Магическая система

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
magic2.png

Подробно с существующей в игре магической системой вы можете ознакомиться на сайте.

PSD аватара с зеленым фоном можно скачать здесь.

Внимание! Ставить аватарки с зеленым фоном могут только инициированные сверхъестественные персонажи, т.е. те, у кого включен магический профиль. В ином случае организаторы вернут предыдущий аватар без предупреждения с замечанием продюсеру.

 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
Еще один вопрос, на этот раз по способности Левитация

Как высоко можно поднять в воздух предмет, на котором была применена магия?
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
У меня вопросик возник по истинному зрению. Если перс смотрит истинным зрением 1 лвла через стекло, например, толщиной 2-3 мм, то он может смотреть через ещё один слой 2-3 мм? То есть главное, чтобы общая толщина материала не превышала максимальной толщины? Или же если он смотрит через одно стекло, то другое для него уже будет непроницаемым?
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
У отвода и истинного зрения с 3-го уровня присутствует возможность отменить действие заклинания. А есть ли такая опция у иллюзий? В смысле переключить не только зрение того, кто ее создал, на хочу-не хочу видеть, а именно отменить эффект для всех окружающих?
Да, можно отменить действие иллюзии абсолютно для всех, не только для себя.

Если персонаж скрыт отводом глаз, то его голос тоже не слышен, как сердцебиение, шаги и т.д.?
Да.

Если выпадет отвод глаз 1-2-го уровня, а следом же снова применить его на себя, перекрыв уже 3-м уровнем, возможно ли будет после этого снять с себя действие заклинания или это так не работает и все равно придется ждать определенное количество времени, чтоб стать видимым?
3 уровень перекроет 1-2 уровни и, соответственно, отвод можно будет снять с себя в любое время по желанию.

Уточните, пожалуйста, по "Пологу тьмы": что есть "заклинатель отвлекается на что-то"? В описании второго уровня заклинания есть уточнение, что заклинатель может различать очертания средних и крупных предметов, чтобы не споткнуться. Будет ли верным вывод, что маг может перемещаться внутри полога и, например, взаимодействовать с другим человеком (толкнуть его, тронуть за плечо, чтобы обозначить своё присутствие) или предметом (что-то спрятать, переложить, забрать)? В теории при этом реально оставаться сконцентрированным на поддержании заклинания. Видит ли при этом заклинатель то, что находится вне полога и освещено? Или полог для него сродни стене, через которую взгляд не проходит?
В ближайшее время способность будет изменена и станет автономной, не требующей концентрации и поддержки энергией заклинателя.

Заклинатель видит за пологом так же, как и внутри полога. Если на первом уровне указано, что может свободно различать очертания любых окружающих предметов, за исключением самых мелких, то же будет видно за краем полога, если подойти к границе.

Если поставили купол, и выпадает умение телепортация уровнем ниже, чем купол, то нужно ли применять умение (жать на кнопку) или описывать неудачную попытку вне кода?
Нужно описывать телепортацию в коде, описывать, как удачное применение или применение с ошибкой (зависит от цвета цифры в истории), но телепортация в этом случае будет выглядеть так, что заклинанию не хватило силы переместить, или что ману, что предназначалась для способности сжёг купол.

В описание скила сказано что:
Означает ли это что на время применения заклинания или его поддержания на низких уровнях призыватель обязан быть полностью сосредоточен исключительно на этом процессе и позабыть о любых других телодвижениях/мысля/болтологии и т.д. Как это может измениться с ростом уровня или необходимость полной концентрации сохранится вплоть до 5 лвл, как и у контроля?
Начиная с 4 уровня, когда заклинатель может изгнать существо обратно, обычное сдерживание (как на более ранних уровнях) уже не требуют особой концентрации (можно передвигаться, болтать и применять способность быстрее). Начиная с этого уровня полная концентрация должна быть достигнута только для изгнания существа.

В описании скила синим по черному указано, что :
Сдерживает призванных другим заклинателем существ, позволяя снижать уровень их агрессии, ослаблять, усыплять и изгонять обратно в свой мир.
Исходя из конкретно прописаных условий данного скила выходит, что он предназначен для использования только на петах противника.
Способность в данный момент дорабатывается, ограничение по использованию только на чужих существ будет снято.

Вопрос по морфею. Написано, что можно применить на себя, а так же то, что это ментальная магия. Собственно, сам вопрос: если ты сам на себя кастуешь морфей, но до этого сам на себя поставил щит/барьер, защищающий от ментала. Как поведет себя магия? Пропустит ли щит свое заклинание, или отреагирует на него как на любое другого, чужое? То же самое и со страхом, который тоже можно случайно на себя наслать
Ментальный щит будет защищать от воздействия любой ментальной магии, как своей, так и чужой. Применить морфей, либо другую ментальную магию, на себя возможно, временно "отключив" щит, начиная с 3 уровня способности.

Например, создается поток воды 5-ого уровня и запускается в определенную цель/мишень и тут же во время его полета (еще до того, как он достигнет цели) на нем будет применена заморозка (1-3 уровни). Уже знаю, что заморозить поток из-за его сильного напора нельзя, но вода может перемешаться со льдом (уже такое описывала). Вопрос, как такая заморозка может повлиять на результат действия потока? Усилится или ослабнет? Или же останется таким же по мощи?
На сам поток заморозка не повлияет, но урон заклинание нанесёт больше, так как помимо воды в противника полетят и твёрдые куски льда.

Сколько видовых особенностей может быть у питомца 1, 2, 3, 4, 5 уровня призыва.
Только одна особенность, независимо от уровня.

На 4 и 5 лвл скилов сказано, что есть возможность увидеть происходящее с человеком, которого заклинатель хорошо знает / видел лишь раз. А если этот человек оборотень и ясновидец не знает об этом, а на момент "подсматривания" объект как раз находится в форме зверя, как это повлияет на заклинание или все же внесет в него разлад, поскольку предмет не совсем тот, что отыскивается? Или к примеру в этот момент на предмете будет висеть полог тьмы или будет окружать туман?
Оборони и крылатые имеют две физические формы, поэтому ясновидящему нужно точно представлять тот образ, который собирается найти. Если он не знает о второй ипостаси, то его магия не сможет отыскать человека. То же касается вампиров в момент укуса, когда их зубы трансформируются в клыки. Если искомый человек скрыт туманом или пологом, магия его найдёт, но будет показывать точно так, как ясновидящий увидел бы сам - туман и полог. Визуальные эффекты во время сотворения заклинания видно не будет, но вот конечный результат, например, огненный шар или иллюзия, в видении появятся.

Если ясновидение применяется к местности скрытой отводом глаз - участку/дому/ комнате, что что увидит заклинатель, если именно в этот момент захочет на данный участок взглянуть? И отсюда вытекает следующий вопрос: можно ли повесить отвод глаз не на весь дом в целом, а только на его одну комнату, например?
В видении заклинатель все будет видеть так, как если бы сам находился в этот момент в скрытом отводом глаз месте. То есть видение не спасает от влияния магии, это не истинное зрение.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
Внимание!

Теперь задавать вопросы и уточнять по скилам нужно на странице с описанием конкретного скила - под уровнями появилось форма. Пишите в нее только один вопрос за раз (т.е. если вопросов несколько, отправляйте их по отдельности) и только тот, что относится к этой способности. Ответы будут публиковаться по мере рассмотрения в этой теме. Позже из некоторых вопросов, заданных с помощью этой формы, будет составлен FAQ по каждому скилу для того, чтобы собрать информацию воедино, т.к. в уровни все нюансы прописать невозможно.
 

ketuyg

Утюг
Завсегдатай
Сообщения
2.089
Достижения
840
Награды
894
Gardolir, а если вопрос касается не какой-то отдельной способности, а, например, школы в целом или вообще общий по МС, куда его?
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.348
Достижения
1.975
Награды
2.876
Друзья-оборотни! Пожалуйста, будьте внимательны в выборе заклинаний, когда применяете их в облике и не забывайте какие из них недоступны в форме зверя.
 

Мария

Завсегдатай
Сообщения
3.096
Достижения
955
Награды
2.317
У меня вопрос не по заклинаниям, а по вампирам поэтому пишу сюда. Когда то такие моменты обсуждались, потом изменялись, хотелось бы узнать, что с ними в данный момент и что писать.

1. Что чувствует жертва вампира при укусе?
Если брать такие проколы в реальности от вещей подобных размеров как клыки, то это больно, причем вполне себе сильно больно.
Как я понимаю по отыгрышам у нас это не больно, значит вампиры, что-то впрыскивают в кровь жертвы, чтобы она не чувствовала боли.

2. Что с раной и сворачиванием крови?
Если оставить просто так, то жертва вполне может умереть от потери крови.
По отыгрышам выходит, что тут получается действует вампирская слюна, которая и сворачивает кровь очень быстро и подживляет ранку ибо клыки это не шприц и без подживления ран одной свертываемостью крови не обойтись, иначе перевязывать нужно, чтобы поджило и опять от любого движения кровь не пошла.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
а если вопрос касается не какой-то отдельной способности, а, например, школы в целом или вообще общий по МС, куда его?
Тогда писать сюда как обычно или в ЛС лаба, зависит от приватности вопроса.

Мария,

1. У нас это тоже больно во время самого укуса, и прилично больно, а вот дальше обезболивается до онемения за счёт как раз вампирских особенностей из логики, чтобы жертва не дёргалась. Слюна ли это или просто магия... Так как вампиры у нас все же люди, а не по классике, и состав слюны и прочего у них не отличается, то воздействие идёт магическое. Впрочем, сами вампиры не обязаны разбираться, как это устроено, и могут называть хоть ядом, хоть слюной, хоть ещё какие-то версии выдвигать, не критично.

2. Точно так же как и с обезболиванием. Та регенерация, которой они сами обладают, в какой-то степени воздействует на место укуса, снимая боль и подживляя рану после трапезы, чтобы жертва не умерла от потери крови. То есть кровь останавливается, а сам укус заживает чуть быстрее, чем аналогичная рана не от клыков.
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Иллюзии. Как быть с созданными иллюзией пакетами и остальными емкостями? Как мозг воспримет это? Он увидит, как предмет проваливается через вполне осязаемый пакет? Или воспримет так, что в его сознании предмет положится в пакет, но на деле он упадет на пол? В чем тогда заключается осязаемость? Можно ли ее передвинуть руками?
Осязаемые предметы - это копии материальных предметов, которые существуют не только в сознании тех, кто их видит, то есть зрительно, но и проявляются в реальном мире как имитация настоящих объектов. Разница в том, что иллюзорные предметы могут не быть детально проработаны, к примеру, холодильник внешне ничем не отличии от настоящего, но дверца не открывается, а если открывается, то внутри он полый без полок и прочих подробностей. Детально проработанные сложные объекты требуют большого мастерства и опыта от заклинателя. Плюс иллюзорные предметы могут существовать только какое-то время, после чего исчезают. В иллюзорный пакет можно сложить вещи, они не выпадут до тех пор, пока магия не иссякнет, и пакет не исчезнет.
по возвращении в свой мир раненый пет исцеляется или раны на нем остаются до заживления
Исцеляются все, но с какой скоростью зависит уже от вашего желания.
В способности поднятия мертвого есть такая приписка к каждому уровню:

Некромант, имеющий “Поднятие мертвого” данного уровня, может чувствовать мертвых в радиусе 10 метров вокруг себя, но ощущение будет смазанным, не дающим определить количество и размер тел, а также их точное местоположение.

Имеется в виду, что некромант чувствует трупы интуитивно исходя из своего навыка (то есть сверх с 4-м уровнем скилла всегда будет чувствовать мертвых на всей локации) или для того чтоб почувствовать находящиеся рядом трупы нужно каждый раз применять способность и чувствительность эта будет зависеть от выпавшей циферки уровня?
Да, чувствует интуитивно всегда. Независимо от того применяет способность или нет.
Для гипноза и еще нескольких умений нужен зрительный контакт. Что под этим подразумевается? Достаточно того что гипнотизер смотрит в глаза жертвы, или объект гипноза тоже должен смотреть в глаза в ответ? Например, можно загипнотизировать, находясь под инвизом? Ведь фактически глаза того, кого хочешь загипнозить, видны, только этот человек нас не видит и соответственно не может посмотреть в глаза в ответ.
Под зрительным контактом в описаниях способностей предполагается прямой зрительный контакт именно заклинателя на цели. Смотреть в глаза не обязательно для этого, однако нужно видеть "жертву" заклинания.
Соответственно ответ на второй вопрос — да, можно загипнотизировать, находясь под инвизом.
Действует ли гипноз на призраков? В старой МС была отдельная способность, позволявшая управлять духами, а в новой альтернативы той кажется не появилось. Насколько я поняла, с животными и существами действует ограничение в силу того, что их разум устроен иначе, но ведь у призраков он должен работать так же, как у людей.
Никакая ментальная магия не действует на призраков, в том числе и гипноз. Сама ментальная магия воздействует только на живых существ, на живой мозг и разум, можно так сказать, в то время как любая другая форма существования (как призраки, например) не восприимчива для подобной магии.

Альтернатива контролю призрака сейчас представлена в способности Призрачное слежение.
Если перс смотрит истинным зрением 1 лвла через стекло, например, толщиной 2-3 мм, то он может смотреть через ещё один слой 2-3 мм? То есть главное, чтобы общая толщина материала не превышала максимальной толщины? Или же если он смотрит через одно стекло, то другое для него уже будет непроницаемым?
Учитывается общая толщина любого объекта, через которые смотрит заклинатель. То есть да, если позволяет уровень, он может смотреть через все слои стекла.
Если способность развита до 3 уровня, заклинатель может отменить действие любого выпавшего уровня по своему желанию раньше его завершения.
Почему тут такого нет, у воды есть и у других веток тоже есть в аналогичных барьерах.

Не везде была исправлена информация, в ближайшее время будет все подкорректировано.
Какой минимальный размер у призванного существа?
Минимальные размеры не ограничены.
Если пет угодил под фриз и замер во времени можно ли его отозвать? Или на время действия скила с ним даже такие манипуляции производить нельзя
В данном случае питомец не восприимчив ни к физическому воздействию, ни к магическому. То есть нет, отозвать нельзя.
В пятом уровне способности ментальный щит сказано: " Может быть применено на себя и 3 персонажей в пределах одной локации, либо на 1 персонажа сроком на 1 временную зону"
"на 1 персонажа" подразумевает заклинателя, или это только кто-то другой, а на себя заклинатель может наложить щит только максимум на 2 часа?
В данном случае подразумевается кто-то другой.
Ментальный щит. Можно ли отменить щит, наложенный на другого персонажа?
Можно
Иллюзии. В общем описании сказано, что
"Если способность развита до 3 уровня, заклинатель может отменить действие любого выпавшего уровня по своему желанию раньше его завершения", но в описании по уровням написано, что отменить можно только с 5. Так все-таки 3 или 5?
Это устаревшая информация, которую мы еще не исправили. Поэтому если вы замечаете где-то в тексте подобные конфликты, помните что это - ложь и провокация, и нужно сообщить нам об ошибке.
На 5м уровне управления техникой будет возможно записать из головы гифку/видео коротенькое? Фантазия или из увиденного.
Такое возможно, однако запись должна производиться только на технику, обладающей подобным функционалом.
Морфей. Как скоро персонаж проснется, если отменить заклинание?
Зависит от состояния персонажа. Если, например, во время применения способности он был невыспавшимся, то магический сон вполне может перейти в обычный. В иных случаях действие заклинания прекращается от 1 минуты до получаса.
На 3 уровне выращивания растений можно вырастить 1×1 поле из растений, типа травы. Могут ли это быть незабудки или кусты земляники?
И если могут быть кусты земляники, то для получения плодов нужно повторное применение?
Нет нельзя. Выращивать таким способом небольшие цветы можно начиная с 4 уровня умения.
Морфей. Можно ли каким либо образом отменить морфей наложенный на себя?
Нет, морфей, наложенный на себя, самому отменить нельзя.
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Купол. Если выпал купол второго уровня, тогда как нужен был уровнем выше, а при повторном использовании скила и попытке расширить зону перекрытия рандом выдал единичку, то как себя поведет уже стоящий барьер - примет/поглотит заклинание низшего порядка или "сожмется" до его пределов?
Купол поведёт себя, как и любое другое заклинание. Заклинание высшего уровня нельзя перебить низшим, поэтому оно поглотится, не продлив при этом время действия.
 

Светлая

Котолучик
Друг форума
Сообщения
6.434
Достижения
1.860
Награды
3.865
Сумеречная тень, если, допустим, застрять в том же стекле, и в это время надеть на себя какой-то из видимых щитов, например, костяные доспехи, то это поможет освободиться? Нарастающий доспех вызовет трещины и раскол на стекле? Или просто не срастется в том месте, где граница стекла, оставляя застрявшим?


Доспехи щиты капризные и ведут себя немного иначе, чем обычные щиты. Так как костяные доспехи физически появляются в мире Иртмиса, их можно потрогать и ощутить. Они не могут проникнуть через стекло, как энергия/мана, и в месте, где находится стык, просто не сомкнутся, оставляя незащищённую полоску, такой же толщины, как мешающее стекло
 

Nunc

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
130
Награды
458
Астральная копия. Насколько хорошо заклинатель чувствует боль, находясь в копии?

Это так называемая фантомная боль. Она чувствуется хорошо, но не причиняет вреда заклинателю. Т.е. будучи в теле копии, он будет реагировать так же, как если бы это было его тело (может согнуться от боли и т.д.), но, например, сознание от боли или болевого шока не потеряет — выкинет в своё тело.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
"Детально проработанные сложные осязаемые объекты требуют большого мастерства и опыта от заклинателя"
Примерно сколько нужно тренироваться, чтобы получилось создавать детально проработанные предметы и учитывается ли при этом прошлый опыт, который был до изменения МС?
Через некоторое время после достижения 5 уровня, примерно 150+ применений (минус 15, если иллюзии усилены). Если имеется в виду до перезагрузки магии, то нет, опыт не учитывается. Если до декабрьского перевыпуска, то да.
 

Libertinka

Котолнышко
Друг форума
Сообщения
1.396
Достижения
1.060
Награды
1.619
Гипноз. Писали, что можно загипнотизировать самого себя, глядя в зеркало.
Имеется в виду любая зеркальная поверхность (темный экран телефона, свое отражение в окне, водная гладь и т.д.) или должно быть именно зеркало с идеальным отражением?
И еще, это применимо только к гипнозу или к любой ментальной магии, для которой нужен зрительный контакт (боль, например)?

Да, имеется ввиду любая отражающая поверхность. И да, применимо к любой ментальной магии, кроме подчинения.
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
В описании 4-5 уровня написано, что за смертельный удар копия теряет 50% или 25% прочности. То есть, если копию обезглавить, она всё ещё будет "жива"? Что считается смертельным ударом?
Астральная копия. Смертельным ударом считается тот, который не обезглавливает. Обезглавливание это моментальная смерть. Удар ножом в жизненно важные органы, который приводит к смерти в реальной жизни, можно считать смертельным.
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.158
Достижения
1.310
Награды
1.732
Левитация. Как высоко можно поднять в воздух предмет, на котором была применена магия?

До тех пор, пока не пропадет из поля зрения, но помним, что левитация не передвигает предмет, а только делает его невесомым.
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Вопрос больше смежный и относится от части еще и к скилам "заморозка", "зыбучие пески", "раскол" и прочим "удерживающим" способностям: возможно ли телепортироваться, если тебя приморозили к полу или если ты застрял в песках или неудачно сомкнувшемся разломе? Аналогичный вопрос касается умений "Биошок" и "Паралич": возможно ли телепортироватсья, если тебя полностью парализовало?
Телепортация. Да, было решено, что из всех "сковывающих" ситуаций можно портануться, в том числе из обычных цепей. Простыми словами, если вас что-то удерживает, то для телепорта это не проблема. Но если ваше тело парализовано, то телепорт не сработает.
Если изначально существо было призвано первым уровнем, может ли оно потом быть перенесено на более высокие с увеличением срока пребывания рядом с заклинателем, а также с усилением данных ему способностей в соответствии с уровнем призыва?
Призыв светлых существ. Нет, не может. Продлевается только время пребывания в Иртмисе, но само существо остается того же уровня, что был изначально. Так же у него не обновляются умения. Если существо использовало все попытки на свой уровень за призыв, то больше не может ничем воспользоваться.
В описании сказано, что способность ремонтирует/ломает и блокирует мобильную связь. Эти обе составляющие выполняются одновременно, или на выбор можно либо починить/сломать, либо блокировать связь?
Электрический импульс. Можно произвести только одно действие на выбор.
Насколько прозрачным становится персонаж при уходе в такую тень? Всегда ли остается едва различимый контур? Или, если судить по описанию, уже со второго уровня персонаж становится абсолютно невидимым (как в отводе глаз)?
Солнечная тень. Да, видно прозрачный контур только на первом уровне. На последующих персонаж невидим, но тень не скрывает звуки и запахи.
Если человек угодив в клетку повесит на себя защитный барьер одного с ней уровня, то что произойдет при попытке покинуть тюрьму, клетка и щит себя изничтожат или же человек ее покинет, распрощавшись со щитом, а клетка продолжит стоять отведенное ей время?
Статическая клетка. Если щит был использован после попадания в клетку и человек пытается выйти, то щит выдержит столько ударов клетки, на которые рассчитан, и в это же время защитит от паралича. Важно помнить, что если щит был создан после попадания в клетку, то человек не может выйти из клетки. Каждый раз, когда он пытается выйти за её пределы, его бьёт молния и подталкивает к середине клетки. Клетка это ловушка и срабатывает только тогда, когда пытаются нарушить её границы, в остальное время она пленника не трогает.
Если же щит был использован до того, как попасть в клетку (уровень щита равен или выше уровню клетки) , то при попытке ее покинуть, человека ударит разрядом, но не парализует и не подтащит к центру, т.е. из нее можно выйти. При таком исходе клетка не разрушится, останется стоять на своем месте положенное уровню время, дожидаясь следующей жертвы.
Можно ли применив данное умения погасить магически созданное пламя, к примеру применить против "Жидкого огня" или "встретить" "Огненный шар"?
Поток воды. Можно.
Можно ли охлаждать туман на 5 уровне умения, аналогично подогреву
Туман. Будет возможно, после того, как мы изменим описание умения.
Можно ли изменять форму уже созданной клетки, к примеру из квадратной сделать шар не прибегая к созданию новой?
Статическая клетка. Нет, форму уже созданной клетки изменить нельзя.
 
Последнее редактирование:

yo1o4ka

Завсегдатай
Сообщения
1.609
Достижения
1.370
Награды
3.481
У меня тут вопросы возникли про призраков, может, не в тот раздел пишу, тогда перенесите.

Может, это где-то было описано, опять же можете просто перенаправить прочитать.

Так вот человек умер, потом его магически воскресили, и тут появляется вопрос, что за тело ему досталось? Его старое тело из могилы, которое избавили от признаков лежания в могиле? Или это образ того первого тела, а старое остаётся лежать там, где его захоронили. Еси это копия первого, то в каком возрасте оно находится, то есть если человек умер давно, то при воскрешение он будет того возраста, физически, что и в момент смерти или получит то тело, которое положено бы по его возрасту на момент воскрешения? И ещё, если у человека были проблемы со здоровьем в старом теле, после воскрешения они останутся? То есть получается, если по легенде человек умер от болезни, его нельзя воскресить? Ведь если после воскрешения все проблемы останутся, то он вскоре опять умрет. Ну, и другие есть всякие вещи, как отсутсвие органов, например, удалили почку после аварии, вот их тоже не будет также, как раньше? А возможно ли получить после воскрешения не своё, а как бы чужое тело, точнее чужую внешность, т.е. вписывается ли такой вариант в правила лабиринта?
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Можно ли с помощью восстановления облегчить симптомы некоторых щитов низкого уровня, такие как головная боль и ухудшение зрения?
Нет, восстановление не поможет при побочных эффектах щитов низкого уровня.
В описании умения сказано, что "сфера, поглощает любую магию из веток тьмы и страдания и защищающей от темных существ" значит ли это что при попытке преодолеть данный барьер в состоянии "Сумеречной Тени", сфера ликвидирует/ослабит темное заклинание или речь идет исключительно о направленной магии, нацеленной на вред?
Речь идет о любой магии из ветки тьмы/страданий, соответственно сфера снимет с человека сумеречную тенью тоже. Аналогично действует и сфера тьмы.
А с какого уровня можно "ломать" простую технику, которая не содержит ПО? Например, электрочайник, простецкий холодильник без дисплея.
Ломать технику без ПО можно только на 5-ом уровне способности электрический импульс, когда появляется возможность перегреть плату.
Действует ли телепортация предметов на предметы обладающие магическими свойствами (амулеты/артефакты/действующие тотемы оборотней) или же подобные вещи не попадают под действие скила в виду того, что б тот же артефакт определенной ценности было бы не так легко получить или выкрасть, к примеру, тотем оборотня, который не является нательным предметом, а представляет собой ту же шкатулку или что-то еще?
Не нательную вещь портануть можно. Но, если магическая вещь взаимодействует с телом, или в случае с тотемом оборотень находится в непосредственной близости, то тогда уже не поддается портации.
Если в клетку угодили несколько целей с разным уровнем щитов, к примеру 1, 2, 3, при условии того, что максимальный из них равен уровню самой клетки, то как поведет себя клетка если пленники попытаются выбраться? Пропустит только одного с равным щитом по уровню, а остальных продолжит удерживать?
Статическая клетка. Клетка на каждого будет реагировать отдельно, согласно описанию умения. Нет разницы сколько людей одновременно пытаются выбраться из ловушки.
Если в клетку попадает человек с неподходящим уровнем щита и пытается выйти из нее, то щит выдержит положенное количество ударов (смотреть описание щита), но от паралича не спасет.
"Слежение обязательно нужно отыграть через персонажа-призрака, либо через NPC-персонажа"
Как отыгрывать, если тот, за кем нужно проследить, а конкретно nps, а не полноценный персонаж, находится не в Пятиградье и даже не в теме путешествий, а в городе, которого нет в темах в Лабиринте. Проследить, к примеру, для того чтобы удостовериться все ли в порядке с тем человеком. Или достаточно обыграть призраком, что он ушел в нору и вернулся из недоступного в Лабиринте города и описать как воспоминание через мысли, что повидал?
Призрачное слежение. Если такого города в игре нет и больше никак не отыграть, то да, для NPC-персонажей возможен такой вариант отыгрыша через воспоминание призрака. Слежение за полноценными персонажами нужно отыгрывать полностью.
Подразумевает ли данное умение управление еще и сложными механическими транспортными средствами различных видов (машина/вертолет/самолет/катер/гидроцикл/квадроцикл и т.д.) при наличии у них так называемой функции "автопилота" (иначе говоря ПО) и необходимо ли в таком случае указывать в описании заклинания присутствие подобной функции в подобном механизированном устройстве? Если возможно, то какая степень концентрации должна тогда быть?
Управление техникой. Да, начиная с 4 уровня, можно воздействовать и на ПО такой сложной техники, как автомобиль и т.п. Отмечаем, что в данном случае вы всегда воздействуете только на электронику, никак не на сами механизмы автомобиля. То есть вы можете его завести, подав сигнал бортовой панели, связанной с замком зажигания, которая уже по вшитым в неё алгоритмам задействует остальные процессы и приводит автомобиль в требуемое рабочее состояние. Степень концентрации обычная, главное иметь достаточно развитый навык умения для подобных манипуляций.
На каком из уровней можно вырастить ту же лиану/вьюнок/или любое другое вьющееся растение?
Выращивание растений. Начиная со второго уровня:
При повторном применении заклинания на маленьком ростке возможно вырастить растение до его взрослой стадии с цветами, но не плодами и семенами, так как на этом уровне не хватит силы заклинания.
Так вот человек умер, потом его магически воскресили, и тут появляется вопрос, что за тело ему досталось? Его старое тело из могилы, которое избавили от признаков лежания в могиле? Или это образ того первого тела, а старое остаётся лежать там, где его захоронили. Еси это копия первого, то в каком возрасте оно находится, то есть если человек умер давно, то при воскрешение он будет того возраста, физически, что и в момент смерти или получит то тело, которое положено бы по его возрасту на момент воскрешения? И ещё, если у человека были проблемы со здоровьем в старом теле, после воскрешения они останутся? То есть получается, если по легенде человек умер от болезни, его нельзя воскресить? Ведь если после воскрешения все проблемы останутся, то он вскоре опять умрет. Ну, и другие есть всякие вещи, как отсутсвие органов, например, удалили почку после аварии, вот их тоже не будет также, как раньше? А возможно ли получить после воскрешения не своё, а как бы чужое тело, точнее чужую внешность, т.е. вписывается ли такой вариант в правила лабиринта?
Так как тело после смерти сразу начинает разрушаться, то создание физической оболочки берёт на себя Лабиринт.
Тело будет того же возраста, что было в момент смерти.
Так же Лабиринт заботится о минимальном качестве жизни воскресшего. Если до смерти он был без головы, то воскресает с головой. То же касается иных органов, например, сердце, почки, мозг. При этом сохраняются не смертельные заболевания, особенно те, которые передаются генетически. Так же, к нашему сожалению, ни Лабиринт, ни Хранители не могут наделить человека умом. Т.е. его умственные способности останутся на том же уровне, что и до смерти, что уже неоднократно обыгрывалось нашими игроками.
Так как Хранители не интересуются современным кинематографом, то им чужды истории про переселение душ и Лабиринт настроен так, чтоб выдавать каждой душе принадлежавшее ей тело — нет, получить чужую внешность и чужое тело невозможно. Смена пола и внешности совершается только хирургическим путем. Старое тело после воскрешения исчезает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх