TS2 Новости подфорума и обсуждение предложений

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.137
Достижения
2.355
Награды
4.341
Уважаемые династийцы!

В данной теме будут публиковаться важные объявления и проходить обсуждения предполагаемых новинок подфорума.

Темы для обсуждений вносит только Модератор. Если у вас есть интересная идея по улучшению подфорума, вы можете предложить её Модератору в ЛС. Спустя некоторое время идея будет вынесена на общее обсуждение.

Пожалуйста, будьте вежливы и толерантны в ходе обсуждений, обязательно аргументируйте своё мнение.

Приятного и продуктивного общения!
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.137
Достижения
2.355
Награды
4.341
Объявление

Уважаемые династийцы!

В пункте правил "Штрафы" был добавлен негласный, но очень важный и поэтому теперь гласный пункт:
! Если Вы решили не подсчитывать баллы, любое действие, указанное в категории "Штрафы" и зависящее от Вашей воли, строго запрещено!
Обратите внимание и на то, что оригиналом полностью запрещён код motherlode, а у нас за него всего лишь полагался балл штрафа.) Отныне данный код под абсолютным запретом, хотя не помню, чтобы кто-то и так им пользовался, но, как говорится, на всякий случай :3


yey
Также ставлю вас в известность о том, что были пересмотрены и несколько переписаны в соответствии с оригиналом The Legacy Challenge ограничения наших династий, исправлены и разъяснены некоторые спорные моменты перевода, а также добавлены упущенные ранее условия :3
Изменено количество баллов за ограничения "Жить по-крупному" (с 3 на 1) и "Само совершенство" (с 2 на 3)
Рекомендую ознакомиться с обновлённым списком, а также прошу сообщить мне через ЛС о замеченных ошибках или неточностях, если таковые имеются.

Кое-где были исправлены неверные формулировки ограничений, связанные с трудностями перевода.
Практически во всех ограничениях был исправлен в соответствии с оригиналом пункт с требуемым интересом; главное условие - наличие развитого определённого интереса у основателя и каждого наследника до того, как они станут пожилыми.
Все исправления и добавления обозначены подчёркиванием.

"У чёрта на куличках"
Любой персонаж, покидающий лот, должен уехать на личном автомобиле. Исключение – дети, использующие автобус для поездок в школу, однако когда они вырастут до категории «Подросток», то будут вынуждены использовать автомобиль.

"Модники"
Каждый член семьи (независимо от возраста) должен иметь свой собственный шкаф-гардероб. Когда к семье присоединяется новый персонаж, гардероб для него должен быть куплен в тот же день до полуночи.
Для персонажа-основателя и каждого взрослого сима, присоединяющегося к семье, необходимо купить новый костюм из категории «Пожилой» и по одному элементу одежды из каждой категории для пожилых до того, как они достигнут этого возраста. Для пожилого персонажа, присоединившегося к семье, не нужно покупать новую одежду.

"Руки прочь"
Команды, которые отдаются косвенно для других персонажей (например, "позвать к столу" или "попросить присоединиться"), идут в счёт персонажу, от лица которого команда была выполнена.

"Великая депрессия"
Если в газете появляется вакансия в карьере, которая уже есть у одного Вашего персонажа, но её уровень выше предыдущего (например, для выпускников университета), то другой сим может устроиться на неё, но только если эта вакансия появляется первой в списке.

"Подчиняйтесь симам"
У основателя должно быть не более двух пунктов характера в графе "Лапочка".
Исполнять нужно только желания самых младших наследников. Как только наследник следующего поколения достигает этапа "Тоддлер", Вы можете больше не уделять внимание желаниям предыдущего наследника.

"Жить по-крупному"
Одним из фетишей основателя должен быть "Полный", стоп-сигналом - "Спортивный".

"Экстрим"
Если у вас есть аддон The Sims 2 Free Times, Вы не можете продать компьютер, который Вам приносят в подарок, для получения дополнительных средств.

"Истинная любовь"
Ваш персонаж и его наследники могут жениться/выходить замуж за любого NPC, но детей могут рожать только от тех, с которыми присутствуют три молнии в отношениях. В случае с ситуативными фетишами, такими как "Парфюм", "Официальный костюм" и им подобными, три молнии в отношениях требуются лишь в момент зачатия будущего ребёнка, позднее количество молний может сократиться.

"Cтрогие семейные ценности"
Если функция «попытаться завести ребенка» по каким-то причинам недоступна, то Ваши персонажи не могу делать вухуу. Исключением является, если Ваши персонажи уже беременны или слишком стары, чтобы забеременеть.

"Ипохондрик"
Стоп-сигналом Вашего основателя должен быть "Пот".
Если персонаж заболел, то он должен в течение целой недели жить в отдельной комнате (даже если выздоровеет раньше), а дверь в неё должна быть закрыта для всех остальных членов семьи. При этом больной не должен покидать комнату.

"Параноик"
Персонаж-основатель не может лечь спать, пока с лота не уйдут все гости и прохожие. Боязнь ложиться спать при наличии чужих симов на лоте у основателя исчезает после того, как его наследник достигает подросткового возраста; после заснуть при наличии посетителей на лоте не может уже наследник. Эта паранойя передаётся из поколения в поколение, когда следующий наследник становится подростком.


yeyТакже Тененбаум предложила несколько идей для новых интересных ограничений.)
1) Все наследники/члены семьи должны быть сверхъестественными существами определённого вида. Мне так и видится название "Это у нас в крови" :3
2) Семь смертных грехов. На данную тематику по просторам интернета бродит целый челлендж, но ограничение кажется более интересной идеей.)

Поделитесь своими задумками для усовершенствования предложенных тем или идеями новых интересных ограничений, и вместе мы что-нибудь придумаем, чтобы сделать их популярнее ;3
 

(nikita)

Проверенный
Сообщения
743
Достижения
355
Награды
438
2) Семь смертных грехов. На данную тематику по просторам интернета бродит целый челлендж, но ограничение кажется более интересной идеей.)
То есть, как я понял, каждый наследник должен характеризовать один из семи грехов? Но, кажись, их восемь (я могу и ошибаться). А как же поступать остальным двум (или трем) поколениям?
Вот мои идеи: Может, для каждого греха включать одно-два правило(-а)?
Для обжорства, например, обязательно нужно быть полным и не заниматься собой с момента взросления от "Подростка". Ну, не развивать навык культуры тела (по-моему это глупо, но включу в идеи).
А для блуда можно выбирать (или обязательно) стремление "Любовь".
Ну, это только для примера, поэтому я не знаю, что добавить.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.571
Достижения
1.080
Награды
1.143
Мне так и видится название "Это у нас в крови" :3
эдакий большой вариант челленджа "Добрая семья", и мне жутко нравятся подобные... штучки Х) аж династию жутко захотелось создать с таким ограничением Х)

Вот мои идеи: Может, для каждого греха включать одно-два правило(-а)?
мне нравится эта идея. Почему бы и нет? А то как-то абстрактно звучит, семь грехов, стоит уточнить, что нельзя делать при отыгрывании того или иного греха, а что обязательно нужно делать
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.137
Достижения
2.355
Награды
4.341
То есть, как я понял, каждый наследник должен характеризовать один из семи грехов?
Именно.) В Библии говорится о семи самых страшных грехах, но я уже думала, что с нашими десятью поколениями можно немного отойти от канона: например, разрешить отыграть без грехов основателя и представителя десятого поколения, плюс добавить к классическому списку Уныние - ещё один страшный грех, который в разных переводах заменяется Ленью о.о
Может, для каждого греха включать одно-два правило(-а)?
Это обязательно.) Просто идеи пока сырые, вот я и написала их в общем :3

Если же подумать над условиями, то предлагаю от себя такие:

- Гордыня: персонаж должен каждую неделю менять имидж, от причёски до каждой категории одежды; следить за своей фигурой (достигнуть высшей стройности в подростковом возрасте); иметь много друзей, при каждом разговоре с которыми он будет хвастаться. В качестве допа - прокачивать интерес к моде или к увлечению "Фитнес" о.о
- Чревоугодие: ((nikita), тут поддерживаю, самые логичные условия для обжоры :3) персонаж должен стать полным ещё в детском возрасте, никогда в жизни не заниматься спортом и прокачивать интерес к еде или к увлечению "Кулинария". В качестве дополнительного хардкора можно было бы поставить условие в зрелом возрасте с помощью сферы из бонусных наград изменить стремление к жареному сыру, ибо этот случай - единственный разрешённый правилами х)
- Алчность: персонаж должен обязательно накопить в зрелом возрасте 100 000 симолеонов и достигнуть вершины карьеры до старости; тратить деньги в семье разрешается только раз в неделю (например, чтобы что-то докупить в режиме покупок, достроить в режиме строительства, пополнить запас продуктов в холодильнике...); стоп-сигнал персонажа - "Безработный", один из фетишей - "Работяга".
- Зависть: первое, что пришло на ум - каждый день (именно днём) персонаж должен смотреть в телескоп, как живут соседи, и, соответственно, ссориться с ними х)) В общем, в голове на эту тему перекати-поле, жду ваших предложений :3
- Гнев: раз в день персонаж обязательно должен с кем-то поссориться, раз в неделю - подраться, у героя не может быть друзей навек; до зрелости персонаж должен стать по характеру абсолютной злюкой, прокачать интерес к криминалу (вроде такой есть).
- Похоть: персонаж до наступления старости должен "собрать" все виду вухуу, при этом иметь 20 разных партнёров, как минимум 10 возлюбленных одновременно. Раз в неделю - обязательно свидание на высшем уровне. Персонаж не может выйти замуж/жениться до наступления старости.
- Лень: на момент зрелости персонажа у него в графе "Активный" не должно быть ни одного пункта (можно устроить с помощью родительского "Поощрить"); занятия спортом тоже под запретом; персонаж не может устраиваться на работу, вынужден зарабатывать только живописью, романами, букетами и прочими продуктами "домашних" увлечений; нельзя ни один навык прокачивать до конца (по хардкору как-то, нэ?).
- Уныние: персонаж до зрелости должен стать стопроцентным занудой, не заниматься никаким видом творчества; можно так же запретить устраиваться на работу; можно выполнять только одно желание персонажа в день, обязательно раз в неделю осуществлять один из страхов (тоже хардкорно?).

Пока остановлюсь на этом х) Высказывайте ещё свои предложения! :3
Насчёт обязательных стремлений для каждого грешника - не по правилам ставить их самостоятельно, но можно добавить дополнительный балл за соответствие стремлений грехам (ибо тогда нужно осуществить кучу манипуляций из категории "Мастер").


аж династию жутко захотелось создать с таким ограничением Х)
Так почему бы нет? :3 Поэтому и популяризируем ограничения, чтобы у авторов ручки чесались отыграть что-нибудь с ними ^____^

___________
Насчёт "Это у нас в крови":
Стоимость ограничения – 1 балл.
Вашему персонажу-основателю очень повезло или же крайне не повезло в новом городе столкнуться со сверхъестественным и стать его частью. О его истинной сущности знают только члены семьи, которые согласились разделить с ним жизнь фантастического создания.

- До рождения второго поколения Ваш персонаж-основатель должен стать любым сверхъестественным существом: вампиром, ведьмой, оборотнем, ростоманом (инопланетяне вообще выпадают) или зомби (хардкорненько).
- Каждый наследник должен до того, как начнёт вести дневник, последовать примеру своего предка, то есть - стать тем же сверхъестественным созданием.
- Для супругов и побочников перевоплощение в сверхъестественных существ не обязательно (или сделаем обязательным?).
- В качестве дополнительного условия (нужно ли оно вообще?): других видов сверхъестественных созданий, нежели основатель и его наследники, в семье быть не должно (чистота крови, межвидовой конфликт и всё такое).

Почему бы и нет? А то как-то абстрактно звучит, семь грехов, стоит уточнить, что нельзя делать при отыгрывании того или иного греха, а что обязательно нужно делать
Без этого никуда.) Обсуждаем и предлагаем *з*
 
Последнее редактирование:

(nikita)

Проверенный
Сообщения
743
Достижения
355
Награды
438
Именно.) В Библии говорится о семи самых страшных грехах, но я уже думала, что с нашими десятью поколениями можно немного отойти от канона: например, разрешить отыграть без грехов основателя и представителя десятого поколения, плюс добавить к классическому списку Уныние - ещё один страшный грех, который в разных переводах заменяется Ленью о.о
Да, лень бы хорошо было бы добавить :З.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.571
Достижения
1.080
Награды
1.143
Для супругов и побочников перевоплощение в сверхъестественных существ не обязательно (или сделаем обязательным?).
В качестве дополнительного условия (нужно ли оно вообще?): других видов сверхъестественных созданий, нежели основатель и его наследники, в семье быть не должно (чистота крови, межвидовой конфликт и всё такое).

Мне кажется, если примем последнее условие, то нужно принять и первое как само собой вытекающее и запрещающее браки с ведьмами, оборотнями и так далее. С одной стороны условия хардкорные, + ограничивающие волю фантазии, но при этом они дают много сюжетных задумок, как бы противоречиво не звучало. Честно говоря, даже не знаю, стоит добавлять эти условия, хотя они мне нравятся Х)
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.137
Достижения
2.355
Награды
4.341
Мне кажется, если примем последнее условие, то нужно принять и первое как само собой вытекающее и запрещающее браки с ведьмами, оборотнями и так далее.
Имеется в виду, что если основатель вампир, то все сверхи в семье могут быть только вампирами :3 Жену можно обратить вампиром, а можно и не обращать, но ведьмой она уже стать ни в коем случае не может. Поэтому условия не взаимно исключающие.)
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.571
Достижения
1.080
Награды
1.143
Поэтому условия не взаимно исключающие.)
ну это-то понятно, они скорее приятно друг друга дополняют :)

Зависть: первое, что пришло на ум - каждый день (именно днём) персонаж должен смотреть в телескоп, как живут соседи, и, соответственно, ссориться с ними х)) В общем, в голове на эту тему перекати-поле, жду ваших предложений :3
тут бы расширить список и до родственников, сожителей. Например, купил брат владельца дневника большой дом и все, владелец дневника неделю будет потом желчью плеваться на братца и его новоприобретение, или даже попытается как-то испортить ему жизнь в новом доме. Хотя как это отыграть?.. О_о
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.137
Достижения
2.355
Награды
4.341
тут бы расширить список и до родственников, сожителей.
Это да, кажется логичным :3 Уже вижу такого истерзанного завистью персонажа, который и на солнце недобро косит х))
Хотя как это отыграть?.. О_о
Самое элементарное - ссорами, что будет перекликаться с Гневом... Да, нужно больше чисто игровых ограничений -____-,
Например, персонаж-Зависть должен подружиться с Дивой и мистером Бигом, чтобы завидовать им напрямую х) Или, например, если его родственник покупает для себя какую-то личную вещь, то он должен купить то же самое о.о Или даже дороже.)
 

(nikita)

Проверенный
Сообщения
743
Достижения
355
Награды
438
А вот меня интересует, какая стоимость ограничений будет?
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.137
Достижения
2.355
Награды
4.341
(nikita), смотря насколько мы усложним эти ограничения, поэтому стоимость пропишем в самом конце :3
"Это у нас в крови" - относительно лёгкое ограничение, за которое хватит одного балла, по "Грехам", если выдумаем кучу условностей, можно и два поставить. Вообще все ограничения стоят не более трёх баллов.)
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.137
Достижения
2.355
Награды
4.341
Объявление


Уважаемые династийцы!

Сообщаю, что следом за ограничениями были отредактированы категории баллов :3 Не секрет, что прошлый вариант изобиловал ошибками, упущениями и перекручиванием условий оригинала, в связи с чем у нас часто возникали вопросы, сомнения и неудобства. Теперь это исправлено, а также добавлены новые категории, чтобы сделать нашу охоту за баллами ещё интереснее. Возможностей стало больше!
Рекомендую ознакомиться с новым вариантом категорий здесь или под спойлером ниже.

Естественно, перемены привели к тому, что всем авторам, которые подсчитывают баллы в своих династиях, будет нужно пересчитать их в соответствии с исправленным вариантом, своими силами и желательно - в ближайшем новом отчёте отдельным спойлером, так и названным: "Пересчёт баллов по новым правилам". Этот пересчёт будет проверен и одобрен максимально быстро, насколько модератору позволит наличие свободного времени.)


yey
В процессе редакции баллов были замечены правила для "Сезонов", находящиеся не там, где нужно, и перемещены в основной пост с правилами:
Правила для The Sims 2 Seasons:
* Погода в Вашем городке может быть установлена любой, если это не противоречит взятым ограничениям;
* дети, рождённые от ростоманов, могут стать наследниками, если их родитель кровно связан с основателем.

Туда же были добавлены уточнения о подсчёте баллов и введено понятие "Избыток", о котором все мы слышали, но довольно долго игнорировали:
Подсчёт баллов:
* Вы получаете баллы для Вашей династии, выполняя условия и задания из игры (см. ниже).
* Баллы могут подсчитываться в конце каждого отчёта или по окончанию поколения.
* Баллы подразделяются на несколько категорий, что Вы можете увидеть ниже. Каждая категория стоит максимум 10 баллов, все баллы свыше записываются в категорию «Избыток» (подробнее о данной категории читайте ниже).
* Помимо системы баллов существует и система штрафов (см. ниже).

В догонку к прошлым изменениям, добавлен ещё один пункт в "Штрафы":
- 1 балл за каждый выбор стремления без кидания кубика или независимо от результата сделанного броска.
Снова: негласное правило отныне стало гласным.)

Ну и представляю вам краткий список важных изменений в категориях баллов, хотя почти настаиваю на личном ознакомлении с полным списком :3

Первое и главное: возвращаем в обращение категорию "Избыток":
Максимальная стоимость каждой категории - 10 баллов, все очки свыше начисляются в категорию «Избыток». По некоторым категориям баллы в «Избыток» не начисляются. Рекомендуется по окончанию каждого поколения разграничивать заработанные баллы по категориям, если вы предпочитаете не делать это в процессе.

Что же это за понятие такое и зачем оно вообще нужно?
Как было сказано ранее, в данную категорию начисляются баллы из других категорий, когда их сумма превышает 10. Все заработанные вами штрафы в конце династии будут вычитаться из этой категории. Категория "Избыток" может стать отрицательной в зависимости от вашего стиля игры. Тогда полученные штрафы будут в итоге вычитаться из общего количества баллов.
Как и большинство остальных категорий, максимальная сумма баллов в "Избытке" равна 10. Если вы достигнете максимума в категории до окончания династии, полученные баллы можно просто аннулировать и накапливать заново или потратить на единичное использование кода kaching без начисления штрафа.
То есть, данная категория полезна тем, что с её помощью можно завершить династию без учёта штрафов. Ну и смешную тысячу себе в нужный момент накинуть.) Сильно не смеёмся: таковы правила оригинала :3
Ко всем категориям приписано, положены ли за них баллы избытка или нет.

Вместе с категорией "Избыток" у нас теперь есть отдельная категория "Штрафы":
Штрафы
Баллы в данной категории подсчитываются отдельно вплоть до окончания династии, в процессе они не влияют на сумму очков, заработанных в других категориях. Баллов избытка, соответственно, в этой категории нет.
То есть, штрафы - это те же баллы, меняющие знак только в конце династии, но подсчитывать их, как и избыток, стоит в стороне. Например, в конце каждого отчёта рекомендуется писать так:

[+ 0,5 за платиновую могилу Пети Пяточкина.
Всего баллов: 43 + 0,5 = 43,5.
Избыток: 3.
Штрафы: 1.
]

Помним, что в конце каждого поколения стоит разграничивать все заработанные баллы по соответствующим категориям, чтобы следить за "Избытком". Не обязательно делать это в каждом отчёте.

***

Из числа обычных добавленных категорий - "Мечта всей жизни" и "Коллекции".
Суть первой - проста и понятна исходя из названия:
Вы получаете 0.25 балла за каждую уникальную исполненную мечту всей жизни (обязательно доказательство в виде воспоминания сима и появившегося при этом уведомления). Каждый персонаж за свою жизнь может исполнить только одну мечту, которая будет учитываться. Всего существует 39 уникальных МВЖ (полный список см. здесь); как только вы исполните их все, можете округлить баллы в этой категории до 10-ти.
Баллов избытка в данной категории нет.
То есть, достаточно лёгкий способ заработать побольше баллов :3 Однако особо радоваться не советую: соответствие с оригиналом немного ограничило наши возможности в других категориях. Но об этом немного позже.)
Извиняюсь за ссылку на английскую Вики: в русской данной статьи не нашла. Ничего особо сложного в ориентировании, правда, не вижу, так как по картинкам всё ясно. Если что - обращайтесь в ЛС к модератору или в тему вопросов :3

Категория "Коллекции" - разнообразнее и интереснее, так как вносит в вашу игру азарт.)
Однако обращаю внимание на одну деталь:
Баллы в данной категории могут зарабатывать только симы, проживающие на основном династийном лоте.
Впрочем, ничего сложного для опытного династийца :3

***

Помимо добавлений было достаточно исправлений, с основными из которых я вас сейчас ознакомлю, следуя по списку категорий.

"Династия"
Особых изменений нет, только добавлено уточнение относительно портретов:
- 0.5 балла, если у персонажа-основателя и его наследников есть портрет. Портрет должен быть нарисован при жизни героя с помощью соответствующей функции мольберта и повешен в доме на видном месте. Портрет 10-го поколения баллов не приносит.

"Друзья"
Единственная категория, количество баллов в которой ограничено, то есть нет даже баллов избытка.
Вы получаете 0.25 баллов за каждого друга семьи. Даже если впоследствии вы потеряете друга, то он всё равно будет учитываться при подсчёте баллов. Однако необходимо следить за общей численностью друзей: максимальное количество друзей - 40, после достижения данного количества категория считается выполненной и больше не приносит баллов.
Также добавлено небольшое уточнение:
Внимание: учитываются только друзья, ставшие таковыми в процессе игры! Прежние друзья персонажей-NPC, которые присоединились к семье, не приносят баллов.

"Невозможные желания"
Внесено уточнение, что засчитаны могут быть невозможные желания, выполненные только основной веткой семьи, то есть - в которой проживает наследник. Также в оригинале было ограничение, которое мы не учитывали: выполнять можно только НЖ того же стремления, что выставлено основным или дополнительным у вашего персонажа. Однако это слишком урезает возможности набора баллов, поэтому в данном моменте у нас с оригиналом будут небольшие расхождения :3
Вы получаете по 1 баллу за каждое невозможное желание, выполненное любым членом семьи, который проживает на основном династийном лоте, при этом стремление персонажа не играет роли.

"Призраки"
Был обновлён в соответствии с Вики список видов призраков и смертей, убрана непонятно откуда взявшаяся смерть от ножниц (предмета из какого-то набора), которая оригиналом всё равно считалась идентичной смерти от испуга о.о Итого их получилось 15, максимальное количество баллов можно набрать только при наличии всех видов привидений (разумеется, для имеющихся у вас аддонов).
Вы получаете 0.5 балла за каждого призрака уникального типа. Если вы соберёте все виды призраков, можете округлить свои баллы в этой категории до 10-ти.

"Бизнес"
Было добавлено уточнение, что же можно считать семейным бизнесом. Согласно оригиналу, его также может открыть любой наследник, а не только основатель, как было сказано у нас раньше. Также были немного переписаны (для лучшего понимания) сами условия. Впрочем, как и везде :3
Семейный бизнес – это бизнес, который открывает персонаж-основатель или любой наследник; не имеет значения, ведётся бизнес на общественном или на домашнем лоте.

"Семейная порода"
Добавлено уточнение:
Для начала выберите кошачью или собачью линию: баллы в этой категории будут начисляться только по одной из них.
Подкорректировано одно из условий, смысл которого раньше был довольно расплывчат: имелся в виду партнёр не только основателя, но и всех наследников династии питомцев, плюс баллы зачисляются не за самого партнёра, а за рождение следующего поколения:
если партнёр питомца-основателя/наследника – бездомное животное, то при рождении следующего поколения вы получаете 0.5 балла, если партнёр куплен в магазине или взят в приюте – 0.25 балла;

"Времена года"
Помню, как вызывали непонятки сваленные в кучу все условия в этой категории. И не удивительно, ведь здесь целых три отдельных блока, баллы в которых можно получить независимо от других! Итого имеем:
Династийное древо
[...]

Рыбалка
Если у вас на стенах висят все виды рыб и башмак, а также есть колодец желаний, то вы получаете 1 балл; этот балл можно заработать только один раз.

Садоводство
Если вы можете приготовить все виды напитков/соков одним персонажем, то получаете 1 балл; этот балл можно заработать только один раз.
Виды напитков/соков, эффекты которых вы можете посмотреть здесь:
Все необходимые списки также постаралась добавить для вашего удобства.)

"Путешествия"
Наша самая любимая категория, баллы в которой обычно капали водопадом.) Ан нет, в оригинале всё не так радужно:
- Вы получаете 1 балл за каждые 9 уникальных воспоминаний об отпуске, открытых основателем или наследниками (при подсчёте обязательно указать, за какие именно воспоминания вы посчитали балл, чтобы в дальнейшем не запутаться и не засчитать одно и то же воспоминание дважды). Максимальное число баллов равно 5, когда открыты все воспоминания.
То есть, эти 45 воспоминаний нужно разблокировать, а не считать по 9 штук всем подряд. И только основателем/наследником!

Однако не спешите расстраиваться: расхождения с оригиналом возможны, вот мы и введём свой новый балл.)
После того, как были засчитаны все 45 воспоминаний, вы получаете по баллу за каждого члена семьи, который полностью заполнил чемоданчик воспоминаний.
Вот так, компенсируем несправедливость всех трудов по сбору воспоминаний, некоторые из которых отличаются капризностью и вредностью :3

Немного подправлены условия с дачей:
- Вы получаете 2 балла, если персонаж-основатель или наследник приобретает дачу в одном из отпускных районов;
- также вы получите 1 дополнительный балл за дачу, если её купил персонаж-основатель и первым провёл там удачный отпуск;
То есть, в сумме три балла остаются в силе.)

Нелепое условие с полочкой и покупными сувенирами, считающееся слишком лёгким, исправлено и расширено:
Вы получите 2 балла, если соберёте одним симом коллекцию всех сувениров, включая приобретённые в торговых лотках и выкопанные с помощью функции "Искать сокровища", исключая найденные таким образом предметы декора, доступные в режиме покупки.
Баллы за это задание начисляются только один раз за всю династию. Для получения баллов вы должны разместить все сувениры на видном месте в доме.
Список требуемых сувениров также добавлен и не отличается какой-либо сложностью, зависит исключительно от удачливости вашего персонажа ;3

"Увлечения"
Уточнено понятие "семейное хобби", которое может быть только одно, и только в случае своевременной увлечённости основателя:
Первое хобби, к которому основатель разовьёт максимальный интерес, становится семейным хобби.

Также указано, что любой член семьи может заработать вам половинку балла, а если повезёт - то и полтора, если займётся семейным хобби:
- Вы получаете 0.5 балла за каждого персонажа династии, который развил максимальный интерес к семейному хобби; не обязательно, чтобы персонаж был наследником;
- также вы получаете 1 балл, если предопределённое хобби персонажа совпадает с семейным.

"Мастер"
Немного изменений постигло эту категорию, но о них тоже следует упомянуть :3

Начнём со всем нами любимой овечки: а стать-то ей может только кровный родственник основателя! И балл начисляется только однажды, пусть сначала кто-то стал вампиром, а затем кто-то оборотнем, но вторая белая ворона (хоть и другого сверхъестеественного вида) балла уже не принесёт.
Чёрная овца
Вы получаете 1 балл за наличие чёрной овцы в семье. К чёрным овцам относятся инопланетяне, зомби, вампиры, оборотни, ростоманы. При этом ваша чёрная овца должна быть кровно связана с основателем. Как только персонаж становится одним из вышеуказанных существ, вы получаете балл и в дальнейшем можете выбирать детям, рождающимся в династии, стремление «Семья» не кидая кубик. Сразу после получения балла вы можете избавиться от чёрной овцы.
Утешительно, что по оригиналу "Семью" без кубика можно давать не одному ребёнку, а любым, которые в дальнейшем родятся в семье.

Не забываем про понятие "Избытка" :3
Безупречный отчет
Если вы проходите все 10 поколений, не получив ни одного штрафа, то зарабатываете этот балл. Балл не может быть заработан, если был хотя бы один штраф, в том числе если он был компенсирован баллами из категории "Избыток".

С "Вундеркиндом" не всё так утешительно, как с "Овцой": "Знания" получает исключительно ребёнок, прошедший с вашей помощью все муки учёбы в два раза быстрее своих сверстников. Надо же его как-то, несчастного, бонусом выделить :3
Если все условия выполнены, вы получаете 1 балл. Можно использовать бонусные предметы из карьерных наград, чтобы помочь ребёнку быстрее учиться (если это не запрещают взятые вами ограничения). Вы можете выбрать стремление "Знания", не кидая кубик, только для самого вундеркинда.

Исправлено упущение, очень мешавшее выполнить задание "Никаких сожалений". Оказывается, наши переводчики не заметили пункта "Исключение", которое существенно, как по мне, облегчает задачу: смерть родственника не учитывается при условии её платиновости:
Персонаж, рождённый в семье, должен умереть с платиновым уровнем стремления без единого плохого воспоминания.
- Персонаж должен быть наследником;
- единственное исключение в этом задании - плохие воспоминания о смерти родственников, если они умерли в платиновом настроении.

"Лига плюща". Добавлено, что персонаж должен быть кровно связан с основателем. Также было уточнено, что стипендии должны быть заработаны в целом за курс учёбы, а не до поступления:
Чтобы заработать этот балл, персонаж, который кровно связан с основателем, но не является наследником, должен:
- заработать стипендиями за успешную учёбу 14 000 симолионов;

Ну и по "Финишу": окончательно определяем, что полностью описать нужно десять поколений, а не только довести до рождения десятого. То есть, тут хитро: и за рождение 10-го вы получаете балл, и за окончание династии ещё один благодаря "Финишу" ;3
Этот балл вы получаете автоматически, когда завершается дневник 10-го поколения.

***

На этом краткое ознакомление завершено, но я очень прошу самостоятельно просмотреть новый вариант категорий полностью, чтобы привыкнуть к исправленным формулировкам.)

Благодарю за внимание! ^_____^
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.137
Достижения
2.355
Награды
4.341
Династийцы и гости подфорума!

Несущественно изменён текст ограничения "Блуждающие призраки":
- Могилы и урны не могут храниться в инвентаре персонажа и могут быть помещены туда только во время переезда, чтобы не оставлять их на старом лоте.
То есть, ваши персонажи всё-таки смогут переезжать с этим ограничением при условии, что могилки переедут вместе с ними и сразу по приезду на новый участок будут перемещены на лот :3


yey
Также напоминаю, что мы начали обсуждение новых ограничений, но пока так и не закончили.) Давайте продолжим!
Итак, предлагались два новых ограничения, которые необходимо дополнить соответствующими условиями. Первое:

"Это у нас в крови":
Стоимость ограничения – 1 балл.
Вашему персонажу-основателю очень повезло или же крайне не повезло в новом городе столкнуться со сверхъестественным и стать его частью. О его истинной сущности знают только члены семьи, которые согласились разделить с ним жизнь фантастического создания.
- До рождения второго поколения Ваш персонаж-основатель должен стать любым сверхъестественным существом: вампиром, ведьмой, оборотнем, ростоманом (инопланетяне вообще выпадают) или зомби (хардкорненько).
- Каждый наследник должен до того, как начнёт вести дневник, последовать примеру своего предка, то есть - стать тем же сверхъестественным созданием.
- Для супругов и побочников перевоплощение в сверхъестественных существ не обязательно (или сделаем обязательным?).
- В качестве дополнительного условия (нужно ли оно вообще?): других видов сверхъестественных созданий, нежели основатель и его наследники, в семье быть не должно (чистота крови, межвидовой конфликт и всё такое).
Напишите, как вы относитесь к предложенным условиям, какие, возможно, хотите добавить? Мнение каждого будет замечено!

***

Второе ограничение - "Семь смертных грехов", которых у нас будет восемь, со второго по девятое поколение :3
Предложенные условия:
- Гордыня: персонаж должен каждую неделю менять имидж, от причёски до каждой категории одежды; следить за своей фигурой (достигнуть высшей стройности в подростковом возрасте); иметь много друзей, при каждом разговоре с которыми он будет хвастаться. В качестве допа - прокачивать интерес к моде или к увлечению "Фитнес" о.о
- Чревоугодие: ((nikita), тут поддерживаю, самые логичные условия для обжоры :3) персонаж должен стать полным ещё в детском возрасте, никогда в жизни не заниматься спортом и прокачивать интерес к еде или к увлечению "Кулинария". В качестве дополнительного хардкора можно было бы поставить условие в зрелом возрасте с помощью сферы из бонусных наград изменить стремление к жареному сыру, ибо этот случай - единственный разрешённый правилами х)
- Алчность: персонаж должен обязательно накопить в зрелом возрасте 100 000 симолеонов и достигнуть вершины карьеры до старости; тратить деньги в семье разрешается только раз в неделю (например, чтобы что-то докупить в режиме покупок, достроить в режиме строительства, пополнить запас продуктов в холодильнике...); стоп-сигнал персонажа - "Безработный", один из фетишей - "Работяга".
- Зависть: первое, что пришло на ум - каждый день (именно днём) персонаж должен смотреть в телескоп, как живут соседи, и, соответственно, ссориться с ними х)) В общем, в голове на эту тему перекати-поле, жду ваших предложений :3
- Гнев: раз в день персонаж обязательно должен с кем-то поссориться, раз в неделю - подраться, у героя не может быть друзей навек; до зрелости персонаж должен стать по характеру абсолютной злюкой, прокачать интерес к криминалу (вроде такой есть).
- Похоть: персонаж до наступления старости должен "собрать" все виду вухуу, при этом иметь 20 разных партнёров, как минимум 10 возлюбленных одновременно. Раз в неделю - обязательно свидание на высшем уровне. Персонаж не может выйти замуж/жениться до наступления старости.
- Лень: на момент зрелости персонажа у него в графе "Активный" не должно быть ни одного пункта (можно устроить с помощью родительского "Поощрить"); занятия спортом тоже под запретом; персонаж не может устраиваться на работу, вынужден зарабатывать только живописью, романами, букетами и прочими продуктами "домашних" увлечений; нельзя ни один навык прокачивать до конца (по хардкору как-то, нэ?).
- Уныние: персонаж до зрелости должен стать стопроцентным занудой, не заниматься никаким видом творчества; можно так же запретить устраиваться на работу; можно выполнять только одно желание персонажа в день, обязательно раз в неделю осуществлять один из страхов (тоже хардкорно?).

Относительно персонажа-Зависти, условия к которому трудно подобрать:
тут бы расширить список и до родственников, сожителей. Например, купил брат владельца дневника большой дом и все, владелец дневника неделю будет потом желчью плеваться на братца и его новоприобретение, или даже попытается как-то испортить ему жизнь в новом доме.
Например, персонаж-Зависть должен подружиться с Дивой и мистером Бигом, чтобы завидовать им напрямую х) Или, например, если его родственник покупает для себя какую-то личную вещь, то он должен купить то же самое о.о Или даже дороже.)

Не стесняйтесь предлагать новые варианты и высказывать своё мнение! :3
 

(nikita)

Проверенный
Сообщения
743
Достижения
355
Награды
438
- До рождения второго поколения Ваш персонаж-основатель должен стать любым сверхъестественным существом: вампиром, ведьмой, оборотнем, ростоманом (инопланетяне вообще выпадают) или зомби (хардкорненько).
Про зомби - они ведь не могут заводить детей. То есть, получается, что нужно усыновлять?
- В качестве дополнительного условия (нужно ли оно вообще?): других видов сверхъестественных созданий, нежели основатель и его наследники, в семье быть не должно (чистота крови, межвидовой конфликт и всё такое).
Я думаю, что это лучше будет убрать. Просто с моей точки зрения кому-то может надоесть играть симами с одним видом голубой крови (как-то так).
 

Epise

Проверенный
Сообщения
732
Достижения
380
Награды
315
Для супругов и побочников перевоплощение в сверхъестественных существ не обязательно (или сделаем обязательным?)
Лучше обязательно, тоже семья ведь) А для супругов - такой себе обряд "принятия в клан".
В качестве дополнительного условия (нужно ли оно вообще?): других видов сверхъестественных созданий, нежели основатель и его наследники, в семье быть не должно (чистота крови, межвидовой конфликт и всё такое)
Нужно-нужно! Если правильно помню, уже есть челлендж для любых сверхов.

- Гордыня: персонаж должен каждую неделю менять имидж, от причёски до каждой категории одежды; следить за своей фигурой (достигнуть высшей стройности в подростковом возрасте); иметь много друзей, при каждом разговоре с которыми он будет хвастаться. В качестве допа - прокачивать интерес к моде или к увлечению "Фитнес" о.о
Мне еще в голову пришло иметь зеркала в каждой комнате/большинстве комнат, чтоб любоваться собой :rolleyes:

- Алчность: персонаж должен обязательно накопить в зрелом возрасте 100 000 симолеонов и достигнуть вершины карьеры до старости; тратить деньги в семье разрешается только раз в неделю (например, чтобы что-то докупить в режиме покупок, достроить в режиме строительства, пополнить запас продуктов в холодильнике...); стоп-сигнал персонажа - "Безработный", один из фетишей - "Работяга".
Я знаю, что у людей со стремлением к богатству есть желание "вступить выгодно в брак" или что-то вроде того (суть - выйти за богатого супруга). Но не помню что там расценивается, как богатый. И в зависимости от этого, не противоречит ли правилам династий. А так, можно было бы добавить.

Гнев: раз в день персонаж обязательно должен с кем-то поссориться, раз в неделю - подраться, у героя не может быть друзей навек; до зрелости персонаж должен стать по характеру абсолютной злюкой, прокачать интерес к криминалу (вроде такой есть)
Можно еще про карьеру добавить. Работать в сфере "криминал" / никогда не работать в охране и подобных сферах.

Лень и Чревоугодие дублируют пункт про то, что нельзя заниматься спортом. Я правда не знаю как по Библии, но в моем понятии чревоугодие - обжираловка. А заниматься спротом или нет - дело каждого, главное не похудеть. предлагаю пункт про спорт оставить только в лени.

тут бы расширить список и до родственников, сожителей. Например, купил брат владельца дневника большой дом и все, владелец дневника неделю будет потом желчью плеваться на братца и его новоприобретение, или даже попытается как-то испортить ему жизнь в новом доме.
А как отыграть с тем же большим домом? В гости в чужой дом ходить нельзя, или придется играть уже на другом лоте за того же родственника. А вообще мысль хорошая. Если сим видит, что у кого-то что-то лучше, чем у него, то ссорится с этим персонажем и покупает себе такое же :D
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.571
Достижения
1.080
Награды
1.143
Про зомби - они ведь не могут заводить детей. То есть, получается, что нужно усыновлять?
О_О вот это поворот, не знала этого О_О Тогда зомби вообще мало подходят для ведения династии с этим ограничением. Ну, мне так кажется. И то, ну усыновил ты, вырастил его, а что б сделать зомби, придется потом убить, воскресить каким-то образом - много гемора, честно говоря. с вампиризмом, ликантропией и ведьмовством все намного проще!

- Для супругов и побочников перевоплощение в сверхъестественных существ не обязательно (или сделаем обязательным?).
тут я однозначно за этот пункт

В качестве дополнительного условия (нужно ли оно вообще?): других видов сверхъестественных созданий, нежели основатель и его наследники, в семье быть не должно (чистота крови, межвидовой конфликт и всё такое).
ну, а это условие можно и упустить, на мой взгляд. Но если оно и будет, то тоже ничего страшного Х)
 
Последнее редактирование:

Epise

Проверенный
Сообщения
732
Достижения
380
Награды
315
О_О вот это поворот, не знала этого О_О Тогда зомби вообще мало подходят для ведения династии с этим ограничением. Ну, мне так кажется. И то, ну усыновил ты, вырастил его, а что б сделать зомби, придется потом убить, воскресить каким-то образом - много гемора, честно говоря. с вампиризмом, ликантропией и ведьмовством все намного проще!
Ну или как вариант, сначала завести детей, а потом убить и воскресить. Но с убийствами все равно геморойно. А зомби стареют хоть? Никогда за них не играла.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.571
Достижения
1.080
Награды
1.143
А зомби стареют хоть? Никогда за них не играла.
у меня зомби были только старики, и они не старели вообще. так что они, наверное, бессмертны, как вампиры.
 

Epise

Проверенный
Сообщения
732
Достижения
380
Награды
315
у меня зомби были только старики, и они не старели вообще. так что они, наверное, бессмертны, как вампиры.
Я просто к тому, что если подростка делать зомби, то станет ли он взрослым. Зомби и правда к династиям не очень подходят. Точнее, можно постараться, но сложно. А если так еще все 10 поколений...

Я вот перечитала весь мануал по этому ограничению, который, возможно, еще разрастется. И мне это уже больше даже на челлендж похоже, чем на ограничение. Мне одной так кажется?
 
Верх