История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Полезная подборка: Дома из Waterside:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Как раз сейчас играю в этом городе:) Наверное самый удачный и любимый проект.Еще был Китежград,но спасибо винде,через три года она убила мой город.Впрочем,как и следующие :смех:Пока слава богу,решила новую винду поставить с X64 битной разрядностью
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.169
Достижения
310
Награды
12
GingerSnap

Я нашла группу и если ее пролистать, то будут попадаться видео в описании которых сказано, что они больше не попадаются в интернете.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Может быть, там есть видео которое Вы описывали.

В дискорде еще говорили про какой-то рекламный ролик для ТВ, который видели только там:
1.PNG
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
К сожалению, там тех роликов нет :(
Я точно помню, что были нарезки только с симами на каком-то русскоязычном игровом форуме в 2004 году, и был цельный ролик с самими разрабами на ютубе

---
вот эти ролики вроде в нашей темке не видела... зато да, это оно))) но это я не в вк нашла))
таки это обычный танец со смертью. Хм... А что же за странную анимацию тогда вампирша воспроизводит, учитывая, что к ней от смерти некоторые фичи привязаны? Ладно, разберусь с этим когда вернусь домой.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
К сожалению, там тех роликов нет :(
Я точно помню, что были нарезки только с симами на каком-то русскоязычном игровом форуме в 2004 году, и был цельный ролик с самими разрабами на ютубе

---
вот эти ролики вроде в нашей темке не видела... зато да, это оно))) но это я не в вк нашла))
таки это обычный танец со смертью. Хм... А что же за странную анимацию тогда вампирша воспроизводит, учитывая, что к ней от смерти некоторые фичи привязаны? Ладно, разберусь с этим когда вернусь домой.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
В первом видео как я поняла,рассказывается о забавных багах на ходе разработки игры.И танец смерти это скорее не фича,а баг
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
В первом видео как я поняла,рассказывается о забавных багах на ходе разработки игры.И танец смерти это скорее не фича,а баг
Хотя баг при котором сим жонглировал разными предметами и младенцем выглядел слишком проработанным. Без искажений анимации.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Хотя баг при котором сим жонглировал разными предметами и младенцем выглядел слишком проработанным. Без искажений анимации.
Дело не в анимации,а в том чем сим жонглировал
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Дело не в анимации,а в том чем сим жонглировал
так я к тому, что это выглядело слишком хорошо, чтоб быть багом))
Былоб прикольно, еслиб сим мог жонглировать детьми ))))
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Доброго времени суток, дорогие мои!
Так получилось, что я опять "пропал с радаров" - и в очередной раз совершенно неожиданно для самого себя. Так что приношу всем тем, кому не успел ответить, свои извинения:приветствую: и хочу Вас поздравить всех с Днём Всех Влюблённых:ромашки2:, благо у меня таки есть для вас кое-что;) - и как раз "в тему".
Прежде всего я хочу представить вам старую "пиратку", которая так и называется "День Святого Валентина". Пиратка сия довольно "экзотична", ибо выпущена была она украинской (если не ошибаюсь) компанией Неогейм аккурат к 14 февраля 2007 года, судя по дате файлов готова она была ещё в декабре 2006 года и, не исключено, что именно на ЕЁ основе,теперь уже российские пираты, "клепали" всякие "Острова Влюблённых" и "Праздники Влюблённых". Ну а для большей "экзотичности" представляет она из себя не привычный нам один DVD, а... два CD, ибо рассчитана она была ещё на тех пользователей, кто DVD-приводов в те времена в своих компьютерах ещё не имел (а было таких пользователей в середине "нулевых" - легион). Российские пираты на этих бедолаг задумчиво чихали, а вот украинские от таких всё ещё ДУМАЛИ.
ВотЪ...
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
А вот вам, друзья мои, ещё одно поделие от всё того же Неогейма. На сей раз - сборник 4-в-1 из "базы", "бизнеса", "семьи" и "гламура" на... правильно, 2-х CD. Как всегда - "наличие отсутствия"(с) звуков и телепередач.
Ласково просимо...
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Но этой парой старых пираток моё сегодняшнее "праздничное угощение" для вас не ограничится - но, как говорится, начнём "от Адама и Содома".
Симоводство, друзья мои - дело, скажем прямо - НЕ "коммерческое". Те "креаторы", кто пытался своими поделиями торговать, в подавляющем большинстве своём сперва "впали в полное ничтожество"(с), а потом и вовсе "в Лету канули"(с). Вместе со своими сайтами, где помимо контента "платного", частенько имелся ещё и контент "бесплатный". И если платный контент, благодаря тем, кто боролся против "коммерциализации" симсов
"Слава пиратам! Пиратам -слава!"
был худо-бедно (по правде говоря - и худо и бедно), но, как минимум, для истории, таки сохранён, то контент бесплатный - ну вы понЕли...
Одним из таких сайтов был SavageSims, в "бесплатном" разделе которого было вот это здание...
0.jpg[/img



Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Это здание - одно из весьма и весьма немногих сооружений "городского" типа (на города привычные нам городки ну решительно "не тянут", тем паче что они и были когда-то "голимыми" пригородами, присоединяемыми к локации, известной нам под названием Даунтауна (не путаем с Центром из Ночной Жизни)) , которое хоть и требует университета, но таки совместимо с "базовой" игрой. Всё, что от обладателей "голой" базы потребуется - удалить инструментом удаления стен "университетские" заборы, которые в базовой игре хоть и станут "невидимыми", но никуда не денутся, ибо, по всей видимости, на основе заборов из базовой игры и делались. В принципе, можно было бы установить на виртуальную машину Университет, корректно "зачистить" в нём здание от "университетского" контента и "переупаковать" его, но "для истории" выкладываю его "как есть"...
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.Пока - пауза, а то и так "многобукафф".[/URL][/SPOILER]
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Доброго времени суток, дорогие мои!
Так получилось, что я опять "пропал с радаров" - и в очередной раз совершенно неожиданно для самого себя. Так что приношу всем тем, кому не успел ответить, свои извинения:приветствую: и хочу Вас поздравить всех с Днём Всех Влюблённых:ромашки2:, благо у меня таки есть для вас кое-что;) - и как раз "в тему".
Прежде всего я хочу представить вам старую "пиратку", которая так и называется "День Святого Валентина". Пиратка сия довольно "экзотична", ибо выпущена была она украинской (если не ошибаюсь) компанией Неогейм аккурат к 14 февраля 2007 года, судя по дате файлов готова она была ещё в декабре 2006 года и, не исключено, что именно на ЕЁ основе,теперь уже российские пираты, "клепали" всякие "Острова Влюблённых" и "Праздники Влюблённых". Ну а для большей "экзотичности" представляет она из себя не привычный нам один DVD, а... два CD, ибо рассчитана она была ещё на тех пользователей, кто DVD-приводов в те времена в своих компьютерах ещё не имел (а было таких пользователей в середине "нулевых" - легион). Российские пираты на этих бедолаг задумчиво чихали, а вот украинские от таких всё ещё ДУМАЛИ.
ВотЪ...

А вот вам, друзья мои, ещё одно поделие от всё того же Неогейма. На сей раз - сборник 4-в-1 из "базы", "бизнеса", "семьи" и "гламура" на... правильно, 2-х CD. Как всегда - "наличие отсутствия"(с) звуков и телепередач.
Ласково просимо...

Но этой парой старых пираток моё сегодняшнее "праздничное угощение" для вас не ограничится - но, как говорится, начнём "от Адама и Содома".
Симоводство, друзья мои - дело, скажем прямо - НЕ "коммерческое". Те "креаторы", кто пытался своими поделиями торговать, в подавляющем большинстве своём сперва "впали в полное ничтожество"(с), а потом и вовсе "в Лету канули"(с). Вместе со своими сайтами, где помимо контента "платного", частенько имелся ещё и контент "бесплатный". И если платный контент, благодаря тем, кто боролся против "коммерциализации" симсов
"Слава пиратам! Пиратам -слава!"
был худо-бедно (по правде говоря - и худо и бедно), но, как минимум, для истории, таки сохранён, то контент бесплатный - ну вы понЕли...
Одним из таких сайтов был SavageSims, в "бесплатном" разделе которого было вот это здание...
0.jpg[/img
Это здание - одно из весьма и весьма немногих сооружений "городского" типа (на города привычные нам городки ну решительно "не тянут", тем паче что они и были когда-то "голимыми" пригородами, присоединяемыми к локации, известной нам под названием Даунтауна (не путаем с Центром из Ночной Жизни)) , которое хоть и требует университета, но таки совместимо с "базовой" игрой. Всё, что от обладателей "голой" базы потребуется - удалить инструментом удаления стен "университетские" заборы, которые в базовой игре хоть и станут "невидимыми", но никуда не денутся, ибо, по всей видимости, на основе заборов из базовой игры и делались. В принципе, можно было бы установить на виртуальную машину Университет, корректно "зачистить" в нём здание от "университетского" контента и "переупаковать" его, но "для истории" выкладываю его "как есть"...
Пока - пауза, а то и так "многобукафф".[/URL][/SPOILER]
О, помню это дополнение) Это самая не глючная пиратка от русских симоводов ну или украинских)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.169
Достижения
310
Награды
12
Всем привет!

Немного про шейдеры из дискорда:
я нашел фактический файл, который содержит глобальный шейдер отражений
вот почему я смог объединить их
это файл с большим количеством сложных алгоритмов, к сожалению
unknown.png

интересно, что делает nolighting, ambientonly и fulllighting
это не кастомное имя
но на самом деле нативная Си функция
unknown.png
некоторые связанные функции в другом шейдере (для самих симов)
unknown.png
 

OlegsBay

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
15
Награды
10
YtJU67N-5Ig.jpg

Давно задаюсь вопросом. Почему в CAS нет причёски, как у сима посередине из заставки игры?
 
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Не знаю, как будет видно с компа, но лично я с мобилы (да и всегда при включении игры) вижу женщину, причём с шаблоном лица Кайлин Лангерак. Причёска есть в кас, но в этом цвете, кстати, скрыта. Пескадо исправлял этот недочёт.
Да и видно, что грудь есть, в отличие от остальных мужчин.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет!

Немного про шейдеры из дискорда:
я нашел фактический файл, который содержит глобальный шейдер отражений
вот почему я смог объединить их
это файл с большим количеством сложных алгоритмов, к сожалению
unknown.png

интересно, что делает nolighting, ambientonly и fulllighting
это не кастомное имя
но на самом деле нативная Си функция
unknown.png
некоторые связанные функции в другом шейдере (для самих симов)
unknown.png
Кстати про шейдеры, Vulkan тоже использует свои шейдеры,я глянула в логи Vulkan и там целый списочек) Теперь понимаю,почему в игре есть резкость,повышенная честкость и местами блюр ( размытость)
8Zv5BOcKTgw.jpg
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
да. в симс2 было много такого что потом в симс3 они почему-то выкинули. наверное посчитали ненужным.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.169
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.:)

Хочу скинуть небольшая дискуссию насчет этого видео, от Diana-sima:

Может быть этот способ и заставляет старые игры начала нулевых "видеть" несколько ядер, но для них эти "ядра" будут как несколько настоящих процессоров. И тут становится вопрос: а могут ли эти игры работать с многопроцессорной архитектурой? Большинство старых игр, начала нулевых работают только с одним процессором, в одном потоке, на одном ядре, например Morrowind. Если у игры остались в коде строки отвечающие за работу с несколькими процессорами, то игра может поручить часть процессов на другой процессор. Например Симс 2. Селерон говорила что игра "скачет" с ядра на ядро постоянно. Я же у себя замечала что игра практически равномерно использует только 2 ядра процессора, а 3 ядро в простое. У меня 3 ядерный процессор. В некоторых играх которые появились с 2005-2006 года можно в ИНИ файле включить использование второго ядра, по умолчанию это отключено. Я так с вылетами в Oblivion боролась и это убрало вылеты во время боя, так как физику тел поверженных врагов рассчитывает процессор и в этот момент игра часто вылетала. Современные игры по умолчанию используют много ядер.

Для того чтобы дать играм до 2005 года использовать полноценно хотя бы второе ядро, нужно переписывать их движок - часть процессов передать в новый поток, и сделать так чтобы движок мог работать с несколькими потоками. В этих играх, несмотря на то что эта часть или сам движок может написана на C или C++, всё равно процесс управления потоками, освобождение памяти и потоков от задач написан вручную разработчиками игры. То есть, это не современный Unreal Engine и Unity движок. Но и не Ассемблер, где пишутся команды к процессору вручную.

Как-то так. :)
Так процессы и так используют все ядра:) Если в свойствах процесса ( игры) нажать задать соответствие,то там будут доступны вся ядра для процесса
KNA_D8WVCO4.jpg
А у меня кстати,Sims 2 два ядра использует,но чаще всего именно второе ядро больше грузит
Думаю здесь показывается теоретическая возможность для приложения использовать все ядра компьютера. Я имела ввиду может ли само приложение практически видеть и использовать все ядра процессора.
Вот видео про двухпроцессорный Пентиум 3:
Надо запускать игру,запустить например диспетчер задач или мониторинг.Смотреть на нагрузку ядер.Два ядра точно могут использовать.Больше ядер нет возможности проверить.Я планировала купить 4 ядерный процессор,но это позже
Вот здесь например,я мониторила The Sims Истории.Игра использовала все ядра




Кто-то в дискорде сказал что тут отображен Дон:
AK5s5svoT6zbAAAAAElFTkSuQmCC.png

На этом скриншоте:
008e73176009db182c04ab4828761d5f5f99e4ac.png
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Доброго времени суток, друзья мои!

Как Вы все уже наверняка знаете, одним из крупнейших открытий прошлого года был так называемый Даунтаун. Для тех, кто только ещё собирается присоединиться к нашему сообществу вкратце поясняю, что это был за "зверь" такой.
Даунтаун, который не в коем случае нельзя путать с "Центром", который пришёл с Ночной Жизнью, был "скрытой" локацией, к который нынешние, привычные нам городки, присоединялись по тому принципу, как сейчас мы присоединяем к городкам университеты. Это позволяло симам безболезнено перемещаться между городками, как с домами, так и без оных. Именно "выпил" этого самого Даунтауна и спровоцировал "зависание" всем известной Беллы Гот между мирами, так как всё это произошло в самый разгар "наигрывания" сюжетов.
Хоть по Даунтауну материалов у нас, прямо скажем, негусто, но, как не странно, знаем мы о нём не просто много, а ОЧЕНЬ много. Знаем, что именно ТАМ располагались больница, в которой рожала Мери-Сью, средняя школа, где учились Джонни Смит и Офелия Нигмос и ещё Хамблова туча учереждений, включая аналоги наших дворцов бракосочетаний, военную школу для трудновоспитуемых подростков и рестораны с ночными клубами. Знаем мы и на КАКОЙ примерно карте местности располагался этот самый Даунтаун...
Среди всего прочего, знаем мы о Даунтауне ещё кое-что. "Обычным" способом, т.е. на такси, попасть туда было невозможно, по крайней мере - для симов, только что поселившихся в городе. За симом либо должны были заезжать на автомобилях даунтаунцы, либо сим мог попасть в Даунтаун на собственном автомобиле или, предположительно, на автобусе, благо последние, как вы все наверняка помните, уже в "единице" имелись.
Итак, симы могли попасть в Даунтаун на СВОИХ машинах. Давайте же зададимся по этому поводу двумя вопросами.
Вопрос первый. Есть ли в игре какой-нибудь "скрытый" город, который бы мог быть хоть и очень отдалённым, но всё же аналогом Даунтауна, куда сим может попасть только на каком-нибудь "спецтранспорте"?
Вопрос второй. Есть ли у симов какой-нибудь "спецтранспорт", который мог бы быть аналогом личного автомобиля времён начала разработки игры?
А ведь НАШЛИСЬ ответы на оба вопроса, причём ответы ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. Вот они, под спойлером...


Да, друзья мои, вы абсолютно всё поняли правильно. Я слегка переделал шаблон "магического соседства", дабы он, хотя бы по наличию общественных участков, но напоминал Даунтаун, после чего водворил его на место того, который был - и начал полностью новую игру. Ну а в роль автомобиля времён начала разработки игры прекрасно сыграла самая что ни на есть обычная метла ведьмы, у которой, ВНЕЗАПНО, ровно те же самые опции, как у автомобиля, извлечённого из базовой игры. Именно у него, а не у привычных нам со времён Ночной Жизни автомобилей.
Разумеется, нужно провести ещё кучу экспериментов, всё проверить и перепроверить, но то, что "тот" Даунтаун был пусть и очень приблизительно, но именно ТАКИМ и "работал" именно ТАК, уже, имхо, не очередная "безумная версия", а... "аксиома".
Кто "осилил" - спасибо за внимание:поклон:!
 
Верх