История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
================================================== ============
Гильдия: The Sims 2 БЕТА
Канал: бета-исследование
Тема: Обсудите или покажите какие-либо выводы о неиспользованном, удаленном или иным образом бета-содержимом в Sims 2.
После: с 03 февраля по 20:00
================================================== ============

Обсуждение работы шейдеров.
{} Вложения
unknown.png

[03-Feb-20 18:26 PM] Кензи # 7745
хорошо, если вы посмотрите слева, который является базовым файлом игры для этажей, вы увидите, что они отредактировали блестящие полы и напишите, что они могут вернуться в эпизоде.

[03-Feb-20 18:26 PM] Кензи # 7745
кроме того, что они не сделали: smiley:

[03-Feb-20 06:41 PM] S1ndle # 7098
Программист: Некоторые парни из EP-команды могут снова включить это.
Рассказчик: Он никогда не будет снова включен и будет сидеть там в течение следующих 15 лет, пока люди с большим количеством свободного времени не обнаружат его.

[03-Feb-20 06:42 PM] mindreboot # 3099
ooop

[03-Feb-20 06:42 PM] mindreboot # 3099
Продолжая поддерживать мою теорию, что команда распалась после выхода игры

[03-Feb-20 06:48 PM] Кензи # 7745
как это ваша теория

[03-Feb-20 06:48 PM] Кензи # 7745
ты говоришь развалился

[03-Feb-20 06:48 PM] Кензи # 7745
буквально сказал: «Больше нет», и сотрудники Maxis переехали в

[03-Feb-20 06:48 PM] Кензи # 7745
некоторые остались в другом месте

[03-Feb-20 06:48 PM] mindreboot # 3099
о, так случилось?

[03-Feb-20 06:48 PM] mindreboot # 3099

[03-Feb-20 06:49 PM] Кензи # 7745
ты говоришь так, будто это сломанная семья или что-то в этом роде

[03-Feb-20 06:49 PM] mindreboot # 3099
мы любим EA за долгое время переводить людей в режим crunch

[03-Feb-20 06:49 PM] mindreboot # 3099
просто расформировать их, когда проект закончен, и нанять других людей, которые не знают, как работать с высокой спецификой проекта

[03-Feb-20 18:50 PM] Кензи # 7745
я пытаюсь переписать их в код

[03-Feb-20 06:51 PM] Кензи # 7745
но то, как они переписали это так сбивает с толку

[03-Feb-20 06:51 PM] mindreboot # 3099
Я хочу увидеть тебя

[03-Feb-20 06:51 PM] Кензи # 7745
я сделал то, что сделал, хотя .... это вероятно не будет работать: smiley:

[03-Feb-20 06:51 PM] Кензи # 7745
ну вещь об этом как

[03-Feb-20 06:51 PM] Кензи # 7745
мне нужно сделать их все

[03-Feb-20 06:51 PM] Кензи # 7745
а затем упаковать его в файл материалов

[03-Feb-20 06:52 PM] Кензи # 7745
Я буквально сравниваю базовую игру с бета-версией, а затем меняю значения или вставляю код из бета-файлов в файлы bg.

[03-Feb-20 06:53 PM] Кензи # 7745
Я хочу прояснить, что я ничего не удаляю - в основном потому, что в игре супер глючит бета-шейдеры, как есть ... Я хочу устранить большую часть этого

[03-Feb-20 06:53 PM] Кензи # 7745
я также не знаю, что сделал бананен, так что я просто просматриваю их сам и разорву его файл на части и сравню во второй раз

[03-Feb-20 06:53 PM] Кензи # 7745
после

[03-Feb-20 06:53 PM] Кензи # 7745
Wink GIF - Wink - Discover & Share GIFs

{Вставить}
Wink GIF - Wink - Discover & Share GIFs
https://media.tenor.co/images/5f59278ec7f9e76d1569d79b3acbed90/tenor.png

[03-Feb-20 06:54 PM] kenzi # 7745
если кто-то не хочет мне помочь LMAO

[03-Feb-20 06:54 PM] kenzi # 7745
67 файлов много файлов, и я только 8

[03-Feb-20 06:54 PM] S1ndle # 7098
Я бы помог, но я ничего не знаю о программировании, поэтому я был бы скорее помехой, чем помощью

[03-Feb-20 06:55 PM] Кензи # 7745
я тоже ничего об этом не знаю .. я серьезно, просто смотрю на различия и просто обожаю

[03-Feb-20 06:56 PM] Кензи # 7745

{} Вложения
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
[03-Feb-20 06:57 PM] Кензи # 7745
вот те, которые я уже закончил

{} Вложения
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

[03-Feb-20 07:14 PM] Minehot # 1394
подожди так планировались стены чтобы нормали были или?

[03-Feb-20 07:16 PM] mindreboot # 3099
у них есть нормальные карты

[03-Feb-20 07:16 PM] mindreboot # 3099
ну ... только как 0,5% симов 2 стены делают: joyfuljams:

[03-Feb-20 07:16 PM] mindreboot # 3099
которая по умолчанию стена и два обоев я думаю

[03-Feb-20 07:23 PM] Кензи # 7745
о хорошо

[03-Feb-20 07:23 PM] Кензи # 7745
так что есть как]

[03-Feb-20 07:24 PM] Кензи # 7745
20 файлов ish только для базовой игры

[03-Feb-20 07:24 PM] Кензи # 7745
некоторые из файлов, которые я редактирую, являются ссылками те, которые бета-файл не имеет

[03-Feb-20 07:24 PM] Кензи # 7745
пожимание плечами

[03.02.02.20 21:42] Лиза # 5959
Kenzi
«Я буквально сравниваю базовую игру с бета-версией, а затем меняю значения или вставляю код из бета-файлов в файлы bg».

Под «бета-версией» вы подразумеваете одну из предварительных версий Bodyshop?

[03.02.02 21:45] kenzi # 7745
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

{Вставить}
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Найдены бета-материалы
Спинной Топор в обсуждении моддинга

[03.02.02 21:45] kenzi # 7745
файлы из этого

[03-Feb-20 09:52 PM] Лиза # 5959
Спасибо

[03-Feb-20 09:54 PM] kenzi # 7745
я действительно не хочу больше работать над этим

[03.02.02 21:55] mindreboot # 3099
я каждый день

[03.02.02 21:55] mindreboot # 3099
такой относительный

[03.02.02 21:55] mindreboot # 3099
Я чувствую, что уронил свои sims 3 UI BC из некоторых более важных вещей, над которыми я работаю

[03.02.02 21:55] mindreboot # 3099
но я думаю, что это будет просто на заднем плане, пока я не закончу с этим

[04-Feb-20 04:50 AM] jwofles # 0060
оо, что еще ты работаешь над

[16-Feb-20 03:17 PM] mindreboot # 3099
я смотрю в это ты послал кензи

[16-Feb-20 03:22 PM] mindreboot # 3099
о боже, они на самом деле

[16-Feb-20 03:22 PM] mindreboot # 3099
декодированный

[16-Feb-20 03:22 PM] mindreboot # 3099
Я-

[16-Feb-20 03:22 PM] mindreboot # 3099
ВЕСЕЛЬЕ

[16-Feb-20 03:23 PM] mindreboot # 3099
похоже на с ++ но я не знаю да

[16-Feb-20 03:25 PM] homekeys # 8888
ЧЕГО ЖДАТЬ

[16-Feb-20 03:25 PM] mindreboot # 3099
материал шейдеров в исходном коде хухуху

[16-Feb-20 03:27 PM] mindreboot # 3099
хм, так что вы изменили много юбка материя

[16-Feb-20 03:27 PM] mindreboot # 3099
что там еще: thinkin:

[16-Feb-20 03:27 PM] mindreboot # 3099

{} Вложения
unknown.png

[16-Feb-20 03:27 PM] mindreboot # 3099
о да, я помню это из

[16-Feb-20 03:27 PM] mindreboot # 3099
SimPE

[16-Feb-20 03:27 PM] mindreboot # 3099
просматривая эти

[16-Feb-20 03:28 PM] mindreboot # 3099
интересное ....: thinkin:

{} Вложения
unknown.png

[16-Feb-20 03:29 PM] mindreboot # 3099
так много комментариев, это весело

[16-Feb-20 03:30 PM] mindreboot # 3099
imma попробуй и посмотри есть ли сим шейдеры

[16-Feb-20 03:30 PM] mindreboot # 3099

{} Вложения
unknown.png

[16-Feb-20 03:52 PM] mindreboot # 3099
альфа-смешивание часть ... я думаю, это код для обработки альфа

[16-Feb-20 03:52 PM] mindreboot # 3099
для симов

[16-Feb-20 03:53 PM] mindreboot # 3099
некоторые кусочки кода о том, как освещение ведет себя с глазами

{} Вложения
unknown.png

[16-Feb-20 03:54 PM] mindreboot # 3099
LOL Ofc вы должны установить окружение, только когда нет света на сцене

{} Вложения
unknown.png

[16-Feb-20 03:55 PM] mindreboot # 3099
@ Ленивая Герцогиня - это может быть фрагмент кода, который позволяет морфам подбирать исходные нормали лица, поскольку у них нет своих собственных?

{} Вложения
unknown.png

[16-Feb-20 03:55 PM] mindreboot # 3099
о, оказывается, это только для глаз

{} Вложения
unknown.png

[16-Feb-20 03:56 PM] mindreboot # 3099
но я думаю, что они делают то же самое для морфинга лица

[16-Feb-20 03:56 PM] mindreboot # 3099
веселье

{} Вложения
unknown.png

[16-Feb-20 03:58 PM] mindreboot # 3099
Интересно, что скины

[16-Feb-20 03:58 PM] mindreboot # 3099
так как он связан с морфными операциями

[16-Feb-20 03:59 PM] mindreboot # 3099
скорее всего, делать с глазом УФ-анимации

[16-Feb-20 16:00] mindreboot # 3099
подождите, это выглядит как алгебра 1 классы, которые я имел, я-

[16-Feb-20 04:01 PM] mindreboot # 3099
Я думаю, это определяет дополнительное поведение альфа для призраков

{} Вложения
unknown.png

[16-Feb-20 16:04] mindreboot # 3099
кажется, что там есть код для мягких бета-теней: thinkin:

[16-Feb-20 04:14 PM] mindreboot # 3099
О, ДА, ПОЖАЛУЙСТА

{} Вложения
unknown.png

[16-Feb-20 04:14 PM] mindreboot # 3099
СЛАВА БОГУ

[16-Feb-20 04:14 PM] mindreboot # 3099
Аллилуйя

[16-Feb-20 04:15 PM] mindreboot # 3099
хорошо вот плитки, интересно, если они могут быть сделаны отражающими

[16-Feb-20 16:17] mindreboot # 3099
интересно ... значит ли это, что это должно было быть как отражающим, так и иметь зеркальные блики

{} Вложения
unknown.png

[16-Feb-20 16:17] mindreboot # 3099

{} Вложения
unknown.png

[16-Feb-20 16:17] mindreboot # 3099
хорошо, что они оставили этот комментарий там

[16-Feb-20 16:17] mindreboot # 3099
также у большинства симов 2 этажа нет нормальной карты

[16-Feb-20 16:17] mindreboot # 3099
: ///

[16-Feb-20 16:18] mindreboot # 3099
оооо это для отладки напольной карты освещения

{} Вложения
unknown.png

[16-Feb-20 16:18] mindreboot # 3099
веселье

[16-Feb-20 16:18] mindreboot # 3099
также, наконец, здесь это позволяет показать карту заболеваемости

[16-Feb-20 16:18] mindreboot # 3099
что я до сих пор запутался, что это такое, но есть опция для этого в настройках освещения

[16-Feb-20 04:19 PM] mindreboot # 3099
ну теперь мы знаем, почему только 5 плиток на полу имеют карты нормалей

{} Вложения
unknown.png

[16-Feb-20 04:20 PM] mindreboot # 3099
да ... я могу придать полам зеркальность, но это не имеет смысла для всех этажей

{} Вложения
unknown.png

[16-Feb-20 04:20 PM] mindreboot # 3099
так что я просто оставлю это так

[16-Feb-20 04:27 PM] mindreboot # 3099
ооо

{} Вложения
unknown.png



Оригинал: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
==============================================================
Гильдия: Симс 2 БЕТА
Канал: бета-чат
Тема: Чувствуешь себя болтливым по поводу игры, в которую нам так и не удалось поиграть? Обсудим бету здесь!
После: 16-Фев-20 12:00
==============================================================

[16-Feb-20 08:59 AM] matotty#1171
представьте, если бы модели ts2 действительно выглядели так.

Приложения
https://cdn.discordapp.com/attachments/525109841576853555/678495638098411522/008e73176009db182c04ab4828761d5f5f99e4ac.png
[IMG]
[/SPOILER]
[16-Feb-20 09:00 AM] matotty#1171
У меня нет на это никакого мнения.

[16-Feb-20 09:18 AM] Ленивая герцогиня #6398
боже нет

[16-Feb-20 09:31 AM] spendel#2994

Приложения
[SPOILER][IMG]https://cdn.discordapp.com/attachments/525109841576853555/678503597591363584/bandicam_2020-02-16_15-30-37-598.jpg

[16-Feb-20 09:31 AM] spendel#2994
вот он

[16-Feb-20 09:31 AM] spendel#2994
^_^

[16-фев-20 02:08 вечера] домашние ключи #8888
они вроде как делают в консольных версиях то.

[16-фев-20 02:09 PM] homkeys#8888
тоже да, смотрите: трасса

[16-фев-20 02:18 PM] Юкайзер#8078
У меня определенно есть мнение о моде на этом фото.

[16-фев-20 02:22 PM] mindreboot #3099
его 2003 год

[16-фев-20 02:22 PM] mindreboot #3099
так обычно 2003 год

[16-фев-20 02:22 PM] mindreboot #3099
lmao

[16-фев-20 02:33 PM] Мэнни #5717
> представьте, если бы модели ts2 действительно выглядели так.
эти выражения лица...

[16-фев-20 02:33 PM] Мэнни #5717
у нас был бы ts4 до ts4.

{Реакции}
радостный магический праздник (2)

[16-фев-20 02:34 PM] mindreboot #3099
низкий полиц4

[16-фев-20 02:35 PM] mindreboot #3099
привет дон

Приложения
unknown.png

[16-фев-20 02:41 PM] Франсуа #4333
Ngl

[16-фев-20 02:41 PM] Франсуа #4333
Мне нравится, как они выглядят

[16-фев-20 02:41 PM] Франсуа #4333
Enebsjdkdndbw

[16-Feb-20 02:47 PM] trussive #7275
они выглядят очень стилизованными

[16-фев-20 02:50 PM] Франсуа #4333

[16-Feb-20 02:58 PM] сочный v.#2817

Приложения
AK5s5svoT6zbAAAAAElFTkSuQmCC.png
[16-Feb-20 02:58 PM] сочный v.#2817
культовый

[16-фев-20 03:04 PM] mindreboot #3099
Я предпочитаю реальный симулятор посмотреть в игре

[16-фев-20 03:04 PM] mindreboot #3099
изменит глаза то

[16-фев-20 03:04 PM] mindreboot #3099
но это никогда не случится с Симс 2.

[16-фев-20 03:04 PM] mindreboot #3099
и, честно говоря, может быть, лучше

[16-фев-20 03:04 PM] mindreboot #3099
мультяшные глаза ❤️

[16-фев-20 03:08 PM] houseofmous#8973
она ворчит

Приложения
20200216_130742.jpg
[16-фев-20 03:19 PM] Юкайзер#8078
у нее "острая" грудь 50-х годов.

[16-Feb-20 03:21 PM] сочный v.#2817
королева пулевого браслета

[16-Feb-20 04:32 PM] сочный v.#2817

Приложения
AA1WXVUIiTVvAAAAAElFTkSuQmCC.png

[16-Feb-20 04:33 PM] сочный v.#2817
Мне нравится микс из бета-версии ts2 и релиза ts2 здесь.

[16-фев-20 04:34 PM] mindreboot #3099
что там нет необходимости в прокрутке, рад, что они от нее избавились.

[16-фев-20 04:34 PM] mindreboot #3099
НО НО

[16-фев-20 04:34 PM] mindreboot #3099
полоса прокрутки, являющаяся на самом деле правильным размером для содержимого, которое она должна прокручивать в корыте, это то, чего нет в финальной игре.

[16-фев-20 04:34 PM] mindreboot #3099
который

[16-фев-20 04:34 PM] mindreboot #3099
РАЗДРАЖАЕТ МЕНЯ ДО ЧЁРТИКОВ

[16-Feb-20 04:35 PM] сочный v.#2817

Приложения
n81STO5W1azwAAAABJRU5ErkJggg.png

[16-Feb-20 04:36 PM] сочный v.#2817
личностные ползунки

[16-фев-20 04:36 PM] mindreboot #3099
лучше бы они держали его в очках

[16-фев-20 04:37 PM] Юкайзер#8078
Брю

[16-фев-20 04:37 PM] Юкайзер#8078
Что это за видео

{Эмбед}
ThoseOtherguys PT
The Sims 2 - Demo Walkthrough E3 2004
Уилл Райт демонстрирует демо-версию E3 для The Sims 2.
sddefault.jpg

[16-фев-20 04:37 PM] mindreboot #3099
Кроме того, у бета-интерфейса слишком много границ и эффектов.

[16-фев-20 04:37 PM] mindreboot #3099
хорошо, что они упростили его .

[16-фев-20 04:37 PM] mindreboot #3099
дизайнер "Симс 2 UI"... поздравляю, вы отлично справились.

[16-фев-20 04:40 PM] mindreboot #3099
никогда не был поклонником этого в сим-интерфейсе, но по крайней мере здесь он соответствует форме общего интерфейса.

Приложения
unknown.png

[16-фев-20 04:40 PM] mindreboot #3099
это так неловко в Симс 3 и тот факт, что иногда они используют его дважды.

[16-фев-20 04:40 PM] mindreboot #3099
невыносимый

[16-фев-20 04:40 PM] mindreboot #3099
зачем они вообще портировали это на Симс 3 UI за мной.

[16-фев-20 04:41 PM] mindreboot #3099
Ужасно, хорошо, что они изменили его

Приложения
unknown.png

[16-Feb-20 04:41 PM] сочный v.#2817
я предпочитаю 2008 г. уи ц3

[16-фев-20 04:41 PM] mindreboot #3099
незаконченный

[16-фев-20 04:42 PM] mindreboot #3099
Я люблю бета-версию, белую.

[16-фев-20 04:42 PM] mindreboot #3099
хорошая идея

[16-фев-20 04:42 PM] mindreboot #3099
здорово на самом деле

[16-фев-20 04:42 PM] mindreboot #3099
незаконченный, незавершённый, но

[16-фев-20 04:42 PM] mindreboot #3099
это сработало бы намного лучше, если бы они придерживались этого дизайна.

[16-фев-20 04:43 PM] mindreboot #3099
Мне нравится, как обычные карты были акцентированы в CAS.

[16-фев-20 04:44 PM] mindreboot #3099
Имао офсетам пришлось поднять графику или обмануть ее, чтобы лучше выглядеть для презентации.

[16-фев-20 04:46 PM] mindreboot #3099
генетика в создании sim-меню

Приложения
unknown.png

[16-фев-20 04:46 PM] mindreboot #3099
а также... ужасные, ужасные иконы...

[16-фев-20 04:47 PM] mindreboot #3099
хорошо, что они изменили всё это

[16-фев-20 05:49 PM] Гитрифф #2982
Черт бы побрал этот старый эскиз для соседей только .

Приложения
Screenshot_20200216-224637_YouTube2.png

[16-фев-20 05:50 PM] Гитрифф #2982

Приложения
Screenshot_20200216-224730_YouTube2.png

[16-фев-20 05:50 PM] Гитрифф #2982
Ааа...

Приложения
Screenshot_20200216-224913_YouTube2.png

[16-фев-20 05:51 PM] Гитрифф #2982
Экран загрузки UI не загружает lol

[16-Фев-20 05:54 PM] mindreboot #3099
Да, видео не было сделано.

Оригинал: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Всем привет.:)

Хочу скинуть небольшая дискуссию насчет этого видео, от Diana-sima:




KNA_D8WVCO4.jpg









Кто-то в дискорде сказал что тут отображен Дон:
AK5s5svoT6zbAAAAAElFTkSuQmCC.png

На этом скриншоте:
008e73176009db182c04ab4828761d5f5f99e4ac.png
Альфа версия Дона-он похож на консольного сима из Sims 1 ))) они вообще все похожи на симов первых) Да и сама игра в 2003 больше походила на игру дляя приставок с простой графикой
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Кто-то в дискорде сказал что тут отображен Дон:
Мне кажется, или на дискорде у кого-то уже маниакальный поиск Дона даже там, где его нет? :D

Причёска есть в кас, но в этом цвете, кстати, скрыта. Пескадо исправлял этот недочёт.
Я забыла уточнить, что причёска только для женщин, но почему-то разрабы случайно скрыли чёрный цвет))
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Всем привет :).


Небольшая информация про Waterside от того кто хочет его воссоздать, из дискорда:
Baxters are the only ones with a fleshed out story
I also had some ideas for Don’s other love interests (Dina, Laura, Tina, Lucy)
One of the files mentions a Speck family and I’ll probably let my imagination run wild on that one
Perhaps I’ll use some other Sims from promotional photos as well. Ones that weren’t used in HBG’s Riverside project
Sims that you see in the end of TS2 intro (pool party) are also from Waterside so I want to incorporate them as well

Бакстеры - единственные, у кого есть полная история.
У меня также были некоторые идеи для других любовных интересов Дона (Дина, Лора, Тина, Люси).
В одном из файлов упоминается семья Спеков, и я, наверное, дам своему воображению волю тут.
Возможно, я воспользуюсь и другими Симами из рекламных фотографий. Те, которые не были использованы в проекте HBG (МТС) Риверсайд.
Симы, которые вы видите в конце TS2 интро (pool party) также из Waterside, так что я хочу включить их тоже.
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Мне кажется, или на дискорде у кого-то уже маниакальный поиск Дона даже там, где его нет? :D

А как по мне есть схожие черты.. Тем более в том ролике стиль.. Своеобразный.

Я забыла уточнить, что причёска только для женщин, но почему-то разрабы случайно скрыли чёрный цвет))

Блин, вся моя жизнь - ложь ( Казалось, что там парень-подросток. Штош, в таком случае нужно это исправить.. Как только я разберусь с тем, что я делаю неправильно во время экспорта файлов в плагин блендера <_< (потому что милкшейп отстой)
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Ну эт плнятное дело, что похож. У него же отредаченный второй шаблон лица, который, судя по скринам, разрабы частенько юзали на начальном этапе игры. Так что так можно бесконечно везде искать Дона))
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Ну эт плнятное дело, что похож. У него же отредаченный второй шаблон лица, который, судя по скринам, разрабы частенько юзали на начальном этапе игры. Так что так можно бесконечно везде искать Дона))

Та тут даже схожесть не столько в лице, сколько в образе
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Всем привет :).

Хочу поделиться кое чем:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


И исходники самой первой части СимСити, от Дона Хопкинса:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Отсюда: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Всем привет :).

Хочу поделиться кое чем:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


И исходники самой первой части СимСити, от Дона Хопкинса:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Отсюда: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Интересная инфа)) Спасибо)
 

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
hexagonal-bipyramid из тамблера пытается перенести анимацию из тройки в двойку. У неё почти получилось, в милкшейпе всё выглядит отлично, но в самой игре тело сима отрывается от земли и вертится вместе со всем остальным. Я думаю, что это потому что она задела кость "auskel" или какую-то другую, которая отвечает за положение сима в пространстве(их вроде несколько). Я напишу ей об этом, и если вдруг всё получится, то скорее всего это новый шаг в эволюции двойки. Уже жду 18+ моды с плавными анимациями из тройки))


А, ей уже написали, только прочитала её пост с ответами
 
Последнее редактирование модератором:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Всем привет :).

Хочу поделиться кое чем:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


И исходники самой первой части СимСити, от Дона Хопкинса:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Отсюда: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Ох, может кто-то когда-нибудь и исходники симс 2 скинет))))
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
hexagonal-bipyramid из тамблера пытается перенести анимацию из тройки в двойку. У неё почти получилось, в милкшейпе всё выглядит отлично, но в самой игре тело сима отрывается от земли и вертится вместе со всем остальным. Я думаю, что это потому что она задела кость "auskel" или какую-то другую, которая отвечает за положение сима в пространстве(их вроде несколько). Я напишу ей об этом, и если вдруг всё получится, то скорее всего это новый шаг в эволюции двойки. Уже жду 18+ моды с плавными анимациями из тройки))


А, ей уже написали, только прочитала её пост с ответами
Лично мое мнение это крипота.Физика симов в двойке и тройке очень отличается.И плавности как в тройке не будет.Огромная разница в движках и физике персонажей.В Sims 2 персонажи местами угловатые,в этом и проблема.Части тела могут вести себя странно.Взять к примеру секс-анимации Криса Хатча.Там живот так вытягивает,мама не горюй)))В тройке же персонажи с круглой геометрией и тело работает иначе
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
hexagonal-bipyramid из тамблера пытается перенести анимацию из тройки в двойку.

Было бы шикарно, если бы базовые движения из двойки в тройку кто смог перенести :( например, то же "бездельное стояние". Если в двойке оно сделано нейтрально, в тройке - эта поза несколько.. развалиста? Будто всем вокруг стоять лень. + эта поза напоминает стойки из экшн игр, где персонаж расставляет так тело по причине того, что скоро придётся перемещаться, здесь это выглядит неряшливо. Хотя, все анимации в тс3 выглядят глупо и неряшливо для стиля мира и персонажей.. Честно говоря, меня до сих пор бомбит от того, как старики и взрослые перед сценой из шоубиза (кажется) прыгали с поворотом на месте, хлопая в ладоши и радуясь, как дети :фейспалм:

Вообще, я помню где-то в иностранном месте писалось о том, что строение костей в двойке и в последующих играх различны, хотя у 3 и 4 они практически одинаковы

Я думаю, что это потому что она задела кость "auskel" или какую-то другую, которая отвечает за положение сима в пространстве

+, надо назначение кости сменить
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
он знает то что вы про кости написали?
Без понятия :незнаю: Если честно, я плохо в этом разбираюсь (был опыт только с ММД (MikuMikuDance) и PmxEditor (программа для редактирования моделей для ММД) и могу разве только попробовать заново найти посты об этой тонкости на МТС от TheSweetToddler
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Было бы шикарно, если бы базовые движения из двойки в тройку кто смог перенести :( например, то же "бездельное стояние". Если в двойке оно сделано нейтрально, в тройке - эта поза несколько.. развалиста? Будто всем вокруг стоять лень. + эта поза напоминает стойки из экшн игр, где персонаж расставляет так тело по причине того, что скоро придётся перемещаться, здесь это выглядит неряшливо. Хотя, все анимации в тс3 выглядят глупо и неряшливо для стиля мира и персонажей.. Честно говоря, меня до сих пор бомбит от того, как старики и взрослые перед сценой из шоубиза (кажется) прыгали с поворотом на месте, хлопая в ладоши и радуясь, как дети :фейспалм:

Сейчас будет совсем не по теме

Ну, в двойке бездельное стояние различается в зависимости от характера сима. Например есть взрослые симы, которые стоят с опущенными плечами и с дебиловатым выражением лица.
Но, анимации тройки меня некоторые раздражали, а анимации двойки - нет. Да что там, меня и анимации четверки бесят... исключения - пользовательские анимации викид вимс:смех::смех::смех:
Вроде бы в 3ке и 4ке плавнее анимация.... но у меня все время чувство, что персонажи фальшиво выглядят... они как будто не живут там, а роль играют... плохо играют.... А в 4ке тоддлеры - переодетые карлики...

Но это так, не конструктивные эмоции в рамках заданного вопроса.
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Ну, в двойке бездельное стояние различается в зависимости от характера сима. Например есть взрослые симы, которые стоят с опущенными плечами и с дебиловатым выражением лица.

О, я имел в виду стойку после действия "идти сюда"

Но, анимации тройки меня некоторые раздражали, а анимации двойки - нет. Да что там, меня и анимации четверки бесят... исключения - пользовательские анимации викид вимс:смех::смех::смех:
Вроде бы в 3ке и 4ке плавнее анимация.... но у меня все время чувство, что персонажи фальшиво выглядят... они как будто не живут там, а роль играют... плохо играют.... А в 4ке тоддлеры - переодетые карлики...

Как вариант - имеет место быть "зловещей долине" :извини:
(по-крайней мере я что-то такое в двойке чувствую, когда симы размышляют над тем, купить ли им билет из автомата, лол)
(апд: вообще для меня и в тройке и в четвёрке симы "играют" роль, хотя в тройке меньше, но о5 же, эти анимации.. буэ (хотя те же танцы на столе в "пьяненьком" виде мне заходят. думаю, им действительно серьезности не хватает) )
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Как вариант - имеет место быть "зловещей долине"
О да, зловещая долина в 3ке и 4ке часто бывает.

(по-крайней мере я что-то такое в двойке чувствую, когда симы размышляют над тем, купить ли им билет из автомата, лол)
А что такого плохого в том, чтоб размышлять: купить или нет. Я вот сама могу долго размышлять над этим)))

хотя те же танцы на столе в "пьяненьком" виде мне заходят. думаю, им действительно серьезности не хватает) )
Да, анимации танцев во всех частях не плохие. Но мне все равно не ясно почему в 4ке грудь пластиковая у симок, хотя моды явно дали понять, что она может быть анимированной.... Хотя... чего эт я, у них даже волосы пластиковые)))

Но проблемы, например 4ки, не в серьезности, а скорее в том, что они перестали подмечать жизненное поведение, чтоб потом его слегка перерабатывать в мультяшное.
Вот в 2ке анимаций вроде меньше, чем в 4ке, но в 2ке подмечены все основные жизненные моменты взаимодействий персонажей между собой и с окружением. И никакой нехватки не ощущается, как и искусственности, потому что не смотря на мультяшность - ты им веришь...
В 4ке вроде бы и окружение шире и объектов больше и анимаций, но большая их часть - совсем мультяшная... наигранная и ты ничего не ощущаешь...
Особенно это заметно на тодлерах. Я вот в 2ке смотрю на реализацию анимации тодлеров, и в жизни вижу что у меня сын так же себя ведет, то есть все основные ужимки, манера спать, играть и т.д. - сохранена, при чем они соответствуют деткам от года до 3х. Младенцы тоже лучше всего в 2ке сделаны..
 
Последнее редактирование:
Верх