История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
И 4 для 3-шки мало.
Я кстати на своей старой мат плате с 4 гигами озу играла в тройку и всего хватало.Тут еще дело в оптимизации.У меня подкачка на SSD была.Трешка кушала около 2 гигов и 2 из подкачки брала.И того 4 получается.Трешке лучше шустрый процессор нужен и видеокарта мощная.А с озу и подкачкой трешка даже лучше двойки работает.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

А это есть вообще в симс 2?
Если есть, то как это реализовать?
Я вот как ни строила подиум, ничего кроме простого "идти сюда" не видела. Хотя что в описании к каталогу было, что можно устраивать показ мод, что на форумах я ни раз это видела. Только в игре - никогда.
Оно есть в игре? Или это постановочно только, через действия "идти сюда"?

Видно, планировалось ещё в базовой игре, но этой возможности нет.
 

Сатана

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
150
Награды
3
За 3 дня почти залпом, от начала до конца, прочитала эту тему. Я в восторге :3 Очень хочется верить, что бета когда-нибудь найдется. Удачи вам, ребят. И спасибо :вручаюсердце:
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
За 3 дня почти залпом, от начала до конца, прочитала эту тему. Я в восторге :3 Очень хочется верить, что бета когда-нибудь найдется. Удачи вам, ребят. И спасибо :вручаюсердце:
разрабы так хорошо замели следы, что скорее всего бета не будет найдена никогда. хотя в среде разработчиков, где мне удалось некоторое время повращаться, говорят, что первоначальная версия игры цела и её даже выкладывали, но сейчас она под запретом и еашники отслеживают все попытки выложить её в сеть. потому, что это им крайне не выгодно. а так первоначальная версия игры была в своё время у многих. и многие разработчики используют её для создания современных игр. я не называю имён, но тот, кто читает мои сообщения наверняка понял о, ком конкретно я говорю.
читайте между строк.
 

Сатана

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
150
Награды
3
разрабы так хорошо замели следы, что скорее всего бета не будет найдена никогда. хотя в среде разработчиков, где мне удалось некоторое время повращаться, говорят, что первоначальная версия игры цела и её даже выкладывали, но сейчас она под запретом и еашники отслеживают все попытки выложить её в сеть. потому, что это им крайне не выгодно. а так первоначальная версия игры была в своё время у многих. и многие разработчики используют её для создания современных игр. я не называю имён, но тот, кто читает мои сообщения наверняка понял о, ком конкретно я говорю.
читайте между строк.

Ого:Черный кот: Не могла и представить, что всё настолько серьезно. Да уж, если она пройдет мимо них - это будет чудом просто.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
но сейчас она под запретом и еашники отслеживают все попытки выложить её в сеть
Вот собаки.
Игру из продажи изъяли, сами не используют ничего из этих наработок, и другим не показывают....
Ладно, еслиб они сами это использовали...
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
За 3 дня почти залпом, от начала до конца, прочитала эту тему. Я в восторге :3 Очень хочется верить, что бета когда-нибудь найдется. Удачи вам, ребят. И спасибо
у нас как-то всё обсуждение беты разрослось почти по всему разделу двойки, так что в соседних темах тоже можно найти интересности))
Добро пожаловать))

И ещё: в дискорде нашли список BHAV-ов вроде бы из базовой игры, где показаны действия создать зомби и быть... зомби моделью ?
Может быть второе является, каким-то образным названием действия?
это случаем не в объекте tom's clothing или типа того, когда игра генерит рандомного сима и тот начинает вращаться? Я бхав на зомби находила, но не знала, что он привязан к "показу". Да и зачем вообще зомби на показе быть? о______О ох и намутили...

у сима над головой пиктограмма как из сезонов, или мне кажется? Вроде же в базе была только та иконка, что у симки?
в сезонах показывает конкретное время года, насколько я помню. Кстати говоря, не понимаю, нафига они это сделали. Вроде ж погода никак на стремление не влияет о_О
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Привет ребят,я решила тесты провести,собрала второй системный блок с мой старой платой.Там на борту 4 гига озу.Цель моя была такова,проверить есть ли разница между 8 гигами озу и 4 гигами озу на борту.Скажу нет,на фпс и производительности этот никак не отразилась от слова совсем. Игра 32 битная хоть и может PAE но больше программных 4 гигов озу использовать не сможет.А если превысить лимит,то конечно же получим глюки,вылеты и всякие розовые дискотеки на экране.Изюминка кроется в версии MAC Sims 2 дело в том,что mac версии пропатчили для 64 битных систем и современных видеокарт вплоть до 4K разрешения. И там системные минимальные требования уже начинаются с 4 гигабайт озу.Тобишь минимальные требования для игр X64.Пользователям Windows обделили всем этим делом.Впрочем обновленная версия Sims 3 для Mac так же будет иметь поддержку 64 битных систем.
Все читаем и изучаем,однако странно что пользователи Mac так и не получили остальные дополнения и каталоги.Видимо их просто не стали выпускать.Но плюс остается в том,что для Mac игра поддерживает 64 бита и конечно же может использовать больше 4 гигов озу
‎The Sims™ 2: Super Collection
Aspyr Media
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Vadim Sims
По-моему на этом официальном скриншоте для дополнения Бизнес, дерево куст из Путешествий:

9b7a8a5d884d0dc0b7832b29bc6ce212a417bc4f.jpg
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
о-моему на этом официальном скриншоте для дополнения Бизнес, дерево куст из Путешествий
Это дерево было в бете вроде. То ли в фэмили стафф. Нуменор доставал его сетку и не только. Плюмерию, дуб и т.д.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет. И поздравляю с 8 марта :девочкаулыбается:!

Vadim Sims
В дискорде у кого-то при сохранении домов из Вероны и 2 стартовых домов из Стренжтауна они сохранились с таким ракурсом камеры на миниатюре:
IMG_20200307_201825.jpg

Это какие-то остатки после работы над этими домами от разработчиков?
Ok why is it that when i put some of the lots from veronaville the camera angle of the lots is kinda like rotated and shit and the same thing is with the 2 starter lots in Strangetown
Is that some cool beta leftover thing that was removed

maybe it was based on user camera position
then they were like nah lets make the camera save images from x y z

What does the lot adjuster say? I’m pretty sure it usually says that the road is on the south

Это случается также если сохранить в корзину некоторые дома из Плезантвью:

that happens with some of the Pleasantview lots too, can’t remember which ones atm
I think that the way the lot images generate changed in NL
but prior to that they weren’t at angles

It also happens to the 2 starter lots in Strangetown
After NL the images are from much more far away

I remember having mixed feelings about the distance change because while it made it possible to see the ENTIRE lot very well if your build was tiny you’d barely be able to see it
it also made viewing lots on ye olde ts2 exchange weird



Ещё кто-то думает что сим в очках на этом скриншоте является Нервным Субъектом:
Are those like Darleen, Nervous with a different outfit and some other dude?

Sims26.png

Он имеет шаблон лица от скрытого Нервного Субъекта:
the guy looks like he has the unused nervous' face
Ну теперь мы знаем, как по версии Максис должен выглядеть Нервный Субъект после побега от Бикеров.
well atleast now we know how according to maxis nervous will have a makeover when he runs away from the Beakers
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Привет ребята. Я заметила,что в Sims 2 во время запуска и загрузки игры перестала происходить утечка памяти ( как это было с репаками) Я даже знаю в чем кроется суть.Дело в том,что лицензионные образы игры пропатчины до Windows NT 6.1 ( тобишь Windows 7 ) Игра не эмулирует совместимость с Vista,Server и т.д Запускается именно с той виндой которая установлена на компьютере.Игра не будет обрабатывать данные дважды,сначала на чем запускается,а потом на чем эмулируется ( совместимость) В связи с этим не происходит утечки памяти во время запуска и загрузки игры. Проверяла всё это дело на своем старом пк. По логам видно,игра запускается в режиме совместимости с Windows 7
cnd95NC8b8k.jpg
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.


Исследование рендеров неизвестного происхождения, что было замечено:

tumblr_p9zjgbY2EI1wipye8o2_400.pnj

Тут отображена Г-образная лестница, и таких бра, люстры и текстуры пола нет в игре.

tumblr_p9zjgbY2EI1wipye8o1_640.pnj
Продолжение этого рендера:
IMG_20200312_002025_014.jpg

На медиацентре стоит ваза со цветком;
Виноград другой;
Выпуклая мебель;
Телефон с запиской;
Кулинарная книга;
Окно, которое странно расположено:
IMG_20200312_001146_250.jpg


tumblr_p9zjiqY8FC1wipye8o1_400.pnj

Кулинарная книга;

Конторки, как на этом скриншоте:
tumblr_p4z0s0L2Tp1twribho2_1280.jpg

И плита как на этих двух скриншотах:
les-sims-2-dvd-edition-5030931043208_9.jpg


20030508-sims2-2.jpg

За исследование спасибо GingerSnap и 3ttu.
 

Шельма К.

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
150
Награды
2
Я нуб и не знаю, что такое рендеры, но те картинки выглядят очень здорово, в плане освещения, детализации и в целом атмосферные. Захотелось, чтобы симс 2 на выходе так же выглядела)
 

Сатана

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
150
Награды
3
Всем привет! С прошедшим 8 марта :вручаюсердце: Большое спасибо за поздравления лично и прошу простить, что не ответила. Как оказалось, недостаточно сообщений на форуме, для ЛС =_=

Исследование рендеров неизвестного происхождения, что было замечено:
Мне кажется или первый скрин похож на дом Готов с 1 части?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Мне кажется или первый скрин похож на дом Готов с 1 части?

Не совсем, но мне тоже повеяло чем-то связанным с этой семьёй на этом рендере. Может быть это был один из ранних вариантов их гостиной?

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет.


Исследование рендеров неизвестного происхождения, что было замечено:

tumblr_p9zjgbY2EI1wipye8o2_400.pnj

Тут отображена Г-образная лестница, и таких бра, люстры и текстуры пола нет в игре.

tumblr_p9zjgbY2EI1wipye8o1_640.pnj
Продолжение этого рендера:
IMG_20200312_002025_014.jpg

На медиацентре стоит ваза со цветком;
Виноград другой;
Выпуклая мебель;
Телефон с запиской;
Кулинарная книга;
Окно, которое странно расположено:
IMG_20200312_001146_250.jpg


tumblr_p9zjiqY8FC1wipye8o1_400.pnj

Кулинарная книга;

Конторки, как на этом скриншоте:
tumblr_p4z0s0L2Tp1twribho2_1280.jpg

И плита как на этих двух скриншотах:
les-sims-2-dvd-edition-5030931043208_9.jpg


20030508-sims2-2.jpg

За исследование спасибо GingerSnap и 3ttu.
Спасибо,всё интересно и познавательно:)Я думаю многие эффекты,отражения и освещение, убрали например как дождь из-за нагрузки на железо того времени.А именно слабые видеокарточки того времени.Как я поняла бета Sims 2 именна эта что на скринах.Была с упором на процессор.Ну и процессоры того времени были не вульштейны.Приходились искать баланс между производительностью и качеством
 
Последнее редактирование:

Сатана

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
150
Награды
3
Всем привет.



Не совсем, но мне тоже повеяло чем-то связанным с этой семьёй на этом рендере. Может быть это был один из ранних вариантов их гостиной?

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Какая шикарная работа! :eek: Да, наверное...
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Как Вы все уже наверняка знаете, одним из крупнейших открытий прошлого года был так называемый Даунтаун. Для тех, кто только ещё собирается присоединиться к нашему сообществу вкратце поясняю, что это был за "зверь" такой.
Даунтаун, который не в коем случае нельзя путать с "Центром", который пришёл с Ночной Жизнью, был "скрытой" локацией, к который нынешние, привычные нам городки, присоединялись по тому принципу, как сейчас мы присоединяем к городкам университеты. Это позволяло симам безболезнено перемещаться между городками, как с домами, так и без оных. Именно "выпил" этого самого Даунтауна и спровоцировал "зависание" всем известной Беллы Гот между мирами, так как всё это произошло в самый разгар "наигрывания" сюжетов.
Хоть по Даунтауну материалов у нас, прямо скажем, негусто, но, как не странно, знаем мы о нём не просто много, а ОЧЕНЬ много. Знаем, что именно ТАМ располагались больница, в которой рожала Мери-Сью, средняя школа, где учились Джонни Смит и Офелия Нигмос и ещё Хамблова туча учереждений, включая аналоги наших дворцов бракосочетаний, военную школу для трудновоспитуемых подростков и рестораны с ночными клубами. Знаем мы и на КАКОЙ примерно карте местности располагался этот самый Даунтаун...
Среди всего прочего, знаем мы о Даунтауне ещё кое-что. "Обычным" способом, т.е. на такси, попасть туда было невозможно, по крайней мере - для симов, только что поселившихся в городе. За симом либо должны были заезжать на автомобилях даунтаунцы, либо сим мог попасть в Даунтаун на собственном автомобиле или, предположительно, на автобусе, благо последние, как вы все наверняка помните, уже в "единице" имелись.
Итак, симы могли попасть в Даунтаун на СВОИХ машинах. Давайте же зададимся по этому поводу двумя вопросами.
Вопрос первый. Есть ли в игре какой-нибудь "скрытый" город, который бы мог быть хоть и очень отдалённым, но всё же аналогом Даунтауна, куда сим может попасть только на каком-нибудь "спецтранспорте"?
Вопрос второй. Есть ли у симов какой-нибудь "спецтранспорт", который мог бы быть аналогом личного автомобиля времён начала разработки игры?
А ведь НАШЛИСЬ ответы на оба вопроса, причём ответы ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. Вот они, под спойлером...
Ну не знаю. По-моему военная школа если и была, то типа как в симс 1. Ошмётков от единицы в игре достаточно.
В сабхуды можно попасть и обычным способом (пешком/на метле/транспорт) если лот просто общественный, не вижу связи с даунтауном...
Плюс я догадываюсь, что под военкой ещё подразумевается один армейский бета-скрин, да только симы там все адультные, а не подростки. А зачем адультам военная школа, если они уже по трудовой на з/п пашут? :D

таки это обычный танец со смертью. Хм... А что же за странную анимацию тогда вампирша воспроизводит, учитывая, что к ней от смерти некоторые фичи привязаны? Ладно, разберусь с этим когда вернусь домой.
это тоже оказалось движением в парном танце, который обнаружил 3ttu , так шо вопрос закрыт)))

Исследование рендеров неизвестного происхождения, что было замечено:
и бесцветный витраж в двери, в релизе он жёлтый :)) Хотя я в рендерах вообще нуб, так что может теория с окном бессмысленна...
но в целом наблюдать такую реалистичность интересно.

Я нуб и не знаю, что такое рендеры, но те картинки выглядят очень здорово, в плане освещения, детализации и в целом атмосферные. Захотелось, чтобы симс 2 на выходе так же выглядела)
аналогично, а какое отражение крутое! И ведь было оно в игре... на напольном покрытии. Причём частичное, судя по скрину семейки из Е3, где был дождь (пардон за паршивый скрин, пока неудобно искать оригинал)
hqdefault.jpg


Мне кажется или первый скрин похож на дом Готов с 1 части?
это он и есть походу))

е совсем, но мне тоже повеяло чем-то связанным с этой семьёй на этом рендере. Может быть это был один из ранних вариантов их гостиной?
это слишком... слишком классно, я хочу в нём жиииииииить
 
Последнее редактирование:
Верх