История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
В своем паблике в вк коротко написала о многом, что узнала отсюда (ссылку на тему конечно тоже оставила), можете посмотреть, добавить/исправить если что. Не знаю как тут с ссылками, спрячу в спойлер
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
В своем паблике в вк коротко написала о многом, что узнала отсюда (ссылку на тему конечно тоже оставила), можете посмотреть, добавить/исправить если что. Не знаю как тут с ссылками, спрячу в спойлер

Спасибо :браво:. Я в комментариях немного от себя добавила. :пальчик:

Vadim Sims, в дискорде сказали что воплощение поведения барменов в дополнениях нужно много усилий приложить для програмирования simantics поведения в Simpe.

Про simantics можно прочитать здесь: Search results for "simantics" - SimsWiki

Тем временем на MTS снова обсуждают будут ли EA снова выпускать игру на продажу и как играть в игру на совремменом железе:
Will EA ever re-release Sims 2?

Насчет второго выводы неутешительные: собирают конфигурацию компьютера специально для игры. А насчет первого мнения разделились. Но те кто считают что ЕА не будет снова выпускать игру причину называют то, что игру придется разрабатывать с нуля и трудность ее поддержки.

Классный комментарий: :лол2:
All we would really need is access to Edith -- the programming software they used to create for TS2. Remember -- SimPE is just reversed engineering of the game, and there's a TON of stuff the SimPE people couldn't decode (don't see much custom lighting, do you?). If we could get our hands on Edith... i mean, people are doing outstanding things with SimPE, which, as great as it might be, is NOTHING compared to what they have.

While Crowdfunding is an appealing idea, Electronic Arts net worth as of July 18, 2019 is $26.46 billion. I don't think we're even gonna come close. That said, I don't think we even have to! I'm sure that for $45,000 we could probably pay somebody to heist it! They could either hack in and download it, or they could get hired, incognito, then walk into their programming studios, find out where Edith is kept, and kidnap her via thumb drive! Our assailant can be in and out of there, lickety split, before they even knew Edith was missing! Then distribute her on PSMBD or SimsFileShare. It'll spread like wildfire, and then the universe will be OURS!!!

ALL: SINISTER LAUGH

Mwahahhaa! Mwahahahah! Mwahahahha!!*


-gE
>:)

* This post is meant to be amusing, and not to endorse ACTUALLY breaking into EA, neither electronically nor physically; nor theft of any of their property, both real and virtual. Any implication or incitement interpreted from this post is purely and solely the responsibility of said individual and/or perpetrator. By reading this you agree not to hold the OP responsible for your actions.

...But if anybody does, proliferate!
Will EA ever re-release Sims 2?

И еще дальше по теме кто-то скинул ссылки на тему по Симс 1, где спрашивали про Edith - как можно понять с недавнего видео по Симс 1, это система визуального програмирования:
Edith?

И там обнаружилось, то что была утечка ПО Edith, точнее DLL библиотеки, для EA Land (The Sims Online, FreeSO):
http://www.qrg.northwestern.edu/papers/Files/Programming_Objects_in_The_Sims.pdf

http://www.reddit.com/r/thesimscc/comments/15axbm/edith/

Edith cracked | Niotso

А Симс 2 внутри, если очень обобщенно говорить - это очень усложненная версия Симс 1. Но принцип тот же. Симс 2 тоже использует Simantics и Edith. Разработчик тут(https://qr.ae/TWNgNk) жаловался что с Simantics сложно работать было.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
300
Награды
14
Насчет второго выводы неутешительные: собирают конфигурацию компьютера специально для игры.
Достаточно просто никуда не девать свой старый комп. Причем, "старый" -это Феном-2 может быть с Радеоном по 6000-ю серию включительно.Такой и Четверку не просто тянет, а шикарно под зад подпинывает))))
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
У Уилла сохранилась копия, альфа или бета (путаюсь в этих значениях) версии,той самой которую он демонстрировал на видео.Там есть дождь (который глючный) Машины,гаражи,дети в школьных автобусах.
Остальное плохо припомню,к сожалению распространять он эту копию не может,в соответствии с авторскими правами которые принадлежат EA и Maxis.Так как Уилл продал свою долю акций,то и прав на игру у него вообще больше нет

Достаточно просто никуда не девать свой старый комп. Причем, "старый" -это Феном-2 может быть с Радеоном по 6000-ю серию включительно.Такой и Четверку не просто тянет, а шикарно под зад подпинывает))))
Бровка,ты ли это?))) Если так,то привет рада тебя здесь видеть)) Пришла сюда по приглашению "таинственного незнакомца" как я понимаю это был Вадим))

Если кому интересно,ещё кое-что расскажу)) Уилл принимал участие в разработке только базовой двойки.В следующих дополнениях он не принимал участие.Это делали Maxis под руководством EA. Уилл упомниался только в титрах игры как создатель и геймдизайнер
 
Последнее редактирование модератором:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Если кому интересно,ещё кое-что расскажу)) Уилл принимал участие в разработке только базовой двойки.В следующих дополнениях он не принимал участие.Это делали Maxis под руководством EA. Уилл упомниался только в титрах игры как создатель и геймдизайнер

Мы это знаем. Потому что Уилл хотел видеть игру на много поколений вперед, а ЕА хотели видеть гору денег. Уилл подобрал отличную команду для проекта и дал им простор для фантазии, а ЕА сказали, что такая команда дорого обходится, а полеты фантазии не вписываются в рейтинг и цензуру.
Да и так, в принципе заметна разница: как проработаны сюжетно и окружение первых трех городков, и как слабы сюжеты в остальных.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
достаточно вспомнить ту рекламную видео-презентацию изначальной версии симс2. там же такое было намешано. всё по взрослому. и алкоголь и разврат и многое другое. и злые инопланетяне как нпц. а потом... всё это исчезло. как-будто и не было ничего.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
достаточно вспомнить ту рекламную видео-презентацию изначальной версии симс2. там же такое было намешано. всё по взрослому. и алкоголь и разврат и многое другое. и злые инопланетяне как нпц. а потом... всё это исчезло. как-будто и не было ничего.
А как же этот крутой тизер с девушкой, которая перед мужем всегда рубашку на себе срывала))))
И детки огненные просто, вечеринка подростков, где все пьяные...
этот тизер шикарен)))) жаль, что эти идеи оказались слишком сложные, и в рейтинг не вписавшиеся((((
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
крутой тизер с девушкой, которая перед мужем всегда рубашку на себе срывала
ну тут-то как раз всё традиционно. ничего такого запретного. это же официальный трейлер симс2. там всё вполне приемлемо. никакой нетрадиционности. как впрочем впоследствии и вышло.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Мы это знаем. Потому что Уилл хотел видеть игру на много поколений вперед, а ЕА хотели видеть гору денег. Уилл подобрал отличную команду для проекта и дал им простор для фантазии, а ЕА сказали, что такая команда дорого обходится, а полеты фантазии не вписываются в рейтинг и цензуру.
Да и так, в принципе заметна разница: как проработаны сюжетно и окружение первых трех городков, и как слабы сюжеты в остальных.
Кстати чистая база с более стабильным кодом.Там меньше багов.В следующих дополнениях Maxis загадили весь код, добавляя туда что-нибудь новое.Они так и не исправили все баги до конца.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
ну тут-то как раз всё традиционно. ничего такого запретного. это же официальный трейлер симс2. там всё вполне приемлемо. никакой нетрадиционности. как впрочем впоследствии и вышло.
Надо учесть кто тогда был у власти тогда и чью политику поддерживали ЕА. Мне вот кажется, что раньше ЕА поддерживали чисто Американские ценности, были на стороне народа, не боялись показывать неадекватность обеих политических систем, а вот потом они свалились в пропасть лево-либерального движения и вышел идеальный симс 4 - мечта любого больного активиста. Где все идеальные и все друг друга любят, и даже злых все любят, где нет не подходящих друг другу людей, где подростковый секс - это норма, где дети - это вообще серая масса, которая только раздражать умеет, у детей даже лица одинаковые все до подросткового возраста. В этом идеальном обществе даже смерть воспринимается легко. Ну да, поплачет сим пару дней слезами которым не веришь, ну и все на этом, и будто ничего и не произошло, живет как раньше. В двойке они периодически предаются воспоминаниям, кошмары им снятся, а когда вспоминают - то плачут снова, или вздыхают, при том воспоминания им приходят даже без взаимодействия с могилами.
Это я к чему, к тому что решает не рынок, не фанаты, не разработчики, и даже не компания производитель. Решает политика, именно политика государства в котором ведется создание контента - решает что это будет и на кого это рассчитано.
Симс - это игра для возраста 12 лет, возраста, когда человек начинает задавать вопросы о собственной позиции в жизни: чего он хочет и к чему будет стремиться, как он хочет вести отношения и как хочет тратить свое время. И симс - это именно та игра, которая в этом возрасте может повлиять на ребенка (хоть и косвенно, но может).
Лично на меня игра повлияла. Мне безумно понравилось играть семьями с кучей детей, и я уже тогда решила, что хочу семью в будущем и хочу детей (не много детей конечно, но минимум двоих)
И эти мысли пришли ко мне в голову как раз во время игры, когда мы с подругой задавали вопросы: а какое у тебя стремление в жизни)))
И я определенно говорила: семья и знания)))) и как ни странно - за 13 лет ничего не изменилось, у меня все еще стремление: семья и знания))))
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
300
Награды
14
Бровка,ты ли это?))) Если так,то привет рада тебя здесь видеть))
Ага, это я, Бровка)))) Я тоже рада тебя видеть. А под каким ником я тебя знаю? (можно в ЛС)
Мне вот кажется, что раньше ЕА поддерживали чисто Американские ценности, были на стороне народа, не боялись показывать неадекватность обеих политических систем, а вот потом они свалились в пропасть лево-либерального движения и вышел идеальный симс 4 - мечта любого больного активиста. Где все идеальные и все друг друга любят, и даже злых все любят, где нет не подходящих друг другу людей, где подростковый секс - это норма, где дети - это вообще серая масса, которая только раздражать умеет, у детей даже лица одинаковые все до подросткового возраста.
Да, какая-то больная утопия всеобщей толерастии, плавно переходящей в черствый пофигизм. Полное обезличивание индивидуума. Бывает серая масса, а тут она розовая. После Четверки Двушка еще больше кайфа доставляет - вон, вышли там русалки на островах, а даже пока не качала и не смотрела на них, не тянет.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Ага, это я, Бровка)))) Я тоже рада тебя видеть. А под каким ником я тебя знаю? (можно в ЛС)

Да, какая-то больная утопия всеобщей толерастии, плавно переходящей в черствый пофигизм. Полное обезличивание индивидуума. Бывает серая масса, а тут она розовая. После Четверки Двушка еще больше кайфа доставляет - вон, вышли там русалки на островах, а даже пока не качала и не смотрела на них, не тянет.
Я тебе в вк написала))

Ребят помнится здесь упоминался ветер который скрыт в игре.Так вот,я нашла у себя в игре доп объект,который вращается за счет ветра)) Или всё же это анимация такая? Думаю, было бы здорово сделать деревья на такой основе
Спойлер
 
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
насколько я понимаю симс2 изначально планировалась для более взрослой аудитории. а симс4 судя по цветам для тинейджеров.
дело в том что разные возрастные группы предпочитают разные цветовые решения. например дети выбирают простые чистые цвета. подросткам нравятся кислотные. зрелые предпочитают сложные оттенки. а пожилые так же как и дети любят простые цвета. так говорят маркетинговые исследования в области колористики. выводы делайте сами...
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Ребят помнится здесь упоминался ветер который скрыт в игре.Так вот,я нашла у себя в игре доп объект,который вращается за счет ветра)) Или всё же это анимация такая? Думаю, было бы здорово сделать деревья на такой основе
Спойлер

Я извиняюсь, но ваши видео не загружаются у меня:
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
300
Награды
14

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
насколько я понимаю симс2 изначально планировалась для более взрослой аудитории. а симс4 судя по цветам для тинейджеров.
дело в том что разные возрастные группы предпочитают разные цветовые решения. например дети выбирают простые чистые цвета. подросткам нравятся кислотные. зрелые предпочитают сложные оттенки. а пожилые так же как и дети любят простые цвета. так говорят маркетинговые исследования в области колористики. выводы делайте сами...
Нет, она планировалась для разного возраста. Как и в первой части. Каждый возраст (начиная лет с 12) мог подчерпнуть из игры своё: 12 лет - основы психологии поведения людей (разделение по целям в жизни, желаниям и характеру), а так же упрощенное представление о взрослой жизни, симов создают своих, все идеально красивые; 15-17 лет - более глубокое понимание истины, что каждому человеку - дано свое, и нельзя равнять людей по себе, то есть если ваши жизненные цели не совпадают - то это не значит, что человек - плохой, так же начинают замечаться отсылки к жизненным ситуациям и подростковым переживаниям, возможно вымещение переживаний на симах и получение морального облегчения, кроме этого, добавляется заинтересованность в сюжетной линии (не сильная, играют семьями с красивыми персонажами, но историю семей уже начинают читать) свои симы - все еще основные участники игры, но уже выращивают детей, позволяют симам умирать от старости, но чаще всего меняют симам внешность на красивую; 18-23 (время университета, молодости, время когда начинают вкушать проблемы взрослой жизни и её прелести) - отсылки к реальной жизни чувствуются уже намного яснее, играть становится интереснее, замечаешь анимацию и сложность структуры игры, начинаешь восхищаться программистами, вникать в сюжет становится интересно, но не на столько, чтоб рассуждать о нем, так как реальная жизнь слишком бурная, времени нет, но игра уже начинает рассматриваться как нечто, что может рассказать интересную историю, во внешности симов начинает цениться индивидуальность, но любимые семьи все таки жалко скрещивать; 25 + (чаще всего жизнь уже вошла в определенное русло, к ритму человек привык, есть доход стабильный, а значит есть время посидеть и подумать о великом, в 25 лет лобные доли заканчивают свое развитие и наступает момент, когда человек переосмысливает свою жизнь) - в этом возрасте опыт человека позволяет увидеть симс - шире, позволяет оценить и шутки и проработанность анимации не только взрослых персонажей, но и маленьких детей, опыт уже дает подтверждение тому, как тонко подмечены некоторые виды характеров персонажей, начинаешь понимать, что только воспоминания делают нас теми, кто мы есть и приятно от осознания, что создатели игры говорили нам это много лет подряд, становится интересно докопаться до истинных концовок историй стандартных симов, так как в этих историях прослеживаются аналогии с современной жизнью, не только с поведением общества, но и с политиками, учеными, бизнесменами и т.д., индивидуальность симов ценится как никогда, сложная внешность становится самой любимой, в каждом симе видишь свою красоту.
Игра сделана для спектра возрастов, но так как в те времена игры 18+ были не так уж и часты, и чаще всего представляли собой страшилки или всякие подобия порно игр, типа игры «особняк плейбоя», а симс не подходил ни в одну из этих категорий, то конечно же ставку сделали на детей, я думаю - правильная ставка, так как дети - растут, а игра для них становится только интереснее.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
У Уилла сохранилась копия, альфа или бета (путаюсь в этих значениях) версии,той самой которую он демонстрировал на видео.Там есть дождь (который глючный) Машины,гаражи,дети в школьных автобусах.
Остальное плохо припомню,к сожалению распространять он эту копию не может,в соответствии с авторскими правами которые принадлежат EA и Maxis.Так как Уилл продал свою долю акций,то и прав на игру у него вообще больше нет

Откуда Вы знаете про то что у Уилла Райта сохранилась копия?
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
[/QUOTE]Я не
Откуда Вы знаете про то что у Уилла Райта сохранилась копия?
Знаю

вот так должно работать.Я не знаю какая-то лажа с видео .Я бровке написала,может она поможет разобраться.Видео ей в вк скинула
<iframe src="//vk.com/video_ext.php?oid=431983478&id=456239333&hash=858d6f4426743101&hd=2" width="853" height="480" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Спойлер
 
Последнее редактирование модератором:
Верх