У меня нет такого на лицензии, с последим обновлением, возможно, дело в модах??
У меня только скачанная одежда и мод на имена.
Ничего из этого и близко не должно стоять с функцией взаимодействий симов с окружающим миром.
Такие застревания в непроходимых местах происходят, если играть с включенным кодом moveobjects
У меня пара участков построена с его помощью, поэтому решила, что нужно переселить, но нет.
Время от времени симы уходят за стены. Путем эксперимента выяснила, что это всё из-за бегающих по дому питомцев.
Каким образом это друг с другом связано, не знаю, но обе собаки с перком "энергичный" начинают носиться из комнаты в комнату, распахивая двери и идущие рядом симы как будто бы "отъезжают" в сторону с траектории их следовании, из-за чего время от времени невольно выходят "подышать свежим воздухом", при этом обе собаки действуют точно также и на друг друга.
Roa_Black, как же трудно было не ржать аки конь, от вашего списка
. Спасибо - повеселили ))))
Спасибо, сейчас это звучит смешно, но когда играешь просто выть хочется
Еще есть недостаток, связанный с генетикой. Дети похожи ТОЛЬКО на родителей.
В старых сохранениях у меня была семейка брюнетов, у которых родились рыжие дети, с учетом того, что из рыжих в семье была только бабуля, но совпадение это или генетика, не знаю, такие далекие эксперименты не проводила. Насчет тёть-дядь, я не генетик, но как дитё может унаследовать не от прямого родственника цвет глаз, исключая условий, где родной дяди ему также и отец? Можно конечно приплести рецессивные гены, но они также наследуются от прямых родственников, вроде мамы,папы, бабушки.
Меня больше беспокоит, что при перекраске волос эта перекраска может наследоваться детьми, а если волосы у родителя розовые, то игра выбирает цвет из рандомнодоступных, но это уже условности механики и тут ничего не попишешь. Едва ли разработчики будут заморачиваться насчет наследственной генетики, это же сколько всего прописывать надо.
А так по сравнению с предыдущими частями генетика стала гибче. При "гибридных" браках цвет кожи ребенка выбирается не только из двух скинов родителей но и тех, что стоят между ними, так сказать стать похожими "и в маму, и в папу", ровно и то, что у блондина и брюнетки у меня в игре появлялись шатены, что тоже вполне себе реалистично. В предыдущих частях черты лица родителей не комбинировались игрой, где выбиралось что-то посередине, а была только прямая наследственность. Или папин нос, мамины глаза или мамины глаза и папины губы, так сказать. То есть при большом количестве детей у всех них были лишь два набора унаследованных черт, от мамы и папы, вот и вся иллюзия "похожести" родственников.