Недостатки и глюки "The Sims 4"

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Какие недостатки и глюки вы заметили в своей игре?
По мере возможности выкладываем скриншоты.

Внимание!
Технические вопросы не рассматриваются и будут удаляться.
Обращайтесь в тех.поддержку.
 

orgasol

Миротворец
Сообщения
1.941
Достижения
1.035
Награды
1.662
psycho11,ящик с украшениями купить "Весь год на чердаке",нажать на него,будет меню и убрать украшения с помощью него,на общественных лотах ящик не работает,но если это дом вашего сима то должно помочь)
 

palet

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
225
Награды
1
Не знаю глюк это или нет, но не могу уже полгода покрасить ландшафт. Как бы ни водила кистью, зелёная стандартная трава не меняется. Как это можно исправить? Игра лицензия. Модов нет.
 

somze

Проверенный
Сообщения
48
Достижения
255
Награды
5
Всем привет. Столкнулся с интересным багом (мб это и не баг, но такое впервые). Построил дом, переселил туда чувака и по приезду дом был в украшениях, которыми обычно украшены соседние дома и общественные участки к празднику. Думал, со временем исчезнут, но нет, и в режиме строительства не удаляются: например, изгородь ставится сразу с этими гирляндами. Хотя когда строил дом, то ничего такого не было. Дом с модами, за чувака играю давно и переезжает он не в первый раз (предыдущий дом также был с модами, но никаких гирлянд никогда не было). Сносил и ставил дом заново - не помогало, переезд на другой участок с последующим возвращением назад тоже не помог. Лечил путем установки на участок любого дома из библиотеки, потом из библиотеки же возвращал свой дом обратно. Но не тут-то было (= Сгонял в бар, вернулся, и опять все в украшениях. Вроде жить не мешают в целом, но дико раздражают эти розовые цацки и сердечки, прям глаза мозолит, да и интерьер портит, а переставлять так дома каждый раз немного задалбывает. Если кто-то подскажет более действенное решение, буду крайне рад.
tO59YdTnvXQ.jpg
Такой же глюк. Я думаю, что где-то был праздник и были вывешены украшения в городе, когда дом создавался или редактировался. Но только у меня это случилось в апартаментах, где в принципе украшения невозможны. И, следовательно, после покупки праздничной коробки гирлянды не убираются. Кто вдруг сталкивался с подобным, поделитесь.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Я не знаю, какой добрый человек это переводил, но убило. У симки умер воспитанник (без кровных уз, а через "назначить иждивенцем"), уже выросший, но в отношениях он у нее был "мамин сынок". Я когда увидела, как решили обозначить ее отношение к нему, то сначала даже зависла :фейспалм:. Питомец!

9d1efcb8301538ea42415892268d4f02.png
 

КренД_ель

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
0
Награды
0
Кстати опять заметил такой глюк с отношениями: если у тебя романтические отношения на нуле, а сим считается объектом воздыхания, то у него не появляется в меню "просить остаться друзьями". Пункт появляется, если чуть-чуть увеличить романтику до определенного порога, но если его активировать, сим вместо "просто хорошего друга" станет необычным "знакомым" (необычным, потому что в описании значится не "ни друг, ни враг - так простой знакомый", а "ни друг, ни враг, а просто так"). Лечится только кодами. У некоторых симов у меня триггер нормально срабатывает (а точнее только с двумя было). Не знаю, с чем связано.
 

Mrs_Vika

Проверенный
Сообщения
1.233
Достижения
320
Награды
327
Добрый день. Случился у меня недавно очень интересный глюк. Есть у меня сим Джек, чью жену я случайно, по незнанию, убила жвачным растением:фейспалм:, а его дочка сама убилась об это же растение (не уследила):апстенку:. И вот ходит мой Джейк грустный:плачу:, скучает по семье, и мне его так жалко стало, что решила ему возлюбленную подобрать:namek:, переселить его в другой дом и отправить на покой доживать свою симмовусую жизнь:ангел:. И вот после этих мыслей вижу незнакомую персону на участке, которая скорбит над могилой его семьи<_<. Ну думаю это знак :D. Оказалась это была Белла Гот:cupidgirl:. Отношения Беллы и Джейка развивались стремительно:ведьмаржет:, и зачали они у меня ребенка (несколько раз для верности:D). Пока я их не женила, потому что Джейк заслужил красивую свадьбу, а мне заниматься ей некогда было, т.к. у Джейка осталась еще одна дочь (последняя:хихикаю:) и она должна была продолжить его династию. На свадьбу дочери Джейка я пригласила Беллу, она пришла с большим животом - значит мой план удался, подумала я. Дальше всё было по плану, Джейк женился на Белле, они переехали в его дом и вроде бы тут должен быть happy end, но нет:нельзя2:. Белла родила, но это был ребенок не Джейка :омфг:. Отцом малышки оказался какой то Трэвис Стотт, с которым Белла не была даже знакома и не имела никаких отношений :глазавкучу:. Пришлось устанавливать мод и устанавливать верное отцовство:умник:
 

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
Выпали выходные и решила сыграть в симс 4, в данном случае не по 5 минут управления симами и 3 часа в редакторе, а так основательно взяться за семью.
Такого количества багов я нигде, блин, не видела, чтобы играть в игру надо реально себя преодолевать.
Вот лишь парочка из них:
1)С патчами убрали проблему со временем, когда после перемотки время резко откатывало назад. Зато взамен него появился новый баг. Симы поголовно стали страдать от альцгеймера. По пути к месту действия забывают за чем шли, сбрасывают задачи, бросают работу на середине и уходят в никуда. По сравнению с этим откат времени просто детский утренник.
2) Телепортация. Собачки, кошечки, детишки и их родители время от времени внезапно забывают о законах физики и выходят сквозь стены второго этажа на променад по воздуху, но внезапно делают чпок и вуаля! Вселенная вспомнила о каких-то пространственных законах и сим теперь торчит в лестнице, громко плача о том, что не может выйти. Вначале грешила, что участок такой, но нет. И если с помощью кода разработчика детишек и их родителей можно телепортировать в безопасную зону, то с собачками и кошечками сложнее. Эти исчадия ада воют и воняют, ибо никто не может их выкупать и покормить, ибо до них не добраться. Приходится или ждать два экрана загрузки, переместившись на другой лот и вернуться обратно, или отселить-заселить снова.
3) Искусственный интеллект симов по-прежнему ограничен. Их действия рандомны, окружающий мир влияет лишь на количество мудлетов, но никак не на их реакцию или действия. Так при смене мудлета счастливый сим, которого внезапно стали одолевать муки голода, бросит готовить бутерброды, чтобы пойти на другой конец участка к грилю и сварганить себе хот-доги. Или во время помывки при критическом значение гигиены, сей индивид может вылезти из душа и под печальные звуки завонять окончательно и пойти читать книжку.
4) Питомцы. Если у симов интеллект равен коэффициенту мыслительного вещества тумбочки, то здесь совсем беда-печаль. Особенно это видно на собаках. Питомцы не взаимодействуют друг с другом от слова совсем. Они не играют друг с другом, не общаются, время от времени во время "сезона любви" рычат на объект вожделения при неудачных попытках спариваться и всё. Зато сима они заколебают до смерти попытками приласкаться, погулять, ваннами каждые три часа, а также постоянными жалобами на то, что не могут найти миску с едой, хоть с рук корми.
5) Сезоны подарили свою порцию багов. И если воняющие кучи листьев, которые никак нельзя убрать, постоянные разгуливания в верхней одежде по собственному дому и внезапные скачки температуры от аномальной жары утром и до снегопада ночью можно претерпеть, то зонты - это смерть нервным клеткам игрока. Ибо стоит симу взяться за зонтик, как начинаются увлекательные приключения, где вы будете наблюдать потрясающие комбинации путешествий в виде "два шага вперед, открыть зонтик, поворот вокруг своей оси, закрыть зонтик, два шага вперед". К ним прилагаются различные виды гимнастики, где сим будет одновременно пытаться открыть-закрыть зонтик во время прополки огорода, беседы с прохожим, выноса мусора и многое другое, на что хватит вашего терпения и фантазии.
6)Регулярные звонки с того света. Сим еще в ящик окончательно не успел сыграть, а уже звонит потусить в коктейль-баре или сбегать на блошиный рынок, приглядеть себе настольную лампу или,быть может, гроб подешевле.
7) Звонки. Стоит вам пообщаться с симом хоть один раз, как он будет названивать вам каждые 5 минут со всеми возможными предложениями, какие только влезут в его голову, от похода в ресторан до мужского вечера в баре с медведями. А если вы женились/подрались/подружились. то в тот же миг вам начнут названить все, чтобы выразить своё бесценное мнение, от кошки вашей бабушки до троюродного дяди вашего почтальона.
8) По-прежнему много багов на открытых карьерах, с владением ресторанов, магазинов и прочее. Кажется, вот, пофиксили, но буквально через полчаса понимаешь - нет, ничего не починили.
9) Недавно всплыл еще одна приятность игры, хотя раньше я такого не замечала, может потому что играла до этого 1-2 симами. "Приятность" заключается в том, что когда вы выходите в свет одним персонажем, например, сидите с ним на работе или уезжаете в джунгли за приключениями, то у оставшихся неактивных персонажей продолжают падать потребности, при этом никак не восполняясь. Таким образом по возвращению домой ваш ждет орда умирающих от голода детей, ювенальная юстиция, обосавшийся в коридоре муж, вонючие животные и бабка в глубоком обмороке возле кровати.
10) Родственные связи, исчезающие родственники, романы бабушки с родным внуком - всё это на месте и никуда не делось, вот тебе симулятор семьи и отношений.

Страшно вообразить какие подарочки ожидают в новых дополнениях.
Пока что в симс 4 приятно только копаться в редакторе, но если в игру играть, то лучше играть в предыдущие части и это меня сильно расстраивает.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.200
Достижения
870
Награды
655
С патчами убрали проблему со временем, когда после перемотки время резко откатывало назад. Зато взамен него появился новый баг. Симы поголовно стали страдать от альцгеймера. По пути к месту действия забывают за чем шли, сбрасывают задачи, бросают работу на середине и уходят в никуда. По сравнению с этим откат времени просто детский утренник.
У меня нет такого на лицензии, с последим обновлением, возможно, дело в модах??
Вселенная вспомнила о каких-то пространственных законах и сим теперь торчит в лестнице, громко плача о том, что не может выйти.
Такие застревания в непроходимых местах происходят, если играть с включенным кодом moveobjects
 

Ната Ли

Проверенный
Сообщения
41
Достижения
0
Награды
0
Добрый день! Столкнулась с незначительным, но все же неприятным глюком. У взрослой симки(подростка) периодически появляется детский мудлет «недостаток общения у очаровашки» и висит бессрочно. Хотя у неё даже общение почти на максимуме, и остальные потребности в норме. Один раз убрала его при помощи зелья, а оно опять через некоторое время вылезло. Отчего такое может быть и как бороться, кто-нибудь в курсе?
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.874
Достижения
7.080
Награды
14.412
Ната Ли, у меня такое было, но после зелья "решение проблем настроения" убирался, не возвращаяясь. Еще может помочь переход в следующую возрастную стадию.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.200
Достижения
870
Награды
655
Мне кажется, или отношения совсем падать перестали? Сим завел друга давным-давно, не общается с ним - а отношения не снижаются, ну или снижаются супер-медленно, + у сима умерла мать, еще когда он был молодым, теперь он давно взрослый, а отношения с ней так и не упали совсем, как была подругой, так и есть. Никаких наград на это дело нет.
 

DiaLea

Проверенный
Сообщения
457
Достижения
180
Награды
268
К зелёным бровям я уже привыкла, но тут появился тоддлер, который по три раза на дню меняет цвет волос с рыжего, в блондина, а потом в каштан. И снова в рыжего.

А ещё каждый раз в ресторане наблюдаю картину, как во время дождя весь персонал и половина посетителей собираются в толпу, чтобы вытереть лужи на улице
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
у меня на оборот отношения у симов падают, даже у неиграемых. вчера зашла , так там у малой было 2 полоски романтики на полную, с 2мя разными ухажёрами и у одного скатилась в половину в 2го на четверть. а еще у подростков скачут шкалы ответственности и прочего. было 2 сима. один ответственный с контролем над эмоциями и манерами, 2й пофигист ну +/- ответственность и решение конфликтов(в перспектива - хаха), и внезапно у первого пропали манеры, а у 2го на оборот контроль над эмоциями вырос и манер чуть прибавилось... и все это, пока я ими не играла...таким темпом, чуб придется им кодами нужное вписывать(
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.200
Достижения
870
Награды
655
и все это, пока я ими не играла...
Вроде бы это же фиксили давно еще?? Когда падали отношения у семьи, которой не играешь, помню, можно было оставить супругов, влюбленных голубков, потом вернуться от другой семьи и застать их едва знакомыми
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Steven незнаю я только позавчера и вчера расстраивалась, глядя на эту ересь -_- теория хаоса ууууу:дракула:(так как смайл с приведеньем я тут не нашла- все, дружно представляем, что это оно)
 

Kawxi

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
0
Награды
1
очередной глюк -дети генерятся без взрослых среди нпс?o_O
f927b0ce489b.png
То же самое. Заглянула в управление семьями, школьник там бездомный.
53ee9ac781f4.png


Меня раздражает глюк, когда в родословне присутствует неизвестный персонаж, хотя его вообще не должно быть.
b91d92e4caa9.png
 
Последнее редактирование:
Верх