История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

nix

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
140
Награды
0
Эх если бы разрабы прислушивались к желаниям игроков. К сожалению главная политика ЕА деньги и еще раз деньги ,несмотря ни на что .Ведь сейчас очень много старых игр апгрейдят .Двушка замечательная игра, уникальная в своем роде. Ее бы немного усовершенствовать, пересадить на новый движок, добавить полигонов персам, немного разных плюшек и не надо изобретать велосипед .Но увы... Сейчас вот опять в 4 ке облажались со своими ЗВ. Превратили франшизу в непонятно что:расстроен:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
если бы разрабы прислушивались к желаниям игроков.
в том-то и дело что кто-то из игроков поиграл в какой-то аналог симс1 с открытым миром и захотел такое же в симс2 и высказал это пожелание разрабам. вот они и прислушались. тем более что открытый мир был возможен даже во времена симс1.
Двушка замечательная игра, уникальная в своем роде. Ее бы немного усовершенствовать, пересадить на новый движок, добавить полигонов персам, немного разных плюшек и не надо изобретать велосипед
когда симс2 завершалась то все так и думали что будет именно так как вы сказали. но разрабы решили шагнуть дальше. и в симс3 появился открытый мир. будем надеяться что с симс5 они не облажаются.
Сейчас вот опять в 4 ке облажались со своими ЗВ
я не воспринимаю этот ин как трагедию. это обычный игровой набор со своей тематикой. разрабы обещали что-то необычное и вот... так что переживать не стоит. просто не покупайте да и всё. у большинства есть только несколько допов. у меня вон вообще голая база стоит. и мне хватает. меня доп контент выручает очень сильно. хотя есть и допы в другом аккаунте на ориджине но меня они особо не радуют((( я вообще считаю что симс4 - это шаг назад и полный провал. пора её закруглять))
 

nix

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
140
Награды
0
Будем надеяться альтернативы как таковой нет .А насчет 4ки да ,проэкт изначально был задуман как онлайн, потом быстрeнько переделан в спешке в офлайн и пошло поехало ,бесконечные патчи, перепатчи ,игроки просят одно им выдают другое.Я устала от беспрерывного обновления модов, у меня стоит версия по райские острова и если бы не моддеры и креаторы ...А насчет ЗВ дополнения посмотрела скрины и отчеты игроков и немного в шоке ну не симс все это как симулятор жизни ,квест, рпг, но не симс в моем понимании. Сын вон ржет с меня- мама а симс варкрафт там скоро будет?Так что пошла играть в истории и наслаждаться настоящей симской атмосферой. Симс2 это не просто набор кодов там есть душа.
 

nix

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
140
Награды
0
Diana-sima, есть ли предел твоим талантам!?Посмотрела скрины. Боже мой, теперь не усну. Горизонты !Шампанское!Кальян!И там еще много , много всего.Как как ты это сделала?Тебя нужно в команду разработчиков симс5!Это ж будет совсем другая очень насыщенная и красивая игра -Истории Дианы!
  • :хлопает::палецвверх::обожание:
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Diana-sima, есть ли предел твоим талантам!?Посмотрела скрины. Боже мой, теперь не усну. Горизонты !Шампанское!Кальян!И там еще много , много всего.Как как ты это сделала?Тебя нужно в команду разработчиков симс5!Это ж будет совсем другая очень насыщенная и красивая игра -Истории Дианы!
  • :хлопает::палецвверх::обожание:
Работа с корневыми файлами и SimPe,без него как без рук
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Тебя нужно в команду разработчиков симс5
дык фанаты давно говорят что симгурей надо повыгонять и набрать креаторов которые забесплатно моды делают
 

nix

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
140
Награды
0
И это бы была лучшая симс всех времен и народов ,ибо игра держится до сих пор, благодаря этим талантливым и бескорыстным людям.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
И это бы была лучшая симс всех времен и народов ,ибо игра держится до сих пор, благодаря этим талантливым и бескорыстным людям.
Кстати у каждого дополнения свой уникальный код,например у базы это код " ноль" у универа код "один" истории кстати, тоже на коде универа работают.Если у ресурса код выше чем прописано в движке,то игра попросту не увидит его и не будет работать. В Житейских историях строго базовый и универский код. Хотя движок построен на всём подряд. Некая солянка
 

nix

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
140
Награды
0
Diana-sima, очень интересно, я в кодах не разбираюсь, но просто методом подбора поняла что в ЖИ контент работает если он для базы или универа, а оказывается этому есть научное так сказать подтверждение.Хотя кусочки всего и намешаны.Вообще вся эта механика игры очень интересная вещь ,особенно когда почитаешь обьяснения от знающих людей.А вот почему например в Историях не работает код мувеобьект, а в ПС код привязки к клеткам, потом я нашла в инете как его вкл, и код разработчика тоже не работает, или есть какие то скрытые механизмы их вкл ?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
вообще изначально дополнения к симс2 должны были быть бесплатными. так задумывал автор. но еа нагнула всех и заставила делать платные допы. после этого автор ушёл из проекта.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Diana-sima, очень интересно, я в кодах не разбираюсь, но просто методом подбора поняла что в ЖИ контент работает если он для базы или универа, а оказывается этому есть научное так сказать подтверждение.Хотя кусочки всего и намешаны.Вообще вся эта механика игры очень интересная вещь ,особенно когда почитаешь обьяснения от знающих людей.А вот почему например в Историях не работает код мувеобьект, а в ПС код привязки к клеткам, потом я нашла в инете как его вкл, и код разработчика тоже не работает, или есть какие то скрытые механизмы их вкл ?
В историях о питомцах часть кодов вообще вырезали. А вот в Житейских Историях спокойно работают коды от базы до бизнеса. В робинзонах тоже многие коды вырезали. Код разработчика в Житейских Историях работает,сама лично проверяла
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
хотя в то время с медленным интернетом я не представляю как распространялись бы бесплатные допы. их наверное неделю скачивать нужно было. это сейчас за пять минут можно скачать что угодно
 

nix

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
140
Награды
0
Diana-sima я так и предполагала что вырезали, а вот у меня код разраба не пашет и муве в ЖИ, у меня работает мотерлоде, откл привязку к клеткам, проверяла сто раз может репак такой не знаю.Хотя вроде от Механиков неплохие.Без них конечно прожить можно, моды есть,вот мувеобьект не хватает иногда.На симских форумах много народу жаловалось на нерабочие коды я как то несколько дней убила на поиск решения проблемы.Но все что получилось так это откл привязку к сетке в ПС.

alien ,ну ЕА всегда славились своей жадностью, а вот что ушел Уил Райт очень жаль именно он вложил в симс живую душу.Остается только мечтать какой была бы игра при его участии...
 
Последнее редактирование модератором:

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
alien ,ну ЕА всегда славились своей жадностью, а вот что ушел Уил Райт очень жаль именно он вложил в симс живую душу.Остается только мечтать какой была бы игра при его участии...
Остаётся надеяться, что фанаты допилят CaS до уровня TS3, чтобы можно было делать людьми уникальными + др. необходимые функции из последующих частей.

А если говорить жадности - "TS Mobile" или "TS: FreePlay" 100% тому доказательство. При этом "Свободная" жадная на ресурсы и каждое дополнение надо качать + город самому заселять. По правде "Свободная" она только на словах. "Мобильная" же полна глюков. Один из частых - вылетает соединение с Интернетом. А ещё когда у меня был смарт, я другие глюки замечал - например, поставить еду на стол через стену (да-да, специально выйти из дома и сделать этак). Причём "Свободная" доступна, а "Мобильная" - нет. В мобильной есть геи и лесбиянки, а это плохо, хотя старт планировался и Русский там есть. Жадность же "Мобильной" такова, что многие, скачавшие версию без взлома проходить задания не могут - денег не хватает, а они продаются за реальную валюту.

В историях о питомцах часть кодов вообще вырезали. А вот в Житейских Историях спокойно работают коды от базы до бизнеса. В робинзонах тоже многие коды вырезали. Код разработчика в Житейских Историях работает,сама лично проверяла
"Истории" зло, а оригинальная серия рулит. Поэтому я и просил переносить всё на оригинал.
 
Последнее редактирование модератором:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
хотя в то время с медленным интернетом я не представляю как распространялись бы бесплатные допы. их наверное неделю скачивать нужно было. это сейчас за пять минут можно скачать что угодно
"Истории" зло, а оригинальная серия рулит. Поэтому я и просил переносить всё на оригинал.
В каком месте истории зло?Я пересадила движок Житейских Историй на Double Deluxе никого зла там нет.Если историю о питомцах и робинзонов сделалали огрызками,это не мои проблемы.Я ничего никому не обязана.Делайте сами,если такой умный .Зло у вас в одном месте,если так рассуждаете.ФТСУ привет!
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
260
Награды
14
В каком месте истории зло?Я пересадила движок Житейских Историй на Double Deluxе никого зла там нет.Если историю о питомцах и робинзонов сделалали огрызками,это не мои проблемы.Я ничего никому не обязана.Делайте сами,если такой умный .Зло у вас в одном месте,если так рассуждаете.ФТСУ привет!
Я тебя не обвинял. Я говорю, что нормально в них играть нельзя. Это всё равно, что сначала наиграться во все дополнения, а потом базовую игру дополнять этими же дополнениями (по типу того, чем ты занимаешься).
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Я тебя не обвинял. Я говорю, что нормально в них играть нельзя. Это всё равно, что сначала наиграться во все дополнения, а потом базовую игру дополнять этими же дополнениями (по типу того, чем ты занимаешься).
Какая база?у меня сейчас полноценный бизнес,ночная жизнь,универ,и это не предел
Я сделала мод на машины,где в базе машины?
Нормально так,спасибо,обосрали...
Цель была на делать истории как репак двойки,а сделать как независимымое дополнение с расширенным функционалом.У историй и двойки,абсолютно разный движок
 
Последнее редактирование:

Мирон2003

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
110
Награды
0
В мобильной есть геи и лесбиянки, а это плохо, хотя старт планировался и Русский там есть.
Давайте вы оставите свое мнение об ЛГБТ сообществе при себе. Тут форум про The Sims 2 как никак, а не группа осуждения ЛГБТ.

Какая база?у меня сейчас полноценный бизнес,ночная жизнь,универ,и это не предел
Я сделала мод на машины,где в базе машины?
Нормально так,спасибо,обосрали...
Кстати, вы говорили, что города из историй невозможно импортировать в обычную игру, но при этом на Mixei что ли выложили города из историй для Ultimate Collection. Правда, только из LS и PS. Я проверил, они полностью рабочие, только, понятное дело, некоторых объектов там нет, но их легко восстановить.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Цель была на делать истории как репак двойки,а сделать как независимымое дополнение с расширенным функционалом
какие ребята молодцы. сами делают дополнения к симс2 на основе историй
 
Верх