А вообще я считаю неправильным, что прочитав только книги, можно повысить навык. Обязательно должна быть практика.
Поэтому, по поводу того, что у кого-то возникал глюк, с нехваткой одного процента до прокачки навыка, лучше бы было так, чтобы навык вообще только наполовину можно было прокачать при таком подходе.
Баги, глюки и недостатки.
Ч.2
- Сим не может нормально общаться в дверном проеме. Надо обязательно подойти, обойти, перевернуться, и только тогда начать общаться с гостем. Так же, как в Симс 3.
- Многозадачность глючит. Сим, обедая за столом, при выполнении еще одного действия, встает из-за стола, берет тарелку, садится на другой стул, и только тогда выполняет его.
Такой глюк у меня стал наблюдаться после новых патчей. Обычно происходит, когда хочу посмотреть ТВ или поговорить с симом, который трапезничает со мной.
- На работе, равно как и в школе, персонаж не находит новых друзей, идет тупо прокачка навыка общения (который у меня никогда еще даже на "желтом" не был). Так что смысл этой опции невелик, разве что если сим живет один и не удосужился завести друзей.
- Когда книг много, их неудобно искать в книжном шкафу. Также, если я даю симу команду взять книгу из одного шкафа, он может пойти к другому, потому что для него нет разницы.
Вообще даже в таких мелочах это просто скачок назад. В Симс 3 этот момент и то был продуманнее и реалистичнее.
- Многозадачность, с начала игры приводившая в восторг, с каждым новым днем предстает все в новом обличии и в ней находится все больше ограничений. Почему я не могу пить чай из заварницы и выполнять некоторые другие действия одновременно? Чем чай отличается от сока или молока?
- Действия, которые мой персонаж делает автоматически, выполняются 10 сек и прерываются. Замечаю, когда персонаж сам решает садиться за компьютер, читать книгу или играть в шахматы сам с собой. Похожая лабуда с НПС после секса. Зачем они "спят" 5 секунд и встают? Нельзя что-ли сразу встать?
- Из-за специфики освещения некоторые предметы слишком сильно приобретают оттенок лампы. Когда я перекрашиваю, например, заварник в серый, я хочу чтоб он был хотя бы похож на серый, а не становился золотистым!
- Эмоции иногда утрированы. Например, с какой стати сим будет плакаться в кровать, если он всего лишь не занял место в игровом турнире? Это было бы уместно, если бы он обладал чертой характера "Эмоциональный".
- Иногда замечаешь, что многие взаимодействия при разговоре с собеседником отличаются только названием или названия этих взаимодействий не несут в себе смыслового веса, поскольку реакция всех симов на них одинакова.
- В игре мало предметов, которые можно было бы использовать вместе с кем-то. Кроме ТВ и игрового столика для карт или шахмат ничего и не вспомню сходу.
- В CAS для некоторых черт характера одинаковые анимации симов
Ну это вообще банальная лень разработчиков или отсутствие фантазии.
- Нет статистики и бонусных целей для навыков, очень напрягает. Кроме уровня навыка, информации в панели больше никакой.
- В режиме строительства, предметы теперь нельзя поставить впритык к углу стен/оград, если повернуть их на 45 градусов. Игра требует, чтобы предмет был дальше на одну диагональ. В Sims 3 ограничений не было, это мне как раз там и нравилось. А тут в углу я даже тумбочку не могу поставить или скульптуру. Остается горшки впихивать, потому что у них симметричная форма.