TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Леди_Лейн
Кстати, я не проверяла, есть ли в игре возможность помочь ребёнку с Д/з.
есть, поэтому я про это и спрашивала :)
В Симс4 пока нет частного предпринимательства. Можно заменить на "работу на дому".
я имела в виду писательство, рисование и пр. - в общем, да, работа по дому
Сложно будет сочетать с обязанностью иметь семерых членов семьи.
поэтому и 3 балла :) здесь самая сложность-всё правильно рассчитать:rolleyes: семеро - это же могут быть и жены сыновей с детьми, а могут и основатель с женой и пятью детьми... тети,дяди и прочие родственники.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
семеро - это же могут быть и жены сыновей с детьми, а могут и основатель с женой и пятью детьми... тети,дяди и прочие родственники.
АлисаOff, это понятно, но с условием, что все мальчики должны приводить в дом невест и переезжать могут только после того, как обзаведутся ребёнком, и с учётом того, что наследником становится только старший сын, рассчитать будет сложно. Хорошо, что диапазон для передачи дневника теперь большой, можно подгадать и выбрать момент. В общем, это тестировать надо. Можно ограничение пока сделать в таком виде, но поставить примечание, что тестируется. Или может быть убрать условие про семь человек?
А кстати, ещё вопрос, могут ли по этому ограничению родители отселиться?
 

Yoite

Проверенный
Сообщения
785
Достижения
715
Награды
510
Кстати, а сим может помочь своему ребенку в изучении какого-то навыка?
если выполнена жж "Счастливая семья" вроде дают в награду черту характера позволяющую повышать навыки ребенку.
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Леди_Лейн
это понятно, но с условием, что все мальчики должны приводить в дом невест и переезжать могут только после того, как обзаведутся ребёнком, и с учётом того, что наследником становится только старший сын, рассчитать будет сложно. Хорошо, что диапазон для передачи дневника теперь большой, можно подгадать и выбрать момент. В общем, это тестировать надо. Можно ограничение пока сделать в таком виде, но поставить примечание, что тестируется. Или может быть убрать условие про семь человек?
можно и написать, что тестируется, на днях начну проверку :)
убирать про семь человек не хочется :( вся фишка в том, чтобы играть большой семьей.
А кстати, ещё вопрос, могут ли по этому ограничению родители отселиться?
нет, они живут на лоте, до самой смерти
Yoite
если выполнена жж "Счастливая семья" вроде дают в награду черту характера позволяющую повышать навыки ребенку
а без этой награды?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
нет, они живут на лоте, до самой смерти
АлисаOff, посторонние в семье могут жить или только члены семьи?


Не могу найти информацию по видам призраков (не по видам смерти, а именно по видам призраков) в Симс4. Кто-нибудь знает, их будет столько же, сколько и видов смерти? Особенно интересует "смерть при пожаре" и "смерть в ракете" призрак будет разный или одинаковый (и там и там от огня).
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
я думаю, что могут и посторонние, если в дальнейшем они станут частью семьи - невесты и женихи детей
АлисаOff, а если не станут? Можно подселять соседей просто для количества, а потом их выселять? Если нет, то при передаче дневника от первого поколения второму будет очень проблематично это ограничение соблюсти. Двое родителей + пятеро детей, ведь на момент передачи дневника персонажей должно быть 7, а передаётся дневник старшему сыну, т.е. остальные дети либо младше, либо они девочки. Если девочки, то повезло, а если все мальчики, то как выполнять это ограничение? Персонажей 7, Наследник приводит в дом жену, персонажей становится 8. Больше никто из братьев не может жениться, никто, включая наследника, не может родить детей, пока кто-нибудь не умрёт.
Правда, в игре сейчас почти у всех рождаются сплошняком девочки, а с девочками проще. :)
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Леди_Лейн
а если не станут? Можно подселять соседей просто для количества, а потом их выселять? Если нет, то при передаче дневника от первого поколения второму будет очень проблематично это ограничение соблюсти. Двое родителей + пятеро детей, ведь на момент передачи дневника персонажей должно быть 7, а передаётся дневник старшему сыну, т.е. остальные дети либо младше, либо они девочки. Если девочки, то повезло, а если все мальчики, то как выполнять это ограничение? Персонажей 7, Наследник приводит в дом жену, персонажей становится 8. Больше никто из братьев не может жениться, никто, включая наследника, не может родить детей, пока кто-нибудь не умрёт.
Соседей для качества подселять нельзя. В такой ситуации выходит один - морить "лишних" голодом и пр. :дьявол:
Давайте, я сначала протестирую, хотя бы на двух поколениях, а там уж посмотрим :rolleyes: может кто еще захочет потестировать;)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
В такой ситуации выходит один - морить "лишних" голодом и пр.
АлисаOff, ужас. :( Я бы лучше отменила ограничение на 7 членов семьи. С таким ограничением персонажей и без того должно быть много. Но надо потестировать, да.
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Леди_Лейн
АлисаOff, ужас. Я бы лучше отменила ограничение на 7 членов семьи. С таким ограничением персонажей и без того должно быть много. Но надо потестировать, да.
*почувствовала себя извергом х)* есть же те, кто гонится за призраками:rolleyes:
я отпишусь, как протестирую
 

yo1o4ka

Завсегдатай
Сообщения
1.609
Достижения
1.350
Награды
3.481
Леди_Лейн, можно в список разрушенных модов добавить следующие: Антицензор, Убирающий дрейф камеры и изменение освещения в игре ?

melissavet, вот вам перевод условий челленджа "Наследие", как я поняла, там еще есть правила геймплея, правила получения баллов за выполнение условий, и что-то типа нашего кубика случайного выбора черт характера.

Правила игры челленджа "Наследие" - право наследования
К сожалению, но одним из условий челленджа является неминуемая смерть основателя династии. Даже если вы прекрасно о нем заботитесь, ход времени и пожилой возраст в конечном итоге все равно заберут его у вас. Но не стоит отчаиваться, смерть не означает провала челленджа. Со смертью основателя династии нужно решить, кто из его детей станет наследником, главой семьи на время ведения второго поколения. Звание наследника подразумевает соблюдение множества важных условий, о которых будет сказано далее. Как в семье осуществляется право наследования это сугубо ваше личное дело. Также, как личность сима определяется тремя чертами характера, право наследования строится из трех компонентов. Рассматривайте право наследования как "индивидуальную особенность" вашей семьи. Делайте выбор с умом, потому что вы должны следовать этому правилу в течение ведения всего челленджа и не cможете поменять его по ходу игры.

Гендерный закон
Первый компонент это половая принадлежность. Вы должны выбрать одну из следующих опций:
- Матриархат: Основатель династии должен быть женщиной. Только девочки имеют право стать наследницами за исключением того случая, когда в семье нет девочек, тогда мальчики получают право наследования на время игры этим поколением.
- Строгий матриархат: Основатель династии должен быть женщиной. Только девочки имеют право стать наследницами. Дети мужского пола никогда и ни при каких обстоятельствах не могу стать наследниками династии - представителями следующего поколения.
- Патриархат: Основатель династии должен быть мужчиной. Только мальчики имеют право стать наследниками за исключением того случая, когда в семье нет мальчиков, тогда девочки получают право наследования на время игры этим поколением.
- Строгий патриархат: Основатель династии должен быть мужчиной. Только мальчики имеют право стать наследниками. Дети женского пола никогда и ни при каких обстоятельствах не могу стать наследниками династии - представителями следующего поколения.
- Равноправие: Основатель династии может быть любого пола. И мальчики, и девочки имеют право стать наследниками.
- Строгое равноправие: Основатель династии может быть любого пола. Однако наследником может стать только ребенок противоположного основателю династии пола. Это правило сохраняется и распространяется на последующие поколения (следующий наследник должен быть другого пола, чем предыдущий наследник), так что каждое поколение будет иметь наследника противоположного пола по сравнению с предыдущим.


Закон родословной
Второй компонент - закон родословной. Вы должны выбрать одну из следующих опций:
- Строго традиционный: Чтобы получить право стать наследником, ребенок должен быть родным для представителей предыдущего поколения, чтобы прямая кровная связь между наследниками и основателем не прервалась. Приемные дети никогда не смогут стать наследниками.
- Традиционный: Родные дети представителей предыдущего поколения имеют право наследования. Приемные дети не имеют право наследования за исключением отсутствия родных детей у представителей предыдущего поколения, тогда приемным детям переходит право наследования.
- Современный: Родные дети наряду с приемными имеют право наследования.
- Приемный: Приемные дети имеют право наследования. Родные дети не имеют право наследования за исключением отсутствия приемных детей у представителей предыдущего поколения, тогда к родным детям переходит право наследования.
- Строго приемный: Только приемные дети могут стать наследниками. Родные дети никогда не смогут стать наследниками.

Гендерный закон и закон родословной служат отчасти 'квалификационным' раундом. Если ребенок не соответствует хотя бы одному условию этих двух законов, он не может стать наследником. Однако, если ребенок подходит по всем критериям гендерного закона и закона родословной, это не означает, что он обязательно станет наследником. С помощью третьей категории непосредственно осуществляется выбор наследника.

Наследный закон
Третья категория - закон выбора наследника. Вы должны выбрать одну из следующих опций:
- Первенец: Самый старший ребенок, по порядку присоединения к семье, имеет право наследования.
- Младшенький: Самый младший ребенок, по порядку присоединения к семье, имеет право наследования.
- "Завещание о жизни": Ребенок с наилучшим счетчиком дружеских отношений с родителем-представителем предыдущего поколения может стать наследником.
- Заслуги: Ребенок с наибольшим количеством завершенных достижений становится наследником. Среди детей, имеющих одинаковое количество завершенных достижений, выбирается ребенок с наивысшим уровнем отдельно взятого навыка, он и становится наследником.
- Сила: Первенец, рожденный в семье, становится наследником по умолчанию, но это звание может быть силой отнято у него, если подходящий по другим критериям его брат или сестра победит его в драке. Этот брата или сестра может забрать себе титул наследника или (отказаться от него) в случае проигрыша в драке с другим братом или сестрой, имеющим теоритические права наследования.
- Произвольный: Наследник выбирается случайным образом из всей совокупности подходящих по условиям детей. Каждый раз, как состав детей меняется, выбор наследника происходит заново среди тех, кто на данный момент имеет право наследования.
- Копия: В начале челленджа, называется одна определенная черта. Эта черта должна быть одной из трех черт характера основателя вашей династии. Любой подходящий наследник, имеющий эту же черту, становится продолжателем рода. Если в одном из поколений нет детей с данной чертой или же их несколько, тогда действует правило старшинства ("Первенец").

Существует несколько правил, по которым может произойти смена наследника внутри поколения. Титул наследника может переходить от одного к другому до тех пор, пока не произойдет одно из двух обстоятельств: 1. Наследник предыдущего поколения умер или 2. У представителя нынешнего поколения родился не подходящий для перехода наследования ребенок. Как только происходит одно из указанных событий, титул наследника закрепляется на том, кто в данный момент им является и смена больше не происходит.
 
Последнее редактирование:

СимкаСимка

Проверенный
Сообщения
904
Достижения
135
Награды
1.230
1. Предлагаю давать 0,25 баллов за присоединенного к семье призрака (по одному разу за каждый вид смерти)
2. Челлендж "переписка". Можно скопировать правила из симс 3, за исключением:
  • Основатели должны жить в разных городах
  • У одного игрока должен быть только один игровой персонаж. Заселять второго основателя и играть за него запрещается.
  • Путешествовать между городами можно.
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
СимкаСимка
2. Челлендж "переписка". Можно скопировать правила из симс 3, за исключением:
Основатели должны жить в разных городах
У одного игрока должен быть только один игровой персонаж. Заселять второго основателя и играть за него запрещается.
Путешествовать между городами можно.
Это прямо само просится :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
можно в список разрушенных модов добавить следующие: Антицензор, Убирающий дрейф камеры и изменение освещения в игре ?
yo1o4ka, добавила уже. Эти и ещё несколько.

вот вам перевод условий челленджа "Наследие"
Спасибо! :)

1. Предлагаю давать 0,25 баллов за присоединенного к семье призрака (по одному разу за каждый вид смерти)
СимкаСимка, может быть лучше будем давать 1 балл за каждый вид смерти? Т.е. не за присоединённых призраков (или они присоединяются к семье более сложно, чем обычные персонажи?), а именно за смерть своих членоd семьи.
Виды призраков бы мне узнать. Никто информацию не встречал? (не по видам смерти, а по видам призраков, т.к. я не уверена, что они будут совпадать).

Челлендж "переписка". Можно скопировать правила из симс 3, за исключением:
Хотите начать переписку по Симс 4? ;) Хорошо, оформлю сейчас. :девочкаулыбается:
Убрала условие о том, что персонажи обязательно должны быть друзьями или родственниками, чтобы дать больше простора фантазии авторов. И сделала возможность продолжать этот челлендж больше 2-х поколений, если будет желание авторов.

Блин, навыки правда быстро повышаются. :( Когда игру тестировала на первой версии, мне кажется, не было такого. А тут прям ну очень быстро. :девочкаобиделась: Правда, не все.
 
Последнее редактирование:

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Виды призраков бы мне узнать. Никто информацию не встречал? (не по видам смерти, а по видам призраков, т.к. я не уверена, что они будут совпадать).
еще не проверяла в игре, но вот нашла кое-что: призрак меняет цвет в зависимости от настроения - это думаю тоже нужно проверить
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
еще не проверяла в игре, но вот нашла кое-что: призрак меняет цвет в зависимости от настроения
АлисаOff, мда...
Ладно, будем тогда баллы всё же за виды смерти ставить. И доказывать скринами момента смерти. Не успели заскринить, остались без балла. Пока получается только так. :(
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Леди_Лейн
Ладно, будем тогда баллы всё же за виды смерти ставить. И доказывать скринами момента смерти. Не успели заскринить, остались без балла. Пока получается только так.
пока так, да :( у меня пока еще все живы, не могу проверить...
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Надо, наверное, в ограничении "Натуральное хозяйство" убирать условие о запрете на покупку семян. :( К сожалению, в игре большинство семян с диких плодов собрать невозможно (на своём опыте проверено, ни на удочку поймать, ни собрать нет возможности), играть то и без них, конечно можно, даже ещё и проще, но сама суть ограничения как-то теряется. Какое ж это натуральное хозяйство, если на огороде почти ничего не выращивается? Думаю, заменить это условие на: "семена каждого вида растений можно покупать только один раз, потом сажать их разрешается только из выращенных у себя на участке плодов" и добавить, что к третьему поколению на участке должны расти все виды доступных в игре растений. Так будет логичнее и интереснее, мне кажется.

По поводу ограничения "Страшное слово книги" можно добавить условие, что на пути к достижению жизненной цели выпадает задание прочитать книгу, то жизненную цель можно сразу заменить на любую другую. Не думаю, что это сильно упростит огранчение, зато сделает его более интересным и привлекательным. :)
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Леди_Лейн
Надо, наверное, в ограничении "Натуральное хозяйство" убирать условие о запрете на покупку семян. К сожалению, в игре большинство семян с диких плодов собрать невозможно (на своём опыте проверено, ни на удочку поймать, ни собрать нет возможности), играть то и без них, конечно можно, даже ещё и проще, но сама суть ограничения как-то теряется. Какое ж это натуральное хозяйство, если на огороде почти ничего не выращивается? Думаю, заменить это условие на: "семена каждого вида растений можно покупать только один раз, потом сажать их разрешается только из выращенных у себя на участке плодов" и добавить, что к третьему поколению на участке должны расти все виды доступных в игре растений. Так будет логичнее и интереснее, мне кажется.
можно и так :)
По поводу ограничения "Страшное слово книги" можно добавить условие, что на пути к достижению жизненной цели выпадает задание прочитать книгу, то жизненную цель можно сразу заменить на любую другую. Не думаю, что это сильно упростит огранчение, зато сделает его более интересным и привлекательным.
Возможно и правда будет интереснее, как в жизни - люди меняются, меняются их желания, цели :rolleyes:
а как тогда выбирать жизненную цель молодому /взрослому? с помощью кубика для подростка?
 
Верх