TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.626
Достижения
200
Награды
1.825
Ввиду вышедшего дополнения "В поход", значительно облегчающего ограничение Экстрим, может, внести опциональные доп.пункты для тех, кто хочет посложнее? Ну, например, Ваш персонаж боится есть дикие овощи и ягоды (0,25 балла) или Ваш очень брезгливый и брезгует спать или заниматься ву-ху в палатке (0,25 балла)? Ну или Ваш персонаж очень боится воров, поэтому все жизненно необходимые вещи предпочитает держать за запертой дверью (унитаз, плита, кровать...) (0,25 балла). Знаю, что опциональных баллов нет, может тогда Экстрим 2.0 состряпать? В общем, вот, что надумаловь...Не бредово?)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Anastas_s, мне кажется, экстрим облегчается не палаткой, а возможностью свободно жить у соседей. :девочкада: А палатка и возможность кушать дикие плоды, как по мне, так наоборот, добавляют реалистичности. Но можно и более усложнённый вариант экстрима сделать. :) Я чуть позже напишу, как это вижу (на меня сегодня напал неписун х) )

Скоро челлендж один интересный сделаем... ;)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Внимание!

В Правила подфорума внесено дополнение в пункт 2.3. (выделено жирным):
2.3. В названии темы должна быть указана фамилия Вашей династии. Для мини-челленджей, рассчитанных на 1-2 поколения, это правило не обязательно, но название, в таком случае, должно быть уникальным.

Таким образом, в название мини-челленджей фамилии теперь можно не включать. :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Я вам экстрим усложнённый обещала, предлагаю такой вариант, давайте обсудим. Мне бы хотелось разрешить питаться дикими плодами, это, на мой взгляд, логично, питаться подножным кормом, когда денег нет. Пататку запрещать тоже не вижу смысла, какая разница палатку поставить или кровать купить и под открытым небом поставить? Палатка даже как-то реалистичнее. :)

Экстрим в квадрате - 2 балла.
Ваш персонаж оказался совсем без денег, ему придётся начинать с нуля.
- Вы должны создать персонажа-основателя по Правилам Дневников Сима и поселить его на пустой участок размером 20х30.
- Сразу после заселения купите предметов на всю сумму имеющихся денег и поместите их в багаж на вечное хранение. На счету у Вас должно остаться 0.
- Персонаж-основатель не может выходить замуж/жениться и подселять к себе персонажей в первую неделю.- В первом поколении нельзя заходить в чужие жилые дома.
- Спать или дремать персонажи могут только на своём участке.
- Питаться персонажи могут только тем, что сами приготовили, или сырыми плодами. Нельзя есть пищу, приготовленную посторонними, нельзя питаться полуфабрикатами, но можно покупать еду в барах.


Про челлендж я помню, тестирую задумку. :)
 

MurMix

Завсегдатай
Сообщения
1.110
Достижения
1.050
Награды
1.296
Леди_Лейн, про запрет на переезд в первом поколении, может, если в квадрате, то запрет до третьего поколения?
 

Vodoley09

Проверенный
Сообщения
536
Достижения
130
Награды
119
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
про запрет на переезд в первом поколении, может, если в квадрате, то запрет до третьего поколения?
MurMix, а зачем тут запрещать переезды, если селимся на самый маленький участок? В обычном экстриме переезд запрещён потому, что там участок изначально большой. Переехав с большего на меньший можно денег получить. А тут, пожалуйста, переезжайте хоть сразу, как только деньги появятся. На счету то ноль. И в багаже куча предметов, которые на счета влияют. :злобный: На самом деле это несложное по исполнению ограничение, я протестировала. :) В четвёрке вообще геймплей приятный, но лёгкий.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
В Челлендже "Три соседа" решили разрешить симам общаться друг с другом, иначе дурдом получается хуже, чем в "Психушке", потому что неконтролируемые ГГ по-любому между собой общаются и объяснить, почему не общаются с управляемым ГГ, можно, но весьма проблематично. х)) Переключаться на других симов по-прежнему нельзя.
Ещё добавлю пояснение, что три дома - это три отдельных дома, а не один многоквартирный, потому что вопросы уже не раз об этом задавали. :)
 

Хлопушка

Завсегдатай
Сообщения
1.059
Достижения
535
Награды
851
В Челлендже "Три соседа" решили разрешить симам общаться друг с другом, иначе дурдом получается хуже, чем в "Психушке", потому что неконтролируемые ГГ по-любому между собой общаются и объяснить, почему не общаются с управляемым ГГ, можно, но весьма проблематично. х))
Я поэтому и забросила идею писать этот челлендж.
 

Gardenia

Проверенный
Сообщения
801
Достижения
150
Награды
1.899

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.626
Достижения
200
Награды
1.825

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
К Экстриму в квадрате добавила ещё одно условие, присоединять персонажей можно только если они вообще не приносят денег, на протяжении всех 5-ти поколений. И поставила ему за это стоимость 3 балла. :)
Экстрим в квадрате - 3 балла.
Ваш персонаж оказался совсем без денег, ему придётся начинать с нуля.
- Вы должны создать персонажа-основателя по Правилам Дневников Сима и поселить его на пустой участок размером 20х30.
- Сразу после заселения купите предметов на всю сумму имеющихся денег и поместите их в багаж на вечное хранение. На счету у Вас должно остаться 0.
- Персонаж-основатель не может выходить замуж/жениться и подселять к себе персонажей в первую неделю.
- Подселять персонажей можно только при условии, что они не приносят с собой денег.
- В первом поколении нельзя заходить в чужие жилые дома.
- Спать или дремать персонажи могут только на своём участке.
- Питаться персонажи могут только тем, что сами приготовили, или сырыми плодами. Нельзя есть пищу, приготовленную посторонними, нельзя питаться полуфабрикатами, но можно покупать еду в барах.
Если Вы взяли это ограничение, то не можете взять ограничение "Домосед".
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.412
Достижения
1.050
Награды
1.133
Леди_Лейн, а как тогда на одиноких бездомных жениться? объединять их с другими семьями и отселять одного, чтобы он денег не приносил?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
а как тогда на одиноких бездомных жениться? объединять их с другими семьями и отселять одного, чтобы он денег не приносил?
D03Anna, проблема не в бездомных, а в одиноких симах, именно они деньги приносят. Их предварительно надо будет в редакторе подселять к какой-нибудь семье, а уже потом предлагать переехать.
Честно сказать, если б я эту фишку просекла сразу, то сделала бы это общим правилом для династий.
 

Gardenia

Проверенный
Сообщения
801
Достижения
150
Награды
1.899
Честно сказать, если б я эту фишку просекла сразу, то сделала бы это общим правилом для династий.
А если это правило сейчас ввести? Правила подсчета баллов ведь тоже менялись. Можно и здесь так поступить. А то, что отыграно, то отыграно.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
А если это правило сейчас ввести? Правила подсчета баллов ведь тоже менялись. Можно и здесь так поступить. А то, что отыграно, то отыграно.
Я только за, если никто не против. ;)
Кто против, высказываемся, пожалуйста. :)
 

not4you

Друг форума
Сообщения
2.660
Достижения
1.785
Награды
2.019
роблема не в бездомных, а в одиноких симах, именно они деньги приносят. Их предварительно надо будет в редакторе подселять к какой-нибудь семье, а уже потом предлагать переехать.
Честно сказать, если б я эту фишку просекла сразу, то сделала бы это общим правилом для династий.
а как же правило: не трогать горожан в редакторе семей, за исключением возможности подселения бездомных и смена одежды/макияжа?
И потом, к одиноким симам можно также подселить бездомного - проблема решена. Может, пусть автор сам решает - штраф и богатство или безденежье, но и не штраф?
 
Последнее редактирование:
Верх