История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет.

Diana-sima, GingerSnap, да, Симс 3 не имеет никакого отношения к Симс 2, но в ней дискорд находил остатки от интерфейса Симс 2 времён беты.
.
Знаете,вам всем неу годишь
Сказала правду,в штыки
Я просто хочу угодить каждому,видимо в этом моя ошибка
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Симс 3 не имеет никакого отношения к Симс 2, но в ней дискорд находил остатки от интерфейса Симс 2 времён беты.
Привет. Так и двойка хранит куски единицы, но я не об этом.
Я имею в виду все эти сюжетные штуки и семейные связи. Теоретически там что угодно нагадать можно, и никакого конкретного подтверждения этому не найти, потому что разрабы итак всю хронологию и прочее там дико перемешали и наделали несостыковки, поэтому я не совсем понимаю, какой смысл здесь писать о симах, которые, например, появились уже в тройке, если они даже, быть может, и не планировались изначально в двойке.

Но на счёт интерфейса беты интересная информация... что-то я такого упоминания в этой теме не припоминаю.



Ребята, я ничего против этих теорий не имею, они интересные и уже итак разрослись на весь двоечный раздел. Но давайте уже не будем всё перемешивать в одном месте, а писать по теме. Ну, то есть, про цветущие холмы писать в теме холмов и так далее, как изначально и делали, потому что выходит, что вся информация уже кусками то тут, то там, и как это потом собирать всё вместе?
Это лишь моё предложение, я не хочу ни с кем здесь из-за этого ссориться и т.д. Впрочем, делайте как хотите.
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Ребят,я неверное фиговая,проститеНо я пишу то что чувствую и знаю
Извините
Да всё в порядке. Я просто начала за тройку писать, потому что Вадим уже ранее упоминал, что этой теме нужен "архивариус", но пока никто не решается взяться за это.
Информации накопилось много, всё перемешалось, как все ваши находки по бете, статьи, теории между играми от других участников, связи тройки, куча воды и прочее-прочее-прочее, чем больше это сейчас будет накапливаться, тем сложнее всё это будет собирать в единый первый пост (ну или какой-нибудь другой с итогами и пруфами).

В соседних темах всё это тоже накапливается и это уже немного превращается в бардак, плюс уже в теме Плезантвью были предупреждения из-за того, что эти теории перетекали в отдельные дискуссии. Давайте просто придерживаться порядка и мирного настроя в темах. Я ни в коем случае не обесцениваю ничьи находки и не наезжаю ни на кого, я мирный форумчанин :)

Просто лучше сразу развеивать лишний туман заблуждений, дабы всё не становилось запутаннее и лучше заранее предотвращать обсуждения не по теме, потому что ситуация набирает обороты снежного кома.

Ни к кому конкретному в темах у меня претензий нет. Тоже простите, если я кого-то этим обидела
 
Последнее редактирование:

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
Да причем тут вообще Дон... У него совсем другие корни, как он может быть его отцом.
И вообще, Райт не работал над тройкой, поэтому нет смысла там искать разгадки двойки, которыми он наполнял игру -_- Это в любом случае отсебятина уже других разрабов.
Да плевать ваще. В тройке Дона засунули в городок, который связан с городом из двойки, где персонаж, который сделан с него, живёт на той же ферме. И он как-то путешествует во времени.

Это всё заговор! Инопланетяне! Аномалии! Всё спланированно! За мной выехали!
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
В тройке Дона засунули в городок, который связан с городом из двойки, где персонаж, который сделан с него, живёт на той же ферме. И он как-то путешествует во времени.
Да нет там подтверждения тому, что ферма принадлежала Леоду. И в Америке красные амбары это скорее уже традиция, так как происхождения их цвета имеет свою историю, а именно это связано с тем, что красная краска была самой дешёвой из-за своего состава, и преимущественно ею производилось окрашивание. Так что ничего необычного нет в том, что амбар Дона и Леода схожи между собой.


Всё, я больше ничего по поводу тройки здесь писать не буду
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

У меня тут есть исследование от ФТС2 на тему парадного входа на участках в игре:

В игре есть понятие парадного входа. Это главная дверь в дом, в которую вам будут звонить гости, к ней свой подарок принесёт Хамбл, а газетчик оставить около неё газету. Но в некоторых домах гости вместо передней двери упорно толпятся у гаража, а газета оказывается у подвала на заднем дворе. В таких случаях возникает вопрос, как игра вообще определяет, какой вход в дом является парадным?

Ситуация вероятно менялась по мере выхода дополнений, но в полной версии в качестве парадной игра определяет дверь, являющуюся ближайшей к почтовому ящику
f09f93ab_2x.png


Но есть несколько нюансов, из-за которых парадной дверью не всегда становится та, которую вы такой хотели бы видеть:

f09f9492_2x.png
У парадной двери должно быть две свободных клетки внутри дома, и две - снаружи. Если единственная наружная дверь в доме не отвечает этому критерию - игра её не увидит.

f09f9492_2x.png
По стандарту в качестве "ближайшей" определяется дверь на самом низком уровне, поэтому игра в качестве главной скорее выберет стоящую на уровне земли, чем на фундаменте, независимо от расстояния до почтового ящика.

f09f9492_2x.png
Гаражные ворота также считаются дверью, поэтому часто они больше отвечают игровым критериям в качестве "парадной двери"

f09f9492_2x.png
Если дверь, которую игра определила в качестве парадной, не доступна (например, путь к ней преградила закрытая калитка), игра будет вести себя так, будто парадной двери нет - газетчик, например, оставит газету на краю участка.

Для примера мы взяли один из домов на бульваре Шекспира в Вероне - и несколько перестроили его, поставив одинаковые двери на разных уровнях и сторонах. Как видите, иногда выбор игры может быть довольно странным.

Но на помощь приходят моды - например, frontdoorhack от J.M.Pescado:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Данный мод несколько меняет способ определения парадной двери, исключая все гаражные двери, а также позволяет игре также видеть двери, которые находятся на фундаменте.

А у вас возникали сложности с главным входом в дом? Какие решения вы находили?

Все скриншоты по ссылке ниже (источник): Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток, друзья мои!

По многочисленным просьбам трудящихся симоводов я предлагаю вашему вниманию маленькое пособие по установке Двойки на виртуальную машину. Так как связь у меня - хуже некуда, то, в основном, оно будет составлено по древнейшему принципу "Смотри учителю ты в рот, да повторяй за ним, что врёт"(с).

Для того, чтобы установить игру на виртуальную машину нам, как и на реальный компьютер, надо будет предварительно установить на неё операционную систему. Лучшим выбором будет Windows 2000, ибо, по сравнению с ХР (богомерзкое семейство NT6-систем (ака Дриста с Топором и новее) я даже всуе поминать не хочу) её аппетиты вдвое скромнее.
Ставить систему мы будем на виртуальную машину VmWare. Стоит эта машина ОЧЕНЬ дорого, при том, что представляет из себя багодром - но к ней прилагается бесплатный VmWare Player. Когда-то он действительно умел запускать только "готовые" образы операционных систем, но, со временем, стал практически полноценной виртуальной машиной.
Первая серия скриншотов...
у вас вопросов вызывать точно не должна. На них мы создаём наш виртуальный компьютер и конфигурируем его в пределах возможностей графического конфигуратора, "выбрасывая" из него "лишние" виртуальные железки, при этом не забывая предварительно снимать галочки в чебоксах.

Но вот дальнейшую конфигурацию машины нам придётся производить уже собственноручно...

Видите файлик, который я в рамочку выделил? Вот его мы и будем редактировать при помощи самого обычного Блокнота...

Обратите внимание на подчёркнутую красным цветом строчку. Её вам придётся вписать самостоятельно, чтобы мы могли воити в биос нашего компьютера при помощи клавиши F2...
...где мы уже полностью отключим флоппи-дисковод, порт принтера, СОМ-порты и включим 32-битный режим работы жёстких дисков.

Пошла установка...
...после окончания которой мы, первым делом, поставим видеодрайвер с образа диска со всем необходимым, ссылку на который я выложу в конце поста...
Запомните выделенную мной цифирь - 64 мегабайта видеопамяти. Она крайне важна для понимания того, что мы будем делать дальше.

Ну а пока установим с моего же диска 8а директ (идущий с ним в комплекте программный растеризатор может пригодиться вам, если вы надумайте ещё во что-нибудь кроме симсов поиграть) и займёмся настройкой и оптимизацией системы на максимальное быстродействие...

Пора приступать к установке игры. Первым делом установим 9-й директ прямо с диска с игрой, потом саму игру...

По идее игру можно запускать и она у вас даже заработает... до появления первого призрака. Что делать-то? А вот тут-то нам и придёт на помощь Вайн - среда запуска windoows-приложений под Линуксом. Нам будет достаточно несколько файликов из него, которые были пересобраны под Виндовс. Вы их найдёте на всё том же моём диске в папке wine-2000, а разместим мы их в папке с пусковым файлом игры...

В принципе нам игру можно было бы и запустить, но нехудо будет, если мы ещё проделаем кое-что...

Ну а теперь, когда мы всё это проделали...

И вот тут, на самом интересном месте, заглючила программа снятия скриншотов, поэтому зрелищем "стратегического отступления" ("Ничего себе, так поздно! (поздно -это полдесятого вечера было:D) Ну я... того... пойду ...мелкими шажками") обоссаного генерала Гранта, которого напугала упокойная разносчица пиццы, вы, друзья мои, насладиться, к сожалению не сможете:( (а, право, жаль)...

Кто "осилил" - спасибо за внимание:поклон:. У кого есть вопросы - пишите.

Ах да, ссылочки...
Windows 2000 SP4 вы можете взять отсюда...
...ну а диск с Wine, видеодрайвером и кое-какой мелочёвкой - отсюда...
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Скриншот времен разработки игры, который я раньше не видела:
BbZN26bIEAAs9CV

Симы делают йогу на столе.
Из твиттера Ray Mazza, одного из разработчиков Симс 3: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Ухты, про йогу на столе знала, но у меня вроде только по одному симу могли так заниматься. Надо бы пересмотреть)))
Так в заставке же игры 2 старичка занимаются йогой на одном столике)
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Так в заставке же игры 2 старичка занимаются йогой на одном столике)
Ааа, я чё-т на неё даже особо никогда внимания не обращала, если честно. Помню только, что вроде просто в комнате они занимались на фоне бамбукового двора.

Она мне за столько лет уже так осточертела, что я её с ненавистью пропускаю в самые первые секунды :D
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет друзья!! Пока есть время и карантин я решила заняться Житейскими Историями.Мне предстоит еще много работы и менять код под Житейские Истории. К слову сейчас я вернула госпожу пьяную помятую в Житейские Истории,почти со 100% работоспособностью,осталась лишь ее ресурсы поменять под код житейских историй заменив цифры)))
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Вот что ещё Вадим говорил про машины:
Размещение альфа-версии автомобиля и его инициализация при заходе на участок Готов вызвало в игре парадокс пространственно-временного континума, в следствии чего игра стала считать, что работает на движке того времени"(с)
Смех-смехом, но во время исследования поведения автомобиля на общественных участках я обратил внимание на один ньюанс. Горожане там появлялись, при определённых условиях даже стоящего столбом прибывшего сима можно было получить, но (внимание!) у касс не было кассиров. А теперь - вспоминаем мой последний пост про то, как игра когда-то назначала кассирами горожан. Но (внимание!) машина-то приезжает какбэ в Даунтаун, и, соответственно, начинает "искать" ДАУНТАУНСКИХ кассиров или даунтаунских же подростков на их роли, игнорируя плезантвильских, потому что во времена Даунтауна Плезантвиль был САБхудом. Нет? Ну что же, машина достаточно интеллектуальна, чтобы кого-нибудь "сгенерить" по образу и подобию какого-нибудь кассира из ТЕМПЛЕЙТА Даунтауна, вместо которого - невнятная картинка непонятного назначения, потому что в игре можно без проблем создавать новые города и БЕЗ неё.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет) Спешу сообщить,я переписала код и ресурсы Госпожи Пьяной Помятой для Житейских Историй.Она работает,но мне нужна помощь.Мне надо вытащить ее аудио,если кто знает как конвертировать аудио в package, то буду благодарна за помощь
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Ааа, я чё-т на неё даже особо никогда внимания не обращала, если честно. Помню только, что вроде просто в комнате они занимались на фоне бамбукового двора.

Она мне за столько лет уже так осточертела, что я её с ненавистью пропускаю в самые первые секунды :D
Ты права. В заставке столика нет. Ох уж эти игры мозга с образами.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

У меня возник такой вопрос: у кого ещё установлена моя Ночная Жизнь (Celeron) можете проверить пожалуйста наличие этой песни без слов у себя в игре: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Эта проверка может раскрыть изначальную версию игры, на основе которой пираты уже делали перевод.

Песня есть в испанской версии игры, в остальных она скрыта в Simpe.

Или какие песни находилось в радиостанции Housemix в моей Ночной Жизни?



Также я в игре нашла 2 наряда неизвестного происхождения:
1.JPG

2.JPG

Откуда они и для чего они предназначены:Hmm:?



Летающая тарелка из Симс 2 такая же как и в SimCity 3000:
aa3fc9d5d391e811e82869e4805d0d09dabbbb56.pnj

Источник: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.



Что вы думаете о том что и Увлечения должны были быть в базовой игре?
The Hobbies were going to be in the base game for some unknown reasons they did not include it, A proof of this in Base Game the Computers had the Write Novel function but it has no use but it is useless, In The Sims 2 FreeTime the Write Novel function already has Function.
That would explain why hobbies were going to be in the base game but were discarded and come back in Expansion The Sims 2 FreeTime.

Источник: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Верх