История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims насчёт того, что Симс 2 и Sim City 4 могли быть одной игрой. Тут считают что возможно участки в Симс 2 должны были быть не фиксированного размера, а их размер должен был устанавливаться как зоны в SimCity 4.

That lot placement is interesting. I’m wondering if originally there were no predetermined lot sizes and lot sizing used a similar mechanic as Simcity 4′s lot zoning?

Stray observations: I see two garages? That garbage truck in the background looks detailed, I don’t know if you know this but there’s a cheat to make neighborhood cars more detailed. It looks like originally the game was meant to do a check to see if your computer could handle detailed neighborhood cars but the function was just never turned on. That UI is the worst thing I’ve ever seen. This photo, along with the name “Happy Acres” has given me depression.

Размещение этого лота интересно. Мне интересно, если изначально не было предопределенных размеров лотов, а для определения размера лотов использовалась та же механика, что и для зонирования Simcity 4?

Блуждающие наблюдения: я вижу два гаража? Этот мусоровоз на заднем плане выглядит детально, я не знаю, знаете ли вы это, но есть хитрость, чтобы сделать соседские машины более подробными. Похоже, что изначально игра предназначалась для проверки того, может ли ваш компьютер обрабатывать детализированные автомобили, но эта функция никогда не включалась. Этот интерфейс - худшее, что я когда-либо видел. Эта фотография вместе с названием «Счастливые акры» подарила мне депрессию.


The Plumbob Hellscape
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Vadim Sims насчёт того, что Симс 2 и Sim City 4 могли быть одной игрой. Тут считают что возможно участки в Симс 2 должны были быть не фиксированного размера, а их размер должен был устанавливаться как зоны в SimCity 4.



Размещение этого лота интересно. Мне интересно, если изначально не было предопределенных размеров лотов, а для определения размера лотов использовалась та же механика, что и для зонирования Simcity 4?

Блуждающие наблюдения: я вижу два гаража? Этот мусоровоз на заднем плане выглядит детально, я не знаю, знаете ли вы это, но есть хитрость, чтобы сделать соседские машины более подробными. Похоже, что изначально игра предназначалась для проверки того, может ли ваш компьютер обрабатывать детализированные автомобили, но эта функция никогда не включалась. Этот интерфейс - худшее, что я когда-либо видел. Эта фотография вместе с названием «Счастливые акры» подарила мне депрессию.


The Plumbob Hellscape
Не только детализированные автомобили:). Я таки считаю, что уже базовая игра умела отображать декорации городков. Доказательство этого - пожарный гидрант Шаклин, после установки которого возле домов начинают ездить декоративные автомобили. Я пока ничего не могу обещать, нужно ещё один эксперимент провести, но возможно, что мы сумеем найти доказательство этого. А ещё один эксперимент может дать ответ на то, насколько связаны Двойка и Симсити.
 

Dillion

Проверенный
Сообщения
403
Достижения
145
Награды
25
Не знаю куда написать, но очень хочу поделиться.)
В общем, есть одна симка - Дульсинея Махно. Она надоела уже пускать сердечки в сторону Дины и Кайлин :D И лезет постоянно здороваться/рассказывать анекдоты/комплименты.... что ей нужно от девчонок? :D все это происходит на бизнес-участке Дины, на который Дуся приходит каждый день и «тащится» то от Дины, то от Кайлин. Кстати, «временно» добавила в семью Дусю и у неё «химия-молния» с какой-то тауни-тёткой.. вот такие предпочтения бывают в Симс 2 у дам преклонного возраста
 

Tere

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
145
Награды
87
Не знаю куда написать, но очень хочу поделиться.)
В общем, есть одна симка - Дульсинея Махно. Она надоела уже пускать сердечки в сторону Дины и Кайлин :D И лезет постоянно здороваться/рассказывать анекдоты/комплименты.... что ей нужно от девчонок? :D все это происходит на бизнес-участке Дины, на который Дуся приходит каждый день и «тащится» то от Дины, то от Кайлин. Кстати, «временно» добавила в семью Дусю и у неё «химия-молния» с какой-то тауни-тёткой.. вот такие предпочтения бывают в Симс 2 у дам преклонного возраста
Dillion, а в этом городке вы создавали пары нетрадиционной ориентации?
 

Dillion

Проверенный
Сообщения
403
Достижения
145
Награды
25
Tere, я вообще такие пары не создаю никогда)
Поэтому эта бабуля меня сильно удивила своими предпочтениями.)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Не только детализированные автомобили:). Я таки считаю, что уже базовая игра умела отображать декорации городков. Доказательство этого - пожарный гидрант Шаклин, после установки которого возле домов начинают ездить декоративные автомобили. Я пока ничего не могу обещать, нужно ещё один эксперимент провести, но возможно, что мы сумеем найти доказательство этого. А ещё один эксперимент может дать ответ на то, насколько связаны Двойка и Симсити.

Была у Максис в разработке игра которую потом отменили - SimsVille. Она должна была быть гибридом The Sims и SimCity.

SimsVille — Википедия





Ну я думаю это Вы и так знаете.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
По горячим следам. Посмотрел, как соотносятся размеры участков в Сим Сити 4 и Двойки.
Итак, с базой сошлись только участки 3х3 и 5х5.
Вопрос. Где тогда создавались участки 2х2 (на таком живёт Дон) и 2х3 (самые "ходовые")?

Не знаю куда написать, но очень хочу поделиться.)
Конечно сюда:). Тут уже фактически образовался клуб "двоечников".

Ну я думаю это Вы и так знаете
Вы не поверите, но... не знал (хоть и название и слышал краем уха), а только догадывался по аналогии с "Улицами Сим-Сити", где человечки, какие уж ни на есть, но уже были.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Вы не поверите, но... не знал (хоть и название и слышал краем уха), а только догадывался по аналогии с "Улицами Сим-Сити", где человечки, какие уж ни на есть, но уже были.
SimsVille

Многие аспекты игры, такие как коммунальные «в центре» области были включены в третье дополнение, The Sims: Hot Date. Кроме того, некоторые элементы SimsVille, таких, как получение заработка от граждан, были использованы Maxis в моделировании игры SimCity 4, полностью 3D формат использовался в The Sims 2. Похожие общественные здания-кроличьи норы, такие, как например ратуша или кафе появляются в The Sims 3, а выступающие над асфальтом каменные тротуары в таком же стиле появляются в The Sims 4.

Вот ещё информация. Я думаю много перешло в Симс 2 из этой игры.

Ну а в SimCity 4 от SimsVille перешло возможность селить симов в город.

Для истинных мазохистов имеется позаимствованная из SimsVille (царствие ему небесное) возможность добавлять в игру симов — тех же жителей, только с более высоким уровнем самоосознания. Мерзавцы (общим количеством, к счастью, не более пяти) считают нужным держать вас в курсе всех своих дел, включая работу и развлечения, постоянно жаловаться на соседей и полицию (или ее отсутствие), переселяться из виллы на побережье в трущобы, потому что оттуда ближе к метро, и с обидой на лице переезжать в соседний город, так как в этом, видите ли, нет библиотеки!

SimCity 4
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
SimsVille



Вот ещё информация. Я думаю много перешло в Симс 2 из этой игры.

Ну а в SimCity 4 от SimsVille перешло возможность селить симов в город.



SimCity 4
А что вы насчёт ЭТОГО скажете;)?

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Как Вам симсы для Windows 3.1:смех:?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
А что вы насчёт ЭТОГО скажете;)?

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Как Вам симсы для Windows 3.1:смех:?

Детская версия Sim City. :лол2:

Ну а что вы скажете насчёт ЭТОГО :смех:?
Обнаружена утерянная версии SimCity для NES:

Как «цифровые археологи» обнаружили утерянную версию SimCity для NES и восстановили ее

Вроде бы отмененная версия игры.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Детская версия Sim City. :лол2:
...но с возможностью заходить в дома и... CAS-ом.

Ну а что вы скажете насчёт ЭТОГО :смех:?
Что если ТАКОЕ нашли, то бета наша тем паче найдётся:Rolleyes2:.

Поэтому эта бабуля меня сильно удивила своими предпочтениями.)
Ну если престарелые профессора из университета через одного - "Сократы" (вы понимаете, о чём я;):смех:), то чем бабульки хуже? Долой двойные стандарты!
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Вернёмся к "Двойке".

While The Sims 2 was in development EA would plop down neighborhood objects where houses would go in the premade neighborhoods. All the placeholder objects were a generic model of a house. However, the model used as a placeholder for The Goth’s house in Pleasantview was different. These models are still in the game files.

tumblr_inline_ozjp5kv9AS1rs967g_1280.jpg


And the house that the model is supposed to represent?

tumblr_inline_ozjp6wGJ4M1rs967g_640.jpg


Yeah, someone at EA took the time to model a tiny version of the mansion from “The Addams Family” that didn’t even end up in the final game.

I’ve gotten a lot of new followers since I made this post. (I’m also waiting for some to extract this mesh and do simething with it.)

((Also, I think this is the Munsters and not the Addams family))

"Пока The Sims 2 находился в разработке, EA собирал объекты соседних домов, где дома находились в готовых районах. Все объекты-заполнители были общей моделью дома. Однако модель, использованная в качестве заполнителя для дома Гота в Плезантвью, была иной. Эти модели все еще находятся в файлах игры.

tumblr_inline_ozjp5kv9AS1rs967g_1280.jpg


И дом, который модель должна представлять?

tumblr_inline_ozjp6wGJ4M1rs967g_640.jpg


Да, кто-то в EA нашел время, чтобы смоделировать крошечную версию особняка из «The Addam Family» (Семейка Адамс), которая даже не попала в финальную игру.

Я получил много новых подписчиков, так как я сделал этот пост. (Я также жду, когда некоторые извлекут эту сетку и сделают что-нибудь с ней.)

((Кроме того, я думаю, что это Мюнстер, а не семья Аддамс))"

The Plumbob Hellscape



С каждым днём у меня все меньше сомнений насчёт диска с бетой. И я все больше верю, что мы его найдем.
 
Последнее редактирование:

LedySS

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
105
Награды
0
Другое дело, что "плавательное" озеро само по себе строить чертовски сложно.
Как то делала плавательный пруд, с кодами BoolProp constrainFloorElevation и moveobjects, нужен причал на берегу и прозрачное напольное покрытие под водой. Вы про этот способ говорите? Или есть что то попроще?)
Если это что то другое, можно подробную инструкцию?)
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Как то делала плавательный пруд, с кодами BoolProp constrainFloorElevation и moveobjects, нужен причал на берегу и прозрачное напольное покрытие под водой. Вы про этот способ говорите? Или есть что то попроще?)
Если это что то другое, можно подробную инструкцию?)
Не, так пруды до Путешествий делали. В Путешествиях их просто при помощи обычной "воды" делают. Как именно - можно в Робинзонах "подсмотреть". Взрослый будет плавать при 12 кликах глубины воды, подросток - при семи, ребёнок - при пяти. Спуск в воду нужен пологий, а потренироваться лучше на "итальянской" стороне Вероны, так как там территория либо на уровне, либо даже ниже уровня воды, от которой ей защищает дамба.
Для старых дополнений есть более простой способ, чем Вы описали. "Мувиобжектса" - хватит:).
Если он для Вас актуален - отпишусь послезавтра, тем паче, что кое-что найти надо, чтобы озёра мало-мальски реалистично выглядели.
 
Последнее редактирование:

Ikari

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
210
Награды
12
Вчера с самого утра засела читать эту тему с самого начала, и вылезла отсюда только в час ночи o_O . На счет беты раньше вообще ничего не слышала.
Начинала играть как и все в те времена. В году 2002-03 у подружки на компьютере играли в "семейку", позже когда папа купил комп (кажись 2007 год, amd athlon 64 x2 2300 mhz 4400+, nvidia geforce 8500 gt 256mb, 1GB) я продавцу на пальцах объясняла,что хочу игру где человечков создавать можно и в дома их поселять еще и управлять ими, и он выдал мне Sims 2 nightlife (точно такой как у Anfisonyka). Счастья было немерено, что особенно запомнилось, это как беременные симки как мухи дохли! (именно мной созданные в КАСе) ни одной не доиграла до рождения ребенка. Спасибо
Celeron что объяснила что это все таки были проблемы с игрой :фейспалм: , потому как у меня появились сезоны, все прекратилось (на фоне такого даже самооценка поднялась, теперь симки могли доходить до родов :смех: и не умереть). После папа забрал компьютер на работу и привозил домой только по выходных, а так как он на работе иногда переустанавливал Windows мои сохранения и игра в целом пропадали. Так ко мне попал и диск с чистой Sims 2, без дополнений. У нас в магазине можно было брать диски на прокат и вот под залог маминого паспорта и уплату в две гривны я играла в голую базу. А после, в другом городе мне купили диск с путешествиями, там еще были истории питомцев и житейские истории. Уже на день рождения папа привез 12 в 1, и я долго его юзала, аж в 2009 купила "переезд в квартиру" а только после и 17 в 1.
Сейчас на Windows 7 установила база+путешествия, и все пошло хорошо. А вот те образы дисков, которые тут выложены, выдают ошибки (ставила на ХР)
Сначала поставила база+ночная жизнь, диск смонтирован в демоне но упорно требовало диск с университетом, потом поставила университет и смонтировала оба диска, при запуске все равно требует диск с университетом %) говорю же что криворукая


На счет бульбулятора, вот я его давно помню в игре, то ли он с университетом пришел... в 17 в 1 он есть

На счет ориентации... от Кента не замечала взглядов в другую сторону (в СимРЕ не смотрела), он у меня к Титании шары подкатывал, а женится всегда на Бьянке
Александр Гот тоже с Бо Броком :смех: (почему то упорно не вижу Сашу с девочками), и Тибальт (хоть и женю на студентках) постоянно пускает сердечки в сторону Ромео.
Кстати, возле Ромео очень многие млеют, как и симки так и симы (давно и благополучно женатые на симках). У него природный шарм заложен (не знаю как правильно написать)
Еще может чего хотела написать, но забыла. Просто те кто играют в двойку, они не требуют подогревания интереса :cool: она всегда интересна (лично для меня). Они просто играют. Я вообще не активный писатель на форумах, иногда и хочется что нибудь рассказать, но лень нападает :смех:

 

Dillion

Проверенный
Сообщения
403
Достижения
145
Награды
25
Александр Гот тоже с Бо Броком
Ну почему? За что многие игроки так «издеваются» над Александром? Объясните: за что и почему? Мне искренне жаль Александра (и Бо в том числе). Да, он не красавец, но многие великие умы далеки от модельной внешности. Александр, на мой взгляд, достойный интеллигентный мужчина, (может быть даже первый в сим-списке Forbes), который просто достоин верной, заботливой, любящей красавицы жены, на мой взгляд, та же всем знакомая Люси Барбо просто идеальный вариант. Но это чисто моё мнение.
Не признаю однополые пары от слова «СОВСЕМ» и, честно, обидно за Александра Гота. Думаю, честь и статус семьи он бы так никогда не опозорил, будь он человеком в реальной жизни. Но опять же, это только моё личное мнение. :)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Вернёмся к "Двойке".



"Пока The Sims 2 находился в разработке, EA собирал объекты соседних домов, где дома находились в готовых районах. Все объекты-заполнители были общей моделью дома. Однако модель, использованная в качестве заполнителя для дома Гота в Плезантвью, была иной. Эти модели все еще находятся в файлах игры.

tumblr_inline_ozjp5kv9AS1rs967g_1280.jpg


И дом, который модель должна представлять?

tumblr_inline_ozjp6wGJ4M1rs967g_640.jpg


Да, кто-то в EA нашел время, чтобы смоделировать крошечную версию особняка из «The Addam Family» (Семейка Адамс), которая даже не попала в финальную игру.

Я получил много новых подписчиков, так как я сделал этот пост. (Я также жду, когда некоторые извлекут эту сетку и сделают что-нибудь с ней.)

((Кроме того, я думаю, что это Мюнстер, а не семья Аддамс))"

The Plumbob Hellscape



С каждым днём у меня все меньше сомнений насчёт диска с бетой. И я все больше верю, что мы его найдем.

Дискорд пошел это проверять. И нашел подтверждение:
unknown.png


unknown.png


unknown.png


это где-то в Sims3D>Objects03.package как GMDC файл под P.

Это предназначалось для семейства Готов. И было placeholder-ом.


А также еще по "мелочи":
'failed joke' - неудачная шутка
unknown.png


Иконка воспоминания над головой при переезде в новый дом (неизвестно использовалась ли эта иконка)
unknown.png


Иконка призрака:
unknown.png


Рыба в виде частицы для аквариума(см. презентацию)
unknown.png


Машина для городков:
unknown.png


А также для городков, фонарь и светофор:
unknown.png


unknown.png


Клеточка :)
unknown.png


И что-то еще:
unknown.png
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
что особенно запомнилось, это как беременные симки как мухи дохли! (именно мной созданные в КАСе) ни одной не доиграла до рождения ребенка.
Мои, сволочи, в Анфисочкиной версии игры живут и даже не думают помирать)))) Скажу более: Laufer дала мне ссылку на мод, сделанный на основе моей любимой багофичи. Я его чуть поправила (сделала так, чтоб помирать могли беременныесмолоду, и чтоб процен смертности был выше. Проверяю в двух версиях, в Анфисочкиной и в 17 в 1. ВСЕ ЖИВЫ, курицы)))) А мне так хочется династию для себя с этим делом замутить, с ограничением One Way и матриарха (основательница - тётенька, для вящего риска).
Ну почему? За что многие игроки так «издеваются» над Александром?
Ну вот, не знаю. Ну хорошо они с Бо сочетаются, и пара такая гармоничная.... И не идут им обоим девушки (на мой взгляд, конечно). При этом я сама абсолютно традиционной ориентации но вот в Симс у меня бывают однополые пары.
 
Последнее редактирование:
Верх