История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
А что такого плохого в том, чтоб размышлять: купить или нет. Я вот сама могу долго размышлять над этим)))

Блин, я правда так непонятно пишу? Меня уже второй человек не может конкретно с первого раза понятьXD

НЕт, размышлять над покупкой чео-либо - нормально и нужно, но в данный момент мы говорим про анимации. Анима лица там для меня.. Вызывающая. Ну правда, так глаза реалистично бегают.. Мне это нравится и в то же время слегка напрягает

Да, анимации танцев во всех частях не плохие.

Кст мне не нравится то, как танец из двойки плохо смотрится в тройке (к теме о нереалистичности\несоответствия стиля и анимаций)

Но мне все равно не ясно почему в 4ке грудь пластиковая у симок, хотя моды явно дали понять, что она может быть анимированной.... Хотя... чего эт я, у них даже волосы пластиковые)))

Моды - это моды. Насколько знаю, у всех моделей в играх и прочем есть эти кости на груди.. По-крайней мере у девушек (конечно, поправьте если это не так), так что моды ещё ни о чём не говорят :извини:
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
124
Достижения
195
Награды
33
Держу в курсе - у Hexagonal-bipyramid получилось, анимация работает как надо. Ну всё, теперь ждём пока креаторы наделают кучу годноты. Даешь развитие двойки! И к тому что казали, типо "анимации из тройки плохо смотрятся в двойке из-за их плавности". Я с этим не соглашусь, потому что я видела пользовательские анимации, и вот они выглядят плохо, симы двигаются как роботы. Честно, немного надоели анимации из двойки, какими бы хорошими они не были. Было бы хорошо, если бы новые анимации научились вносить в функционал, а не просто как позы. Не как замену, а как дополнение, тот же танец, к примеру

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Держу в курсе - у Hexagonal-bipyramid получилось, анимация работает как надо. Ну всё, теперь ждём пока креаторы наделают кучу годноты. Даешь развитие двойки! И к тому что казали, типо "анимации из тройки плохо смотрятся в двойке из-за их плавности". Я с этим не соглашусь, потому что я видела пользовательские анимации, и вот они выглядят плохо, симы двигаются как роботы. Честно, немного надоели анимации из двойки, какими бы хорошими они не были. Было бы хорошо, если бы новые анимации научились вносить в функционал, а не просто как позы. Не как замену, а как дополнение, тот же танец, к примеру

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Поживем увидим:) Я реалистка и понимаю огромную разницу в движках и физике.У каждого своё мнение и взгляд)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

image0.png

Тут появился твит, в котором говорилось, что у разработчиков было собрание где решалось какого цвета должна была быть моча симов в бассейне если они там "ходили по нужде".
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Ого! Симс 2 ещё жив? Незнала что он вообще существует:фейспалм:
А что Вас так удивляет? :смех::смех::смех:Эта игра интереснее, чем все остальные части франшизы. По крайней мере для тех, кто успел заценить каждую часть.
Даже на иностранных форумах это подтверждают. Только в двойке у симов было подобие интеллекта.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
А что Вас так удивляет? :смех::смех::смех:Эта игра интереснее, чем все остальные части франшизы. По крайней мере для тех, кто успел заценить каждую часть.
Даже на иностранных форумах это подтверждают. Только в двойке у симов было подобие интеллекта.

Да. Про то, что разработчики хотели расширить проявление эмпатии и сопереживания в игре я уже рассказывала:

Кто-то из разработчиков говорил, что хотел дать симам больше эмпатии, но они не успели. И то что они не успели по исскуственному интелекту потом вошли в его научные исследования:

Add situational awareness, so Sims were more responsive to what was happening to other Sims. As I recall, we did a lot less with this than I would have liked. That actually drove some of my own AI research later.

Mike Sellers's answer to What were the design goals for The Sims 2? - Quora


Но я вчера нашла презентацию на английском про проработку психологии для симов в Симс 2. От разработчика Джека Симпсона. Пока не слушала:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

И ещё немного про разработку ИИ и психологии рассказывается в этой книге:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.



А тем временем дискорд разбирается с "полётными камерами" (flyby) для районов:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Если не открывается, то вот в текстовом виде:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Список всех районов из Neighborhood manager:
this is a file that contains nhood flybys, it's in neighborhood manager
names of the hoods that use it are listed in text lists
z_OEPlayground
Strangetown
z_Lighting
z_ObjectReview
Waterside
Pleasantview
z_Sedona
Veronaville
z_Tuning
z_Automation
z_Riverside
 
Последнее редактирование:

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.085
Награды
9.586
По крайней мере для тех, кто успел заценить каждую часть.
Это точно! Я играла во все части, но осталась верна двоечке :любовь: Потому что она самая лучшая из всех. Конечно, я бы добавила некоторые элементы из остальных, например, старение всего города, так как обычно играю династии одной семьей, но это не критично.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Anfisonyka у сима над головой пиктограмма как из сезонов, или мне кажется?

Возможно так помечалось то что у сима вырос уровень стремления, желание исполнилось.


Статья про различные игры-эксперименты серии The Sims:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Из дискорда за вторник и среду. Там много интересного:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.



Оказалось что у Дины Росс и Дины Кальенте разные лица:
The waterside Dina actually looks quite different to the pleasantview Dina

Hmmm… And so how looks Waterside Dina? Do you think on screenshot is Dina Caliente?

I zoomed up on her face in the wants section and it seems like she has a different face template to pleasantview Dina, more similar to Ophelia Nigmos’s face.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет.



Возможно так помечалось то что у сима вырос уровень стремления, желание исполнилось.


Статья про различные игры-эксперименты серии The Sims:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Из дискорда за вторник и среду. Там много интересного:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.



Оказалось что у Дины Росс и Дины Кальенте разные лица:






Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
А я кстати давно знала про различие в лицах)) P.S Динка из Риверсайда симпатичней кстати:)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Может быть Вы и видели эти трейлер, но моя реакция на него такая: "МАШИНЫ!":


И еще:


И тут еще про Waterside:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
3,25 она использует, как все 32-битное и не умеющее РАЕ.
у меня на старом компе 2009-го года выпуска стояло 3 гига и всё равно чувствовалось что не хватает. перегруз и тормоза шли
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Celeron
как мне сказал один разработчик игр, на тот момент при тех технических возможностях лучше трёшку сделать просто было нельзя. сейчас можно, а тогда нет. они закусили больше чем смогли переварить. надо было делать подобие двушки. типа четвёрки. но для трёшки время ещё не пришло тогда. они поспешили. тем более что многих и двушка устраивала.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
И ещё: в дискорде нашли список BHAV-ов вроде бы из базовой игры, где показаны действия создать зомби и быть... зомби моделью :вшоке: ?
Может быть второе является, каким-то образным названием действия? :задумался:

IMG_20200301_213019.jpg

Это было найдено в:
Fashion show tester object
That's in the game
Idk if its h&m
I think its actually base game


unknown.png

В общем, планиролось хождение по подиуму ещё в базовой игре.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
В общем, планировалось хождение по подиуму ещё в базовой игре.
хождение по-подиуму было ещё в симс1. а как известно разработка симс2 была начата задолго до её выхода. и большинство дополнений были готовы одновременно с выходом базы. потому что изначально они должны были быть частью базы. как видим еашники уже тогда пытались нарезать пирог на части. об этом говорили симгуру в одном из своих интервью. это стало одной из причин раскола в команде и ухода ключевых фигур из проекта. если не ошибаюсь, то довелось мне это прочитать здесь на симсклабе. найду интервью тогда кину ссылку.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
В общем, планиролось хождение по подиуму ещё в базовой игре.
А это есть вообще в симс 2?
Если есть, то как это реализовать?
Я вот как ни строила подиум, ничего кроме простого "идти сюда" не видела. Хотя что в описании к каталогу было, что можно устраивать показ мод, что на форумах я ни раз это видела. Только в игре - никогда.
Оно есть в игре? Или это постановочно только, через действия "идти сюда"?
 
Верх