История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.169
Достижения
310
Награды
12
Всем привет. :)
Кстати на тему истории симс . Возможно ,некоторые возможности добавили , благодаря осаде фанатов. И оказывается Александр у Готов не планировался ,а Кассандра должна была быть подростком
| SNW | SimsNetwerk.com

Большое спасибо Вам за ссылку на чат. Я собрала оттуда много интересных фактов, которые подтверждают многие наши предположения и теории.

Чат-сессия с Максойдами от 6 ноября 2003 года. Информация по состоянию на тот момент.

Инвентарь планировался для базовой игры:
IMG_20200123_222557.jpg

Но туалетные столики уже планировались для дополнений, мы находили их остатки в базовой игре. Значит они не успевали их сделать для базовой игры.
IMG_20200123_223104.jpg

Возможность ходить в гости должна была быть:
IMG_20200123_224908.jpg

И упоминание системы влечения из Ночной Жизни в базовой игре:
IMG_20200123_225113.jpg

Про детей на потолочном вентиляторе:
IMG_20200123_225328.jpg

Должна была быть возможность отдавать детей в приют:
IMG_20200123_225539.jpg

У разработчиков уже тогда появлялись проблемы с машинами в базовой игре:
IMG_20200123_230025.jpg

Симы могли лысеть:
IMG_20200123_230228.jpg

Планировалось 7 дополнений для игры:
IMG_20200123_230345.jpg

- Будет ли Симс 3?
- Только если все купят Симс 2
IMG_20200123_230545.jpg

Подростки могли быть наказаны если родители обнаружат их на вечеринке которую сам подросток и устроил:
IMG_20200123_230742.jpg

Погода должна была быть но без времён года:
IMG_20200123_230835.jpg

Разработчики говорят что для создания Кассандры использовалась система генетики:
IMG_20200123_231138.jpg

От стирки на этот момент уже отказались. Мы находили остатки от её:
IMG_20200123_231320.jpg
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
значит всё-таки это было возможно. но они приберегли это для симс3. ууу хитрюганы

Не, ну когда двойка вышла, а когда тройка) (ну и движки тоже различные с кодом)

Я вот думаю.. Раз Эйлиэн так говорит про эти слайдеры, то почему нельзя было сделать их и для симов вместе с петами в допе? Хотя там, скорее всего, сложнее, чем просто привязка к костям.. Но? Или у них появилась какая-то новая технология, с помощью которой создавались меши животных? (а симов было бы слишком запарно переделывать) и возможно ли создать кастомный слайдер? (ребята с мтс лицевые делали, но я не совсем понял, когда скачивал: они скопировали из бодишопа и большее количество добавлять нельзя или с нуля запилили? В любом случае, раз есть для лица - возможно ли, хотя бы, теоретически, для тел сделать? Хотя.. Если бы это было возможно - западные умы бы давно это сделали <_< Кто-нибудь шарит в том, как ползунки делаются?
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
На мтс слайдры новые, они не перекрывают бодишопные. Доступны и в кас,и в бш. Простите, мне щас неудобнр цитировать.
Я думаю, с телами в этом плане сложнее из-за одежды, т.к. это бы искажало их мэш и некоторые детали.
Насколько я понимаю, к каждой одежде идёт худой и толстый мэш, а для слайдеров пришлось бы делать кучу - с грудью, животом и прочими мелочами. Это былр бы накладно, в отличик от питомцев, у которых только шерсть.
Хотя можеь я ошибаюсь, т.к сужу по фиксам с мтс, где испрввлялись толстые мэши некоторых максис-нарядов. Может там всё таки один мэш, который корректнг искажается при изменении фигуры...?
Насколько я помню, nopke делал(а) слайдеры, можно уточнмть у автора либо на мтс, либл на тамблере как он(а) это сдеьала.
Но я думаю, для тела это будет в разы сложнее как минимум потому, что для лица уже есть основные слайдеры и скорее всего автор их дублиоовал, откорректировал показатели, дал новый guid или типа того. С телом так не прокатит, т.к. базовых слайдов тоже нет, не понятно какие должны быть показатели и к чему они привязаны. А брать за основу слайдеры питомцев, мне кажется, не самая удачная идея
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
почему нельзя было сделать их и для симов вместе с петами в допе?
вот это вопрос вопросов ))) есть подозрение, что там что-то было от той игры, которая сгорела. и чьи следы так старательно еашники пытаются замести. вобщем кто общался с разработчиками игр в личке, тот знает немного больше. ну это так... жирный намёк на тонкие обстоятельства ))
:robot:
 

Laufer

Проверенный
Сообщения
124
Достижения
195
Награды
33
Я думаю, с телами в этом плане сложнее из-за одежды
Есть же код меняющий рост, с ним и одежда вытягивается. Вот если бы его можно было использовать для отдельных частей скелета, и не только для вытягивания, то мы бы уже получили хоть скромненькие, но слайдеры для тела. А туториал по созданию кастомных слайдеров для лица где-то должны быть точно, я видела такой. Только с кастомной одеждой он бы либо не работал, либо работал криво.

Посмотрела туториал - для слайдеров вытягивают определенные вертексы на лице. Интересно, можно ли как-то использовать не вертексы, а кости?
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Есть же код меняющий рост, с ним и од
Хм, да, я про него позабыла. Зато вспомнила, что да, мэш одежды единый, а не для тослтых и худых. Иначе не срабатывала бы анимация появления/исчезновения живота и мускул.
Но вот как же слайды с нуля создать, если в отличие от лица нет основы? Предположительно, можно взять за основу петсов, но я не имею понятия, как сделвть привязку к костям симов и вообще в этом не разбираюсь...
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
мэш одежды единый, а не для тослтых и худых. Иначе не срабатывала бы анимация появления/исчезновения живота и мускул.

В смысле? Почему бы нет? То есть, мешей же два на один наряд, не помню сколько в 3ке, но и там вполне плавно жир перетекает, несмотря на то, что мешей несколько


Но вот как же слайды с нуля создать, если в отличие от лица нет основы? Предположительно, можно взять за основу петсов, но я не имею понятия, как сделвть привязку к костям симов и вообще в этом не разбираюсь...

Почему бы не скопировать лицевой и полностью его изменить? Хотя да, это только звучит просто хd для начала нало рассмотреть какие именно параметры ползунки изменяют, потом сравнить с.. Тем что есть в файлах, в скелетах и т.д., а дальше эээээксперементы..

Хотя и да, может быть правда можно склонировать слайдеры от петов и переназначить его к симам (а так можно?), а дальше уже попробовать привязку
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
В смысле? Почему бы нет? То есть, мешей же два на один наряд, не помню сколько в 3ке, но и там вполне плавно жир перетекает, несмотря на то, что мешей несколько
Та это я чёт туплю и не уверена, там или один пластичный или два, надо бы пересмотреть, а у меня до игры щас вообще руки не доходят...так что я аж в марте буду вникать в это дело, еслм к тому времени вообще не забуду про игру =D
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Хм, да, я про него позабыла. Зато вспомнила, что да, мэш одежды единый, а не для тослтых и худых. Иначе не срабатывала бы анимация появления/исчезновения живота и мускул.
Но вот как же слайды с нуля создать, если в отличие от лица нет основы? Предположительно, можно взять за основу петсов, но я не имею понятия, как сделвть привязку к костям симов и вообще в этом не разбираюсь...
Я считаю что слайдеры тела в двойке,это сделать технически невозможно и даже физически.Тело привязано к определенному типу одежду.И даже голый сим тоже как одежда.Это не Sims 3 где тело как единое целое у персонажей
О, а это напомнило мне о том, что в тройке если одежда глючная, то, вроде как, весь сим пропадает
3ttu это проблема меша одежды,такое и в двойке встречается с глючными скинами,голова есть а тела нет) Это если скину голую одежду не прописали ( Naked) Не у всех креаторов руки из того места растут:)
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Это не Sims 3 где тело как единое целое у персонажей

О, а это напомнило мне о том, что в тройке если одежда глючная, то, вроде как, весь сим пропадает, а в двойке в файле *любого* сима меш головы можно даже отдельно в симпи посмотреть, как и заменить структуру лица :Hmm: тогда я хз
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
ну если даже разрабы не смогли эти слайдеры сделать, хотя игроки очень просили, то креаторам вряд ли это удастся. остаётся только на питомцев проработанных радоваться)))
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
ну если даже разрабы не смогли эти слайдеры сделать, хотя игроки очень просили, то креаторам вряд ли это удастся. остаётся только на питомцев проработанных радоваться)))
Но креаторы работают над проектом разных видов тел (правда это все равно одежда), но все же, если ребята проект не забросят, то можно будет очень сильно разнообразить игру)))
 

Laufer

Проверенный
Сообщения
124
Достижения
195
Награды
33
А мне кажется, что код на рост добавлен не просто так, тем более, что его можно закрепить для каждого сима индивидуально в СимПе (правда с переходом в другую возрастную группу он сбрасывается). Деформация костей влияет и на меш, так что теоритически, я думаю, это можно было бы использовать для слайдеров на тело. К примеру, при создании поз, когда двигаешь пальцы симу они уведичиваются (чтобы этого не происходило, нужно менять настройки вращения, но с остальным телом такого не происходит)

Ну и пара слов о тройке - коряво сделанная одежда не меняется в зависимости от фигуры, она всегда будет иметь один меш, были у меня такие вещи. Но пропадать тело, как говорили выше, не будет. Будет просто смотреться убого
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.169
Достижения
310
Награды
12
3ttu, alien, Malinkkaa, Laufer, GingerSnap

Всем привет.
Судя по тому что я читала на МТС, у одежды есть только один меш и у меша есть одно или несколько статических состояний. То есть, есть меш "по умолчанию" для обычных симов и на основе его делают эту одежду для толстых или беременных симов. При этом меш одежды не может меняться динамический в игре. И поэтому очень трудозатратно создать одежду для симов с различным телосложением.

Тут для ознакомления статья о моделировании для игр: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Насчёт кода для изменения роста симов. Я думаю что он тоже не просто так существует. Возможно симы могли иметь разный рост. Но в таком случае прийдётся полностью менять систему анимации в игре, даже если в игре симы могут воспроизводить несколько анимаций в игре, например ходить и оглядываться. Прийдётся учитывать разницу в росте симов, а если сделать несколько статичных вариантов роста симов, то придется делать анимацию для всех вариантов и ещё много анимации для взаимодействия симов с разным ростом. Тут мог бы помочь искусственный интеллект, но до анонса Euphoria (анимационного движка) ещё 2 года и для ее полной эффективности нужно подключать не только движок, но и команду его разработки, чтобы подогнать ее под каждую игру.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
3ttu, alien, Malinkkaa, Laufer, GingerSnap

Всем привет.
Судя по тому что я читала на МТС, у одежды есть только один меш и у меша есть одно или несколько статических состояний. То есть, есть меш "по умолчанию" для обычных симов и на основе его делают эту одежду для толстых или беременных симов. При этом меш одежды не может меняться динамический в игре. И поэтому очень трудозатратно создать одежду для симов с различным телосложением.

Тут для ознакомления статья о моделировании для игр: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Насчёт кода для изменения роста симов. Я думаю что он тоже не просто так существует. Возможно симы могли иметь разный рост. Но в таком случае прийдётся полностью менять систему анимации в игре, даже если в игре симы могут воспроизводить несколько анимаций в игре, например ходить и оглядываться. Прийдётся учитывать разницу в росте симов, а если сделать несколько статичных вариантов роста симов, то придется делать анимацию для всех вариантов и ещё много анимации для взаимодействия симов с разным ростом. Тут мог бы помочь искусственный интеллект, но до анонса Euphoria (анимационного движка) ещё 2 года и для ее полной эффективности нужно подключать не только движок, но и команду его разработки, чтобы подогнать ее под каждую игру.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Вот о чем я и говорила,сейчас это технически и физически невозможно.Делают разную одежду ( форма тел) Но это не то
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.169
Достижения
310
Награды
12
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Привет ребята,я здесь еще одну детальку пропустила.Я еще кое-что сделала,чтобы игра понимала сколько памяти на компьютере установлено:)
XEtMasQ4XLI.jpg
 
Верх