Недостатки и глюки "The Sims 4"

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.900
Награды
5.799
Какие недостатки и глюки вы заметили в своей игре?
По мере возможности выкладываем скриншоты.

Внимание!
Технические вопросы не рассматриваются и будут удаляться.
Обращайтесь в тех.поддержку.
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
1111122222, смените участок, на который хотите ставить ресторан. Код на бесплатную покупку много глюков вызывает.
 

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
Решила наконец-то переключиться со строительства на игру и за пару часов поймала столько глюков, что просто не знаю, что сказать на этот счет.
Самый неприятный из них оказался в общественном кафе, где симы просто не смогли заказать что-то поесть.
В чем причина?
Просто игра...
... не смогла определиться сколько же нужно работников для сего заведения и сгенерировала их аж целых пять штук. И каждые пару минут они сменяли друг друга по полчаса, стояли с улыбкой за стойкой, глядя на вопящую и голодную толпу и быстро ретировались, уступая место коллеге. И так по кругу. Впервый раз с таким столкнулась.

А это бонус.
Ну... Э-э... Логично, да. Наверное.
 

DrBrown

Проверенный
Сообщения
415
Достижения
210
Награды
26
У меня почему-то уже пару дней как симы стали жутко тупить и баговать. Замирают, телепортируются, бросают на пол посуду, баги с питомцем или ребенком на руках, после выхода из стройки - завис игры на полминуты, часто еще и фризы возникают, постоянно приходится на паузу ставить, раньше были баги, но в таких диких масштабах. Модов я не ставила за последний период никаких, все требующие обновления моды были обновлены. Я думаю, что это подарок последнего обновления самой игры, больше мне не на что грешить

Ну... Э-э... Логично, да. Наверное.
А, это уже очень старая опечатка, частицу "не" пропустили, она была, сколько помню. Только не понимаю, с чем это сообщение само по себе связано. Хотя, игре оно не мешает)
 

Daynarin

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
140
Награды
0
Только у меня или у всех есть баг со временем на перемотке? Время летит вперед, потом замирает и откатывается назад. Жутко бесит. А еще в последнее время в режиме строительства жуткие лаги, особенно когда хочешь стены покрасить или пол, при том что комп у меня даже слишком хороший, не может на нем лагать.
 

Valerie

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
200
Награды
1
Внезапно обнаружился крайне раздражающий баг: если отправить одного-двух симов в Сельвадораду и оставить дома одних животных/детей, то уведомление о том, что с ними посидит няня, становится бесконечным. Думала, может командный центр шалит, но нет, похоже что это крайне неприятный результат последнего обновления. Бесит просто жутко, от этого звука всплывающего уведомления скоро глаз дергаться начнет.
 

lolmen98

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
10
Награды
0
После обновы заметила что во время мероприятия Шутки и забавы, когда подходишь к столику что-бы присоединиться к шутникам или проказникам персонажи берут стакан и зависают . Причем не только мой симс , но и другие симы тоже зависают с этим несчастным стаканом .
 

DrBrown

Проверенный
Сообщения
415
Достижения
210
Награды
26
А еще в последнее время в режиме строительства жуткие лаги, особенно когда хочешь стены покрасить или пол, при том что комп у меня даже слишком хороший, не может на нем лагать.

У меня такое появилось после одной из последних обнов. Именно со стенами, пол еще терпимо. Будем надеяться, что этот баг скоро поправят, дело в игре, а не в компах

Только у меня или у всех есть баг со временем на перемотке? Время летит вперед, потом замирает и откатывается назад.

У вас хотя бы откатывается. У меня такое только когда все спят или на работе, помогает метод секты свидетелей паузы (пауза на пару мгновений каждый промотанный сим-час). Если кто-то что-то делает, то перемотка просто тормозит симов, время идет, они тупят, потребности падают, опять ставлю на паузу, ни черта уже не помогает тот мод, что ставила, чтоб баг со временем пофиксить, он не обновлялся давно автором
 

_Permanent

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
315
Награды
71
ни черта уже не помогает тот мод, что ставила, чтоб баг со временем пофиксить, он не обновлялся давно автором
Недавно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Вроде бы работает, по крайней мере у меня три игровых часа перестали так уж часто пролетать впустую с кивками головой.
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
Недавно узнал что в симс 4 появилась возможность создать енота и лису. С радостью побежал устанавливать, чтобы посмотреть на всё это. И опять вспомнил, почему меня очень сильно мутит от симс 4.

Ужасно неудобный интерфейс. Я просто не могу. Ничего не интуитивно.

В CAS фиг разберешься что за что отвечает. Почему нельзя было сделать как в симс 4, где за разные части лица и тела отвечают ползунки? Это же так просто и удобно. Или хотя бы оставили возможность редактировать, выбирая все нужные части лица и тела из списка. А то тыкаешь, и фиг поймешь что за что отвечает, и где что открывается. Новичкам вообще будет не ясно, что цвет глаз, и формы разных частей поменять то можно. Ведь там нужно максимально приблизить и тыкнуть.
Когда крутишь персонажа, можешь случайно ему тыкнуть на лицо и все испортить.
Мужских причесок и одежды, за которые было бы не стыдно, отсутствую. А те что более менее подходят, и не превращают персонажа в хипстера, обладают настолько отвратным цветом, что выбирать как будто и не из чего.

Сколько лет прошло, а ЕА так и не додумалась делать галочку для краски. То есть, все цвета волос, независимо от того, насколько они нестандартные, это родной цвет...

Также, до сих пор никак не введут гетерохромию. Сколько частей люди с разным цветом глаз страдают от того, что про них забыли. А вот животным, которые не особо часто этим страдают, всегда давали...


Режим строительства просто ад полнейший. куча вкладок, которые вообще нафиг не нужны, на неудобном и непонятном интерфейсе.
Чем им помешали обычные вкладки. Зачем делать вкладки по комнатам, вместе с домом и интерьером. Она так мешает. И удобный интерфейс, который был во всех частях до этого, разнесли по всему экрану, даже тыкнуть страшно, чтобы чего не случилось. В режиме строительства у меня не вышло крутить камеру вне плоскостей. Наверное я слишком криворук. В прошлых частях у меня вообще таких проблем не возникало. А тут, только вперед, назад, налево или направо. Не посмотреть на потолок, и не подвести камеру в нестандартный угол, чтобы увидеть как смотрится вещь в комнате.


Возможности автовыбора и смены жизненного желания и все профессии сразу, когда пожелаешь, вообще непонятно зачем сделали. Такое чувство, что не сим, а пламбот какой-то. Захотел, вставил черту, захотел убрал. Захотел, с наскока открыл бизнес, или вступил в клубы...


Ячеек для черт характера ужасно мало. Либо это я такой особенный что у меня все персонажи сложные, со своими предысториями, поэтому они просто не могут уместиться в 3 окошка. Ведь персонаж может быть и умным, и добрым, и недотрогой, и гурманом, и веселым. Но нет, выбирай из трех... Я вот даже себя не могу сделать. В прошлой части, у меня вообще до предпоследних дополнений не было проблем с чертами. Да, их тоже казалось мало, но там можно было спокойно от чего-то отказаться.

Еще черты характера для участков вообще не пойми зачем сделаны. А если и сделаны, то опять же очень мало, и не ясно почему они не фиксированы, и можно менять когда и как захочешь. Было бы очень здорово, если бы разные дома обладали разными чертами, в зависимости от местоположения и предыстории участка. Но нет, даже предысторий, как таковых, нет.


Игра просто невероятно скучная. Как будто взяли лот из симс 2, ярко разукрасили, и поселили на необитаемый остров. Только такое ощущение от каждого лота. Такое чувство, что мир совершенно мёртвый, хотя по нему намного чаще бродят симы. Но даже локации в симс 2 не ощущались настолько кукольными.



Единственный плюс, что в игру добавили возможность завести енота и лису. Вот только это особые породы кошки и собаки, с особыми голосами, которые можно любой кошке или собаке поставить. И если лиса еще более менее, так как псовая, то енот это просто слов нет. Даже в симс 3 енот, который тоже был на основе кота, выглядел поживее, и когда его кодом принимаешь в семью, через сохранение модели, он не ведет себя абсолютно также как и кот. И какие черты ему не вставляй, енот в симс 4 обычная нестандартная кошка. То есть, сделали даже хуже чем было. В симс 3 даже можно было из пса лису сделать, и не сразу поймешь что это собака. А тут, они сразу же ведут себя как кошка и собака.

Еще не понравилось, что генетика собак показана нереалистично, и нет красивых пород, только стандартные. При смеси какого нибудь лабрадора и чиху-хуа появляется настолько нежизнеспособное существо, что вообще не ясно как оно может существовать. Совершенно идиотско сделали возможность одевать питомцев - это совершенно лишнее. Кто вообще этим занимается, не в качестве мучения животного? Допустим, какие нибудь защитные вставки на лапки, чтобы на улице не пачкался, почему бы и нет.

И ВНЕЗАПНО, ввели палитру, в которой можно рисовать всё что хочешь. Чтобы рисовать граффити на животных - ЗАЧЕМ?! ЕА же до этого говорили что создание стиля не поддерживалось новым движком, а тут бац, на животных можно, на остальное не распространяется.

Зато понравилась опция, делать животных кастрированными. Я вот не помню чтобы такое в Sims 2 или Sims 3 было. Может и было, простоя проглядел. Обидно только то, что это всего лишь опция, которая вообще никак не влияет на поведение животных. Хотя должна.

Такое чувство, что разработчики просто понятия не имеют что нужно делать, что хотят игроки, что нужно игрокам.
 

Valter113

Проверенный
Сообщения
69
Достижения
95
Награды
0
Такое чувство, что разработчики просто понятия не имеют что нужно делать, что хотят игроки, что нужно игрокам.
Все игроки разные и все хотят разного, на всех не угодишь. Вы к примеру, в восторге от енотов и лисичек, а вот мне они и даром не нужны. У меня тоже к игре много претензий, но они касаются в общем самой концепции Sims 4, ужасного ИИ, отсутствия открытого мира и т.д, а вот CAS в игре прекрасен, режим строительства также неплох (за исключением отсутствия ландшафта). Ваши же претензии в основном высосаны из пальца личных хотелок и личных пристрастий.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
386
А те что более менее подходят, и не превращают персонажа в хипстера, обладают настолько отвратным цветом, что выбирать как будто и не из чего.
Плюс. Особенно про хипстера.

Ячеек для черт характера ужасно мало.
+

В Sims 3 были черты для тех, кто ненавидит природу, животных, или технологии.
Там не было черты "ненавидит животных". Только "любит".


Кто вообще этим занимается, не в качестве мучения животного?
Но в игре животные от этого не страдают. Равно как и от того, что они могут быть хоть розового цвета (что не означает, что надо бежать и красить своих котов). Игра тем и хороша, что там можно поменять внешность как хочется, и все изменения не принесут неудобства и будут обратимыми.
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
Там не было черты "ненавидит животных". Только "любит".
Да, сейчас проверил. Действительно нет, только не любит природу. Странно, я запомнил что была.

Это потому, что у них нет возможности оценивать внешность партнёра, а национальность, к примеру, отражается на том, как человек выглядит
Это, кстати, деградирование. В Sims 2 были предпочтения по внешности, в Sims 3 предпочтения по цвету, вкусу и музыке. В Sims 4 вообще ничего нет. Хотя, могли бы и развить это.
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
. Совершенно идиотско сделали возможность одевать питомцев - это совершенно лишнее. Кто вообще этим занимается, не в качестве мучения животного?
Владельцы собак без подшерстка, для них это вопрос тепла, псов с легко пачкающейся или длинной шерстью, по осенней грязюке одежда очень помогает уменьшить количество походов в ванную. Приученным к одежке собакам глубоко пофиг, а многим даже в радость. Костюм хот-дога, это, конечно, перебор, а в остальном - ничего криминального. Банданы собакам на шею так повсеместно распространены в той же Америке.

Обидно только то, что это всего лишь опция, которая вообще никак не влияет на поведение животных. Хотя должна.
- влияет. Животные перестают хотеть любви и нудно завывать по этому поводу целыми днями.

Еще черты характера для участков вообще не пойми зачем сделаны. А если и сделаны, то опять же очень мало, и не ясно почему они не фиксированы, и можно менять когда и как захочешь. Было бы очень здорово, если бы разные дома обладали разными чертами, в зависимости от местоположения и предыстории участка. Но нет, даже предысторий, как таковых, нет.
Вот тут плюсую. Такую идею загубили.
Мужских причесок и одежды, за которые было бы не стыдно, отсутствую. А те что более менее подходят, и не превращают персонажа в хипстера, обладают настолько отвратным цветом, что выбирать как будто и не из чего.
Сколько лет прошло, а ЕА так и не додумалась делать галочку для краски. То есть, все цвета волос, независимо от того, насколько они нестандартные, это родной цвет...
Также, до сих пор никак не введут гетерохромию. Сколько частей люди с разным цветом глаз страдают от того, что про них забыли. А вот животным, которые не особо часто этим страдают, всегда давали...
И тут плюсую!
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Зато изучение интерфейса и КАСа надолго займет игрока, что не скажешь о самой игре.
 
Последнее редактирование:

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
- влияет. Животные перестают хотеть любви и нудно завывать по этому поводу целыми днями.
У меня такого никогда не было. Только летом один раз собака соседа, которая тусовалась с моей, дружили-дружили, а после вдруг решили щенков завести. Но это было спустя несколько сезонов. А смена поведения кастрированных выражается в том, что они более спокойные и ленивые. Я вообще разницу не заметил.

Кстати, насколько я помню, в Sims 3 животными можно было управлять, даже на крупных консолях Sims в 3 Pets игра вообще в основном за животных велась. В Sims 4 опять животные-болванчики - почему?!


Но в игре животные от этого не страдают. Равно как и от того, что они могут быть хоть розового цвета (что не означает, что надо бежать и красить своих котов). Игра тем и хороша, что там можно поменять внешность как хочется, и все изменения не принесут неудобства и будут обратимыми.
Вот только красить животных вредно для их здоровья, особенно тех кто лижется.

И это возвращает в тему бреда по поводу палитры. Почему она есть у животных, но её нет в стилях?! Это же буквально одно и тоже.


Вот тут плюсую. Такую идею загубили.
Меня больше поражает, что ввели черты для детей, которые во взрослом возрасте просто исчезают...ЗАЧЕМ?! Делаешь ребенка умного, творческого, воспитанного. Он вырастает, и всё что ты делал поло на смарку, так как в характере не отражается вообще никак.

Еще зачем-то убрали знаки зодиака. Вот не знаю кому они помешали, но, насколько я помню, в Sims 2 знаки зависели от сезона, и слегла влияли на характер, и у симов была даже шкала знаков, в зависимости от которой было понятно какой сим по характеру. в Sims 3 это урезали, просто оставив знаки, которые влияли на то, каких симов к кому тянет. В Sims 4 этого нет. Может опять влияние мультикультуризма, поэтому и убрали знаки, ведь в других странах иные гороскопы. Но оставили бы полосочку характеров, чтобы можно было делать детальные настройки.

Даже зависимости черт персонажа из Sims 1 и Sims 2 убрали, в виде социального кролика, или скунса. В Sims 1 вообще было множество мелких деталей. К примеру, медведица могла плакать над ковром из шкуры медведя. А симы с высокими навыками и увлечениями, лучше справлялись с различными случайными событиями. К примеру, у оборотня менялся характер на боле звериный, а животные и симы с прокачанной логикой могли избегать скунса, когда тот начинает угрожать.


Вы к примеру, в восторге от енотов и лисичек, а вот мне они и даром не нужны.
Ну, в Sims 3 было огромное разнообразие малых животных, рыбок, птиц, еще были лошади.С помощью консоли можно было приручить енота, который сделан по модели кошки. В игре появлялись олени. Редактор был довольно гибкий, поэтому можно было запросто делать всяких крякозябр, вроде скунса, енота или лисы. Особенно это было хорошо тем, что животные редко проявляли характерные для кошек и собак черты, поэтому восприятию это не мешало. Мне вот тоже на это было всё равно, но это все же разнообразие, люди такое заводят.

В Sims 2 из уникальной породы животных была гиена. Правда чтобы её получить нужно было играть в Истории робинзонов, приручить гиену и сохранить её в редакторе. А после она запросто переносилась в Истории питомцев, или в Симс 2, из-за идентичности редактора..
Еще волшебники обладали уникальной волшебной кошкой. Ну еще и волк-оборотень, который от обычной собаки отличался только светящимися глазами.
Ну еще дурацкие пингвины.

В Sims 4 же, все животные, независимо от типа, ведут себя одинакового. Лиса от енота отличается только голосом. И кошка может запросто скрещиваться с таким "енотом" и собака с "лисой". Зачем было делать отдельно, если разницы нет? Тоже самое можно было делать в sims 3. Но беда sims 4 в том, что собаки и кошки с первых секунд ведут себя характерно для собак и кошек.
И еще вопрос, может я не заметил, но на скриншоте были представлены "панды" но я их не видел в самой игре. Хотя, брат модельку для панд в виде собак и кошек довольно умно, так как они их дальние предки и переходное звено эволюции от собаки, к куньим и медвежьим, но они выпали из линии эволюции и стали отдельным видом. Енот вообще очень близок к пандам.
Вот скрин:
latest


Но вообще разнообразие этнических одомашнены животных это очень даже хорошо, и позволит расширить кругозор игроков и познакомить с новыми видами. Вот бы им еще какое нибудь характерное описание добавляли.

К примеру, в Африке используют гиен как сторожевых животных, там же существуют ездовые страусы. Также, во всем мире приручали гепардов для охоты, когда их ореал обитания не был уничтожен человеком. Гепарды вообще крайне доверчивые и добрые животные, не смотря на то что дикие.

В России вывели специальную породу домашних лис. Лосей пытались одомашнить, но это было крайне тяжело из-за их упрямого характера, слабости, не смотря на вид, одиночного образа жизни, и трусости, но вот ездовые олени давно есть. А одомашнивать волка идея так себе, так как они все время дикие, и гибриды волка и собаки получаются очень психически нестабильные.


Еноты, не смотря на попытки одомашнить, являются дикими животными, и людям нравятся только из-за того что они милые, хотя в США всё пытаются. Ещё в США со времен индейцев давно одомашнили скунсов, которые являются очень умными животными, и отличными защитниками и верными друзьями, которые обожают хозяев. Даже не все удаляют им пахучие железы.
Скунс, кстати, был в ролике Симс 3. Но в игре его нет. Даже в консольных версиях.
latest


В той же статье осуждалось, что для людей разных рас очень мало вещей, которые действительно им подходят. Цвет кожи кажется искусственным, а прически стереотипными. Поэтому людям, с азиатским, или негроидным типом внешности, очень проблематично создать похожего на себя персонажа.

А теперь еще и европейцам тяжело создать персонажа не хипстероидной расы -___-
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
386
Вот только красить животных вредно для их здоровья, особенно тех кто лижется.
Так я только что сказал то же самое. Это вредно в реальной жизни. В реальной жизни и человеческие волосы красить - не самое полезное занятие, я делал это, поэтому знаю, о чём говорю. Прелесть игры в том, что такие эксперименты абсолютно безвредны. Да ещё и позволяют создавать "инопланетных" кошек и собак, для которых такой цвет может быть нормальным. О чём вы говорите, в игре можно есть конфеты без вреда для зубов (по крайней мере, в тройке).

Еще зачем-то убрали знаки зодиака. Вот не знаю кому они помешали, но, насколько я помню, в Sims 2 знаки зависели от сезона, и слегла влияли на характер, и у симов была даже шкала знаков, в зависимости от которой было понятно какой сим по характеру. в Sims 3 это урезали, просто оставив знаки, которые влияли на то, каких симов к кому тянет.
Они ещё могут появиться. Мы никак не можем этого знать. В тройке они были не в базе. Нельзя с уверенностью заявлять, что они будут, но точно также нельзя заверять и в обратном (я видел людей, которые верили в то, что в игре никогда не будет малышей, питомцев и сезонов и убеждали в этом других, но время в итоге показало). Если в итоге они предстанут в улучшенной форме, это стоило бы ожидания.


Опять же, все описанные вами черты никогда не существовали в виде черт. Если вы берёте за основу биографии персонажей, то вам абсолютно ничто не мешает создать собственных персонажей и задать им какую угодно биографию и сюжет.
 
Последнее редактирование:

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
Прелесть игры в том, что такие эксперименты абсолютно безвредны. Да ещё и позволяют создавать "инопланетных" кошек и собак, для которых такой цвет может быть нормальным.
В Симс 2 на PSP были специальные породы инопланетыне пес и кот, и робот пес и робокот. Почему их не ввели в основную игру, или дальше, вообще не ясно.
20061017-official2.jpg

Вот инопланетный пес, и видно как выглядит робот. Скрин кота и робокота я не могу найти.


Они ещё могут появиться. Мы никак не можем этого знать. В тройке они были не в базе. Нельзя с уверенностью заявлять, что они будут, но точно также нельзя заверять и в обратном (я видел людей, которые верили в то, что в игре никогда не будет малышей, питомцев и сезонов и убеждали в этом других, но время в итоге показало). Если в итоге они предстанут в улучшенной форме, это стоило бы ожидания.
В улучшенной? Нууу....нееееет.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.226
Достижения
1.155
Награды
1.092
В CAS фиг разберешься что за что отвечает.
Возвращаясь к первому сообщению, не могу ничего не сказать про CAS. Он как раз очень даже удобный и понятный. Да, с самого начала, возможно, не все слайдеры найдешь, но именно этими слайдерами что вообще не пользуются те, кто не увлекается созданием персонажей - у них есть пара любимых пресетов и помнят они те слайдеры, которые нужны для создания любимых черт лица. Если же сравнивать вдумчивое создание персонажа (не знаю, как еще это обозвать, но понятно, что имею ввиду я, надеюсь) в тройке и четверке, в первой уходит на это куда больше времени. В четверке у меня на лицо персонажа обычно уходит от десяти од тридцати минут в зависимости от того, знаю ли я, чего хочу, в то время как в тройке бывает нужно просидеть и час, а то и два, а предварительно еще и слайдеров накачать, потому как изначально игра не позволяет сделать нужный мне нос, например. И насчет мужских причесок, внезапно, не понимаю. Там же куча самых обычных коротких стрижек, которые подойдут практически любому симу и на разный возраст. Чего там не хватает, так это причесок с длинными волосами. Можно женские использовать, конечно, но там тоже далеко не все подходят.
Совершенно идиотско сделали возможность одевать питомцев - это совершенно лишнее. Кто вообще этим занимается, не в качестве мучения животного
Вам уже написали по этому поводу, но тоже добавить хочу. Это не такая уж и бессмысленная функция. Во-первых, это дает много разных категорий, через которые можно нацепить на собак усы и когти на кошек и собак (спасибо креаторам за такое).Во-вторых, дождевики и теплая одежда. Сейчас, когда вышли "Времена года", это особенно актуально. Да, животных погода не беспокоит, но чисто реалистичности ради можно выбрать подходящую для собак одежду. Жаль, правда, что сами разработчики не додумались сделать для животных те самые дождевики, и их приходится скачивать.
 
Верх