TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.626
Достижения
200
Награды
1.825
У меня вот оповещение не пришло, так что в результате намеченный сюжет пришлось немного по-другому обыгрывать, точнее много правда , во время беременности симки моя игровая семья уезжала отдыхать, может, поэтому не пришло ничего
Мне за весь мой опыт игры ни разу ничего не приходило. Я отслеживала по панели отношений - там младенцы автоматически появляются.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Мне за весь мой опыт игры ни разу ничего не приходило. Я отслеживала по панели отношений - там младенцы автоматически появляются.
Мне кажется, у кого-то в династии видела я такие сообщения.
Да вот же:
TS4%2B2015-04-16%2B14-56-34-41.bmp
"Одиночек" пока всё же не буду возвращать в противоречащие ограничения. Если на практике будут возникать проблемы с двумя этими ограничениями, тогда вернёмся к этому вопросу снова.
 

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.626
Достижения
200
Награды
1.825
Orovang Ну я начала отвечать, а мне все приглашения на свидания приходят да на дни рождения :псих: Все-таки невнимательный я игрок в этом плане наверное.
 

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.030
Награды
1.767
Ну я начала отвечать, а мне все приглашения на свидания приходят да на дни рождения

А мне и то, и другое, и сообщения о рождении детей приходят :D Но вот не совсем уверена, было ли такое чтобы даже без ответа на звонок мне об этом событии сообщалось. Надо поэксперементировать :)
логика Дней Рождения у них немного странная: у меня значит Кевин с сестрой близнецы - живут раздельно, до дня рождения-перехода во взрослую жизнь Кевина еще 20 дней и тут звонит сестра-близнец Грейс и приглашает его на СВОЁ ДР, которое по идее у них одним днем должно быть :фейспалм:.
 

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.626
Достижения
200
Награды
1.825
логика Дней Рождения у них немного странная: у меня значит Кевин с сестрой близнецы - живут раздельно, до дня рождения-перехода во взрослую жизнь Кевина еще 20 дней и тут звонит сестра-близнец Грейс и приглашает его на СВОЁ ДР, которое по идее у них одним днем должно быть .
Я в династийном сохранении не советовала бы ходить на др...Походу, если не прийдешь, не повзрослеет ребенок, а если прийдешь, повзрослеет раньше срока, и все повествование по швам затрещит :(
 

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.030
Награды
1.767
Походу, если не прийдешь, не повзрослеет ребенок, а если прийдешь, повзрослеет раньше срока, и все повествование по швам затрещит

А я, кстати, даже не уверена, что они вообще взрослеют на таких днях рождения (мои уже все взрослые, так что все вполне норм - обошлось без эксцессов)). Торт был, но свечи на нем никто не задувал.. Хотя я раньше срока все это мероприятие закончила, а потом больше на др не ходила, поэтому как знать...
 

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.626
Достижения
200
Награды
1.825
Reveriet Я ходила на такое. Детки действительно взрослеют. У меня повзрослел отселенный младший сын :фейспалм: Торта не было, просто после праздника он расхаживал по дому уже подростком.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Как я уже писала раньше, причины, по которым у нас нельзя добавлять лоты через Управление городами, три:
1. Неадекватная стоимость.
2. Не тратится семейный бюджет на блага, которыми семья сможет пользоваться на построенных через управление городам участках, что особенно актуально в начале игры.
3. Игра в челлендже в режиме жизни, а не в режиме бога.

Было бы здорово, если бы в 4-ке сделали такую же возможность, как в 3-ке, - покупать предприятия, заведения и дополнительные жилые лоты, это решило бы все проблемы. Но пока такого нет, а строить уже многим хочется. :) Поэтому предлагаю добавить в правила следующее условие:
Добавлять/застраивать новый лот через управление городами, как общественный, так и жилой, можно тогда, когда у семьи накопится достаточно средств на его "покупку", т.е. капитал семьи должен быть не меньше стоимость устанавливаемого объекта. Для добавления/строительства каждого последующего лота стоимость предыдущих лотов нужно вычитать из капитала семьи. При этом уменьшать семейный бюджет не нужно, но если на участок добавляются предметы, развивающие навыки, то такие предметы в семье должны быть обязательно. Переезжать на построенные через управление городами жилые лоты игровой семье нельзя. Гранит Фолз менять нельзя.

Понятно ли написано условие?
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.412
Достижения
1.050
Награды
1.133
А как деньги вычитывать из семейного бюджета для строительства?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Предлагаю для ознакомления обещанный челлендж. Обсуждаем, высказываем замечания, идеи, предложения. :)


Челлендж № 10.
«Основатель города».


Вашему персонажу предстоит стать не просто основателем династии, но и основателем города. Именно Ваш персонаж станет первым поселенцем, именно Вашей семье предстоит построить целый город, а может быть даже и города.

Автор: Леди_Лейн

Челлендж рассчитан на любое количество поколений.

Во всём, что не предусмотрено правилами челленджа действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках, за исключением баллов и штрафов, предусмотренных специально для этого челленджа.

Выбор черт характера и жизненных целей взрослеющим персонажам осуществляется обязательно с помощью кубика. Помните, просто так кубик бросать нельзя!

Вы можете взять любые дополнительные ограничения, не противоречащие правилам данного челленджа.

Подготовка.
Создайте в CAS персонажа основателя по Правилам Дневников Сима. Заселите основателя на любой пустой участок.
Сразу после заселения основателя поставьте игру на паузу, выйдите в режим управления городами и удалите во всех городках все общественные здания, предварительно сохранив их в библиотеке. Растительность и водоёмы на общественных участках можно оставить, все искусственные предметы (скамейки, столы, урны, игровые площадки и т. п.) нужно удалить. Затем снесите все жилые дома, в том числе те, в которых проживали симы. Дома по желанию также можно сохранить в библиотеке. Все участки во всех городках, доступные для строительства, должны стать свободными от построек и всех искусственных предметов.
Магнолия Променейд (с дополнением «На работу!») можно не трогать.
Гранит Фоллз (с набором «В поход!») трогать нельзя.
Типы пустых участков можно менять как угодно по своему усмотрению в любое время на протяжении игры.
После того, как городки будут опустошены, вернитесь к своему симу-основателю.

Правила игры.
Начало жизни в новом мире.
Ваш персонаж должен построить себе дом.
Он может устраиваться на любую доступную работу, приглашать в семью любых персонажей, делать всё, что разрешено Правилам Дневников Сима и не противоречит выбранным ограничениям, с соблюдением двух условиях на протяжении всего челленджа:
- Присоединяемые к семье персонажи не должны приносить денег в семейный бюджет.
- Через магазин можно продавать только результаты своего труда и нельзя пользоваться функцией "пополнить запасы".

Развитие. Когда своя жизнь устроена, можно позаботиться и о соседях.
Когда стоимость участка станет больше 50 тысяч, владелец дневника, один или с семьёй, может переехать на другой участок, оставив прежний участок, стоимостью не менее 50 тысяч, своим друзьям, т. е. на прежнем участке должен остаться кто-то из тех, с кем проживал владелец дневника. После переезда на новый участок, можно в режиме управления городами подселить на прежний участок бездомных персонажей.
Когда стоимость второго участка станет больше 50 тысяч, можно снова переехать и проделать со вторым участком всё то же, что и с первым.
Так с каждым последующим участком.

В городке живёт уже несколько семей, народу стало достаточно для того, чтобы совместными силами построить что-то обще, полезное для всех.
Как только будет построено и заселено три жилых дома, можно разместить в любом городке на любом участке один общественный лот, любой, по выбору игрока. При этом, стандартный общественный лот в неизменённом виде, сохранённый в библиотеке перед сносом, можно разместить таким, кокой он есть, вне зависимости от имеющегося в доме имущества. Если Вы перестраиваете участок, строите с нуля или хотите установить скачанный, то предметы, развивающие навыки на нём могут быть только те, которые есть дома у владельца дневника.

Нас много! И вместе мы можем многое!
Продолжайте застраивать городки тем же способом. Как только будет построено и заселено ещё три жилых дома, можно будет разместить ещё один общественный лот. И так далее.

Цель игры:
Восстановить все базовые общественные заведения, при этом их можно перестроить по своему вкусу. В городках должно появиться как минимум 10 общественных лотов, можно больше, но нижеперечисленные обязательно:​
  • Два парка.
  • Два музея.
  • Три клуба.
  • Два спортзала.
  • Библиотека.
Завершение челленджа:
Челлендж можно завершить после достижения Цели игры или продолжить игру по обычным правилам Дневников Сима. В этом случае челлендж надо завершить, когда состарится владелец дневника того поколения, в котором удалось достичь Цели игры..

Знак отличия:
  • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
  • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 100.
  • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 2.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
А как деньги вычитывать из семейного бюджета для строительства?
Никак. Тут у нас поблажка будет по сравнению с тройкой. Деньги достаточно просто накопить, показать, что необходимая сумма есть. Это как бы даёт богатой семье возможность влиять на городскую инфраструктуру.
Кодами пользоваться не хочется, а покупать и убирать предметы в багаж на вечное хранение, значит существенно увеличить налог. Если бы за своё имущество, тогда оправдано было бы, но поскольку имущество своим не станет, оно будет чужим, постольку налог увелчивать несправедливо.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.412
Достижения
1.050
Награды
1.133
На работу можно на любую устраиваться? Прям на любую-любую? Х)Х)Х)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
На работу можно на любую устраиваться? Прям на любую-любую? Х)Х)Х)
А что смущает? :)
У меня была сначала мысль запретить устраиваться на работу художником, пока не будет построен музей, поваром, пока не будет построен бар, но потом я подумала, что любая работа осуществляется в каком-то здании, значит, следуя этой логике, надо запрещать любые карьеры. А жалко. Без работы симам жить и так проще, а у нас много неосвоенных карьер. Поэтому решила, пусть работают, а автор сам придумывает как это объяснить. ;)

Вот что можно ещё добавить! Про магазин - разрешить продавать через магазин только результаты своего труда. А то слишком легко будет деньги зарабатывать. х)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
отличная идея! Хоть через багаж сима продавать вещи легче, но для энтузиастов само то Х)
Через багаж тоже можно продавать. :) Магазин открывать не обязательно, да и работать тоже не обязательно, но можно. Магазин даёт возможность заработать деньги легко и быстро, а весь челендж завязан на накоплении денег (ну, и на большом количестве необходимых для ЗО баллов), поэтому накопление денег через магазин имеет смысл усложнить.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Ещё одна новость.
Внимание! В Правила Дневников Сима внесено небольшое изменение.


В категории "Весельчак" количество вечеринок и свиданий, за которые можно получить балл, изменено с 20 на 30. Потому что некоторые, смотрю, всё равно считают до 30, по аналогии с "Друзьями". :) Значит, путается народ. Вот, чтобы путаницы не было, там и там сделаем 30. :)

- 0,25 балла за каждую вечеринку и романтическое свидание, проведённые на золото (Считается только за 30 вечеринок и свиданий. 31-я вечеринка или свидание баллов не приносит).
 

S.Vakarian

Проверенный
Сообщения
30
Достижения
185
Награды
40
У меня такое вот предложение:
Я видела, что есть система премирования за друзей, а почему нет такой системы за врагов?
Быть врагами - тяжкий труд. Это ж сколько сил надо тратить на вражду, оскорбления и драки!?
Предлагаю сделать этот пункт по аналогии друзей. Тем более если кто-то будет делать в династии сима с карьерой злодея - идея будет очень актуальна.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Я видела, что есть система премирования за друзей, а почему нет такой системы за врагов?
Потому что стать врагами куда проще, чем друзьями, а поддерживать статус для балла не требуется. Не соглашусь с Вами, что быть врагами тяжкий труд, это вообще не труд, поссорился, подрался и враг обеспечен. Друзей заполучить сложнее. Да и вообще - нажить врага - сомнительное достижение.

По новому челленджу замечаний/вопросов нет?
 

Mata-Hari

Завсегдатай
Сообщения
1.543
Достижения
845
Награды
1.437
Челлендж № 10.
«Основатель города».
Шикарный челленж! Лично мне очень понравился, а если учитывать то, что в накоплении денег я не сильна, поиграть будет довольно интересно. Свои силы испытать)))
 
Верх