История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
была найдена школьная форма, которая незадействованная в игре:
и для девочек такая форма отсутствует :(
Что ещё меня заинтересовало, так что то, что у мальчиков и девочек на доступной школьной форме разные эмблемы. Может планировалась механика разных школ, которые разделены по гендеру?
(к сожалению, у мальчиков изначально размытая текстура эмблемы)


Красная форма мальчишек на мэше
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
и для девочек такая форма отсутствует :(
Что ещё меня заинтересовало, так что то, что у мальчиков и девочек на доступной школьной форме разные эмблемы. Может планировалась механика разных школ, которые разделены по гендеру?
(к сожалению, у мальчиков изначально размытая текстура эмблемы)


Красная форма мальчишек на мэше
Мне кажется эта форма походила для Европы. Раньше же должен был быть такой городок, а так очень даже сочетается с европейской стилистикой, Возможно в Европе,был особый вид частных школ
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
GingerSnap, закатать можете? Я б радостно на всех школьников надела - пусть повседневной одеждой.
вотЬ
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


наряд идёт сразу после базы (до универа) как игровой контент без звёздочки



Думаю, я сама для девочек сделаю ещё. Перенесу текстуру мальчишеского пиджака, а с юбкой что-нибудь придумаю.
Возможно, потом запилю дефолт. Уж больно мне пригляделось, ещё и сразу подумала, что это самое то для Кэппов))


Мне кажется эта форма походила для Европы. Раньше же должен был быть такой городок, а так очень даже сочетается с европейской стилистикой, Возможно в Европе,был особый вид частных школ
Вполне возможно :)
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Вполне возможно
GingerSnap кстати,мне пришла в голову мысль,что если эта форма только для мальчиков,то если были военные школы для двоечников,то и могли быть кадетские школы для мальчиков. Возможно были и для девочек,но думаю в те года был полный сексизм))
Кстати, да. Мы с Bratty тоже вчера на счёт военки подумали, хотя на бета-скрине мальчишки были в камо, а девочки в наряде чирлидерш (если предполагать, что тот скрин отображал реальную школу)
GingerSnap а что если это группа поддержки?:) Ну знаешь как в американских школах ( типо талисманов)
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Ой, огромадное спасибище! Пусть дети ходят и в одинаковом, нестрашно. Мы тож в форме и по улицам бегали в СССрР. Кстати, форма эта красивая.
У деток я эту форму могу поставить унисекс, но для тинок уже так не выйдет, груди ж нет)))
Мне эта форма тоже больше, чем доступная нравится. Вот она прям более такая элитная))

кстати,мне пришла в голову мысль,что если это форма только для мальчиков,то если были военные школы для двоечников,то и могли быть кадетские школы для мальчиков. Возможно были и для девочек,но думаю в те года был полный сексизм))
Кстати, да. Мы с Bratty тоже вчера на счёт военки подумали, хотя на бета-скрине мальчишки были в камо, а девочки в наряде чирлидерш (если предполагать, что тот скрин отображал реальную школу)
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Небольшой рассказ о создании дизайна официального сайта Симс 2 был у него раньше, от Jonny Severn.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

While working for Freestyle New Media (as it was known then) I helped land a series of projects for EA. I was briefed to conceptualise a community site for their forthcoming life simulation game The Sims 2. I produced three different routes with this one being the chosen route.

Работая в Freestyle New Media (как тогда было известно), я помог создать серию проектов для EA. Мне было поручено разработать концептуальный сайт для их предстоящей игры-симулятора жизни The Sims 2. Я разработал три различных маршрута, один из которых был выбранным.
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Долго я билась с форматом .res от двойки на psp, никак не могла открыть текстуры. То ли у меня руки не из того места, то ли я не знаю.
Но сегодня чудо-день и я без сторонних программ смогла открыть их.
Если кому-то нужны эти текстуры, вот "маленький туториал" как их разблокировать через Эмулятор PPSSPP:

У меня старая версия 1.3, более актуальная - 1.8, возможно на ней будут отличаться функции.
Запускаем эмулятор, открываем настройки и ищем инструменты разработчика:






Листаем в самый низ. Без этих галочек эмулятор не будет генерировать папку textures.
Жмём внизу "назад" и запускаем необходимую игру



Расположение сгенерированной папки. "UL" - номер сохранения необходимого сейва.
Текстуры прогружаются только с тех локаций, на которых был персонаж с момента проставления галочек в настройках. Т.е. они генерируются по ходу "прохождения игры" (у меня это Парадайс, Мёртвое дерево и Бар). Нужна одежда Хейзел - идём в дом Хейзел, нужна одежда Мамбо Лоа - идём на заправку соответственно


Да, текстуры маленькие (не удивительно, псп же), но если их увеличить до 1024, то не смотря на свою шакалистость они идеально ложатся на мэши пк-шной двойки лишь с той разницей, что текстуры псп зеркальные для пк. Скорее всего их изначально создавали на ПК, причём бете (если учесть, что там есть причёски из беты) а потом уменьшали до размера меньше 200 пикселей.

P.S. вот вам бдсм-Доминион :псих::бетмен:


Я так же постепенно занимаюсь восстановлением одежды lost&found. Знаю, что многое уже давно вытащили другие игроки, но я стараюсь всё восстанавливать с минимальной отсебятиной и лишними дублями, которые автоматически присваивает бодишоп. Уже почти всё ссылается на файлы самой игры. Единственный кастом - это bin, 3d id и property файлы! Учитывая, что я всё делаю без туториалов (потому что я ленивое насИкомое, чтобы в них вникать) и сама прощупываю почву, то для меня это шаг вперёд.
Засосы на даннный момент восстановлены только с bin и 3d файлом, теперь property который уже есть в игре, будет работать! Это очень хороший показатель.

Большое спасибо Bratty благодаря которому дело значительно продвинулось за короткий срок!

Некоторая одежда, которая уже есть в игре, так же предназначалась и для других возрастов (например, женские свитера для тинок).
Под спойлером просто превью почти всего восстановленного
И да, костюмы Опылителей теперь с отражением, корректные. Ура-Ура-Ура!!!

На скачивание пока что не выкладываю, потому что пытаюсь ещё сильнее сократить лишние файлы, а так же мы сейчас с Bratty пытаемся разгадать как отредактировать bin так, чтобы одежда была среди максис, а не между базой и холлидеем. Нет, это в принципе не проблема, но в идеале я вижу, что, например, зелёный топ должен быть рядом с таким же другой расцветки, а не где-то фиг-знает-где-и-ваще-ищи-как-хочешь.


Если кто-нибудь знает, как в СимПе можно сделать поиск именно по содержимому 3d id файлов , напишите или сюда в ответ или в личку мне/Bratty, пожалуйста, это очень продвинет дело, т.к. иногда эти файлы содержат бины и в таком случае есть шанс отказаться от новосозданных bin и вернуть нужную максис-сортировку.
женщинам:














мужчинам:







девочкам:




мальчишкам



бабуськам:




старикам (да-да, им не хватало 16 труселей, которые вообще-то не em, а um!)





тоддлерам


для тинок








для тинов


для тинов (свитера на чужом мэше, т.к. родного нет)



для тинов+




для тинок и взрослых


тины+


взрослым и старикам



дети+





школьникам и тинам


для дедулек + розовое так же для взрослых


для взрослых мужчин


для школьников+


Опылители для взрослых



Из допов восстанавливала не я, но вычищала все дубли и связывала с игрой (они были с кастомным material definition, с которым я успешно попрощалась и они ссылаются на тот, что в самой игре)




 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Я пока скину некоторые находки Vadim Sims.

Старая телефонная книга...
a81afab1fabc.jpg

Я вспомнила что на МТС были моды добавляющие телефонную книгу:

ModTheSims - -Phae's Phone Book- Look Up Neighbors' Numbers!

ModTheSims - Coworkers' Phone Book



Подробности работы огорода найденные в польской языковой секции:



Вечеринки новогодние или свадебные? А как насчёт того, чтобы побывать на вечеринке, которую устроили... Социальные Кролики!!!...



Персональные стили одежды или музыки которая должна была звучать на фоне и меняться в зависимости от событий в жизни симов:
d0a5a4fb59d8.jpg

Make the environment adaptive based on the player's decisions. This is probably my favorite thing that didn't make it in: we wanted to vary the lighting, camera angles used, and music based on the kinds of objects the players purchased -- so if you bought a bunch of creepy things vs. hearts and flowers, we'd use lighting/sound/view angles corresponding more to a horror movie vs. a romance. Among other things we were able to show that the same animation of two Sims kissing looked and felt very different when set to romantic violin music vs. smoky sexy jazz music (one exec who watched the two sequences said the jazz one had a lot better resolution -- but it was literally the same video of an animation in both cases).

Сделать среду адаптивной на основе решений игрока. Это, наверное, моя любимая вещь, в которой это не получалось: мы хотели варьировать освещение, ракурсы камеры и музыку в зависимости от типов предметов, купленных игроками - так что если вы купили кучу жутких вещей против сердец и цветы, мы использовали бы освещение / звук / углы обзора, больше соответствующие фильму ужасов, чем романтике. Помимо всего прочего, мы смогли показать, что одна и та же анимация поцелуя двух симов выглядела и ощущалась очень по-разному, когда была настроена романтическая скрипка или дымная сексуальная джазовая музыка (один исполнительный директор, который смотрел две последовательности, сказал, что у джазовой версии было намного лучшее разрешение - но это было буквально одно и то же видео анимации в обоих случаях).

Это был ответ одного из разработчиков игры:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Возможно, этот список стилей одежды для социальных групп из Переезда в Квартиру, но не думаю, что социальная группа может называться "Electric"... А вот жанр музыки может.



Из темы "А Вы знали?":
Всем привет,я здесь кое-что выясняла. У детей доступна анимация смерти от удара током. Значит дети могут умереть от удара током
Источник #интересное Всем привет,я здесь.. | The Sims 2 Stories | ВКонтакте

Также есть скрытая возможность смерти детей от болезни, утопления и огня:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Я не знаю, почему дети не могут умереть от голода, у меня есть теория, что EA не включили ее, чтобы не было проблем с ЮНИСЕФ.

И как выглядят призраки детей:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Возможно, этот список стилей одежды для социальных групп из Переезда в Квартиру, но не думаю, что социальная группа может называться "Electric"... А вот жанр музыки может.
Anfisonyka Список жанров музыки вы игре The Sims Истории о Питомцах
d6OsaGA5NVY.jpg

И еще в игре есть песня которая играла в ролике E3-2004
Вход | ВКонтакте
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Anfisonyka Список жанров музыки вы игре The Sims Истории о Питомцах
d6OsaGA5NVY.jpg

И еще в игре есть песня которая играла в ролике E3-2004
Вход | ВКонтакте


В игре есть скрытая музыка. Она была извлечена Vadim Sims из sfx1.package базовой игры с помощью Simpe:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Изначально, кто-то писал про нее тут:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

В игровом процессе она не встречается.
Названия некоторых треков:
647ABE94-0B8AB3CD-FF1C5809.mp3
The Sims Unleashed, filename SUL_Band2_M.mp3

09731966-0B8AB3CD-FF4E0CB4.mp3
The Sims Unleashed, "Sim The Blues".

И ещё:
There are 2 possibilities, according to this:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

There were songs that are in assets, but only used in-game with certain locales (I guess, EAXis couldn't get worldwide rights or didn't think the US audience would like them.) and it claims there were at least 2 composed but unused songs, although why would they be in game at all, in a package with TS1 stuff and remain there in Stories is a bit weird...

Есть 2 варианта...
Были песни, которые есть в ресурсах игры, но использовались только в игре с определенными региональными версиями (я полагаю, EAXis не могла получить права по всему миру или не думала, что они понравятся аудитории США), и утверждает, что их было как минимум 2, но неиспользуемые песни, хотя зачем им вообще быть в игре, в пакете с вещами TS1 и оставаться там в Stories, немного странно...
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет.




В игре есть скрытая музыка. Она была извлечена Vadim Sims из sfx1.package базовой игры с помощью Simpe:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Изначально, кто-то писал про нее тут:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

В игровом процессе она не встречается.
Названия некоторых треков:
647ABE94-0B8AB3CD-FF1C5809.mp3
The Sims Unleashed, filename SUL_Band2_M.mp3

09731966-0B8AB3CD-FF4E0CB4.mp3
The Sims Unleashed, "Sim The Blues".

И ещё:


Есть 2 варианта...
Были песни, которые есть в ресурсах игры, но использовались только в игре с определенными региональными версиями (я полагаю, EAXis не могла получить права по всему миру или не думала, что они понравятся аудитории США), и утверждает, что их было как минимум 2, но неиспользуемые песни, хотя зачем им вообще быть в игре, в пакете с вещами TS1 и оставаться там в Stories, немного странно...
только вот странно одна из песен у меня не скрыта,она в игре. Ту которую я скидывала ссылку на аудио в вк. Из Е3-2004
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Bratty нашёл реалистичную текстуру карьерной награды от Медицины (кровавую), я у себя не смогла найти, заменила синюю его находкой и вот каков результат в игре:










мммммммммммммммммммм.........




careersurgicaldummy-surfaces_txtr_1024x1024




careersurgicaldummy-organs-liver_txtr_128x128



careersurgicaldummy-organs-stomach_txtr_128x128

 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Bratty нашёл реалистичную текстуру карьерной награды от Медицины (кровавую), я у себя не смогла найти, заменила синюю его находкой и вот каков результат в игре:










мммммммммммммммммммм.........




careersurgicaldummy-surfaces_txtr_1024x1024




careersurgicaldummy-organs-liver_txtr_128x128



careersurgicaldummy-organs-stomach_txtr_128x128

Ее уже давно вытаскивали кстати)) Помню скачивала себе. Вроде на Mod The Sims было. Ещё забавно там была фича можно было персонажа класть туда и типо вскрытие делать. Текстуры там такие же были
ModTheSims - Realistic Recolor of Medical Dummy career rewards (not default)
Нашла перекраски,но у меня тогда был именно такой объект с перекраской и хаком на вскрытие
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
ModTheSims - Realistic Recolor of Medical Dummy career rewards (not default)
О, отлично, тогда не придётся заново делать реколор. Странно, что у меня в файлах этих текстур нет, только синие. Но это уже не суть важно в принципе :)
 

Abricot

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
85
Награды
0
Всем привет!

Пришлось потратить несколько дней на прочтение данной темы, но оно того стоило. Вот уже 13 лет играю в двойку, а столько всего не знаю. Хотя, казалось бы, надо всего лишь было подойти с технической стороны.

Особенно заинтересовало то, что в игре возможно была механика «Историй». Теперь мне ещё интересней стало, что же там всё-таки за сюжет разворачиваться должен был. Ну и совсем меня поразила важная роль Кайлин Лангерак в истории Дона. Я то столько лет была уверена, что она является главной фигурой в сюжете Плезантов, а оно вот как. И ведь правда, у меня в игре она всегда мечтала получить должность «Супергероиня». Господи, теперь я окончательно уверовала, что в этой части абсолютно всё имеет смысл%)

И отдельное спасибо тем, кто вытаскивает неиспользованные причёски и одежду:роза:
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет. Названия в водонапорных вышках отличаются,в The Sims Истории о Питомцах,написано про игру The Stories судя по всему,имеются ввиду вся линейка историй,а неконкретно "Питомцы"
1C_e43EoNnA.jpg
Вот о чём я и говорила,за плохие оценки могут забрать в военную школу. Значит,мне тогда не показалось,когда я давно играла и моего несчастного парня забрали туда :смех::смех:
QfrWmU_coDA.jpg
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Вот о чём я и говорила,за плохие оценки могут забрать в военную школу. Значит,мне тогда не показалось,когда я давно играла и моего несчастного парня забрали туда
И добавлялось такое воспоминание, видимо:



А ещё походу у детей в базе могли быть каникулы или типа того, что ли? Не припоминаю, чтобы ребёнок просто так мог не ходить в школу до Сезонов. А когда у меня дети заболевали, то такая штука не вылазила... Хотя и дети не так уж и часто болели :Hmm:
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
И добавлялось такое воспоминание, видимо:



А ещё походу у детей в базе могли быть каникулы или типа того, что ли? Не припоминаю, чтобы ребёнок просто так мог не ходить в школу до Сезонов. А когда у меня дети заболевали, то такая штука не вылазила... Хотя и дети не так уж и часто болели :Hmm:
Скорее всего это выходные,просто решили не вставлять этот текст

Друзья я вам уже рассказывала,что машины в Историях о Питомцах основаны еще на альфе и часть функций и заглушек сохранилось. Ибо потому что..
Источник
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Anfisonyka да,а ещё там есть скрытая функция поехать гулять с друзьями в центр. Я думаю,что центр раньше был подобен кроличьим норам,тоже самое и университет.Если он действительно был еще со времён базы.Насчёт центра, по этой причине Вадима перебрасывало на общественный участок. Ибо его не существует и он вырезан. А был только как нора,типо поехать на работу,но со своими скриптами. Сим А встретил сима Б в центре пока гулял и развлекался
 
Последнее редактирование модератором:
Верх