Звучит, как сценарий фильма ужасов) Существует мод, отключающий реакцию отвращения и еще есть, отключающий положительную реакцию славовскую. Они, даже старых версий, хорошо работают с последними обновлениями, попробуйте их, к сожалению, ссылок сейчас не найду, но гуглится легкоЭта проблема началась примерно с дополнения "Путь к славе". Она заключается в двух моментах : первый - симы часто начали сами по себе начинать действие "испытать отвращение"(при том,что у симов нет никаких доп.характеров в окошке славы),а в самом окошке действия появляется странная чёрная фигура. При выполнении самого действия они могут и ничего не делать,но когда я даю им от своего лица действия,они могут не слушаться и идти куда-то сами по себе,отменяя моё действие.
Знакомо, но попробуйте другой алгоритм. Ставите два телепорта, сначала телепортируете одного, игра при этом паузится, ставите действие принять позу, паузу убираете, ждете пока сим позу примет, затем телепортируете второго, на паузе, и проделываете те же действия. Т.е., чтоб позу принимали по очереди, а не одновременно обоим задавать действие, тогда они не будут отшатываться в разные стороны, у меня работает этот принцип хорошо. С одеждой у меня нет глюка, но, может, я как-то не заметила, правдаВторой момент связан с неким "телепортом" симов. Когда я телепортирую сима на сима(чтобы сделать парную позу),они меняют одежду на повседневную,что крайне неудобно и никогда подобного не было,а также,при запуске игры(с паузы на 1-ую скорость),чтобы они приняли действие с позой,они отходят друг от друга,будто мешаются,и только после этого принимают позу.
Да, у меня так же. Ничего оригинальнее фрапса я не придумала(После последнего патча на скриншотах не захватывается интерфейс, хотя в настройках явно стоит галочка, чтобы он захватывался. Выключение и включение настройки обратно не помогло. У всех так? Кто-нибудь находил способ это исправить (кроме банальных альтернативных решений типа использования PrintScreen и сторонних программ для скриншотов)?
Не припомню, чтобы я такой мод ставила. Скорее именно дополнение виновато, при загрузке участка мне почудилось, что симка будто бы в воде перекувырнулась, но это не точно, потому что когда на нее навелась камера, то было уже как на скрине.Вроде как, это шалит мод на переодевание в повседневное из зимнего в помещении)
Я тоже этот мини-мод поставила до дополнения и у меня симы иногда тоже выкрутасы в воздухе устраивали в сложенном виде. После установки последнего патча (до дополнения) замечала, что симы перестали переодеваться, мод слетел что ли, но автор его не обновила.Вроде как, это шалит мод на переодевание в повседневное из зимнего в помещении)
У меня такая ерунда была с этим модом, всегда, когда он стоял, они так переодевались, хотя были актуальные версии мода, удалял - и все нормСкорее именно дополнение виновато
У меня все в шкаф кладут книги, прям раздражает. Честное слово, лучше бы на стол клали. А то сидит сим в столовой или гостиной в ожидании ужина, почитывает книгу. Ужин готов, я отправляю сима есть вместе с остальными, а он тащится в библиотеку на третьем этаже, чтоб вернуть книгу на место, а к столу придет хорошо, если к концу семейного ужина, если не после.кстати, а почему сим кладет книгу на стол, вместо того чтобы убрать ее в шкаф??? это чтобы мне еще интереснее было отыгрывать реализм вместо них?
Опять же, не наблюдал такого у себя. Автоматически все идут в свои кровати.• нельзя приучить симов не ложиться спать в чужие кровати. у меня постоянно дети норовят в родительскую залезть, а родители в палатку на дворе, хотя я им все поприсваивал.
Тоже не до конца доволен реализацией этой эмоции, но она, по идее, самая сложная. Если говорить про реальность и реалистичность, все люди разные. Кому-то будет безразлична даже смерть самого близкого человека, а кто-то готов плакать из-за незнакомого человека, не говоря уже о родных, вне зависимости от того, почему они умерли. Но как это в игре реализовать? Создавать кучу черт характера? Или привязывать, например, к "родительским" сочувствию и равнодушию? Но ведь под этими чертами тоже можно разное понимать. Про пример со стариком. Вот у меня сейчас в игре ситуация. Есть симка-подросток. У нее недавно умер отец (мать вообще давно умерла), и наиболее близким родственником, с которым она жила, был ее дед. Пожилой, соответственно. И вот он умирает. Она остается одна (да, есть кузены-кузины, тети-дяди, но ее семьей были, в первую очередь, отец и дед). Я не думаю, что человек в такой ситуации мало бы грустил из-за смерти старика, пусть это и было ожидаемо. Следовательно, разработчикам и это надо было продумать, ведь иначе выходит нереалистично. Единственное, что меня раздражает в грусти (даже не в самой эмоции, а в том, что связано с ней) - это плач. Почему его нельзя было сделать нормальным, а не так, чтоб у сима слезы размером с глаз текли? Лучше бы без этих слез было, просто с анимацией утирания глаз (вроде, так в прошлых частях и было).эмоция "Грусть" - одна из самых тупейших. Она так реализована нереалистично, как будто в диснеевском мультике. Я после смерти близких никогда не плачу навзрыд дни напролет в кроватке или ванной, это скорее проявляется в чувстве подавленности, депрессии. Приступы плача могли бы быть одиночными или подкреплены обстоятельствами (например, неожиданная или несправедливая смерть). А когда у тебя старик умирает. то это ожидаемо, хоть и печально.
Не предусмотрено по той причине, что симка эта была в хороших отношениях с ним. Если были бы плохие, она радовалась бы. У меня была одна семья, где муж и жена ненавидели друг друга, и когда жена умерла, муж радовался. Равно как и сын, ненавидевший этого своего отца, радовался его смерти. Если у Ваших симов были плохие отношения, но симка все равно грустила, это баг уже.А еще тупее, если я играя симкой изменял мужу и имел роман с соседом по дому, а она плачет, как будто его любила (нет, она наоборот должна чувствовать облегчение, что сдыхалась старика - почему ни в одной из частей симс такого сценария не предусмотрено? противно смотреть. как она вся причитает и всхлипывает по тому, которого предала - и мне это еще терпеть 4 дня)
Еще проще - нужно, чтобы малыш положил игрушку в багаж, ну, сказать ему пойти сесть на другой стул, что ли. Из багажа берем и выкидываем нафиг. Совсем выкидываем, пусть играет с тем, что в карман не засунуть.• малыши не могут есть, если играются с игрушкой из ящика. Она у них в руке застряет и ... все. Только отправляться с кем-то на другой участок, чтобы игра дома его сама "накормила".
Fierro, буквально пять копеек, цепанулась глазом.
2. 8 персонажей в игре, без свободы воли. 6ро из них школьники. Нет, наград нет. Они не занимаются только повышением потребностей Оо У родителей даже внезапное свободное время нарисовалось, а "зелененьких" детей с прокачанными целями и чертами порой не знаешь куда сунуть, чтобы глаза не мозолили. *Единственное, у меня продолжительность жизни не совсем стандарт* Может с непривычки такой эффект?