История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
300
Награды
14
Anfisonyka, а я вот что подметила. Когда я стала активно играть за инопланетян, женить зеленых с зелеными, у меня стали мало того, что часто похищать симов, так еще и возвращать стали обязательно опыленных))) Тырят даже семейников.
 

Bratty

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
125
Награды
7
Наверное все это уже видели, но… В файлах игры можно найти изображение всех жизненных целей (стремлений) симов, которые появляются у них над головами, когда они о них думают, синего и красного цвета:

b2ac799f4ba0.png

Однако если обратить внимание, то можно заметить, что между стремлениями «Семья» и «Богатство», а также между «Взрослением» и «Семьёй» есть два небольших расстояния, как раз для ещё двух стремлений, которые не вошли в игру:

f2937af4af92.jpg

То есть эти два места как раз должны были принадлежать для двух не вошедших в финальную версию игры стремления, а именно для «Власти» и «Ремесла».

Я очень надеюсь на то, что работу над этими двумя стремлениями не забросят и закончат, так как лично мне бы очень сильно хотелось иметь в игре такое необычное стремление как «Власть», ибо его порой как раз и не хватает в игре. Я даже уже догадываюсь каким симам могло бы подойти данное стремление. Если это действительно будет так, и такие стремления как «Власть» и «Ремесло» вернут в игру, то мы с таким же успехом сможем также восстановить и потребность «Семья».

Кстати, в игру возможно вернуть не одну, а целых две потребности, ибо помимо «Семьи» в игру можно ещё и "косвенно" вернуть потребность «Жажда». Однако в отличие от «Семьи», которая просто отключена в игре, с потребностью «Жажда» придётся очень знатно так повозиться, так как для того, чтобы её хотя бы даже "косвенно" можно было вернуть обратно в игру нужно за основу взять потребность «Воды» у ростоманов, удалить ненужные для симов скрипты, например связанные с повышением этой потребности из-за купания в ванной и в бассейне или когда сим находится под дождём, и оставить только тот скрипт, который пополнял бы эту потребность когда симы пили бы воду, а последствие «завянуть» заменить симам на «смерть от голода».

Понимаю, что возвращать такую потребность как «Жажда» ради того, чтобы симы нуждались в питьевой воде, тем самым пополняя эту самую потребность, как живые люди в реальном мире, стоит незаслуженных и неоправданных трудов и усилий. Однако мне лично кажется, что многие хотели бы, чтобы эта потребность присутствовала в игре и была у симов. Я считаю, что если есть возможность хотя бы, что-то вернуть в игру, то за неё нужно цепляться до последнего.

Я также прекрасно понимаю, что если и возвращать потребности «Семья» и «Жажда» в The Sims 2, то придётся очень сильно повозиться с интерфейсом для игры, тем самым меняя и подстраивая его для этих самых потребностей.

Также, касательно потребностей, я бы хотел добавить ещё и то, что в файлах игры можно также найти изображения всех потребностей, которые точно также как и стремления появляются над головами симов, когда они о них думают:

2486db2d519d.jpg

Однако в файлах игры можно также найти ещё и сохранённые изображения потребностей из бета версии игры:

d6fa9ce1052a.jpg

Здесь мы сразу можем обратить внимание на то, что на картинке с потребностями из беты присутствует изображение для потребности «Семья», а на картинке с потребностями из базы потребность «Семья» уже отсутствует. Но также мы можем обратить внимание и на то, что и в бетной, и в базовой изображениях с потребностями есть значительное место для других потребностей, которые не вошли в игру:

0ec29833dc73.jpg

45dec032b740.jpg

Скорее всего, что это место как раз должно было принадлежать для потребности «Жажда» и ментальных потребностей, которые к сожалению не вошли в финальную версию игры.



Я наверное очень сильно запоздал, но всё же добавлю пожалуй то, что данный уличный фонарь со светлячками на одном из скринов беты, который нашла GingerSnap :

Светлячки? На других фото возле других ламп такого нет :Hmm:
И странно то, что на всех остальных скринах это джакузи стоит на квадратном балконе, и там вообще нет этого фонаря


все остальные скрины на таком балконе, а парочка всё та же
просто немного древности вдобавок

Можно увидеть в «The Sims: Bustin' Out»:

cefa737030d8.jpg
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
Первым доказательством является слова одного из разработчиков Симс 2, часть ответа на вопрос "What were the design goals for The Sims 2?":
Это не доказательство того, что игра что-то там формирует. Разработчик сказал что у них это осуществить не получилось

Ну и в житейских историях у меня не было проблем с интерьером для детской. Я люблю темные цвета, все, естественно, было темным, и ничего, нормально все срабатывает
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Наверное все это уже видели, но… В файлах игры можно найти изображение всех жизненных целей (стремлений) симов, которые появляются у них над головами, когда они о них думают, синего и красного цвета:

b2ac799f4ba0.png

Однако если обратить внимание, то можно заметить, что между стремлениями «Семья» и «Богатство», а также между «Взрослением» и «Семьёй» есть два небольших расстояния, как раз для ещё двух стремлений, которые не вошли в игру:

f2937af4af92.jpg

То есть эти два места как раз должны были принадлежать для двух не вошедших в финальную версию игры стремления, а именно для «Власти» и «Ремесла».

Я очень надеюсь на то, что работу над этими двумя стремлениями не забросят и закончат, так как лично мне бы очень сильно хотелось иметь в игре такое необычное стремление как «Власть», ибо его порой как раз и не хватает в игре. Я даже уже догадываюсь каким симам могло бы подойти данное стремление. Если это действительно будет так, и такие стремления как «Власть» и «Ремесло» вернут в игру, то мы с таким же успехом сможем также восстановить и потребность «Семья».

Кстати, в игру возможно вернуть не одну, а целых две потребности, ибо помимо «Семьи» в игру можно ещё и "косвенно" вернуть потребность «Жажда». Однако в отличие от «Семьи», которая просто отключена в игре, с потребностью «Жажда» придётся очень знатно так повозиться, так как для того, чтобы её хотя бы даже "косвенно" можно было вернуть обратно в игру нужно за основу взять потребность «Воды» у ростоманов, удалить ненужные для симов скрипты, например связанные с повышением этой потребности из-за купания в ванной и в бассейне или когда сим находится под дождём, и оставить только тот скрипт, который пополнял бы эту потребность когда симы пили бы воду, а последствие «завянуть» заменить симам на «смерть от голода».

Понимаю, что возвращать такую потребность как «Жажда» ради того, чтобы симы нуждались в питьевой воде, тем самым пополняя эту самую потребность, как живые люди в реальном мире, стоит незаслуженных и неоправданных трудов и усилий. Однако мне лично кажется, что многие хотели бы, чтобы эта потребность присутствовала в игре и была у симов. Я считаю, что если есть возможность хотя бы, что-то вернуть в игру, то за неё нужно цепляться до последнего.

Я также прекрасно понимаю, что если и возвращать потребности «Семья» и «Жажда» в The Sims 2, то придётся очень сильно повозиться с интерфейсом для игры, тем самым меняя и подстраивая его для этих самых потребностей.

Также, касательно потребностей, я бы хотел добавить ещё и то, что в файлах игры можно также найти изображения всех потребностей, которые точно также как и стремления появляются над головами симов, когда они о них думают:

2486db2d519d.jpg

Однако в файлах игры можно также найти ещё и сохранённые изображения потребностей из бета версии игры:

d6fa9ce1052a.jpg

Здесь мы сразу можем обратить внимание на то, что на картинке с потребностями из беты присутствует изображение для потребности «Семья», а на картинке с потребностями из базы потребность «Семья» уже отсутствует. Но также мы можем обратить внимание и на то, что и в бетной, и в базовой изображениях с потребностями есть значительное место для других потребностей, которые не вошли в игру:

0ec29833dc73.jpg

45dec032b740.jpg

Скорее всего, что это место как раз должно было принадлежать для потребности «Жажда» и ментальных потребностей, которые к сожалению не вошли в финальную версию игры.



Я наверное очень сильно запоздал, но всё же добавлю пожалуй то, что данный уличный фонарь со светлячками на одном из скринов беты, который нашла GingerSnap :



Можно увидеть в «The Sims: Bustin' Out»:

cefa737030d8.jpg
Стремление власть в игре есть,его можно активировать с помощью сим-моддера.Но стремление с ошибками кода. У подростков,взрослых и стариков работает нормально.А вот у студентов в универе будет ошибки выдавать.Видать стремление сделано на ресурсах базовой игры для стадий тин-пожилой. И игра не понимает,начинает спотыкаться на студентах у которых есть это стремление. И выдает различные ошибки,если включить код разработчика. У стремления кстати отсутствует иконка. А вот у смерти как раз таки стремление к власти.У многих покойников в Китиежграде тоже есть это стремление
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.104
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Скорее всего, что это место как раз должно было принадлежать для потребности «Жажда» и ментальных потребностей, которые к сожалению не вошли в финальную версию игры.

Я тоже так думаю.

На этом скриншоте за окном оранжевая листва. Осень?
IMG_20200728_013119.jpg
 

Bratty

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
125
Награды
7
На этом скриншоте за окном оранжевая листва. Осень?
IMG_20200728_013119.jpg

Мне кажется, что здесь не обязательно должна быть осень.
Хотя может быть, что на очень ранней стадии разработки разработчики действительно что-то планировали с временами года, чтобы сделать игру более похожую на реальую жизнь?

Кстати, я только сейчас обратил внимание на то, что у девушки в красной футболке и у девушки в фиолетовом видно нижнее белье из под одежды:

c556110af394.jpg

Скорее всего изначально планировалось, что симы должны были носить одежду слоями, т.е. нижнее бельё должно было находится под остальной одеждой, например под повседневной одеждой или под официальном костюме, но кроме скажем купальника.
 
Последнее редактирование:

Мирон2003

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
110
Награды
0
Всем привет!
Покопавшись в папках Cursors из базы и DLC, заметил, что они также содержат курсоры из бетки. Причем содержатся 3 копии почти каждого курсора, например, Arrow.cur, Arrow_1.cur и Arrow_8.cur. Насколько я понял, без цифры - первоначальный, напоминающий таковой из The Sims 1, с 1 - промежуточный? и с 8 - финальный, который мы и видим в игре. Путем простых переименований вернул курсоры из ранних беток. Только вот курсор поворота камера как в режиме жизни, так и в режиме городка заменить не удалось, так как их просто нет в папке Cursors. Скорее всего, они лежат в другом месте, может быть в ui.package?

Кстати, из ui.package так и не удалили логотип Maxis. Только вот остается вопрос, как его вернуть? Нужно узнать, какой файл отвечал за его показ до дополнения "Питомцы".
Если кого-то заинтересовало, вот ссылка на измененные курсоры:
Beta Cursors.zip
Установка: все скопировать в соответствующие папки Cursors, которые находятся в TSData\Res\UI\Cursors
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Всем привет!
Покопавшись в папках Cursors из базы и DLC, заметил, что они также содержат курсоры из бетки. Причем содержатся 3 копии почти каждого курсора, например, Arrow.cur, Arrow_1.cur и Arrow_8.cur. Насколько я понял, без цифры - первоначальный, напоминающий таковой из The Sims 1, с 1 - промежуточный? и с 8 - финальный, который мы и видим в игре. Путем простых переименований вернул курсоры из ранних беток. Только вот курсор поворота камера как в режиме жизни, так и в режиме городка заменить не удалось, так как их просто нет в папке Cursors. Скорее всего, они лежат в другом месте, может быть в ui.package?

Кстати, из ui.package так и не удалили логотип Maxis. Только вот остается вопрос, как его вернуть? Нужно узнать, какой файл отвечал за его показ до дополнения "Питомцы".
Если кого-то заинтересовало, вот ссылка на измененные курсоры:
Beta Cursors.zip
Установка: все скопировать в соответствующие папки Cursors, которые находятся в TSData\Res\UI\Cursors
Спасибо за труд,но я не могу их испробовать. Стоит мод Clean Ui
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Всем привет ребята!!!:)У меня ушло больше половины года.И это свершилось.Я научилась работать с движком игры The Sims Житейские Истории.Я создала мод на машины полностью на движке Житейских Историй.Мод полностью самостоятельный,ибо ресурсы парковок и т.д, я вшила в корень игры.Было создано и исправлено больше сотни ресурсов вручную!!!Совсем скоро я выложу ссылку на скачивание мода здесь.С скринами что и где находится.Всё работает и не требуют наличие движка от дополнения "Ночная Жизнь"Я буду идти и дальше,ибо у меня есть инструменты для вшития того,что игра не будет читать в "Downloads".Спасибо Вадиму,Лизе и другим ребятам за ваше понимание,поддержку и внимание.Вы меня вдохновили к многому.
UPD: Cкрин из SimPe
qfwLONDnqnQ.jpg
 
Последнее редактирование:

Мирон2003

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
110
Награды
0
Всем привет ребята!!!:)У меня ушло больше половины года.И это свершилось.Я научилась работать с движком игры The Sims Житейские Истории.Я создала мод на машины полностью на движке Житейских Историй.Мод полностью самостоятельный,ибо ресурсы парковок и т.д, я вшила в корень игры.Было создано и исправлено больше сотни ресурсов вручную!!!Совсем скоро я выложу ссылку на скачивание мода здесь.С скринами что и где находится.Всё работает и не требуют наличие движка от дополнения "Ночная Жизнь"Я буду идти и дальше,ибо у меня есть инструменты для вшития того,что игра не будет читать в "Downloads".Спасибо Вадиму,Лизе и другим ребятам за ваше понимание,поддержку и внимание.Вы меня вдохновили к многому.
UPD: Cкрин из SimPe
qfwLONDnqnQ.jpg
Звучит круто. А что насчет ноутбучного режима? Возможен ли его перенос на движок обычной игры?
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Звучит круто. А что насчет ноутбучного режима? Возможен ли его перенос на движок обычной игры?
Нет,движок и игра оптимизированы под ноуты,но на компьютерах работает куда лучше.Житейские Истории,это ведь практически базовая игра,но с элементами Универа,Ночной Жизни,Бизнеса,Каталог для Дома и Семьи. Нет смысла переносить оптимизацию почти базовой игры на обычный Sims 2. Ведь обычный Симс 2 без дополнений и каталогов просто летает. А чтобы полные сборки работали полноценно, надо патчить всё,включая все дополнения,каталоги и даже Body Shop
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Доброго времени суток дорогие мои:) Раньше мы думали что это что-то нереальное и невозможное,но теперь это реальность и мы это можем щупать и использовать. Наверное это можно назвать прорывом и модом десятилетия. Ведь раньше это никому и в голову не могло прийти. Полностью самостоятельный мод на машины для The Sims Житейские Истории,работающий на движке Житейских Историй. В архиве прочитайте инструкцию и обязательно посмотрите скрины. Приятного пользования:) И да,я одобряю и даже поддерживаю то,что кто-нибудь займется переводом статьи и инструкции на английский язык для зарубежной аудитории и зальет мод на Тамблере само собой с указанием источников на наш форум. Скачать мод можно под спойлером,ссылка на облако
xfxDdwrVk4g.jpg


Скачать облако Файл из Облака Mail.ru
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
The Sims Bustin' Out — видеоигра в жанре симулятора жизни серии The Sims, выпущенная для игровых приставок Game Boy Advance, GameCube, PlayStation 2, Xbox и N-Gage. Игра представляет собой 3D-версию игры The Sims и содержит в себе элементы дополнений The Sims: Hot Date, The Sims: Superstar, и The Sims: Livin' Large, также в игре есть возможность свободно передвигаться по городу и посещать соседей. В игре доступно основных 2 режима: режим миссий и свободная игра, вторая по концепции приближена к The Sims.

Игра создавалась с учётом пожеланий игроков иметь возможность выходить за пределы жилого участка и особое внимание было уделено социальным взаимодействиям симов. Помимо этого специально для игры искусственный язык симов — был переработан, и на языке были записаны клипы с участием музыкальных групп.

Игра в основном получила положительные отзывы, критики похвалили игру за открытый игровой мир, множество возможностей, однако заметили плохое качество графики и слишком сложный геймплей на высоких уровнях прохождения.
------------
Как мы видим уже в те далёкие лохматые времена был доступен открытый мир. Почему же его не было в симс2?
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
The Sims Bustin' Out — видеоигра в жанре симулятора жизни серии The Sims, выпущенная для игровых приставок Game Boy Advance, GameCube, PlayStation 2, Xbox и N-Gage. Игра представляет собой 3D-версию игры The Sims и содержит в себе элементы дополнений The Sims: Hot Date, The Sims: Superstar, и The Sims: Livin' Large, также в игре есть возможность свободно передвигаться по городу и посещать соседей. В игре доступно основных 2 режима: режим миссий и свободная игра, вторая по концепции приближена к The Sims.

Игра создавалась с учётом пожеланий игроков иметь возможность выходить за пределы жилого участка и особое внимание было уделено социальным взаимодействиям симов. Помимо этого специально для игры искусственный язык симов — был переработан, и на языке были записаны клипы с участием музыкальных групп.

Игра в основном получила положительные отзывы, критики похвалили игру за открытый игровой мир, множество возможностей, однако заметили плохое качество графики и слишком сложный геймплей на высоких уровнях прохождения.
------------
Как мы видим уже в те далёкие лохматые времена был доступен открытый мир. Почему же его не было в симс2?
Различие движков и архитектуры пк и консолей. Sims 1 создавался на древних пк. Конечно же движок на пк версии никто переписывать не собирался. Ибо уже вышло много дополнений. А на консолях считай чистенько, можно слепить детище с ноля.Аналогично с Sims 2 для консолей. Оригинал вышел на пк в 2004 году,спустя год в 2005 году Sims 2 вышел на консоли. Опять же возможность слепить с ноля
 
Последнее редактирование:

nix

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
140
Награды
0
Diana-sima большое спасибо за машины ! Вот это я вовремя зашла, недавно обнаружила эту тему ,за несколько дней все прочла .Я сейчас как раз играю в истории, очень много полезного здесь нашла и напихала в игру все что могла, мне очень нравится обустраивать именно истории ,они маленькие все быстро грузится и летает, играть просто удовольствие .И конечно очень хочется расширить функционал и это прямо подарок ,сразу же утащила и затестила - все работает и выглядит просто прекрасно!Очень бы хотелось заиметь карооке и стойку диджея если это возможно.Еще раз спасибо ,очень интересно наблюдать как симики садятся в машину и как ездят, анимации просто потрясающие, не то что в 3 ке или 4 ке ,
YDfbDK0
хотя я люблю в принципе всю линейку симс.
1
2
3
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Diana-sima большое спасибо за машины ! Вот это я вовремя зашла, недавно обнаружила эту тему ,за несколько дней все прочла .Я сейчас как раз играю в истории, очень много полезного здесь нашла и напихала в игру все что могла, мне очень нравится обустраивать именно истории ,они маленькие все быстро грузится и летает, играть просто удовольствие .И конечно очень хочется расширить функционал и это прямо подарок ,сразу же утащила и затестила - все работает и выглядит просто прекрасно!Очень бы хотелось заиметь карооке и стойку диджея если это возможно.Еще раз спасибо ,очень интересно наблюдать как симики садятся в машину и как ездят, анимации просто потрясающие, не то что в 3 ке или 4 ке ,
YDfbDK0
хотя я люблю в принципе всю линейку симс.
1
2
3
Пользуйтесь на здоровье:)Я рада за вас и что у вас всё успешно работает.Стойка диджея и караоке есть.Могу скинуть вместе с темплейтом диджея.Ибо без темплейта диджея стойка глючит на общественных участках.Могу еще и танцевальную сферу вместе с баром скинуть.Как буду свободна,напишу вам в лс,ну или сюда на облако ссылку закину
 

nix

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
140
Награды
0
Diana-sima спасибо за ответ, бар и сфера это круто, можно симикам танц клуб построить ,я люблю наблюдать как они веселятся!Конечно когда будете свободны скидывайте, я буду очень рада всему.Я прям сейчас как заново все для себя открыла, хотя думала что уже никогда не буду играть в 2ку и все материалы поудаляла, а когда накачала все по новой все стало даже лучше , какие же они оказывается красивые двушечные симы с современными дефолтами, макияжем ,одеждой. Так что Симс2 это навсегда.И еще если можно вопрос как к знатоку и специалисту, никак нельзя приспособить в истории линии горизонта, сейчас много их очень красивых ,но к сожелению в историях нет режима строительства городка как в основной игре, а всегда хочется невозможного.
 
Верх