готов, мы его отправили другу по переписке на проверку (понятно ли то, о чем идет речь)
Так что в принципе завтра уже все будет готово. Теперь надо решить кому отправлять (желательно не одному человеку) и с какого аккаунта и на каком ресурсе.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
И да, перевод письма готов, мы его отправили другу по переписке на проверку (понятно ли то, о чем идет речь)
Так что в принципе завтра уже все будет готово. Теперь надо решить кому отправлять (желательно не одному человеку) и с какого аккаунта и на каком ресурсе.

И так, я в блог в тамблере отправлю письмо. Вопрос: кто в Твиттер создателю GMR будет отправлять и кто на MTS будет создавать тему с этим письмом?
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
И так, я в свой тамблер блог отправлю письмо. Вопрос: кто в Твиттер создателю GMR будет отправлять и кто на MTS будет создавать тему с этим письмом?
У меня нет твитера, и меня туда не пускает. Дважды я пыталась зарегаться с разных гуглаккаунтов и оба раза после прохождения регистрации мне писало: Ваш аккаунт заблокирован за нарушение. Какие нарушения, если я только зарегистрировалась? Я даже чистую почту гугл создавала - не помогло. Не знаю что не так со мной, или с моим телефоном/компьютером. Вообщем, с твитером не дружится у меня.

А на МТС у меня довольно старый аккаунт, очень старый.. правда им пользовалась только для скачивания объектов и это будет там первая тема. Если у кого-то есть более активные странички - то лучше чтоб от них были письма, но если никого не найдется, то я выложу

У меня есть аккаунт на MTS, с 2018 года. Я там была довольно активной. Я там несколько тем создавала, но я там уже несколько месяцев ничего не писала. Про твиттер я уже писала. Это что, я все одна буду рассылать?
Ну, погоди, может кто-то еще есть. Так то да, не очень хорошо всё скидывать на одного человека. Подождем до завтра. Я могу с МТС отправить, если никто не сможет больше. У меня там акк с 2013 года.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
У меня нет твитера, и меня туда не пускает. Дважды я пыталась зарегаться с разных гуглаккаунтов и оба раза после прохождения регистрации мне писало: Ваш аккаунт заблокирован за нарушение. Какие нарушения, если я только зарегистрировалась? Я даже чистую почту гугл создавала - не помогло. Не знаю что не так со мной, или с моим телефоном/компьютером. Вообщем, с твитером не дружится у меня.

А на МТС у меня довольно старый аккаунт, очень старый.. правда им пользовалась только для скачивания объектов и это будет там первая тема. Если у кого-то есть более активные странички - то лучше чтоб от них были письма, но если никого не найдется, то я выложу

У меня есть аккаунт на MTS, с 2018 года. Я там была довольно активной. Я там несколько тем создавала, но я там уже несколько месяцев ничего не писала. Про твиттер я уже писала. Это что, я все одна буду рассылать?
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Оказывается да. Здесь больше скриншотов.

http://sims-2-beta.000webhostapp.com/

Это галерея скриншотов времён разработки Симс 2.



Я хочу немного похвастаться. Мой блог в тамблере был использован в качестве источника материалов для видео где рассказывается о бете Симс 2.


Поддержите ютубера лайками, если хотите. Он из нашего дискорда.
Рыженькая и брюнет на превью, это вроде из Вероны должны были быть) Или ранняя версия родителей Ромео Монтекки (если так точнее)
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Простите за задержку.
Наш друг из Америки всё прочитал, и даже сказал, что наш план может сработать, в теории. (он учится на программиста, доучивается уже).
Anfisonyka, для тамблера надо будет удалить сообщения о том, что мы поражены вашим творчеством и т.д..
Vadim Sims, напишите пожалуйста всех, кому можно отправить это письмо, с указанием ресурсов где их можно найти.

Good afternoon!

We love your creativity!

We are a Russian community of fans of The Sims 2. We’ve been watching your beautiful work on this gaming platform for a long time. We love this game and we think that this is the best game in its genre, but today ‘’The Sims 2’’ is going through bad times. Unfortunately, people who play this game becomes less. And the main reason of this, is that the game cannot be started on modern computers. Of course, there are a lot of graphics cards emulators and startup programs, like GRM, but soon they will be not available for modern machine.

Even if we have Intel graphics card and operating system Windows XP we still have a problem with starting the game, for example with bodyshop program.


33f44484f30e.jpg


In virtual machine, everything works without complaints at the speed of 64 FPS.
db61a00c9e95.jpg

This was launched on a budget PC that is 10 years old and which has no hardware virtualization support. VmWare version 10, 2012 year release.

FPS results:

In the Don’s house, with one Don- 44 FPS.

In the Caliente’s house with 4 sims (sisters+ Mortimer Got with the son ) - 37 FPS.

In the Mall with 8 or 10 sims - 27-29 FPS.

All this will work faster On a modern machine.

Our community wondered: is it possible to do with Sims 2 the same as they did with sims1? Is it possible to make Sims 2 not dependent from machines?

We have some thoughts about it:

1) Transfer Sims 2 to software mode, making the game "think" that graphics cards with hardware support newer DirectX5 or DirectX6-does not exist. To do this, you need to rewrite the graphics rules by adding graphics effects corresponding to modern machines (those effects that are blocked by default to increase the performance of the game).

2) Virtualization of the sims 2. We see several solutions here:

Using a VmWare Player virtual machine. There are 2 ways to use this machine:

A) Using software mode of the sims 2, but taking into account the virtual graphics card driver. This direction is considered promising, because the emulation of the graphics card VmWare Svga II was added to the virtual machine of Oracle-Virtual Box. Only in the 2D version, but who knows...

B) You can add to the graphics rules of Sims 2 full support for VmWare Svga II, in order to play it in hardware mode.

Here is an example of an experiment to start the game in hardware mode, however, it is necessary to improve a lot of, so that the game start correctly.

d798294745f0.jpg

Using Wine Directx libraries. But, there are some problems with them concerning compatibility of virtual cards with real. The solution of this problem is a project Wine Direct for the Sims 2. Today they have a code versions Winedirecta 1.8/1.9.6 (XP sp2 and later) and 3.17/4.0 (Vista/7 and later). The XP version can be upgraded to version 2.4 (ReactOS). And then, to start the game use the "bundle" Winedirecx and Gallium - the most quick to date software rasterizer OpenGL. A bunch of Winedirect 2.4 and Gallium version 17.0.1 - well proven in the old games by everything,except speed work. To solve problems with speed, you can use a bunch Winedirecx + Gallium + software mode that enables you to start the game on any machine and any version of Windows starting with XP.

We want to start with the basic part of the game, as it is the easiest to experiment. Also, we would like to show the basic part of the game - without cut and locked features. And then, you can add a line of stories, and then do additions to the base part, because they will be – the most difficult.

What we can do on our own:

1) We can Prepare specially designed for installation on VmWare distributions 2000 and XP sp2, with all the necessary drivers and system updates to work on this machine, so that the user has only to install sims 2.

2) To integrate the distribution "of Sims 2" add-on "Holidays" and make small "cosmetic" changes which is not too diverse gameplay, but they won't ''break it'' ,exclusively within the Game Only.

What we need as a help:

To find someone who has the skills to build libraries from source different compilatore, so that we can verify in practice the performance of cords Winedirecx + Gallium with superimposed patches to run the game. We will specify details in "process".

And it will be fine, if you could find a demo or beta version of the game, in order to return to the base game without cut features.

Thank you for your time! We really hope that you will answer to us as soon as possible. And, please ,forgive us for our English.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Простите за задержку.
Наш друг из Америки всё прочитал, и даже сказал, что наш план может сработать, в теории. (он учится на программиста, доучивается уже).
Anfisonyka, для тамблера надо будет удалить сообщения о том, что мы поражены вашим творчеством и т.д..
Vadim Sims, напишите пожалуйста всех, кому можно отправить это письмо, с указанием ресурсов где их можно найти.

Good afternoon!

We love your creativity!

We are a Russian community of fans of The Sims 2. We’ve been watching your beautiful work on this gaming platform for a long time. We love this game and we think that this is the best game in its genre, but today ‘’The Sims 2’’ is going through bad times. Unfortunately, people who play this game becomes less. And the main reason of this, is that the game cannot be started on modern computers. Of course, there are a lot of graphics cards emulators and startup programs, like GRM, but soon they will be not available for modern machine.

Even if we have Intel graphics card and operating system Windows XP we still have a problem with starting the game, for example with bodyshop program.


33f44484f30e.jpg


In virtual machine, everything works without complaints at the speed of 64 FPS.
db61a00c9e95.jpg

This was launched on a budget PC that is 10 years old and which has no hardware virtualization support. VmWare version 10, 2012 year release.

FPS results:

In the Don’s house, with one Don- 44 FPS.

In the Caliente’s house with 4 sims (sisters+ Mortimer Got with the son ) - 37 FPS.

In the Mall with 8 or 10 sims - 27-29 FPS.

All this will work faster On a modern machine.

Our community wondered: is it possible to do with Sims 2 the same as they did with sims1? Is it possible to make Sims 2 not dependent from machines?

We have some thoughts about it:

1) Transfer Sims 2 to software mode, making the game "think" that graphics cards with hardware support newer DirectX5 or DirectX6-does not exist. To do this, you need to rewrite the graphics rules by adding graphics effects corresponding to modern machines (those effects that are blocked by default to increase the performance of the game).

2) Virtualization of the sims 2. We see several solutions here:

Using a VmWare Player virtual machine. There are 2 ways to use this machine:

A) Using software mode of the sims 2, but taking into account the virtual graphics card driver. This direction is considered promising, because the emulation of the graphics card VmWare Svga II was added to the virtual machine of Oracle-Virtual Box. Only in the 2D version, but who knows...

B) You can add to the graphics rules of Sims 2 full support for VmWare Svga II, in order to play it in hardware mode.

Here is an example of an experiment to start the game in hardware mode, however, it is necessary to improve a lot of, so that the game start correctly.

d798294745f0.jpg

Using Wine Directx libraries. But, there are some problems with them concerning compatibility of virtual cards with real. The solution of this problem is a project Wine Direct for the Sims 2. Today they have a code versions Winedirecta 1.8/1.9.6 (XP sp2 and later) and 3.17/4.0 (Vista/7 and later). The XP version can be upgraded to version 2.4 (ReactOS). And then, to start the game use the "bundle" Winedirecx and Gallium - the most quick to date software rasterizer OpenGL. A bunch of Winedirect 2.4 and Gallium version 17.0.1 - well proven in the old games by everything,except speed work. To solve problems with speed, you can use a bunch Winedirecx + Gallium + software mode that enables you to start the game on any machine and any version of Windows starting with XP.

We want to start with the basic part of the game, as it is the easiest to experiment. Also, we would like to show the basic part of the game - without cut and locked features. And then, you can add a line of stories, and then do additions to the base part, because they will be – the most difficult.

What we can do on our own:

1) We can Prepare specially designed for installation on VmWare distributions 2000 and XP sp2, with all the necessary drivers and system updates to work on this machine, so that the user has only to install sims 2.

2) To integrate the distribution "of Sims 2" add-on "Holidays" and make small "cosmetic" changes which is not too diverse gameplay, but they won't ''break it'' ,exclusively within the Game Only.

What we need as a help:

To find someone who has the skills to build libraries from source different compilatore, so that we can verify in practice the performance of cords Winedirecx + Gallium with superimposed patches to run the game. We will specify details in "process".

And it will be fine, if you could find a demo or beta version of the game, in order to return to the base game without cut features.

Thank you for your time! We really hope that you will answer to us as soon as possible. And, please ,forgive us for our English.
Дай бог,пусть это поможет многим!! А я буду беречь свой пк 2010-2011 года для таких старых игр как Sims 2,потому что там старые игры,работают просто замечательно
alien это точно)) правда пришлось поменять на видеокарту 2013 года с 11 и поддержкой 12 DirecttX Но и благо с этим проблем не было
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Доброго времени суток!
Простите за задержку.
Не за что Вас прощать:). Все мы здесь - исключительно в свободное от "реала" время, а у Вас ещё и маленький ребёнок на руках. Вас не "прощать" а благодарить нужно за Ваши труды!

Vadim Sims, напишите пожалуйста всех, кому можно отправить это письмо, с указанием ресурсов где их можно найти.
Этот вариант письма можно смело посылать создателю GRM как есть. На MTS и "тумблере" его лучше "оформить", как рассказ о наших идеях, с тонким намёком - "Ищем хелперов". Но с MTS можно сделать ещё один дополнительный "ход". В той теме, откуда Вы скачали мод больницы, Вы или Лиза, а лучше всего, кто-нибудь, кто не успел "засветиться", зададите "наивный вопрос" - где можно скачать статую симки с пламбобом в руках, которую Крис сделал для базовой игры. Цимес в том, что для якобы для того, чтобы все поняли, о какой статуе идёт речь, к "запросу" будут прилагаться соответствующие скриншоты с... правильно, базовой игрой, запущенной на виртуальной машине (а я уж постараюсь, чтобы "ракурсы" были самые лучшие). То, что народ заинтересуется - очевидно, но нам гораздо важнее, что эту тему "модерирует" лично Крис, а, стало быть, на глаза ему эти скриншоты точно попадутся.
А теперь - внимание! Письмо надо так же ОБЯЗАТЕЛЬНО послать автору Sims 2 Wine. Благодарности в данном случае будут более чем уместны! "Живёт" он здесь...
Есть у нас и русский адресат. Вот он, в комментариях.
Это - некий Александр Олейников. Он и в Гитхаб несколько патчей для двойки присылал. В идеале его, желательно, вообще сюда "заманить", так как, не исключено, что "наш" способ окажется более эффективным как раз для базовой игры и "старых" дополнений, чем их.


Дай бог,пусть это поможет многим!!
Спасибо, Диана:ромашкикраснеет:.

...
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Дай бог,пусть это поможет многим!! А я буду беречь свой пк 2010-2011 года для таких старых игр как Sims 2,потому что там старые игры,работают просто замечательно
Я тоже. И Феном, и Семпрон-145, и Атлон-64Х2 на ядре Виндзор. А любимый старичок Пентиум-3 всегда будет у меня для реколоров объектов для Двушки.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Vadim Sims
Я тоже. И Феном, и Семпрон-145, и Атлон-64Х2 на ядре Виндзор. А любимый старичок Пентиум-3 всегда будет у меня для реколоров объектов для Двушки.
Сколько же у вас места дома, чтоб держать старые компы?)))

А еще, мы с другом более детально разобрали цели/задачи нашего проекта. И он сказал примерно следующее:
То, что касается виртуализации - сработает наполовину. То есть, только внешняя оболочка игры поведется на наш «обман», однако игровой код все равно будет давать сбои.
Для того, чтоб нам реально достигнуть цели, нужно переделать код игры не только в графических правилах, но и еще на других уровнях кода. А для этого нам нужны права на редактирование, и желательно самая раняя версия игры.
Но проблема в том, что в Америке подобные маркетанства с чужой интеллектуальной собственностью - сильно наказуемы. Хотя в письме о замене кода не говорится, и в принципе его можно разослать, но цели в нем поставленные предполагают именно это. А в этом вряд ли кто-нибудь согласится помочь, если только не такие же поехавшие как мы))))
Но большинство, исходя конкретно из письма - скажут что это не возможно, либо что можно попробовать, но вряд ли получится именно то, что мы ожидаем. Но вот те, кто поймут чего мы правда хотим - скажут, что это незаконно в Америке.
Вообщем, попробовать можно. Но надо быть готовыми к неудаче. Так как интеллектуальная собственность в Америке - это устрашающий фактор для очень многих.
Либо нам придется искать людей во внутреннем интернете, а не во внешнем, а это сложно.
Короче говоря, нам нужен исходный код игры.

По сути, Симс 2 это усложненная версия Симс 1. И она использует куски кода из других проэктов Максис. А также использует Edith, как и Симс 1.
Да, но теперь я хоть поняла зачем нам бета то вообще. Я то думала просто узнать чем была игра до реализа, но нет, чтоб получить более простой код для исправления, так как чем больше дополнений и обнов - тем запутаннее код и сложнее в нем отыскать нужные строчки, да и количество багов возрастает.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims

Сколько же у вас места дома, чтоб держать старые компы?)))

А еще, мы с другом более детально разобрали цели/задачи нашего проекта. И он сказал примерно следующее:
То, что касается виртуализации - сработает наполовину. То есть, только внешняя оболочка игры поведется на наш «обман», однако игровой код все равно будет давать сбои.
Для того, чтоб нам реально достигнуть цели, нужно переделать код игры не только в графических правилах, но и еще на других уровнях кода. А для этого нам нужны права на редактирование, и желательно самая раняя версия игры.
Но проблема в том, что в Америке подобные маркетанства с чужой интеллектуальной собственностью - сильно наказуемы. Хотя в письме о замене кода не говорится, и в принципе его можно разослать, но цели в нем поставленные предполагают именно это. А в этом вряд ли кто-нибудь согласится помочь, если только не такие же поехавшие как мы))))
Но большинство, исходя конкретно из письма - скажут что это не возможно, либо что можно попробовать, но вряд ли получится именно то, что мы ожидаем. Но вот те, кто поймут чего мы правда хотим - скажут, что это незаконно в Америке.
Вообщем, попробовать можно. Но надо быть готовыми к неудаче. Так как интеллектуальная собственность в Америке - это устрашающий фактор для очень многих.
Либо нам придется искать людей во внутреннем интернете, а не во внешнем, а это сложно.

Короче говоря, нам нужен исходный код игры.

По сути, Симс 2 это усложненная версия Симс 1. И она использует куски кода из других проэктов Максис. А также использует Edith, как и Симс 1.

Liza

https://thesims.cc/posts/5564129
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем привет!

Я то думала просто узнать чем была игра до реализа, но нет, чтоб получить более простой код для исправления, так как чем больше дополнений и обнов - тем запутаннее код и сложнее в нем отыскать нужные строчки, да и количество багов возрастает.

Ну что Вы, право. Одно совершенно не мешает другому. Просто цель наша столь велика, что мы сами до конца не представляем её масштабов. К тому же многие вопросы придётся решать по мере их возникновения. А ну, как бета окажется вообще несовместимой с современными платформами? Или же будет таким багодромом, что придётся уже точно переходить к "Плану Б", который, среди всего прочего, подразумевает восстановления Ватерсайда, а это значит, что у нас должен быть хоть какой-то его образец, а не горстка мутных скриншотов. Опять же автомобили с больницами и прочим. Как это восстанавливать, если мы доподлинно не знаем, как это работало. Поди пойми, что подразумевалось во времена беты под "Даунтауном", например. Опять же Алиен писала, что у неё в пиратке животные БЕГАЛИ, а не столбом стояли. А ещё... В принципе, если Вы хорошо подумаете, припомните всё, что Вы знаете об игровой механике, учтёте свой опыт тестирования мода больницы, то Вы мне сами на раз расскажете, почему за моей рожающей в (внимание!) Ватерсайде симкой, приехал на скорой Дон Лотарио, который, вообще-то, в некотором роде, в Плезантвью живёт. Но каким ветром туда Бренди занесло - без беты до конца не понять...
Так что "техническая" часть продления жизни двойки - это всего лишь одна из великого множества целей. И, кстати, вангую - скорее всего бету придётся изучать именно в установленном на виртуалку виде, ибо там она запустится гарантированно.


То есть, только внешняя оболочка игры поведется на наш «обман», однако игровой код все равно будет давать сбои.
Это, если запускать игру так, как это делают в "чистом" Wine. "Наш" способ - "Wine - только для старта, а дальше - программный режим" пока ещё никто не пробовал. Буквально только-только народ до идеи "дорос", что игру с ИЗНАЧАЛЬНО отключенными освещением, отражением и эффектами запустить в Wine шансов больше. Идею же "чистого софтвера" пока, вроде, только мы озвучивали.

Зато телека нет))))
У нас - тоже!!!

и желательно самая раняя версия игры.
А вот это - верно. В принципе я вроде как озвучивал одну из своих "безумных идей" - попробовать запустить привычную нам версию базовой двойки с ЕХЕ от беты, но не помню, здесь или в "личках".


Для того, чтоб нам реально достигнуть цели, нужно переделать код игры не только в графических правилах, но и еще на других уровнях кода.
Пока этого не требуется. Портированного на ХР Wine - директа с патчами для запуска двойки, "подгонка" под него и под VmWare "графических правил", да эксперименты с модами, улучшающими графику (парадокс, но с ними игра и в Wine и на виртуалке лучше выглядит) - всё, что на данном этапе нам хватит за глаза и за уши, пока хоть одной какой-нибудь сборки игры времён её разработки у нас не будет.
 

Смикки

Проверенный
Сообщения
2.381
Достижения
140
Награды
756
Всем приветы. Тихо слежу за развитием событий и все также, мягко говоря, офигеваю от того, насколько вы усердные. Молодцы :) Очень жалко, что я не могу чем-то помочь. Но я просто буду поддерживать душевно :) Очень надеюсь, что все получится. Очень много узнал о двойке и я ее уже не воспринимаю так, как раньше. Воистину, игра необычная.
Я далек от программирования и до конца не понимаю, что такое Вайн (что-то типа виртуалки?), но звучит интересно. Даже хочется купить старый комп, как у Celeron, чтобы не выносить себе мозги проблемами с современным железом. Я еще полгода как ударился в единичку, а она на современном железе идет еще хуже, чем двойка. Вылеты и зависания - привычное дело. Спасаюсь VMware, но и она не панацея, к сожалению.
Что-то меня немного не туда занесло, но ладно. Энивей, желаю вам удачи! Очень интересно, что получится!
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
то Вы мне сами на раз расскажете, почему за моей рожающей в (внимание!) Ватерсайде симкой, приехал на скорой Дон Лотарио, который, вообще-то, в некотором роде, в Плезантвью живёт. Но каким ветром туда Бренди занесло - без беты до конца не понять...

Вспоминается теория о "Едином Трехмерном пространстве" или как она называлась. А также возможно что между городками во времена беты можно было путешествовать. Вспоминается мне скриншот Плезантвью от 3 Июня 2004 года. Иконка наверху указывает на это.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Ребят с темной прической в Ватерсайде,это не Брэнди.Я о видео с Уиллом где вы скидывали,та симочка с азиатским шаблоном лица и звать ее по другому .А Брэнди и правда есть в Ватерсайде,но она блондинка,есть муж Скип ( он военный) и две дочери двойняшки. Мужа зовут не Скип,а Абрахам Брок вроде,это уже в Новосельске ему дали другое имя и другую историю.А Брэнди, осталась Брэнди, только цвет волос на темный изменили.И Ватерсайдовская Брэнди с зелеными глазами как и ее муж
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Всем привет!



Ну что Вы, право. Одно совершенно не мешает другому. Просто цель наша столь велика, что мы сами до конца не представляем её масштабов. К тому же многие вопросы придётся решать по мере их возникновения. А ну, как бета окажется вообще несовместимой с современными платформами? Или же будет таким багодромом, что придётся уже точно переходить к "Плану Б", который, среди всего прочего, подразумевает восстановления Ватерсайда, а это значит, что у нас должен быть хоть какой-то его образец, а не горстка мутных скриншотов. Опять же автомобили с больницами и прочим. Как это восстанавливать, если мы доподлинно не знаем, как это работало. Поди пойми, что подразумевалось во времена беты под "Даунтауном", например. Опять же Алиен писала, что у неё в пиратке животные БЕГАЛИ, а не столбом стояли. А ещё... В принципе, если Вы хорошо подумаете, припомните всё, что Вы знаете об игровой механике, учтёте свой опыт тестирования мода больницы, то Вы мне сами на раз расскажете, почему за моей рожающей в (внимание!) Ватерсайде симкой, приехал на скорой Дон Лотарио, который, вообще-то, в некотором роде, в Плезантвью живёт. Но каким ветром туда Бренди занесло - без беты до конца не понять...
Так что "техническая" часть продления жизни двойки - это всего лишь одна из великого множества целей. И, кстати, вангую - скорее всего бету придётся изучать именно в установленном на виртуалку виде, ибо там она запустится гарантированно.



Это, если запускать игру так, как это делают в "чистом" Wine. "Наш" способ - "Wine - только для старта, а дальше - программный режим" пока ещё никто не пробовал. Буквально только-только народ до идеи "дорос", что игру с ИЗНАЧАЛЬНО отключенными освещением, отражением и эффектами запустить в Wine шансов больше. Идею же "чистого софтвера" пока, вроде, только мы озвучивали.


У нас - тоже!!!


А вот это - верно. В принципе я вроде как озвучивал одну из своих "безумных идей" - попробовать запустить привычную нам версию базовой двойки с ЕХЕ от беты, но не помню, здесь или в "личках".



Пока этого не требуется. Портированного на ХР Wine - директа с патчами для запуска двойки, "подгонка" под него и под VmWare "графических правил", да эксперименты с модами, улучшающими графику (парадокс, но с ними игра и в Wine и на виртуалке лучше выглядит) - всё, что на данном этапе нам хватит за глаза и за уши, пока хоть одной какой-нибудь сборки игры времён её разработки у нас не будет.

Ну, я то просто озвучила мнение нашего с сестрой друга. А на счет беты - чисто мои измышления, и так как я не программист, они, в полне, могут быть и не верны.

На счет Дона и путешествий между городками - я предполагаю, что раз это была вторая часть первого симса, то, возможно, и перемещение между городками было возможно, как и в единице. А может быть ватерсайд был пригородом, а не основном городком.
Больницы ведь работают таким образом, что главную больницу - необходимо обязательно устанавливать в главном городке, если установить ее только в пригороде - она не будет работать. Не знаю по какой причине, но там есть иерархия больниц: без центральной - остальные бесполезны. Но может это просто было додумано Крисом....с уверенностью говорить не могу, однако, отмечу, что в инструкции он делает пометку о том, что этот пункт важен и обязателен. Зачем бы ему надо было усложнять лишний раз? В этом же нет особого смысла. И еще интересный момент. Больница при установке удаляет могилы только в основном городе - пригороды она не трогает вообще. Почему так происходит - мне не понятно. Я установила их в свою игру, и так как у меня город почти пустой (с одним персонажем и парочкой зданий, без могил) - а все остальное - пригороды (очень даже полные, с кучей семей и могил и прочим), у меня вообще ничего не сломалось. Семьи целы, призраки целы, больница работает. Все отлично.
У него есть еще дополнение к моду: акушерство. Там, как я поняла из описания - к тебе на дом акушерка приезжает во время родов и какое-то время даже находится после рождения детей. Но я не устанавливала это, так что не знаю точно.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Diana-sima, Смикки
Вы нам сегодня удачу (без кавычек) таки накаркали!!!
Anfisonyka, Malinkkaa
Как вы думаете, что это за "картинко" такое?
В жисть не догадаетесь! Это - экран выбора городков базовой двойки. А это...
А это - не больше и не меньше, как... Плезантвиль. Добираться до него пришлось на ощщупь, благо игровой курсор - отображается (просто не видать из-за особенности снятия скриншотов с этой машины). Ну а если кто-то от "большого ума" опять завизжит про "фейк", то ему в нос можно ткнуть это...
Как это было сделано. В системе - библиотеки Winedirect-a из ReactOS-а релиза 0.4.6 (последние, которые собирали из исходников так, чтобы были с ХР совместимы), Gallium 17.01, а в игровых папках с ЕХЕ самой игры и Бодишопа - "прослойка" в виде библиотеки SwiftShader d3d9.dll 2010 (новее - не нашлось) года выпуска. Как видите, игра стартанула. Я попробовал прямую замену библиотек - игра тоже стартанула и, судя по тому, что звук не заикается - идёт быстро (сужу по тому, что камера в английской версии игры сперва над городком покружить должна). По логам - режим софтверный.
Мы явно идём верной дорогой, ибо насколько я в курсе, это вообще первый в истории (если нет - ткните носом в прецеденты, плиз) запуск игры на VirtualBox-е - машины уже полностью бесплатной и быстрой.

я не программист,
Скоро станете:). Это я туп и "глуп глобально, исторически"(с), а Вы с Лизой всё схватываете буквально на лету. Поверьте, опыт и знания, которые Вы здесь приобретёте, Вам не раз и не два в жизни пригодятся. Мы ведь не знаем, что нас впереди ждёт и как наша жизнь сложится.

Пока писал... Нашёл сборочку Свифтшейдера чуть поновее. Запускается уже прямо на нём, без замены системных библиотек. Да, совсем забыл объяснить, что суть есть Свифтшейдер, а он из себя представляет не больше-не меньше, как... Винедирект с Галлиумом, только очень древние, десятилетней давности, но зато с кое-какими патчами, для двойки, правда, не предназначенными, но, как видите, у них оказались побочные эффекты, позволяющие хотя бы запустить двойку. Так что...

Спасаюсь VMware, но и она не панацея
Попробуйте VirtualBox. На то, что её создатели именуют 3D без слёз не взглянешь, но вот 2D (а именно он еденице и нужен), у них на порядок лучше, чем на VmWare реализован.
 
Последнее редактирование:
Верх