Paiia, прописывание автономии это кроме всего прочего добавочные строки кода, много строк кода, и желательно чтобы эти строки еще нормально работали и друг с другом и с игрой (ну ладно, в случае симс логичней сказать "приемлемо работали"). А добавочные строки кода это + к минутам и часам работы программиста, тестера, их начальника. Привет добавочная выплата народу.
Кроме того, есть целый вагон и маленькая тележка игроков, у которых от своеволия симов чуть ли не истерика случается, потому что они планировали иначе. В целом симы на свободном выпасе удовлетворяют собственные нужды (ну, пытаются) наиболее нейтральными способами а не в духе "о боже, я планировала сделать из него пианиста, оставила на минуту, а этот дурак рванул к гитаре, досуг у него низкий видите ли!"
Конечно, не спорю, было бы здорово, если бы симы умели делать самостоятельно разные занятные ништяки, но еще большой вопрос о втемности этих ништяков. Грубо говоря, сейчас игрок волен сам выбирать будет сим просто сидеть рядом с другим и есть, или же начнет беседу. А представьте если бы симы сами решали когда начинать диалог? Ты хочешь спать/в туалет/опаздываешь на работу...нет, я должен поболтать за завтраком/ужином с дорогой супругой, ведь это так реалистично, болтать с тем, кого ты любишь и вместе сидишь за одним столом.
То же самое с поднятием детей (о боже, я хотела чтобы он сам залез, передвижение надо прокачать!), совместным чтением (нет, пошел нафиг папаша, у тебя и так отношения с ребенком норм, пусть мама читает!) и прочей, прочей, прочей.
Сразу предвижу возражение в духе "ну можно же это сделать
нормально!). Да, можно. Только это уже сотни строк кода, куча тестов и целый ворох недовольства в духе "а вот тут у меня в такой-то ситуации они вели себя тупо! Идиотский ИИ, ничего нормально сделать не могут!" На самом деле я вообще ни одной игры не помню, где была бы куча свободных чуваков, которая на собственном выпасе вела себя безукоризненно. Либо скрипты, либо "тупой ИИ".
На тему финансирования и того почему они что-то не добавили, или добавили, но не в полном объеме, я думаю, наверняка можно узнать только если поймать одного из реальных разработчиков и вытрясти из него инфу. В целом игрокам остается только догадываться как, почему и из-за чего игра выглядит так, как выглядит. Мое мнение - на рекламу симс выделяют денег больше, чем на саму игру. Еще могут влиять сроки. И то как ЕА любит подгонять людей (не в одной игре уже было такое замечено). По сути, к примеру, вся движуха по созданию каталога про стирку это большая такая реклама "смотрите, мы общаемся с игроками! Мы даже каталог по их указке создаем!". Но и там можно заметить, что присутствовать будет только самый необходимый минимум подходящий к теме стирке, а на отсутствие гладильной доски ссылаются на нехватку времени (как минимум потому, что о нехватке денег в такой большой компании сказать тупо нельзя, если работать дальше хочешь).
Кстати что вспомнила. Как вы себе вообще представляете работу симских программистов? Человек, который реально сидит и пишет код вообще ничего не решает. Он не может добавить ничего сверх того, что запланировали люди "выше". В духе:
"- Хей, я тут добавил кроме вот такой вот финтифлюшки еще и вот такую вот.
- Ну круто, а зачем? Ее нет в плане.
- Ну, я думаю что игрокам это понравится.
- А наш гейм-дизайнер, менеджеры и отдел рекламы думают иначе. Не забудь вырезать эту вот фигню перед отправкой тестерам.
- Окай."
Так что да, над ним реально "держат свечку" сразу несколько человек, у которых строгий план на тему того, что будет реализовано, а что нет. И решено это было на всяких "мозговых штурмах", совещаниях и прочих и возможно заняло не одну неделю.