История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Нет двойке патч необязателен,она у меня и без патча видела 4096\4096.Главное правильную совместимость найти или задать.В том случае если система автоматом сама не может найти нужную совместимость.
Вот и я так думаю. Нафига приложению, умеющему РАЕ, сей патч. Сюда выложила только для сомневающихся. Себе точно его юзать не буду, а вот над Трешкой поиздеваюсь, ибо она, сердешная, нуждается.

На семерке это редко.
У меня 7-ка на SSD, нормально все видит. Лог не смотрела (ибо я при каждом запуске удаляю файлы кэша лог заодно), но в диспетчере задач онО жралО около 8 Гб (значит, лог 4 точно покажет, а больше лог покажет вряд ли, потому что у РАЕ такая особенность есть, с ней "как бы" 32-бит приложения (использующие РАЕ, а не все могут) юзают 4 Гб, в реале - более 4-х. Я очень много бенчила всяких разных систем с Двушкой с разным количеством ОЗУ (мы ж с супругом компьютерным сервисом трудимся, оттого всякие клиентские агрегаты, принесенные на ремонт, тоже используются). Так вот 6 Гб ОЗУ и 8 ГБ ОЗУ (почему такой пример, потому что 4 Гб как бы в логе, 2 Гб ест винда, ежли 8-ка, то максимум - она меньше ХР жрет), так вот, 6 Гб (минус 2 Гб винде) - это те самые 4 Гб. Ясный Пень, отключаются все антивирусы, браузер вырубается, все, что при автозапуске, кроме винды. А 8 Гб - это (тоже все лишнее отрубается) - это уже ШЕСТЬ гиг Двушке + 2 Гб винде. Ой, как разницу видно. Ну а 10 Гб вообще радость радостная. Особенно без богомерзкой мозиллы нынешней, которая весьма любит повеселиться, особенно пожрать.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Всем привет. Просто хочу сказать что сегодня день рождения у Уилла Райта :др:



А пока вот небольшое расследование касательно Времён Года и Цветущих Холмов:

"Нифига себе, сказал я себе"(с) глядя на Ваш свеженький скриншот...
9744ec7a6c51.png
Мусоровоз меня, положим, не удивил - он и по Бизнесу, как выяснилось, неплохо ездит. Но зачем воткнули "найтлайфовские" небоскрёбы и где, кстати, в Сезонах эти декоративные озёра, которые должны периодически притягивать молнии? И почему, кстати, то, что я вижу, жутко смахивает на тот самый загадочный "якобыробинзоновский" трейлер?
Хорошие вопросики, правда?:смех:
Разработчики хитро поступили :лол2:. Сделали скриншот и поверх него нарисовали эффекты молнии и дождь. Насчет луж: может они должны были появляться когда в городке дождь был очень сильным и шел долго?
Но мне кажется что они как-то связаны с "реками" из Lost and Found: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Может они использую похожий механизм появления.
Дык я и намекаю на то, что декоративные озёра после размещения их на карте городка должны были периодически притягивать молнии, как, например, разбитая летающая тарелка, периодически "генерящая" пролетающий корабль инопланетян.
Кстати, молния - "дуговая", и, похоже, что для её появления нужны были ДВА озера.
Или её просто так, красиво нарисовали, чтобы лучше представить погоду в игре или точнее, новую погоду которая должна была появиться с Сезонами.
Меня ещё заинтересовал этот арт:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Судя по архитектуре, участок должен находится в Вероне. Но именно этого участка там нет.
Может быть Цветущие Холмы? Там ведь солянка сборная из стилей домов.
Там нет такого дома.
Я это знаю:). Но вот прошлое Цветущих Холмов - тайна почище какого-нибудь Ватерсайда. Ибо Ватерсайд мы рано или поздно заполучим. А вот Цветущие Холмы, периода их создания - сплошное белое пятно. По "русскому следу" не пройдёшь, ибо изначально локализованны. Скиншотов из серии "Наши чудные персонажи из будущего дополнения" - почти нет. Через "приставки" их историю тоже не восстановишь. Плюс загадка с "пропавшим" ЕР5.
И, кстати, да - в Верону он бы вписался гораздо лучше, причём ещё и по рельефу местности.
А не может ли быть, что карту где Нумерон демонстрировал водопады из базовой игры переделали для Цветущих Холмов?
У меня сейчас нет Сезонов, а, посему, не могли бы Вы показать эту карту на своей 17-в-1 - и, желательно, с расширенной камерой соседства, чтобы и края охватывало?
Карту Цветущих Холмов или карту на которой Нуменор показывал водопады?
Сорри за наглость, но, если Вас не затруднит - тогда обе.
Если завтра я буду играть, то постараюсь найти и показать эти карты.

Карта где Нуменор показывал водопады, должна быть в базовой игре.
Но перед этим посмотрите на ДРУГУЮ карту, а в особенности - на интерфейс, который будет маячить сверху...
А как Вы добавили городок с дорогами в Робинзоны? И как появились иконки дополнений?
Это и есть карта Цветущих Холмов.
И почему кнопки расположены после названия городка? Они должны быть до кнопки открытия меню.
Теперь Вы поняли, с КАКИМ:омфг: "артефактом" мы столкнулись:омфг:;)?
Ну это-то было несложно (добавить городок с дорогами). Запустил Робинзоны и в сгенеренную папку в документах пихнул этот городок из "темплейта". А иконки появились уже сами, без моей помощи. И, если бы я не знал, что это Робинзоны, то решил бы, что это... база тех времён, когда животные и погода в ней ещё были, а вот университет, найтлайф и бизнес уже разрабатывались, как отдельные дополнения.
Тут уж не до тайн семейства "недоготов" из этих самых Цветущих Холмов:смех:...
А вот Вам для усиления эффекта серия скриншотов, сделанная в Бизнесе на соседстве, кое "неприкак"...
Как видите, разве что опции "Плыть сюда" для полноценного пляжа не хватает. А, заодно, вспомните, что самые первые "рыболовные" моды, позволяющие симам рыбу ловить были под Бизнес. И, кстати, обратите ещё внимание на то, что и сами по себе кнопки подключения дополнений в Робинзонах - ДРУГИЕ.
К слову:). Если бы у нас в Бизнесе была бы возможность работать с местностью, как в Увлечениях, могли бы мы делать при таких раскладах полностью "пляжные" участки? В Робинзонах, напоминаю, глухое упоминание про EP7 - ЕСТЬ.
Добрый день.

Вот фото и файл карты Цветущих холмов:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
RiverblossomHills.png

RiverblossomHills_concrete.png

RiverblossomHills_desert.png

RiverblossomHills_dirt.png

6.PNG

7.PNG

8.PNG
9.PNG
А вот и карта там где Нуменор фотографировал водопады. Обратите внимание что ракурс фото разных видов ландшафтов разный.
BrineyFjord_lush.png

BrineyFjord.png

BrineyFjord_concrete.png

BrineyFjord_desert.png

BrineyFjord_dirt.png

3.PNG

2.PNG

4.PNG

10.PNG

11.PNG

Я ещё заметила кусок дороги на карте. Зачем она тут?
12.PNG


Шаблон карты: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Называется она BrineyFjord.sc4.
 
Последнее редактирование:

Nuriy

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
45
Награды
0
Всем добрый день , залетела я сюда случайно , когда вдруг , печатая контрольные работы по психологии ,вспомнила про симс 2. А именно начала искать момент с выкидышами и странным поведением смерти. Давайте расскажу свою историю по порядку со своим первым знакомством с симс 2 и вы поймёте почему все так вспомнилось мне только при чтении контрольных работ .
Это была весна 2004 года , я заканчивала первый класс и мои родители купили компьютер для себя , как я помню , по их словам довольно мощный . У меня появилась первая игра и после установки я сразу же пошла к соседскому мальчишке менять на что-нибудь из его игр . Когда я пришла к нему , его старшая сестра , которая к слову заканчивала уже школу , играла в симс . Я была очарована и хотела эту игрушку себе , но увы увидеть ее у себя смогла лишь в сентябре , так как уехала на все лето . С первого сентября , выцепив соседку , взяла игру и сделала копию всех трёх дисков. Кстати на моей памяти упаковка была белого цвета и на ней были симы из стандартных семей . Моему счастью не было предела . Но установка заняла слишком много времени (она не хотела почему-то устанавливаться) и адекватно поиграть смогла лишь на следующей день . После школы с подружкой мы начали играть в этот шедевр , начали с нудного обучения и перешли к стандартному плезентвлю . Перевод был корявым и местами его вообще не было. Но первой семьёй были Готы. После того как трижды подряд игра накрывалась от того что Дон сбегал , а Кассандра бесконечно плакала , мы решили с подружкой создать свою семью. Семья называлась Boro-Boro под название тогда знаменитой песни. Мама была семьянином , а папа семейства любовником. Ну и игра началась ! Мы начали выполнять их желания и вскоре симы развелись. Отец семейства по его желанию съехал . Мать одиночка осталась одна вместе с тодлером ,ребенком и беременностью. Денег у семьи катастрофически не хватало , работы у симки не было , а о кодах мы ничего не знали . Еда закончилась и первым кто пришел в дом были соц.работники . Они забрали детей. Симка стала плакать , думали что будет тот же глюк про Кассандра , но вдруг она схватилась за живот , будто от голода и она переоделась в обычную , повседневную одежду , всплыло сообщение на вверху . Симка упала на пол и пришла она . Смерть. Появилась урна с прахом и сообщение на английском , но игра не закончилась ! Смерть ходила по дому , танцевала , смотрела телек , играла в игры , ухаживала за цветами . Она делала все действия , кроме сна и еды . Режим строительства мы не могли включить , как и сохранение в игре . Игра предлагала либо выйти в город , либо из игры ....
После этого случая мою подружку мучали кошмары . И ее привели к психотерапевту . У меня такой травмы не было ,но игру на время запрещено было играть . Спасибо за внимание
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Предположение с тамблера:
Liza

af697f94-65f8-4fc2-bf60-e8cdcd5b94a7.jpg


0fbf5ad2-8b72-4907-abab-678fed07ce0b.jpg


Простая причина, по которой эти питомцы из семейства Гот-Барбо не появляются в The Sims 2, возможно, в базовой игре Sims 2 должны были появиться больше (counters - честно, не поняла что имеется ввиду, может прилавков, где продаются питомцы), но они были "вырезаны", но вы можете найти файлы собак и кошек в SimPE.

Источник: The Sims 2 Only, The Gerbits is Here.

Это довольно таки не новый блог, который недавно переквалифицировался под поиск всего того что "вырезали" у игры. Рекомендую поддержать начинания. :)
так они должны были быть в игре но их удалили? интересно зачем?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Несколько фактов на сегодня с дискорда:

Многие люди работающие над базовой игрой после ее релиза были уволены. Это очень распространено по сей день. Они нанимают больше людей, чтобы справиться с кранчем, а затем увольняют их, когда игра выйдет.
I guess whiever idiot was in HR made a huge mistake and fired the only people who actually knew how the game works
Я предполагаю, что любой, кто был идиотом в HR, сделал огромную ошибку и уволил единственных людей, которые действительно знали, как работает игра.

in sims 2 case, some of people who knew simantics were fired, others original creators were transfered to other projects
В случае с sims 2 некоторые из тех, кто знал, что такое simantics были уволены, другие оригинальные создатели были переведены в другие проекты.

we gotta love EA for it's stupidity

It's not impossible they transferred willingly
work conditions must have been horrible
Не исключено, что они охотно переводились - условия труда должны были быть ужасными.


You said that after Nightlife, developers started using Lua instead of Simantic.
Reasons: in addition to complexity, there were a small number of people who were able to figure out with Simantic?
Вы сказали, что после Nightlife разработчики начали использовать Lua вместо Simantic.
Причины: помимо сложности, было небольшое количество людей, которые смогли разобраться с Simantic?

That's the most reasonable explanation. As they laid off or transferred people (or like tannis pointed out, people willingly quit), there were less and less people that knew simantics, and since simantics is a really specific scripting language known only to original creators, as EA hired new people to fill in the places so they could continue work on new DLC, they needed a solution for this, thus they introduced LUA, which was more known at that time, instead of teaching new employees simantics from the start. Ofc the underlying thing that still drives the game is simantics, and because LUA was somehow bridged to it, there wasn't much flexibility there with what you could do, thus later packs did not introduce lots of interesting objects/NPCs or gameplay systems.
Это самое разумное объяснение. Поскольку они увольняли или переводили людей (или, как указывало Таннис, люди охотно уходили), все меньше и меньше людей, знавших Simantic, и так как Simantic - это действительно специфический язык сценариев, известный только оригинальным создателям, так как EA нанимала новых людей для заполнить места, чтобы они могли продолжить работу над новым DLC, им нужно было решение для этого, поэтому они представили LUA, который был более известен в то время, вместо того, чтобы обучать новых сотрудников симантике с самого начала. Конечно, основной вещью, которая до сих пор движет игрой, является Simantics, и, поскольку LUA был каким-то образом связан с этим, у вас не было большой гибкости с тем, что вы могли сделать, поэтому в более поздних аддонах не было много интересных объектов / NPC или геймплейных систем.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
я заканчивала первый класс

С первого сентября , выцепив соседку , взяла игру и сделала копию всех трёх дисков.
В первом классе? Вы уже образы дисков снимать умели? Гхммм... Прям даж UltraISO освоили? А потом через Дэймон эмулировали, ога?
Да, я привычно глумлюсь, потому что пост из тех, что вызывает дежа вю....
 

Nuriy

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
45
Награды
0
В первом классе? Вы уже образы дисков снимать умели? Гхммм... Прям даж UltraISO освоили? А потом через Дэймон эмулировали, ога?
Да, я привычно глумлюсь, потому что пост из тех, что вызывает дежа вю....
Ну так не само лично я , а с отцом. Отец копировал все через Nero в тот же год и научил потом меня , ибо достала своими дисками . Он мне позже и купил личный симс ,который не глючил, правда это был пиратский секс в большом городе с домом два и ещё была подделка на симс fame academy . Разумеется от детских глаз , папа заботливо ночью удалил весь не детский контент. Вот только забыл ,что там не было цензуры (просто ходили голые без ничего ) и симы сами размножались как кролики .

Кстати на тему истории симс . Возможно ,некоторые возможности добавили , благодаря осаде фанатов. И оказывается Александр у Готов не планировался ,а Кассандра должна была быть подростком
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Да и у кого-то был второй симс ещё до Е3 (возможно легендарная бета) ,если судить по словам одного из пользователей .
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Но меня до сих пор волнует несколько вопросов , мог ли работать скрипт , в первых копиях дисках , уже которые были не бетки и странное поведение смерти не получалось в результате того , что смерть все же была nps ? Просто я играла позже в симс и даже если симс умирал последний такого поведения у смерти не было . Мне кажется в первых копиях все же плохо работали заглушки и могли возникать такие вот действия
 
Последнее редактирование модератором:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Доброго времени суток Вам.

Но меня до сих пор волнует несколько вопросов , мог ли работать скрипт , в первых копиях дисках , уже которые были не бетки и странное поведение смерти не получалось в результате того , что смерть все же была nps ? Просто я играла позже в симс и даже если симс умирал последний такого поведения у смерти не было . Мне кажется в первых копиях все же плохо работали заглушки и могли возникать такие вот действия

Я думаю это можно проверить в этой предрелизной версии базовой игры:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Смерть и сейчас шалит в доме после кончины всей семьи. Но есть в бете кое-что другое. Был видос с кое-каким танцем, там симы танцевали СО Смертью, я тауого танца в игре не видела. Но вроде мод с вампипшей для базы воспроизводит те движения.
Видео уже не найти, скорее всегг удалили. Там был мужик и девушка с причёской-улием из беты (брюнетка). Это было на каклм-тл русском игровом сайте... там были и другие видео с демонстоацией анимацтй (там жирный мужик крутился и т.д.)
 

Dillion

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
25
Nuriy, перешла по вашей ссылке и почитала о Белле, вот это тоже показалось очень интересным. Оказывается, Мортимер и Майкл были лучшими друзьями :)
kattofstarfox (Nov 6, 2003 6:07:28 PM)
Why did Bella marry Mortimer?

MaxisLuc (Nov 6, 2003 6:07:28 PM)
he was her brother's best friend
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Симка упала на пол и пришла она . Смерть. Появилась урна с прахом и сообщение на английском , но игра не закончилась ! Смерть ходила по дому , танцевала , смотрела телек , играла в игры , ухаживала за цветами . Она делала все действия , кроме сна и еды . Режим строительства мы не могли включить , как и сохранение в игре . Игра предлагала либо выйти в город , либо из игры ....

Но меня до сих пор волнует несколько вопросов , мог ли работать скрипт , в первых копиях дисках , уже которые были не бетки и странное поведение смерти не получалось в результате того , что смерть все же была nps ? Просто я играла позже в симс и даже если симс умирал последний такого поведения у смерти не было . Мне кажется в первых копиях все же плохо работали заглушки и могли возникать такие вот действия

А у вас сохранилась диск или образ с этой версией игры, где происходили эти события? Если да, то можете ли Вы выложить образ ISO куда-нибудь, пожалуйста :) ? Я спрашиваю потому что Костлявая в релизной версии игры максимум может один раз туалетом воспользоваться и после этого пропадает.


Но есть в бете кое-что другое. Был видос с кое-каким танцем, там симы танцевали СО Смертью, я тауого танца в игре не видела. Но вроде мод с вампипшей для базы воспроизводит те движения.
Видео уже не найти, скорее всегг удалили. Там был мужик и девушка с причёской-улием из беты (брюнетка). Это было на каклм-тл русском игровом сайте... там были и другие видео с демонстоацией анимацтй (там жирный мужик крутился и т.д.)

Я помню про какое видео вы говорили. В нем ещё было интервью с разработчиками.



Ещё про эти скриншоты:

b8027d6d3dd4.jpg

1018c6d5cc21.jpg

3b4f28891555.jpg

...если можно взглянуть на нашу последнюю находку в Робинзонах - "альтернативный" вариант интерфейса. Он же все представления об игре переворачивает! Если его проанализировать, то выходит, что главным было не "последнее установленное" дополнение, как сейчас, а сама по себе базовая игра, а ЕР были тем чем и должны были быть по своему названию - "расширениями" БАЗОВОЙ игры, как, например, аддон Праздники.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Очевидно, чтоб потом продать отдельно)))
я думаю что в те лохматые времена они ещё так не делали как сейчас. и цель там была совсем другая. тогда они следы первой версии игры заметали как могли. отсюда все эти странные на первый взгляд поступки. не всё так просто...

эта версия игры была широко распространена в среде пиратов. и там помимо смерти ещё было много нипов. если у кого есть знакомые пираты того времени, то они вполне могут вам её скинуть.

в моей игре с помощью кодов в базе можно было открыть серую кожу. она называлась манекен.
 
Последнее редактирование модератором:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
я думаю что в те лохматые времена они ещё так не делали как сейчас. и цель там была совсем другая. тогда они следы первой версии игры заметали как могли. отсюда все эти странные на первый взгляд поступки. не всё так просто...

Также питомцы должны были быть в базовой игре ещё...
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Также питомцы должны были быть в базовой игре ещё...
да. если найду ту статью, то выложу её тут. там симгуры говорят, что питомцы были разработаны ещё для первоначальной версии игры, но потом они были вырезаны из-за проблем с кодом. потому что персонажи в базе были ещё не доработаны. не было слайсеров размера мышц и груди у женщин. эти слайдеры так и не появились в игре симс2 несмотря массовые просьбы фанатов об этом. слишком жёсткий каркас тела у симов. но это в последствии было реализовано в симс3. в то время как животные в этом смысле были максимально детализированы. и именно это стало главной причиной невключения питомцев в базу. эта статья была на новостных сайтах. вы наверняка её читали.
:Собака-улыбака:
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
в моей игре с помощью кодов в базе можно было открыть серую кожу. она называлась манекен.
Это в любой игре можно. И алиенскую, и зомбиную тоже. Только вот, чтоб можно было симов с такой кожей размножать, надо фикс качать. Для "манекенов" есть мод, а для зомби альтернативная кожа (такая же, как максис) от креатора (она тоже кодом открывается и лежит рядом с максисовской). Алиенов можно размножать спокойно.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Это в любой игре можно. И алиенскую, и зомбиную тоже. Только вот, чтоб можно было симов с такой кожей размножать, надо фикс качать. Для "манекенов" есть мод, а для зомби альтернативная кожа (такая же, как максис) от креатора (она тоже кодом открывается и лежит рядом с максисовской). Алиенов можно размножать спокойно.
да. я думаю что это не тайна ни для кого.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
да. если найду ту статью, то выложу её тут. там симгуры говорят, что питомцы были разработаны ещё для первоначальной версии игры, но потом они были вырезаны из-за проблем с кодом. потому что персонажи в базе были ещё не доработаны. не было слайсеров размера мышц и груди у женщин. эти слайсеры так и не появились в игре симс2 несмотря массовые просьбы фанатов об этом. слишком жёсткий каркас тела у симов. но это в последствии было реализовано в симс3. в то время как животные в этом смысле были максимально детализированы. и именно это стало главной причиной невключения питомцев в базу. эта статья была на новостных сайтах. вы наверняка её читали.
:Собака-улыбака:

Было бы интересно прочитать эту статью, скиньте ее пожалуйста, я эту информацию не слышала. Насчёт изменения телосложения могу сказать что PS2 Симс 2 можно его менять практически также как и в Симс 3.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564

Nuriy

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
45
Награды
0
alien
Да , конечно, если он остался , нужно только съездить в дом к родителям . Эх знала бы лет 10 ,хотя бы, назад , какую ценность будут представлять некоторые вещи , явно лучше бы их хранила
 
Верх