Как странно, а почему они у меня никогда не скрыты? Модов нет. Помню, увидела в списке семей очень красивую женщину, даже удивилась, что она сгенерирована игрой. Зашла в редактор посмотреть - черты характера интересные и к внешности подходят. Ну думаю, буду играть. Заселяю в домик и что я вижу? Она не в той одежде, в которой отображалась в редакторе и на панели семей, а в оранжевой тюремной робе. Я, конечно, сразу придумала сюжет для недавно откинувшейся мадам, но не знала, что у кого-то подобные персонажи скрыты.Она могла сгенерироваться как подозреваемая/заключённая в работе полицейского, тогда она будет скрыта в режиме изменения города.
Я сама за детективов практически не играла, но в теме "на работу" видела обсуждения этого. По идее, сделано для того, чтобы подозреваемых случайно не удалили, иначе не получится раскрыть дело и оно останется висеть навечно.Как странно, а почему они у меня никогда не скрыты? Модов нет. Помню, увидела в списке семей очень красивую женщину, даже удивилась, что она сгенерирована игрой. Зашла в редактор посмотреть - черты характера интересные и к внешности подходят. Ну думаю, буду играть. Заселяю в домик и что я вижу? Она не в той одежде, в которой отображалась в редакторе и на панели семей, а в оранжевой тюремной робе. Я, конечно, сразу придумала сюжет для недавно откинувшейся мадам, но не знала, что у кого-то подобные персонажи скрыты.
А дальше тоддлер подрастет, станет ребёнком и ревность прекратитсяу меня лицензия, ревности к животным кстати не наблюдала ни разу и думаю,эту ревность к малышам всё же когда-нибудь исправятЧто дальше-то будет
Хорошо если так) Но судя по тому, сколько пришлось ждать, пока пофиксили, что каждое утро дети с воплями просыпались, то тут разрабы тем более не будут торопиться. Но, главное, что это скоро пройдет с возрастом - и то хорошо)А дальше тоддлер подрастет, станет ребёнком и ревность прекратитсяу меня лицензия, ревности к животным кстати не наблюдала ни разу и думаю,эту ревность к малышам всё же когда-нибудь исправят
По-моему, беря в расчет стилистику всей игры, все подходит и хорошо смотрится. Скинтон и пресеты лица в четверке очень хорошо проработали, по-моему. Раньше играл с различными дефолтными скинтонами (правда, исключительно в стиле игры), но как только отказался от них, сразу заметил, насколько положительно это иной раз влияет на персонажей. Пресеты отличаются, в том числе, расположением теней (если я правильно это называю), которые большинство дефолтом сглаживают, а реалистичные скинтоны вообще перекрывают. Эти самые тени дают возможность делать действительно разных персонажей, так у некоторых пресетов, например, скулы выделяются больше или меньше, у некоторых они просто иначе выглядят, либо же можно, например, выбрать пресет лба, с которым будут более выражены надбровные дуги. "Пластилиновые" волосы смотрятся со всем этим вполне себе хорошо и уместно, также, как и в двойке с тройкой были уместны их стандартные волосы. Одежда в этой части как раз очень даже хорошая и качественная получилась. Если в прошлых частях я без скаченной одежды почти не мог играть, то здесь качаю лишь по той причине, что у меня персонажей много, на всех не хватает. Да, есть, конечно, странные вещи, которые, на первый взгляд, некуда применить, есть ненужные перекраски (вроде тех, что в наборе с хомяком), но этого не так и уж много, чтоб совсем уж не было ничего, что можно на персонажа надеть. Макияж, разве что, да, сомнительный. Особенно, тени, которые, за исключением нескольких цветовых вариантов, выглядят совсем уж дико (либо я не понимаю прелести голубых теней до бровей).неужели им действительно ленно сделать по-настоящему хорошую и качественную одежду, макияж, причёски, скины? Вот гляжу порой на то, какую одежду они напихали в игру, и аж плохо становится!
А с этим у меня прямо-таки обратная проблема. Для меня большинство одежды из четверки выглядит излишне молодежно и современно, а я часто делаю уже взрослых персонажей, им такое не идет, из-за чего у меня либо рубашка/свитер + джинсы выходят, либо костюм/платье, если речь о симах богатых.одежда, как будто симки повылезали из начала двухтысячных. В общем, не понимаю я ЕА, неужели они действительно не могут сделать что-то хорошее, качественное, более-менее модное?
Я вообще не понимаю, почему их кто-то ждет. В том плане, что ясно ведь, дело в анимации. Одно дело еще сделать два-три пресета и сделать все требуемые варианты анимаций, а другое дело, когда это слайдер, которым буквально на миллиметр можно изменить рост одного сима, а другого сделать высоченным. Пусть лучше уж над составляющей игры работают, чем над этим.До сих пор не увидели слайдеров роста на, внимание, 2018 год
А вот тут прямо под всем подписываюсь, очень не хватает различий между возрастными категориями персонажей, приходится исключительно вручную мудрить с деталями скина и образами персонажей.с третьей части вообще не видно никаких отличий между подростками, молодыми и взрослыми. Визуальных. В двойке хотя бы подросток выглядел как подросток, а тут - непонятно, кто есть кто. Как по мне, один из существенных недостатков ЕА.
Может быть в стилистике всей игры это действительно смотрится гармонично, соглашусь, да, но как по мне, это больше похоже на какой-то мультяшный симулятор жизни смахивает, а не конкретно на симс - четверка по этой самой своей стилистике конкретно от тройки и двойки отличается. Не симс для меня это. Мультик. И, учитывая, какие сейчас технологии и какую графику рисуют, позориться пластелиновыми волосами.. ну, честно, мне не понять. Можно списать это всё на ту же самую стилистику, но я, наверное, предпочту списывать это на лень разработчиков.Скинтон и пресеты лица в четверке очень хорошо проработали, по-моему. Раньше играл с различными дефолтными скинтонами (правда, исключительно в стиле игры), но как только отказался от них, сразу заметил, насколько положительно это иной раз влияет на персонажей. Пресеты отличаются, в том числе, расположением теней (если я правильно это называю), которые большинство дефолтом сглаживают, а реалистичные скинтоны вообще перекрывают. Эти самые тени дают возможность делать действительно разных персонажей, так у некоторых пресетов, например, скулы выделяются больше или меньше, у некоторых они просто иначе выглядят, либо же можно, например, выбрать пресет лба, с которым будут более выражены надбровные дуги. "Пластилиновые" волосы смотрятся со всем этим вполне себе хорошо и уместно, также, как и в двойке с тройкой были уместны их стандартные волосы.
Есть такая проблема, что некоторая одежда действительно выглядит так, как будто подростки из начала двухтысячных повылезали. Я нормальные скинни-джинсы так и не увидела-то, не говоря уже о чем-то (юбка, джинсы), что было бы на высокой талии. Поправьте меня, если они туда чего-то напихали, я как-то вообще не смотрю на стандартную одежду, сразу пролистываю.А с этим у меня прямо-таки обратная проблема. Для меня большинство одежды из четверки выглядит излишне молодежно и современно, а я часто делаю уже взрослых персонажей, им такое не идет, из-за чего у меня либо рубашка/свитер + джинсы выходят, либо костюм/платье, если речь о симах богатых.
Да, знаю, что проблема в анимации, но, опять же, какой на дворе год? Какая огромная команда трудится над игрой? Бог ты с ним, пускай сделают три вариации роста того же, налепят анимаций кое-как. У меня стоит кастомный слайдер роста, и я пока особенных глюков в игре с ним, кроме как того, что симы целуются-обнимаются криво-косо не увидела. Не думаю, что для разработчиков такая проблема это дело всё подправить и довести до ума. А они ленятся и пихают три возрастные категории под один рост.Я вообще не понимаю, почему их кто-то ждет. В том плане, что ясно ведь, дело в анимации. Одно дело еще сделать два-три пресета и сделать все требуемые варианты анимаций, а другое дело, когда это слайдер, которым буквально на миллиметр можно изменить рост одного сима, а другого сделать высоченным. Пусть лучше уж над составляющей игры работают, чем над этим.
почему, есть в 4ке адекватные прически, как правило это именно что-то забранное в пучочек хвостик, с укладкой в общем, а вот распущенные, объемные и волнистые- мрак мрачный, особенно в темном цвете-да, как комок глины, пластилина, какашки-в конце концов(простите уж) но у меня именно такие ощущения) причем и скачанные , так же смотрятся, если они под натуральность не сделаны)Вот с тем, что волосы в каждой части выглядят уместно, не соглашусь. Ни в одной из частей мне не нравились стандартные прически (как и макияж, кстати), прямо беда какая-то у разработчиков с этим. Про первую часть ничего не буду говорить, там все схематично. Во второй части еще можно было пару-тройку нормальных женских причёсок выбрать (в основном из дополнений), но многие прически выглядят так, как будто волосы не мыли две недели. Троечные волосы для меня просто один сплошной кошмар, даже вспоминать страшно, ни разу не использовала там стандартные прически, да и на горожанах они меня пугали. Четверка, как уже не раз говорили, пластилин пластилином, волосами это назвать трудно. Резюмирую: только креаторские прически для меня могут спасти положение. Причём я выбираю такие, которые совершенно не выбиваются из общей стилистики. Когда сим выходит из каса и попадает в игровое освещение, эти прически смотрятся более чем органично.
у меня так же, обновление не исправилоа говорят, что собачки\кошечки больше не забивают очередь действий
Такая же фигня, поэтому всех "собак и кошечек" я готов удавить первыми, вторыми будут тоддлеры.у меня так же, обновление не исправило
А тоддлеров за что? Они-то, по-моему довольно неплохо сделаны и не так много глюков дают, по сравнению с кошкой той же. Впрочем, иногда бесят сами по себе, при свободной воле вон, у меня сын вечно отца и ударял и кусаться лез и вообще едва в минус отношения не ушли, бедный мужик не знал, куда бежать, но, хотя бы, это редкостьвторыми будут тоддлеры.
А вот именно за это, в игре они реализованы уж слишком навязчивыми, на мой личный вкус. Их способность к бесконечному трындёжу с родителями в тему и не в тему, меня окончательно задолбала. Приоритет интересов тоддлеров забивает очередь действий родителей не хуже всяких там "кошечек и собачек".А тоддлеров за что? Они-то, по-моему довольно неплохо сделаны и не так много глюков дают, по сравнению с кошкой той же. Впрочем, иногда бесят сами по себе, при свободной воле вон, у меня сын вечно отца и ударял и кусаться лез и вообще едва в минус отношения не ушли, бедный мужик не знал, куда бежать, но, хотя бы, это редкость
О, это я очень понимаю! Одна из причин, по которой обычно им черту "независимый" выбираю. Но навязчивость, думаю, это часть реализма. Касаемо тоддлеров еще хочется сказать, что лучше б тут шел упор не на реалистичность, а на внешнюю схожесть с предками. Ибо четыре раза пытаться покормить его, когда он голоден очень сильно, но все эти 4 раза скидывает тарелку на пол - во тут я прям была готова его до дня рождения в комнате запереть, заполненной яблоками. Пусть питается самостоятельно и не парит моим симам мозг))А вот именно за это, в игре они реализованы уж слишком навязчивыми, на мой личный вкус. Их бесконечный трындёж с родителями в тему и не в тему, меня окончательно задолбал.
Не поймите меня превратно, я очень люблю детей и животных (особенно собак, а вот кошек терпеть не могу), на моих руках выросла моя младшая сестра и мои племянники. Так что люблю... но только не в Sims 4.О, это я очень понимаю! Одна из причин, по которой обычно им черту "независимый" выбираю. Но навязчивость, думаю, это часть реализма. Касаемо тоддлеров еще хочется сказать, что лучше б тут шел упор не на реалистичность, а на внешнюю схожесть с предками. Ибо четыре раза пытаться покормить его, когда он голоден очень сильно, но все эти 4 раза скидывает тарелку на пол - во тут я прям была готова его до дня рождения в комнате запереть, заполненной яблоками. Пусть питается самостоятельно и не парит моим симам мозг))
Ну, значит, поняла правильно) Я сама имела в виду, что некоторые аспекты маленьких детей искажены или гипертрофированы в 4ке. Кому-то нравится, для кого-то - неизбежное зло)Так что люблю... но только не в Sims 4.