Выпали выходные и решила сыграть в симс 4, в данном случае не по 5 минут управления симами и 3 часа в редакторе, а так основательно взяться за семью.
Такого количества багов я нигде, блин, не видела, чтобы играть в игру надо реально себя преодолевать.
Вот лишь парочка из них:
1)С патчами убрали проблему со временем, когда после перемотки время резко откатывало назад. Зато взамен него появился новый баг. Симы поголовно стали страдать от альцгеймера. По пути к месту действия забывают за чем шли, сбрасывают задачи, бросают работу на середине и уходят в никуда. По сравнению с этим откат времени просто детский утренник.
2) Телепортация. Собачки, кошечки, детишки и их родители время от времени внезапно забывают о законах физики и выходят сквозь стены второго этажа на променад по воздуху, но внезапно делают чпок и вуаля! Вселенная вспомнила о каких-то пространственных законах и сим теперь торчит в лестнице, громко плача о том, что не может выйти. Вначале грешила, что участок такой, но нет. И если с помощью кода разработчика детишек и их родителей можно телепортировать в безопасную зону, то с собачками и кошечками сложнее. Эти исчадия ада воют и воняют, ибо никто не может их выкупать и покормить, ибо до них не добраться. Приходится или ждать два экрана загрузки, переместившись на другой лот и вернуться обратно, или отселить-заселить снова.
3) Искусственный интеллект симов по-прежнему ограничен. Их действия рандомны, окружающий мир влияет лишь на количество мудлетов, но никак не на их реакцию или действия. Так при смене мудлета счастливый сим, которого внезапно стали одолевать муки голода, бросит готовить бутерброды, чтобы пойти на другой конец участка к грилю и сварганить себе хот-доги. Или во время помывки при критическом значение гигиены, сей индивид может вылезти из душа и под печальные звуки завонять окончательно и пойти читать книжку.
4) Питомцы. Если у симов интеллект равен коэффициенту мыслительного вещества тумбочки, то здесь совсем беда-печаль. Особенно это видно на собаках. Питомцы не взаимодействуют друг с другом от слова совсем. Они не играют друг с другом, не общаются, время от времени во время "сезона любви" рычат на объект вожделения при неудачных попытках спариваться и всё. Зато сима они заколебают до смерти попытками приласкаться, погулять, ваннами каждые три часа, а также постоянными жалобами на то, что не могут найти миску с едой, хоть с рук корми.
5) Сезоны подарили свою порцию багов. И если воняющие кучи листьев, которые никак нельзя убрать, постоянные разгуливания в верхней одежде по собственному дому и внезапные скачки температуры от аномальной жары утром и до снегопада ночью можно претерпеть, то зонты - это смерть нервным клеткам игрока. Ибо стоит симу взяться за зонтик, как начинаются увлекательные приключения, где вы будете наблюдать потрясающие комбинации путешествий в виде "два шага вперед, открыть зонтик, поворот вокруг своей оси, закрыть зонтик, два шага вперед". К ним прилагаются различные виды гимнастики, где сим будет одновременно пытаться открыть-закрыть зонтик во время прополки огорода, беседы с прохожим, выноса мусора и многое другое, на что хватит вашего терпения и фантазии.
6)Регулярные звонки с того света. Сим еще в ящик окончательно не успел сыграть, а уже звонит потусить в коктейль-баре или сбегать на блошиный рынок, приглядеть себе настольную лампу или,быть может, гроб подешевле.
7) Звонки. Стоит вам пообщаться с симом хоть один раз, как он будет названивать вам каждые 5 минут со всеми возможными предложениями, какие только влезут в его голову, от похода в ресторан до мужского вечера в баре с медведями. А если вы женились/подрались/подружились. то в тот же миг вам начнут названить все, чтобы выразить своё бесценное мнение, от кошки вашей бабушки до троюродного дяди вашего почтальона.
8) По-прежнему много багов на открытых карьерах, с владением ресторанов, магазинов и прочее. Кажется, вот, пофиксили, но буквально через полчаса понимаешь - нет, ничего не починили.
9) Недавно всплыл еще одна приятность игры, хотя раньше я такого не замечала, может потому что играла до этого 1-2 симами. "Приятность" заключается в том, что когда вы выходите в свет одним персонажем, например, сидите с ним на работе или уезжаете в джунгли за приключениями, то у оставшихся неактивных персонажей продолжают падать потребности, при этом никак не восполняясь. Таким образом по возвращению домой ваш ждет орда умирающих от голода детей, ювенальная юстиция, обосавшийся в коридоре муж, вонючие животные и бабка в глубоком обмороке возле кровати.
10) Родственные связи, исчезающие родственники, романы бабушки с родным внуком - всё это на месте и никуда не делось, вот тебе симулятор семьи и отношений.
Страшно вообразить какие подарочки ожидают в новых дополнениях.
Пока что в симс 4 приятно только копаться в редакторе, но если в игру играть, то лучше играть в предыдущие части и это меня сильно расстраивает.