История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
главное слово - сейчас!
С 2008 года :смех:

У 3-ки, конечно, есть удивительный открытый мир, но нет интересных персонажей, они все пустые... поэтому не так захватывает..
Такое всегда было. В первой части игрко видел одних и тех же персонажей, в одной и той же одежде. Поэтому запоминал. В двойке менялась одежда, но у всех были истории, но лично мне двойковые имена очень трудно запомнить без вики. В тройке опять нет истории, но есть открытый город - так что никаких изменений. Четверка такая же как первая и вторая. У нас есть яркие запоминающиеся персонажи, которые запоминаются из-за графики.

Всё-таки 2-ка и захватает тем, что нам дали почву для размышлений, мы играем, строим свои теории, придумываем что-то от себя, и это не «дочки-матери», там нечто большее, хотя бы даже те мелочи, которые с успехов выразили из других частей, это настолько всё привлекает, что в эту игру окунаешься с головой, пусть мир там и закрытый, но он так и манит, что бы его разгадали...
Я до сих пор не могу поверить, что активные дополнения не могли сделать по типу Историй. Они же это делали, и консольные части делали. Берите наработки и делайте хорошо. А не примитивный квестик - потыкай всё по списку.

Даже текстовые квесты, и и флеш тык квесты и то на голову выше в сюжетном плане, чем то что вышло.

И вот ещё одно подтверждение этому - иконка вверху слева на этом скриншоте:
В Стренджтауне должна быть странная каменная дорога, или это показатель движка на карте?

Но, ключевая его роль - быть интуитивным. То есть, он не должен быть точным. Точность слов должен определять игрок, в зависимости от того: как именно он видит своего подопечного.
Но он точный. К примеру Суль-суль, приветствие. И там была ещё пара фраз, которые я забыл, которые означают согласие. Вроде даара-даара.

Более того, персонажи частенько к наблюдателю взывают, тем самым, игрок чувствует свою власть.
Да ну ерунда какая-то. Просто забавный момент, который иногда очень бесил. Особенно когда срочно какое-то действие нужно. Вроде, идет вор, разбудил сима, и пока сим орёт что его разбудили, вор уже внутри и грабит.
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Но он точный. К примеру Суль-суль, приветствие. И там была ещё пара фраз, которые я забыл, которые означают согласие. Вроде даара-даара.
Не внимательно прочли моё сообщение.
Он должен быть интуитивный, но с акцентами на эмоции и дежурные фразы, чтоб было ощущение того, что он настоящий.
Согласие, приветствие, прощание - это дежурные фразы. Так же выделяются слова сказанные на эмоциях.
Но конкретики в бытовом разговоре, в шутке и т.д. не должно быть, это должно напоминать труднопроизносимую и не разборчивую речь. А если будет конкретика - тогда игрок не сможет интерпретировать фразы так, как считает нужным. Но это не касается дежурных фраз, и эмоциональных. Так как в реальной жизни они так же примитивно одинаковые в любом языке.
Если проще - конкретными должны быть слова, которые в любом языке - означают одно и то же (не только в смысловом, но и в культурном подтексте). Но суть разговора или шутки или признания, или ругательства - игрок должен сам додумать. А если эти фразы будут разборчивые через чур, то создастся впечатление однообразия.
Сами подумайте. Когда проходите онлайн игру с начала за одного персонажа, а потом хотите начать другого и проходишь те же задания снова, а потом снова... все диалоги знаешь наизусть и от них тошнит, как и от фраз, которые говорят НПС. Даже слушать их не хочется, они раздражают. Так же и тут.
Если бы речь была полностью разборчивая, она бы начала раздражать. А так, мозг, который не может выделить смысл из слов - и ориентируется на зрительный образ - не запоминает речь симов, и раздражения нет, как и ощущения бесконечно повторяющихся фраз.
Да ну ерунда какая-то. Просто забавный момент, который иногда очень бесил. Особенно когда срочно какое-то действие нужно. Вроде, идет вор, разбудил сима, и пока сим орёт что его разбудили, вор уже внутри и грабит.
А ещё он взывает, когда персонажу плохо и жизнь его идет не удачно.
А так же, если ты заставляешь его сделать то, что он хочет - он смотрит в камеру и такой "Йес, спасибо!", а когда заставляешь сделать то, что он не хочет, персонаж становится грустным, смотрит на тебя и такой "Ну за что мне всё это?" и потом безвольно плетется выполнять. И как раз от этого - есть ощущение власти, что ты приказываешь персонажу.
Просто играя, мы не задумываемся об этом. Но если начать разбирать - то с точки зрения геймплея эти мелочи вовсе не мелочи, наш мозг их замечает и испытывает от этого удовольствие. Даже если мы сами не рассуждаем на эту тему.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Всем привет.

В дискорде нашли торшер, который был скрыт в игре:
JPEG_20200408_083111.jpg

В программе Alice 3, варианты ее вида:
JPEG_20200408_083312.jpg

Как они выглядят в игре:
JPEG_20200409_022229.jpg

Слайдер для плавного изменения телосложения:
JPEG_20200408_071431.jpg

Вот что я нашла про Alice 3:


Из Википедии: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Официальный сайт: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
И новость на сайте университета: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Ещё про Алису:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Скрипт который позволяет извлечь все PNG из программы:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Также там нашли вроде бы прическу Мортимера Гота из этого скриншота:

22bf16ec48feadafbe9ce9c766c8f4f64c6df560.pnj

unknown-5.png
 
Последнее редактирование:

Смикки

Проверенный
Сообщения
2.381
Достижения
140
Награды
756
alien да. Я еще с детства это взаимодействие помню. Некоторые взаимодействия зависят от вкусов и отношений. Но у меня облизывание лица было всегда доступно, как я помню.

А ещё он взывает, когда персонажу плохо и жизнь его идет не удачно.
А так же, если ты заставляешь его сделать то, что он хочет - он смотрит в камеру и такой "Йес, спасибо!", а когда заставляешь сделать то, что он не хочет, персонаж становится грустным, смотрит на тебя и такой "Ну за что мне всё это?" и потом безвольно плетется выполнять. И как раз от этого - есть ощущение власти, что ты приказываешь персонажу.
Это прям ломание четвертой стены. Меня это всегда пугало) Но это и прикольно.
С PlamBot по поводу симлиша не согласен. Я ничего нового не скажу, просто соглашусь с Malinkkaa. Симлиш не должен быть полностью понятен. Мы понимаем своих подопечных за счет жестов, за счет эмоций, интонации.. Особенно это было хорошо заметно в первой части, где не было эмоций из-за недоступности тогда таких технологий. Однако я очень даже понимал их, их настроение... Вот например: у них пожар. Они паникуют. Их лица не выражали ничего, но голос, жесты... ты тоже начинаешь волноваться и как-то разруливать ситуацию... Вообще, это очень кропотливая работа - заставить выражать эмоции персонажей, которые еще "не научились" выражать эмоции мимикой. И у Уилла и других актеров озвучки это получилось.
Во второй части были те же актеры, но теперь появилась мимика. И эффект от этого стал еще лучше! Посмотрите кат-сцены, да и просто понаблюдайте. На лице постоянно какая-то эмоция. Это круто. Но! В отличии от четверки (не хочу никого обижать) они не утрированы. Они - реалистичные!
Пожалуйста, не ссорьтесь. Пусть у каждого будет свое мнение, но давайте не будем навязывать, окей? Разные мнения - это круто, конечно.
P.S. Я не имел ввиду, что кто-то кому-то что-то навязывает, я просто говорю это. Просто мысли :)
Кто-то видит смысл в симлише, кто-то нет. Хорошо, дело твое...
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Но у меня облизывание лица было всегда доступно, как я помню.
Да, по мере развития планки отношений открывается всё больше поцелуев. Самый последний - страстный (make out). Если химия между симами сильная, то некоторые взаимодействия доступны на более ранних этапах




Diana-sima а будут ли дальше исследования историй/обзоры вне темы? Или теперь все прекращается...?
 
Последнее редактирование:

Смикки

Проверенный
Сообщения
2.381
Достижения
140
Награды
756
Да, по мере развития планки отношений открывается всё больше поцелуев. Самый последний - страстный (make out). Если химия между симами сильная, то некоторые взаимодействия доступны на более ранних этапах
ага, спасибо за уточнение))) вообще, мне кажется, если у симов химия в ноль (отрицательная), то романтики добиться будет трудно) я порой даже бросал это дело х)
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
ага, спасибо за уточнение))) вообще, мне кажется, если у симов химия в ноль (отрицательная), то романтики добиться будет трудно) я порой даже бросал это дело х)
Есть пара обходных путей - баллы выгоды (привлекательность), джакузи за аспирацию для более раннего вуху, люьовное зелье (может иметь отрицательный эффект), желание у Джинна/колодца и спец.сок. Вообще я в соседней теме про совместимость симов переводила часть статьи на эту тему. Можешь там почитать)) но щас понимаю, что там много воды и надо бы её отредачить
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Мнение как физика. Ты можешь считать что умеешь летать, но прыгнув из окна, полетишь только вниз
Мнение и вера - это разные вещи. Так что этот пример не подходит.
Этот пример подходит в спорах между верующими и атеистами, и то не всегда, а только если перед вами ребенок.

ага, спасибо за уточнение))) вообще, мне кажется, если у симов химия в ноль (отрицательная), то романтики добиться будет трудно) я порой даже бросал это дело х)

А ещё, если у них другая ориентация.
У меня есть одна барышня, с целью в жизни - любовь. И ей всё равно на то: с кем.
Так вот. Когда я пытаюсь ею закадрить девушку 100% гетеро - то ничего кроме толканий и злости я в ответ не получаю. При чем думала, что раз они подруги - это легко будет... да и вкус нейтральный к ней был... но примерная домохозяйка упорно отказывала, пока до драки не дошло...
А ещё у меня есть парочка лесбиянок. И одна работает в клубе (не спрашивайте). Мужик пришел в клуб, покатывает к ней (а она в его вкусе) - и получает отказ за отказом, а потом напиток в лицо и пинок под зад (она выиграла драку). Даже ванна любви не помогла, хотя обычно помогает даже с самыми несговорчивыми.
А когда играла за саму эту девушку и пыталась с парнем мутить - она каждый раз расстраивалась, что я заставляю её это делать. И на каждое романтическое действие - она пакость парню делала на автономке.
Так что ориентация тоже очень много значит.
А ещё, симка со стремлением "семья", замужняя, с максимумом отношений с мужем и если кроме него у нее никого никогда не было - тоже будет очень сложной мишенью.

А вот у меня чаще похотливые симочки и стремление семья им отнюдь не мешает испробовать запретный плод.Не знаю почему у меня чаще такие оторвы)И забавно именно симочки любительницы на секс и флирт
Стремление - это не всё, у нее должны быть крепкие отношения с мужем и идеальное совпадение. И регулярные романтические действия с мужем, чтоб в её желаниях был только он. Хотя может и от характера зависит. Мне такое тоже попадается не часто. Но я люблю играть персонажами с целью "любовь", и из 10ти - одна/две да недотроги будут.
А вот недотрог по ориентации - больше))

А вот еще был случай Рип Грант у меня романтик,казалось бы спи с любой.А вот фигушки, с Беллой Гот ( злой моей ведьмой ,он напрочь отказывался заниматься с ней сексом в постели
Ну, ведьм многие не любят. У меня тоже симы часто не в восторге от ведьм. Особенно от злых. Даже дружба туго идет.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Мнение и вера - это разные вещи. Так что этот пример не подходит.
Этот пример подходит в спорах между верующими и атеистами, и то не всегда, а только если перед вами ребенок.



А ещё, если у них другая ориентация.
У меня есть одна барышня, с целью в жизни - любовь. И ей всё равно на то: с кем.
Так вот. Когда я пытаюсь ею закадрить девушку 100% гетеро - то ничего кроме толканий и злости я в ответ не получаю. При чем думала, что раз они подруги - это легко будет... да и вкус нейтральный к ней был... но примерная домохозяйка упорно отказывала, пока до драки не дошло...
А ещё у меня есть парочка лесбиянок. И одна работает в клубе (не спрашивайте). Мужик пришел в клуб, покатывает к ней (а она в его вкусе) - и получает отказ за отказом, а потом напиток в лицо и пинок под зад (она выиграла драку). Даже ванна любви не помогла, хотя обычно помогает даже с самыми несговорчивыми.
А когда играла за саму эту девушку и пыталась с парнем мутить - она каждый раз расстраивалась, что я заставляю её это делать. И на каждое романтическое действие - она пакость парню делала на автономке.
Так что ориентация тоже очень много значит.
А ещё, симка со стремлением "семья", замужняя, с максимумом отношений с мужем и если кроме него у нее никого никогда не было - тоже будет очень сложной мишенью.
А вот у меня чаще похотливые симочки и стремление семья им отнюдь не мешает испробовать запретный плод.Не знаю почему у меня чаще такие оторвы)И забавно именно симочки любительницы на секс и флирт
А вот еще был случай Рип Грант у меня романтик,казалось бы спи с любой.А вот фигушки, с Беллой Гот ( злой моей ведьмой ,он напрочь отказывался заниматься с ней сексом в постели

Стремление - это не всё, у нее должны быть крепкие отношения с мужем и идеальное совпадение. И регулярные романтические действия с мужем, чтоб в её желаниях был только он. Хотя может и от характера зависит. Мне такое тоже попадается не часто. Но я люблю играть персонажами с целью "любовь", и из 10ти - одна/две да недотроги будут.
А вот недотрог по ориентации - больше))
Я думаю моды глобальные тоже влияет.Я использую мод ACR и различные моды на черты характера и механику поведения симов в целом.Короче, всё будет зависить от личности сима,воспитания и токена ACR у каждого сима свой уникальный токен с характеристиками,такими как уровень ревности,автономии,ориентация и т.д
P.S ребят,все знают,я играю в Waterside ( Riverside) заметила у паренька вот такую прическу.Ткните меня носом,вот не помню такую прическу.Для меня она как-то выделилась среди других,стандартных
P4V9d4zaOHM.jpg
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Я думаю моды глобальные тоже влияет.Я использую мод ACR и различные моды на черты характера и механику поведения симов в целом.Короче, всё будет зависить от личности сима,воспитания и токена ACR у каждого сима свой уникальный токен с характеристиками,такими как уровень ревности,автономии,ориентация и т.д

У меня такого мода нет)))


А как по мне, один жалуется, что ребенок не идет спать вовремя и сетует на это, а другой, дает совет: а ты плати ребенку за выполнение режима и проблема решится)))
Так что... в этом как раз и прикол))))
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Ткните меня носом,вот не помню такую прическу.Для меня она как-то выделилась среди других,стандартных
Да, эта причёска есть в игре) Вот
dark1.jpg

А ещё, если у них другая ориентация.
да, точно, я про это чёт и забыла уже, хотя в статье об этом тоже упоминалось :D
Но там главное не попасться на уловку, когда даже неподходящие по ориентации симы могут на автомате мыслить в положительном ключе (с сердечками), это будет только из-за совпадения вкусов (!). Потом ещё и отлупят тебя сердечками этими из-за приставаний (щютка))))
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

P.S ребят,все знают,я играю в Waterside ( Riverside) заметила у паренька вот такую прическу.Ткните меня носом,вот не помню такую прическу.Для меня она как-то выделилась среди других,стандартных
P4V9d4zaOHM.jpg

В игре есть такая стандартная прическа, я точно помню, но и в скриншотах беты есть эта прическа:
db88df376ca759f9e82baaacc33269dcb8cbd0a9.pnj

В Стренджтауне должна быть странная каменная дорога, или это показатель движка на карте?

Я говорила про иконку в левом верхнем углу. На этом скриншоте она тоже другая:
image0.jpg

Скриншот от 3 июля 2004 года.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
А я про странную дорогу под шарами.
Похоже что просто камни - эффекты так наставили, а не дорога такая. Сама дорога - нормальная))
Я думаю это был тест того: сколько эффектов можно запустить одновременно на карте, точнее не вылезет каких-либо ошибок, если этих эффектов будет море. А сами знаете - многие эффекты ставятся в виде камня.
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Если вы про акведук, то он сверху ровный, и при таком ракурсе не будет таких зазубрин. Может какие-то дороги железные или типа того, наложены сверху.
 

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
Вон, этот синдром везде в Симс 3 упоминается. Та же карьера врача:
Вы – вирусолог, надежда человечества в борьбе с неизвестными болезнями. Сейчас, когда так велика опасность заражения китежградским синдромом, нужно вспомнить все, чему вас научили. Будьте осторожны, доктор, это опасная профессия. Чаще мойте руки.

Но о нём совершенно ничего, а он чуть Стренджтаун не уничтожил.

Китежград в The Sims 3 не появляется, однако несколько раз упоминается:
Если персонаж выбросит хорошую еду, то появится негативный мудлет, в котором будет сказано, что дети в Китежграде голодают.
Иногда в газетах будет упоминаться китежградский синдром.
На 8 уровне «Вирусолог» в карьере медицины упоминается китежградский синдром.
На 10 уровне карьеры политики «Правитель всего мира» может появиться цель, где упоминается, что Китежград пострадал от грязи и тяжёлой снежной бури, в результате чего грязь заморозилась.
Новости, случайно появляющиеся в газете, относятся к исследователям из Китежграда.
В The Sims 3 для Nintendo DS есть место, которое называется «Китежградские квартиры».
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Malinkkaa PlamBot Может планировались какие-то перегородки, типа как на трассах вдоль дороги. Не вспомню щас, как они называются, типа такого короче
Потому что на скрине явно не мост, не чёрная декоративная дорога из Веронавилле (которая соединяет стороны Кэппов и Монти) и не акведук. А железная дорога вроде во фритайме появилась
 
Последнее редактирование:
Верх