Что происходит при выгорании магического резерва? А конкретно - сколько времени длится упадок сил, может ли оборотень в это время перекидываться в зверя или может/должен, чтобы быстрее восстановиться?
В описании оборотня сказано, что ресурс как раз перевоплощение и восполняет. То есть оборотню надо перекинуться. Упадок сил будет (отсутствие магии) ровно до тех пор, пока оборотень не воспользуется своей звериной формой. В новой магической системе это уже будет ощущаться из-за наличия шкалы ресурса.
2. Оборотень имеет хороший слух. Если он слышит замедленное сердцебиение, то, выходит, может прислушаться, уловить направление и опознать вампира, даже не прикасаясь к нему?
Нет, слух - не основная особенность оборотня, у них упор больше на обоняние. Слышать сердцебиения - это к вампирам, они чувствительны к крови и ко всему, что с ней связано, так как это им нужно для выживания. Оборотни слышат лучше, чем люди, но не удары сердца, все же это слишком тихий звук.
Когда оборотень находится в форме человека - кровь у него ничем не отличается от других людей, включая магов, крылатых и вампиров. Когда принимает звериную форму, то кровь звериная. А нашим вампирам кровь животных жажду не утоляет (после корректировки и детализации классов во всяком случае, раньше все было размыто в описаниях, это верно). Если взять двух животных одного вида, но один из них оборотень - вампир оборотня не признает. Как не отличит по вкусу и в человеческой форме.
Оборотничество подразумевает полное превращение или зап.части тоже по желанию отпускать можно, а то я помню как кое-кто у нас руку в звериную лапу трансформировал.
Вообще полное.
Мол нет, так нельзя и что даже вампиры у нас не сразу понимают, что перед ним другой вампир.
После того, как появилось детальное описание классов и их особенность чувствительности к крови, а также слух, узнавать они друг друга могут. Все классы сейчас "работают" по такому принципу - опознавать себеподобных, но не другие виды. Крылатые чувствуют друг друга, оборотни через духов, вампиры по сердцебиению. Я, кажется, писала недавно уже где-то.
Конечно, все начиналось с малого и общего, в процессе развития игры появляется детализация и конкретика, все сразу учесть нельзя. Если эта детализация кому-то переворачивает всю историю с ног на голову, мы обычно идем навстречу и ищем удобный компромисс, который вписывается в мир Лабиринта и не ломает историю персонажа.