Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
и для девочек такая форма отсутствует
Что ещё меня заинтересовало, так что то, что у мальчиков и девочек на доступной школьной форме разные эмблемы. Может планировалась механика разных школ, которые разделены по гендеру?
(к сожалению, у мальчиков изначально размытая текстура эмблемы)
и для девочек такая форма отсутствует
Что ещё меня заинтересовало, так что то, что у мальчиков и девочек на доступной школьной форме разные эмблемы. Может планировалась механика разных школ, которые разделены по гендеру?
(к сожалению, у мальчиков изначально размытая текстура эмблемы)
Мне кажется эта форма походила для Европы. Раньше же должен был быть такой городок, а так очень даже сочетается с европейской стилистикой, Возможно в Европе,был особый вид частных школ
наряд идёт сразу после базы (до универа) как игровой контент без звёздочки
Думаю, я сама для девочек сделаю ещё. Перенесу текстуру мальчишеского пиджака, а с юбкой что-нибудь придумаю.
Возможно, потом запилю дефолт. Уж больно мне пригляделось, ещё и сразу подумала, что это самое то для Кэппов))
Мне кажется эта форма походила для Европы. Раньше же должен был быть такой городок, а так очень даже сочетается с европейской стилистикой, Возможно в Европе,был особый вид частных школ
GingerSnap кстати,мне пришла в голову мысль,что если эта форма только для мальчиков,то если были военные школы для двоечников,то и могли быть кадетские школы для мальчиков. Возможно были и для девочек,но думаю в те года был полный сексизм))
Кстати, да. Мы с Bratty тоже вчера на счёт военки подумали, хотя на бета-скрине мальчишки были в камо, а девочки в наряде чирлидерш (если предполагать, что тот скрин отображал реальную школу)
У деток я эту форму могу поставить унисекс, но для тинок уже так не выйдет, груди ж нет)))
Мне эта форма тоже больше, чем доступная нравится. Вот она прям более такая элитная))
кстати,мне пришла в голову мысль,что если это форма только для мальчиков,то если были военные школы для двоечников,то и могли быть кадетские школы для мальчиков. Возможно были и для девочек,но думаю в те года был полный сексизм))
Кстати, да. Мы с Bratty тоже вчера на счёт военки подумали, хотя на бета-скрине мальчишки были в камо, а девочки в наряде чирлидерш (если предполагать, что тот скрин отображал реальную школу)
Небольшой рассказ о создании дизайна официального сайта Симс 2 был у него раньше, от Jonny Severn. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
While working for Freestyle New Media (as it was known then) I helped land a series of projects for EA. I was briefed to conceptualise a community site for their forthcoming life simulation game The Sims 2. I produced three different routes with this one being the chosen route.
Работая в Freestyle New Media (как тогда было известно), я помог создать серию проектов для EA. Мне было поручено разработать концептуальный сайт для их предстоящей игры-симулятора жизни The Sims 2. Я разработал три различных маршрута, один из которых был выбранным.
Долго я билась с форматом .res от двойки на psp, никак не могла открыть текстуры. То ли у меня руки не из того места, то ли я не знаю.
Но сегодня чудо-день и я без сторонних программ смогла открыть их.
Если кому-то нужны эти текстуры, вот "маленький туториал" как их разблокировать через Эмулятор PPSSPP:
У меня старая версия 1.3, более актуальная - 1.8, возможно на ней будут отличаться функции.
Запускаем эмулятор, открываем настройки и ищем инструменты разработчика:
Листаем в самый низ. Без этих галочек эмулятор не будет генерировать папку textures.
Жмём внизу "назад" и запускаем необходимую игру
Расположение сгенерированной папки. "UL" - номер сохранения необходимого сейва.
Текстуры прогружаются только с тех локаций, на которых был персонаж с момента проставления галочек в настройках. Т.е. они генерируются по ходу "прохождения игры" (у меня это Парадайс, Мёртвое дерево и Бар). Нужна одежда Хейзел - идём в дом Хейзел, нужна одежда Мамбо Лоа - идём на заправку соответственно
Да, текстуры маленькие (не удивительно, псп же), но если их увеличить до 1024, то не смотря на свою шакалистость они идеально ложатся на мэши пк-шной двойки лишь с той разницей, что текстуры псп зеркальные для пк. Скорее всего их изначально создавали на ПК, причём бете (если учесть, что там есть причёски из беты) а потом уменьшали до размера меньше 200 пикселей.
P.S. вот вам бдсм-Доминион
Я так же постепенно занимаюсь восстановлением одежды lost&found. Знаю, что многое уже давно вытащили другие игроки, но я стараюсь всё восстанавливать с минимальной отсебятиной и лишними дублями, которые автоматически присваивает бодишоп. Уже почти всё ссылается на файлы самой игры. Единственный кастом - это bin, 3d id и property файлы! Учитывая, что я всё делаю без туториалов (потому что я ленивое насИкомое, чтобы в них вникать) и сама прощупываю почву, то для меня это шаг вперёд.
Засосы на даннный момент восстановлены только с bin и 3d файлом, теперь property который уже есть в игре, будет работать! Это очень хороший показатель.
Большое спасибо Bratty благодаря которому дело значительно продвинулось за короткий срок!
Некоторая одежда, которая уже есть в игре, так же предназначалась и для других возрастов (например, женские свитера для тинок).
Под спойлером просто превью почти всего восстановленного
И да, костюмы Опылителей теперь с отражением, корректные. Ура-Ура-Ура!!!
На скачивание пока что не выкладываю, потому что пытаюсь ещё сильнее сократить лишние файлы, а так же мы сейчас с Bratty пытаемся разгадать как отредактировать bin так, чтобы одежда была среди максис, а не между базой и холлидеем. Нет, это в принципе не проблема, но в идеале я вижу, что, например, зелёный топ должен быть рядом с таким же другой расцветки, а не где-то фиг-знает-где-и-ваще-ищи-как-хочешь.
Если кто-нибудь знает, как в СимПе можно сделать поиск именно по содержимому 3d id файлов , напишите или сюда в ответ или в личку мне/Bratty, пожалуйста, это очень продвинет дело, т.к. иногда эти файлы содержат бины и в таком случае есть шанс отказаться от новосозданных bin и вернуть нужную максис-сортировку.
женщинам:
мужчинам:
девочкам:
мальчишкам
бабуськам:
старикам (да-да, им не хватало 16 труселей, которые вообще-то не em, а um!)
тоддлерам
для тинок
для тинов
для тинов (свитера на чужом мэше, т.к. родного нет)
для тинов+
для тинок и взрослых
тины+
взрослым и старикам
дети+
школьникам и тинам
для дедулек + розовое так же для взрослых
для взрослых мужчин
для школьников+
Опылители для взрослых
Из допов восстанавливала не я, но вычищала все дубли и связывала с игрой (они были с кастомным material definition, с которым я успешно попрощалась и они ссылаются на тот, что в самой игре)
Персональные стили одежды или музыки которая должна была звучать на фоне и меняться в зависимости от событий в жизни симов:
Make the environment adaptive based on the player's decisions. This is probably my favorite thing that didn't make it in: we wanted to vary the lighting, camera angles used, and music based on the kinds of objects the players purchased -- so if you bought a bunch of creepy things vs. hearts and flowers, we'd use lighting/sound/view angles corresponding more to a horror movie vs. a romance. Among other things we were able to show that the same animation of two Sims kissing looked and felt very different when set to romantic violin music vs. smoky sexy jazz music (one exec who watched the two sequences said the jazz one had a lot better resolution -- but it was literally the same video of an animation in both cases).
Сделать среду адаптивной на основе решений игрока. Это, наверное, моя любимая вещь, в которой это не получалось: мы хотели варьировать освещение, ракурсы камеры и музыку в зависимости от типов предметов, купленных игроками - так что если вы купили кучу жутких вещей против сердец и цветы, мы использовали бы освещение / звук / углы обзора, больше соответствующие фильму ужасов, чем романтике. Помимо всего прочего, мы смогли показать, что одна и та же анимация поцелуя двух симов выглядела и ощущалась очень по-разному, когда была настроена романтическая скрипка или дымная сексуальная джазовая музыка (один исполнительный директор, который смотрел две последовательности, сказал, что у джазовой версии было намного лучшее разрешение - но это было буквально одно и то же видео анимации в обоих случаях).
Возможно, этот список стилей одежды для социальных групп из Переезда в Квартиру, но не думаю, что социальная группа может называться "Electric"... А вот жанр музыки может.
Возможно, этот список стилей одежды для социальных групп из Переезда в Квартиру, но не думаю, что социальная группа может называться "Electric"... А вот жанр музыки может.
В игре есть скрытая музыка. Она была извлечена Vadim Sims из sfx1.package базовой игры с помощью Simpe: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
There were songs that are in assets, but only used in-game with certain locales (I guess, EAXis couldn't get worldwide rights or didn't think the US audience would like them.) and it claims there were at least 2 composed but unused songs, although why would they be in game at all, in a package with TS1 stuff and remain there in Stories is a bit weird...
Есть 2 варианта...
Были песни, которые есть в ресурсах игры, но использовались только в игре с определенными региональными версиями (я полагаю, EAXis не могла получить права по всему миру или не думала, что они понравятся аудитории США), и утверждает, что их было как минимум 2, но неиспользуемые песни, хотя зачем им вообще быть в игре, в пакете с вещами TS1 и оставаться там в Stories, немного странно...
В игре есть скрытая музыка. Она была извлечена Vadim Sims из sfx1.package базовой игры с помощью Simpe: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
В игровом процессе она не встречается.
Названия некоторых треков:
647ABE94-0B8AB3CD-FF1C5809.mp3
The Sims Unleashed, filename SUL_Band2_M.mp3
09731966-0B8AB3CD-FF4E0CB4.mp3
The Sims Unleashed, "Sim The Blues".
И ещё:
Есть 2 варианта...
Были песни, которые есть в ресурсах игры, но использовались только в игре с определенными региональными версиями (я полагаю, EAXis не могла получить права по всему миру или не думала, что они понравятся аудитории США), и утверждает, что их было как минимум 2, но неиспользуемые песни, хотя зачем им вообще быть в игре, в пакете с вещами TS1 и оставаться там в Stories, немного странно...
Bratty нашёл реалистичную текстуру карьерной награды от Медицины (кровавую), я у себя не смогла найти, заменила синюю его находкой и вот каков результат в игре:
Bratty нашёл реалистичную текстуру карьерной награды от Медицины (кровавую), я у себя не смогла найти, заменила синюю его находкой и вот каков результат в игре:
Ее уже давно вытаскивали кстати)) Помню скачивала себе. Вроде на Mod The Sims было. Ещё забавно там была фича можно было персонажа класть туда и типо вскрытие делать. Текстуры там такие же были ModTheSims - Realistic Recolor of Medical Dummy career rewards (not default)
Нашла перекраски,но у меня тогда был именно такой объект с перекраской и хаком на вскрытие
Пришлось потратить несколько дней на прочтение данной темы, но оно того стоило. Вот уже 13 лет играю в двойку, а столько всего не знаю. Хотя, казалось бы, надо всего лишь было подойти с технической стороны.
Особенно заинтересовало то, что в игре возможно была механика «Историй». Теперь мне ещё интересней стало, что же там всё-таки за сюжет разворачиваться должен был. Ну и совсем меня поразила важная роль Кайлин Лангерак в истории Дона. Я то столько лет была уверена, что она является главной фигурой в сюжете Плезантов, а оно вот как. И ведь правда, у меня в игре она всегда мечтала получить должность «Супергероиня». Господи, теперь я окончательно уверовала, что в этой части абсолютно всё имеет смысл
И отдельное спасибо тем, кто вытаскивает неиспользованные причёски и одежду
Всем привет. Названия в водонапорных вышках отличаются,в The Sims Истории о Питомцах,написано про игру The Stories судя по всему,имеются ввиду вся линейка историй,а неконкретно "Питомцы"
Вот о чём я и говорила,за плохие оценки могут забрать в военную школу. Значит,мне тогда не показалось,когда я давно играла и моего несчастного парня забрали туда
Вот о чём я и говорила,за плохие оценки могут забрать в военную школу. Значит,мне тогда не показалось,когда я давно играла и моего несчастного парня забрали туда
А ещё походу у детей в базе могли быть каникулы или типа того, что ли? Не припоминаю, чтобы ребёнок просто так мог не ходить в школу до Сезонов. А когда у меня дети заболевали, то такая штука не вылазила... Хотя и дети не так уж и часто болели
А ещё походу у детей в базе могли быть каникулы или типа того, что ли? Не припоминаю, чтобы ребёнок просто так мог не ходить в школу до Сезонов. А когда у меня дети заболевали, то такая штука не вылазила... Хотя и дети не так уж и часто болели
Скорее всего это выходные,просто решили не вставлять этот текст
Друзья я вам уже рассказывала,что машины в Историях о Питомцах основаны еще на альфе и часть функций и заглушек сохранилось. Ибо потому что..
Источник Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. Anfisonyka да,а ещё там есть скрытая функция поехать гулять с друзьями в центр. Я думаю,что центр раньше был подобен кроличьим норам,тоже самое и университет.Если он действительно был еще со времён базы.Насчёт центра, по этой причине Вадима перебрасывало на общественный участок. Ибо его не существует и он вырезан. А был только как нора,типо поехать на работу,но со своими скриптами. Сим А встретил сима Б в центре пока гулял и развлекался