История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Друзья я вам уже рассказывала,что машины в Историях о Питомцах основаны еще на альфе и часть функций и заглушек сохранилось. Ибо потому что..
Источник
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Возможность ходить в гости была вырезана из игры?
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет,я восстановила "Стойку Флориста","Стойку для создания Игрушек", "Стойку для создания Роботов" в Sims Историях о Питомцах. Думаю можно считать потерянное-восстановленное:)
2b5_QsjpsAw.jpg
 

LibitinaS

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
85
Награды
0
Огромное спасибо за эту тему, оказывается, столько еще неизведанного! :ангел:
Вроде бы еще не упоминалось в этой теме:
LOD15 это не бета версия меша/сетки, а скорее версия для низких настроек графики, они просто дублируют существующие меши. LOD90 объектов используется для режима городка. Во многих файлах нашла прототипы объектов, которые созданы скорее всего для тестирования, например:

GYLo8em.png

kzv2xr9.png

pCiqWgk.png

Каждый из таких прототипов имеет группу areastoavoid, если дословно "зоны, которые нужно избегать". Что интересно, не все из них низкой детализации, а украшения в качестве товара появились в Симс 2 Путешествия.
Sims2bvpcrendjewelryrackgen.jpg
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
я восстановила "Стойку Флориста","Стойку для создания Игрушек", "Стойку для создания Роботов" в Sims Историях о Питомцах. Думаю можно считать потерянное-восстановленное
А наоборот? Отчего-то до сей поры никто тренажёры для собак из Истории Питомцев не восстановил полноценно в Двушке...
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Таки в баре была выпивка, ибо это не отдельное шампанское, т.к. к нему отдельный файл с функциями (поднять тост и т.д.). Это из базового objects.
примечание разрабов: "champagne"-like sparkling beverage."

А ещё Крис восстановил удалённую из Универа функцию флирта по мобильному телефону.
Спасибо Сатана за источник
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

наоборот? Отчего-то до сей поры никто тренажёры для собак из Истории Питомцев не восстановил полноценно в Двушке...
дык они в обычной петс-двойке и не планировались походу, файлов от них в игре и нет. А ссылочку на вытащенные я ж вам кидала когда-то :)
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
дык они в обычной петс-двойке и не планировались походу, файлов от них в игре и нет. А ссылочку на вытащенные я ж вам кидала когда-то
GingerSnap Да их вытаскивали,но насколько я помню многие тренировочные объекты для питомцев не функционирует должным образом.Потому что в корне игры нет никаких файлов для них.Нужно все ресурсы вытаскивать,а не только объекты
Это как с машинами для Житейских Историй например.Без ресурсов парковок-работать не будут

GingerSnap Да их вытаскивали,но насколько я помню многие тренировочные объекты для питомцев не функционирует должным образом.Потому что в корне игры нет никаких файлов для них.Нужно все ресурсы вытаскивать,а не только объекты
Это как с машинами для Житейских Историй например.Без ресурсов парковок-работать не будут
Ой удалите это сообщение,ошибочка вышла
 
Последнее редактирование модератором:

ГригорийЂЂ

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
25
Награды
0
здравствуйте, ребята
====================
это что?

особенно интересно про текстуру с узорами и двумя рожами(5я картинка по счету). откуда она?

все найдено в файлах игры.

кстати, мой старый профиль (григорийЂ) благополучно удалили непонятно за что вместе с моими сообщениями. я скидывал ссылки на восстановленные предметы. беспредел .

вот здесь восстановлены все объекты из историй (по отдельности). есть и одним файлом. кому- нибудь надо?

 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

здравствуйте, ребята
====================
это что?

особенно интересно про текстуру с узорами и двумя рожами(5я картинка по счету). откуда она?

все найдено в файлах игры.

кстати, мой старый профиль (григорийЂ) благополучно удалили непонятно за что вместе с моими сообщениями. я скидывал ссылки на восстановленные предметы. беспредел .

вот здесь восстановлены все объекты из историй (по отдельности). есть и одним файлом. кому- нибудь надо?
























Ого! Можешь ли ты указать, пожалуйста, названия файлов в которых ты нашел эти текстуры?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

И на последок. Нашёл две странных сетки длинных волос для парней-подростков. Такого я точно в игре не видел.
075198afdb534780.png

6f7d5bbea972d8d1.png
Я нашёл сетку таких же длинных мужских волос, но только уже для взрослых симов.
MALE.png


Те же волосы, только с задней стороны
61913c55717c718f.png
Также я нашёл один скрин, где видна эта причёска
unnamed.jpg

Кто-то аж 2006 году находил и востанавливал её: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 

Мирон2003

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
110
Награды
0
Всем привет! Я здесь новенький, но слежу за темой уже долгое время. Недавно в Ultimate Collection заметил одну странность. Мой старик-сим был всю жизнь счастливым: ему принесли лампу джинна, у него был максимальный показатель успеха, все бонусы. Так вот, когда он умер от старости, его могила появилась на мгновение, а затем он воскрес в качестве зомби. При этом у него в очереди было "Ressurection" и искаженная голова младенца. Я вышел, не сохраняясь, потому что зомби уж никак не вписывались в мою династию. Но после перезахода в игру он снова становился зомби. В итоге выход нашелся: после смерти я его могилу сразу в багаж положил) Однако, при этом его жена, тоже имевшая все максимальные показатели, умерла и не воскресла. С чем же это связано?

Ну и второй вопрос... Помните, до выхода питомцев после заставки EA был логотип Maxis? В каком файле он хранится и есть ли возможность его восстановить?
 

Bratty

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
125
Награды
7
Всем привет! Я здесь новенький, но слежу за темой уже долгое время. Недавно в Ultimate Collection заметил одну странность. Мой старик-сим был всю жизнь счастливым: ему принесли лампу джинна, у него был максимальный показатель успеха, все бонусы. Так вот, когда он умер от старости, его могила появилась на мгновение, а затем он воскрес в качестве зомби. При этом у него в очереди было "Ressurection" и искаженная голова младенца. Я вышел, не сохраняясь, потому что зомби уж никак не вписывались в мою династию. Но после перезахода в игру он снова становился зомби. В итоге выход нашелся: после смерти я его могилу сразу в багаж положил) Однако, при этом его жена, тоже имевшая все максимальные показатели, умерла и не воскресла. С чем же это связано?

Привет)
Очень радостно становится от того, что есть ещё люди которые играют в старую и добрую двойку спустя столько лет ^_^

Насчёт твоей проблемы с зомби. Хочу для начала уточнить. У Тебя не стоит никаких модов? Например мод на зомби какой-нибудь? Или может быть Ты как раз уже использовал эту лампу джинна и загадал кем-то желание воскресить этого старика, а из-за плохих отношений он воскрес в виде зомби?
И ещё вопрос, искажённая голова младенца появляется на самом симе или среди действий у этого старика?

Если у Тебя есть моды, то не этот ли случаем мод у Тебя стоит в игре?
 
Последнее редактирование:

Мирон2003

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
110
Награды
0
Привет)
Очень радостно становится от того, что есть ещё люди которые играют в старую и добрую двойку спустя столько лет ^_^

Насчёт твоей проблемы с зомби. Хочу для начала уточнить. У Тебя не стоит никаких модов? Например мод на зомби какой-нибудь? Или может быть Ты как раз уже использовал эту лампу джинна и загадал кем-то желание воскресить этого старика, а из-за плохих отношений он воскрес в виде зомби?
И ещё вопрос, искажённая голова младенца появляется на самом симе или среди действий у этого старика?

Если у Тебя есть моды, то не этот ли случаем мод у Тебя стоит в игре?

Действительно, у меня стоит именно этот мод! Но в описании в нем я не заметил того, что будут рандомно симы воскрешаться после смерти. Эхх, я уже подумал, что тут какая-то тайна... А голова младенца в очереди действий появлялась.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Действительно, у меня стоит именно этот мод! Но в описании в нем я не заметил того, что будут рандомно симы воскрешаться после смерти. Эхх, я уже подумал, что тут какая-то тайна... А голова младенца в очереди действий появлялась.


Добро пожаловать к нам :машу:!

Я думаю это подразумевалось тут в описании мода:
Moreover, with these hacks, Sims who became Zombies because of the disease, or Zombies who attacked other sims ( using this new interaction ), will not die but will always ressurect. So the only way to get rid of these zombies is to kill them and then to delete the gravestone.
 

Bratty

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
125
Награды
7
Действительно, у меня стоит именно этот мод! Но в описании в нем я не заметил того, что будут рандомно симы воскрешаться после смерти. Эхх, я уже подумал, что тут какая-то тайна... А голова младенца в очереди действий появлялась.

Значит, что это действительно дело было в моде. Я сначала подумал, что голова младенца, имелся ввиду какой-нибудь глюк или баг, что типо голова младенца была вместо головы старика, а потом вспомнил, что искажённая сероватая голова младенца появляется среди очереди действий с этим модом.

Кстати, говоря про моды. Никто не знает никакого мода, который бы разблокировывал кнопки верха и низа для любой категории одежды, а не только для повседневной?
Просто скорее всего верх и низ изначально должен был быть доступен не только для повседневной одежды, т.к. в файлах игры можно найти множество текстур купальных костюмов и нижнего белья для детей и подростков, которые шли отдельно как верх и низ.
Единственное в чём я убедился точно, что верх и низ может спокойно работать для любой категории одежды. Я скачал отдельные купальные топы для девушек подростков у GingerSnap, текстуры которых она нашла в файлах игры и создал пару отдельных купальных плавок, используя всё те же текстуры из файлов игры. Я сделал так, чтобы купальные топы и плавки были доступны как и для повседневной одежды, так и для купального костюма. Единственное в чём заключалась проблема, так это в том что эти отдельные купальные топы и плавки нельзя было выбрать в купальном костюме в CAS, т.к. там попросту отсутствуют кнопки верха и низа в купальном разделе. Потом я решил сделать проще. Я просто зашёл в уже готовую семью с девушками-подростками, купил через «корректор одежды» из инсименатора топы и плавки в повседневной одежде, выбрал тинку, нажал на шкаф и выбрал действие «Выбрать купальный костюм» и там была возможность выбрать отдельно верх и низ для купального костюма уже с купленными через повседневную одежду купальными топами и плавками.
Если кто знает какой-нибудь мод или как вернуть в игру кнопки верха и низа для остальной категории одежды, а не только для повседневки, то это очень поможет и пригодится для правильного востановления остального контента для игры.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Значит, что это действительно дело было в моде. Я сначала подумал, что голова младенца, имелся ввиду какой-нибудь глюк или баг, что типо голова младенца была вместо головы старика, а потом вспомнил, что искажённая сероватая голова младенца появляется среди очереди действий с этим модом.

Кстати, говоря про моды. Никто не знает никакого мода, который бы разблокировывал кнопки верха и низа для любой категории одежды, а не только для повседневной?
Просто скорее всего верх и низ изначально должен был быть доступен не только для повседневной одежды, т.к. в файлах игры можно найти множество текстур купальных костюмов и нижнего белья для детей и подростков, которые шли отдельно как верх и низ.
Единственное в чём я убедился точно, что верх и низ может спокойно работать для любой категории одежды. Я скачал отдельные купальные топы для девушек подростков у GingerSnap, текстуры которых она нашла в файлах игры и создал пару отдельных купальных плавок, используя всё те же текстуры из файлов игры. Я сделал так, чтобы купальные топы и плавки были доступны как и для повседневной одежды, так и для купального костюма. Единственное в чём заключалась проблема, так это в том что эти отдельные купальные топы и плавки нельзя было выбрать в купальном костюме в CAS, т.к. там попросту отсутствуют кнопки верха и низа в купальном разделе. Потом я решил сделать проще. Я просто зашёл в уже готовую семью с девушками-подростками, купил через «корректор одежды» из инсименатора топы и плавки в повседневной одежде, выбрал тинку, нажал на шкаф и выбрал действие «Выбрать купальный костюм» и там была возможность выбрать отдельно верх и низ для купального костюма уже с купленными через повседневную одежду купальными топами и плавками.
Если кто знает какой-нибудь мод или как вернуть в игру кнопки верха и низа для остальной категории одежды, а не только для повседневки, то это очень поможет и пригодится для правильного востановления остального контента для игры.
Такого мода нет.Иконки и интерфейс закодены в ui.package
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Кто-то аж 2006 году находил и востанавливал её: ModTheSims - New Mesh: Male Fuzzy Long Hair.
Причём походу придётся использовать мтс-вскую переделку, ибо оригинальный мэш творит такую дичь даже с коррекцией material definition в 3d id. Как ни крути, верхний слой в упор ссылается на женские кудри и я уже просто хз что делать. Оригинальный MD у причи есть, но нет текстур. БШ никак не может сделать подохдящую альфу и при экспорте в новый проект пихает мне рандом, который даже не связывается с этим мэшем. кАрОчЕ без отсебятины не обойтись...


Кстати, говоря про моды. Никто не знает никакого мода, который бы разблокировывал кнопки верха и низа для любой категории одежды, а не только для повседневной?
Просто скорее всего верх и низ изначально должен был быть доступен не только для повседневной одежды, т.к. в файлах игры можно найти множество текстур купальных костюмов и нижнего белья для детей и подростков, которые шли отдельно как верх и низ.

бОльшая часть топов/низов, которую мы уже разблочили (остались женские трусы ещё).
Всё ссылается исключительно на игровые файлы, кроме property и bin, т.к. оригинальные отсутствуют.

Видимо когда симы ранее садились на унитаз, то снимали штаны и оставались в таких трусах. Вообще не понимаю, зачем сейчас там цензура, если они испражняются в одежде
















трусы, которые ещё не доделала



И манекены изначально в БШ были в одних трусах (женщины теперь в полном комплекте белого белья) тоже разблочено как нижнее белье для всех полов/возрастов

GingerSnap Да их вытаскивали,но насколько я помню многие тренировочные объекты для питомцев не функционирует должным образом.Потому что в корне игры нет никаких файлов для них.Нужно все ресурсы вытаскивать,а не только объекты
Это как с машинами для Житейских Историй например.Без ресурсов парковок-работать не будут
У меня вытащенные тренажёры от Ребекки норм работали в 17 в 1. Но пользовалась ими редко, ибо не часто играю животными, поэтому за постоянную стабильность говорить пока что не могу


Огромное спасибо за эту тему, оказывается, столько еще неизведанного!
здравствуйте, ребята
Всем привет! Я здесь новенький, но слежу за темой уже долгое время.
добро пожаловать!) :танцую2:

пЫсЫ: кирпичная текстура вроде от забора.
Спасибо за наводку о мэшах :)
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Причём походу придётся использовать мтс-вскую переделку, ибо оригинальный мэш творит такую дичь даже с коррекцией material definition в 3d id. Как ни крути, верхний слой в упор ссылается на женские кудри и я уже просто хз что делать. Оригинальный MD у причи есть, но нет текстур. БШ никак не может сделать подохдящую альфу и при экспорте в новый проект пихает мне рандом, который даже не связывается с этим мэшем. кАрОчЕ без отсебятины не обойтись...




бОльшая часть топов/низов, которую мы уже разблочили (остались женские трусы ещё).
Всё ссылается исключительно на игровые файлы, кроме property и bin, т.к. оригинальные отсутствуют.

Видимо когда симы ранее садились на унитаз, то снимали штаны и оставались в таких трусах. Вообще не понимаю, зачем сейчас там цензура, если они испражняются в одежде
















трусы, которые ещё не доделала



И манекены изначально в БШ были в одних трусах (женщины теперь в полном комплекте белого белья) тоже разблочено как нижнее белье для всех полов/возрастов


У меня вытащенные тренажёры от Ребекки норм работали в 17 в 1. Но пользовалась ими редко, ибо не часто играю животными, поэтому за постоянную стабильность говорить пока что не могу





добро пожаловать!) :танцую2:

пЫсЫ: кирпичная текстура вроде от забора.
Спасибо за наводку о мэшах :)
Ух как же я не люблю Maxis одежду и прически в двойке,они ущербные.Всегда использую дефолты,или контент реалистик.Терпимо еще cas тройки и четверки.Но в четверке не могу вынести причесок)) Тоже качаю реалистик причёски. Я знаю есть любители собирать скрытую одежду,причёски. Но мне по душе заглушки кода,скрытые возможности и функции. Имхо это сугубо мои вкусы,никого не хочу обидеть или задеть
Насчет оголения, существуют мод,когда симы идут в туалет они снимает с себя всю одежду и испражняются голыми:) А этот мод всего навсего основывается на коде игры и раньше такая возможность была
Что-то моего сима никто не атаковал, и он не становился зомби из-за болезни. Эхх... называется, скачал мод и забыл.
Так то насчет логотипа Maxis после заставки EA? Я пока обычным переносом из базовой игры 2004 года вернул то самое старое видео EA Games Challenge Everything вместо новенького, где зеленый логотип.
Мирон2003 возможно вы скачали ту версию мода,где зомби атакуют в том случае,если очень голодные. У меня такая версия этого мода. Вы могли просто не заметить атаки,они в этом плане шустрые )))
 
Последнее редактирование:

Мирон2003

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
110
Награды
0
Всем привет.




Добро пожаловать к нам :машу:!

Я думаю это подразумевалось тут в описании мода:

Что-то моего сима никто не атаковал, и он не становился зомби из-за болезни. Эхх... называется, скачал мод и забыл.
Так то насчет логотипа Maxis после заставки EA? Я пока обычным переносом из базовой игры 2004 года вернул то самое старое видео EA Games Challenge Everything вместо новенького, где зеленый логотип.
 

Bella_Goth

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
130
Награды
0
Что-то моего сима никто не атаковал, и он не становился зомби из-за болезни. Эхх... называется, скачал мод и забыл.
Так то насчет логотипа Maxis после заставки EA? Я пока обычным переносом из базовой игры 2004 года вернул то самое старое видео EA Games Challenge Everything вместо новенького, где зеленый логотип.
Привет)
А можете рассказать, как заменили заставку на старое видео? Тоже хотелось бы такое сделать)
 
Верх