Моё первое впечатление от игры - полнейшее дежавю. Опять мимо дома проходят, останавливаясь для знакомства, симы и растворяются в воздухе. И ощущение, что играешь в кукольном домике. Как-то в двойке этого чувства не было, наверно потому что нас не избаловала открытостью третья. К тому же и в двойке и в тройке знакомые симы приветствуют твоего, а здесь проходят как чужие. И вот это и даёт ощущение фальши. Не остановишь их и не заметят, если конечно не в гости пришли. А больше всего угнетает, что эмоции перебивают черты характера. Ну толку делать самоуверенного сима если любая неудача гонит его плакать под одеяло. Какой толк выбирать индивидуальную походку если любая эмоция поменяет ее. Эмоции всех уравняли. Симы стали истеричными. Кстати при переходе со второй части на третью меня порадовало, что не все симы теперь рыдают и не всегда. А то напрягал уже этот плач по любому поводу. Кто не знает приведу пример: завелись тараканы, понизили на работе и т.д. Как-то ожидалось большее. А получилось: чересчур эмоциональные, болтливые, приставучие куклы. Болтавня как многозадачность это вообще за гранью. Ни поесть, ни уроки сделать, ни за компом посидеть, ни свидание провести не получится без липучих болтунов. Есть много интересных задумок, но все вместе как-то не складывается. И полностью поддерживаю предыдущего оратора, что кроме как заводить знакомства и развлекаться делать нечего.