Клуб геймеров

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
fzfglQ9.png

Оформление - Shunnimi

Клуб Геймеров The Sims Creative Club - это сообщество форумчан, увлечённых видеоиграми.​

Спойлер

Работы из Игрового турнира (в данный момент сам турнир закрыт)

Dishonored (автор Shunnimi)
Mass Effect (автор Jay)
Syberia (автор Annewood)
Edna & Harvey: The Breakout / Эдна и Харви: Взрыв мозга (автор Shunnimi)
Серия игр Nancy Drew (автор Annewood)
Nancy Drew: Sea of Darkness (автор Deer)
Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур (авторArielle)
Fable III (автор Annewood)
Mirror's Edge (автор GoldenStar)
World of Warcraft (автор Халльдис)
The Witcher 3: Wild Hunt (автор Re-L)
Dragon Age 2 (автор Shunnimi)
Far Cry 4 (автор Shunnimi)
Mass Effect 3 (автор Re-L)

Спойлер

Любители RPG и прочих жанров могут в любой момент присоединиться к совместному прохождению игр и поделиться впечатлениями вместе с остальными. Мы не ограничены сроками, отзыв на любую из игр списка можно оставить когда вам удобно!

Мы уже прошли:

Серии

Deus Ex
Dishonored
Pillars of Eternity
The Witcher


Синглы

Pathfinder: Kingmaker


Геймерский сезон 2021

Серия Borderlands
Серия Dragon Age
Серия Divinity
Серия Shadowrun

Cyberpunk 2077
The Walking Dead
The Outer Worlds
GreedFall
Hades
Thief


:Олень:
 
Последнее редактирование модератором:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Plumb
Только сейчас, кстати, заметила, что если в PoE много раз подряд кликать на портрет спутника, он начнет выдавать забавные нетипичные фразочки. В Алоте тут Изельмир проснулась, сказала, что я "даже хуже, чем Алот". Паледжину это вообще бесит: "Думаешь, если будешь много в меня тыкать, я тебе яйцо снесу? Вынуждена тебя разочаровать". Надо будет теперь спутников в PoE-2 помучить . Вдруг тоже что-то выдадут)
Блин, я даже не знала! В первой части уже проверить не могу, потыкала во второй - и правда, Эдер выдал что-то типа "Будешь часто меня дергать, у меня улучшится навык отклонения":D До этого я замечала их реплики только если долго стоять на одном месте. Тоже прикольно.
Складывается впечатление, что самое интересное в PoE-2 всплывает, если не молчать, говорить побольше и на всё соглашаться!))
Промолчать. [Стойкий] :подозревака:
Я вот грешным делом думала, если молчать, так наоборот персонажи больше выболтают. <_< Моя ГГ в разборках местных селян только так и делает, типа вы трындите там, а я подожду:D
А, да. Есть такое. Но, имхо, это компенсируется тем, что теперь заклинания можно использовать не раз в день, а раз за бой. Также как и абилки. Получается меньше, но чаще. Мне такой подход ближе: берешь только то, что нужно, и юзаешь сколько надо))
Меня просто в битвах с жирными мобами только то и спасало, что был полный спектр заклинаний и можно было выбрать подходящее по случаю. Например, на Ледяного дракона все обычные заклинания не действовали, но посмотрим как тут будет с боссами)
Да мы с ней на тот момент ещё ни в одном бою не побывали После вербовки сразу отправила её в замок, а когда решила взять её в пати, она без лисёнка оказалась.
Наверняка это баг, ты не гуглила решение? Возможно помог бы откат, чтобы снова взять ее в пати.

Theo
А вчера я встретил Манеху, и знаете что? Ничего!Из неё сделали простого болванчика-нпс с пятеркой рандомных фраз, ни диалогов, ничего. Это же был полноценный спутник, товарищ! Конечно, из этих её фразочек можно примерно представить, как у неё все сложилось, но это не полноценная беседа. У меня все.
:плачу::плачу::плачу: Гады, негодяи, бесстыдники! Наверняка это потому, что она из дополнения, а дополнение необязательное и влиять особо не может, но чтобы вообще без диалога... Может, дело в том, как ты повлиял на нее в БП? Хотя вряд ли это что-то изменяет.
У меня с точностью наоборот, а спасают нас только широкие спины Эдера и Паледжины.И походы в баню. Которые меня разорят.
А я опять вкачала себе силу, но было написано, что друиду без нее никуда х) Кстати, я так заметила, что прокачанный навык пассивок типа устрашения у спутника также влияет и на ГГ? То есть если у Эдера он вкачан, то считай оно у тебя есть?:задумался:
Кстати, об этих стычках. Там можно как попытаться победить в текстовом бою, так и выбрать абордаж, тогда бой будет обычный. Советую не тратить время на тексты и выбрать второе. Победа всегда почти гарантирована.
Окей, спасибо, учту^_^
ногда плюшки повторяются даже у разных питомцев. Но их очень много: кошки, собаки, свинки, вирмы, спектральные варианты этих зверьков, птицы.
Я еще не разобралась, питомцев можно всем спутникам поставить, да? И бонусы будут суммироваться или каждый пет влияет только на своего хозяина?
Я так понял, что они вместо еще одного спутника ввели эту систему усилений. Она, конечно, иногда полезная, но я бы предпочел спутника.
Увидела эту систему и пока не поняла, как оно работает. Потыкаю. Но согласна в том, что лучше бы спутника добавили. <_<
У меня сейчас где-то 47-48 тысяч, с учетом того, что я уже прилично потратился, покупал роскошный лук и еще что-то. Зачарованиями пока не пользуюсь, коплю на новый корабль.
Жаль деньги из первой игры нельзя перекинуть сюда, там Хранитель был тот еще миллиардер-филантроп:крутой2: Тысяч 400 точно было. А теперь снова как бомж начинаешь копить с нуля... Эотас, зараза, я тебе это припомню, задница ты адровая!
Почти вся музыка из первой части играет и во второй.
Ага, есть, но остальная уже не такая камерная, а более симфоническая, что ли.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Plumb
Мне пока больше всего моряцкие песни нравятся. Когда на кораблике плаваешь.
Шанти, ага. И здорово, что они не просто взяли известные песни, а переложили их именно на местные мотивы.
Shunnimi
Наверняка это потому, что она из дополнения, а дополнение необязательное и влиять особо не может, но чтобы вообще без диалога...
Проверю на Кане, он тоже должен быть где-то тут. С ним явно должно быть больше текста, особенно, если в пати будет Майа, она же его сестра.
Может, дело в том, как ты повлиял на нее в БП? Хотя вряд ли это что-то изменяет.
Ну, она говорит, сплю хорошо, спасибо.<_<
Кстати, я так заметила, что прокачанный навык пассивок типа устрашения у спутника также влияет и на ГГ? То есть если у Эдера он вкачан, то считай оно у тебя есть?
Точно не скажу, но по-моему, они суммируются только если у тебя тоже есть этот навык. Т.е если, к примеру, у Серафена Блеф 10, а у тебя 0, ты ничего от этого не получишь.
Я еще не разобралась, питомцев можно всем спутникам поставить, да?
Только себе и Эдеру, но у него ячейку пета можно разблокировать только благословениями Бераса читай ачивками. Нужно 15 баллов. Сразу это нереально, надо хорошо по игре продвинуться, чтобы эти баллы набить, а применяются они только в новой игре.
И бонусы будут суммироваться или каждый пет влияет только на своего хозяина?
Бонусы идут всем.
Увидела эту систему и пока не поняла, как оно работает.
Мне вникать было лень, методом тыка выяснил, что эта штука способна восстановить все использованные спеллы и умения. Всех уровней. Нужно кликнуть на кнопку усиления, а потом на перса. Иногда это очень полезно. Перс полностью выдыхается, а ты ему все откатываешь и он опять как огурчик.
 

myplastic

мышечка
Проверенный
Сообщения
1.791
Достижения
170
Награды
1.604
Вроде никто не был против, так что я поменяла шапку темы в соотвествии с предложениями Shunnimi
Только код немного подправила на менюшку :)
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
735
Награды
893
До этого я замечала их реплики только если долго стоять на одном месте.
О, а я никогда не прислушивалась) Надо будет попробовать :)
Эдер выдал что-то типа "Будешь часто меня дергать, у меня улучшится навык отклонения"
Ещё у него иногда бывает что-то типа: "Единственный ребёнок в семье, да?"))
Промолчать. [Стойкий]
О да, любимая реплика! Буду отучаться, наверно)
Наверняка это баг, ты не гуглила решение?
Похоже не баг. У кого-то такой же был, проблема решилась, когда Сагани отсоединили-присоединили, но мне этот способ не помог(
Возможно помог бы откат
Ой не, там уже много переигрывать :( Пусть в замке отдыхает, буду только на личные квесты её брать, значит.
Кстати, я так заметила, что прокачанный навык пассивок типа устрашения у спутника также влияет и на ГГ? То есть если у Эдера он вкачан, то считай оно у тебя есть?
Вот это я тоже не поняла, как рассчитывается. Судя по формуле, которая сверху выскакивает, когда очки распределяешь, к значению навыка персонажа прибавляется половина суммы навыков сопартийцев. Допустим, у ГГ Алхимия -1, у Зоти - 6, у Текеху - 1. Получается 1+(6+1):2. При делении округляем до целого в большую сторону, в итоге получаем 5.
Но я не уверена :D Возможно, там какая-то более хитрая формула расчёта или ещё какие-нибудь тонкости, типа необходимости иметь хотя бы единичку в навыке, как Theo пишет.
upd: А, не. Погуглила, там по-другому немного. Сумму очков навыка сопартийцев не на два делим, а... Проще по табличке посмотреть, какой она прирост к аналогичному навыку ГГ даст. На повышениях уровня, когда очки вкладываешь, видно, в принципе. Или здесь глянуть можно, если что.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Увидела эту систему и пока не поняла, как оно работает.
методом тыка выяснил, что эта штука способна восстановить все использованные спеллы и умения. Всех уровней
Она ещё может разово усилить какое-нибудь заклинание или способность. Например, если ткнуть на кнопку усиления, потом на иконку с заклинанием и потом на врага. Спелл должен мощнее получиться. Но я не понимаю, как именно и насколько, поэтому обычно пользуюсь усилением только для восстановления заклинаний или очков концентрации. Пока показалось, что это гораздо полезнее.
А теперь снова как бомж начинаешь копить с нуля... Эотас, зараза, я тебе это припомню, задница ты адровая!
:D Чёрт с ней с душой! Ты мне денег должен! И замок верни <_<

я поменяла шапку темы
О, здорово, спасибо! ^_^
 
Последнее редактирование:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Только код немного подправила на менюшку
Спасибо большое:вручаюсердце:

Ну, она говорит, сплю хорошо, спасибо.
Мда... А что насчет Паледжины? Она мою ГГ послала подальше.:неуверенность: У всех так или это мое решение в 1 части аукается?

Ой не, там уже много переигрывать Пусть в замке отдыхает, буду только на личные квесты её брать, значит.
В любом случае, от Сагани в отряде толку мало, от ее волка тем более, так что баг не особо критичный.
Чёрт с ней с душой! Ты мне денег должен! И замок верни
Вот именно, с душой мы как-то разобрались, а замок жалко! Мы что, зря его восстанавливали так долго и с драконом разбирались?:лол2:
Или здесь глянуть можно, если что.
Спасибо, теперь хоть понятно как это работает. Нужно своему ГГ тоже прокачивать механику, а то навыка Серафена не хватает на многие ловушки.

Кстати, ни у кого игра не тормозит? Я уже устала от постоянных фризов, которым ничего не помогает... Все игры нормально идут и только ПоЕ2 лагает, во время боя так вообще играть невозможно, любой каст спелла вызывает торможение на 1-2 сек.:crybaby: Обсидианы знают о проблеме, но их инструкция погоды не изменила... Как и любая другая инструкция. Фпс проседает и все тут. Вместо наслаждения игрой - одно раздражение.<_<
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Единственный ребёнок в семье, да?
Феерично! :лол3:У меня он такое не выдавал.
Он был застрахован?:зеленый:
Мда... А что насчет Паледжины? Она мою ГГ послала подальше.
Это из-за её квеста в первой части. Надо было сделать как ей велели герцоги, а не как хотела она сама. Я убедил её выполнить их поручение и тут она встретила меня довольно неплохо. Сдержанно, но от неё большего и не дождешься. А сейчас, после выполнения её квеста даже стала... милой что ли.:зеленый:Опять же - насколько может быть милой Паледжина.:зеленый:
Ты можешь все равно её взять в отряд, она побурчит, но согласится. Если из дворца ушла, поищи её на пристани в вайлианском посольстве.
Кстати, ни у кого игра не тормозит? Я уже устала от постоянных фризов, которым ничего не помогает...
Бывает, ага. Непонятно, чему там тормозить, но бывает.
Все игры нормально идут и только ПоЕ2 лагает, во время боя так вообще играть невозможно, любой каст спелла вызывает торможение на 1-2 сек.
В бою бывает очень редко, как правило, если одновременно слишком много спецэффектов возникает. Подозреваю даже кое-какие конкретные, у Техеку парочка водяных спеллов такой эффект выдает. А так у меня подвисает иногда инвентарь, когда с побежденного врага выбираешь забрать все, но не часто тоже. И бывает еще когда навыки при повышении уровня выбираешь, тоже секунд на 5-10 экран выбора подвисает, как будто иконки навыков и описания к ним подгружаются. Особенно этим грешат Алот и Техеку, у них там этих иконок больше, чем других.
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Надо было сделать как ей велели герцоги, а не как хотела она сама.
Лучше бы эти герцоги записали свое веление на бумажке, было бы меньше моральных проблем.<_<
Ты можешь все равно её взять в отряд, она побурчит, но согласится. Если из дворца ушла, поищи её на пристани в вайлианском посольстве.
Так я ее на пристани первый раз и встретила. Дворец закрыт пока. Она даже договорить не дала, сказала типа "с тобой одна смерть" и свалила.:(
В бою бывает очень редко, как правило, если одновременно слишком много спецэффектов возникает.
А у меня постоянно:плачу: Начало/конец боя - фриз. Превращение друида - фриз. Заклинание Алота или Зоти - фриз. В Некитаке постоянные фризы из-за размера локации, я уже даже погоду отключила и все равно каждые 5-7 секунд фпс проседает. Танцы с бубном не помогают, снижение качества графики тоже... Придется смириться, походу.
И бывает еще когда навыки при повышении уровня выбираешь, тоже секунд на 5-10 экран выбора подвисает, как будто иконки навыков и описания к ним подгружаются. Особенно этим грешат Алот и Техеку, у них там этих иконок больше, чем других.
Ага, такое тоже наблюдала, но хоть там спокойно подождать можно, пока отвиснет. Где-то читала что это из-за движка и его конфликтов с нвидией, но даже после настройки через прогу видеокарты проблема не уходит. Удивительно.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Shunnimi Вот, кстати, да. Ты напомнила, на пристани в Некитаке стабильно фпс на минимуме. Вроде локация не самая большая и народу не так уж много, а подвисает.

А дворец не закрыт, туда просто дорога через другие уровни города пролегает. Расположение Паледжины тоже, видно, из-за её квеста разное. У меня она на приеме у королевы была, вместе с Майей, сразу обеих и забрал. А Техеку, если еще не встретила, ждет в храме заклинателей воды, это уровнем ниже дворца.
 
Последнее редактирование:

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
735
Награды
893
Он был застрахован?
А как же!
Она мою ГГ послала подальше. У всех так или это мое решение в 1 части аукается?
Мою тоже послала из-за решения в первой части, но потом всё равно присоединилась. На совете во дворце её, кстати, тоже не было, но был представитель Вайлианских республик, который пообещал выделить нам своего человека. Спускаемся к Вайлианской торговой компании - она там уже ждёт, предвкушает. Радуется, что ей дали ещё один шанс послужить на благо родине.
Кстати, ни у кого игра не тормозит?
У меня пока всё нормально, вроде. Ну или я не замечаю просто :извини:

Спустилась на Бесконечные Пути в первой части, а там столько мелочей интересных, оказывается:
Дух на 13-ом уровне: "За это время мы отшлифовали себя, как вода речную гальку, отполировали добродетели внутри нас и убрали слабости. Разве это не справедливо? Разве это не лучше всего, что было раньше?"
Не знаю, можно ли с помощью Колеса решать, в каком теле какая душа окажется в следующей жизни, но видимо, Колесо действительно позволяет каким-то образом качественно менять души. По ходу игры есть возможность подавить ту часть души Алота, которая Изельмир, или погасить гнев в душе одного из персонажей по квесту "Проклятие Заветного холма"... Может, с помощью Колеса можно не просто подавлять неугодные качества, а вообще их убирать? Очищать зерно от шелухи?
Другой дух там же: "Он [Од Нуа] хочет вернуть своего сына. Хочет, чтобы мальчик, которого он знал, вернулся к нему целый и невредимый. Но люди - души - не всегда помнят. Кто сказал, что его сын будет помнить, что он его сын? Помнить лицо своего отца?"
Здесь всё в общем-то ясно. И этот момент, кстати, очень напоминает замес в Torment: Tides of Numenera.
И ещё один дух там же: "Я не боюсь битвы. Боюсь, что станет с нашим повелителем, когда мы победим. Какие ещё безумства выльют Дети Колеса ему в уши. Возможно, он бы остановился, если бы сын вернулся к нему. Но позволят ли они? Пока Од Нуа довольствуется своим титаном, они зарываются в самое сердце небес. Безумие. Всё это. И все же, Од Нуа держит их рядом с собой. Ничего этого не произошло бы, если бы не они. Они довели нашего великого господина от горя до безумия. Заставили сделать всё это. Он был великим королём. Возможно, он будет им снова".
Дети Колеса, зарывающиеся в самое сердце небес - очевидно нынешние "боги". Не знаю, была ли Воедика когда-то королевой (женой Од Нуа?) или нет, но по большей части "боги" были раньше приближёнными короля, его советникам. Там парой уровней выше сидит фамир, так он говорит про себя: "Никто не мог соперничать со мной в тайном искусстве кроме самого Од Нуа. И, возможно, некоторых его советников".
Ну и интересно, что это уже второй раз, когда статую сына Од Нуа назвали "титаном". Просто подчеркнули его размеры?

Пусторожденные - тоже странное явление. Когда налетает биауак и выдергивает души из тел, тела сразу же превращаются в серые и безжизненные статуи. То есть тело без души жить не может? Почему тогда дети, родившиеся без души, не умирают?
Я тут поговорила с Озрией в крепости Редрика, его аниманткой. Так она сказала, что ей "удалось обнаружить следы сущности в телах так называемых пусторожденных. Из этого можно сделать вывод, что душа в этих телах всё же присутствует".
Ну значит, одним вопросом у меня меньше.

И ещё про параллели, но на этот раз с Pаthfinder'ом. Просто забавное совпадение: Ламашту по сути напоминает Галавэйна. Ламашту - это Мать чудовищ, а Галавэйна иногда называют отцом чудовищ. В Пилларсах есть локация "Чрево Галавэйна", а в Кингмэйкере есть локация "Чрево Ламашту". Я думаю, они бы подружились ^_^.
 
Последнее редактирование:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Вот, кстати, да. Ты напомнила, на пристани в Некитаке стабильно фпс на минимуме. Вроде локация не самая большая и народу не так уж много, а подвисает.
Там еще точно так же виснут Священные ступени - тоже непонятно, покуда лока небольшая.
Эх, а дворец... Дворец нереально красивый.:rolleyes:

У меня пока всё нормально, вроде. Ну или я не замечаю просто
Счастливый человек:D Ты бы заметила подобные лаги, их сложно не заметить.
Спускаемся к Вайлианской торговой компании - она там уже ждёт, предвкушает. Радуется, что ей дали ещё один шанс послужить на благо родине.
Фух, хорошо, а то я уже переживала, что у меня -1 сопартиец. Хотя места для нее в отряде тупо нет, раньше я брала ее вместе с Эдером, а теперь придётся выбирать кого-то одного, раз можно взять всего 4 спутника:плачу: Еще обидно что полуспутники типа Константина очень хороши в бою, но реплик у них ноль, из-за чего прямо разрываешься, кого с собой брать.
Спустилась на Бесконечные Пути в первой части, а там столько мелочей интересных, оказывается:
Вот-вот, я тоже обратила внимание. Если уже знать, на что обращать внимание, то в первой части много интересных деталей всплывает.
Дети Колеса, зарывающиеся в самое сердце небес - очевидно нынешние "боги".
Как я чуть выше упоминала этот же диалог, мне показалось что речь идет о новом типе людей - переродившихся через созданное "богами" Колесо, но я как всегда читаю очень внимательно:D Получается, Од Нуа - ровесник богов? Но если они стали властвовать над миром, то он оказался закован в адру глубоко под землей... Печальная история.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
На совете во дворце её, кстати, тоже не было
Я так понимаю, разницы особо нет. Ну, единственное, т.к во дворце они могут завербоваться одновременно с Майей, там следует коротенькая перепалка между ними, Майя говорит, что это ей не впервой приручать птиц.:D
Колесо действительно позволяет каким-то образом качественно менять души
Может, с помощью Колеса можно не просто подавлять неугодные качества, а вообще их убирать? Очищать зерно от шелухи?
Но процесс, видимо, не отлажен. Иначе как объяснить большое кол-во плохо "вычищенных" душ, со старыми воспоминаниями, а то и вообще с раздвоением личности. Передаю привет Изельмир и Алоту.
Ну и интересно, что это уже второй раз, когда статую сына Од Нуа назвали "титаном". Просто подчеркнули его размеры?
Воедика в другом разговоре с Хранителем через книгу, упоминает... блин, дословно не помню, и скрин не сделал. В общем, что-то типа того, что титаны они сами, или их оболочки. Я так понял, что в древности у них были эти "скафандры" для особых положений, но изготавливали их, скорее всего, не они, а те же умельцы, что запилили колосса в память о том парнишке. Эотас просто его позаимствовал. К тому времени Эотас уже рассказал нам про эту свою оболочку и зачем он осушает адровые столбы, но позже еще кто-то из богов упоминает, что им известен принцип действия такого колосса, что ему необходимо топливо в виде душ, чтобы двигаться. Т.е они и сами использовал подобные технологии. Может, титан из Каэд Нуа и не оригинал, а просто копия или подобие тех, божественных титанов, которых теперь не осталось, но работает он по тмоу же принципу.
К слову, я немного разочарован болтливостью богов. На первом совете они были прям такие, цыц, у нас тут посторонний, потом поговорим. А сейчас... я уже в который раз повторюсь, что я еще по сути в самом начале, а мне уже и Воедика (дважды) и другие, включая Бераса выболтали практически все тайны и мотивы, как Эотаса, так и собственные. Да Эотас и сам не дурак поболтать. Нет, оно, конечно, все это интересно, но хотелось бы растянуть интригу на всю игру, а не выкладывать все карты сразу.
Из этого можно сделать вывод, что душа в этих телах всё же присутствует
Может, в каком-то остаточном виде, чисто чтобы хватало для поддержания жизни в теле.
Дворец нереально красивый.
Особенно крыша.^_^Онеказа неплохо так устроилась.
Plumb
Рассказывай, как поступила с зеленым драконом.:rolleyes:
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
К слову, я немного разочарован болтливостью богов. На первом совете они были прям такие, цыц, у нас тут посторонний, потом поговорим.
Там дальше та же Воедика говорит, мол, заметь, Хранитель, что раньше боги изредка шептали что-то смертным, а сейчас буквально орут наперебой. Я так поняла, что у них сильно подгорело из-за Эотаса и они в панике готовы говорить/делать что угодно. Плюс обмолвилась про первый совет, типа они при смертных придерживаются своих ролей, а так-то в принципе у них сплоченный коллектив х) Хотя все равно непонятно, зачем все выбалтывать:незнаю: Если в первой части мы по крупицам собирали намеки из разговоров, разгадывали тайну, то тут всю инфу тебе просто дают и все.

Кстати, не знаю, как там с другими расами, но во 2 части практически все стали обращать внимание на богоподобность ГГ. Один чувак вообще просто так отдал квестовый предмет, типа "кто я такой, чтобы прятать вещь Ондры от ее ребенка", не понадобился ни выкуп, ни драка.:непонял:

И еще я тут запуталась в геополитике Архипелага, у меня к моменту выхода из Некитаки просто голова кругом идет от количества квестов и всех сопутствующих интриг.%)
Итак, у нас есть Архипелаг с королевой, она властвует над Аумауа, которые разделены на касты. За них топит Майя.
Есть еще внекастовые островные аума (или как их), неграмотные, у которых Вайлианская компания хитростью выкупает территории ради адры. За этих островных топит Такеху.
Плюс есть какие-то чуваки с Латунного острова, которые хотят адру выключить, чтобы она не досталась торговой компании и те перестали разорять острова. Судя по всему, рано или поздно придется выбрать одну из конфликтующих сторон?
Еще есть Принчипи, вот с ними вообще запуталась, кто они и что. Вроде клан воров, заправляющий Глоткой во главе с Дерео, но пираты туда не входят, или входят, я не поняла:неуверенность:
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Шуня, я без цитат с телефона.
Я тоже путаюсь в этих островных разделениях, но пока вроде так:
Вояки руатай, они же Латунный остров, они же Майа.

Хиленькие, но владеющие магией воды уана, они же основное население Некитаки, они же Тахеку.

Вайлианцы, тут все ясно.

Принчипи, пираты. Те же вайлианцы, только в профиль и не бюрократы. Вернее, пошли они от вайлианцев, но сейчас это классические пираты, законы и кодексы чести у которых меняются так же часто как погода в море.

Остальное подгруппы, не имеющие особой важности, вроде обитателей Глотки, они вроде иуана, но в то же время низшая каста.
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
735
Награды
893
следует коротенькая перепалка между ними, Майя говорит, что это ей не впервой приручать птиц
:лол3:
Но процесс, видимо, не отлажен. Иначе как объяснить большое кол-во плохо "вычищенных" душ, со старыми воспоминаниями, а то и вообще с раздвоением личности.
Не знаю) Спроси лучше у Воедики)
К слову, я немного разочарован болтливостью богов.
Ой не, пусть и дальше болтают! По мне, уж лучше так, прямым текстом про то, что происходит, чем тот туман, который разрабы нагнали в первой части) Тем более что с моей понятливостью даже их болтливость не особо помогает, как выяснилось. :фейспалм:
Воедика говорит, мол, заметь, Хранитель, что раньше боги изредка шептали что-то смертным, а сейчас буквально орут наперебой. Я так поняла, что у них сильно подгорело из-за Эотаса и они в панике готовы говорить/делать что угодно.
Там где-то с Текеху диалог будет. Дословно не помню, но что-то типа:
Т: Боги говорят с тобой?
ГГ: Да они вообще не затыкаются, по-моему :D.

У меня такое чувство, что боги воспринимают ГГ как семейного психолога. Наконец-то после стольких лет можно хоть кому-то пожаловаться, выговориться: "Младший сын совсем от рук отбился! Может, мало его пороли? Но ничего, вот вернется домой - мы ему устроим! Или всё-таки не наказывать мальчика?" Бабушка Воедика кряхтит про "вот в мои-то годы...". А ГГ пусть сидит, слушает и не вякает. Не для этого его вызывали.
Может, в каком-то остаточном виде, чисто чтобы хватало для поддержания жизни в теле.
Ну да. Крупицы сущности. Какая-то жизнь в теле ещё теплится, но этого недостаточно, чтобы начала формироваться личность.
И еще я тут запуталась в геополитике Архипелага, у меня к моменту выхода из Некитаки просто голова кругом идет от количества квестов и всех сопутствующих интриг.
Про фракции. Как я понимаю, основных здесь четыре: 1) уана; 2) рауатай; 3) вайлианцы; 4) пираты.
1) Уана или островные аумауа - это туземцы. У них кастовая система, племена, разные обычаи, разные вожди... Есть королева Онеказа, которая сейчас пытается объединить их всех в "каханга", потому что понимает, что иначе им просто не выстоять против иностранного вторжения. По одному их просто съедят. Сейчас она старается особо не нарываться, потому что в открытом конфликте против рауатай и вайлианцев шансов нет. Некоторые уана понимают, что её дипломатичность - вынужденная и, скорее всего, временная; это вопрос выживания; а некоторые видят лишь то, что королева слишком много позволяет пришельцам, и не хотят лебезить ни перед ней, ни перед иностранцами. Отсюда и внутренние конфликты.
За уана топит Текеху.
2) Рауатай или прибрежные аумауа - это военное государство. Их сила в пушках. Они приплыли на острова и хотят их захапать, потому что дома у них всё очень плохо с ресурсами и климатом, а тут - такой рай! Это же несправедливо, что таким богатством владеют какие-то дремучие, слабые, отсталые уана, которые им и распорядиться-то правильно не умеют! Кроме того, свой приезд на острова они считают возвращением на историческую родину, так как много-много лет назад здесь жили их предки. Рауатай уверены, что они возвращают своё по праву и заодно делают одолжение своим более отсталым младшим братьям.
Я так поняла, аумауа были когда-то одним народом и жили на островах. Но после катаклизма одна часть бежала на континент, подмяла под себя местных, закалилась, технологически развилась, военизировалась, воспитала себя по новым обычаям и теперь, много лет спустя, вернулась на острова с понтами и претензиями. Это и есть рауатай.
За рауатай топит Майя. Латунная цитадель - их посольство.
Эту фракцию называют ещё "Королевская компания Архипелага", что может сбить с толку. Думаю, здесь имеется в виду король рауатай, оставшийся на континенте в Такоа. Именно его интересы они представляют здесь на Архипелаге. А не интересы местной королевы Онеказы, как может показаться из названия.
3) Вайлианские республики - торговая держава. Их сила в деньгах, связях и науке (анимантии). Считают себя двигателями прогресса и самой передовой нацией. Открыли на островах богатые залежи насыщенной адры и быстренько к ним присосались. Сияющая адра - это и деньги, и материал для опытов. Местами напоминают черных риэлторов, так как не стесняются использовать бюрократическую невежественность туземцев себе во благо, чтобы захапать ещё больше. Я про них ещё много чего "хорошего" могу сказать, также как и про рауатай, но это уже потом))
За них топит Паледжина.
Вайлианцы и рауатай - соперники. Каждый пытается съесть пирог под названием "Архипелаг Мертвого Огня" целиком. Мнения вождей местных племен, в том числе королевы Онеказы, никто особо не спрашивает.
4) Пираты. Когда в Старой Вайлии запылали огни революции, отпрыски знатных семей быстренько оттуда свалили и организовали что-то типа своего морского братства - Принчипи син Патрена или "Принцы без Родины". В последние годы в их пиратскую флотилию стали вступать и те, кто никакого отношения к Старой Вайлии никогда не имел, отсюда и внутренние конфликты. Теперь эту группу можно условно разделить на "Принчипи" (основатели и традиционалисты) и "Пиратов новой волны" (пришлые, без корней в Вайлии). У них там серьёзные этические разногласия.
Серафен, если я правильно поняла, топит именно за "Пиратов новой волны". (Они так не называются на самом деле, это я уже себе для удобства придумала, чтобы хоть как-то обозначить две стороны конфликта. Официально они все ходят под флагом Принчипи)
Итак, у нас есть Архипелаг с королевой, она властвует над Аумауа, которые разделены на касты. За них топит Майя.
Не, Майя вообще не любит аборигенов. При том что и она сама и её братик Кана родились на островах, если я правильно поняла. В детстве их увезли на побережье, и теперь она жуткий фанат рауатай. Если б их не увезли, тоже была бы одной из уана.
Есть еще внекастовые островные аума (или как их)
Если не ошибаюсь, уана - все кастовые.
Плюс есть какие-то чуваки с Латунного острова, которые хотят адру выключить, чтобы она не досталась торговой компании и те перестали разорять острова.
Это те самые рауатай. И если я правильно поняла, адру они хотят уничтожить не потому, что заботятся об экологии Архипелага, а потому что хотят подгадить своим конкурентам Вайлианцам. Самим рауатай никакой особой пользы от сияющей адры нет, они не умеют её обрабатывать, они больше по пушкам, аркебузам и т.п., а вот вайлианцы из неё много чего выжать смогут: и деньги, и материал для экспериментов.
Вроде клан воров, заправляющий Глоткой во главе с Дерео, но пираты туда не входят, или входят, я не поняла
Дерео - один из представителей Принчипи. Тоже раньше плавал, но сейчас вышел на пенсию по состоянию здоровья и теперь заправляет делами Принчипи на Некитаке, в Глотке его "офис" находится. Не самое приятное местечко выбрал себе для офиса, прямо под боком у "неприкасаемых" ропару, но, видимо, не хочет Онеказе глаза мозолить. А в Глотку королева и не суётся особо, ей сейчас вообще нет дела до низших каст, у неё с иностранцами проблем хватает.

Про первую часть PoE:
1) К Сагани вернулся Итумаак! Лучше поздно, чем никогда!
2) Про уговор между богами не вмешиваться в мирские дела таки было сказано прямым текстом даже в самой игре. Из диалога с Римргандом в храме в Вязах-Близнецах:
"Даже сейчас она [Воедика] едва соблюдает договор богов, по которому мы должны оставить дела земные в руках смертных. Она использует Таоса в тех случаях, когда не может сделать ход сама".
3)
Как я чуть выше упоминала этот же диалог, мне показалось что речь идет о новом типе людей - переродившихся через созданное "богами" Колесо
Мне показалось, и это в том числе. Возможно, что энгвитанские аниманты ставили эксперименты не только над простыми людьми, но и над собой. По словам того фамира с 9-го(?) уровня, который раньше экспериментировал над созданием вечной жизни, один из его подопытных описывал своё новое состояние как отстраненность; боль оставалась, но она переставала иметь значение. Услышав это, наш анимант, которого в тот момент как раз беспокоила старая рана, поставил опыт на себе. Ну и в результате тоже стал по сути нежитью.
Возможно, на нижних этажах, где проходили эксперименты с переселением душ, тоже случалось нечто подобное. Первые эксперименты, естественно, на подопытных, а если результаты нравились, то можно и самим через Колесо пройти. Всё-таки над улучшением породы работали.
То есть, как мне показалось, Дети Колеса - это и новый тип людей, и сами создатели, первые представители этого типа, в последствии добившиеся ещё больших высот, а именно ставшие богами.

Theo
Рассказывай, как поступила с зеленым драконом.
Отпустила, конечно! Это ж я! :D
Но выбор трудный был. Я ж всё-таки хотела поддерживать уана. А лишать их жрецов силы, отпуская дракончика на волю - это значит явно ослабить их ещё больше. Долго думала, но дракончик в итоге победил. Думаю, Эдер одобряет)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Theo

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Theo Plumb Спасибо за разъяснения:вручаюсердце: Хоть понятнее стало, а то я реально считала Королеву и Латунный остров единым целым и не понимала, почему Майя и Такеху не ладят<_< Вообще вся эта тема с необразованными уана и хитрыми захватчиками очень напоминает индейцев и колонизаторов из Европы, желающих захапать ценный ресурс.
Осталось только с квестами разобраться. Хорошая игра, набираешь 30 штук, приплываешь на какой-то остров чтобы сделать один - и получаешь еще 5:лол2: Слава богу хоть классификацию сделали по фракциям и месту выдачи.

У меня такое чувство, что боги воспринимают ГГ как семейного психолога.
У меня тоже такое чувство появилось, они очень рады что можно наконец-то кому-то выговориться:D Толку от любого шикарного вселенского замысла, если никто не может его оценить? Любому классическому злодею жизненно необходимо потрепаться с жертвой и рассказать, какой он умный.:D В конце игры наверняка будем решать, разрешить Эотасу совершить задуманное или нет х)
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Спроси лучше у Воедики
Ой не. Это её старческое "А вот раньше и адра была зеленее, и титаны по 40 копеек" уже утомляет.<_<
Ой не, пусть и дальше болтают! По мне, уж лучше так, прямым текстом про то, что происходит, чем тот туман, который разрабы нагнали в первой части)
Тоже верно. Но я по прежнему считаю, что интригу начали сливать рановато.
Там где-то с Текеху диалог будет. Дословно не помню, но что-то типа:
Т: Боги говорят с тобой?
ГГ: Да они вообще не затыкаются, по-моему .
Да-да, помню этот диалог. Тоже эту реплику выбирал.:D
К Сагани вернулся Итумаак!
Нагулялся.:Лиса:
По словам того фамира с 9-го(?) уровня, который раньше экспериментировал над созданием вечной жизни, один из его подопытных описывал своё новое состояние как отстраненность; боль оставалась, но она переставала иметь значение. Услышав это, наш анимант, которого в тот момент как раз беспокоила старая рана, поставил опыт на себе. Ну и в результате тоже стал по сути нежитью.
Я тут подумал. Воедика тогда говорила, что через трансформацию в богов удачно прошли не все. Может, от тех плевел и пошли фамиры? Бессмертие получили, но до богов не дотянули.
Отпустила, конечно! Это ж я!
И я. <_<Кусочек души отщипнул, но отпустил.
Любому классическому злодею жизненно необходимо потрепаться с жертвой и рассказать, какой он умный.
Знать бы еще, кто тут злодей.:Hmm:У каждого смертного и бессмертного тут на этот счет свое мнение. От себя скажу, что методы Эотаса я хоть не совсем поддерживаю, но на фоне других богов он пока занимает более привлекательную позицию. Он хоть действует прямо, а остальные слишком уж погрязли в интригах и бесконечных обсуждениях. Для меня вообще загадка, как можно поклонятся существу вроде Магран? Что в ней и её философии хорошего? Фанатиков только плодит и множит, а фанатизм еще никого до добра не довел. И, кстати, как я понял именно её пропаганда и выставила Вайдвена в черном свете. Эотас прямо говорит: Я никогда не желал жестокости или убийств. Но Магран и Братство руки позаботились о том, чтобы весь мир поверил в безумца Вайдвена, желающего уничтожить Дирвуд и всех его жителей. Получается, сама его очернила, а потом еще и помогла создать оружие против него. Ну прям милашка.:mellow:
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
735
Награды
893
Хорошая игра, набираешь 30 штук, приплываешь на какой-то остров чтобы сделать один - и получаешь еще 5
Ага. А перед отплытием ещё пытаешься продумать свой маршрут, посмотреть рекомендованных спутников, кого на какой остров лучше взять, и будут ли на пути встречаться кораблики с "заказанными" товарищами, чтоб не забыть их по ходу дела пристукнуть... Какая-то логистика 20 lvl получается %).
Слава богу хоть классификацию сделали по фракциям и месту выдачи.
Я сначала очень обрадовалась этой возможности, но потом чёт разочаровалась. Сама идея отличная, но мне кажется, они её криво реализовали, квесты, бывает, как-то странно по местам распределяются. Всё равно в итоге приходится весь список перечитывать, чтобы что-то не упустить <_<
В конце игры наверняка будем решать, разрешить Эотасу совершить задуманное или нет х)
Эт да) И если не разрешать, то что с ним делать. И тут опять боги всем пантеоном набегут и свои варианты предложат, как в первой части))
Это её старческое "А вот раньше и адра была зеленее, и титаны по 40 копеек" уже утомляет.
:лол3:
Может, от тех плевел и пошли фамиры? Бессмертие получили, но до богов не дотянули.
Хммм... Если я правильно поняла, то с фамирами всё немного по-другому. Фамиры, вроде, получаются, если душу привязать к телу, так чтобы она не могла его покинуть и улететь за Завесу. Это, считай, бессмертие, но есть нюанс: "через некоторое время тело вспоминает, что оно на самом деле мертво. Нельзя описать, на что это похоже, видеть, как гниют собственные пальцы" - это по словам того фамира с Бесконечных Путей. Для того, чтобы сохранять тело и разум в порядке и не превратиться в безумного зомби-монстра, фамир должен постоянно питаться сущностью, той субстанцией, из которой состоит душа. Фамир из Каэд Нуа, например, подпитывался из руки адрового титана, чтоб не озвереть. В квесте "Проклятие Заветного холма" тоже было много фамиров, как безумных, так и сохранивших почти нормальный человеческий облик. И те и другие получились в результате запуска энгвитанского устройства, привязывающего души к телам. Если тело было мертво давно - типичный зомби. Если тело мертво не так давно и регулярно подпитывается сущностью, то оно продолжает нормальное существование. Как, например, та женщина-фамир, специалистка по энгвитанским рунам, которая наловила себе людей, посадила их под замок, а потом ела, чтобы поддерживать свою жизнь и сознание. Видимо, в человеке душа находится не в какой-то абстрактной полости, а в самой плоти (в том числе). Раз уж поедая тело, фамир поглощает сущность и продлевает свою жизнь и сохраняет рассудок.
Короче, не думаю я, что фамиры как-то связаны с перерождениями. За что всё-таки отвечает Колесо - всё интереснее и интереснее. И ещё Скейн меня интересует. Если остальные боги ещё как-то похожи на бывших учёных или советников короля, то Скейн как-то совсем не вписывается в их круг, по-моему.
И я. Кусочек души отщипнул, но отпустил.
Эх, а я даже не отщипнула :( Чёт не помню такого варианта. Может, навыка где-то в диалоге не хватило(
И, кстати, как я понял именно её пропаганда и выставила Вайдвена в черном свете. Эотас прямо говорит: Я никогда не желал жестокости или убийств. Но Магран и Братство руки позаботились о том, чтобы весь мир поверил в безумца Вайдвена, желающего уничтожить Дирвуд и всех его жителей. Получается, сама его очернила, а потом еще и помогла создать оружие против него.
О! Это в PoE-2 где-то всплывает? Потому что меня тоже этот вопрос волновал: чего на самом деле хотел Эотас в первой части и почему Стоик так разочаровался в Магран, когда узнал, что Пусторожденные - это следствие происков Воедики. Очевидно, он каким-то образом смог протянуть ниточку, связывающую эти события, но мне все звенья его логической цепи были не видны, и оставалось только беситься на Стоика, который не может объясняться по-человечески".
 
Последнее редактирование:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Знать бы еще, кто тут злодей.У каждого смертного и бессмертного тут на этот счет свое мнение. От себя скажу, что методы Эотаса я хоть не совсем поддерживаю, но на фоне других богов он пока занимает более привлекательную позицию. Он хоть действует прямо, а остальные слишком уж погрязли в интригах и бесконечных обсуждениях
Я скорее о том, что при создании гениального плана потом очень чешется с кем-то им поделиться х) Они всегда крутили интриги между собой и не раскрывали свои замыслы людям, а тут такой шанс похвастаться своими умениями перед простым смертным. Наверняка считают, что потом будет не проблема его убить, когда Хранитель сделает все что им надо.
Для меня вообще загадка, как можно поклонятся существу вроде Магран? Что в ней и её философии хорошего?
Да там у каждого бога фанатики больные на голову. Вспомнить ту же Ондру с ритуалом Прилива, или Скейна, чей культ разросся под Дирфордом...
Получается, сама его очернила, а потом еще и помогла создать оружие против него. Ну прям милашка.
Вроде это был способ помешать его плану: сначала настроить против него людей, а затем создать Молот Бога. Это как Ондра взяла ситуацию в свои руки однажды, так и тут. Наверное.%)

почему Стоик так разочаровался в Магран, когда узнал, что Пусторожденные - это следствие происков Воедики.
Я так поняла, он разочаровался скорее в том, что она его убить хотела - он ведь не ожидал, думал, это эксклюзивное испытание для самого верного последователя.:священник: Хотя дальше я не углублялась, и без того голова кругом шла от количества нюансов в их отношениях. Разговоры со Стоиком вообще самые запутанные.
Я сначала очень обрадовалась этой возможности, но потом чёт разочаровалась. Сама идея отличная, но мне кажется, они её криво реализовали,
Да, там всегда читать надо, кто задание давал и куда возвращать. Лучше бы самим игрокам дали возможность группировать квесты по папкам, делать пометки на карте, но не знаю, насколько такое осуществимо.
квесты, бывает, как-то странно по местам распределяются.
А еще не везде сложность верно указана. Приходишь на "соответствующее уровню" задание, а там у всех по три красных черепочка над головой.<_<
 
Последнее редактирование:

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
735
Награды
893
А еще не везде сложность верно указана. Приходишь на "соответствующее уровню" задание, а там у всех по три красных черепочка над головой.
Хм. А убиваются нормально?
Я так поняла, он разочаровался скорее в том, что она его убить хотела - он ведь не ожидал, думал, это эксклюзивное испытание для самого верного последователя.
Ну да. Получается, что так. И в том, что она была в сговоре с Воедикой(?) Ну и в том, что они про Вайдвена наврали(?).
Стоик узнаёт, что причина пусторожденных - жадность Воедики:
"А Эотас... Вайдвен всегда говорил, что нападает на Дирвуд, чтобы его ОСВОБОДИТЬ. А что, если это было правдой? Что, если Вайдвен собирался сломать план Воедики ещё до того, как он начал действовать? Подумать только, Магран стала жертвой такого обмана..."
Потом мы объясняем ему, что Магран не могла не знать об истинных намерениях Воедики, была не жертвой обмана, а сообщницей, так как пыталась убрать всех свидетелей(?):
"Потому что она не хотела, чтобы кто-то узнал, как был изготовлен "Молот бога". Никто не знает, как его создать, кроме нескольких последователей Магран... таких, как ты".
Нет, ну понятно, что богиня не хочет, чтобы у смертных оставался рецепт штуки, которая может убивать таких, как они. Это банальная предосторожность. Почему это доказывает, что Магран и Воедика были в сговоре? Что Эотас хотел, как лучше, а они на него поклёп возвели? Мы-то догадываемся, что всё так и было, но я не поняла, как Стоик до этого дошел :(
 
Последнее редактирование:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Хм. А убиваются нормально?
Неа, в том и дело. Госпожа Эсперо, Катринн на Священных ступенях, там же есть подземный храм Бераса - везде еле-еле убиваешь одного нпс, а их вокруг 4-5, у пати нет ни одного шанса. Понятно что вернусь позже, но почему игра такие квесты помечает как соответствующие уровню?

Что Эотас хотел, как лучше, а они на него поклёп возвели? Мы-то догадываемся, что всё так и было, но я не поняла, как Стоик до этого дошел
Мне кажется, Стоику был важен сам факт осознания предательства своей богини и того, что Эотас мог задумывать совсем другое, без уточнений что именно. :задумался:

Тем временем я побывала в Асонго и Эотас уже заикается про свой финальный маневр... Это что, насколько короткая сюжетка? Или обманка и после визита к Зубам Магран погоня продолжится? Не хочется верить, что всё так быстро и легко.

И еще - рассказывайте, с кем обычно бегаете в пати:D Мультиклассы пробовали? Я Паледжине и Такеху взяла подкласс певчий, в бою вроде неплохо, когда они помимо своих классовых способностей могут баффнуть песней или присуммонить дрейков/огров.
Еще мне очень нравится по характеру Майя, но блин, следопыт в Пилларсах это максимально убогий и бесполезный класс, просто стрелять и Серафен может, только помимо этого еще заклинаний подкинуть. В итоге сидит подруга на корабле:( Как же не хватает 6го места в команде.
 
Верх