Китежград (Стренджтаун)

@-Любаша-@

Проверенный
Сообщения
110
Достижения
0
Награды
37
f2b329243227ceed01148d11d5257bfa.jpg


Одиноки ли мы во Вселенной? Почему люди порой исчезают при загадочных обстоятельствах? Что на самом деле представляют собой НЛО?
Если вы ищете ответы на эти вопросы - добро пожаловать в Китежград!


Список семей


Семья Всезнайко

§4,242​

В поисках истины братья-ученые Всезнайко зашли слишком далеко. Справятся ли Паскаль,
Ласло и Викунд с неожиданной ролью "космических мамочек"?

Тайная ул., 2​


Семья Некрономикон

§41,365​

Кто зарыт в саду Гертруды Некрономикон? Оставит ли стареющая, нелюдимая Гертруда свое состояние
племяннице Офелии - или же некоему пока еще неназванному родственнику?

Глухой тупик, 13​


Семья Грант

§7,225​

Генерал Грант всегда держал своего сына в ежовых рукавицах, да к тому же превратил дом в импровизированную казарму.
Будет ли требовательный отец гордиться своим сыном? Все зависит от Танка.

Шоссе-в-Никуда, 51​


Семья Колби

§2,466​

Что за секретные эксперименты проводят Локи и Фрея Колби над своим несчастным
подопытным? Удовлетворят ли эти опыты амбиции Фрейи?

Пл. Теслы, 1​


Семья Смит

§6,129​

Достигнув на профессиональном поприще всевозможных успехов, Букет Левкоев 9 решил осесть на своей любимой планете.
Но сможет ли его сын Джонни подружиться с ровесниками? Или его семья слишком странная даже по меркам Китежграда?

Шоссе-в-Никуда, 101​


+ две незаселенные семьи


Семья Незамужних

§22,901​

Когда столь разные натуры собираются под одной крышей, трения неизбежны.
Смогут ли девушки преодолеть взаимную неприязнь и подружиться?


Семья Лонер

§20,050​

Поиски высшего пути привели Айджи в загадочный Китежград. Найдет ли он
себя в этом городе, или же покинет его навсегда?


Информацию добавила Mysterious
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Ну, если даже слегка "копнуть" в истории персонажей в игре, то можно понять, что в мире нет только хороших людей и только злых людей. У каждого есть что-то хорошее и что-то плохое. Неплохой урок для детей, не находите?
Не нахожу.
Обосную: В Симс 2 есть работа Преступность. Есть? Есть. Сим, работая исправно, достигает вершины карьеры. Он - уважаемый член общества. И какой же урок извлечёт ребёнок? А урок такой: есть плохие симы-люди, но они такие же как хорошие. Нет последствий выбора нехорошей работы. Это разве правильно?
Я-то по простоте душевной, когда в первый раз стал играть в симов познакомил своего бандита с девушкой-полицейским. Думал она его пошлёт хотя бы, а ещё лучше побьёт. Нет, он ей понравился и они поженились. И вот он - крёстный отец, а она - супервумен. Улетая на работу наверно борется с муженьком и его подельниками.:)
А возможность стать злой ведьмой и пакостить?
И всё бы ничего, но это не осуждается обществом симов. Неплохой урок? В тройке хотя бы если выбираешь карьеру Вселенское зло или как-то так, у сима хоть отношения со всеми падают. А вот если выбираешь симу быть обычным бандюганом, то как и в двойке, опять уважуха от всех.
В игре сначала я топил, сжигал и морил голодом симов, пока не узнал код на удаление. Но это не значит, что я позволил бы себе такое в жизни. Потому что папа с мамой воспитали меня правильно, а вовсе не игра. Потому что я играл в игры и пожесточей Симс 2, но различаю где игра, а где жизнь. А злыдни в Симс ничего страшного не делают. Ну дерутся. А кто в детстве не дрался? Так что Симсы мне точно ничего, кроме приятных часов времяпровождения не дали.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Обосную: В Симс 2 есть работа Преступность. Есть? Есть. Сим, работая исправно, достигает вершины карьеры. Он - уважаемый член общества. И какой же урок извлечёт ребёнок?
А почему кто-то решил, что Симс-2 - это игра для ребёнков? Ну почему вообще все считают, что всё, что делается в мире - это для ребёнков? Ну что за овуляшечья логика? Не для ребёночков эта игра, пущай масики-кукусики в хню по мотивам "Барби" и "Май Литтл Пони" играютСЯ (играть они не умеют, они играются). А Двушка - это от подросткового возраста и выше. Ну вот такую ее Уилл Райт сотворил.
И да, я чайлдфри. Детей не люблю (люди у меня с 13+ начинаются)
А возможность стать злой ведьмой и пакостить?
Это - прекрасно. Масики-кукусики от подобного какаются перебродившими пряниками)))
PS. Особенно удивляют лица мужского пола, как мамочки, "дрожащие материнским инстинктом" (с). У моего поколения это стыдно, ну да ладно.... Сейчас дяденьки и рубашки розовые носят)))) Толерантность и гендерное равенство (не такое, как раньше, когда тетки работать на тяжелых работах рвались) ("мы, мужчины хотим быть как женщины! Не работать, и менять памперсы малышам 24\7!"")
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Celeron
Вы считаете, что дети в неё не играют. Я не думал, что вы так наивны.
Вы же в шесть лет читали взрослые книги. С чего ж вы решили, что другие должны быть паиньками?
Тем более в Симах не вижу ничего страшного. Это симы должны бояться детей. Они у них, как правило, не выживают.
Вопрос о детях задайте Anfisonyka. Она же посчитала Симс 2 полезной для воспитания подрастающего поколения.
У меня таких знакомых дяденек нет. Скорее жены их упрекают в обратном.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Вы считаете, что дети в неё не играют. Я не думал, что вы так наивны.
Да мне вообще на детей..... Лесом)))) Дети - это не аудитория Двушки. Они ее не поймут. Сейчас дети "Яму" не читают. Их до 12 лет в школу за ручку водят, и "читают" они гаджеты - сотсети.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Celeron
Как далеки вы от народа. Дети как дети. Все разные. Поймут Симс 2 в силу своего возраста. Вопрос в другом: захотят ли они в неё играть. Думаю может единицы. Графон не тот, сюжета нет и загрузки долгие.
И Яму им читать необязательно, все про грязь узнают в своё время. И желательно на чужих примерах.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Как далеки вы от народа.
Да я и не стремлюсь к уединению с народом (особенно в слиянии в экстазе чадолюбия - у меня иные интересы).

захотят ли они в неё играть. Думаю нет. Графон не тот, сюжета нет и загрузки долгие.
И слава богу. Кишка короткая, надорвется.

И Яму им читать необязательно
Более того - ниЗЗя. Моск не тот.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Наверное, мне стоило написать вместо "детей" написать "подростки". Я просто 12-ти летних (на кого якобы рассчитана игра, если верить рейтингу) ещё воспринимаю как детей.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Anfisonyka, так 12-летние Двушку особо и не поймут. Скорее всего и не выберут из линейки Симс (так же, как и Единицу). Она не красочная и не мультяшная, мрачноватая, в ней нет русалок и феечек, призраки пугают симов. А вот подростки постарше могут проникнуться готичностью Двойки.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Anfisonyka, так 12-летние Двушку особо и не поймут. Скорее всего и не выберут из линейки Симс (так же, как и Единицу). Она не красочная и не мультяшная, мрачноватая, в ней нет русалок и феечек, призраки пугают симов. А вот подростки постарше могут проникнуться готичностью Двойки.

Не знаю, она мне "запала в душу" когда мне было 9 лет.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Anfisonyka, так 12-летние Двушку особо и не поймут. Скорее всего и не выберут из линейки Симс (так же, как и Единицу). Она не красочная и не мультяшная, мрачноватая, в ней нет русалок и феечек, призраки пугают симов. А вот подростки постарше могут проникнуться готичностью Двойки.
Готичностью?!? :) :) :)
Игра совсем немрачная. Ну совсем. Симы все плаксы, кстати это очень доставало, но и смешило. Вампиры даже не делали кусь и ходили потешно. Вообще во всей линейке Симс (начиная с 2-ки) из сверхов понравились только привидения из второй и мумии из третьей. Наверно потому что ими управлять нельзя и они реально опасны для симов. Но если могилки перенести на кладбище, то как в тройке в гости домой не придут. Только к ним скорбеть ехать.
Двое моих симов, муж и жена, жили в домике с домашним погостом. Купили уже такой. Привидения попались культурные, в дом не ломились. Убили только горничную, что застряла у них за оградкой. Неблагодарные. Она над ними горевала, а они...:)И было это изюминкой участка. Во всем городке больше ни у кого не было кладбищ. Я туда желающих симов с городка водил посмотреть на привидения, как в зоопарк...
А злые ведьмы из 2-ки забавляют тараканами. Вонючки и вредины. Но их появление все равно разнообразит свидания и походы с компаниями. Хоть какая-то движуха. Ещё бы превращали предметы вокруг и симов в мусор и таракасиков, хоть на время, был бы вообще кайф.
Ну вот нет в двоечке атмосферы печали, отчаяния и тяги к смерти. Скорее она более приближенна к реалу, особенно по сравнению с четверкой. А так она юморная.
Думаю все зависит от игрока. Видимо раннее прочтение классики наложило отпечаток на ваше мировосприятие. Ведь там все мрак и безнадёга, а "люди все сволочи, облитые сволочизмом, со сволочной начинкой внутри". А как известно: обо всём в этом мире человек судит по себе.
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Shark299
Ну погодите, в одну и ту же игру можно по-разносу играть.
Игра юморная, потому что это пародия на общество, она должна быть юморной. Но это не отменяет историй, которые в ней есть.
Когда я в 14 лет играла в симс 2, я даже не заходила в стандартные семьи и играла своими симами, играла просто, как в куклы. Потом делала клипы под любимую музыку. И всё, я не вникала в историю игры.
Сейчас же, когда мне 25, я решила поиграть с целью пройти игру. То есть переиграть всеми стандартными семьями и изучить их истории, и вот тут то я столкнулась с разными интересностями. И тут я увидела в игре намного больше, особенно на контрасте с 4кой, в которую играла с самого ее выхода, покупая каждое дополнение.
Плюс ко всему, за это долгое время (со времен 14ти лет) я успела выучиться в университете, поработать, выйти замуж, родить ребенка, параллельно увлекаясь биологией, программированием, историей и политикой.
И именно поэтому игра в 2ку сейчас, со всеми этими знаниями, что у меня есть - стала глотком чего-то свежего, чего-то не вылизанного цензурой со всех щелей, чего-то безумно интересного.
Даже тодлеры у них получились как настоящие, всякий раз смотря на анимацию тодлеров двойки - вижу своего сына в их повадках. А в 4ке этого нет, в четверке все как с конвейера идеальности.
А учитывая политические повестки сегодняшнего дня, и то какие темы поднимаются в игре через истории семей, то намеки эти видны прозрачнее некуда, и тем приятнее их находить.
Чувствуется, что разработчиков почти не ограничивали в креативе до определенного момента, и цензура была в разы слабее. А так как люди делали игру с душой, почти что для себя, поэтому и приятно в нее играть до сих пор, поэтому в этой игре каждый может найти нечто свое, или придумать и поделиться.
Это как огромная площадка для обмена мнений по поводу разного рода общества.
И да, симы смешные. Но при этом анимация сделана таким образом, что смотришь на поведение - и веришь и сочувствуешь, оно гиперболизированное, но как то очень удачно изображенное. И не так то и легко убивать этих симов, они более живые, за счет воспоминаний своих, за счет характера. А вот в 4ке можно бить их пачками - ничего в сердце не йокнет.
Просто каждый идет играть со своим багажем знаний и со своими целями для игры.
Кто-то просто отдыхает, и потому видя графику и экран загрузки - уходит оттуда в более новую игру для отдыха.
А кто-то играет чтоб что- то узнать и проанализировать. Вот лично я такая. Я тащусь от анализа чего-либо. Особенно люблю накладывать свои знания на анализ какой-либо ситуации, мне это доставляет радость)))
Есть еще люди, которые любят придумывать истории, и это доставляет радость им.
Есть и те, кто любит что-то создавать, но если это дома и симы - то симс 4 для создания домой и симов подходит лучше.
Есть те, кто просто кайфует от разбора программного кода, и для них симс 2 тоже будет приятным подарком.
Каждый играет по-своему. Ну а детей эта игра учит состраданию, удивительно, но в 2ке смерть персонажа выглядит страшнее, чем в 4ке, не понятно почему так, но это так.
Ну а еще учит поведению в семье, и тому как сложно ухаживать за детьми.
Но самое главное, чему учит симс - это тому, что время - скоротечно, и игроку нужно постоянно делать сложный выбор: на что тратить это быстро ускользающее время. К стати, разработчики сами писали, что для симс 2 - это одна из ключевых тем игры.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Malinkkaa
Я про это и написал, в этом и других сообщениях. Почитайте внимательно. Игра многогранная, все зависит от игрока. Написал, что дети понимают её по-своему. Но это не значит что они глупые, а просто у них другие интересы (и это касается не только детей, но и взрослых игроков). И если что-то происходит в жизни ужасное, то дети быстро взрослеют. Просто пока у них мало опыта, но это вопрос времени.
Всё, что я хотел сказать предыдущим сообщением, так это называть Симс 2 готичной нельзя. Можно играть в неё с этим посылом. Как в хорошей книге или в хорошем фильме, люди открывают в хорошей игре Симс 2 с каждым возрастом для себя что-то новое. И это нормально.
Готичность - это любовь ко всему мрачному, к страданиям и смерти. В симах даже такой цели жизни или характера нет, а значит и нет готичного образа жизни. Только собственная фантазия.
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Malinkkaa
Я про это и написал, в этом и других сообщениях. Почитайте внимательно. Игра многогранная, все зависит от игрока. Написал, что дети понимают её по-своему. Но это не значит что они глупые, а просто у них другие интересы. И если что-то происходит в жизни ужасное, то дети быстро взрослеют. Просто пока у них мало опыта, но это вопрос времени.
Всё, что я хотел сказать предыдущим сообщением, так это называть Симс 2 готичной нельзя. Можно играть в неё с этим посылом. Как в хорошей книге или в хорошем фильме, люди открывают в хорошей игре Симс 2 с каждым возрастом для себя что-то новое. И это нормально.
Согласна, просто Вы иногда тут тролите других на тему того, что у двойки нет никаких смыслов и она ничему не может научить, потому то я и расписала такую тираду)))
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Malinkkaa
Да я не троллю. Просто не во всем согласен с некоторыми тут игроками.
Я вот смотрю на Симс 2, как на интересный симулятор жизни. Возможность побыть создателем хоть маленького, но моего мирка. Но я вот не вижу в ней чего-либо. Так почему я не могу об этом написать? Ведь мой оппонент может написать, что видит. А игру я люблю. Недаром провёл в ней много времени.
Так что я не злодей. Не обижайтесь на меня.:)
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
В Prima Guide игры Стренжтаун называется StrangeVille, но там скрины с графикой как у релизной версии игры. Забыли поменять название? Наверное гайд переписывался несколько раз, игру ведь переносили. Она должна была выйти в январе 2004 года и тогда возможно Стренжтаун назывался ещё StrangeVille.
unknown.png
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Действительно, рисунок плитки странноват. Но меня больше "классические" колонны смущают, потому как, по идее, такого рода сооружения строят примерно так...


Я нашла что кто-то перестраивал дом Кьюриоусов похожим образом: ♪ Sul Sul! ♫
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Я нашла что кто-то перестраивал дом Кьюриоусов похожим образом
Сразу видно, что "западник" строил. Больно... гламурненько. Но - по любому лучше, чем то, как этот дом разработчики построили. Классические колонны там не к месту от слова совсем, если только... их чисто на время строительства поставили, а убрать тупо забыли. Я это к тому пишу, что, возможно, по их замыслу, "опорами" для площадок должны были служить ТОЛЬКО лестницы. В принципе, подобного рода конструкции мне видеть доводилось. Но, разумеется, площадки должны быть полностью стальными, а не бетонными.

бетонные конструкции - это интересно. почему бы и нет
Вот именно! Вопрос только в том, что помешало разработчикам добавить и стальные полы, и бетонные колонны. Это ведь дело, скажем прямо, не архисложное.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Классические колонны там не к месту от слова совсем, если только... их чисто на время строительства поставили, а убрать тупо забыли. Я это к тому пишу, что, возможно, по их замыслу, "опорами" для площадок должны были служить ТОЛЬКО лестницы. В принципе, подобного рода конструкции мне видеть доводилось. Но, разумеется, площадки должны быть полностью стальными, а не бетонными.

Я в таком случае использую самые дешёвые деревянные колонны. Почему их же разработчики не использовали во время строительства?
 
Верх