История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Ну не знаю. По-моему военная школа если и была, то типа как в симс 1. Ошмётков от единицы в игре достаточно.
В сабхуды можно попасть и обычным способом (пешком/на метле/транспорт) если лот просто общественный, не вижу связи с даунтауном...
Плюс я догадываюсь, что под военкой ещё подразумевается один армейский бета-скрин, да только симы там все адультные, а не подростки. А зачем адультам военная школа, если они уже по трудовой на з/п пашут? :D


это тоже оказалось движением в парном танце, который обнаружил 3ttu , так шо вопрос закрыт)))


и бесцветный витраж в двери, в релизе он жёлтый :)) Хотя я в рендерах вообще нуб, так что может теория с окном бессмысленна...
но в целом наблюдать такую реалистичность интересно.


аналогично, а какое отражение крутое! И ведь было оно в игре... на напольном покрытии. Причём частичное, судя по скрину семейки из Е3, где был дождь (пардон за паршивый скрин, пока неудобно искать оригинал)
hqdefault.jpg



это он и есть походу))


это слишком... слишком классно, я хочу в нём жиииииииить
Кстати,вы мне напомнили!!! Помню давно играла в базовый Sims 2 и моего сима подростка забрали в армию из-за плохих оценок.Он долгое время отсутствовал,а потом вернулся домой уже будучи взрослым!! Это я точно помню,был голая база.Было это в году так 2005-2006.Диск мне принесли на болванке без всяких кратинок и надписей. Я тогда не предала этому значения,ну игра да игра,ну забрали и забрали.А сейчас вы мне напомнили
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Ха-ха, в последнее время меня все упоминают так, будто я тут выкапываю что-то супер-важное, хотя по сути по большей части всеми мыслями Джинджер занимается, а я тут просто какие-то несвязанные предложения выдаю :D

аналогично, а какое отражение крутое! И ведь было оно в игре... на напольном покрытии. Причём частичное, судя по скрину семейки из Е3, где был дождь (пардон за паршивый скрин, пока неудобно искать оригинал)

hqdefault.jpg

А пол-то, мраморный, похоже.. симы все симолеоны в него вбухали? :D

Кстати,вы мне напомнили!!! Помню давно играла в базовый Sims 2 и моего сима подростка забрали в армию из-за плохих оценок.Он долгое время отсутствовал,а потом вернулся домой уже будучи взрослым!! Это я точно помню,был голая база.Было это в году так 2005-2006.Диск мне принесли на болванке без всяких картинок и надписей. Я тогда не предала этому значения,ну игра да игра,ну забрали и забрали.А сейчас вы мне напомнили

хм? Интересненько. Есть ли в сети ещё подобные рассказы?

Я заметила,что в Sims 2 во время запуска и загрузки игры перестала происходить утечка памяти ( как это было с репаками) Я даже знаю в чем кроется суть.Дело в том,что лицензионные образы игры пропатчены до Windows NT 6.1 ( тобишь Windows 7 ) Игра не эмулирует совместимость с Vista,Server и т.д Запускается именно с той виндой которая установлена на компьютере.Игра не будет обрабатывать данные дважды,сначала на чем запускается,а потом на чем эмулируется ( совместимость) В связи с этим не происходит утечки памяти во время запуска и загрузки игры. Проверяла всё это дело на своем старом пк. По логам видно,игра запускается в режиме совместимости с Windows 7

Странно, оно просто взяло и перестало? потому что у меня сборка с ориджинал (в который раз я уже упоминаю об этом? %)), но хоть и видит в логе ту же видну, что и на скрине - память всё равно уплывает


Исследование рендеров неизвестного происхождения, что было замечено:
Мы это уже в беседе обсуждали, но я ещё раз напишу здесь: я не профи, но считаю сильно надеяться на рендеры не стоит, ведь это лишь то, как разрабы представляют игру и\или делают пикчи для рекламирования (например, для игровых журналов тех лет).
Кстати, я тут по теме лазал и недавно встретил пост Джи, где она скидывала почти то же изображение, как под вторым спойлером, но со знаменитой девушкой с цветными волосами :)

Поэтому если вам и кажется что вы какую-то деталь видите в этой игре впервые - подумайте, а вдруг вы просто забыли?

Жаль что к воздуходувке в "квартирах" не добавили светильник, как на картинке. У нас дома тоже с лампами - и это удобно.

И ещё: в дискорде нашли список BHAV-ов вроде бы из базовой игры, где показаны действия создать зомби и быть... зомби моделью :вшоке: ?
Может быть второе является, каким-то образным названием действия? :задумался:
это случаем не в объекте tom's clothing или типа того, когда игра генерит рандомного сима и тот начинает вращаться? Я бхав на зомби находила, но не знала, что он привязан к "показу". Да и зачем вообще зомби на показе быть? о______О ох и намутили..

Может под этим правда имеется в виду то время, когда вы сидите в кас, а сим шевелится и издаёт рандомные звуки? ну, или это отрывок какой из тс1

Скриншот из версий из Е3 2004 в хорошем качестве:

unknown.png
Anfisonyka у сима над головой пиктограмма как из сезонов, или мне кажется? Вроде же в базе была только та иконка, что у симки?

Как вариант - у Дона исполнилось желание и уровень стремления повысился. Или просто хотели наглядно показывать у кого какие взгляды в жизни (перепихнуться со всем городом, не думая больше ни о чём или строить теории о существовании других форм жизни за пределами нашей солнечной системы)

в сезонах показывает конкретное время года, насколько я помню. Кстати говоря, не понимаю, нафига они это сделали. Вроде ж погода никак на стремление не влияет о_О

Ну а почему бы было и не добавить? это же просто изменённые иконки, придают атмосферу "свежевыпеченному" "только что купленному" дополнению :rolleyes:
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Кстати,вы мне напомнили!!! Помню давно играла в базовый Sims 2 и моего сима подростка забрали в армию из-за плохих оценок.Он долгое время отсутствовал,а потом вернулся домой уже будучи взрослым!! Это я точно помню,был голая база.Было это в году так 2005-2006.Диск мне принесли на болванке без всяких кратинок и надписей. Я тогда не предала этому значения,ну игра да игра,ну забрали и забрали.А сейчас вы мне напомнили
ого, интересно... А это автономно было или на выбор, случаем не помните? А то мне кажется, как-то жестоко тупо всех симов туда отправлять)) Я бы без балбески-Лилит в игре не выжила :D


Кстати, я тут по теме лазал и недавно встретил пост Джи, где она скидывала почти то же изображение, как под вторым спойлером, но со знаменитой девушкой с цветными волосами
ты это про светлячков, что ли? Я тот скрин только на одном азиатском форуме видела... Я тебе говорю, больше нигде у той семейки такого балкона не встречала, ну или я совсем слепая. Отражение как на этом скрине давно заметила, но я не помню, писали ли уже ранее здесь об этом, но добавила к слову о рендерах :)


Как вариант - у Дона исполнилось желание и уровень стремления повысился
хм, интересная мысль...

Ну а почему бы было и не добавить? это же просто изменённые иконки, придают атмосферу "свежевыпеченному" "только что купленному" дополнению :rolleyes:
не знаю, мне кажется, в первом случае было бы прикольнее))


А пол-то, мраморный, похоже.. симы все симолеоны в него вбухали?
я не помню, есть ли этот пол в игре, кстати. Может к нему как-то было это отражение прикручено? Но судя по скринам той семейки, домишко у них очень даже приличный, так что явно могут позволить)) Огромные комнаты, мрамор, джакузи, тренажёры, бары...

Жаль, что на рендере вытяжка есть, а в итоге она вроде аж в каталоге кухонь появилась. Мне как-то не нравится, что она не ко всем плитам подходит :/
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
ого, интересно... А это автономно было или на выбор, случаем не помните? А то мне кажется, как-то жестоко тупо всех симов туда отправлять)) Я бы без балбески-Лилит в игре не выжила :D



ты это про светлячков, что ли? Я тот скрин только на одном азиатском форуме видела... Я тебе говорю, больше нигде у той семейки такого балкона не встречала, ну или я совсем слепая. Отражение как на этом скрине давно заметила, но я не помню, писали ли уже ранее здесь об этом, но добавила к слову о рендерах :)



хм, интересная мысль...


не знаю, мне кажется, в первом случае было бы прикольнее))



я не помню, есть ли этот пол в игре, кстати. Может к нему как-то было это отражение прикручено? Но судя по скринам той семейки, домишко у них очень даже приличный, так что явно могут позволить)) Огромные комнаты, мрамор, джакузи, тренажёры, бары...

Жаль, что на рендере вытяжка есть, а в итоге она вроде аж в каталоге кухонь появилась. Мне как-то не нравится, что она не ко всем плитам подходит :/
Забирали только парней,для девушек был исправительный интернат.Действие было автономно,приезжал то ли автобус,то ли машина...и сим садился (уезжал)
И ещё вспомнила,что там забавно дети торчали в автобусе.Мне это тогда показалось очень странным:D
3ttu

хм? Интересненько. Есть ли в сети ещё подобные рассказы?
Нет это я вспомнила благодаря сообщению Джинджер

Странно, оно просто взяло и перестало? потому что у меня сборка с ориджинал (в который раз я уже упоминаю об этом? ), но хоть и видит в логе ту же видну, что и на скрине - память всё равно уплывает
Да перестало,я еще могу посоветовать программку MemReduct,эта чудо мини-программка очищает память и кеш.Можно установить порог памяти и через какое время память будет очищаться.Sims 2 не умеет работать с кеш памятью,вот и забивает память когда начинает обрабатывать и загружать игру.Возможно это связано напрямую с 64 битной разрядностью системы,так как игра не поддерживает эту разрядность.Насколько я помню таких проблем на 32 битных Windows замечено не было
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
О, и на скрине, где отец ругает дочь, тоже отражение! Интересно, зависит ли оно от типа покрытия или это было чем-то вроде кастомного отражения как делали игроки в разделе зеркал?

---
Ребят, мой ноут окончательно сдох. Не знаю, когда вернусь ко всему этому делу :(
Поэтому на неопределённое время вновь "исчезаю". Но постараюсь заходитьпо мере возможности.
Всем удачи в изучении и поисках! :двавверх:
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Забирали только парней,для девушек был исправительный интернат.Действие было автономно,приезжал то ли автобус,то ли машина...и сим садился (уезжал)
И ещё вспомнила,что там забавно дети торчали в автобусе.Мне это тогда показалось очень странным:D
Этот знаменитый скриншот по описанию вспомнился:
c2e33c339785.jpg
Да перестало,я еще могу посоветовать программку MemReduct,эта чудо мини-программка очищает память и кеш.Можно установить порог памяти и через какое время память будет очищаться.Sims 2 не умеет работать с кеш памятью,вот и забивает память когда начинает обрабатывать и загружать игру.Возможно это связано напрямую с 64 битной разрядностью системы,так как игра не поддерживает эту разрядность.Насколько я помню таких проблем на 32 битных Windows замечено не было

Гляну её, спасибо за наводку.
я не помню, есть ли этот пол в игре, кстати. Может к нему как-то было это отражение прикручено? Но судя по скринам той семейки, домишко у них очень даже приличный, так что явно могут позволить)) Огромные комнаты, мрамор, джакузи, тренажёры, бары...

Да в релизе, так-то, поглядишь на старинные скрины, всё повырезали
ты это про светлячков, что ли?
Нет.. Я вообще не понял к чему сейчас эти светлячки, если честно :D Я про это:
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем привет, друзья мои!
Так получилось, что в последнее время меня и "реал" заел, да и интернет барахлит, да так, что кое-как только в личках отписываюсь. А посему, в очередной раз приношу всем, кому не смог ответить, свои извинения.
Начнём мы сегодня разговор с обсуждения "рендеров". Сразу хочу вас друзья мои огорчить. То, чем вы так дружно восторгаетесь... Нет, это не фейк ни в коем разе, но и не подлинная картинка. Дело в том, что то, что вы видите - это кадры видеозаписи, на которую наложили эффект размытия, а потом этии кадры ещё и дополнительно обработали в редакциях журналов, где их добавляли в статьи про "будущую" двойку.
Но не всё так просто, друзья мои, ибо сообщество наше всё больше и больше набирается опыта по части исследований, потихоньку научаясь не упускать из поля зрения "мелочи", которые вполне могут оказаться ЕДИНСТВЕННЫМИ "зацепками". Такой "зацепкой", в данном случае, оказалась фраза...

а какое отражение крутое! И ведь было оно в игре... на напольном покрытии
Вот от "отражения", а также от теней и освещения мы и будем "танцевать".

Для начала нам понадобится какой-нибудь компьютер начала "нулевых". Что? Нету? Щаз будет!

Древность и убогость "основы" нашего компьютера вас сбивать с толку не должна. Ибо "на борту" у него, вместо пародии на видеокарту, именуемую Ямаха 6388 (1988 год!!!)...
...






...

Понятно, что о производительности НАСТОЯЩЕГО GF 5800 и речи быть не может (хотя, смотря с какой стороны посмотреть и для каких задач использовать), но четыре Виржи вместе взятые, или интеловскиий iEG 2 наша карточка таки обгоняет. Это я про директ-приложения, а вот по части OpenGL или Глайда дела обстоят на порядок лучше, при том, что, как вы уже наверняка догадались, реализованы они у меня тоже программно.

На последнем скриншоте - настроечная программа игры Blood 2. Какое она имеет отношение к симсам? А разве вам, друзья мои, не хотелось бы взглянуть на то, КАК могли бы выглядеть симы в "единице", если бы всё и вся при их разработке не было принесено в жертву тем пользователям, которые всё ещё жили с ПЕРВЫМ пентиумом и... правильно, с вышеупомянутой Ямахой 6388 в качестве видеокарты?
Кому не интересно - пропускаем, а кому интересно...
Да, друзья мои, это ТРЕТИЙ директ, тот же самый, который потребен "единице". То что Блуду требуется 6-й, а единице вообще 7-й директы вас с толку сбивать не должно. Столь "высокие" для этих игр версии директа требуются для ЗВУКА, а не для изображения.

Но то - дела прошлые, "единичные". "Перемещаемся" же ближе к "двойке".
Как помнят все, кто читал нашу тему с самого начала, на "моём" диске с "бетой" имелся ПОЛНЫЙ SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а, если быть точнее, директа версии 6.1. Давайте же посмотрим, как там обстояло дело с графикой. Сразу оговорюсь, что "можно и лучше", ибо использовалась незарегестрированная версия бенчмарка с ограничением по "разрешению" в 800х600х16...
По-моему, весьма недурственно, нет? Двойка, оставшись на 6-м директе явно немного бы потеряла - если потеряла бы вообще. А вот "ведущие" производители видеокарт потеряли бы ОЧЕНЬ многое. Как минимум, 3DFX смогла бы в принципе остаться на рынке, а SIS и S3 (читай - VIA) не скатились бы в полное ничтожество, ибо уж с чем-чем, а с 6 директом их поделия таки "дружили" (без кавычек), да и стоили НЕДОРОГО. Во всяком случае, "женской" части покупателей видеокарт, возможностей "сабжей", имхо, хватило бы за глаза и за уши...

Но - увы и ах. Как я помню, хоть и ну очень смутно, разработчики, которых менеджеры компании уже заставили переходить с ПЯТОГО директа на 6-й
(как игра выглядела на ПЯТОМ директе, можно увидеть на самых первых трейлерах о приключениях сима, которому не везло в любви, пока не повезло... на его же голову и о приключениях сима и его жены - разжиревшей алкоголички, нашедшей своё счастье с горничной - лесбиянкой и дворецким -трансвеститом)
, собрались было бить челом высшему руководству компании на разоряющих её мздолюбивых менеджеров (столько денег уже вбухано!!!) - но не было среди них единства, и причиной тому было то, что "Лучшее - всегда враг хорошего".
Дело в том, что как раз в то время вышла операционная система Windows 98 ME, "провальная" с точки зрения "хомяка", привыкшего тупо "кликать" на "Далее", и одна из ЛУЧШИХ систем Макрософта с точки зрения тех, кто умел "готовить" операционные системы в принципе. Одной из "плюшек" этой системы был идущий с ней в комплекте директ версии 7.1, у которого с собственно 7-м директом было общего не очень много, ибо представлял он из себя поместь всё того же директа 6.1 с "плюшками", которые позже вошли в 8-й директ, а, самое главное, был с этим самым директом 6.1 обратно совместим на 100 процентов.
В результате разработчики приняли роковое для двойки решение - обладатели "старых" видеокарт должны были по их замыслу так и играть с графикой директа 6.1, а вот потенциальным покупателям "новых" видеокарт предоставлялись графические возможности директа 7.1. В результате, возможность выбросить мздолюбивых менеджеров из ЕА за воровство, утрату доверия и всё такое прочее, при том, что кое-кто из высшего руководства УЖЕ!!! "склонялся" на "сторону" разработчиков, была безвозвратно упущена...
Друзья мои! Вы хотите знать, ЧЕМ "соблазнились" разработчики? Тогда - ласково просимо, шановные громодяне, благо в случае с "нашей" видеокартой под 7-м директом как раз и понимается этот самый директ версии 7.1, в силу специфики реализации видеоускорения (скучные подробности...
...оного - пропустим).
Начнём мы, пожалуй, с "текстурок"...

..., деревьев (на пейзажи!!! смотрим, а не на танчи... пардон, вертолётики)...

..."сложные" сцены, где появляются первые сим... , пардон, персонажи...

А вот и первая симка "нарисовалась"...
Мдя... В этой вашей "четвёрке" (про тройку - уже молчу) у вас симы "реалистичные", говорите? Ню-ню...
Да ТАКОЕ даже в "нынешней" Двойке, с 9 директом и с шейдерами добиться - нужно ОЧЕНЬ сильно постараться. А тут шейдеров ЕЩЁ НЕТ даже в "проекте"...

А как же это, ну, полы зеркальные, спросите меня вы? Соизвольте...

Теперь вы, друзья мои, понимаете, ЧЕМ "соблазнились" разработчики? Разработчики - но не Райт!!! Он-то прекрасно понимал, что цена этих "красот" - сделка с дьяволом и, если "здесь и сейчас" не дать бой менеджерам компании, то потом будет ПОЗДНО. Но в своей собственной команде Райт остался в "меньшинстве"...
Что было дальше - вы уже знаете. С директа 7.1 двойку сперва "пересадили" на директ 8а, с него - на директ 8.1b, на котором двойка, по идее, и должна была остаться - но тут внезапно выяснилось, что "вторые Вуды", коих на руках у пользователей было превеликое множество его... умеют. Немножко, совсем чуть-чуть, ровно столько, чтобы встроенный в Windows тест на поддержку АППАРАТНОГО 3D-ускорения пройти - но двойке, пусть и для запуска фактически в программном режиме этого было достаточно. И тогда её, уже фактически готовую к выходу, начали в дикой спешке переводить на 9-й директ - с "немного предсказуемыми"(с) последствиями...
Кто "осилил" - спасибо за внимание!:поклон:
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Значит так ребят...Предпоследняя версия Sims 2 с городом Waterside была майская 2004 года. Были косяки с машинами,больницами, а точнее с порталами машин.Машины из базы кстати так и остались на стадии альфа.С выходом игры еашники торопили разработчиков.Пришлось вырезать многое.Ватерсайд на тот момент был недоработанный,именно там было много домов с гаражами и парковками ( были даже автостоянки) Ватерсайд тупо удалили,именно он был самый большой и с багами.Майская версия уже спокойно работала на Directx-9
По поводу больниц-объясняю,был именно участок ( Больнциа) там были готовые объекты и скрипты как для рожениц,так и для больных пневмонией.Но это тоже так и не успели потестировать.И больницы были удалены из игры.Однако часть их скриптов остались.Крис Хатч только чутка доработал их,внеся свою лепту
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет

В тамблере появилось предполагаемое "семейные древа" развития одних игр из других:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Ваши мысли по этому поводу?
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
У меня тут вопрос.
Нашла вот такой вот мод
Mod: Mean Interactions to any age
Он добавляет подросткам возможность агрессивных действий по отношению к старикам и взрослым. Ну и в обратную сторону соответственно тоже.
Но там написано, что данные действия были разрешены вплоть до выхода дополнения Бизнес. Это правда?
Просто в таком случае - вполне легко игровым способом добиться отношений Лилит с родителями.

В текущей игре подросток может только стакан с водой выливать в лицо.

И еще вопрос: почему же их запретили?

Всем привет

В тамблере появилось предполагаемое "семейные древа" развития одних игр из других:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Ваши мысли по этому поводу?

Ну выглядит логично, кроме последнего. Поскольку симс 4 - это скорее события 1 части, да и еще в альтернативной вселенной, а значит вообще не пересекается с 2й и 3й.
 
Последнее редактирование модератором:

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Но там написано, что данные действия были разрешены вплоть до выхода дополнения Бизнес
Вот да, я что то тоже удивился когда увидел что с родителями нельзя вообще сориться и кажется, елементарно "поспорить" нельзя, что несколько ограничивает сюжетные возможности.
 

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
История из шапки слишком уж похожа на враньё, так как бета версии в открытом доступе нет. Вообще ни у кого. Ни на одном торренте, ни на одном симофоруме, ни у кого вообще. Её много кто искал и много кто ждал, но она есть, или была, только у разработчиков.

А в истории Vadim Sims бета, на распечатанных дисках, в ларьке пиратки, и на ней эксклюзивная информация, в виде дневников разработчиков...

Версия с городком, это отменённый SimVille, которая была до двойки. Частично наработки ушли в Sims 2, но они никак не связаны друг с другом. И вся остальная история автора это художественный пересказ инфы с вики.

Всё что осталось от самой-самой первой версии игры, это вот этот ролик, который ЯВНО не 12+
ссылка не работает внутри сайта. Нажмите на название.


В The Sims 2 (PSP) Синджин Балани утверждает, что Ласло Всезнайко — его двоюродный брат. Таким образом, Синджин был бы двоюродным братом и Дженни, но он не упоминает, что Паскаль, Викунд, Ласло и Дженни связаны между собой родственными связями.
Там про детей с Опылителем интересно тоже. У Джилл смит глаза на затылке, которые она косичками скрывает. А у Джонни при рождении были щупальца, вместо ног. Из-за этого возникло предположение, что Дженни мармида, учитывая её ласты. Синджин потомок Банни. Я не думаю что в том, что он не упомянул всех, есть скрытый смысл, может, он больше всего с ним общался, и всё. К примеру, в семье много дальних родственников, а ты общаешься только с некоторыми.

То, что взрывы напоминают об отце, не удивительно, учитывая то, что Гларин мог быть изобретателем. Они те ещё взрывуны, учитывая 3 часть. Но вопрос, откуда же у неё гены мармиды. Думаю, мы никогда этого не узнаем, ведь там столько всего накрутили, а после вышла Sims 4, мол, это альтернативная временная линия, ничего не было.

Не знаю, как насчёт алкоголя, но эпизодический подвоз "веществ" в ЕА начался ещё во времена Райта, а после его ухода он явно стал регулярным и бесперебойным. А вот то, что отечественные локализаторы алкоголь цистернами потребляли - нет никаких сомнений. Один эпический "Савелий Трофим" чего стоит! А всевозможные "Даздрапермы"!
Это не связано. Видимо, был какой-то договор. К примеру, в каждой стране имена по своему переводились. Из-за чего терялись все отсылки в них. В Симс 4 вообще ВСЕ имена русские, кроме созданных симов, которые везде сохраняют оригинал.

В Симс 2 это в порядке вещей
Вообще, сюжет с Беллой крайне нелепый, если честно. Есть ли у Кальенте прямые контакты с инопланетянами. Зачем им элексир Мортимера. Откуда у них взялась машина времени, и зачем они избавились от Дона, перенеся его в Твинбург, если ему вообще пофигу было, пока бабенции дают.

Также точно известно, что Бейкеры сделали машину времени, и даже умеют клонировать. Хотя, клонировать могут все в научной карьере.

И Александ гот, судя по намёкам Sims 3 DS, все же изобрел машину времени.


И я думаю, что клоны симы в файлах, просто сломанные симы игры, потерявшиеся в файлах. Было бы странно если бы у них была история, так что это выдумки. с каким-то дополнением вообще появляется переломанная семья.

И я думаю, что раз, по словам Вадима, там были такие сюжеты. То часть из них перекочевали в консольные версии. Хотя там голову сломаешь, пока разберешься как они к кому относятся, ведь там есть старые семьи, и игры же каноничны. И там Готы.

Кстати, Вадим, что думаешь о сюжетам спин-оффов? Они такие проработанные, что просто слов нет. А Стренджтаунские вообще омг.

Действительно очень жуткий трейлер, особенно момент с исхудавшим котиком((
Это САМЫЙ криповый момент. Ведь когда случается что-то, из-за чего массово пропадают люди, в их домах остаются животные, и люди, которые требуют особого ухода, дети и инвалиды. И все они умрут от истощения. Неприятно.

Дык в "единице" на кладбище у дома Готов двое детей похоронены...
Там всех смогли идентифицировать, кроме детей. Это как загадка Лолиты. Особенно крипово то, что девочка вылитая Кссандра, а мальчик Александр, которого ещё нет.

Четвёрка - вообще случай тяжёлый. Её, имхо, не с двойкой или тройкой, а с единицей надо сравнивать.
Нинада! Игра скорее похожа на инди недоделку. Но интерес в симах был именно в том, что там есть тайны и истории. А какая тайна и история в Симс 4? Да никакой. ЕА теперь прямо пихает кричащие намеки, которые никуда не приведут. А игроки сами себя развлекают, придумывая смысл.
SimNation - Вот, целая энциклопедия.

Все, что я пытаюсь сказать, - это то, что у меня есть теория, что кто-то из команды во время разработки TS2 хотел сделать полусерьезное утверждение об изображении, которое выдвигали The Sims. The Sims намного менее аполитичны, чем думают люди. Просто очень хорошо скрывать это большую часть времени. Об этом действительно есть книга, и я планирую поговорить об этом в ближайшее время, если кому-то будет интересно.
Не кто-то. А Уилл Райт. Он рассказывал о том как симы ему в голову пришли, и через что ему пришлось пройти, и что это значит. Но если 1-2 части это как раз то что делал Райт. А уже 3-4 это как бы антиСимы.

Да уж, без консольных версий мы бы загадку Стренджтауна в жизни бы до конца не разгадали.
Был игрок в Симс 3, который переделывал Стренджтаун, собирая его из всех спиноффов. Почти собрал, но на финальном этапе вдруг закрыл проект и исчез. Город все ещё можно найти в интернете.

все мои познания в "четвёрке" - из "сторонних" источников.
Malinkkaa сказал(а): ↑
4ка альтернативная временная линия. В Симс 3 есть Рорин Хайт, на ратуше изображены персонажи из Симс 4, а в городе будущего из Sims 3 назад в будущее, есть высокотехнологичный разбитый космический корабль, с артефактами из Sims 4. Что уже говорит, что кто-то и как-то смог туда попасть и вернуться.

Поэтому, новая мать Кальенте, это действительно, новая мать Кальенте.

Я то ожидал тайн. А оказался пшик. Но серьезно Оазис Спрингс вылитый Стренджтаун. Там есть заброшенная автозаправка с ракетой, город проездной, и там есть суперсекретная лаборатория. И живут там, ВНЕЗАПНО, Дина, Нина вместе с Лотарио и новой мамой. Этот момент мне напомнил серию из Баффи, когда у неё внезапно новая сестра появилась из пустоты. Что мол, Дина и Нина сбежали в иную временную линию, где есть их альтернативная мать. И они к неё так подселились, и никто, вроде как, ничего не понял. Но увы. Семья просто семья, ничего это не значит. А альтернативный Стренджтаун это Стренджвиль.

Интересно то, что Стренджтаун изначально назвался Стренджвилем.

То, что оба города связаны общем сюжетом - без обсуждений. То, что вышеупомянутая примета не такая уж и легендарная
Это канон.
Новосельск, Китежград и Мельбурн

Здесь может быть либо отсылка на книгу Терри Пратчетта "Мрачный Жнец"...
Это действительно отсылка. В Sims 3 смерть может через некоторое время вернуться питомца. Вот про собак уи лошадь не знаю. Но кота может через день или два.

Еще в игре используется это:
Типология Майерс — Бриггс — Википедия
Где это? В игре максимум что есть, это знаки зодиака+фетиши. Никаких характеров. В Симс 3 есть черты характера, но они сделаны ужасно. Огромную кучу всего кинули - сами разбирайтесь.

Я нашла несколько скриншотов бета версии Sims 2 PSP:
А в игре это выглядит люто. Везде швы и углы. Хотя игра интересная.

Вот тут кстати, я посчитал, что это либо альтернативный Дон. Либо отец Анджели и Лили.

Кстати, альтернативные Белла, в виде блондинки в красном, и Морти, вроде рыжего в черном, были ещё в Sims 1, как злые двойники из элиты.

О да, зловещая долина в 3ке и 4ке часто бывает.
Учитывая то, что при юморизации антропоморфов зловещей долины не бывает, это странно.

А вот в жизни зловещая долина, при людях, появляется постоянно xD
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток!

Vadim Sims, что Вы можете сказать про графику на этих скриншотах, про Direct X и тд.?
Пятый директ, причём - голимый. На самом нижнем правом скриншоте - вообще как объекты из SDK.

И вся остальная история автора это художественный пересказ инфы с вики.
...если не считать сущей "мелочи" - наличия у нас в руках диска с файлом автозапуска установщика двойки, который датирован ВЕСНОЙ 2004 года. Если Вы пройдётесь по всей теме, то даже скриншоты с датами и результатами "вскрытия" найдёте. А вообще диски с разными сборками бет по стране ещё примерно с конца зимы 2003-2004 годов "гуляли". У меня ведь ещё не самый "древний" диск был. Мой - представлял из себя ту сборку, которую на Е3 2004 показывали. Она потому-то и стабильна была, чтобы не "повалилась" прямо на презентации.
У меня тут вопрос.

Нашла вот такой вот мод
Mod: Mean Interactions to any age
Он добавляет подросткам возможность агрессивных действий по отношению к старикам и взрослым. Ну и в обратную сторону соответственно тоже.
Но там написано, что данные действия были разрешены вплоть до выхода дополнения Бизнес. Это правда?
Просто в таком случае - вполне легко игровым способом добиться отношений Лилит с родителями.

В текущей игре подросток может только стакан с водой выливать в лицо.

И еще вопрос: почему же их запретили?
Да, такое действительно было, особенно в период от университета до бизнеса. Помните, я рассказывал про то, как Кассандра на автономке своего родного отца до смерти забивала. Ну так в те времена и Дастин, например, когда его Анжела к себе домой из школы приводила, мог запросто Даниэля избить.
Почему запретили? А "гайки" в очередной раз в это время закручивались. Смотрите сами...
1) Чти отца своего (даже если он - подонок) и мать свою (даже если она - стерва)
2) Смотри учителю ты в рот, да повторяй за ним, что врёт
3) Власти лучше тебя знают, что тебе делать надо
Достаточно убрать первый пункт - рушатся остальные два.

В тамблере появилось предполагаемое "семейные древа" развития одних игр из других:

SimCity 3000 Family Tree

The Sims 2 & The Sims 3 Family Tree

SimCity 5 Family Tree

Ваши мысли по этому поводу?
Дерево сие, имхо - неполное. Во-первых в нём отсутствует СимТаун, где имелось пусть и примитивнейшее, но подобие CAS-а...
...а во-вторых - Улицы Сим-Сити...
где игроку была предоставлена возможность САМОМУ формировать игровую среду. Кстати, обратите внимание, насколько КАЧЕСТВЕННА прорисовка деревьев на ВТОРОМ директе. Это, кстати, вариант для обладателей старых видеокарт. Для тех же, у кого видеокарты поддерживали 3Д аппаратно, предлагалась графика на несколько порядков повкуснее (помните мой прошлый пост?). Так же хотели сделать и с ДВОЙКОЙ...

Хотя там голову сломаешь, пока разберешься как они к кому относятся
Вот именно. Приведу пример...
Ну тут всё ясно. Это Дон, Нина с Диной и Беззубый Джо (а це хто?). Ну а ТУТ кто?...
Первая мысля - это... Катарина Кальенте. Да, та самая, что Нигхет сменила. Картина (примерно) такая.
Катарина то ли служанкой в доме Кальенте была, то ли любовницей Фламенко. Когда Нигхет умерла, Фламенко женился на ней, а когда умер Фламенко, Катарина сошлась с этим самым Беззубым Джо.
Вот только ньюансик маленький есть. Если это Катарина, то почему она в консодьной версии иры со всеми не живёт. И есть ли она, кстати там вообще?

Не кто-то. А Уилл Райт. Он рассказывал о том как симы ему в голову пришли
Он рассказал НЕ всё. Например, он умолчал о том, что симсы были МИРОМ, который он собирался подарить некой женщине, под влиянием которой в качестве первого варианта симлиша им был предложен... украинский язык. Ну а то, что Райт до славянок сам не свой всегда был - это всем известно:).

Были косяки с машинами,больницами, а точнее с порталами машин.
Вот именно! На проблеме порталов для личных автомобилей на общественных участках (на жилых они худо-бедно работают) мы и "застряли". Причём проблема, имхо - разрешимая. Если в базу пихнуть хак, предназначенный то ли для Бизнеса, то ли для Питомцев, позволяющий строительство и покупку вещей в режиме жизни, то абсолютно такая же проблема возникает с порталами, когда на общественный участок симы приезжают на такси. Тот, чьего уровня знаний хватит, чтобы с этим разобраться - вернёт в базу автомобили.

Долго же Вам ходить придётся... Чуть менее чем по ВСЕМУ разделу двойки за последний ГОД. Ибо великое множество находок у нас по разным темам разбросаны. Уж давно архивариус нужОн - да никто не берётся, а кто брался - только всё систематизирует, как вал новых открытий - и начинай всё сначала.
 
Последнее редактирование:

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
сли Вы пройдётесь по всей теме, то даже скриншоты с датами и результатами "вскрытия" найдёте.
Да, я вот хожу.

Мне нравятся Симс до 4 части именно потому, что они в стиле - Смотри, какая куколка. А она смотрит на тебя. Она уже у тебя дома. Пока ты читаешь это, не успеешь закрыть дверь. Прощай)

Вот пишу пояснения по темам, и наверно закончу только завтра xD

З.Ы. Закончил, внезапно, сегодня. Ну что могу сказать - Вы не узнаете о Стенджтауне. Стренджтаун узнает о вас. Вас приведут туда события, которые вы никогда не сможете объяснить. И останетесь там навсегда. xD

Мне действительно нравятся сюжетные-загадки, и всё такое. Но все же, пора смириться, что Симс 2 не будет такой, какой задумывалась, и что теперь Sims стало тем, что высмеивал Уилл Райт.

Я все же надеюсь, что однажды выйдет другой, интересный, аналог симс. В котором как раз и будут и персонажи, и детективные истории. Ну или никогда такой не будет. Но сидеть, ковырять код, офигевать от того что наделали и испортили разработчики, это только над собой издеваться. История Симс завершилась на 3 части. А Симс 4 обрубила все сюжеты и загадки, начав всё снова. Правда даже не пытаясь сдвинуться к качеству. Сразу видно, что последние Максис сделали шикарные несколько дополнений к Симс 3, и ушли. Теперь Симы стали модным трендом, который включает в себя не тонкие жуткие отсылки в веселой игре, как обожает делать нинтендо, а прямые и кричащие вещи. А все тайны, это всего лишь текстовое сообщение, которое никуда не ведёт, как было почти во всех сторовских домах из Симс 3.

И тут либо смириться и двигаться вперёд, либо остаться узником Стренджтауна. Навсегда)


Первая мысля - это... Катарина Кальенте. Да, та самая, что Нигхет сменила. Картина (примерно) такая.
Катарина то ли служанкой в доме Кальенте была, то ли любовницей Фламенко. Когда Нигхет умерла, Фламенко женился на ней, а когда умер Фламенко, Катарина сошлась с этим самым Беззубым Джо.
Вот только ньюансик маленький есть. Если это Катарина, то почему она в консодьной версии игры со всеми не живёт. И есть ли она, кстати там вообще?
Вадим, я тебе уже говорил. Катарины Кальенте в природе, до 4 части, не существовало. И до того, как разработчики сказали, что 4 часть это альтернативная временная линия всей серии, начиная с самого начала, фанаты весь мозг сломали как Белла попала в 4ку, и почему у Кальенте мать, которой до этого тоже не было.

Я точно не помню, приквел или сиквел Sims 2 на PS2 основной игры. Беззубый Джо всего лишь комендант общаги, где живут Дон, Нина и Дина. А на скрине это персонаж игрока.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Где это? В игре максимум что есть, это знаки зодиака+фетиши. Никаких характеров. В Симс 3 есть черты характера, но они сделаны ужасно. Огромную кучу всего кинули - сами разбирайтесь.

Было исследование на МТС на эту тему, где народ сопоставил систему характера в Симс 1 и 2 с вышеуказанными теориями и система характера сима, в основном придерживается этих теорий. Если бы я могла найти ссылку на это обсуждение на МТС, я бы скинула его сюда.

Насчёт Симс 3: про создание системы характера там можно прочитать здесь:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Катарины Кальенте в природе, до 4 части, не существовало.
...если только не учитывать "неизвестных" симов, коих превеликое множество.

А на скрине это персонаж игрока.
Ну хоть с этим дело прояснилось.

Беззубый Джо всего лишь комендант общаги, где живут Дон, Нина и Дина.
...однако следует, имхо, обратить внимание на тот факт, что Нина, Дина и Дон и в 4-ке и на Второсоньке ВМЕСТЕ живут. Вам не кажется, что "Это ж-ж-ж - неспроста"(с). Про то, что версия для соньки - это что-то "альтернативное" разговоров ведь не было, так?

Поэтому базовый Sims 3 2009 года без патчей и кривых обнов EA, выглядит качественных продуктом без лагов и глюков
Кстати да. Есть такое дело. Его и достаточно старые машины "вытягивают". А вот что поновее...
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Было исследование на МТС на эту тему, где народ сопоставил систему характера в Симс 1 и 2 с вышеуказанными теориями и система характера сима, в основном придерживается этих теорий. Если бы я могла найти ссылку на это обсуждение на МТС, я бы скинула его сюда.

Насчёт Симс 3: про создание системы характера там можно прочитать здесь:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Я кажется нашла это обсуждение на МТС: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

И ещё:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:
Верх