История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

На аукционе "Мешок" я нашёл разные версии "The Sims 2", среди которых много сборок интересных изданий игр:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Очень много информации по "The Sims 2" и её разработке.

1. Известный сайт "Unseen64" поделился кое-какой информацией:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

2. Известный сайт "Reddit" засветил обложки пред релизных версий!
i4g32g0he0331.png

3.1. Известны Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

3.2. Riverside в 2020г. и Sedona в 2015г. (как добавленные соседства) на видео.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Тоже Riverside на видео, но ролик официальный (в отличии от предыдущего).
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
4. Помните изображение, с которого обсуждалась погода и видимость женского белья? Нашёл его продолжение. Знаю, что первое изображение представляет пред релизную версию игры, а второе уже релизную, но стиль исполнения одинаковый
zuvkRY.jpg
The_Sims_2_old_trailer_-_wild_party.jpg

5. Показан режим строительства. Пользовательский интерфейс ушёл в сторону релизной версии, но представлен в интересном виде, являясь промежуточной версией.
324-5c39ad20c6eac325751375.jpg

6. Beta головы и Beta Белла Гот (?!) с одного адреса в "Tumblr".
tumblr_pth5irkXAO1wipye8o1_500.jpg
tumblr_p4z0s0L2Tp1twribho1_500.jpg

7.1. Не первый раз вижу изображение с сайта "Sims Network" с пред релизным логотипом.
20031011-sitepreview.jpg

7.2. Как оказалось, сайт "Sim Network" следил за разработкой серии "The Sims" с 1999г. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

8. "Body Shop" с логотипом пред релизной версии.
images

9. Семья Plesant с изменённым пользовательским интерфейсом.
300
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Работа над движком The Sims Житейские Истории продолжается
Часть 1
Остальное смотрите под спойлером 1
hLZ0GRd1sFg.jpg

-Yk0OLTzpyE.jpg

HGRq2tdtcOk.jpg

S-VnkzdbPrk.jpg
JNigBvaelIs.jpg

967P5rNsMmk.jpg

Z0131guUinc.jpg

KdOnbDoekOI.jpg

J413ymcQpDM.jpg

KDhte1XsQoM.jpg

ZLzFY2tKr2A.jpg

pk5WgBOCyTM.jpg

jhpLLvQe1_I.jpg

Tn4S9C90rDs.jpg

Кто осилил и посмотрел,спасибо вам :танцую2::двавверх:
 

nix

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
140
Награды
0
Diana-sima, какая приятная новость, когда ты только успеваешь. Игровые автоматы !Карты!Диско ламп свет!Все это в LS -круто!И еще кажется новые паттерны на полу и стенах.Я очень люблю истории за их легкость мобильность, а если еще и расширенный функционал то это вообще красота .
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Diana-sima, какая приятная новость, когда ты только успеваешь. Игровые автоматы !Карты!Диско ламп свет!Все это в LS -круто!И еще кажется новые паттерны на полу и стенах.Я очень люблю истории за их легкость мобильность, а если еще и расширенный функционал то это вообще красота .
Хех, для меня еще главное наконец-то счета в игру вернулись,и так по мелочи,карьеры из универа,награды. Это малая часть того что есть показать и рассказать. Но скажу что изменения глобальные,чтобы так поиграть придется полностью заменить папку Res в корне игры. Но до этого еще рано. Как только я над всем закончу работу,само собой выложу на скачивание с подробной инструкцией. Но нам торопиться некуда. Лучше всё проверить,тестировать,а уже потом выкладывать на доступ
 

Мирон2003

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
110
Награды
0
Его точно восстанавливал Фрогз, но мтс удалили его наработки, к сожалению
А не осталась ли где-нибудь копия его мода?
Всем доброго дня или утра. У меня уже вечер
Играю,тестирую и тут на тебе,босс звонит. Странным образом сработали остатки сценария с большим боссом
JPdLtr_GJAM.jpg
bCYc3s-JZ9c.jpg
А как повел себя скрипт?
 

Dr195

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
125
Награды
0
Заранее прошу прощения если это уже где-то всплывало. Я пролистала практически всю тему, и у меня возник такой вопрос. В общем в 2009м году, друг принес мне диск с The Sims 2 который у него появился в конце 2005г. Обычный пиратский сборник тех лет. Я не особо помню дополнения которые были на этом диске, но что бросилось мне в глаза позже когда я приобрела свой собственный диск. В игре на диске друга в отличии от моего были верхние кухонные шкафчики, аддон который назывался The Sims 2 Рождество (знаю что это может быть и пиратское название), и оформление где находится шкала потребностей, режим покупки и.т.д было схоже с оформлением предрелизных версий на скриншотах.Так вот хочу спросить? Что это вообще было? Огрызки от альфа и бета и прочих версий смешанных с официальными или просто обычная пиратка?
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
В игре на диске друга в отличии от моего были верхние кухонные шкафчики, аддон который назывался The Sims 2 Рождество (знаю что это может быть и пиратское название), и оформление где находится шкала потребностей, режим покупки и.т.д было схоже с оформлением предрелизных версий на скриншотах.Так вот хочу спросить? Что это вообще было? Огрызки от альфа и бета и прочих версий смешанных с официальными или просто обычная пиратка?
Доброго времени суток!

Да, писалось (могла не заметить), но может к твоему случаю не подходит. Пираты делали моды в то время на основе неоконченных версий и предназначалось это на установку поверх релиза, чтобы "свои" баги залечить таким образом.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
мне кажется или у симок на этом скрине разные форма и размер груди?
разве такое было в игре симс2? или это бета версия? и фиолетовые волосы?

zuvkRY.jpg
Крис Хатч частично возвращал эту фичу,он делал мод,там было что-то вроде коробочки. Можно было выбирать размер груди,начиная с маленького размера,заканчивая большим. Вполне вероятно что раньше это был не мод,а вшито в движок и возможность игры
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Крис Хатч частично возвращал эту фичу,он делал мод,там было что-то вроде коробочки. Можно было выбирать размер груди,начиная с маленького размера,заканчивая большим. Вполне вероятно что раньше это был не мод,а вшито в движок и возможность игры
когда разрабы добавили увеличение груди в симс3 то они в интервью сказали что об этом их просят игроки со времён симс2. но почему не добавляли в симс2 они ничего не сказали. такие они эти симгуреи )
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
А не осталась ли где-нибудь копия его мода?
Нет. Его тоже очень интересовала бета и он пытался восстановить некоторые вещи, но в том соо этому были не очень рады. Сейчас его скрины и посты там удалены. Ещё на каком-то форуме так же фигня. Его там не очень, скажем так, приветствовали. А за босса ему сказали, что это вообще может привести и разрушению игры, поэтому они сразу удалили его работы и закидали помидорами.
В общем, Фрогз покинул все форумы, удалил канал на ЮТ. Был некоторое время в дискорде, но я не уверена, что он всё ещё там :(
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
мне кажется или у симок на этом скрине разные форма и размер груди?
разве такое было в игре симс2? или это бета версия? и фиолетовые волосы?

zuvkRY.jpg
В моём сообщении выше я выкладывал полное изображение, где указана дата 2003г. и пред релизный логотип.
zuvkRY.jpg

1. Никто не задумывался почему больше 8 персонажей (6 питомцев и 2 сима или 8 симов) создать нельзя? Я думаю, что это фишка "The Sims". Там интерфейс устроен так, что одновременно на панели управления отображается 8 портретов.

2. Сайт "Mod The Sims " засветил промо постер.
HnjiHe4.jpg

3. Очень короткое видео с Beta версией на которой виден огрызок старого интерфейса (не влез полностью) и гейский поцелуй. :фейспалм:

4. Сайт "SimsTime" засветил коллаж развития разработки игры. Мужик в центре верхнего ряда показан на видео выше.
47512454411_8cefda097a_o_d.png

5. На сайте "Sims Network", упоминаемый мною в сообщении выше, упоминание о разработке "The Sims 2" я нашёл на странице 334, а тогда по миру гулял пакет расширений... Нет не "Makin' Magic", а "Superstar". Писал-писал и случайно нажал назад. Весь архив улетел... :плачу: Короче, сами посмотрите сайт "Sims Network". Там очень интересно. Потом ожидаю комментарии о просмотренном. А пока скажу, что есть: машины из "Ночной жизни" и лимузин со знаменитостью; армия, чтобы в ней служить; костюм черлидерши с ослом из "Университета" (замечен как в армии, так и на E3 2004г.); 3 раза показано Верона, где есть почти пустой вариант; пустое Риверсайд (причём не просто догадка, что соседство пустое, а был счётчик жителей); в "Body Shop" финальной версии задумывались радужные женские волосы, тату и пирсинг, синяя кожа с надписями и рисунком; прочие вкусности.

6. Известный сайт "Reddit" тоже засветил историю разработки игры, где у них есть "Очень раннее тестирование - Поздний 2000".
8zwwj15czca31.png

7. Beta "Body Shop" имела свой диск! На обложке показаны мужик с татуировкой и рейтинг M 15+ (так что версия о наличии алкоголя в игре возможна).
7g3W5XE.png
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Работа над движком The Sims Житейские Истории продолжается
Часть 2
Остальное смотрите под спойлером "Открой"
Посадим детишек за детские стульчики,ибо не фиг))
EKFyg1ZyOow.jpg

a5ZX2azc6RM.jpg

Гоу продавать лимонад :смех::смех:
bS3i5Sbppu4.jpg

Дождь теперь не проходит сквозь крыши
97pRLOR-Ybg.jpg

zMo1odrA66w.jpg

Я и сама в шоке,но это я,мне лишь потыкать и сунуть свой нос где только можно и куда можно))
HfQ_yrKY-aU.jpg

4ZH84I4PrZY.jpg

SJW54DKJ7AE.jpg

QqeqGzsTueI.jpg

9kKDiVb_bQg.jpg

Нам нужны страхи!!!!
qMM-aia2JnM.jpg
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
Играйте на здоровье:)Следующая моя цель:вернуть вампиров и зомби
А можно переделать все городские соседства из "Житейских историй" (включая свадебный пригород)\"Историй о питомцах" и острова из "Историй о Робинзонах" (включая все предметы уникальные для этих "Историй" - CaS\режим покупки\режим строительства\именные предметы\гиены и орангутаны + то, что не упомянул (работа, жанр "Электроника" из "Истории о Питомцах" и музыкальные треки + жанры из "Истории о Робинзонах")) и адаптировать их для "Полного издания" (или на подобии "Ultimate Collection")? Причём острова хочется видеть как экзотические места отдыха. Также можно и логотипы подредактировать, чтобы "The Sims 2" ("The Sims 2: Double Deluxe") = "The Sims: Житейские истории", "The Sims 2: Питомцы" ("The Sims 2: Домашние любимцы - Коллекция") = "The Sims: Житейские истории" и "The Sims 2: Путешествия" = "The Sims: Истории о Робинзонах" (все загрузочные экраны + упоминания в игре). Тогда не надо будет возиться с "Историями", чтобы в них добавлять кучу всего. Думаю, что дела по переносу всего из "Историй" не займёт много времени. Зато он будет сделан на всё готовое.
 
Последнее редактирование:

nix

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
140
Награды
0
Diana-sima работаешь как пчелка!Стульчики для деток это прекрасно, сейчас сколько красивых кастомных стульчиков, а наши сторийные детки лишены такого блага. Малючек очень симпатишный и красиво одет.Видела несколько скринчиков у тебя на стенке где челлендж, это просто фантастик!:победа:
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Bogard Дело в том,перенести то можно.Но начиная с дополнения "Путешествия" движок игры не справляется.Здесь даже дело не в пк.Сам движок слабоват.Взять к примеру The Sims Истории Робинзонов там тоже из движка последнее выжимали.Если очень много всего напихать на всю коллекцию,игра будет не такая комфортная,как например мобильность Историй.Я пересадила истории (Житейские) на движок Double Deluxe плюс к этому потребовались дополнения универ,ночная жизнь и бизнес.Я не вижу смысла нагружать всю коллекцию двойки всем что есть в историях.Тем более разность кода не позволит использовать города из историй Житейских,например начиная с питомцев.Там уже код поменяли.С Историями о питомцах проще,в обычной двойке города от туда идут на ура.Но и вытаскивать от туда особо нечего.Многие объекты уже портировали.У робинзонов другая механика лотов.Они больше чем позволяет движок TS2.Это всё надо смотреть и изучать.Я вообщем-то за более комфортный и упрощенный гемплей.Ибо все мы знаем печальный конец тройки,когда было очень много всего.
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
Bogard Дело в том,перенести то можно.Но начиная с дополнения "Путешествия" движок игры не справляется.Здесь даже дело не в пк.Сам движок слабоват.Взять к примеру The Sims Истории Робинзонов там тоже из движка последнее выжимали.Если очень много всего напихать на всю коллекцию,игра будет не такая комфортная,как например мобильность Историй.Я пересадила истории (Житейские) на движок Double Deluxe плюс к этому потребовались дополнения универ,ночная жизнь и бизнес.Я не вижу смысла нагружать всю коллекцию двойки всем что есть в историях.Тем более разность кода не позволит использовать города из историй Житейских,например начиная с питомцев.Там уже код поменяли.С Историями о питомцах проще,в обычной двойке города от туда идут на ура.Но и вытаскивать от туда особо нечего.Многие объекты уже портировали.У робинзонов другая механика лотов.Они больше чем позволяет движок TS2.Это всё надо смотреть и изучать.Я вообщем-то за более комфортный и упрощенный гемплей.Ибо все мы знаем печальный конец тройки,когда было очень много всего.
Хорошо. Согласен. Есть портированные соседства из "Историй" и нужные мне предметы. А что если все предметы вытащить как Package для "Downloads"? Но лично мне не хватает только свадебного пригорода. Сможешь вытащить?
 
Последнее редактирование:

nix

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
140
Награды
0
Diana-sima прочла переписку выше прям в унисон с моими мыслями. Играть в 3ку это постоянное испытание ,это изучение кучи материалов по всему инету, постоянно что то надо править, дописывать ,прописывать, патчить, подгонять всю систему и железо под нее, это вечный бой ,только тогда получается более менее комфортно поиграть. А еще если у тебя куча контента,модов, решейд ,но без этого я игру не мыслю.А вот Истории, это игра для души ,быстрая легкая и это тоже несмотря на моды и контент.И что то проверить можно за считанные минуты, грузится почти мгновенно и в этом ее и ценность. Но все же я 3ку тоже нежно люблю и борюсь как лев чтоб хоть иногда насладится игрой.Ну почему, почему разрабы так плохо ее оптимизировали ,не сделали 64 битной ведь у игры есть потенциал, извините если не в тему это просто боль души.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
почему разрабы так плохо ее оптимизировали
этот вопрос так и останется без ответа. хотя сторонние разработчики говорят что на том техническом уровне 2009-го года нельзя было выпустить игру лучше. симс3 обогнала своё время. им надо было сначала четвёрку выпустить. и только потом на новом техническом уровне выпускать трёшку с её открытым миром. они сильно лажанулись. тем более что игроки тогда не требовали открытый мир. им хотелось улучшенную двушку. но они решили удивить всех и вот результат...
 
Верх