Lacheln, но это не оправдывает глюка с потерей семян.
В тему глюков и недостатков... реально очень бесит то, что света нет во всем городе, когда его отключают у меня. Это первое. Второе - это то, что нельзя устраивать вечеринки в общественном месте и нет кода, позволяющего строить на любом участке, как было раньше с кодом разработчика.
В тему симов... наигравшись их эмоциями, я теперь понимаю, что авторы рецензий и критики правы - симы умнее не стали, они стали многозадачными, но особого прогресса все равно нет. У них появились эмоции и определенный алгоритм действий, связанный с этими эмоциями - одни и те же желания, одни и те же действия, в действительности не ощущается никакого интеллекта, больше похоже на простой набор правил в связи с ситуацией, и всего того, что нам обещали, чем нас так заманивали, на самом то деле нет. После пары дней игры, мне уже нечем заняться, а все эти многозадачные действия я прогоняю на большой скорости, потому что они уже кажутся обыденными. Для сравнения в Симс 3 было больше способов каратать время - те же прогулки по городу, пробежки, да и поездка до кроличьей норы с работой была куда интереснее телепортации с участка. Да и с коллегами по работе можно было потусить, отметить то же повышение. Я уже не говорю о том, как здорово было в Симс 3 кататься на машине по вечернему и ночному городу, словно в настоящей реальности, наслаждаться огнями дорог, тянущими вдоль дороги зданиями с горящими окнами и т.д. Особенно, если это был креаторский город типа Лос-Анджлеса или Нью Йорка. Я уже не говорю о возможностях ездить на пикники или просто с палатками на природу.