Недостатки и глюки "The Sims 4"

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.900
Награды
5.798
Какие недостатки и глюки вы заметили в своей игре?
По мере возможности выкладываем скриншоты.

Внимание!
Технические вопросы не рассматриваются и будут удаляться.
Обращайтесь в тех.поддержку.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Заметил неприятный глюк сегодня - на танцевальных вечеринках, на которые симов зовут в развалины и на утес на острове в Винденбурге, перестали генерироваться стойки для барменов, только место для диджея генерируется, а бармен просто генерируется, и всю вечеринку тупо торчит возле края участка.

Эти вечеринки и так весельем не блещут :смех:, поэтому отсутствие бармена ощутимо. Может, это из-за мода какого-то, у кого-то на чистой игре без модов есть такое?
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Это все понятно. Как им тяжело делать игру они жалуются периодически. Ведь настоящей жизни от них никто не ждёт. Все хотели не хуже предыдущих частей,а лучше. Но получили то что получили. А то, что большинство хотят только развлекаться... Чтож так малышей ждали? Если уж делать что-то, то делать, а не оправдываться как всегда.
 

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
Без обид для многих поклонников, но лично для меня…

На мой взгляд игра sims 4 самая сырая из всех выпущенных EA игр, в которые я только играла на данный момент.

Даже сама подача этой части неприкрытая выкачка денег из игроков. То, что к sims 2 и 3 выпускали одним допом, в sims 4 делится еще раз на отдельные дополнения и коллекции. Вспомнить хотя бы дополнение сумерки из sims 3. Что получал игрок за покупку данного дополнения? Новый город, новые NPC, новые прически, одежду, места, бары, вампиров, квартиры, всё это к тому же происходило в открытом городе…

Сколько допов на рестораны, вампиров и прочее вышло к sims 4, при этом абсолютно сырых, неиграбельных и конфликтующих друг с другом?

В одном касе я обнаруживаю, что вещи от разработчиков (не из модов, а разные прически и прочее от самих издателей) постоянно пересекают текстуры. Медальончики висят в воздухе, прически вылезают за пределы платьев из допов про вампиров и многое другое.

Сами допы ужасно сырые. В карьерах неиграбельные симсы стоят в углу и ничего не делают, пока игрок пытается сделать "рабочие задания", которые часто невыполнимы, потому что игра ужасно тупит и глючит, а многие моменты и вовсе недоработаны. То же задание принять роды у симки в карьере доктора для меня невыполнимо, потому что неиграбельные симы тупо не плодятся, а играбельные не приходят, когда нужно время рожать. За месяц игры данное задание мне так и не удалось выполнить, чтобы продвинуться в карьере доктора.

Я уже не говорю о бесчисленных багах. Из-за многозадачности с каждым новым патчем игры, симы тупят всё сильнее и сильнее. Вчера, к примеру, у меня симка провела весь день пытаясь одновременно съесть блюдо и запить его соком. Вначале она брала блюдо и несла его к столу, садилась, затем возвращалась с этой же тарелкой обратно к стакану сока, ставила блюдо, брала стакан, возвращалась к столу, вспоминала что ей нужно съесть блюдо, брала стакан, шла к блюду… Ну, вы поняли, да?

Ради интереса, не стала прерывать сей порочный круг, чтобы посмотреть чем закончиться. В симс 3 при угрозе жизни, симы хотя бы пытались удовлетворять свои потребности и выживать. Здесь симка умерла через сутки от стыда, описавшись по нужде. Геймплей века, EA, мои поздравления!

Я уже не говорю о прочих глупостях и багах, которые известно практически все игрокам. По мне игра сырее многих индюшек, которые независимые разработчики бесплатно распространяют по торрентам, а за sims 4 ещё и денег хотят.
 

Nancysi

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
335
Награды
235
Эти вечеринки и так весельем не блещут , поэтому отсутствие бармена ощутимо. Может, это из-за мода какого-то, у кого-то на чистой игре без модов есть такое?
у меня только допы (шмотки, скины и т.д.) и все так же, причем ох как давно, полгода точно такая фигня =\
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
В третьей части прекрасно сделан звук. Удаляешься от магнитофона - он тише, поднимаешь стены вообще почти не слыхать. Вот вам и нововведение в четверке. Лежа на лежаке сим разговаривает с тем кто лежит рядом на другом лежаке, с тем кто стоит рядом или сидит на стуле. Ничего, оказалось не трудно. А то многозадачность! На вечеринке с костром стояли в очереди в туалет, чтобы прочистить желудок, так умудрялись и пообщаться, парочка успела пофлиртовать, а двое оболтусов переругались. Не забывая при этом зачем здесь собрались. Все что раньше было само собой разумеющимся, ЕА подают сейчас как новшества. Тот же свет сквозь окно. Это что вспомнилось.
 

Wingfoot

Проверенный
Сообщения
394
Достижения
140
Награды
30
Не знаю, что заставляет вас в неё играть, мне-то ладно, могу по работе и отвлечься на симс. Как я и писал раньше, я жду только лисиц. Не впечатлят - пошло оно всё. У меня даже в Скайрим приемная дочь лисенка в дом привела, люблю я это дело, и в реале, и в играх. Не дай Бог ЕА меня обнадежит, прокляну на веки веков.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
Не знаю, что заставляет вас в неё играть
Моя работа обязывает и хобби к модингу.
Выше писали про сколько дали на столько и сотворили, и про контингент. Допустим дали мало, а кто со свечкой стоял над душой, когда программист прописывал скрипты на автономию??? И почему прописана именно та автономия с которой мы сталкиваемся??? Почему не нашлось автономии для действий: почитать вместе, убрать вместе, поиграть вместе, взять ребенка на руки если путь лежит на второй этаж и т.д.
Контингент веселушников и обжор. А что, разве в игре чумачетшие вечеринки и рауты реализованы??? Дискотеки до упаду, пивные баталии, нудистские пляжи????
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
О чем здесь копья ломать? Загубили хорошую игру. Имея средства, специалистов и улучшенное железо, сравнить с предыдущими линейками, сделать это? И ещё обижаются на критику. Это не серьёзно. Симы увядают, жалко.
 

LazyLin

Проверенный
Сообщения
97
Достижения
150
Награды
7
Paiia, прописывание автономии это кроме всего прочего добавочные строки кода, много строк кода, и желательно чтобы эти строки еще нормально работали и друг с другом и с игрой (ну ладно, в случае симс логичней сказать "приемлемо работали"). А добавочные строки кода это + к минутам и часам работы программиста, тестера, их начальника. Привет добавочная выплата народу.
Кроме того, есть целый вагон и маленькая тележка игроков, у которых от своеволия симов чуть ли не истерика случается, потому что они планировали иначе. В целом симы на свободном выпасе удовлетворяют собственные нужды (ну, пытаются) наиболее нейтральными способами а не в духе "о боже, я планировала сделать из него пианиста, оставила на минуту, а этот дурак рванул к гитаре, досуг у него низкий видите ли!"
Конечно, не спорю, было бы здорово, если бы симы умели делать самостоятельно разные занятные ништяки, но еще большой вопрос о втемности этих ништяков. Грубо говоря, сейчас игрок волен сам выбирать будет сим просто сидеть рядом с другим и есть, или же начнет беседу. А представьте если бы симы сами решали когда начинать диалог? Ты хочешь спать/в туалет/опаздываешь на работу...нет, я должен поболтать за завтраком/ужином с дорогой супругой, ведь это так реалистично, болтать с тем, кого ты любишь и вместе сидишь за одним столом.
То же самое с поднятием детей (о боже, я хотела чтобы он сам залез, передвижение надо прокачать!), совместным чтением (нет, пошел нафиг папаша, у тебя и так отношения с ребенком норм, пусть мама читает!) и прочей, прочей, прочей.
Сразу предвижу возражение в духе "ну можно же это сделать нормально!). Да, можно. Только это уже сотни строк кода, куча тестов и целый ворох недовольства в духе "а вот тут у меня в такой-то ситуации они вели себя тупо! Идиотский ИИ, ничего нормально сделать не могут!" На самом деле я вообще ни одной игры не помню, где была бы куча свободных чуваков, которая на собственном выпасе вела себя безукоризненно. Либо скрипты, либо "тупой ИИ".
На тему финансирования и того почему они что-то не добавили, или добавили, но не в полном объеме, я думаю, наверняка можно узнать только если поймать одного из реальных разработчиков и вытрясти из него инфу. В целом игрокам остается только догадываться как, почему и из-за чего игра выглядит так, как выглядит. Мое мнение - на рекламу симс выделяют денег больше, чем на саму игру. Еще могут влиять сроки. И то как ЕА любит подгонять людей (не в одной игре уже было такое замечено). По сути, к примеру, вся движуха по созданию каталога про стирку это большая такая реклама "смотрите, мы общаемся с игроками! Мы даже каталог по их указке создаем!". Но и там можно заметить, что присутствовать будет только самый необходимый минимум подходящий к теме стирке, а на отсутствие гладильной доски ссылаются на нехватку времени (как минимум потому, что о нехватке денег в такой большой компании сказать тупо нельзя, если работать дальше хочешь).
Кстати что вспомнила. Как вы себе вообще представляете работу симских программистов? Человек, который реально сидит и пишет код вообще ничего не решает. Он не может добавить ничего сверх того, что запланировали люди "выше". В духе:
"- Хей, я тут добавил кроме вот такой вот финтифлюшки еще и вот такую вот.
- Ну круто, а зачем? Ее нет в плане.
- Ну, я думаю что игрокам это понравится.
- А наш гейм-дизайнер, менеджеры и отдел рекламы думают иначе. Не забудь вырезать эту вот фигню перед отправкой тестерам.
- Окай."
Так что да, над ним реально "держат свечку" сразу несколько человек, у которых строгий план на тему того, что будет реализовано, а что нет. И решено это было на всяких "мозговых штурмах", совещаниях и прочих и возможно заняло не одну неделю.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Приведу один пример. Во второй части тоже не было свободного передвижения и нужно было загружаться на каждый участок. Но все что городской НПС делал на общественном участке оставалось с ним: и знакомства, и навыки и воспоминания. Теперь смотрим на такого же городского НПС из четверки. По нулям. Сейчас скажу почему. Мимо дома вашего сима идут не те НПС, что живут по-соседству. И в гости к вам приходит копия друга вашего сима. Я вам больше скажу. Даже на работу полицейского или врача попадает не ваш сим, а его копия, как и на другие загружаемые локации. То есть любая загрузка участка - это копирование перса. Вот отсюда и потеря отношений и багажа, и навыков и наград, да и бог знает чего. Так что прописи изначально съэкономили, (а что заморачиваться?), да и кривенько прописали. Возмущает то, что они свою халтурную работу оправдывают в стиле: кто недоволен, сам ничего не понимает.
 

LazyLin

Проверенный
Сообщения
97
Достижения
150
Награды
7
Shark299, омг, странно. Я тут когда играла за побочников своей семьи, а потом вернулась обратно, то обнаружила у своих симов по +10 новых знакомых/друзей и даже парочку новых врагов. Теперь игра аж подлагивает открывая мне список друзей.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Не знаю, что заставляет вас в неё играть
Нравятся всего две вещи. Обожаю строить, притом в 4 части это не менее интересно для меня, и обожаю движения и мимику симов из 4, в большинстве случаев она очень классная и живая. Хотя временами бывает чутка наигранной, к примеру, походки просто ужасны, всем их отключаю.

Как я и писал раньше, я жду только лисиц.
Учитывая то, сколько противоречивых мнений по поводу питомцев я прочитал на форуме, насчёт лис в частности, я давно хотел спросить у кого-нибудь, чего именно они ждут от лис и енотов. Многие были недовольны тем, что это будут как обычные кошка и собака, и я почти готов с ними согласиться, потому что они гораздо более дикие и издают совершенно другие звуки. Но если, допустим, игнорировать лай/мяуканье или представить, что им всё же сделают отдельный голос (или лишат голоса как такового), то какая принципиальная разница в поведении у них должна быть, чем помимо внешности еноты и лисы должны отличаться от кошек и собак?

Контингент веселушников и обжор.
Ну-ну, если бы. Я вот как раз заядлый гедонист, я люблю вечеринки. Но в симс они полный отстой, их легко завалить, притом не потому, что успешная вечеринка - это в принципе трудно, а потому, что задания генерируются нелепые и бессмысленные. Захотел накормить гостей пиццей - требуют поесть торт, нет бара - выпить пять стаканов, приготовил торт заранее - требуют приготовить на вечеринке (тратя на это время от самой вечеринки; Господи, какой приличный человек вообще будет на мероприятии готовить, если это не является фишкой мероприятия?).
Дело не в том, что там за контент, потому что, будь то вечеринки, карьеры, семья, увлечения, всё является таким тупым именно потому, что оно тупое, а не потому что тема какая-то "не такая". Я ещё, к тому же, люблю строить в игре карьеру, что менее популярно у других игроков, из-за чего не все способны понять мою боль относительно проблем с карьерами. Конечно, давайте сделаем космонавтов и блогеров, но уберём (из базы) простые стандартные карьеры вроде армии, политики, полиции, медицины и науки. К открытым карьерам ещё претензий нет, но сам факт того, что в космос полететь можно, а начать драить туалеты и в последствии дослужиться до майора - нет, меня дико вымораживает, потому что в реальной жизни второе ощутимо реальнее первого, не смотря на то, что всё ещё трудно.
Музыка так вообще меня убила, точнее, карьера "исполнитель". В предыдущей части и рокеры, и оркестранты вынуждены были учиться игре на гитаре для продвижения в карьере. Казалось бы, было бы уже круто, не повтори они хотя бы прошлых ошибок, и они не повторили, но наделали нового бреда. Чего ради объединять комика и музыканта в одну карьеру? Если уж так охота добавить комедию, её можно вынести отдельно, потому что из-за них я не могу нормально отыграть музыканта. У меня есть персонаж с реальным прототипом (я всеми любимый), так вот, этот персонаж не видит по задумке себя никем, кроме музыканта в рок-группе, и у него есть всего два пути. Он или станет им, или будет продавать фаст фуд или газоны косить. Я что-то не вижу его в оркестре... Я правда надеюсь, что они сделают группы, как обещали, но это стоит того только в том случае, если будет открытая карьера.
 

AstraFlowy

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
15
Награды
0
Похвалила ланч-пакеты на свою голову...Симы перестали их открывать! Мать, значит, пыхтит у плиты с пяти утра, горбатится, чизкейк им печёт и всякие пряные морские окуни, а эти пакетики потом в багаже протухают! Что у мужа, что у детей. Началось пару дней назад. Ну, ладно, думаю - может, кормлю много? Да нет, припираются домой голодные! Хотя раньше всегда открывали ланч-пакеты в школе/на работе. Открывают тоже, но это уже исключение( Доп. контент я весь удалила, подозреваю, что пора все чистить, игра чем-то переполнилась? Я в неё просто играю набегами, часто надолго бросаю, или винда летит, капитально ничего чистить ранее было не нужно. Ещё появилась у Симов склонность к сектанству - едят, учат уроки, читают на коленях! Пока не слишком часто бывает, но уже подбешивает.
 

Nancysi

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
335
Награды
235
Похвалила ланч-пакеты на свою голову...Симы перестали их открывать! Мать, значит, пыхтит у плиты с пяти утра, горбатится, чизкейк им печёт и всякие пряные морские окуни, а эти пакетики потом в багаже протухают! Что у мужа, что у детей. Началось пару дней назад. Ну, ладно, думаю - может, кормлю много? Да нет, припираются домой голодные!
А они завтракали? У меня ланч не хомячат если позавтракали.
 

AstraFlowy

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
15
Награды
0
А они завтракали?
По разному делала - и голодных посылала, и слегка перекусивших (колба зеленая, но близка к желтой). Раньше и при наличии завтрака открывали, день-то длинный, а подростки довольно прожорливы.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
всё является таким тупым именно потому, что оно тупое
Я бы сказала примитивным... Симс можно смело считать не симулятором жизни, а пародией на нее.
к тому же, люблю строить в игре карьеру, что менее популярно у других игроков
Можете смело считать, что в вашем полку прибыло. Даже если успеваю выполнить задания до конца смены, все равно жму на остаться допоздна. И хотя во мне то же много печали относительно профессий, на общем фоне игры, у сима хоть цель есть более конкретная. Тоскую по служебной машине. Варп выбешивает до чертиков.
Как вы себе вообще представляете работу симских программистов? Человек, который реально сидит и пишет код вообще ничего не решает. Он не может добавить ничего сверх того, что запланировали люди "выше".
А я не представляю, я с программистами по работе каждый день встречаюсь, и с теми, кто работает в игровой индустрии.
Дочка вчера играла в третьих симсов. Подходит к мольберту ребенок, ставит холст... и опа, ставит табуреточку и рисует. Мелочь а приятная. А жизнь ведь состоит из мелочей. Да и к тому же вы видимо плохо знакомы с историей создания серии Симс. Поинтересуйтесь на досуге, как Патрик Джей Барретт повлиял на появление в игре однополой любви.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Я бы сказала примитивным... Симс можно смело считать не симулятором жизни, а пародией на нее.
Я не это имел в виду. Я не про упрощённость, а про плохую реализацию. То есть, когда вечеринки получаются неудачными, то это не потому, что вечеринки - "плохая" тема, а потому, что их отстойно сделали.

И хотя во мне то же много печали относительно профессий, на общем фоне игры, у сима хоть цель есть более конкретная.
Это да. Хотя я в любом случае нахожу, чем мне заняться. Мне удаётся строить сюжеты. Но как же меня раздражает такая реализация.
 

LazyLin

Проверенный
Сообщения
97
Достижения
150
Награды
7
Paiia, мелочи всем приятны, я не спорю. Но вы сравнили, конечно. Даже на заре нулевых те фирмы, что сейчас являются огромными корпорациями по сути больше походили на небольшие конторки с хорошо если сотней сотрудников. А сейчас? История игр действительно помнит много случаев, когда в 90х - 00х какой-нибудь Боб или Питер из отдела 3д моделинга действительно вносил что-то в игру и это выстреливало, становилось новым примером и каноном жанра. Но приведите мне, пожалуйста, хоть один пример такого Боба или Питера за последние лет пять в ЕА? Что-то ни одна фирма, работающая под ЕА сегодня не благодарит их за свободу действий в разработке или благоприятные условия.
Ну или другая причина, почему игра такая какая есть - из работающих над ней человек, никого она не волнует настолько, чтобы рвать за нее душу и обивать пороги начальства в попытка пропихнуть какую-нибудь идею или фичу. Кстати мне что-то вспомнилось, что во времена выхода тройки много человек грустило о том, что от "команды Райта" осталось дай бог половина, дескать дух игры будет утерян. Видимо к 4ке их не осталось вовсе.
Потому что я действительно сомневаюсь, что такой гигант будет держать абсолютно неквалифицированного кадра, который даже в свои задачи не может, пусть и на разработке не самой приоритетной игры.
 

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
Ну или другая причина, почему игра такая какая есть - из работающих над ней человек, никого она не волнует настолько, чтобы рвать за нее душу и обивать пороги начальства в попытка пропихнуть какую-нибудь идею или фичу.
Все, кого когда-то волновала судьба своих проектов давно свалили из EA в независимые индюшки или другие проекты. Большая часть оставшихся все время устраивает акции протесты, как актеры озвучки так и остальные.

Потому что я действительно сомневаюсь, что такой гигант будет держать абсолютно неквалифицированного кадра, который даже в свои задачи не может, пусть и на разработке не самой приоритетной игры.
Мне нужно напомнить, что ныне в студии разработки SIMS 4 сидят почти те же люди, что были расформированы обратно в подразделение доработок допов, после тотального провала Mass Effect Andromeda? О чем-то это говорит, увы.

Основная проблема EA последние годы именно в их тотальной некомпетентности, которая начинается с жадности менеджеров, выдавливающие из проектов максимум денег за минимум вложений. Большая часть людей, которая ныне работает над крупными сериями, за которые требуют те же деньги, что и лет пять-семь назад за другие игры этой же линейки, не в состоянии даже поддержать тот же SIMS 4 на том же уровне, который был задан их предшественниками. Но при этом качают деньги за новые памперсы в новом коллекционном издании на ура, успевай кошелек опорожнять.
И дело не в нытье игроков, которые ноют "а раньше было лучше", а в том, что этих игроков за их же деньги держат на ролях бета-тестеров игр, которые они покупают как готовый продукт. Я не спорю, что в sims 4 есть и хорошие стороны. Мне понравился редактор, строительство, генетика в этой части, но всё то, что делало игру sims любимой игрой не просто выкинуто, а вычеркнуто и забыто. В чем смысл симулятор жизни сима, создания семьи и поколения, если все основные составляющие данного проекта тупо выкинуты, а оставшиеся упрощены настолько, что игрок через пару дней просто теряет интерес к игре? При этом, как не крути, мы говорим об игре-симуляторе, каковой подается и является sims, где из основных составляющих является не графика, сюжет или строительство, а поведение персонажей, их интеллект и та "куча кода, прописывающая модели поведения", которая является костяком основы игр данного жанра.
Мне, как игроку, не нравится, что мне продают игру, которая не является той игрой, которую мне рекламируют и за которую требуют деньги. Более того, эта игра не доработана, сырая, багованая и хваленная оптимизация, которую обещали пользователям sims 4, с каждым дополнением все дальше и дальше удаляется в закат. Единственное, что мне мешает удалить игру и вернуться к sims 3, это более-менее интерес строить дома, а также сломанный компьютер, который заменил сейчас ноут, где sims 3 показывает в "шесть кадров". Увы, скоро sims 4 отправиться по его пути.
 

LazyLin

Проверенный
Сообщения
97
Достижения
150
Награды
7
их интеллект и та "куча кода, прописывающая модели поведения", которая является костяком основы игр данного жанра.
Но-но, я говорила про совершенно самостоятельные действия симов, а не про количество интересных взаимодействий в менюхах. Я играла в первую, вторую, третью и вот играю в четвертую часть. И ни в одной я не могу вспомнить, чтобы симы были вах какими умными в плане самостоятельности. Особенно чтобы они сами массово ломились вместе играть в шахматы, читать книги, общаться (а если и начнут общаться, то либо романсить друзей начнут, либо испортят все к фигам) и прочая-прочая-прочая. Вот серьезно, не могу сказать что симс 4 в этом плане выбивается из ряда своих предшественниц. Разве что возросли требования у определенной части игроков.
В остальном я с вами согласна, игру в ЕА задвинули даже не на второй план, а хорошо если на десятый. Отсюда и ноги растут.
А еще что реально профукали с тройки это черты характера. Пес с ним что их три против пяти, но они же ну вообще никак не влияют! За редким исключением. Вот ревнивого "видно", вегетарианца тоже заметно, привиреду там...хотя пишу и думаю, большинство черт характера проявляют себя именно что негативными мудлетами (ну или позитивными), а влияние на мир и взаимодействие с ним ну очень сильно порезано. Семьянин вообще черта из разряда "ну чтобы слот забить", имхо.
 
Верх