Парочка вопросов накопилась. Могу в многотомники. Речь больше о недостатках, чем о глюках, хотя и о них чуть-чуть есть.
1) Когда симы пытаются нырнуть сквозь достаточно широкую прореху в пространстве между ними и стеной/предметом/другим симом, в 80% случаев они начинают мандражировать. Не доставляет.
2) Лично у меня на общественных лотах симы становятся настолько тупые, что забывают надевать на себя манатки после принятия душа (если такой имеется, конечно же). Можно было бы угарнуть и простить, но только в том случае, если бы посторонние симы хоть как-то реагировали на нагое тело согражданина. А игра считает, что персонаж уже одет, только сама одежда не сразу появляется.
3) Раздражающая белая обводка на ЛЮБОМ интерактивном объекте. В шутерах-то оно понятно, зачем нужно - облегчить жизнь, чтобы была возможность выбирать предмет издалека, сидя в засаде, и уж точно не ошибиться, но зачем, святые пламбобы, зачем это в Симс? От этого игра менее пластмассовой не стала, если не наоборот.
4) Загрузки.
5) Загрузки.
6) И ещё раз загрузки.
7) НАЖМИТЕ "В" В РЕЖИМЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЧТОБЫ БЫСТРО ВЫБРАТЬ СТЕНУ.
8) Господи, но оно же выбрасывает на экран загрузки даже тогда, когда сим просто вышел на пять симо-метров за границу своего участка, он... Ай, всё, забудьте.
9) Вот! Ещё мне, неблагодарному потребителю, не нравится такая деталь: зелёное облако, которое появляется, когда вы прогудели со своими малолетками, и их забирают социальные службы. Вернее... Облако этой тлетворной пыли забирает? Да ладно, ребята, ну это уже совсем несерьёзно! Неужели в Максис кто-то написал сердобольное письмо о том, что сцена лишения его симов родительских прав слишком жестока, а так не должно быть в игре про добро и свет?.. Ну тогда мне это облако наносит сильнейший удар, т.к. ассоциируется с опытами фашистов в газовых камерах, ага. В Симс 1, Симс 2 и Симс 3 к вам всегда заявлялись социальные работники и увозили детей. В том числе и за этот счёт игра оживала. Теперь просто пуф! - и нету. В прямом смысле.
10) Намедни всплыл косяк, мол, нельзя удалять плитки пола по отдельности. И вправду: всё покрытие всемасштабно и безоговорочно сносится одним кликом кувалдой. У меня же есть за плечами грешок удалять одну-две плиточки, остающиеся между порталом от лестницы, ведущей наверх, и, допустим, стеной. Осмелюсь предположить, что данное недоразумение можно обойти, сперва возведя стену вокруг плиток, от которых желательно избавиться, уничтожить их и потом убрать стену. Однако вы заметьте: сначала открыть холодильник, потом засунуть слона, затем закрыть холодильник... Всё это крайне неудобно. И настолько, извините, аристократически нелепо.
11) Цитата с официального сайта Симс, новость от 18 ноября 2015 г.:
"И хотя новый бассейн будет доступен всем игрокам, когда выйдет дополнение «The Sims 4 Веселимся вместе!», лучше всего он будет выглядеть с новыми интересными предметами, которые мы создали специально для данного дополнения. <...> Самый замечательный предмет для бассейна из дополнения «The Sims 4 Веселимся вместе!» — трамплин."
- Новые заведения, особые места и многое другое в Винденбурге
Какая неожиданность. Моё сознание озарило такое же просветление, как, скорее всего, Пьера Аронакса, когда он изучал корабль "Наутилус". Ведь мне, подобно ему, никогда не видевшего судов, работавших на электричестве, доселе и в головушку прийти не могла такая гениальная, прозаичная и трижды инновационная мысль! "Трамплин™" в "The Sims™", дамы и господа! "Трамплин™", друзья! Ура "Трамплину™"! "Трамплин™" - и теперь вы сможете прыгать с него точно так же, как делали это в предыдущих частях "The Sims™". Вы спросите: а где же отличие? И я вам скажу: раньше вы двадцать баксов за это не платили. Простите, коль жмотярой покажусь, но не надо быть программистом, чтобы точно знать, что один-единственный трамплин уж вашу игру не перегрузит и никакой слабенький компьютер не взорвёт. Следовательно, нет необходимости вынимать его из основной игры и помечать как дополнение.
"Трамплин™" - вместо "Университет™", "Питомцы™" и "Времена года™".
12) Не понятное мне "неприемлемое поведение" на вечеринке в гостях. Стоит ребёнку или кому постарше начать дурачиться со своим родственником или другом, ему говорят немедленно прекратить, не то за дверь. Плюс когда персонаж ложиться вздремнуть на кровать в отдельной комнате без свидетелей, его поведение так же считается "неприемлемым". Кажется, это было и в третьей части, но меня, в принципе, в данном случае вопросы прошлых версий не волнуют, так как герои не слышат сквозь стены своих супругов, которые им громко изменяют на брачном ложе, зато видят сквозь них, буквально чуют то, как ваш сим тихонько сопит в запертой спальне один. Да и вообще не похоже на реальную жизнь, где мы все иногда можем прилечь во время вечеринки у кого-нибудь дома.
Итог можно подвести следующий - главный промах, по моему мнению, заключается в утилизации массы полезных функций из старых частей и, по возможности, выдаче их за новые в отдельных дополнениях.
Такой вот подробный экскурс по недостаткам. Хотя игру я люблю, но здесь не моя любовь решает.