TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.354
Достижения
1.715
Награды
3.183
Леди_Лейн, а что плохого в том, что сим денег приносит? Не все же персонажи должны быть без копейки в кошельке. Есть же правило, чтобы контролировать заработок. Мне, конечно, не принципиально будут деньги приносить или нет, просто получается, что абсолютно все жены/мужья наследников бомжи какие-то.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
а как же правило: не трогать горожан в редакторе семей, за исключением возможности подселения бездомных и смена одежды/макияжа?
Ну так возможность подселения бездомных у нас же разрешена. Вот и будем подселять бездомных так, чтоб переезжающие симы не оставались одинокими и не приносили с собой денег в бюджет. Деньги здорово игру облегчают.

Может, пусть автор сам решает - штраф и богатство или безденежье, но и не штраф?
40 тысяч за поколение у нас без штрафа можно, а 40 тысяч это нехилые деньги.

а что плохого в том, что сим денег приносит?
Smilik, играть легко становится.

Мне, конечно, не принципиально будут деньги приносить или нет, просто получается, что абсолютно все жены/мужья наследников бомжи какие-то.
Почему бомжи? Почему абсолютно все? Мы говорим о том, чтобы не подселять к себе одиноких симов, именно одинокие приносят деньги, вне зависимости от того, бездомные они или с домом. Бездомные приносят 20 тысяч, те, кто с домом - стоимость дома. Если перед тем, как сделать симу предложение переехать, подселить его к другому симу (или к нему подселить другого сима), к домашнему или бездомному, всё равно, то при переезде денег он не принесёт. Это сделало бы игру более сложной и, на мой взгляд, более интересной. :)
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Я тоже, честно говоря, не понимаю, почему все обязательно должны без денег в семью приходить, даже в жизни не так. К тому же, в первом поколении ещё ладно, а потом, когда будет сгенерирована куча бездомных семей, попробуй среди этой кучи отыскать нужного сима.
 

yo1o4ka

Завсегдатай
Сообщения
1.609
Достижения
1.350
Награды
3.481
Я вот сама играю пока так, как предлагает Леди_Лейн, но все-таки считаю, что делать это обязательным правилом, может, и не стоит. Далеко не все авторы описывают просто игру, придумывая сюжет по игровым скриншотам, многие отталкиваются от какого-то ими придуманного сюжета, а не всегда подобные строгие правила будут под него подходить. Менять из-за этого задумку, не все, наверное, захотят. Но в принципе, я не против такого изменения в правилах, если нет других возражений.
 

not4you

Друг форума
Сообщения
2.660
Достижения
1.785
Награды
2.019
Леди_Лейн

Ну так возможность подселения бездомных у нас же разрешена. Вот и будем подселять бездомных так, чтоб переезжающие симы не оставались одинокими и не приносили с собой денег в бюджет. Деньги здорово игру облегчают.
Ну так это все-таки право, а не обязанность ;)

40 тысяч за поколение у нас без штрафа можно, а 40 тысяч это нехилые деньги.
Не всем же быть профи :)
Я на самом деле за право выбора. По факту каждый сам решает, как ему интереснее играть и писать. Если кто-то захочет спартановских условий может взять экстрим и получить за него еще баллы.
 
Последнее редактирование:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.354
Достижения
1.715
Награды
3.183
играть легко становится.
То, что сим будет приносить во втором и следующих поколениях деньги это уже не имеет значения. В игре есть миллион и один способ заработать намного больше в кратчайшие сроки, поэтому с переходом ко второму поколению симы уже не нуждаются в деньгах.

Почему абсолютно все?
Потому что сим не приносит никакого капитала, кто он после этого? Даже если его и забрали из дома, в котором он с кем-то жил. На жизнь же у него должно же что-то оставаться после переезда, а то получается, что никакого реализма.

те, кто с домом - стоимость дома
Не селила сима из дома, который там живет один, но в таком случае есть дома, которые стоят 200к+, и вот подселить к себе последнего из обладателей такого домика, смысл теряется в этом ограничении.
 

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.626
Достижения
200
Награды
1.825
А может вместо обязательного правила просто ограничение ввести? Типа "любовь зла", все переезжающие симы не приносят с собой ни копейки :зеленый: И у кого это соблюдено, просто при конце династии приплюсовать?)

На жизнь же у него должно же что-то оставаться после переезда, а то получается, что никакого реализма.
Ну если переводить сим.деньги в реальные, нехило у него на карман-то остается)) Само наличие суммы - реально, только сумма как-то не очень)
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Я тоже, честно говоря, не понимаю, почему все обязательно должны без денег в семью приходить, даже в жизни не так.
Orovang, у нас по правилам основатель - молодой сим, у которого нет ни родственников, ни друзей, ни знакомы, никаких навыков, в город заселяется с 20 тысячами, так в жизни тоже не бывает. х)

Далеко не все авторы описывают просто игру, придумывая сюжет по игровым скриншотам, многие отталкиваются от какого-то ими придуманного сюжета, а не всегда подобные строгие правила будут под него подходить.
Сюжеты мы сами придумываем, додумываем, сюжет основывается на правилах, а не наоборот. Династийцам, смотрю, ничего не мешает описывать нищету своих симов тогда, когда у них полмиллиона на счёте, что помешает описать обратную ситуацию? ;)


Ну так это все-таки право, а не обязанность
not4you, ну так мы и обсуждаем вопрос изменения правил и введение обязанности.

Не всем же быть профи
Профи в чём? Чтобы не пользоваться в игре халявными деньгами, не надо быть профи в чём бы то ни было.


Я на самом деле за право выбора. По факту каждый сам решает, как ему интереснее играть и писать.
Право выбора - в Мирах, это там "Мой мир, мои правила", а тут челленджи - ограничения. Задача получить максимум при ограниченных возможностях. Круг возможностей должен быть для всех одинаковый. Если у нас разрешено приносить в каждом поколении в бюджет халявные 40 тысяч, то это разрешённая возможность и ею стоит пользоваться, чтобы получить высокий результат. За 40 тысяч можно сразу построить неплохой дом, не прикладывая к тому никаких усилий, а за каждые 50 тысяч у нас даётся балл.


В игре есть миллион и один способ заработать намного больше в кратчайшие сроки
Smilik, приведи пример. ;) В Симс 3 я бы согласилась, в Симс 4 - пока нет. Зарабатывать деньги легко, но но их надо именно зарабатывать. А тут 40 тысяч можно получить хоть в первый же день игры.

Потому что сим не приносит никакого капитала, кто он после этого?
Да кто угодно, точно также как и сейчас. ;)

Не селила сима из дома, который там живет один, но в таком случае есть дома, которые стоят 200к+, и вот подселить к себе последнего из обладателей такого домика, смысл теряется в этом ограничении.
В каком ограничении смысл теряется? Мы говорим как раз о том, чтоб такого не было, о том, чтоб подселять к себе симов из семей, где ещё остаются персонажи, тогда не имеет значения, сколько стоит дом. Это сейчас имеет значение, сейчас по нашим действующим правилам, как раз может возникнуть ситуация, о которой ты говоришь, сейчас можно подселить сима из богатого дома, и он принесёт с собой стоимость этого дома. Правда, у нас за это штраф предусмотрен. :rolleyes:

В общем, друзья мои, ни технических, ни юридических, ни сюжетных препятствий для предлагаемого ограничения на самом деле нет. Вопрос только в том, хотим ли мы сохранить себе халявные 40 тысяч в каждом поколении или хотим, чтоб были только те деньги, которые наши управляемые симы добывают сами.

Давайте проголосуем. :)
Добавила в шапку темы голосование. Через недельку посмотрим результаты, как решит большинство, так и сделаем. :) Хотя, я предполагаю, какой будет результат, но надежда умирает последней. х)))

-Предлагаю ограничение:
Семейное дело - 1 балл.
Ваш основатель имеет увлечение, дело, которое хочет довести до мастерства и передать потомкам.
- Один из навыков должен стать семейным. Основатель и каждый из наследников должны освоить семейный навык до максимального уровня.
Если Вы выбрали ограничение "Писатель", то это ограничение тоже можно выбирать, но с условием, что семейным навык будет не "Писательство".
 

not4you

Друг форума
Сообщения
2.660
Достижения
1.785
Награды
2.019
Леди_Лейн
Профи в чём? Чтобы не пользоваться в игре халявными деньгами, не надо быть профи в чём бы то ни было.
В игре без права выбора. А если забудешь заселить бомжа своевременно, то все - провал династии?
Просто получается, что теперь все должны будут перед тем, как приглашать переехать, зависать в городке, проверяя, кого к кому нужно заселить.
По существу
1) У меня может просто не быть на это время. И да, мир у меня уже есть ;)
2) пропадает эффект внезапности (да, с аборигенами все ясно, но игра же еще бездомных в пустые дома расселяет).
3) со временем окно загрузки начинает грузиться медленнее, вылетать при окне загрузки игра начинает чаще (это еще у меня нет наборов и аддонов, и по минимуму причесок). Вернее даже не вылетать, а зависать. У меня на четвертом поколении такие зависы раз-два в день, когда играю, благо помню баг с пираткой и перед каждой поездкой и выходом в режим изменения городка сохраняюсь. И не хотелось бы без лишней необходимости залазить в режим изменения городка. Возможно, у меня проблема с железом (порой все гладко проходит, а порой глобальный вис с отключением игры через диспетчер задач), но не покупать же мне новый комп для династии. (все поездки и изменения города я делаю в первые часы игры, потом рискованно). Кстати, уже начиная со второго поколения проблем с деньгами нет. Так что эти 20-40-50 уже просто не заметны. Поэтому я просто не вижу смысла в таком ограничении, только лишняя головная боль, а не забыла ли я к жениху / невесте противную тетку подселить.
4) Да и в первом поколении, особенно если ты еще не умеешь играть (а кто-то как и я может только-только познакомиться с 4кой и не знать всех ее плюшек, начиная вести династию), лишние 20к совсем не лишние. Мне они реально помогли.
5) И еще меня сильно смущает, что когда куча одинаковых у всех ограничений, то как играть, можно подсматривать в других династиях и повторять их без зазрения совести.
6)Кто-то, может вообще предпочитает играть только с тем, что задано игрой, не меняя ничего в городе, даже не спасая бездомных от вымирания. Так еще сложнее, кстати. А с этим ограничением мы заставляем менять город так, как заблагорассудится

Право выбора - в Мирах, это там "Мой мир, мои правила", а тут челленджи - ограничения.
Которые каждый автор выбирает по своему усмотрению
Так что, думаю не стоит опять трогать миры. Мы же давно определились, что миры и династии разные вещи. Надеюсь, не будем вводить ограничения, которые нужно обязательно взять каждому автору, чтобы уж точно с мирами не путать

Задача получить максимум при ограниченных возможностях. Круг возможностей должен быть для всех одинаковый.
Одинакового круга возможностей не будет априори. Хотя бы, начиная с того, что не у всех есть поход и его плюшки и т.п. Не у всех будет аддон и его плюшки... Разность в количестве баллов не спасает, поверьте. Но это лирика. Я не вижу, чем запрет на денежных персонажей уравняет возможности династийцев. Сейчас все равны - приглашать или нет денежных персонажей. И это всегда был выбор в династии, а не в мире.

а за каждые 50 тысяч у нас даётся балл.
А давайте уберем балл за деньги. Никогда не понимала, как его считать. Серьезно, мне это проще, чем каждый раз придумывать, почему жених жил вон с той красоткой или подозрительным плешивым дядькой, которые в родословной у него не значатся. Да, я не люблю писать того, чего нет в родословной. Да это мои тараканы. И нет для династии такие тараканы вполне себе подходят.

приведи пример.
Сад и огород. У меня ко второму поколению с тунеядцем мужем-огородником проблем в накоплениях уже не было.

В каком ограничении смысл теряется?
Я, правда, не понимаю смысла в этом ограничении.

Правда, у нас за это штраф предусмотрен
Давайте сделаем штраф за эти самые 20-40 и т.п., если они так карман жгут. В игре реально без них прожить, но только когда ты уже играть наловчился. Если ты новичок, то сначала сложно. Но заставлять всех постоянно городок мониторить....
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
А если забудешь заселить бомжа своевременно, то все - провал династии?
not4you, почему провал? У нас за нарушение правил обычно штрафы предусмотрены. ;)

Давайте сделаем штраф за эти самые 20-40 и т.п.,
О том и речь, по большому счёту. :)
В игре есть техническая возможность делать так, чтобы сим присоединялся к семье, не принося денег. Есть предложение сделать это правилом.
Пока у нас разрешено приносить по 40 тысяч за поколение. В шапке темы открыто голосование. Выбирайте. :)
 

yo1o4ka

Завсегдатай
Сообщения
1.609
Достижения
1.350
Награды
3.481
А если разрешить приносить деньги в семью либо с определенного поколения, либо когда на счету семьи уже накопилась определенная сумма и эти приносимые симом деньги уже особой роли не играют?

Вообще, не помню, чтобы было очень уж сложно играть без денег, да, сразу построить хоромы и все купить не получится, но мне многие предметы - типа игровой площадки космической для детей, рояля - вообще дарились за достижения и вечеринки. А потом, когда навыки прокачаны, даже один или два, плюс, если нет ограничения на профессию, и членов семьи много, тогда все довольно просто зарабатывать. Единственная проблема в первом поколении, что деньги надо на что-то тратить: дом отсроить, купить вещи новые в дом или предметы для прокачки навыков, потом-то этого уже не надо делать, только если вы в каждом поколении сима на новый участок не отправляете одного, жить самостоятельно с теми же 20 тысячами в кармане. А если заработать баллы счастья на определенные награды, экономящие деньги семьи, то вообще проблем почти не замечаешь.
 

MurMix

Завсегдатай
Сообщения
1.110
Достижения
1.050
Награды
1.296
Может хотя бы сделаем, что если подселил одиночку, то деньги потом можно "выкинуть"?
Чем дольше играешь, тем больше игра "глючит", не факт, что пока будешь выходить в городок, искать нужного - его не сотрут.
Слишком жесткие ограничения начала игры - отказ новичков писать династии.
p.s. голосование у нас или рубить, или не рубить.
Может хотя бы на 20 000 остановиться?
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
А если разрешить приносить деньги в семью либо с определенного поколения, либо когда на счету семьи уже накопилась определенная сумма и эти приносимые симом деньги уже особой роли не играют?
В династии деньги всегда роль играют, мы за них балла начисляем. :) И это очень хороший стимул зарабатывать, иначе станет скучно увеличивать бюджет, когда всё необходимое уже куплено, а с баллами какой-никакой азарт остаётся. :)

Может хотя бы на 20 000 остановиться?
И об этом тоже думала. Но пока вопрос в самом подходе, разрешаем халявные деньги или не разрешаем. :)

Может хотя бы сделаем, что если подселил одиночку, то деньги потом можно "выкинуть"?
Разумеется. Штраф то за деньги принесённые будет, а не за сам факт подселения богатого сима. :)
 

Fanfara

Завсегдатай
Сообщения
1.167
Достижения
530
Награды
465
Я за халявные деньги!!! Даешь халявные деньги всем!!!
Но предлагаю уменьшить разрешенную сумму для каждого поколения до 20 000.
 

not4you

Друг форума
Сообщения
2.660
Достижения
1.785
Награды
2.019
Леди_Лейн
почему провал? У нас за нарушение правил обычно штрафы предусмотрены.
ну тут же зависит от формулировки.
например, неправильно выставленная продолжительность жизни, подселение "своих" персонажей как бы подразумевают начинать все по новой.

В игре есть техническая возможность делать так, чтобы сим присоединялся к семье, не принося денег. Есть предложение сделать это правилом.
вот это меня и смущает: есть же и другие способы легального ухода от лишнего богатства, а Вы хотите обязать всех только один использовать. Уже же были примеры, когда деньги "уезжали" с другим левым персонажем.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.354
Достижения
1.715
Награды
3.183
Леди_Лейн, далеко ходить не надо. У меня сейчас первое поколение, симы заработали 300к. Дон не принес ни копейки при переезде, у меня уже построен дом, который удовлетворяет ограничение Бомонд полностью. Из этих денег лично один Дон заработал почти все, сидя дома и делая то, что я ему говорю. Во втором поколении деньги уже не будут играть какой-либо роли, потому что у симов есть все.
Я полностью согласна с not4you по поводу глюков в игре. Я после окончания игры челленджа, продолжила играть той семьей для достижения рекорда в книге Гиннеса на форуме и столкнулась с проблемой, что игра вылетала сразу же после попытки кого-либо объединить/подселить/вселить и т.д., очень долго происходила загрузка городка, поэтому мои симы никуда не ходили, потому что сидеть и ждать по сколько-то минут загрузки участка сил не было и это все с учетом того, что я обладаю мощным компьютером, что будет с теми, кто играет на слабых компах? Если прикинуть, какое было бы поколение, с учетом всех эликсиров Эмилии, то это будет где-то начало третьего поколения и что делать в таких случаях? И так же она верно пишет про новичков, которые не знают игру, вот и будем сидеть в разделе одной компанией "старожил", кто знает игру от А до Я.
 

Aza

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
595
Награды
369
Но пока вопрос в самом подходе, разрешаем халявные деньги или не разрешаем. :)
А мне кажется без халявных денег запросто можно обойтись. Я вот играю и очень даже нормально получается. Если это правило будет введено, то всех пишущих династии в начале игры поставит в равные условия, а там как уж у кого получится. Так, что мне, как начинающему династийцу это правило очень даже нравиться.:супер:
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
В династии деньги всегда роль играют, мы за них балла начисляем.

Так можно же убрать возможность получения балла за принесённые деньги. Их можно вычитать так же, как начальные 20 тысяч. Я думаю, это справедливо, зачем давать ещё и баллы за то, что легко пришло?
 

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.626
Достижения
200
Награды
1.825
Семейное дело - 1 балл.
Ваш основатель имеет увлечение, дело, которое хочет довести до мастерства и передать потомкам.
- Один из навыков должен стать семейным. Основатель и каждый из наследников должны освоить семейный навык до максимального уровня.
Если Вы выбрали ограничение "Писатель", то это ограничение тоже можно выбирать, но с условием, что семейным навык будет не "Писательство".
Я за!
А если разрешить приносить деньги в семью либо с определенного поколения, либо когда на счету семьи уже накопилась определенная сумма и эти приносимые симом деньги уже особой роли не играют?
Это тоже неплохой вариант)
А мне кажется без халявных денег запросто можно обойтись. Я вот играю и очень даже нормально получается.
Мне так даже больше нравится, из грязи в князи - это же весело :хихикаю: Тем более что уже 2 поколение будет жить в хоромах, куда торопиться?)
 
Верх