TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.051
Достижения
1.605
Награды
3.152
Внимание! С учетом ваших пожеланий, мы с JaNat пересмотрели правила дневников сима и систему начисления баллов.

Выкладываю "альфа-версию" новых правил.
Отмечу основные моменты:

1. Переработана система баллов и штрафов. Теперь за все дополнительные возможности не надо платить баллами счастья, за все расплачиваемся баллами династии.
2. Убрано множество запретов. По принципу - если это игровое - то можно.
3. Разрешена свободная стройка! Запрещены лишь функциональные предметы из отладки и неоткрытые карьерные награды на домашнем участке.
4. Балл за деньги теперь не считаем, в связи с чем отпали все запреты, касающиеся заработка в игре.
5. Баллы за эмоции теперь тоже не считаем. Но карьеры и жизненные цели теперь считаются все, а не лишь уникальные.

Прежде чем начать династию, ознакомьтесь, пожалуйста, с

Правилами подфорума

Советами династийцам

Правила игры.
1. Начало игры и создание персонажа

1.1. Начните новую игру, нажав на опцию "Новая игра" в левом верхнем углу экрана.
1.2. В CAS создайте своего персонажа-основателя. Это может быть мужчина или женщина. Подросток, молодой или взрослый. Запрещено использовать функцию "Добавить персонажа с историей".
При создании персонажа можно использовать дополнительные материалы (генетику, прически, одежду). Вы можете сами выбрать все характеристики персонажа (жизненную цель, черты характера, походку, голос). Но если вы выбрали какое-либо ограничение, то основателя следует создавать в соответствии с ним. Если основатель подросток, то при взрослении в молодого черту характера ему можно дать самостоятельно, без кубика, но при желании разрешено выбрать при помощи кубика.
1.3. Вместе с основателем можно создать одного питомца - кошку, собаку (с дополнением "Кошки и собаки") или лошадь (с дополнением "Конное ранчо").
1.4. Основателя нужно заселить на любой жилой участок, доступный по стоимости, можно пустой, можно с готовым домом, квартиру или арендованное жилье (с дополнением "Сдается").
1.5. Кроме основателя, в игре не должно быть ни одного персонажа, созданного вами в CAS.


2. Общие правила.

2.1. Запрещается:

- использовать различные патчи, хаки и моды, добавляющие и перерабатывающие игровые функции (Например «MC Command Center» (командный центр), «WickedWhims», , «Basemental Drugs», мод на реалистичные отношения и беременность, реалистичные роды, TOOL)
- использовать плеер поз и любые другие моды, добавляющие в игру новые позы и анимации или открывающие существующие анимации для использования в любой момент
- использовать на домашнем участке карьерные награды, не полученные игровым путём и функциональные предметы из отладки

Разрешается:
- использовать любой дополнительный контент для режима создания персонажа, кроме слайдеров, влияющих на анимацию (например слайдеров роста);
- использовать дополнительные объекты для строительства, при условии, что стоимость этих объектов в игре соразмерна стоимости аналогичных стандартных объектов, и они не добавляют в игру новые функции и анимации;
- использовать декор из отладки;
- использовать моды, не влияющие на ход игры (дефолтные замены, ретекстуры, моды на камеру, замена имён и т.п.);
- использовать моды, исправляющие баги и ошибки игры

Если сомневаетесь, можно ли использовать тот или иной мод, уточните у модератора!

Запрещается использовать различные коды для облегчения игры, повышения потребностей и пр., кроме разрешённых (см.ниже);

2.2. Разрешается использовать коды:

- headlineeffects on/off
- resetsim только в случае зависания и застревания симов из-за глюков игры.
- bb.moveobjects - в режиме строительства.
- hovereffects on/off
- cas.fulleditmode только для задания супружеских отношений в КАС (подробнее в пункте 6.7 данных Правил)

2.3. В настройках игрового процесса автовзросление игровых и неигровых персонажей, свобода воли должны быть включены.
2.4. В «Соседских Историях» заселение в дома должно быть включено, остальные настройки можете включить/выключить по своему усмотрению.
2.5. Продолжительность жизни симов должна быть обычная.
2.6. В «настройках наборов», раздел «Времена года» должна быть включена отметка «воздействие температур на персонажей». Для дополнения «Загородная жизнь» - включить взросление домашних животных. При наличии дополнения «Стрелы купидона» отметка «показывать в уголке купидона персонажей из галереи» должна быть выключена. Все остальные настройки наборов можно включать/выключать на свое усмотрение в любое время.
2.6. Разрешено омоложение персонажей любыми игровыми способами.
2.7. Баллы зарабатываются только персонажами, живущими в одном доме с владельцем дневника.

3. Поколения.

3.1. Династийная фамилия игровой семьи должна сохраняться у основателя и наследников на протяжении всей династии.
3.2. Вести описание династии нужно пять поколений.
3.3. Основатель и его/её жена/муж - представители первого поколения. Их дети - представители второго поколения. Внуки основателя - представители третьего поколения. И т.д.
3.4. В качестве наследника может быть выбран любой ребёнок основателя/наследника, в том числе усыновлённый. Если у наследника нет детей, владельцем дневника следующего поколения может быть выбран родной племянник, связанный с основателем родством.
3.5. Если до того, как в семье появится следующее поколение, с наследником что-то случится, любой из его родных братьев или сестёр может стать наследником. Это не будет считаться следующим поколением.
3.6. Передать дневник следующему поколению можно, когда наследник станет подростком, или когда владелец дневника станет пожилым либо умрёт. Дневник обязательно надо передать до того, как у наследника появится собственный ребёнок.
3.7. Взросление персонажей должно идти естественным путём, запрещается форсировать взросление. Только после того, как появится сообщение, что персонаж отмечает день рождения, можно приготовить праздничный торт и отпраздновать это событие. Новорожденные должны обязательно взрослеть самостоятельно (без каких-то действий со стороны игрока).
3.8. Владельцем дневника может быть только персонаж, проживающий на игровом лоте (иконка которого есть на пульте управления).
3.9. Черты характера и жизненные цели взрослеющим персонажам надо выбирать с помощью нашего виртуального Кубика, за исключением случаев, предусмотренных правилами.


4. Изменение внешности (генетики) управляемым персонажам - виртуальная пластическая хирургия
4.1. Персонажам можно в любое время менять причёску, одежду, аксессуары, добавлять детали кожи, голос, походку, цвет глаз. Разрешается менять скинтон на пользовательский, но при условии, что оттенок кожи не изменится.
4.2. Оккультным персонажам (вампиры, русалки) вы можете скопировать внешность на темную сторону/облик русалки за 1 балл династии. Оборотням можно настроить звериную форму по своему желанию при условии, что перед внесением изменений вы разъедините облики. Настройка маскировки пришельцев производится по общим правилам.
4.3. Изменение пола и гендерных функций запрещено. Исключение – по желанию вы можете дать традиционные гендерные функции нестандартным персонажам от разработчиков. (например – Моргин Эмбер, Пака Уха, Селеста Майклсон)

4.4. Корректировка слайдерами, замена пресетов приравнивается к «пластическим операциям» и возможна только при соблюдении следующих условий:

Прейскурант:

Пластика лица – 5 баллов
Изменить цвет кожи – 3 балла династии
Изменить часть тела - 5 баллов династии
Полное изменение внешности – 10 баллов династии.

В качестве исключения разрешается корректировка внешности персонажей, если он произошел в результате сбоя игры/массового бага (подтвердить скриншотами и согласовать с модератором). В остальных случаях изменять внешность (с помощью слайдеров и установки новых пресетов) запрещено!

4.5. Изменять/устанавливать сексуальную ориентацию и предпочтения персонажей (любимые цвета, стили музыки, темы разговора, предпочитаемые черты характера персонажей и параметры романтического влечения, и т.д.) можно в любое время бесплатно, если не выбрано ограничение, запрещающее это.

4.6. Питомцам можно менять в любое время все, что находится в разделе «одежда». Лошадям можно настраивать гриву и хвост в любое время.

4.7. Вы можете приобрести особенного питомца по следующим расценкам:

- Изменить окрас питомца на другую натуральную расцветку - 1 балл
- Изменить окрас на любой цвет - 3 балла
- Изменить часть тела (голова, нос, уши, глаза, хвост) - 3 балла
- добавить рог лошади – 1 балл
- создать своего питомца в КАС – 7 баллов

5. Расселение семьи.

5.1. Вы можете отселить одного или несколько персонажей через управление городами. Вы можете их оставить бездомными, присоединить к другой семье, или на другой незанятый участок. По своему желанию вы можете перевести с отселяемыми персонажами любую сумму.
Таким способом может переехать любой персонаж, кроме владельца дневника.
5.2. Владелец дневника может переехать , оставив любой бюджет и имущество в старой семье. Переключаться на другие семьи, в том числе свою старую, нельзя.
5.3. С дополнением « В университете» допускается переключение между семьями для переезда в общежитие нескольких персонажей.
После того, как вы убедились, что все персонажи получили письмо из университета, первым поступает в университете и заселяется в общежитие владелец дневника. Сразу после переезда, не снимая с паузы, переключаетесь на старую семью, и проделываете то же самое со следующим персонажем, и так, пока не заселите всех. В отчете показать игровое время заселения первого персонажа и всех последующих.

6. Управление неигровыми персонажами.

6.1. Разрешается менять имена и фамилии любым симам, кроме коренных жителей, живущих в городках на момент начала игры или установки нового городка (Готов, Ланграабов и т.п.), и кроме наследников династийной фамилии.
6.2. Разрешается селить бездомных неигровых персонажей в пустые дома, а также подселять их к неигровым семьям. Персонажей из неигровых семей разрешается переселять в другие неигровые семьи.
6.3. Разрешается создавать детей в неигровых семьях через редактор создания персонажей при соблюдении следующих условий:
- для создания ребёнка обязательно нужно выбрать обоих родителей (отца и мать);
- создавать детей можно только в возрасте младенцев, при наличии соответствующего обновления; при отсутствии обновления - тоддлеров,
- выбрать черту характера младенцу можно самостоятельно, при условии, что он в возрасте младенца не будет присоединён к игровой семье.

6.4. Неигровым семьям разрешается создавать питомцев, но присоединять к игровой семье таких питомцев будет нельзя.
6.5. Разрешается удалять сгенерированных игрой персонажей, при условии, что они ещё не знакомы с персонажами игровой семьи.
6.6. Разрешается настраивать в КАС супружеские отношения неигровым персонажам при условии, что не меняются отношения, заданные разработчиками.
6.7. Вы можете включить «соседские истории», полностью или частично, на свое усмотрение.
6. 8. Другие действия в редакторе семей, как с игровыми, так и с неуправляемыми персонажами, запрещены.

7. Управление городами.

7.1. Разрешается перестраивать общественные участки и дома неигровых персонажей по своему желанию, в том числе устанавливать готовые лоты. Перестроенный участок необходимо показать в отчете.
7.2. Вы можете установить любые черты и испытания на участках. Менять их можно не чаще, чем раз в поколение.

8. Выбор черт характера и жизненной цели

8.1. Взрослеющим персонажам выбирать черты характера и жизненные цели Вы должны с помощью виртуального кубика, за исключением случаев, описанных ниже.
8.2. При получении черты характера "Счастливый малыш" жизненную цель ребёнку можно выбрать самостоятельно, без кубика.
8.3. При получении черты характера "Идеальный малыш" черту характера ребёнку можно выбрать самостоятельно, без кубика.
8.4. При взрослении ребёнка в подростка жизненную цель можно выбрать самостоятельно (без кубика) в том случае, когда все особенности характера (манеры, ответственность, решение конфликтов, сочувствие, контроль над эмоциями) находятся в диапазоне, достаточном для получения соответствующей черты характера. (подтвердить скриншотом)
8.5. Если выбрано ограничение, предусматривающее семейную черту, передающуюся по наследству, такую черту нужно дать самостоятельно, без кубика.
8.6. После выхода дополнения "Старшая школа" при взрослении из подростка в молодого жизненная цель сбрасывается. Следует выбрать ту же самую, что была до взросления, а если старая ЖЦ недоступна, следует кинуть кубик. Если этим подростком вы уже выполнили минимум одну ЖЦ, а текущую выбрать невозможно, то можете выбрать по своему желанию.
8.7. После достижения жизненной цели можно выбрать другую жизненную цель произвольно по своему желанию.
8.8. Если на пути к Жизненной цели появляется квест, который нельзя выполнить из-за выбранного ограничения, то Жизненную цель разрешается поменять с помощью нашего виртуального кубика (обязательно подтвердить скрином). Если жизненную цель невозможно выполнить из-за бага игры, то можно кинуть кубик на новую по согласованию с модератором.
8.9. Вы можете поменять любому игровому персонажу черту характера с помощью зелья «черты характера», при этом из общей суммы баллов необходимо вычесть 10 баллов династии.
8.10. При наличии дополнения «жизненный путь» вы можете включить самопознание и пользоваться им по своему усмотрению, если это не противоречит вашим ограничениям. Внимание! Если персонаж получил четвертую и далее черту характера, не рекомендуется менять ему черты характера с помощью зелья.
8.11. Разрешается перебросить кубик. Стоимость – 5 баллов династии.
8.12. При взрослении персонажа вы можете выбрать черту характера самостоятельно за 10 баллов династии.
8.13. Разрешается сменить жизненную цель в любое время. Стоимость – 10 баллов династии.

9. Завершение династии.

9.1. Династия заканчивается, когда состарится наследник-представитель 5-го поколения. Можно закончить династию до старости владельца дневника пятого поколения, если представитель 6-го поколения, живущий в одном доме с владельцем дневника, станет молодым.
9.2. Все наследники должны иметь связь с основателем. В конце Вы должны будете представить семейное дерево, родословную.

Вычеты баллов производятся за следующие действия:
1.1. За каждого ребенка, которого забрал социальный работник —1 баллл
1.2. За каждое проваленное ограничение вычитается 1 балл. Кроме случаев, когда ограничение провалено из-за глюка/бага игры.
1.3. За нарушение условий передачи дневника следующему поколению —1 балл за каждый игровой день до устранения нарушения. Дневник должен быть передан так, чтобы не было пропущено поколение (например, нельзя передавать дневник от первого поколения третьему, минуя второе), иначе Династия будет закрыта/перенесена в раздел миров.
1.4. За каждый выход без сохранения вычитается 7 баллов.
Выход без сохранения по техническим причинам, когда у автора не было возможности сохранить игру, не является нарушением правил и не штрафуется.
1.5. За каждое преждевременное взросление персонажей вычет 5 баллов
1.6. За переключение на другую семью (семью, в которой не проживает владелец дневника) минус 10 баллов. Исключение описано в пункте 5.3 правил.
1.7. За отключение воздействия температур на персонажей вычитается 5 баллов.
1.8. За использование запрещённого кода или мода, влияющего на ход игры или облегчающего её, в первый раз — штраф 10 баллов; при неоднократных нарушениях — Династия будет закрыта или перенесена в раздел миров.

В тех случаях, когда использование кодов или модов прямо предусмотрено правилами, их использование не является нарушением правил и не штрафуется.
Если вы столкнулись с ошибкой игры (багом), и решить ее можно только нарушив правила, обратитесь к модератору. Если модератор решит, что по-другому решить проблему нельзя, баллы вычитаться не будут.

Если вы не вычли баллы за какие-то действия, то за вас это сделает модератор.

- 1 балл за каждое поколение, (за основателя получаете при старте династии)
- 0,25 балла за каждого друга.
- 0,25 балла за каждого лучшего друга.

Считается при условии, что у персонажа не куплена за баллы счастья черта «невероятное дружелюбие», и только за тех персонажей, которые стали друзьями, не проживая на игровом лоте. За одного персонажа можно посчитать балл только один раз, даже если он приходится другом нескольким членам семьи.

- 0,5 балла за достижение каждой жизненной цели персонажа (любой)

Балл за каждый навык каждому персонажу.

- 0,5 балла за достижение 10 уровня "взрослого" навыка.
- 0,25 балла за достижение максимального уровня навыков, где 5-й уровень последний.
- 0,75 балла за достижение максимального уровня навыков, где 15-й уровень последний.
- 0,25 балла за достижение 10 уровня детского навыка ребёнком
- 0,25 балла за достижение максимального уровня навыка малыша.
- 1 балл за развитие до максимума всех навыков малышей и получение черты характера "Идеальный малыш"

- Баллы за рубежи младенца: общее число рубежей делим на 10

- 0,5 балла за развитие способностей оккультного персонажа до самого высокого уровня

- 0,25 за пятёрку в младшей школе (каждому ребёнку даётся один раз).
- 0,25 за пятёрку в старшей школе (каждому подростку даётся один раз).

- 0,5 балла за получение диплома, кроме отличного.
- 1 балл за получение отличного диплома.

- 1 балл за достижение симом вершины карьеры.
- 0,5 балла за достижение симом карьеры неполного рабочего дня
- внеклассные занятия и студенческие сообщества приравниваются к карьерам неполного рабочего дня
- 2 балла за достижение в течение всех пяти поколений вершин всех открытых карьер.

1. Детектив.
2. Доктор.
3. Учёный.
4. Актёр.

- 0,25 балла за каждое мероприятие и романтическое свидание, проведённые на золото

- 1 балл за каждый вид смерти (каждый балл можно получить только один раз за игру).

- 1 балл за каждый способ воскрешения (каждый балл можно получить только один раз за игру):

Все коллекции собираются семьёй. Балл за каждую можно получить один раз за игру.

За каждую собранную целиком коллекцию - 1 балл + балл за экземпляры по формуле "количество собранных предметов делим на 20"

- 1 балл за все собранные коллекции.
- 1 балл за все испробованные блюда (всего их 27) из уличных палаток с едой (с дополнением "Жизнь в городе").

- 1 балл за любой пятизвездочный бизнес (магазин, ресторан, ветеринарная киника)
- 1 балл за все выкупленные бонусы бизнеса
- 0,25 за каждую пятизвёздочную квартиру, сдаваемую в аренду

- 0,25 балла за получение при взрослении подростка в молодого персонажа каждой черты характера, полученной в результате развития особенностей характера (манеры, контроль над эмоциями, сочувствие, ответственность, решение конфликтов).

- 0,25 балла - за рождение каждого нового поколения питомцев
- 0,5 балла за все выученные собакой команды.
- 1 балл за каждый развитый до максимума навык лошади
- 1 балл за приобретенную черту характера "Лошадь-чемпион".
- 0,5 балла за первое место в конном состязании, кроме Главного чемпионата, в статусе "мастер".
- 0,5 балла за бронзу на главном чемпионате
- 1 балл за серебро на Главном чемпионате
- 2 балла за первое место на Главном чемпионате.
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки).

- 1 балл - за достижение уровня "Супер-пупер звезда".
- 1 балл - за максимальный уровень репутации (положительной или отрицательной).
- 0,5 за максимальную/минимальную репутацию на Батуу

- 1 балл за очищение экологии острова Сулани.
- 1 балл за открытие всех объектов и их цветов, доступных при вязании.


- 1 балл за инопланетянина, присоединившегося к семье и прожившего на игровом лоте не менее 28 дней (Внимание! даётся один раз за игру).
- 1 балл за персонажа, живущего на игровом лоте, превращённого в вампира (Внимание! даётся один раз за игру).
- 1 балл за вампира, живущего на игровом лоте, превращённого в человека (Внимание! даётся один раз за игру).
- 1 балл за персонажа, живущего на игровом лоте, превращённого в русалку (Внимание! даётся один раз за игру).
- 1 балл за русалку, живущую на игровом лоте, превращённую в человека (Внимание! даётся один раз за игру).
- 1 балл за персонажа, живущего на игровом лоте, превращённого в чародея (Внимание! даётся один раз за игру).
- 1 балл за чародея, живущего на игровом лоте, превращённого в человека (Внимание! даётся один раз за игру).
- 1 балл за робота, собранного в игровой семье и активированного, присоединившегося к семье (Внимание! даётся один раз за игру).
- 1 балл за персонажа, живущего на игровом лоте, превращённого в оборотня (Внимание! даётся один раз за игру).
- 1 балл за оборотня, живущего на игровом лоте, превращённого в человека (Внимание! даётся один раз за игру).

- 0,25 - за каждые опробованные 10 новых мест для вуху.
- 1 балл за все опробованные места для вуху.

Внимание! Даётся один раз за игру.
Базовая:
1. В кровати
2. В космическом корабле
3. В обсерватории на заднем дворе
"В поход!":
4. В палатке
"Внутренний дворик":
5. В джакузи
"День спа":
6. В сауне
"Веселимся вместе":
7. В чулане
8. В кусте (доступно для "Приключения в джунглях" и "Оборотни")
"Вампиры":
9. В гробу
10. В форме летучих мышей
"Кошки и собаки":
11. На маяке Бриндлтон-Бей
"Времена года":
12. В куче листьев
"Путь к славе":
13. В хранилище для денег
14. В капсуле для сна
"Жизнь на острове":
15. В водопаде в Муа Пел'ам
"В университете":
16. В душевой кабине
"Экологическая жизнь":
17. В мусорном контейнере
"Путешествие на Батуу":
18. В жилище на аванпосте "Чёрный шпиль"
"Снежные просторы":
19. В горячем источнике
20. В ледяной пещере
"Загородная жизнь"
21. В загоне для животных
"Старшая школа":
22. В фотобудке
23. На колесе обозрения
24. На аттракционах на пристани
"Стелы купидона":
25. В кладовой-подсобке.

Баллы, которые подсчитываются при выбывании персонажа (отселение, смерть, окончание династии):


- свободные баллы счастья:
считаем по формуле делим на 10 000, результат округляем до двух знаков после запятой.

- Желания (смотрим в статистике персонажа)
Число исполненных желаний делим на 100

- 1 балл за пережитые хотя бы по 1 разу все виды эмоций.

Если вы считаете, что можно считать баллы за что-то еще, не стесняйтесь сказать об этом!
Нам предстоит еще переработать многие ограничения. Баллы за них теперь будем считать каждое поколение. Многие старые запреты так же планируем переработать в ограничения! Если у кого-то есть идеи, пишите об этом здесь, или мне в ЛС.
 
Последнее редактирование:

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.062
Достижения
2.090
Награды
1.723
Ура, очень круто выглядит!))

У меня вопрос по выбору жц. С чх понятно, можно сразу купить за 10 баллов и ставить любую. А жц? В правилах к ним речь именно про изменение в любой момент. Любой момент - это после того, как симу была выбрана кубиком жц при взрослении, или за ту же сумму можно купить сразу любую жц? Собственно, все упирается в то, что выданная при взрослении жц дает персонажу чх от нее. Если сначала ставить выпавшую цель, а потом за баллы менять на другую, чх будет соответствовать выпавшей. Если же можно изначально заплатить и поставить что хочешь, то и черта тогда уже от нее, а не левая.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
558
Достижения
455
Награды
270
Ibiry, у меня пока два вопроса:
1) нужно ли будет пересчитывать баллы в текущей династии под новые правила?

2) был в старых правилах отдельный пунктик для значка, для которого все эти баллы за деньги и эмоции были крайне важны. Количество установленных допов и ИН увеличивало минимальный порог. Причем на текущий момент (во многом из-за того, что ленивые Максисы все, что раньше шло как каталог, теперь выпускают аж целым допом) порог при всех установленных обновах уже набирался очень нехилый. Как теперь с этим?
 
Последнее редактирование:

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.051
Достижения
1.605
Награды
3.152
Мелочь
1) Нет, не нужно. Можно перейти на новую систему баллов в любой момент (в идеале вот то, что отыграно до момента, но не обязательно) предварительно посчитав все по старой системе (включительно деньги и эмоции). Делаете пометку в отчёте, что со следующего переходите на новую систему баллов, и далее подсчёт идёт уже по новым правилам.
2) Это будет в правилах подфорума, тоже спорный момент. Ещё думаем над ними, но определённо уменьшим эту цифру. В целом, мы за то, чтобы давать плюшку по факту окончания династии, за исключением ну очень грубых нарушений.
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.901
Достижения
7.145
Награды
14.422
Я предлагаю давать ЗО за окончание династии при любом положительном балансе баллов + подсыпать наградок в зависимости от их количества (типа там по позитивке за каждые 20 баллов)
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.461
Достижения
1.060
Награды
1.136
Мне все понравилось, такое вполне реально прочесть, усвоить, там легко достаточно найти что-то.

- Баллы за рубежи младенца: общее число рубежей делим на 10

Я слаба в математике и вообще не поняла предложение - что куда делить? :капля:
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.051
Достижения
1.605
Награды
3.152
Я слаба в математике и вообще не поняла предложение - что куда делить? :капля:
Это вместо того, чтобы писать "0.25 балла за каждые 5" меняем формулировку. Например, получено 15 рубежей, делим на 10, получаем 1.5 балла.
 

Magick

Миротворец
Сообщения
792
Достижения
795
Награды
1.629
Ibiry
- использовать дополнительные объекты для строительства, при условии, что стоимость этих объектов в игре соразмерна стоимости аналогичных стандартных объектов, и они не добавляют в игру новые функции и анимации;
Мне кажется, это очень сложно отслеживать. Вот скачала я, к примеру, новые обои. С какими игровыми обоями мне их сравнивать? В общем, требование сравнивать стоимость кажется слишком сложным. Я смутно верю, что кто-то реально его выполняет. Может, уберём?
7.1. Разрешается перестраивать общественные участки и дома неигровых персонажей по своему желанию, в том числе устанавливать готовые лоты. Перестроенный участок необходимо показать в отчете.
А если я, допустим, все городки перестроила? Я вполне упоротая упорная, чтобы так сделать. Мне нужно будет их все показать? :глаздергается:

Ещё вот этой приятной штучки в правилах не увидела, которую мы вроде как хотели:
Раз в поколение переделать на свой вкус одного персонажа (например, будущую половинку сима)
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.901
Достижения
7.145
Награды
14.422
Ещё вот этой приятной штучки в правилах не увидела, которую мы вроде как хотели:
Покупается за баллы
Мне кажется, это очень сложно отслеживать. Вот скачала я, к примеру, новые обои. С какими игровыми обоями мне их сравнивать? В общем, требование сравнивать стоимость кажется слишком сложным. Я смутно верю, что кто-то реально его выполняет. Может, уберём?
Ну никто, конечно, не будет докапываться до обоев. А вот купить кровать с топовыми характеристиками за 100 симолеонов - это конкретное читерство...
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.051
Достижения
1.605
Награды
3.152
А если я, допустим, все городки перестроила? Я вполне упоротая упорная, чтобы так сделать. Мне нужно будет их все показать? :глаздергается:
В отчете сим засветился на лоте - показываете эти лоты. Если у вас там новое сохранение - ну не знаю, обзор прям можно сделать.
Ещё вот этой приятной штучки в правилах не увидела, которую мы вроде как хотели:
Полная переделка сима за 10 баллов - это почти что оно. Хватаете любого нпс и лепите из него что душе угодно.
Мне кажется, это очень сложно отслеживать. Вот скачала я, к примеру, новые обои. С какими игровыми обоями мне их сравнивать? В общем, требование сравнивать стоимость кажется слишком сложным. Я смутно верю, что кто-то реально его выполняет. Может, уберём?
там уже ответили, речь не о мелком декоре и обоях, у которых нет другой функции, кроме украшения, а о функциональных крупных предметах, типа кровати, диваны, бытовая техника. Уточним формулировку.
А так - да, выполняют, про обои и мелочевку, конечно, ни с кого не спрашивали, а функциональные предметы показывали (и мне в личке в том числе). Правда, в основном здесь у всех стройка без сс, потому и не вызывал вопросов этот пункт. Если там какая-то глобальная стройка, что с игровыми не сравнить - можно будет отдельно договориться.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.461
Достижения
1.060
Награды
1.136
Если у вас там новое сохранение - ну не знаю, обзор прям можно сделать.
а что, и обыграть можно "дорогой дневник, сегодня я вернулся в родной Виллоу Крик, и как же он похорошел при Алексашке Готе" и далее по всем родимым местам проходимся... :лол: Или просто сим гуляет по городу и вы показываете новые лоты постепенно.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.051
Достижения
1.605
Награды
3.152
D03Anna
ну даже при всем желании за один отчет сим не обойдет все городки и все локации. Так что постепенно показывать, а уж похорошел ли Виллоу Крик, или в техничке - дело ваше. Т.е. в отчете сим был в гостях у друга, в кафе в своем городке, потом в парке. И в этом отчете будет дом друга, кафе и парк. С подробностями можно в дневнике династийца.
К примеру, ваши симы в Сулани не бывали до третьего поколения, и можно и не показывать, что там в Сулани.
 
Последнее редактирование:
Верх