- влияет. Животные перестают хотеть любви и нудно завывать по этому поводу целыми днями.
У меня такого никогда не было. Только летом один раз собака соседа, которая тусовалась с моей, дружили-дружили, а после вдруг решили щенков завести. Но это было спустя несколько сезонов. А смена поведения кастрированных выражается в том, что они более спокойные и ленивые. Я вообще разницу не заметил.
Кстати, насколько я помню, в Sims 3 животными можно было управлять, даже на крупных консолях Sims в 3 Pets игра вообще в основном за животных велась. В Sims 4 опять животные-болванчики - почему?!
Но в игре животные от этого не страдают. Равно как и от того, что они могут быть хоть розового цвета (что не означает, что надо бежать и красить своих котов). Игра тем и хороша, что там можно поменять внешность как хочется, и все изменения не принесут неудобства и будут обратимыми.
Вот только красить животных вредно для их здоровья, особенно тех кто лижется.
И это возвращает в тему бреда по поводу палитры. Почему она есть у животных, но её нет в стилях?! Это же буквально одно и тоже.
Вот тут плюсую. Такую идею загубили.
Меня больше поражает, что ввели черты для детей, которые во взрослом возрасте просто исчезают...ЗАЧЕМ?! Делаешь ребенка умного, творческого, воспитанного. Он вырастает, и всё что ты делал поло на смарку, так как в характере не отражается вообще никак.
Еще зачем-то убрали знаки зодиака. Вот не знаю кому они помешали, но, насколько я помню, в Sims 2 знаки зависели от сезона, и слегла влияли на характер, и у симов была даже шкала знаков, в зависимости от которой было понятно какой сим по характеру. в Sims 3 это урезали, просто оставив знаки, которые влияли на то, каких симов к кому тянет. В Sims 4 этого нет. Может опять влияние мультикультуризма, поэтому и убрали знаки, ведь в других странах иные гороскопы. Но оставили бы полосочку характеров, чтобы можно было делать детальные настройки.
Даже зависимости черт персонажа из Sims 1 и Sims 2 убрали, в виде социального кролика, или скунса. В Sims 1 вообще было множество мелких деталей. К примеру, медведица могла плакать над ковром из шкуры медведя. А симы с высокими навыками и увлечениями, лучше справлялись с различными случайными событиями. К примеру, у оборотня менялся характер на боле звериный, а животные и симы с прокачанной логикой могли избегать скунса, когда тот начинает угрожать.
Вы к примеру, в восторге от енотов и лисичек, а вот мне они и даром не нужны.
Ну, в Sims 3 было огромное разнообразие малых животных, рыбок, птиц, еще были лошади.С помощью консоли можно было приручить енота, который сделан по модели кошки. В игре появлялись олени. Редактор был довольно гибкий, поэтому можно было запросто делать всяких крякозябр, вроде скунса, енота или лисы. Особенно это было хорошо тем, что животные редко проявляли характерные для кошек и собак черты, поэтому восприятию это не мешало. Мне вот тоже на это было всё равно, но это все же разнообразие, люди такое заводят.
В Sims 2 из уникальной породы животных была гиена. Правда чтобы её получить нужно было играть в Истории робинзонов, приручить гиену и сохранить её в редакторе. А после она запросто переносилась в Истории питомцев, или в Симс 2, из-за идентичности редактора..
Еще волшебники обладали уникальной волшебной кошкой. Ну еще и волк-оборотень, который от обычной собаки отличался только светящимися глазами.
Ну еще дурацкие пингвины.
В Sims 4 же, все животные, независимо от типа, ведут себя одинакового. Лиса от енота отличается только голосом. И кошка может запросто скрещиваться с таким "енотом" и собака с "лисой". Зачем было делать отдельно, если разницы нет? Тоже самое можно было делать в sims 3. Но беда sims 4 в том, что собаки и кошки с первых секунд ведут себя характерно для собак и кошек.
И еще вопрос, может я не заметил, но на скриншоте были представлены "панды" но я их не видел в самой игре. Хотя, брат модельку для панд в виде собак и кошек довольно умно, так как они их дальние предки и переходное звено эволюции от собаки, к куньим и медвежьим, но они выпали из линии эволюции и стали отдельным видом. Енот вообще очень близок к пандам.
Вот скрин:
Но вообще разнообразие этнических одомашнены животных это очень даже хорошо, и позволит расширить кругозор игроков и познакомить с новыми видами. Вот бы им еще какое нибудь характерное описание добавляли.
К примеру, в Африке используют гиен как сторожевых животных, там же существуют ездовые страусы. Также, во всем мире приручали гепардов для охоты, когда их ореал обитания не был уничтожен человеком. Гепарды вообще крайне доверчивые и добрые животные, не смотря на то что дикие.
В России вывели специальную породу домашних лис. Лосей пытались одомашнить, но это было крайне тяжело из-за их упрямого характера, слабости, не смотря на вид, одиночного образа жизни, и трусости, но вот ездовые олени давно есть. А одомашнивать волка идея так себе, так как они все время дикие, и гибриды волка и собаки получаются очень психически нестабильные.
Еноты, не смотря на попытки одомашнить, являются дикими животными, и людям нравятся только из-за того что они милые, хотя в США всё пытаются. Ещё в США со времен индейцев давно одомашнили скунсов, которые являются очень умными животными, и отличными защитниками и верными друзьями, которые обожают хозяев. Даже не все удаляют им пахучие железы.
Скунс, кстати, был в ролике Симс 3. Но в игре его нет. Даже в консольных версиях.
В той же статье осуждалось, что для людей разных рас очень мало вещей, которые действительно им подходят. Цвет кожи кажется искусственным, а прически стереотипными. Поэтому людям, с азиатским, или негроидным типом внешности, очень проблематично создать похожего на себя персонажа.
А теперь еще и европейцам тяжело создать персонажа не хипстероидной расы -___-