. и вообще блин.. каого лешого созданная мной и подселенная к кому-то там симка оказалась женой дворецкого официально играемой семьи?
Любимая поза официантов в моих городках....)) Первое блюдо принесут, а уж потом только можно наблюдать ...как он стоит тупарём и смотрит в одну точку и ресет не помогает. МК нет, только WW но он не грешит подобным...а еще они телепортируются и зависают на ровном месте
Точно не помню, но началось это не так давно, после июньского патча. У меня без модов симы такое вытворяют...А я все жду чуда, когда смогу зайти в игру и просто отдохнуть, получить удовольствие, пока не получается..с телепортацией это вообще отдельная грустная история
У меня такого нет О_о Какие моды, кроме косметических, установлены у вас?Конечно маловероятно, но может это как-нибудь лечится?
Не уверена, что это именно "баг". Режим строительства становется недоступным, когда взрослеет персонаж, находящийся в зоне активного участка. Обычно это проходит довольно быстро. Перс повзрослел - режим строительства стал доступен.Я тут инфу по всем знакомому глюку принесла. Может кому поможет. Вот у всех, думаю, или у большинства бывало, что становится недоступным режим строительства (и карта до кучи) мол, нельзя, пока происходит взросление (хотя никто не взрослеет). В общем, я, наверное, догадываюсь о причинах такой подставы. У меня семья распалась на две еще поколение назад, вторая половина живет в другом городе, но все знакомы друг с другом, родственники да и там братья-ровесники, кузены активной моей симки. У меня три раза игра выпадала в режим недоступного строительства за одну сессию. Я упрямая, я стала ждать. Один раз игру "отпустило" через сим-сутки - оказалось, котик в той семье помер и стал призраком (ранее котик жил в активной семье). Второй раз висело дольше, я заметила, что повзрослел до пожилого один из братьев (второй, как ни странно, пока что к нему не присоединился). Третий раз, я думаю, взрослела дочь одного из братьев, но режим "завис" на несколько сим-дней, от 4-х минимум, и тут все равно пришло время взрослеть самому младшему в активной семье. После торта и еще пары часов полет стал нормальным, плюс, второй брат стал также пожилым. Мне кажется, что такие зависы определенно связаны со взрослением не только тех, кто на участке, но и друзей и родственников и не обязательно выходить без сохрана, достаточно упорно ждать, оно не будет висеть "вечно". Функция глючная очень, но перетерпеть ее вполне реально. Как вариант кодом принять в семью любого бомжа и отметить ему ДР - режим отвиснет, но с другой стороны, он и сам по себе отвисает, только ждать этого подчас нужно реально очень долго. И ведь чем больше родственников или друзей на других участках живет - тем больше риск. При отключенном взрослении у меня функция не проявлялась ни разу (хомяк не в счет, у хомяка свои баги). Возможно, что когда-то это задумывалось, как часть какой-то полезной функции, но до конца ее не реализовали и остались одни проблемы. Так как у меня там еще довольно много симов будет отмечать др чуть ли не через день - у меня будет время этот баг изучить, может, придумаю даже от него вернейшее лекарство.
Не-не, эти случаи в расчет не беру, они есть, я знаю это, но вообще безопасны - блокируют режим всего на пару минут от силы и проблем от них нет. Я имею в виду те случаи, когда нет в активной зоне ни взрослеющих ни помирающих. Самый такой явный признак - кнопка режима строительства серая (неактивная), а рядом кнопка управления городами выглядит как активная, но не функционирует. Это довольно частое проявление "характера", скажем так, игры, в одной только этой теме на моей памяти не менее пяти раз жаловались, мол, нет нигде никого на стадии взросления, а режим недоступен и очень долго, "отвиса" режима мало кто дожидался. Некоторые не выдерживают и без сохрана выходят, но на втором запуске та же песня (да чаще всего так), универсального лекарства пока не нашли. Так я и стала перебирать все варианты, когда сама столкнулась. Ибо простое взросление симов или петов - редкость, но не проблема, тут же дело явно в ином. Не может левый сим неделю куролесить, отмечая свой ДР и остаться незамеченным, особо для того, кто его ищет (а игроки ищут и очень внимательно). Так что в данном случае все-таки баг. Мне интересно, действительно ли это связано с ордой неиграемых родичей. У меня их около 20ти живых, не удивлюсь, что чем их больше, тем может быть больше внутриигровых ошибокНе уверена, что это именно "баг". Режим строительства становется недоступным, когда взрослеет персонаж, находящийся в зоне активного участка. Обычно это проходит довольно быстро. Перс повзрослел - режим строительства стал доступен.
Это очень странный случай. Впервые о таком слышу, но спасибо, что разъяснили. У меня такого не было и, надеюсь, не будет. И всем того же желаю.Не-не, эти случаи в расчет не беру, они есть, я знаю это, но вообще безопасны - блокируют режим всего на пару минут от силы и проблем от них нет. Я имею в виду те случаи, когда нет в активной зоне ни взрослеющих ни помирающих. Самый такой явный признак - кнопка режима строительства серая (неактивная), а рядом кнопка управления городами выглядит как активная, но не функционирует. Это довольно частое проявление "характера", скажем так, игры, в одной только этой теме на моей памяти не менее пяти раз жаловались, мол, нет нигде никого на стадии взросления, а режим недоступен и очень долго, "отвиса" режима мало кто дожидался. Некоторые не выдерживают и без сохрана выходят, но на втором запуске та же песня (да чаще всего так), универсального лекарства пока не нашли. Так я и стала перебирать все варианты, когда сама столкнулась. Ибо простое взросление симов или петов - редкость, но не проблема, тут же дело явно в ином. Не может левый сим неделю куролесить, отмечая свой ДР и остаться незамеченным, особо для того, кто его ищет (а игроки ищут и очень внимательно). Так что в данном случае все-таки баг. Мне интересно, действительно ли это связано с ордой неиграемых родичей. У меня их около 20ти живых, не удивлюсь, что чем их больше, тем может быть больше внутриигровых ошибок
То же самое у меня, бросила играть из-за этого. Ибо долго создавала многоквартирный дом на 5 комнат для 8 персонажей, чтобы всем по комнате выделить и запереть, но в результате они все-равно через запертые двери проходят. В попу ламы эту игру.Это реальный какой-то глюкан, потому что один из нарушивших таможенный режим прошел в комнату, но не смог выйти обратно, пока я не поставил дверь в режим для всех. Нет, меня реально умиляют эти ребята в максисе, неужели за четыре года с выхода игры хотя бы такую элементарщину потестить толком нельзя было, чтоб оно работало не через зад?