Недостатки и глюки дополнения "Экологичная жизнь"

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.083
Достижения
2.260
Награды
3.770
Какие недостатки и глюки вы заметили с установкой дополнения?
По мере возможности выкладываем скриншоты.

Внимание!
Убедитесь, что все используемые СС и моды обновлены или отключены, а также почистите кэш.
Информация о неработающих модах и их обновлениях доступна Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Технические вопросы не рассматриваются и будут удаляться. Обращайтесь в тех.поддержку.

> > Подборка модов по исправлению частых багов и недостатков дополнения < <
1. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - останавливает воровство НПС при действующем комплексе мер Все ваше - наше! Игровой сим все еще может забирать предметы.
2. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - запрещает НПС автономное садоводство и готовку, вызванные комплексами мер Самообеспечение и Гурманы, объединяйтесь!
3. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - запрещает НПС автоматические драки во время действия комплекса мер Потасовки не возбраняются.
4. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - запрещает НПС носить пакеты на голове во время действия комплекса мер С пакетом на голове.
5. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - запрещает автономные романтические действия между НПС во время действия комплекса мер Свободная любовь (на активного сима не распространяется).
6. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - запрещает НПС автономную игру на инструментах и отжимания, вызванные комплексами мер.
7. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - останавливает генерацию кусков глины и кубов будущего, вызванные комплексами мер.
8. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - исправляет глобальную проблему, приводящую к автономному поведению из комплексов мер всех районов в текущем районе для НПС, а также проблему застревания действий из комплексов мер всех районов на ваших игровых симах. ИСПРАВЛЕНО В ПАТЧЕ 1.65.70.1020
9. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - изменения для предотвращения некоторых проблем, таких как кубы будущего и куски глины, появляющиеся в инвентаре симов; уменьшает вероятность применения некоторых взаимодействий (например, выпечка тортов или поддельные плохие новости); накладывает некоторые ограничения на воровство мебели на нежилых участках.
10-12: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. в подразделе Экологичная жизнь:
- Nurture Gives More Health - уменьшает время ухода за насекомыми и количество взаимодействий по уходу для перехода в следующую стадию развития колонии насекомых.
- Meat Wall for everyone - разблокирует возможность выращивания мяса в вертикальном саду для всех симов.
- No Auto Dive For Meals In Dumpster - запрещает автономно искать еду в мусорном баке.
13. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - две версии мода, влияющие на экослед, предотвращающие увеличение / уменьшение экологического отпечатка до нейтрального.
14. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - исправление размера счета 300 симолеонов на нормальный размер счетов в зависимости от участка.
15. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - мусорный бак будет заполняться только на участках с чертой Разумное потребление и переработка.
 

Chocolаte)

Проверенный
Сообщения
571
Достижения
140
Награды
533
Вообще не дополнение, а какой-то сплошной набор для мемов, учитывая активную вовлеченность местных звёзд и богатых семей в борьбу за позитивную экологическую ситуацию в Эвергрин-Харбор.

А может иногда на старости лет просто всё надоедает, и хочется выйти, в чём мать родила, надеть на голову пакет из макдональдса и бежать, бежать!...

3cd2c01c0a3d83f0dbbb24a896d671dc.jpg
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.879
Достижения
7.080
Награды
14.414
Поселила я ЭКО-активистку в самый загаженый район, настроилась на пафосное превозмогание невзгод, а у меня ЭКО-след с промышленного на нейтральный сменился меньше чем за сутки. Какого фига? Как загадить обратно? И ещё интересно, если загаживать другой семьёй в том же районе, это сработает? А то ей не по чину как-то таким заниматься.
Я вообще очень жду когда выложат коды к аддону, никто еще не видел? чтобы набрать и переключилось на самую помоечку)))
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Я вообще очень жду когда выложат коды к аддону, никто еще не видел? чтобы набрать и переключилось на самую помоечку)))
Ага, тем временем прошло еще два дня и у меня эко-след положительный. А тут люди на неделю жаловались :D:D

Кстати, народ был недоволен Ландграабами и Фэнгами, которые ковыряются в мусоре? А дедушку Мороза не хотите? :фейспалм:
7732c4dc749b.png


32cd0c9540ac.png
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
У меня игра стала вылетать, давнего такого не было, со времен Жизни в городе. В последней игре начали в доме пропадать предметы. Поставила шахматы со стулом и бац! - их нет! Ни в багаже, ни где. БАЦ! И обеденного стола со стульями нет, БАЦ и на следующие сутки пропала раковина. Было ли у кого такое? Думала, что пропадают созданные вещи в новом 3д-принтере, но раковина точно покупная.

Далее у меня загорелись жуки, которые стояли в помещении, а не на улице (может как раз и из-за этого). Пожарные прибежали сразу 2 штуки, чуток огнетушителями побрызгали и давай драться, тк в районе была без меня включена функция драк без ответственности, так сказать (я не помню как точно называется). Пока пожар пожрал весь 2й этаж, то они подрались раз эдак 7-8, а потом просто ушли. Но самое обидное, что моей персонаж не мог позвонить в пожарную службу с улицы/первого этажа - ему ОБЯЗАТЕЛЬНО надо было подняться на второй этаж, чтоб взять в руки телефон, но позвонить второй раз не успел - сам загорелся и умер. В общем служба пожарных не понравилась, две звезды.
TS4-x64-2020-06-07-23-03-58-28.png

TS4-x64-2020-06-07-23-04-15-25.png
 

solnish

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
110
Награды
0
У вас пиратка или лицензия?
Можете скопировать содержимое файла Resource.cfg и показать, что в нем.

у меня пиратка. в файле вот так
Priority 500
PackedFile *.package
PackedFile */*.package
PackedFile */*/*.package
PackedFile */*/*/*.package
PackedFile */*/*/*/*.package
PackedFile */*/*/*/*/*.package
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.083
Достижения
2.260
Награды
3.770
В последней игре начали в доме пропадать предметы. Поставила шахматы со стулом и бац! - их нет! Ни в багаже, ни где. БАЦ! И обеденного стола со стульями нет, БАЦ и на следующие сутки пропала раковина. Было ли у кого такое? Думала, что пропадают созданные вещи в новом 3д-принтере, но раковина точно покупная.
Я обвиняла в этом комплекс мер "Все ваше - наше", пока только что не стала свидетелем, как мой собственный игровой сим подошел к новому классному дивану, махнул рукой, диван исчез, после этого сим прижал к себе с любовью мешочек мусора... И плюсанулись детали и запчасти. У него черта Переработчик - и он в прямом смысле перерабатывает все, что видит, получая за это детали и запчасти (новые которые).
Ваш случайно не Переработчик?
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Я обвиняла в этом комплекс мер "Все ваше - наше", пока только что не стала свидетелем, как мой собственный игровой сим подошел к новому классному дивану, махнул рукой, диван исчез, после этого сим прижал к себе с любовью мешочек мусора... И плюсанулись детали и запчасти. У него черта Переработчик - и он в прямом смысле перерабатывает все, что видит, получая за это детали и запчасти (новые которые).
Нет. Мой не переработчик, но вещи пропадали при гостях, может кто из них? Я ещё подумала, что может кто-то стырил стул, но когда разом пропало 3 предмета, то подумала на глюк. Может действительно кто из гостей переработал мебель. Опасные тогда друзья, таких в дом нельзя впускать %)
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.879
Достижения
7.080
Награды
14.414
Рисовала граффити на коллективном участке (на стене общественного туалета возле ж/д). Рисую. Приходит непись, роется в мусорке достаёт еду, лезет болтать к моей симке. Жму кнопку чтоб свалил, продолжаю рисовать. Приходит новый непись, ныряет в мусорку, достает тарелку, лезет болтать. Жму. Приходит новый роется-достает-лезет. И так бесконечно по кругу. Как же бесят чёртовы скрипты! Хоть бы молча рылись что ли! Нет надо ткнуть мне в рыло эту тарелку и начать трындеть. Я уж молчу о том что в мусор лезут совершенно рандомные симы, нет ну вот скажите, неужели технически сложно пошевелить остатками и мозга и прикрутить свой тупой скрипт хотя бы к ЧХ!!! Пускай бы симы с чх "неряха" и "фриган" лезли в мусор, а чистюли и снобы - нет. Пускай бы дружелюбные лезли общаться, а одиночки - нет. Впрочем, это беда скорее всей игры, чем дополнения...
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88

Tykva25

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
85
Награды
0
У меня глючит огород:
  1. сажаешь что-то, а оно автоматом в семечко превращается обратно, при этом не важно где сажаешь - в вертикальную грядку, в обычную, посреди участка. Сима глючит, и он по кругу начинает сажать его, если отменить действия, получается п.2.
  2. или посадит что-то, а оно исчезает, но место занято, - решается перезаходом.
  3. пропадают растения после сбора - собрал грядку, вместо нее остается фрукт на земле, при этом все действия, как для куста остаются. Решается уходом за прорисовку.
У меня в какой-то момент заглючил весь мой садик и выдал мне все(!) идеальные растения с идеальным урожаем, соответственно. При чем я точно знала, что такого быть не может. Вышла в город, вернулась, и всё стало по-старому :)
Но урожай всё равно собрала ;)
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
В этот раз с плюсами у меня плохо, зато с минусами прям ой
1. Мне не понравилось, как быстро улучшается экология, во-первых, ты не успеваешь прочувствовать атмосферу промышленности, во-вторых это не интересно, в-третьих это дает ложную иллюзию, что экологию улучшить - это так легко и просто. Можно вообще ничего не делать, можно просто поставить ветряки и тд., к тому же, как только на желтой полосе останется только половина, природа вокруг уже станет лучше, и уровень будет считаться нейтральным, хотя его еще не достиг. Я, к примеру, рассматривала эту всю экологию, как возможность отыграть апокалипсис, без кодов это мало возможно. Пока мои симы тусили в порту, я поставила камины, это помогло держать уровень на промышленности, а потом они на пол дня свалили в соседний район, возвращаются обратно, и бах, а экология уже на половину улучшилась :фейспалм:.
2. Вечно копающиеся в мусорках симы.
3. Мне не нравится, что несмотря на абсолютно чистую экологию, сам город все так же завален мусором, чтобы этот самый мусор убрать, нужно ввести меру "Модернизация" или "Эко-программа". Которые, на минуточку, распрекрасно уберут мусор и при промышленном загрязнении, зато без них при любом уровне в Харборе так и будет валяться мусор. Где логика?
4. Невозможность выбрать меры и участки, не проживая в этом районе. Лучше бы они сделали это влияние на весь город целиком, из-за этого моим симам пришлось переезжать в порт, тк участок с коллективным пространством я строила именно там, но я не хотела бы жить в этом районе, тусить - да.
5. И снова участки. Нам дали сменный участок, ок, но почему-то никто не голосует за тип участка, только за меры, то есть без моего вмешательства, у меня во всех районах будет стоять коллективное пространство. И вот мы снова упираемся в это проживание в районе, без ухищрение с сохранением нужного типа и выхода из игры, я не могу поменять тип участка в других районах, чтобы они везде были разные. Меры ладно, пусть будет рендом, это даже интересно, но я не хочу во всех трех районах тусить на свалках. То есть я, конечно, могу поменять, но я имею ввиду, что нельзя поменять так, как оно задумано в игре.
6. Свойство участка "свалка" заставляет на этом самом участке периодически появляться грязные и сломанные холодильники, плиты и тд. Все это счастье можно привести в порядок, но нельзя забрать, тогда смысл, что оно там появляется, да еще и иногда так, что симы куда-то потом пройти из-за этого не могут? Все это можно откопать в мусорке и забрать себе.

f4dc74b2f00a60d129f34cb72ee72eb2.jpg
 

Imekari

Проверенный
Сообщения
146
Достижения
245
Награды
18
Поселила жить симов в район каменоломни, гадила как могла, уже почти целая желтая полоска. Вышла в другую семью, вернулась и СЮРПРИЗ экослед городка "экологически чистый" :апстенку:
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Пожарные прибежали сразу 2 штуки
Это не пожарные - это такой же кролик, такой же скелет в храме - Семеновы, Игнатовы и иже с ними, на которых напялили костюм пожарного. Кстати, можете своих симов то же, разодеть в пожарных для антуража.
 

Amarie

Крысочка
Завсегдатай
Сообщения
1.158
Достижения
915
Награды
1.714
Не могу не отметить тягу симов самостоятельно копаться в любом мусорном ведре, большом и малом. Никакого действия у них нет, просто копаются, ничего не получают и не находят. Действие может длиться часами, отменить нельзя, потому, что оно не вылезает в очередь задач. При этом могут встать и начать рыться посреди разговора, во время питья лимонада, даже приходя в гости. В общем, это очень неуместно выглядит. :(
"Переработчик", кстати, тут не при чём. Делают это все. :фейспалм:
 

Tykva25

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
85
Награды
0
В этот раз с плюсами у меня плохо, зато с минусами прям ой
1. Мне не понравилось, как быстро улучшается экология, во-первых, ты не успеваешь прочувствовать атмосферу промышленности, во-вторых это не интересно, в-третьих это дает ложную иллюзию, что экологию улучшить - это так легко и просто. Можно вообще ничего не делать, можно просто поставить ветряки и тд., к тому же, как только на желтой полосе останется только половина, природа вокруг уже станет лучше, и уровень будет считаться нейтральным, хотя его еще не достиг. Я, к примеру, рассматривала эту всю экологию, как возможность отыграть апокалипсис, без кодов это мало возможно. Пока мои симы тусили в порту, я поставила камины, это помогло держать уровень на промышленности, а потом они на пол дня свалили в соседний район, возвращаются обратно, и бах, а экология уже на половину улучшилась :фейспалм:.
2. Вечно копающиеся в мусорках симы.
3. Мне не нравится, что несмотря на абсолютно чистую экологию, сам город все так же завален мусором, чтобы этот самый мусор убрать, нужно ввести меру "Модернизация" или "Эко-программа". Которые, на минуточку, распрекрасно уберут мусор и при промышленном загрязнении, зато без них при любом уровне в Харборе так и будет валяться мусор. Где логика?
4. Невозможность выбрать меры и участки, не проживая в этом районе. Лучше бы они сделали это влияние на весь город целиком, из-за этого моим симам пришлось переезжать в порт, тк участок с коллективным пространством я строила именно там, но я не хотела бы жить в этом районе, тусить - да.
5. И снова участки. Нам дали сменный участок, ок, но почему-то никто не голосует за тип участка, только за меры, то есть без моего вмешательства, у меня во всех районах будет стоять коллективное пространство. И вот мы снова упираемся в это проживание в районе, без ухищрение с сохранением нужного типа и выхода из игры, я не могу поменять тип участка в других районах, чтобы они везде были разные. Меры ладно, пусть будет рендом, это даже интересно, но я не хочу во всех трех районах тусить на свалках. То есть я, конечно, могу поменять, но я имею ввиду, что нельзя поменять так, как оно задумано в игре.
6. Свойство участка "свалка" заставляет на этом самом участке периодически появляться грязные и сломанные холодильники, плиты и тд. Все это счастье можно привести в порядок, но нельзя забрать, тогда смысл, что оно там появляется, да еще и иногда так, что симы куда-то потом пройти из-за этого не могут? Все это можно откопать в мусорке и забрать себе.

f4dc74b2f00a60d129f34cb72ee72eb2.jpg

У коллективного участка есть своя доска для голосований, и на ней уже можно выбрать тип этого участка и проголосовать. У меня теперь там рынок, а сначала все проголосовали за сад.
 

Anpan

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
220
Награды
137
. И так бесконечно по кругу.

То же самое! То ли я раньше этого не замечала, то ли с новым допом или обновлением нпс стали уж слишком приставучими. Я отыгрывала ̶б̶о̶м̶ж̶а̶ фригана, за которого рылась в мусорке. Ко мне подходит компания из 5 человек, появляется действие "поговорить", и мой сим сразу же бросает все свои дела и идет с ними болтать. А тем временем мою мусорку успевает занять Мортимер Гот, и я уже не могу в ней рыться. :фейспалм: И так по кругу.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
У коллективного участка есть своя доска для голосований, и на ней уже можно выбрать тип этого участка и проголосовать. У меня теперь там рынок, а сначала все проголосовали за сад.
В своём районе, это мне и не понравилось. У меня они за участки вообще не голосовали(
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
А тем временем мою мусорку успевает занять Мортимер Гот, и я уже не могу в ней рыться. :фейспалм: И так по кругу.
отвлекающий маневр.. а вообще, они, мега липучими еще со времен острова стали... был мод на отключение этого бреда, ан нет- вернули насильную социализацию -_-
 
Верх