История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Sims стало тем, что высмеивал Уилл Райт
Уилл никогда не будет высмеивать чужое творчество и труды,какими бы они не были.Уиллу вообще нет дела до 3 и 4 части Sims.Хотя некоторое время принимал участие в разработке Sims 3 в 2009 году, до тех пор пока не ушёл из EA навсегда
Поэтому базовый Sims 3 2009 года без патчей и кривых обнов EA, выглядит качественных продуктом без лагов и глюков
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Поэтому базовый Sims 3 2009 года без патчей и кривых обнов EA, выглядит качественных продуктом без лагов и глюков

У меня на старом компьютере, с 512 мб ОЗУ и 1-ядерным процессоррм не было ни разу ошибок сохранения в базовой игре.
 

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
Уилл никогда не будет высмеивать чужое творчество и труды,какими бы они не были.
Почитайте историю разработки SIms 1. Там одна сатира на общество потребления.

...если только не учитывать "неизвестных" симов, коих превеликое множество.
Даже в игровых файлах нет такой.

...однако следует, имхо, обратить внимание на тот факт, что Нина, Дина и Дон и в 4-ке и на Второсоньке ВМЕСТЕ живут. Вам не кажется, что "Это ж-ж-ж - неспроста"(с). Про то, что версия для соньки - это что-то "альтернативное" разговоров ведь не было, так?
Нет, они все являются частью основной вселенной, и расширяют её историю. Отсылки к истории Беллы и Дона можно проследить по их вещам в Sims 1, Sims 2. А события тех вещей происходили в различных спиноффах. Поэтому Готы успели и актёрами, и певцами, и магами, и гольфистами, и горожанами, побывать. Я считаю, что именно поэтому и решили перезапустить мир, чтобы игрокам не пришлось собирать все события по всем приставкам, а Белла является рекламным лицом, за которой игрокам интересно следить. Увы, но в Симс 4 блондинку в красном опять заменили на Беллу. И её снова сунули в Sims mobile.

Sims: Medevial (Маги видят видение о Белле)
Sims 3 - Сансет Вэлли (Белла и Дон дети)
SimsCity (Готы переезжают в СимСити, и живут там)
The Sims Bustin' Out (Большие консоли) (Готы живут где-то между СимСити и СимДолиной. Белла и Дон снимаются в кино) В Bustin Out на GBA есть особняк, похожий на их, где живёт призрак солдата.
The Sims (Большие консоли) (Рождается Кассандра)
SimsGolf (Готы начинают заниматься гольфом)
Sims 1 (Мортимер становится ученым)
Sims 2 (Белла похищена инопланетянами в доме Дона)
Sims 2 (PSP) (Белла Бежит из Стренджтауна)
The Sims Social (Белла не помнит как там оказалась, как и не помнит как была во многих других местах, но помогает игроку разобраться в управлении домом, и уезжает)
The Sims 2 (Большие консоли) (Нина, Дина и Дон уезжают из Плезантью)
Sims 2 (GBA)
ccef6b62d523493138ca7d09e38d3d7d-full.jpg
Белла снова в семье, и смотрят реалити шоу о Стренджтауне. Хотя это невозможно, так как Танк Грант уже взрослый, а тут все члены семьи в том же возрасте.
Sims 3 - Риверсайд (Кальенте избавляются от Дона, перемещая его в прошлое, где есть маленький Скип Брок; а также семьи с подростками Бэтти и Бобом, у которых будет Бренди Брок(Слышал, что она удочерённая)
Sims 3 - Барнакл Бей (Куда уезжают Кальенте, чтобы жить подальше от Плезантью. Там же живёт мать одиночка с дочкой от Гуппи)
Sims 3 (NDS) (Александр женится, перестраивает Сансет Велли, и становится ученым. Намекается, что он создаст машину времени)
Sims 3 - Лунар Лейк (Белла как-то доживает до далекого будущего, когда СимНация начинает колонизацию планет, садится на корабль и улетают на другую планету. Но с кораблём случается беда, он падает. Белла умерла в Лунных Озёрах. И в Лунар Лейке есть её потомок, которая работает почтальоном. Вероятно, это её дочь.)

Вот, как-то так.

История родственника племянника Ньюьоб и Стренджтауна, тоже в одной хронологии.
Sims Busted Out(GBA)
Sims Urbz (GBA)
Sims 2(Nintendo DS)
Sims 2 (GBA)
SIms 2 (Большие консоли) Вот тут я не могу точно сказать как относится.

В Симс 4 совершенно другие Кальенте. Если в тройке Дон дурачок, которому нравится быть среди множества женщин и которого используют сестры, то в 4ке он откровенный дебилушка, безработный мажор, которого подцепила Катрина. Причем, Дон моложе Катрины. И который теперь хочет быть и с её дочерями. Никаких связей с инопланетянами и Готами между ними нет.

Игроки считают, что семья Виллареаль это готы этого мира, и у Жака инопланетяне украли жену. Но учитывая то, что истории в 4ке нет, то все что там есть, это внешний вид и строчка в описании семьи.
Но семья правда странная. Младший мальчик считается социально опасным, и он создал группу из взрослых-молодых персонажей, которыми управляет. Старшая сестра добрая мажорка. Старший сын толстенький добрый повар. Отец сумасшедший злодейский гений, желающий захватить мир. И все они вместе друзья...
Также считают, что дети Жака от Беллы, так как она суперагент, а Жак преступник, и дети смугленькие. Но это совершенно никак ни с чем не соотносится. Больше похоже, что они дети от симки которая была в трейлере Веселимся вместе. Но опять же, это не доказано. И сказано, что "его жена пропала при.. загадочных обстоятельствах."
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Почитайте историю разработки SIms 1. Там одна сатира на общество потребления.
Я ничего читать не собираюсь,мне эти писанины ничего не говорят.Написать можно всё что угодно.А увидеть своими глазами и услышать из " уст" человека,это совершенно другое.Я верю тому что вижу своими глазами и слышу своими ушами.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Последнее редактирование:

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
В каждом городке есть такие симы. Через SimPe это прекрасно видно в разделе обзор города -> обзор симов -> default
Вы же сами их смотрели, судя по прошлым сообщениям. Там нет никакой Катарины Кальенте.
 

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
Я про неизвестных симов, а не Катарину
А я говорил именно про неё. Сломанные симы, часто, имеют имена, и их можно восстановить. Катарины там нет.

Я кажется нашла это обсуждение на МТС
Странно. Я изучал МБТИ и соционику. И в симах ВООБЩЕ ничего подобного не заметил. Личные качества, в прошлых частях, основанные на знаках зодиака, совершенно никак не отражались на симах, кроме слегка пониженных или повышенных уровнях потребностей. На отношения симов друг к другу это вообще никак не влияло. Даже с полным несовпадением фетишей и зодиака, симы могли сойтись, ит жить нормально. Они влияли лишь на первые впечатления. Также интересно то, что очень много знаковых симов имеют знак зодиака рак.
 
Последнее редактирование:

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
Шикарное интервью к 20 летию игры
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

И я теперь понял, почему в Симс симы так часто горят. Все же очевидно. Дом Райта сгорел xD

20040522-ts2e3-2.jpg

Но эту блондинку так показывали, что она забывалась... Может найду изображение, где она в первой была. А её семья была в загруженных файлах Максис.

Странно то, что не смог её найти для первой части.
CSGc-Z_WEAAyByF.png

CSGk-OyXIAIYwe9.png

Simpeople.jpg


Она есть в Hot Date
20010816-hotdate-04.jpg

tumblr_inline_oag5msBmvP1sco8m1_400.png

Тут несколько раз упоминалось, что в Стренджтауне творилась какая-то жесть. Мне вот интересно, какая там может быть жесть, если в Стренджтауне возможно всё. Я вообще сильно сомневаюсь, что у местных в мозгу существует отдел, отвечающий за удивление.
- Военные (Разной степени вменяемости)
- Ученые (Разной степени вменяемости)
Основу вы уже получили, а теперь успевайте ловить:
Город построен на кладбище, которое построено на загадочных руинах, которые построены на дне высохшего моря, под которым построено подземное королевство подземной цивилизации, которое находится в пустынной пустоши которое отбирает здравомыслие и приносит безумие. Дорога в городе всего одна, но она всё время меняется, и заехав, можно и выехать, сделать круг, или уже не выбраться из города. :апстенку:А ещё там странный круг из камней с головой Уилла Райта, а в центре круга средоточие загадочной энергии Смотрителя, где симы могут избавиться от пламбоба и стать свободными. В город ведёт дорога от Лаки Палмс(В котором живут молодые Дримеры), через шоссе над каньоном с безумным висячим отелем который держат молодые Бетти и Боб (Это могут быть и не они, я тут точно не помню), и поодаль от города есть подводный особняк. И это я ещё не упомянул зоопарк необычных животных, Зону 47(Как 51, но 42, поэтому 47, чтобы никто не догадался), безумный отель, ядерный реактор держащий плотину, и прочее-прочее-прочее. %):cool:

Город назван не в честь странностей, а в честь пра-пра-(много раз) дедушки местного шерифа Заместителя Дункана, которого зовут Пол Стрендж. (Он ясно был не в себе, когда это делал) и изначально назывался СтренджВилль(Или СтранджерВилль, тут я не помню)
В городе есть:
- Аномалии.
- Колдовство.
- Все формы всех существ. Вампиры, оборотни, призраки, зомби, мумии, йети, роботы, андройды, рептилойды, инопланетяне, мутанты - всех найдете в этом Сигиле.
- Каждую ночь зомби лезут с кладбища в жилом районе, и целый дом с призраками, с горничной призраком, которая выглядит как живой сим.
- Ученый, создавший себе жену андроида.
- Суперзлодеи.
- Осознающие себя, и управляющие пламбобом, симы.
- Супергерои.
- Тайные культы.
- Древние боги.
- Вампиры, оборотни, призраки, ходят по городу. В пустыне, среди развалин кораблей, есть саркофаг с живой мумией. А в пещере, над полу высохшими озёрами пещера, в котором живут два йети.
- Тайные культы плетут заговоры, а колдуны ищут силы.
- Часто падают метеориты, и корабли инопланетян.
- Под высохшим морем, через остовы брошенных кораблей и самолётов, есть пещера, в котором живёт король подземного народа, охраняющий вход в своё королевство.
- Есть мафиози.
- Фрики.
- Раднеки.
- Есть гостиница, в которой живут все эти странные существа.
- Инопланетный император два раза устраивал вторжение в город, и в последний раз пытался скинуть на него огромный метеорит, полный кристаллов пламбобов.
- Безумный робот, который чуть не стал губернатором СимНации, устроил вторжение в город, со своими роботами. И инопланетный император помогал его остановить, а после, робот помогал остановить императора.
- В городе случилась неизвестная болезнь, который сильно ударила по городу, из-за чего детям Стренджтауна приходится голодать.
- Забагованная Белла (Вишенка на этом слоённом фьюжен-винегрете)

И вся эта жесть всего лишь через горы от Сансет Велли/Старый город(страна)/Плезантью. И все жители Плезантью и Стренджтауна связаны какими-то странностями, и косвенно друг с другом сталкивались. Верновиль, по сравнению с этими неадекватами, совершенно нормальный город. И если Белла, в своём уме, хотела уехать из дома в Стренджтаун, то она реально совсем уже. xD

Причем, Стренджтаун всего лишь ОДИН ИЗ безумных городов. Есть ещё Мунлайт Фолз (Город который находится на той же локации что и Магический Город из Симс1) - В котором все жители сверхъестественные существа, которые подвержены лунным циклам, и в полнолуние там начинается обращение жителей, и вторжение травоядных зомби. Города, которые отражают друг друга по стилистике. Миднайт Холлоу, в которой вся крипота твои обычные соседи - И откуда Оливия Спектр с Типусом. И Драгон Велли, в котором живут сказочные персонажи, и куда как-то заехали молодые Бурбы.

И кто знает, сколько их ещё.

А Сама СимНация это территория в виде пламбоба, находящая где-то в США, которая является порталом в полу альтернативную реальность, которая распространяется на весь мир.

И симы в Симс 3 могут переезжать в другие города. Которые находятся в разных временных отрезках и пространствах.

И после всего этого, начинаешь действительно думать, что перезапуск в Симс 4, это не такая уж и плохая идея, и СтренджерВиль, хорошее место xD

Стренджтаун это тот самый город, куда однажды приехал одинокий и не очень популярный писатель Гэрри Грейсон, со своей дочерью Эшли, которая одержима Стренджтауном, откуда она родом. Там она потеряется, заболтавшись с медсестрой Терезой Хармон. А Гэрри, обратится в полицию, где ему поможет милая полицейская Эбил Деннот, в которою он влюбится, и найдя дочь, женится на полицейской. :смех:

З.Ы. Вообще, со всеми этими поисками той самой версии, у меня возникло ощущение, что Симс 2 это игра крипипаста. Делалась как то, что не должно было появиться, наполнена тем, чего не должно было быть, все игроки не могут сойтись в показаниях, во что они играли и что они видели. :смех:
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Это скриншоты из Simpe которые подтверждают то что у машин из базовой игры есть опция "Поехать в Даунтаун":

 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
124
Достижения
195
Награды
33
Всем привет.

Это скриншоты из Simpe которые подтверждают то что у машин из базовой игры есть опция "Поехать в Даунтаун":

Чета до меня дошло, а может все же нет никакого даунтауна, а эта функция просто значит "покинуть участок", как в обычной игре? Потому что я не вижу там функции для посещения общественного участка, подходит только эта штука с даунтауном. Кому не лень, попробуйте посмотреть функции машин из ночной жизни на англ, вдруг там эта функция называется так же?
 

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
Я в сообщении #1526 сделал опечатку. Белла и Мортимер дети, конечно же. И Белла и Мортимер снимаются в кино.

У меня в голове Семейка Адамс торчит, и всё Мортимера хочу Доном назвать -__-

СимГуруЛиндси подтвердила, что все ошибки в Симс 2, из-за переделок. Из-за этого версии багов в коде нахватали. А СимГуруГрэхем сказал, что изначально они не задумывались о последовательности частей Симс, а когда решили сделать, поняли что сильно всё запутано из-за разницы в технологиях и платформах, поэтому перезагрузка решила уровнять этот момент, и начать всё с нуля. СимГуруСара вообще отчебучила, что они не помнят всю историю всех семей...:фейспалм:
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Ещё один рендер неизвестного происхождения, в котором благодаря GingerSnap была обнаружена раздельная раковина, которой нет в игре:

180117140810-screenshot102.jpg

Рендер был найден тут:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Vadim Sims, мне кажется что на это рендере отображена переделка кухни которая отображена здесь:
tumblr_p9zjgbY2EI1wipye8o1_640.pnj
Об этом свидетельствует похожее расположение окна, само окно такое же, одинаковые свет в углу комнаты. Так что эти рендеры действительно могут являться скриншотами из какого-то старого видео об игре в котором отображена переделка этой кухни.

А ещё тут конторки как на это рендере:
tumblr_p9zjiqY8FC1wipye8o1_400.pnj

А вот и скриншот где отображены эти же конторки:

tumblr_inline_p9elxuM9vi1rs967g_1280.jpg
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
Как же мне не хватает мини-игр из спиноффов, чтобы на карьеру, влияли не только навыки и карточки шанса, но и игрок.

В коде нет никакой инфы, были ли они в Симс2? Или в спиноффах миниигры отдельно выдумали?


Кстати. А почему вы другие городки не потрошите? Может там тоже есть что-то интересное.

Хотя обидно, что секреты есть только в основных городках. Кроме как лампы с джином, на чердаке, я никаких секретов не видел. Ну и избушка. А на персонажей из дополнительных городков вообще забили, и даже как пасхалку, не показывали.
 
Последнее редактирование:

Mortred

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
165
Награды
4
Прошу прощения за оффтоп. Я ещё не до конца дочитала тему, но уже готова выразить благодарность и восхищение всем, кто занимается эдаким "расследованием", вы все безумно крутые! Благодаря вам я узнала много нового о игре, которую, в основном, считала "домиком с куклами". ^_^
И да, вторая часть намного "оживленнее" по сравнению с тройкой и четвёркой, последние надоедают быстро, а ко вторым так и хочется возвращаться, и не зря! Теперь буду с нетерпением ждать, чем закончится ваше расследование, каждая ваша находка удивляет, поражает и вводит в ступор, насколько детальной является игра сейчас и какой она должна была быть в принципе.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Хотя обидно, что секреты есть только в основных городках. Кроме как лампы с джином, на чердаке, я никаких секретов не видел. Ну и избушка. А на персонажей из дополнительных городков вообще забили, и даже как пасхалку, не показывали.
А мне все городки нравятся))
Я во всех могу найти секреты:смех::смех::смех::смех:
Но мне очень нравится семья из 2х бабушек в Цветущих холмах, которые не согласны мириться со смертью. И их сад им в этом поможет. Как? Им нужно вступить в клуб садоводов и заполучить колодец.
Парнишка с папкой станут просто рабами этого сада и этих двух не умирающих, постоянно воскрешающихся, бабенций. Пока, очередное воскрешения подружки (они не одновременно умрут, а с разницей, достаточной, чтоб по кд по очереди воскрешать друг друга) - не пойдет всё не так и с начала одна вылезет зомби, а потом вторая. А ещё они могут свою третью подружку воскресить (которая то ли мать, то ли бабушка парнишки) и тусить вместе.

И Сент-Эклер мне нравятся. Хотя там мать семейства просто устала от мужа и детей и даже от самого городка. И она справилась с побегом от семьи и без инопланетян.

Ай, мне все нравятся там семьи.

И в Бухте мне тоже все нравятся, да, магическая семья там только одна, но личная жизнь других персонажей, так же очень интересна.

Долина желаний с их Бонтом - тоже супер. Да, Джонни очень быстро станет врагом почти всех в городке, но им очень интересно ходить и подслушивать и подглядывать за горожанами.
Аспир - где муж не знает как же уговорить жену на ещё одного ребенка... А жена не хочет больше рожать. Типичный мужлан, которому плевать на мнение жены и на свободу её выбора. Тиран хренов...

Противз и Жок. У семьи Противз мне нравится мальчишка, очень талантливый, на самом деле, хотя, видимо, пытается прогибаться под общество и скрывает свою любовь к искусству и свои таланты.
А вот Жок интересны тем, что пока Муж пытается похудеть ради жены, думая, что она к нему охладела из-за его фигуры - жена мечтает о встрече со своей подругой Опал Противз и сильно без нее грустит (что как бы намекает на то, что ей хочется быть не просто подругой с этой леди, но скорее всего это не взаимно, ещё и приходится скрывать свои чувства, чтоб быть для всех нормальной.)

Уно - тут всё понятно, очень творческая и талантливая женщина, только вот, жаль, что наркоманка. И её наркотик (жареный сыр) - является как источником вдохновения, так и источником огромных проблем. Не только со здоровьем и временем, но и с отношениями в обществе.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
мне все городки нравятся))
Я во всех могу найти секреты:смех::смех::смех::смех:
Но мне очень нравится семья из 2х бабушек
+. Если есть фантазия, то из любого городка можно что-то слепить. Вопрос в желании. Мне в целом лень ими играть, так как меня разбаловал готовый сюжет стандартных городков и я уже к ним как пиявка.. Но я таки после твоей династии и взгляда на игру смогла расшатать сюжет в Цветущих Холмах, когда Леод Макгрегор (одинокий фермер) у меня стал любовником ВСЕХ женщин города, чтобы из каждой тянуть деньги и дорогие подарки, но настоящей любовью для него была Стелла Рот. Это был его идеал, но она уже принадлежала Морти.
И как Жюли и Патриция Ван стали бороться за внимание отца - Джейсона О'Макей. На чью сторону он встанет? Дочери или новой жены, которая плетёт свои денежные интриги с Леодом, а так же втихую издевается над животными?
Клео Сикибу - просто хочет найти себя в этой глуши. Каков шанс стать "кем-то?" Не сломит ли её предательство Патриции и Леода, который всё это время так же лишь имел виды на наследство её тётушки (у меня она вообще девица депрессивная).
Вытеснят ли ростоманы обычных жителей городка с тех пор, как на эти плодородные земли ступила нога Роуз Гринмэн? Какие на самом деле планы у этой зеленой леди? Уж не принцпиально ли она вместо рождения детей от мужа заводит лишь собственных чистокровных отпрысков, которыми довольно бысто может разрастаться город, учитывая что они быстрорастущие создания? Её близкая связь с археологом Морти может не такая уж и бескорыстная? Что они здесь "копают"?
И так далее и тому подобное. Я не люблю хеппиэнды, я не люблю идеальный геймплей. Мне нужна бедность, вымирание, избиения, алкоголизм (мои симы часто пьют в барах, ведут себя по скотски), похищения и рабство, проблемы на работе, относительно беспорядочные связи, нежеланные дети и прочие нерадостные вещи, которые делают игру более живой. И всё это относительно реализуемо без модов. Главное - воображение. А дальше симы по наигранному характеру уже и сами творят дичь. Чего у меня только не происходит...
 
Последнее редактирование:
Верх