История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

nix

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
140
Награды
0
Вот всегда найдутся люди чем то недовольные .Кому не нравится не играйте и не говорите чего не знаете за других .Я например играю и мне очень нравится и не только мне. Хотя я играла и в полную симс2. Не каждый может или хочет устанавливать себе кучу гигабайтов и ждать часами загрузку. Мне для этого хватает 3 ки.A тут можно просто поиграть ,не заморачиваясь и комфортнно, ничто тебе не тормозит, ничто не лагает, все летает и быстро грузится.И если вы не ставите себе сверх задач каких то спецефических ,то истории это самое то чтобы просто поиграть.У каждого свои цели и предпочтения, мне вот музыка во время игры совсем не нужна ,а кто то не может без нее .Куда уже пихать все в полную 2ку там и так уже всего хватает с головой.А таких талантливых и бескорыстных людей как Diana-sima еще поискать, человек делает почти невозможное и я представляю сколько это отнимает времени и сил перебирать все эти тысячи файлов, писать по новой коды и всякое другое. Она создает почти новую игру с расширенными возможностями и функционалом и при этом легкую и мобильную так как тяжеловесных гигантов и так полно.И за это ей большое человеческое спасибо.

Это да если бы не наши программисты и просто талантливые увлеченные люди, в симсов невозможно было бы вообще играть.И слава Богу они еще есть и не перестают нас удивлять и радовать. Несколько скринов из историй. У симов жизнь кипит ,картинка радует глаз, все же оригинальное освещение в симс 2 прекрасное, что еще надо симоводу для счастья !
1-1
1-2
1-3
1-4
1-5
1-6
1-7
1-8
1-9
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Давайте вы оставите свое мнение об ЛГБТ сообществе при себе. Тут форум про The Sims 2 как никак, а не группа осуждения ЛГБТ.


Кстати, вы говорили, что города из историй невозможно импортировать в обычную игру, но при этом на Mixei что ли выложили города из историй для Ultimate Collection. Правда, только из LS и PS. Я проверил, они полностью рабочие, только, понятное дело, некоторых объектов там нет, но их легко восстановить.
Это копия,но не оригинал
Другое дело оригиналом играть.Поиграешь,поймешь
Хорошо ребята,я вас поняла вас всё не устраивает.Больше ничего выкладывать не буду.То нитак,это нитак..Вам всем не угодить
 
Последнее редактирование:

nix

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
140
Награды
0
Diana -sima не берите близко к сердцу, я вас понимаю прекрасно, но поверьте вы делаете очень хорошее дело и для большинства людей очень нужное. Ну а недовольные всегда найдутся, но их единицы и не надо их слушать. Просто очень много таких людей которые читают молча и не высказывают свое мнение.Я ведь тоже много лет на симских форумах, а написать посты решилась только недавно, все как то неудобно, неловко ,хотя я очень благодарна всем тем людям творениями и советами которых я пользуюсь. Большинство на вашей стороне даже не сомневайтесь в этом.
 

Мирон2003

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
110
Награды
0
Это копия,но не оригинал
Другое дело оригиналом играть.Поиграешь,поймешь
Ясно. Честно говоря, даже и не помню города из историй, так как проходил очень давно. Единственное, что запомнилось из историй, так это кнопка такси, отсутствие страхов, очень большой капитал в PS и мои любимые горячие клавиши для удовлетворения потребностей. А еще я помню, как в истории Ритолетты участок старого сада и парка был единным целым, а потом посередине сюжета менялся на два различных.
 

nix

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
140
Награды
0
alien, да это двушка, LS ,разрешение 1920 х1080, снимки фрапсом без обработки, настройки на максимуме ,на кожу дефолты и вообще у меня на все возможное дефолты . Двушка может быть очень красивой , я сама наслаждаюсь после почти 10 летнего перерыва, словно заново открываю игру, а еще благодаря этим прекрасным сэтам от Diana-sima ,и всяким современным прикидам ,причам,модам и прочему кастому от наших умельцев креаторов.И да свет красивый, вот в 4ке в помещении лица не очень при оригинальном свете.В трешке моды на освещение +решейд .А здесь я перепробовала все имеющиеся в инете моды на освещение и вернулась к оригиналу.
 

nix

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
140
Награды
0
Ну все заменить просто нереально и саму атмосферу игры ее точно ничем не заменить,предметы в двушке сделаны очень качественно , текстуры тоже хорошие, заменяю я в основном все что касается генетики ,кожу, ножки, ручки , глазки ну тоже самое я делаю и др версиях симс. Не смотря на свой солидный возраст тут нет многоугольних сковородок как в симс4, машины игровые сделаны тоже аккуратно,разную кухонную утварь симы достают из тумбочек столиков ,а не из попы как в 3хе и 4ке .И дефолтов на такси у меня тоже нет, а выглядит оно я считаю весьма прилично.Есть анимация посадки в машину и легкая анимация волос, смотрится симпатишно.И хотя тут нет изумителных пейзажей тройки и красивых декораций 4ки, но присутствует какой то свой уютный и особенный мир и симы такие живые прикольные, можно просто сидеть глазеть в монитор и улыбатся.И кстати моя видяха не первой свежести тянет ее прекрасно на максималках.Ну а кастом я люблю конечно, есть грех ,но сейчес все в разумных пределах и только после тщательной проверки.Ну а самое главное, я считаю если ты любишь игру, она у тебя всегда будет красивая при любом раскладе.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
кухонную утварь симы достают из тумбочек столиков ,а не из попы как в 3хе и 4ке
это да. меня тоже поражает как хорошо проработаны анимации в симс2. их много и они очень разные. странно что разрабы от всего этого отказались впоследствии...
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
Давайте вы оставите свое мнение об ЛГБТ сообществе при себе. Тут форум про The Sims 2 как никак, а не группа осуждения ЛГБТ.
Это было не обсуждение, а причина по которой "Мобильную" игру закрыли в "Google Play" и "App Store" в России. Поэтому я правильно написал, что "геи и лесбиянки являются плохими". По сути это так. Кто играл в "Мобильную", знают, что бывают не только однополые свадьбы, но и роды. Да-да. Там правильной беременности нет и можно родить от кого угодно.

Это при том, что я когда-то читал статью на тему чем "The Sims 2" хороша для геев (давно было и ссылка на текст не сохранилась). А вот недавно я находил информацию о том, когда в серии появились геи и лесбиянки и причина их ввода (статья была перед релизом "The Sims 4"). Один из разработчиков "The Sims" сам гей и он ввёл однополые отношения не задумываясь.

Вывод: Отношение к ЛГБТ очень сильно поменялось с годами. Настолько о поменялось, что ввести "Мобильную" в России из-за из наличия нельзя, но "Свободная" при этом отлично стартовала.

Хорошо ребята,я вас поняла вас всё не устраивает.Больше ничего выкладывать не буду.То нитак,это нитак..Вам всем не угодить
Обидел тебя только я. За это прошу прощения. Делай, если тебе это интересно. Я не против этого. Я просто сказал, что "Истории" для меня зло и как я вижу твою работу. На счёт ней я не был против.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Но самое главное Симс2 - это не только лучшая часть серии The Sims, но и лучший симулятор жизни вообще. Несмотря на множество фантастических вещей, вроде зомби, игра ставит игрока в действительно реалистичные условия.
За продуктами нужно ехать в магазин. За малышами нужно постоянно следить, иначе они выберутся из коляски и наделают дел. Если Вы попытаетесь подделать оценки в Университете, то Вас задержат и оштрафуют полицейские. В игре было идеальное соотношение приятных бонусов и ограничений, которые делали игру по-настоящему реалистичной.
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
Но самое главное Симс2 - это не только лучшая часть серии The Sims, но и лучший симулятор жизни вообще. Несмотря на множество фантастических вещей, вроде зомби, игра ставит игрока в действительно реалистичные условия.
За продуктами нужно ехать в магазин. За малышами нужно постоянно следить, иначе они выберутся из коляски и наделают дел. Если Вы попытаетесь подделать оценки в Университете, то Вас задержат и оштрафуют полицейские. В игре было идеальное соотношение приятных бонусов и ограничений, которые делали игру по-настоящему реалистичной.
Не надо говорить, когда JekaPlay сказал всё за нас.

Достоинства "The Sims 2":

Недостатки "The Sims 4":

Что примечательно, недостатков последней 3D серии игр превышает свои же достоинства.
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
вот что значит качественно сделанная игра. сколько бы лет не прошло а она всё так же интересна и актуальна. умели раньше делать игры. не то что сейчас
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
вот что значит качественно сделанная игра. сколько бы лет не прошло а она всё так же интересна и актуальна. умели раньше делать игры. не то что сейчас
Да-да! Обновил прошлый пост. Теперь там 2 обзора + ссылки работают.
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
самое главное в симс2 - это реалистичный геймплей которого в последующих частях увы не было.
Смотря с какой стороны посмотреть на это:

- Симы любого возраста чётко заданного роста. Разницы в росте нет у определённого возраста.

- Фигура только трёх типов: толстая, стройная и мускулистая. "InSIMetator" это подтверждает. Причём для создания недоступна мускулистая фигура. Также есть и беременное тело у любого пола. Женщины беременеют ребёнком и мужчины инопланетным.

- Кошки делятся по размеру только на взрослых\старых и котят. Причём котят создавать нельзя.

- Собаки же делятся по размеру не только на взрослых\старых и щенков. Дополнительно есть большие и маленькие породы. Причём такса недоступна для создания, т. к. тело маленькой собаки, но оно вытянуто.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Кошки делятся по размеру только на взрослых\старых и котят. Причём котят создавать нельзя.
- Собаки же делятся по размеру не только на взрослых\старых и щенков. Дополнительно есть большие и маленькие породы. Причём такса недоступна для создания, т. к. тело маленькой собаки, но оно вытянуто.
это есть во всех последующих частях игры.
- Симы любого возраста чётко заданного роста. Разницы в росте нет у определённого возраста.
это нормально. иначе игра перегрузится.
Фигура только трёх типов: толстая, стройная и мускулистая.
это да. минус. могли бы и слайдеры сделать.
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
Верх