Магическая система

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
magic2.png

Подробно с существующей в игре магической системой вы можете ознакомиться на сайте.

PSD аватара с зеленым фоном можно скачать здесь.

Внимание! Ставить аватарки с зеленым фоном могут только инициированные сверхъестественные персонажи, т.е. те, у кого включен магический профиль. В ином случае организаторы вернут предыдущий аватар без предупреждения с замечанием продюсеру.

 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Написано, что покрывает тело или часть тела морозными (любые другие доспехи из школы стихий). Видят ли эти доспехи другие сверхи или обычные люди? Просто тут не совсем понятно.
Когда я задумывалась о защитном щите для Веспер я еще рассматривала в ту бытность школу Тьмы для нее как наиболее логичную и близкую к ее легенде и облизывалась на костяной доспех, но выбор пал на невидимый телекинетический щит, поскольку было сказано что костяной доспех видимый, так же как и огненный, ледяной и земляной доспехи
Может ли истинное зрение помочь определить, стоит ли у другого сверха какой-то щит или нет?
Скорее всего нет, так как об этом в описании ничего не сказано. Да, истинное палит результат магии иллюзий и отвода глаз, но при этом нигде не указано того, что с помощью его можно просветить и спалить какие либо иные магические воздействия, такие как щиты от физ. урона и ментальных атак. Тот же туман, сферу тьмы, сумеречные и солнечные тени оно не просвечивает.
И новый вопрос.
Полог тьмы. В описании указано, что на 5 ординаре при укрывании тьмой локации заклинатель может позволить 1-2 персонажам так сказать "прозреть" и позволить в этой тьме ориентироваться. К призванным заклинателям питомцам это относится или действует исключительно на людей?
 
Последнее редактирование:

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.595
Награды
15.490
ketuyg, окей, спасибо.
Chertovvka, спасибо за ответы. На счет щита, то оно у нас выскочило еще во время отыгрыша на пляже. Были свои задумки и идеи на этот счет. На самом деле, это сложная способность, из-за которой на первых уровнях даже неудобности свои случаются, но в целом почему бы и нет, особенно во время боя, когда срабатывает защитная магия. Поэтому я не жалею, что взяла. Будем экспериментировать и смотреть дальше.
P.S. С другой стороны телекинический щит тоже лишним не будет, думаю.
Скорее всего нет, так как об этом в описании ничего не сказано. Да, истинное палит результат магии иллюзий и отвода глаз, но при этом нигде не указано того, что с помощью его можно просветить и спалить какие либо иные магические воздействия, такие как щиты от физ. урона и ментальных атак. Тот же туман, сферу тьмы, сумеречные и солнечные тени оно не просвечивает.
Верно, не сказано. Поэтому и решила, что лучше уточнить, что бы потом не допустить случайной ошибки в описаниях.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.595
Награды
15.490

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Получается из-за морозных доспехов нельзя взять телекинический щит? Я правильно поняла?
Почему? Можно, но одновременно ты сможешь облачить Шона только в один из защитных щитов. Либо ледяной, либо телекинетический. Я просто рассматривала ледяной доспех для Веспер. Слишком уж мне нравится возможно облачить в него отдельные части тела.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.595
Награды
15.490
Почему? Можно, но одновременно ты сможешь облачить Шона только в один из защитных щитов. Либо ледяной, либо телекинетический. Я просто рассматривала ледяной доспех для Веспер. Слишком уж мне нравится возможно облачить в него отдельные части тела.
Это да. Вообще доспехи - штука красивая, и мне нравится, но все же, наверное, возьму еще и щит, чтобы ощущаться надежнее.
Завтра это будет возможно сделать, думаю.

Спасибо всем большое за ответы. Есть над чем снова подумать. Магия - она такая, все время заставляет думать и думать, искать идеи и решения.
 

ketuyg

Утюг
Завсегдатай
Сообщения
2.089
Достижения
820
Награды
894
Вопрос по морфею. Написано, что можно применить на себя, а так же то, что это ментальная магия. Собственно, сам вопрос: если ты сам на себя кастуешь морфей, но до этого сам на себя поставил щит/барьер, защищающий от ментала. Как поведет себя магия? Пропустит ли щит свое заклинание, или отреагирует на него как на любое другого, чужое? То же самое и со страхом, который тоже можно случайно на себя наслать
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.595
Награды
15.490
Решила сделать уточнение по способностям Поток воды и Заморозка

Например, создается поток воды 5-ого уровня и запускается в определенную цель/мишень и тут же во время его полета (еще до того, как он достигнет цели) на нем будет применена заморозка (1-3 уровни). Уже знаю, что заморозить поток из-за его сильного напора нельзя, но вода может перемешаться со льдом (уже такое описывала). Вопрос, как такая заморозка может повлиять на результат действия потока? Усилится или ослабнет? Или же останется таким же по мощи?
 

ketuyg

Утюг
Завсегдатай
Сообщения
2.089
Достижения
820
Награды
894
И еще вопрос: в общих описаниях стихийных способностей написано (например, в воздухе):

Маг, имеющий любую способность данного направления, прокачанную до четвертого уровня, может не четко ощущать присутствие объектов в пространстве в радиусе одной локации, если находится на открытом воздухе. Начиная с пятого уровня способности чувство пространства усиливается и маг, находящийся на открытом воздухе, может ощущать не только присутствие объектов, но еще и их примерный объем. Это ощущение может помочь магу перемещаться даже в весьма затемненных местах. Чем сильнее на местности ветер (см. уведомление о погоде от Виртуалиса), тем четче ощущаются объекты в пространстве.
То есть другим классам сверхов эта возможность закрыта?
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.595
Награды
15.490
Я с новыми вопросами, так как немного сомневаюсь в своей игре и в действиях Шона. Не хочу случайно нарушить логику магии Лабиринта.

1. Способность Морозные доспехи
Окутывает тело заклинателя льдом, не причиняющим ему вреда, который рассеивает любую направленную магию и блокирует физические атаки
Может ли заклинатель с помощью физической силы (удар кулаком по корочке льда), которая не относится к магическим действиям, сам снять свои доспехи 1 и 2-ого уровня?

2. Способность Призыв темного существа
Темные существа 1 и 2 уровня могут выходить из-под контроля заклинателя и действовать по своей воле, а также идти наперекор заклинателю, если тот не подчинит его насильно.
Может ли заклинатель воздействовать на свое существо другой своей магией (воздушный поток или импульс), чтобы остановить или успокоить? У меня было такое в игре, и я решила на всякий пожарник уточнить.

3. Призыв любого существа
Из описания 2-ого уровня
Призывает темное существо средних размеров (не больше любых крупных домашних животных)
Имеется в виду крупная собака? Например, существо 2-ого уровня будет размером с овчарку. Верно?
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Добрый день и снова парочка каверзный вопросов касающихся ...оборотней
1. Морфей и Гипноз
а) В описании оборотней говорилось что дух не восприимчивы к гипнозу, в отличии от его носителя. Отсюда назревает вопрос: может ли как-то дух понять, что персонаж загипнотизирован, если его поведение не меняется в кардинальном русле никак. То же и с морфем. Это просто заклинание сна. Может ли дух ощутить, что на его носителя это заклинание подействовало, если делать акцент на то, что сонливость накатывает постепенно и так же постепенно скашивает человека с ног, т.е никак в принципе не выражается явно и не является внезапной.
б) Может ли дух видеть, слышать и т.д, все что происходит вокруг заклинателя во время его обычного или магического сна.
2. Ясновидение. Прошлое/Настоящее
а) На 4 и 5 лвл скилов сказано, что есть возможность увидеть происходящее с человеком, которого заклинатель хорошо знает / видел лишь раз. А если этот человек оборотень и ясновидец не знает об этом, а на момент "подсматривания" объект как раз находится в форме зверя, как это повлияет на заклинание или все же внесет в него разлад, поскольку предмет не совсем тот, что отыскивается? Или к примеру в этот момент на предмете будет висеть полог тьмы или будет окружать туман?
б) Если ясновидение применяется к местности скрытой отводом глаз - участку/дому/ комнате, что что увидит заклинатель, если именно в этот момент захочет на данный участок взглянуть? И отсюда вытекает следующий вопрос: можно ли повесить отвод глаз не на весь дом в целом, а только на его одну комнату, например?
 
Последнее редактирование:

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.595
Награды
15.490
Ребят, кто может, ответьте вот на это, пожалуйста, чтобы мне вдруг потом в ходе игры не накосячить.
Призыв темных и светлых существ
На 1 и 2-ых уровнях указано, что можно призвать только одно такое существо. Может ли быть такое, что от одного заклинателя одновременно будут призваны и светлое и темное существо (в том числе и 1 и 2 уровни)? Если такое возможно, как примерно они могут вести себя по отношению друг к другу?
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.342
Достижения
1.975
Награды
2.876
Ребят, кто может, ответьте вот на это, пожалуйста, чтобы мне вдруг потом в ходе игры не накосячить.

Призывать можно и светлое и темное. Отношение друг к другу будет согласно характерам светлых/темных, как описано в мс. Если у заклинателя недостаточно контроля над каким-либо существом, то темное будет обижать светлого, т.к светлое не агрессивное.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.595
Награды
15.490
Призывать можно и светлое и темное. Отношение друг к другу будет согласно характерам светлых/темных, как описано в мс. Если у заклинателя недостаточно контроля над каким-либо существом, то темное будет обижать светлого, т.к светлое не агрессивное.
Хорошо, спасибо. На будущее посмотрю, что у нас может получиться. Думаю, скоро Шону удаться взять контроль на своим крылатым нечто. Тогда можно одновременно и котика попробовать позвать.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Добрый день.
Такой вопрос. Вот есть у нас такой замурчательный скил как "Болезнь" и что-то тут меня осенило следующей непоняткой - а как он подействует на вампира? И...болеют ли вампиры вообще?

Дополняю.
К озвученному ранее вопросу о сдерживании:
В описании скила синим по черному указано, что :
Сдерживает призванных другим заклинателем существ, позволяя снижать уровень их агрессии, ослаблять, усыплять и изгонять обратно в свой мир.
Исходя из конкретно прописаных условий данного скила выходит, что он предназначен для использования только на петах противника. Или я не права и описанные в скиле условия таковыми вовсе не являются, как и обязательными к исполнению?
 
Последнее редактирование:

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Уважаемые магопроды!​

Примите во внимание, что использовать солнечную и сумеречную тени в неподходящее время суток запрещено. Если ваш персонаж не знает об этом, вы можете описать неудачную попытку использования без использования способности тень, т.е. вне кода.
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
1. Способность Морозные доспехи
Окутывает тело заклинателя льдом, не причиняющим ему вреда, который рассеивает любую направленную магию и блокирует физические атаки
Может ли заклинатель с помощью физической силы (удар кулаком по корочке льда), которая не относится к магическим действиям, сам снять свои доспехи 1 и 2-ого уровня?
Сильный удар кулаком относится к физической атаке. Да, таким образом можно разрушить доспехи.
Добрый вечер. Новый вопрос, касающийся скила Статическая клетка нигде не указано, но что бы из воздуха не хватать хочу уточнить данную клетку можно создать только на поверхности земли или к воздушным целям тоже можно применять? Вот летит скажем птичка, а мы ее клеточку и она в ней и она там токовый заряд хвать. Просто в скиле прописано, а я ориентируюсь именно на конкретное описание в МС, что клетка создается вокруг выбранного объекта, а вокруг это как бы вроде со всех шести сторон.
Статическую клетку можно создать только, если сама клетка будет на земле. Разместить клетку в воздухе нельзя. Летающий объект должен находиться достаточно низко, чтобы он мог попасть в клетку.
На 5ур цел.прикосновения можно исцелить парализованного человека? Допустим вылечить сломанный позвоночник?
Можно, но как и любое серьёзное повреждение это будет очень непросто. Понадобится как минимум месяц ежедневного (раз в лабосутки) применения целительного прикосновения или последовательного восстановления. После курса лечения также нужно будет пройти терапию, т.е. учиться ходить заново.
Можно ли применять скил равновесие, когда на персонажа наслали скил страха и наоборот и как они будут действовать (по уровням)? Примеру равновесие 2 лвл не сможет помочь, если страх на персонаже 3 лвл.
Если скил уровня выше, он перекроет действие полностью. Если равен, то смотря какой скил был применён первым. Если ниже, то не поможет. Например, наложено равновесие 3 уровня, после этого на персонажа насылают страх. Страх 1 и 2 уровня не подействует, но снимет равновесие. Страх 3-5 уровней подействует и снимет равновесие. Если на персонаже страх 3 уровня, то равновесие, применённое после него 1-2 уровня не успокоит, 3-5 успокоит, но не задержится, то есть считается, что оно сняло эффект страха и рассеялось.
  1. восстановление восстанавливает здоровье и самочувствие. оно может защитить от переохлаждения? допустим я мерзну, температура тела падает, но я накладываю восстановление. температура повысится до нормального значения или нет? или только защитит от простуды?
  2. оно всегда еще и бодрит? т.е. если надо залечить порез на руке, фигачишь восстановление... оно может вылечить, но не взбодрить? или наоборот и то и то сделает?
  1. Температура не повысится, но от простуды защитит.
  2. Всегда бодрит. Это добавочный эффект к лечению.
  1. В описании сказано, что тело замирает без движения, это как? В смысле оно стоит как будто в трансе с открытыми глазами?
  2. А перед тем как покинуть тело, маг ведь может принять удобное положение и закрыть глаза?
  3. Вообще как будет выглядеть тело по физиологическим показателям? Сердцебиение и дыхание, как будто персонаж спит?
  4. Есть ли сердцебиение и дыхание у копий? Запах тоже копируется?
  5. Заклинатель чувствует, что происходит с копиями или с телом, когда он ими не пользуется? Ну, то есть, если вдруг его копия при создании окажется в опасном месте и будет получать урон (в костре например появится :D), заклинатель это почувствует до того как перенести сознание?
  6. Как сам заклинатель отличит в реальном он теле или в копии, если воспользовался заклинанием неосознанно?
Астральная копия.
  1. Да.
  2. Может.
  3. Будет всё так же, как если бы персонаж спал или находился в трансе, т.е. будет и дыхание, и сердцебиение спящего человека.
  4. Есть и сердцебиение и дыхание. Запах тоже копируется, это полная копия человека, неотличимая от него самого.
  5. Чувствует, когда с ним разговаривают или прикасаются. Ощущается, как фантомное действие, которое чувствуется разумом, но не телом.
  6. Различить можно. Вопрос "как" остаётся за визуализацией каждого заклинания. Например, может чувствовать холод, когда в теле копии. Или мурашки по спине. Какой-то дискомфорт или наоборот что-то приятное. Всё зависит от вашей фантазии.
2. Морозные доспехи
Написано, что покрывает тело или часть тела морозными (любые другие доспехи из школы стихий). Видят ли эти доспехи другие сверхи или обычные люди? Просто тут не совсем понятно.
Да, любые доспехи, имеющие визуальную составляющую, видимы для всех, но не причиняют вред заклинателю и другим. Например огненные не обжигают людей и предметы, если дотронуться доспехами до чего-либо.
3. Истинное зрение
Может ли истинное зрение помочь определить, стоит ли у другого сверха какой-то щит или нет?
Нет, не определяет установлен ли щит/доспехи
2. Способность Призыв темного существа
Может ли заклинатель воздействовать на свое существо другой своей магией (воздушный поток или импульс), чтобы остановить или успокоить? У меня было такое в игре, и я решила на всякий пожарник уточнить.
Да, на существ можно использовать свою магию.
если два раза на одну и ту же цель заморозку 2 лвл применить её можно заморозить или снизить скорость цели больше, чем в описании уровня?
Нет. Эффекты от умений не суммируются, а заменяются бóльшим по уровню. Это правило действует также по отношению и к другим умениям.
Например, эффект замедления есть в умениях заморозки и замедления.
Если на цели висит заморозка 2-го уровня, и вы или кто-то другой применяет Замедление 4-го уровня, то цель будет замедленна на то значение, что описано в способности замедление 4-го уровня, так как эффект от замедления 4-го уровня, больше чем от заморозки 2-го уровня.
Такой вопрос. Вот есть у нас такой замурчательный скил как "Болезнь" и что-то тут меня осенило следующей непоняткой - а как он подействует на вампира? И...болеют ли вампиры вообще?
Вампиры не болеют обычными заболеваниями. Но через способность болезнь накладывается заболевание магического характера. Все магические эффекты воздействуют независимо от выбранного класса, т.е. да, в этом случае, вампиры болеют, как обычные люди.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Спасибо за ответы. Вдогонку летит еще один:
Статическую клетку можно создать только, если сама клетка будет на земле. Разместить клетку в воздухе нельзя. Летающий объект должен находиться достаточно низко, чтобы он мог попасть в клетку.
В таком случае, раз клетка должна касаться земли то, какого размера по максимальной высоте она может быть и "закрывается" ли она сверху?
Так же потыкаю палочкой в вопросы о сдерживании, поскольку они сейчас интересуют более всего. (очко способности зажали и держим)
Вот этот и этот
Мастердополнений80+лвл
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
У меня не вопрос, а скорее предложение по магической системе. Может 4-ую школу ввести не с 10, а с 8 или 9 ординара, а то получается всего 3 способности из нее или же держать свободные места в профиле, пока не окажешься на максимуме. Дойти до 8 ординара - это не только показатель терпения, но и еще показатель активности и желания, поэтому мне кажется, что было бы хорошо и выбор был бы более осознанным.
Нет, таких изменений не планируется. 4-я школа останется на 10-м ординаре.
3. Призыв любого существа
Из описания 2-ого уровня
Имеется в виду крупная собака? Например, существо 2-ого уровня будет размером с овчарку. Верно?
Да, всё правильно.
1. Морфей и Гипноз
а) В описании оборотней говорилось что дух не восприимчивы к гипнозу, в отличии от его носителя. Отсюда назревает вопрос: может ли как-то дух понять, что персонаж загипнотизирован, если его поведение не меняется в кардинальном русле никак. То же и с морфем. Это просто заклинание сна. Может ли дух ощутить, что на его носителя это заклинание подействовало, если делать акцент на то, что сонливость накатывает постепенно и так же постепенно скашивает человека с ног, т.е никак в принципе не выражается явно и не является внезапной.
б) Может ли дух видеть, слышать и т.д, все что происходит вокруг заклинателя во время его обычного или магического сна.
a) Нет. Дух не может чувствовать чужую магию, только наблюдать и анализировать за поведением тотемного хозяина.
б) Может, состояние тотемного духа не зависит от состояния оборотня.
Призыв недоступен в форме зверя. А если призываешь существо и сразу после этого трансформируешься, питомец уходит в своё измерение или держится в нашем в зависимости от концентрации оборотня или времени на текущем скилле призыва?
Связь с существом заметно ослабевает после обращения в оборотня и в последствии исчезает вовсе. То есть фактически призыв обрывается и существо возращается обратно.
Можно ли брать скилы "одержимость" и "призрачное слежение", а также можно ли чувствовать призраков без имеющегося скила "спиритизм"?
Скил "одержимость" без "спиритизма" можно брать, но тогда призрак из мира мертвых будет вселяться прямиком в тело заклинателя и заклинатель не сможет видеть призрака, как бы мог видеть, применяя спиритизм (только слышать в своей голове), т.е иными словами призрак выдернется в тело заклинателя без возможности его увидеть.

"Призрачное слежение" не может быть применено без "спиритизма", так как нужен контакт с призраком, а он может быть только через спиритизм, либо нужна "одержимость", чтобы переговариваться с призраком и передавать/получать от того информацию.

Неявное присутствие призраков можно чувствовать, имея любую из трех способностей мистицизма.
1. В описании не указано время существования портала, если заклинатель не проходит через него и не закрывает. Сколько он висит времени по уровням и так же ли его можно закрыть по желанию с 3 ур как и все скилы или это доступно только на 5 уровне?

2. Если создать один портал и не пройти через него и тут же создать второй рядом, первый исчезнет или нет или нельзя создать другой, пока висит первый?

3. Если создать портал, который пропускает людей и заклинателя, то можно ли просто через него закидывать предметы, что с ними будет, они будут проходить и переправляться или пролетать мимо и падать на пол, игнорируя портал? Или что бы перенаправить какой-то предмет, его надо взять в руки и занести в портал с собой?
1. Порталы висят ограниченное кол-во времени, если через них никто не проходил. (Будет добавлено в описание умения)
1 ур. - 1 минута.
2 ур. - 5 минут.
3 ур. - 10 минут.
4 ур. - 20 минут.
5 ур. - 30 минут.

2. Несколько порталов можно создавать только на 5 уровне. Следовательно, все созданные порталы уровнем ниже, будут исчезать при создании нового. На пятом уровне кол-во одновременно удерживаемых порталов равняется 5.

3. Пропускная способность для неживых предметов и объектов неограничена. Однако если предмет по размеру и весу превышает средние показатели человека, то он засчитается в пропускную способность.
Вопрос по способности Истинное Зрение, которое скоро можем дотащить до 4-ого уровня.

Если у персонажа стоит истинное зрение 4-ого уровня, то персонажи скрытые отводом глаз 5-ого уровня могут просматриваться как призраки. Есть ли возможность это зрение перестроить так, чтобы и остальной отвод глаз любого уровня (даже первого) просматривался таким же образом, как и пятый?
Нет, такой возможности нет.
на 4м уровне можно за раз и температуру тела, и стук сердца сделать?
раз звуковые только на 4м открылись, то одно применение можно либо на одну звуковую, либо на пару других. Или это неверно?
Такие иллюзии можно применить комплексно сразу на оба свойства.
Что будет если например применишь 4 уровень телепортации чтобы переместиться с ребенком, что висит на персе в кенгуру, а сработает только третий или ниже уровень? Перс перенесется, а детыш брякнется на пол?
Магия не сможет перенести никого. При телепортации это будет выглядеть, как исчезновение на долю секунды и обратное появление (эффект 25 кадра). В случае с порталами, то вы сделаете шаг в портал, но он просто сгорит, а вы останетесь в том же месте.
Что у нас быстрее - пуля или магия?
Магия не воздействует сама по себе. Всё зависит от вашей реакции. Если стрелок далеко, и вы успеете за то время, что летит пуля, что-то предпринять, то магия окажется быстрее. Если стрелок близко, то не успеете и пуля окажется быстрее.
1. Касательно способности фриз. Не раз замечала что при описании зафриженых предметов указывалось то, что они приобретали, так сказать, твердость и как следствие никакой возможности что-то с этим предметом сделать ( нанести урон). Отсюда вопрос вытекающий соответственно из первого заданного мной вопроса, если магия оказывается быстрее выстрела, а следовательно и пули и объект оказывается под действием фриза раньше, то что произойдет? Пуля не нанесет ему никакого урона? А если не нанесет, то что с ней произойдет при столкновении с целью?
2. Можно ли кастовать фриз на себя?
Если стрелять в зафриженый предмет, то попавшая пуля деформируется о предмет, не нанеся предмету урон. Но если стреляют в живое существо, то в месте удара будет чувствоваться сильная боль, хотя ни перелома, ни проникновения не будет. Если вы используете фриз на несколько предметов, т.е. предмет и пуля зафризились одновременно, то если не сдвинуть (не развернуть) пулю, после разморозки, она нанесёт тот же урон, что и до фриза, т.е. повредит предмет. Это описано в умении:
Возможно развернуть застывшие объекты и незначительно сдвинуть их с места, но при этом если они были в движении до применения способности, то после “разморозки” остановятся.
Если же мы применяем фриз 4-5 уровня, когда можно использовать его и на предметы и на человека, то будет действовать следующая схема. Персонаж и пуля зафризились, но время способности действует на них по разному. Персонаж избавится от фриза через 30 секунд на 4 уровне, пуля же только через 15 минут. Т.е. если персонаж не уйдет с траектории стрельбы, пулю не передвинут, чтобы она потеряла импульс, или не развернут, чтоб она летела в другую сторону, то пуля продолжит движение и ранит человека.
2. Нет, на себя фриз кастовать нельзя.
Перемещение объектов может фиксировать что-то? например, захватываешь руку человека, сдвигаешь её на сантиметры в сторону. человек хочет вернуть её на место, а ты нет - он сможет это сделать?
Фиксировать нельзя. Но можно на каждое действие совершать противодействие - тянуть в противоположную сторону, тем самым не давая сдвинуть, но для этого нужны тренировки.
В таком случае, раз клетка должна касаться земли то, какого размера по максимальной высоте она может быть и "закрывается" ли она сверху?
Клетка подстраивается под размеры заключенной в нее цели. По желанию заклинателя клетку можно расширять, но сужать и уменьшать её нельзя.
Также клетка может быть разной по форме. Вы видите её квадратной, мы представляем в форме конуса. Оба представления верны. Также она может быть закрыта, с решётчатыми стенками или без них, и только на земле может быть видимый очерченный круг, но способность будет действовать одинаково для всех — парализует тех, кто окажется на границе не позволяя выйти (в том случае, если щита нет или он недостаточно прочен)
А у меня опять вопрос по астральной проекции.
1)Можно ли колдовать, находясь в проекции?
2) Если да, то можно ли, будучи дублем, колдовать на собственное тело. Ну, например накладывать иллюзию на родную тушку, или гипнозить.
3)Вытекает из второго. Можно ли самого себя загипнотизировать, закодировать и прочее, глядя например в зеркало?
1) Нет, колдовать можно только находясь в собственном теле.
2) Будучи дублем колдовать нельзя.
3) Самого себя можно загипнотизировать глядя в зеркало.
А отводом глаз можно накрыть иллюзию? И, если да, то по какому принципу он будет действовать: как на обычный предмет или так же, как любая магия, по соотношению уровней?
Способности не противоположные, поэтому отводом можно накрыть любую иллюзию независимо от уровня обоих скилов.
Истинно видящий может распознать и отвод глаз, и иллюзию в том случае, если уровень его умений равен или выше самого высокого умения из отвода или иллюзии.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх