История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

А почему ты так думаешь,что именно алкоголь? Может это картинка мыслей из интересов к еде?

Я помню что скачивала какой-то мод на еду, вроде бы, он добавлял в перекусы такой же бокал вина, но он был подписан как стакан сока и сам заменял стакан сока на бокал вина в пункте меню "Перекусить"->"Сок". В результате чего в вариантах меню "Перекусить" было 2 пункта "Сок" при котором сим доставал и выпивал бокал вина. Естественно и у детей тоже так, то есть они могли выпить вино. Никаких новых эффектов на сима это не имело.



Всем привет.

Эта история о том как Maxis делала симуляторы для бизнес-корпораций, игры, который небыли доступны общественности до сегодня:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Вот эта история на русском:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

А также игра SimRefinery была недавно найдена и теперь она доступна для запуска:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Однажды на МТС была дискуссия насчёт настольных игр в Симс 4, которых там то ли нет, то ли мало:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Там кто-то скинул этот твит Гранта Родиека:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Don't expect board games as group activity anytime soon - They're "SUUUUUPER niche" and might not reach a lot of people

Под этим твитом появились комментарии. И один из комментариев был такой:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Yes any group activity or thing for kids to play - sports, games, tag, whatever!! I always want new things that require too much animation
На который Грант ответил вот что:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
As someone who worked on marco polo in Sims 2 and tag later...it is *such* a pain to implement. Ugh I'm getting nightmares testing it.
Как кто-то, кто работал над Марко Поло в Sims 2 и пометил позже ... это * такая * боль в реализации. Тьфу, мне снятся ночные кошмары.

Под этим твитом и на МТС появились комментарии:
Developing a Sims 2 is a nightmare for Sims 4 developers. They have nightmares about this. It explains everything.
Developing the sims 2 gave grant PTSD? Wow.

This is why TS2 has the best depth to its features and Sims compared to 3 and 4. Even if something like tag was difficult and time consuming, the team still went ahead and attempted to implement it.
 

HelgaAl

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
250
Награды
193
Ребята-ребята-ребята, всем привет! Перескакиваю из темы "Баги" сюда по причине внезапно появившегося интереса к "Историям" и их разработке. Я больше по игровой- творческой части, нежели по технической, и тем не менее мне очень интересно, почему в историях отсутствуют некоторые предметы и возможности? Вроде бы и на базе двойки сделано все, и вышло позже, ан нет:
- в истории Ритолеты можно сходить на свидание и перекусить в кафе (то, что в базе возможно при наличии дополнения НЛ),
- в историях о питомцах можно было чудесно проводить время, тренируя животных на тренажерах (коих было великое множество) и участвуя на выставках. В базе этого сделать нельзя даже с дополнением "Питомцы". (Приходится скачивать предметы из интернета, спасибо GingerSnap за ссылки)
- и я молчу о многих предметах, которые в базе и сопровождающих ее дополнениях просто исчезли.
Вопрос: это чё такое?
С одной стороны все истории дико недоделанны и очень похожи на ранние версии игры, которые решили выпустить как отдельные и сюжетные. С другой стороны там куча плюшек в виде классных подарков от персонажей, предметов из режимов покупок и строительства.
Создается ощущение, что "Истории" как побочный продукт производства- вроде и использовать полноценно нельзя, но и выкинуть жалко.
Остается только добавить немного функционала, придумать название и обертку, вуаля!- вот вам новый продукт, пользуйтесь.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
- в истории Ритолеты можно сходить на свидание и перекусить в кафе (то, что в базе возможно при наличии дополнения НЛ),
Там как раз загвоздка в том, что Истории содержат куски почти всех дополнений, кроме апартаментов, и, поправьте кто, если я ошибаюсь, бонвояжа (?). В Лайфе каталог семьи, НЛ и универ, Каставеевский стафф игра вообще видит как Сезоны. Есть огрызки оборотней, серво и прочих приблуд. То ли Санта, то ли Старый Год тоже имеется.
И мне самой на ум приходит такой вопрос: а случаем не на движке ли Историй эти допы сначала создавались? Вроде их движок старее, чем у двойки (по крайней мере, такой вывод я сделала после прочтения темы, НО может я ошибаюсь???)

А в базе обычной двойки мы имеем упоминание Уника, НЛ, и репортера из Бизнеса, если мне не изменяет память, где-то в теме Вадим и я выкладывали скрины спец.нпс в базе, которые пришли с допами и стремление к Удовольствию тоже было.

Не за что. Рада помочь :)
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток, друзья мои!
Сегодня, для начала, я хочу предложить вашему вниманию маленькую такую историю одного вечера в доме семьи Гот...
Вы догадались, в ЧЁМ тут "прикол"? "Да, Карл. Да..."(с) Это - БАЗА, "голая", БЕЗ дополнений. А "завелось" в ней то, что вы сейчас видели, по одной простой причине. ВСЁ это когда-то в ней БЫЛО, в те времена, когда Двойка была цельной игрой, без деления на дополнения и каталоги. Включая "обезьянку", коя, кстати, была не "статуей",а... вполне себе игровым персонажем, о коем в базе даже упоминание найти можно в списке "неписей" - "Не используется. Было Бигфутом".
Кстати, пользуясь случаем, хочу выразить от имени всего нашего сообщества благодарность нашей Кате (ака GingerSnap), без помощи которой то, что вы, друзья мои, только что увидели, так бы и осталось на уровне "безумных теорий".

С одной стороны все истории дико недоделанны и очень похожи на ранние версии игры, которые решили выпустить как отдельные и сюжетные.
Вот Вы и ответили САМИ на свой же вопрос. Да, это - ранние версии игры, только "пересаженные" на более современные движки. Причём версии - РАЗНЫЕ. Городки в Житейских Историях - это прямые наследники того самого "Даунтауна", который мы обнаружили в прошлом году. Это и объясняет то, что в них можно, например, без хаков качать навыки на общественных участках. Ещё более древними являются Истории Питомцев. Они - тех времён, когда ещё не было возрастной группы стариков, а время в игре шло реалистично. А самое интересное, что сама Двойка задумывалась именно как ИСТОРИИ. Найденные в прошлом году скрипты поражают тем, что представляют из себя аналоги "глав" Историй.


"Ни-ни! Никак не можно!"(с), ибо...
Остается только добавить немного функционала, придумать название и обертку, вуаля!- вот вам новый продукт, пользуйтесь.
Уже:пионеры:. "Немного функционала" - это, в случае с Житейскими Историями - Университет, Ночная Жизнь, Бизнес, решение проблем с графикой при помощи Вулкана, а, в качестве "вишенки на торте" - 64-х битная версия. Всё это сделала наша Диана (ака Diana-sima):сеньор:. В одиночку, между прочим, без чьей либо помощи - и менее чем за полгода! Понятно, что многое ещё надо и "отлаживать", и "обкатывать", но результаты её экспериментов уже сейчас какбэ намекают, что слухи о кончине Историй были, мягко говоря, преувеличены.

Кстати, друзья мои, хочу поведать вам об одном интереснейшем "моменте". Как я писал выше, городки из Житий представляют из себя своего рода лайт-версию ТОГО "Даунтауна", без больниц, школ, церквей, вампиров и кучи ещё всего, что там когда-то было. Но одно дело - догадки и теории, основанные на "гадании по BHAV-ам", а другое дело - "вещдоки". Одно такое вещественное доказательство "всплыло" буквально на днях.
Как вы помните, в Истории Винсента, в момент его знакомства с Наоми, она "подрабатывала" в кофейне. Разумеется, как только был немного "обкатан" механизм возвращения в базовую версию Двойки "контента", который там когда-то был, встал вопрос о возвращении туда возможности строить кофейни. Давайте же посмотрим, ЧТО "нарисовалось" при "вскрытии тела" кофейной стойки...
Даунтаун! Причём - "НАШ". А скептикам я предлагаю провести простейший эксперимент - "выпилить" упоминание о Даунтауне, оставив, разумеется, упоминание об общественном участке, а потом запустить Ночную Жизнь, да посмотреть, будет ли отображаться на своём месте в каталоге предметов для общественных участков эта стойка при строительстве и покупке в Центре.
Будет, как миленькая, а, стало быть, с привычным нам Центром, идентификатор "Даунтауна" НЕ связан. А, коли "Изрёкши "Азъ" - реки и "Буки""(с), то идентификатор "Вакаций" ТОЖЕ не связан с отпускными локациями из Путешествий от слова совсем, а связан с не изученной нами пока какой-то "старой" отпускной локацией, где был сделан ЭТОТ...
...скриншот, который, как, в прочем, и ВСЕ остальные скриншоты из альбомов семей, является НЕ "постановочным", а ХРОНИКАЛЬНЫМ.
Кто "осилил" - благодарю за внимание:поклон:.
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Кстати, друзья мои, хочу поведать вам об одном интереснейшем "моменте". Как я писал выше, городки из Житий представляют из себя своего рода лайт-версию ТОГО "Даунтауна", без больниц, школ, церквей, вампиров и кучи ещё всего, что там когда-то было. Но одно дело - догадки и теории, основанные на "гадании по BHAV-ам", а другое дело - "вещдоки". Одно такое вещественное доказательство "всплыло" буквально на днях.
Как вы помните, в Истории Винсента, в момент его знакомства с Наоми, она "подрабатывала" в кофейне. Разумеется, как только был немного "обкатан" механизм возвращения в базовую версию Двойки "контента", который там когда-то был, встал вопрос о возвращении туда возможности строить кофейни. Давайте же посмотрим, ЧТО "нарисовалось" при "вскрытии тела" кофейной стойки...
Честно говоря, не думала, что мой "туториал" сможет помочь обнаружить такие вещи, но хорошо, что это немного сдвинуло дело
 

HelgaAl

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
250
Награды
193
Вы догадались, в ЧЁМ тут "прикол"? "Да, Карл. Да..."(с) Это - БАЗА, "голая", БЕЗ дополнений. А "завелось" в ней то, что вы сейчас видели, по одной простой причине. ВСЁ это когда-то в ней БЫЛО, в те времена, когда Двойка была цельной игрой, без деления на дополнения и каталоги.
Как? Как вы это сделали? o_O

Кстати, друзья мои, хочу поведать вам об одном интереснейшем "моменте". Как я писал выше, городки из Житий представляют из себя своего рода лайт-версию ТОГО "Даунтауна", без больниц, школ, церквей, вампиров и кучи ещё всего, что там когда-то было.
Читала ваши обсуждения о Даунтауне. И немного не ясно до сих пор, зачем производителям надо было столько локаций? Выходит, что Даунтаун в базе, это то место, которое как бы между соседством и участком, где находятся школы, работы, куда подопечные уходят гулять и просто на пробежку? Место, где секретные участки и обитель ведьм? Какое-то иное измерение Шредингера, которое вроде бы есть, а вроде как и нет.
Еще хочу добавить об объекте-телепортаторе, которым многие пользуются. Есть там две функции Make me a Townie\Downtownie. Так вот, до сих пор не пойму разницы между этих двух мест.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Как? Как вы это сделали?
Смею предположить, что методом клонирования через objects workshop и исправлением флагов EP в симпе, который я советовала Вадиму. Возможно, он что-то делал ещё, но я лично уже не в курсе.

Я это изначально делала наугад чисто для себя, с мыслью о том, коль база стабильнее Садов-особняков, то почему бы из всех допов не вытянуть весь функционал и портировать на чистую базу? Не предполагала, что оно может заработать, однако сработало.

Есть там две функции Make me a Townie\Downtownie
Тауни - нпс-жители основного города, Даунтауни нпс-жители Центра

благодарность нашей Кате (ака GingerSnap), без помощи которой то, что вы, друзья мои, только что увидели, так бы и осталось на уровне "безумных теорий".
:поклон:
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Как? Как вы это сделали?
По многочисленным просьбам трудящихся симоводов выкладываю урок. А поскольку он - из "лички", то у вас, друзья мои, опять появляется возможность заглянуть на "кухню", где всё это "готовится"...
...Итак, мы запускаем Симпе настроенный так, чтобы он ни о чём новее Университета знать не знал...
Вернее, знать-то он знает, но мы ему запретим лезть в папки "ненужных" нам сейчас дополнений. Извлекать мы будем средневековую кровать, которую Симпе счёл "базовой", и, как вы увидите в дальнейшем - по ОЧЕНЬ веским основаниям...
Извлекать мы её будем так, чтобы она "утянула" с собой меш и "максисовские" перекраски (видите, ГДЕ галочек быть у Вас НЕ должно)...
...но любезно отказавшись от пропатчивания кровати для совместимости с Университетом (тут галочки ТОЖЕ быть НЕ должно - и НЕ только в случае с "университетскими" объектами)...


Дальше надо бы было продолжить урок "для мирян", но тут есть сперва "халтурка" для нас.
И всего-то требовалось нам заменить идентификаторы университета 140 и 1 на идентификаторы базы 139 и 0, но...
Обратите внимание на то, что у кровати в целом - название адекватное, у вот у её же частей - какой-то трешак. Но - делать нечего, надо ведь и там идентификаторы менять...
ТАДАМ!!!...
У частей кровати оказались идентификаторы БАЗЫ!!!, кои Симпе и "считал" при индексации содержимого игровых папок. Ну а ещё одним подтверждением "древности", будет, как всегда, текст в русской и украинской языковых секциях...
Закидываем сабж в игру и...
Так что "Не так бис страшон был, як его малевали"(с):) Но и объект, в данном случае, был "простой".
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Пусть это уже будет в теме истории разработки:
мы получаем, предполагаемое, разумеется, название "пропавшего" городка - "Остров погибших кораблей", где уместны и парусники, и колёсные пароходы, причём - одновременно.
Я посмотрела на TCRF, и там пишется что в PS2 версии Робинзонов один из вариантов вырезанный экранов меню отображает локацию в игре под названием "Shipwreck Lagoon" - Кораблекрушение лагуны или лагуна с затонувшим кораблями:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Читала ваши обсуждения о Даунтауне. И немного не ясно до сих пор, зачем производителям надо было столько локаций?

В дискорде говорили что в файлах игры упоминается 7 районов. Часть из них является тестовыми.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Всем доброго времени суток, друзья мои!
Сегодня, для начала, я хочу предложить вашему вниманию маленькую такую историю одного вечера в доме семьи Гот...
Вы догадались, в ЧЁМ тут "прикол"? "Да, Карл. Да..."(с) Это - БАЗА, "голая", БЕЗ дополнений. А "завелось" в ней то, что вы сейчас видели, по одной простой причине. ВСЁ это когда-то в ней БЫЛО, в те времена, когда Двойка была цельной игрой, без деления на дополнения и каталоги. Включая "обезьянку", коя, кстати, была не "статуей",а... вполне себе игровым персонажем, о коем в базе даже упоминание найти можно в списке "неписей" - "Не используется. Было Бигфутом".
Кстати, пользуясь случаем, хочу выразить от имени всего нашего сообщества благодарность нашей Кате (ака GingerSnap), без помощи которой то, что вы, друзья мои, только что увидели, так бы и осталось на уровне "безумных теорий".


Вот Вы и ответили САМИ на свой же вопрос. Да, это - ранние версии игры, только "пересаженные" на более современные движки. Причём версии - РАЗНЫЕ. Городки в Житейских Историях - это прямые наследники того самого "Даунтауна", который мы обнаружили в прошлом году. Это и объясняет то, что в них можно, например, без хаков качать навыки на общественных участках. Ещё более древними являются Истории Питомцев. Они - тех времён, когда ещё не было возрастной группы стариков, а время в игре шло реалистично. А самое интересное, что сама Двойка задумывалась именно как ИСТОРИИ. Найденные в прошлом году скрипты поражают тем, что представляют из себя аналоги "глав" Историй.



"Ни-ни! Никак не можно!"(с), ибо...

Уже:пионеры:. "Немного функционала" - это, в случае с Житейскими Историями - Университет, Ночная Жизнь, Бизнес, решение проблем с графикой при помощи Вулкана, а, в качестве "вишенки на торте" - 64-х битная версия. Всё это сделала наша Диана (ака Diana-sima):сеньор:. В одиночку, между прочим, без чьей либо помощи - и менее чем за полгода! Понятно, что многое ещё надо и "отлаживать", и "обкатывать", но результаты её экспериментов уже сейчас какбэ намекают, что слухи о кончине Историй были, мягко говоря, преувеличены.

Кстати, друзья мои, хочу поведать вам об одном интереснейшем "моменте". Как я писал выше, городки из Житий представляют из себя своего рода лайт-версию ТОГО "Даунтауна", без больниц, школ, церквей, вампиров и кучи ещё всего, что там когда-то было. Но одно дело - догадки и теории, основанные на "гадании по BHAV-ам", а другое дело - "вещдоки". Одно такое вещественное доказательство "всплыло" буквально на днях.
Как вы помните, в Истории Винсента, в момент его знакомства с Наоми, она "подрабатывала" в кофейне. Разумеется, как только был немного "обкатан" механизм возвращения в базовую версию Двойки "контента", который там когда-то был, встал вопрос о возвращении туда возможности строить кофейни. Давайте же посмотрим, ЧТО "нарисовалось" при "вскрытии тела" кофейной стойки...
Даунтаун! Причём - "НАШ". А скептикам я предлагаю провести простейший эксперимент - "выпилить" упоминание о Даунтауне, оставив, разумеется, упоминание об общественном участке, а потом запустить Ночную Жизнь, да посмотреть, будет ли отображаться на своём месте в каталоге предметов для общественных участков эта стойка при строительстве и покупке в Центре.
Будет, как миленькая, а, стало быть, с привычным нам Центром, идентификатор "Даунтауна" НЕ связан. А, коли "Изрёкши "Азъ" - реки и "Буки""(с), то идентификатор "Вакаций" ТОЖЕ не связан с отпускными локациями из Путешествий от слова совсем, а связан с не изученной нами пока какой-то "старой" отпускной локацией, где был сделан ЭТОТ...
...скриншот, который, как, в прочем, и ВСЕ остальные скриншоты из альбомов семей, является НЕ "постановочным", а ХРОНИКАЛЬНЫМ.
Кто "осилил" - благодарю за внимание:поклон:.
Я тоже так извлекала объекты для историй изменяв EP Flags.Есть кое-что что требует доработки.Например отсутствует звук или эффекты у объектов.Audio тоже надо вытаскивать.Иначе кроме анимации и тишины,ничего не будет
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Всем привет!! Обнаружила бабочек и пчёл в Житейских Историях. Значит они и раньше в игре были. Это всего навсего заглушка кода. Если бы их не было в игре,то они и вовсе бы не отображались бы. Я бы прикрепила видео,бабочки и пчелы двигаются,есть анимация. Но здесь видео с вк проблематично.
QxsyyQgrlWk.jpg
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Всем привет!! Обнаружила бабочек и пчёл в Житейских Историях. Значит они и раньше в игре были. Это всего навсего заглушка кода.

А в базовой двойке они вроде над цветами летают :) В файлах их тоже точно видела...
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
А в базовой двойке они вроде над цветами летают :) В файлах их тоже точно видела...
Пчёл в базе и я видела,а вот бабочек точно не видела,это 100% Бабочек я видела в Временах Года
 

Bratty

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
125
Награды
7
Всем привет!! Обнаружила бабочек и пчёл в Житейских Историях. Значит они и раньше в игре были. Это всего навсего заглушка кода. Если бы их не было в игре,то они и вовсе бы не отображались бы. Я бы прикрепила видео,бабочки и пчелы двигаются,есть анимация. Но здесь видео с вк проблематично.
QxsyyQgrlWk.jpg

Я кстати находил бабочек и пчёл в файлах базовой игры. В Sims3D где-то.



Извиняюсь за безобразие в сообщениях, ибо я давно просто не писал на подобных сайтах ничего :D
FBvrJfd

PjjY0H6
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Я кстати находил бабочек и пчёл в файлах базовой игры. В Sims3D где-то.
Да, я как раз там тоже нашла. Ещё светлячков находила в базе) где-то в этой теме уже постила скрины с последними
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Всем привет
Я вот подумала,что если попробовать пересадить движок Житейских Историй на движок Ночной Жизни Но при этом фича прохождения историй,цели и желания исчезнут.Будут обычные желания и страхи и гемплей ночной жизни
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Всем привет
Я вот подумала,что если попробовать пересадить движок Житейских Историй на движок Ночной Жизни Но при этом фича прохождения историй,цели и желания исчезнут.Будут обычные желания и страхи и гемплей ночной жизни

Интересно... А что это означает?
 

Bratty

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
125
Награды
7
Привет всем!

Я тут сегодня решил порыться в файлах игры и нашёл кое-что интересное!

Я нашёл сетку хвостиков, которые, насколько я знаю, пытались восстановить. Они очень похожи на хвостики из бета версии игры
80f86e1b548095aa.png


другой меш таких же хвостиков
2870fd0f32cf2432.png

d7ff203237a2cf7d.png

tumblr_pwr496mBC01y1iwqeo1_1280.jpg

Также я нашёл меш баранок как у Кинды Новосельских. Обратите внимание на отличия двух сеток
25667659f160e1bb.png


d09588b50da0d313.png

Также я нашёл меш вот такой странной причёски для девушек-подростков
f88cd5a42cd74c0e.png

Вот эта сетка похожа на причёску Брэнди Брок из беты
e1008a2e76605687.png

И на последок. Нашёл две странных сетки длинных волос для парней-подростков. Такого я точно в игре не видел.
075198afdb534780.png

6f7d5bbea972d8d1.png
 
Верх