История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Diana-sima, а как ты это сделала? Я тоже хочу (а то максисовских бабуль омолаживать приходится, чтоб размножить, или же ими на кровати от Кристианлова молодых парней - тогда беременеют парни).
Это мод на больницу. Там есть глобальная красная скульптура " Сим идет куда угодно " В ней есть много интересных функций. Включая возможность поехать на все доступные участки в городе и даже магия. Чтобы забеременеть,надо чтобы нужный сим был на участке. Нажать в меню " Забеременеть от " и выбрать нужного сима. Беременными могут быть подростки,студенты,взрослые,старики. Дети не могут само-собой) Еще я думаю всякая нечисть типо зомби тоже смогут родить. Но на практике я не проверяла
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Еще я думаю всякая нечисть типо зомби тоже смогут родить.
О, надо попробовать. Зомби у меня как раз есть - университет у меня с МТС стоит, Квадингтон называется. Там как раз сплошные зомби. Я их выучиваю, поселяю в городке, исполняю им ЖЦ и после этого "раззомбячиваю")))
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Беременными могут быть подростки,студенты,взрослые,старики. Дети не могут само-собой) Еще я думаю всякая нечисть типо зомби тоже смогут родить. Но на практике я не проверяла
Т.е. это чисто игровая беременность (тинов и стариков) без альтернативных контроллеров беременности?
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Т.е. это чисто игровая беременность (тинов и стариков) без альтернативных контроллеров беременности?
У меня есть контроль беременности и выкидыши Криса Хатча,но они затрагивают только сам процесс беременности и риск выкидыша.А в остальном беременность игровая
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Инфографика про всю серию Симс:
TS4_16th_Anniversary_infographic_RU_r4-2.jpg

Источник: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток, друзья мои!

У тех, кто внимательно следит за нашей темой, в последнее время наверняка сложилось впечатление, что активность нашего сообщества в последнее время, скажем так, уменьшилась. На самом же деле, она не только не уменьшилась, но, пожалуй, даже усилилась - но при этом сосредоточилась в "личках". Частью - по "цензурным" соображениям, ибо "взрослые" находки таковы, что уже окончательно добивают миф "Симсы - детская игра". Частью - "...дабы не вводить мирян во искушение и смущать неокрепшие умы"(с).

Как вы, друзья мои, например, восприняли бы открытие того, что то, что у нас числится "игрой" - никакая НЕ игра, а не больше и не меньше, как (держитесь крепче!) своего рода графическая надстройка над вполне себе ПОЛНОЦЕННЫМ ИСКУСТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ, весьма высокого уровня, да ещё и на ЭМПАТИЮ способным? Что? Какое вам ещё "далёкое будущее"? Это "будущее" уже в конце 2003 года наступило, когда "типа игра" до версии 1.0 добралась.

А как насчёт того, что игра умеет "считывать" по первым действиям игрока его "личность", а "считав" - начинает формировать для него ИНДИВИДУАЛЬНУЮ реальность, пусть и игровую? При этом игра прекрасно разбирается ещё и в типажах игроков, умеет "подстраиваться" под их настроение

Сами понимаете, что для такого рода заявлений нужны ОЧЕНЬ веские основания. Поэтому, до того, как всё будет проверено и перепроверено в любых мыслимых и немыслимых условиях, подобные открытия и не будут обнародованы официально, ибо на сей раз мы покусились уже на главные постулаты КАНОНА - "Это всего лишь игра!"(с) и "Не надо "очеловечивать" симов!"(с)

А вот открытия более "безобидные" можно и обнародовать, равно как и "приоткрыть" доступ на ту самую "кухню" где они и "готовятся"...

Потестил автобусы Криса. Плохая новость - Pets and later (но пока не пробовал в Историях Питомцев). Интересная новость. Один из файлов, который я вытаскивал из базы, когда разбирался с автомобилями, тоже был, оказывается... автобусным. Похоже, что изначально планировалось, что симы и на работу смогут ездить на ГОРОДСКИХ автобусах. А я-то думал, почему при его запуске школьный автобус появляется, а тут вон оно что было...
Но по любому диагноз подтвердился - модуль беты, адаптированный к питомцам.
Интересно... Городской автобус звучит реалистичней, чем каждому служебный автомобиль.
По идее должны быть и другие модели автобусов в игре, кроме школьного и спортивного.
И я про то же. Видел же я где-то текстурку, причём не ту, что Крис использовал.
А у меня новости по автобусу.
Разительная схожесть, не правда ли? Верхний - из базы, нижний - Криса.
Это был сабж. А это -"чудеса" с автобусом...
Вопросы:
1. Такси - это прототип автобуса из самой игры, а школьный автобус из мода Криса?
2. Они что, сами выезжают из стоянки? И автобус у Вас, как-то встречную линию пересекает на скриншотах.
Что на картинках - всё из базы, кроме самой первой, текстовой, от которой я оставил русский перевод. Она - от Криса. Автобус - тоже из базы, а "чудит" он, дёргаясь у порталов. На встречке он, если на участке размещать тестовый объект, который лёг в основу пожарного гидранта шаклин. Кстати, как выяснилось пока, в базе похоже ТРИ типа машин...
1) Карьерные
2) Неписевые
3) Вот их-то изучением я и займусь на досуге;).

Это была "частичка" нашего расследования обнаруженного в прошлом году Даунтауна.

А вот - другая "частичка"...
...когда увидите то, что затмит и "пиписьки с сиськами", и "травку", и "автобус" (про который я не забыл), но только за него собираюсь взяться, как:апстенку:...
И, что характерно, Лизавета Батьковна, НИ ОДИН "специалиЗд" по этому поводу уже даже мяукнуть про "остатки единицы" НЕ СМОЖЕТ, ибо ТАКИХ опций там НЕТ
Это изначальные игровые опции по настройке графики? Где Вы их нашли?
Там, где они испокон веку У ВСЕХ на глазах были. В options.package базы, куда его явно воткнули для красоты:смех:, ибо с реальными игровыми опциями настройки он не слишком-то связан. Аналог - файл питомцев в Житейских историях.
Переключение с программного рендеринга на аппаратный - есть. 16 бит - есть. Осталось 640х480 найти...
Я скидывала глюк: что у кого-то вместо 800х600, стандартного разрешения, когда игра не может определить видеокарту, отображалось 640 на 480. В переписке скидывала.
Я помню:).
А вот теперь - новая "безумная версия". Опции практически один в один совпадают с опциями... Сим-Сити 4. Помните наши разговоры по поводу "открытого мира"?:) В смысле, про то, что двойка и сим сити 4 должны были быть ОДНОЙ игрой.
Мне деревья на этом скриншоте из СимСити 4 напоминают деревья в Симс 2:
У меня появилась мысль: можно поискать остатки от СимСити 4 в Симс 2, возможно там будут ещё доказательства для "нашего" Даунтауна.
А вот кусочек "взрослой" части расследования...
Да и, коль скоро "взрослые" находки очень уж большого шока не вызвали (по крайней мере - среди активных участников нашего сообщества) - потихонечку, осторожненько так, постараюсь их обнародовать. Кстати, не помню уже писал ли я Вам насчёт...
То есть должна была быть анимация снятия штанов, когда сим идёт в туалет?
Насчёт одежды: Вы говорили вчера, что должна была быть анимация снятия штанов и другой одежды. Но как вела себя сама одежда во время одевания или снятия ее в игре? Я вспомнила про статью, где рассказывается про то как устроен это процесс в других играх:
И на самом деле ни в одной игре этот процесс не сделан плавным образом, без различных ухрищениий, кроме Uncharted 4, а эта игра вышла в 2016 году. Если в Симс 2 симы тоже должны быть переодеваться "по настоящему" без анимации торнадо, то это может перевернуть всю игровую индустрию. Как Вы считаете, пытались ли разработчики сделать что-то похожее, то что было в Uncharted 4? По идее может быть, ведь в Симс 2 диваны деформируются под весом сима который сидит на нём и есть анимация движения волос, но процесс переодевания очень трудно воссоздать, и поэтому разработчики могли начать, но потом не доделать это?
Вы помните, КАК было анимированно снятие лифчиков в трейлере? Никакого "урагана с разворотами":)

Вот так мы и работаем. Одно, другое, третье... И всё настолько переплетено, что отделить друг от друга наши находки практически нереально.
Кто осилил - спасибо за внимание:поклон:
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Всем привет.

Я нашла какую-то скрытую текстуру травы:
IMG_20200514_234256_943.JPG
Возможно, она использовалась на этом скриншоте:
20040821-bugbus.jpg
Хотя на скриншоте она немного светлее.

В продолжении этого исследования, дискорд считает что эта текстура травы (которая выделена красным):
8564b72f95dc6aecfc343f755df026388cbb0875.jpg
... ещё из бета версии Симс 1 1998 года:
maxresdefault.png
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет.



В продолжении этого исследования, дискорд считает что эта текстура травы (которая выделена красным):
8564b72f95dc6aecfc343f755df026388cbb0875.jpg
... ещё из бета версии Симс 1 1998 года:
maxresdefault.png
На скрине начальная версия семьи Маршал из Ватерсайда.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Ребята, всем привет.

У кого есть опыт или есть желание заполнять страницу о Симс 2 на The Cutting Room Floor, сайте-вики где заполняются вырезанный контент из игр?

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Я думаю, что из нашей темы и из моего тамблера можно брать находки. Для начала, то что однозначно понятно - текстуры, модели и скриншоты скриптов (BHAV) из Simpe:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Хотя, наверное, лучше из моего тамблера брать находки, так как там уже на английском.

Если будут вопросы по находкам в тамблере, я смогу подсказать.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Дискорд-сервер сайта.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
И ещё одна новость из дискордов:

Everyone
hi, the time has come to for the server to close.
it will be archived indefinitely.
if you still wanna chat about beta stuff and ts2 then check out the other beta server or the simnostalgia server:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
(not affiliated with either whatsoever)

make sure you check out the unfinished beta doc we worked on, it contains a lot of information and pictures we've collected as a community - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
thank you for being a part of this community!

В общем, дискорд-сервер откуда я пришла, становится архивным, общаться в нём будет нельзя, но просматривать можно. Ссылки на активные сервера в оригинале новости, а также на документ, где ребята из дискорда собирали информацию про бету.
 
Последнее редактирование:

Recomer

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
25
Награды
0
Извините, что врываюсь...
Читать все эти 85 страниц, было-бы сумасшествием, но в целом, в тему вникся, залипнув :Rolleyes2:
Но так и не понял, нашли ли вы Beta-Версию про которую шла речь, или хотя-бы хоть какую-нибудь, отличающуюся от релиза? Как сейчас (в целом) обстоят с этим дела, и есть ли сейчас возможность "пощупать" бетку?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Извините, что врываюсь...
Читать все эти 85 страниц, было-бы сумасшествием, но в целом, в тему вникся, залипнув :Rolleyes2:
Но так и не понял, нашли ли вы Beta-Версию про которую шла речь, или хотя-бы хоть какую-нибудь, отличающуюся от релиза? Как сейчас (в целом) обстоят с этим дела, и есть ли сейчас возможность "пощупать" бетку?

Добро пожаловать к нам :машу:!

Выяснилось, что многие пираты выпускали предрелизные версии игры, в которой есть небольшие отличия от релизной версии игры, например левостороннее движение во всех городках. Ссылка на неё выкладывалась в начале темы:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Ещё выяснилось что утекших бета версий было несколько, судя по воспоминаниям некоторых участников форума.

И ещё обнаружились несколько утекших альфа версий Sims 2 для PS2.
 

Recomer

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
25
Награды
0
Всем привет.



Добро пожаловать к нам :машу:!

Выяснилось, что многие пираты выпускали предрелизные версии игры, в которой есть небольшие отличия от релизной версии игры, например левостороннее движение во всех городках. Ссылка на неё выкладывалась в начале темы:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Ещё выяснилось что утекших бета версий было несколько, судя по воспоминаниям некоторых участников форума.

И ещё обнаружились несколько утекших альфа версий Sims 2 для PS2.
Что-же по откровениям разработчиков и старому интерфейсу?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Что-же по откровениям разработчиков и старому интерфейсу?

Насчёт откровений разработчиков: вся доступная информация от разработчиков сейчас является, интервью с ними, чат-сессий и ссылки на эти статьи:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Они в теме где-то есть тоже.


Насчёт старого интерфейса: изменения в нём лучше всего описывает эта картинка:
0953a3f57a0d701cf4073033c32d27381c315fda.pnj

Но всё равно, назначение некоторых кнопок в нём не понятно, например эта кнопка в левом верхнем углу этого скриншота:
df1e5705cfb8385da69b3719773d84a94ed09640.jpg
Это не похоже на кнопку меню, но похоже на кнопку выбора пригорода, что является одним из доказательством того что в игре должен был быть Даунтаун, к которому присоединялись городки которые были в базовой игре.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Скриншот времен разработки, где есть упоминание алкоголя в игре - отображение бокала вина в облачке мысли:
037.jpg

Источник: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет.

Скриншот времен разработки, где есть упоминание алкоголя в игре - отображение бокала вина в облачке мысли:
037.jpg

Источник: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
А почему ты так думаешь,что именно алкоголь? Может это картинка мыслей из интересов к еде?
 
Верх